Хендай туссан или ниссан x-трейл

Рено Дастер vs Ниссан Икстрейл

Ниссан Икстрейл и Рено Дастер, которые часто сравнивают на форумах, это автомобили разного класса. Рено Дастер из линейки Ниссан было бы разумнее сравнивать с Кашкай. Но из-за внешне агрессивного вида, вероятно, Дастер сравнивают с главным красавцем сезона – Икстрейл. Декоративные накладки и подножки Дастер выглядят очень стильно, хотя и не слишком практично. База для Дастер это, разумеется, старый добрый Логан с мощной не убиваемой подвеской и хорошими ходовыми качествами в пределах асфальта. Салон Дастер выглядит пристойно, в темных серых тонах.

Проблемы Дастер начинаются в эргономике. Водительское сиденье коротковато, сидеть откровенно неудобно, приходится наклоняться вперед, к рулю. Трансмиссия Дастер выведена под ногами пассажиров достаточно аккуратно, пассажирам, скорее всего, будет комфортно. Безопасность Дастера была оценена не слишком высоко по результатам краш-тестов. Логично рассматривать Дастер как недорогой автомобиль с неплохими ходовыми качествами и сравнивать не с внедорожниками, а с автомобилями своего класса.

По асфальту: лидерство укрепляется

Начнём со скоростного шоссе, где все три кроссовера демонстрируют достаточную динамику. Разгон Nissan уверенный, но умеренный: вариатор умеет имитировать передачи и охотно загоняет стрелку тахометра в красную зону. У Hyundai ощущается ленца робота, которую можно победить или кик-дауном, или активацией спортрежима. Но всё равно, коробка не пример скорострельности, а пиковая отдача мотора сравнима с конкурентами. Есть спортивный алгоритм и у более мощной Мазды, но она и без него едет бодро. А когда на приборке загорается слово Sport, в моторе как будто просыпается отсутствующий наддув.

Там же, на новорижской автостраде и прилегающих к ней сельских дорожках мы отчётливо видим разницу в управляемости. CX-5 стоит на прямой как ледокол, а штурвал Tucson имеет немного размытый «ноль», поэтому требует подруливания. А у Nissan X-Trail на руле присутствует зуд, которого нет у конкурентов. По шумоизоляции лучше всех Mazda (сбалансированный акустический фон), потом Hyundai (доминируют арки) и слабее всех — X-Trail, у которого хорошо слышен шум шин (к слову, более внедорожных) и навязчивее звучит облизывающий кузов воздух.

Самая азартная рулёжка снова у Mazda, которой скоростная езда даётся не хуже, чем многим легковушкам. У Hyundai шасси также отзывчивое, но реакции медленнее, а крены больше. Наиболее «автобусным» воспринимается Nissan, но и его повадки лежат в пределах надёжных и правильных — просто, позажигать на X-Trail, в отличие от CX-5, не получится. Типичные для ровных дорог швы, стыки и мелкие выбоины лучше обрабатывают плотные подвески «Тусона» (чуть лучше) и CX-5 (чуть хуже), а вот X-Trail кажется в таких условиях немного дубовым. Но как только мы съезжаем с асфальта, расстановка сил радикально меняется.

Сравнение моделей

Технические характеристики автомобилей

Оба автомобиля выглядят более чем достойно, однако именно технические параметры, являются ключевой особенностью при выборе машины.

Nissan X-Trail

  • Длина – 4 метра 64 сантиметра.
  • Ширина – 1 метр 82 сантиметра.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Колесная база составила 2 метра 70.5 сантиметров.
  • Разворот автомобиля – 11 метров 20 сантиметров.
  • Дорожный просвет – 21 сантиметр.
  • Объем – 2.5 литра.
  • Максимальная мощность – 171 лошадиная сила при 6000 оборотах в минуту.
  • Максимальный крутящий момент, составил 233 Нм.
  • Имеется полный привод.
  • Максимально доступная скорость 190 километра в час.
  • Разгон до 100 километров происходит за 10.5 секунд.
  • Средний расход топлива – 8.3 литра.
  • Объем топливного бака – 60 литров.

Tayota RAV4

  • Длина – 4 метра 60.5 сантиметров.
  • Ширина – 1 метр 84.5 сантиметров.
  • Высота – 1 метр 71.5 сантиметров.
  • Разворот – 10.6 метров.
  • Дорожный просвет – 19.7 сантиметров.
  • Объем багажного отделения – 577 литров.
  • Снаряженная масса автомобиля – 1 тонна 645 килограмм.
  • Объем – 2 литра.
  • Мощность – 146 лошадиных сил, при 6200 оборотах в минуту.
  • Крутящий момент – 187 Нм.
  • Тип привода – полный.
  • Максимально доступная скорость – 180 километров в час.
  • Разгон до 100 километров в час – 11.3 секунды.
  • Средний расход топлива – 7.5 литров.
  • Объем бензобака – 60 литров.

Оба варианта показали отлично себя в тестировании и действительно достойны внимания покупателя. Выбирать из этих двух вариантов что лучше, Ниссан Х-Трейл или Тойота Рав 4, предстоит, исключительно основываясь на собственные потребности.

⇡#Экстерьер

Несмотря на то, что отдельных изменений в дизайн X-Trail внесено было не очень много, в целом они позволили слегка изменить облик кроссовера к лучшему. Теперь он по своему внешнему виду стал ближе к старшему брату Murano. Более крупная решетка в форме буквы V стала более заметна, а обновленные противотуманки сделали облик X-Trail еще немного современнее.

Острые линии в дизайне переднего бампера перекликаются со светодиодными ходовыми огнями в форме бумеранга. В нижней части бампер сделан из некрашенного пластика, и лишь по центру имеется хромированная вставка, которая может пострадать на бездорожье.

При взгляде в профиль изменений практически нет, кроме 19-дюймовых дисков, доступных теперь в старших комплектациях.

Сзади X-Trail сейчас смотрится более гармонично, чем ранее, благодаря новому дизайну бампера. Задние фонари получили измененную форму и стали полностью светодиодными. Задние датчики парктроника, как и передние, теперь не выделяются на поверхности украшенного новой хромовой отделкой бампера.

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

обзор от

Тест драйв нового автомобиля

В начале Тест-драйва ведущий рассказал про комплектацию текущего автомобиля и её особенности. Рассказал про внешний вид автомобиля и то, что отличает его от предыдущего поколения и других автомобилей этого же класса

Показал, как ему кажется, потенциальные слабые мести не обойдя внимание и сильные стороны автомобиля.
Антон как обычно подробно рассказал про технические особенности модели, двигатель с его сильными и слабыми сторонами. Рассказал про довеску автомобиля.
Все обзоры Вторникова отличаются тщательным обзором водительского места

С такой тщательностью как ведущий, мало кто рассматривает салон. В обзоре показаны все органы управления автомобилем, мультимедиа и навигационной системы.
Поскольку рост ведущего составляет 192 см то это нужно учитывать при просмотре им второго ряда сидений автомобиля и то что для него мало места для большинства людей будет комфортно.
Одной из фишек обзоров Автомен-а является тестирование динамики разгона автомобилей. Провел данный тест он и в этом тест-драйве.
Значительная часть обзора посвящена тестированию ездовых качеств автомобиля. Много поездок по асфальтовым дорогам с разгонами и торможением и поворотами в результате чего автор делится с нами своими впечатлениями от работы подвески, шумоизоляции салона и точности управления автомобилем.
Очень качественный тест-драйв который поможет определится с основными характеристиками автомобиля и принять решения записываться ли на тест драйв этого автомобиля

обзор от

Тест-драйв нового автомобиля

видео обзоров пока нет

⇡#Комфорт и ездовые свойства

Японцы серьезно поработали над тем, чтобы X-Trail стал тише и мягче. Были добавлены новые шумоизоляционные материалы, в старших комплектациях появились летние шины вместо всесезонных — все это положительно повлияло на уровень шума в салоне. Также кроссовер получил менее жесткие пружины и иные амортизаторы, что должно снизить шум от подвески при проезде неровностей, а также уменьшить раскачку кузова на неровных поверхностях. Обещают «ниссановцы» и снижение вибраций от микропрофиля дороги — для России с ее направлениями все это весьма актуально.

Появился подогрев задних сидений и рулевого колеса. Кроме того, была улучшена эффективность обогрева лобового стекла и длительность его работы. Все это повлекло необходимость установки более мощного генератора — в X-Trail он может выдавать ток до 180 А.

Была проведена работа над тем, чтобы рулить кроссовером было приятнее, чем раньше. Для этого инженеры увеличили жесткость стабилизаторов поперечной устойчивости, по-новому откалибровали электроусилитель руля. Кроме того, были подготовлены новые прошивки для двигателя и вариатора с тем, чтобы сделать отклик на акселератор острее, обеспечить линейность разгона и натурально имитировать переключения передач — напомним, что в X-Trail используется вариатор (либо механика).

Советы

⇡#Конкуренты

Сегмент кроссоверов среднего размера стоимостью 1,5-2,3 млн очень насыщен, так что конкурентов у X-Trail просто масса.

Ford Kuga подкупает невысокой стартовой ценой ― 1,5 млн без учета скидок. За эти деньги вам достанется переднеприводный автомобиль, но уже с 6-ступенчатым автоматом и 2,5-литровым атмосферным мотором мощностью 150 л. с. К преимуществам Ford Kuga относится клиренс в 200 мм и возможность заправляться бензином АИ-92. если же вы хотите купить непременно полноприводный автомобиль, то такие кроссоверы оснащаются только турбомоторами EcoBoost мощность 150 л. с. или 182 л. с. Автомобиль в старшей комплектации оценен уже в 2,14 млн рублей.

Hyundai Tucson ― один из немногих кроссоверов на рынке, предлагаемых в комплектации с дизельным мотором. Правда, за автомобиль с 185-сильным дизелем и 8-ступенчатым автоматом придется отдать не менее 1,78 млн рублей. Базовый Tucson оснащается 150-сильным бензиновым двигателем и механической КПП, стоит такой кроссовер 1,41 млн.

Собрат из Кореи в лице KIA Sportage предлагает аналогичные комбинации двигателей и коробок. Да и стоят оба корейца приблизительно одинаково.

Mazda CX-5 привлекает покупателей своим внешним видом: на мой взгляд, это один из самых красивых автомобилей в данном сегменте. Как известно, за красоту надо платить, вот и за CX-5 придется выложить как минимум 1,56 млн рублей. Полноприводный автомобиль с автоматической коробкой стоит уже 1,87 млн рублей, а за 1,99 млн можно взять вариант с мотором 2,5 литра мощностью 194 л. с.

Toyota RAV-4 всегда пользовался популярностью у россиян, несмотря на высокую угоняемость и, как следствие, дорогую страховку. За первые 9 месяцев 2018 года японец уступил пальму первенства KIA Sportage, хотя по итогам года может отвоевать себе первое место обратно. Сейчас RAV-4 стоит от 1,45 млн рублей, на выбор предлагаются модификации с бензиновыми моторами объемом 2 и 2,5 литра, а также дизелем на 2,2 литра.

⇡#Системы безопасности

Новый X-Trail оснащается комплексом систем безопасности под названием Nissan Intelligent Mobility. Он включает в себя следующие технологии:

  • систему обнаружения препятствий при движении задним ходом (RCTA);

  • интеллектуальную систему остановки перед препятствием (FEB);

  • систему помощи при старте в гору (HSA);

  • систему помощи при спуске с горы (HDC);

  • интеллектуальную систему помощи при парковке (IPA);

  • систему кругового обзора;

  • систему контроля рядности движения (LDW).

RCTA работает благодаря наличию пары радаров, установленных в боковых частях заднего бампера. Дальность действия — около 20 метров в каждую сторону. При появлении объектов в зоне действия системы на передней стойке загорается лампочка, также на дисплее бортового компьютера высвечивается предупреждение. Система FEB, в отличие от RCTA, может самостоятельно остановить автомобиль в случае обнаружения препятствия. Сначала автоматика информирует водителя о постороннем объекте перед автомобилем, в том числе и пронзительным звуковым сигналом, а уже потом, при отсутствии реакции, начинает замедлять кроссовер. Работает система на скоростях от 5 до 80 км/ч.

Citroen C5

Технические характеристики Nissan X Trail vs Hyundai Tucson

На фото: мотор Hyundai Tucson
Nissan X-Trail на российском рынке предлагается с одной из трёх силовых установок:

  1. 2-литровым 144-сильным бензиновиком, пару которому может составить 6-диапазонная «механика» либо бесступенчатый вариатор. Разгон с 0 до 100 с МКПП занимает 11,1 сек., а максимальная скорость достигает отметки в 183 км/час. С вариатором на разгон до «сотни» требуется минимум 11,7 сек., а максимальная скорость составляет 183 км/час. Комбинированный расход горючего колеблется в пределах 7,1-8,3 л.
  2. 2,5-литровым бензиновым агрегатом, генерирующим 171 л.с. и 233 Нм момента. Пару ему составляет исключительно бесступенчатый вариатор, разгоняющий машину до «сотни» 10,5 сек. и гарантирующий максималку в 190 км/час. Расход топлива в смешанном цикле заявлен на 8,3 л/100 км.
  3. 1,6-литровым турбодизелем, развивающим 130 л.с. и 320 Нм момента и агрегатируемым исключительно с МКПП. Такой симбиоз обеспечивает разгон до сотни за 11 сек., максималку в 186 км/час и средний расход в пределах 5,3 л.

Hyundai Tucson в РФ также предлагает три мотора:

  1. 2-литровый бензиновик мощностью в 150 л.с. и 192 Нм тяги, которому может ассистировать 6-скоростная МКПП либо «автомат». С ним разгон до 100 занимает 10,3 (11,8) сек., а максималка – 180-186 км/ч. Средний расход заявлен на отметке в 7,9-8,3 л.
  2. 1,6-литровый турбобензиновик, воспроизводящий 265 Нм момента и 177 л.с., функционирующий в паре с 7-диапазонным «роботом». Такой дуэт позволяет разменивать сотню за 9,1 сек., разгоняться до пиковых 201 км/ч и расходовать в среднем порядка 7,5 л.
  3. 2-литровым дизель, развивающий 185 л.с. и 400 Нм тяги. В паре с ним трудится 8-диапазонный «автомат», гарантирующий разгон до сотки за 9,5 сек. и максимальную скорость в 201 км/час. Комбинированный расход горючего заявлен в пределах 6 л/100 км.

4 Bridgestone Blizzak Revo GZ

Зимние шины широко представлены линейкой Бриджстоун Близак. Среди множества моделей следует выделить липучку Blizzak Revo GZ, которая завоевала сердца многих отечественных автомобилистов. Среди экспертов эта фрикционная резина не раз признавалась лучшей, благодаря универсальности. Покрышки одинаково хорошо выдерживают испытание снежной кашей, льдом и укатанным снегом. Протектор шины был смоделирован на компьютере, благодаря чему нагрузку удалось перенести в определенные точки протектора. Ассиметричный рисунок хорошо проявил себя как при разгоне, так и при торможении. Широкие канавки успешно справляются с удалением воды и мокрого снега. Добиться необходимой мягкости производителю удалось за счет технологии Multicell Compound, которая предусматривает наличие множества микропор.

Среди большого числа отзывов превалирует мнение о том, что шины прекрасно подходят для российских дорог. Резина делает машину послушной в любых ситуациях. Недостатками линейки автолюбители называют быстрый износ.

Внешний вид

Экстерьер дебютной версии Х-Трейл имел во многом очень практичный вид, и был выполнен в стиле легендарного внедорожника Ниссан Патрол. Именно благодаря такой агрессивной внешности, кроссовер и получил целое море поклонников. Следующая генерация получила еще более брутальный внешний вид. Этого удалось добиться за счёт установки новых бамперов и более объёмных колёсных арок. Стоит отметить, что многих поклонников модели разочаровало решение дизайнеров сделать третье поколения Х-трейл более прогрессивным и городским в плане экстерьера, ведь это негативно повлияло на привычную брутальность и агрессивность кроссовера.

Ситуация с внешним видом Туссан кардинально противоположная. Экстерьер дебютной версии автомобиля точно нельзя было назвать самым ярким и стильным. И вообще, многих специалистов удивлял тот факт, как дизайнеры компании могли сделать столько ошибочных ходов в оформлении внешнего вида. К счастью, в последующих генерациях разработчики прибегли к использованию концепции «жидкая скульптура», что значительно улучшило экстерьер автомобиля. К слову, Туссан третьего поколения был признан наиболее стильным кроссовером за последних три года.

В сложившейся ситуации, наиболее справедливо отдать преимущество корейскому кроссоверу.

Сравнение дизайна салона

Внутреннее оформление салона Тойота Раф 4 гармонирует с внешним видом. Материалы отделки из натуральной и искусственной кожи. Присутствуют пластиковые и металлические элементы.

Сиденья с боковой поддержкой, регулируемыми подголовниками.

Удобное и функциональное рулевое колесо. Увеличен формат рельефной приборной панели, на которой находятся кнопки для управления акустической системой, изменения климат-контроля, переключения режима езды. На верхнем ярусе центральной консоли расположен медийно-развлекательный планшет диагональю 7-8 дюймов.

Интерьер Туксона существенно эволюционировал

Привлекает внимание нестандартная архитектура передней панели, над которой возвышается сенсорный дисплей мультимедийной системы, наподобие планшета. Чуть ниже размещены вентиляционные воздуховоды

На центральном тоннеле поменялось расположение кнопок.

Установлены USB-разъемы для подзарядки смартфонов.

Кожаные сиденья нового Хендая оснащены глубокой боковой поддержкой. Второй ряд с регулируемыми спинками.

Имеется ли выбор между Mitsubishi Pajero Sport или Nissan X-Trail?

Mitsubishi Pajero Sport

Паджеро Спорт обязательно должен рассматриваться ввиду отличных параметров проходимости автомобиля. На бездорожье Паджеро делает Nissan X-Trail с легкостью. Все же автомобили относятся к разным классам. Водители отмечают превосходные ходовые качества Паджеро Спорт, одновременно крайне резко критикуя комфортность езды. Паджеро Спорт принято сравнивать с лошадью, он как будто не едет, а скачет, зато преодолевает любые препятствия. По надежности, для бездорожья, Паджеро Спорт идеальный автомобиль. Но для комфорта и дороги, хотя бы фрагментарно обозначенной асфальтом, лучше выбирать Nissan X-Trail.

20+ фотографий, которые демонстрируют, что зима может быть одновременно захватывающей и пугающей

Технические характеристики и соответствующие особенности

Двигатель Санта Фе

Если сравнивать Nissan X-Trail и Hyundai Santa Fe, то необходимо внимательно рассмотреть двигатель Santa Fe. Автомобиль может иметь движок объёмом 2 литра или 3,3 литра. У X-Trail есть лишь двигатель объёмом 2,5 литра. Тут налицо преимущество Hyundai Santa Fe.

Если смотреть на автомобили, которые были произведены в 2017 году, то они имеют идентичные двигатели. Santa Fe имеет движки объёмом 2,2 и 2,4 литра, а Nissan X-Trail может представить модели объёмом 2 и 2,5 литра. Преимущество Santa Fe заключается в скорости разгона и мощности, в то время, как X-Trail может похвастать экономичностью.

Оба кроссовера имеют трансмиссии механического типа. Похожи они и по размерам. Santa Fe длиннее, чем X-Trail всего на 60 мм. В ширину разница похожая, Santa Fe шире чем X-Trail на 60 мм. Зато X-Trail оказался выше Santa Fe на 35 мм.

Двигатель Х-Трейл

Многих автолюбителей интересуют также габариты кроссоверов. Более тяжёлым в этой двойке является Santa Fe, чей вес может быть от 1700 до 2000 кг. В свою очередь, вес X-Trail варьируется от 1400 до 1630 кг.

Для России

2 поколение, 08.2013 — 09.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 340 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT S 08.2013 — 09.2017 4695000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT SE 08.2013 — 09.2017 4885000 руб. LR-V6 L494
3.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 5475000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 380 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 S/C AT HST 07.2015 — 11.2016 6029000 руб. LR-V6 L494
3.0 л, 249 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 TD AT SE 08.2013 — 09.2017 4897000 руб. 30DDTX L494
3.0 TD AT HSE 08.2013 — 09.2017 5440000 руб. 30DDTX L494
3.0 л, 292 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SD AT SE 08.2013 — 06.2015 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT HSE 08.2013 — 11.2015 5431000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT Autobiography 08.2013 — 11.2015 5969000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 л, 306 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.0 SD AT HSE 12.2015 — 09.2017 5971000 руб. 306DT, 30DDTX L494
3.0 SD AT Autobiography 12.2015 — 11.2016 6469000 руб. 306DT, 30DDTX L494
4.4 л, 339 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
4.4 SD AT Autobiography 08.2013 — 11.2016 6994000 руб. 448DT L494
4.4 SD AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6718000 руб. 448DT L494
5.0 л, 550 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT SVR 08.2014 — 09.2017 8612000 руб. LR-V8 L494
5.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
5.0 S/C AT HSE Dynamic 08.2013 — 09.2017 6758000 руб. 508PS L494
5.0 S/C AT Autobiography Dynamic 08.2013 — 09.2017 7460000 руб. 508PS L494
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий