Hyundai avante 2011 года отзыв владельца

Список материалов

Здесь мы отвечаем на вопрос, чем покрасить пороги автомобиля, чтобы защитить их от коррозии. Самый простой вариант – нанести защитный состав, не окрашивая его. Результат будет выглядеть, как показано ниже:

Защита антигравием без окраски

Слой самого антигравия можно покрыть лаком. Так делают, чтобы получить глянцевую поверхность. Кстати, многие антигравийные составы не допускают применения лака и красок – после нанесения образуется плёнка, обладающая упругостью. В общем, нужно точно представлять, что именно должно получиться в финале.

Перед нанесением антигравия поверхность нужно обезжирить. Для этого применяют растворители, не содержащие ацетона. Используйте сольвент. Также понадобится шлифовальная бумага P400-P1000. Ею проводят матирование.

Вперед и выше

Само собой, Avante/Elantra 2011 (размерный класс D) крупнее прежней модели – как раз по габаритам «Сонаты» предшествующего поколения. Стандартный маркетинговый ход: по сути под именем Avante/Elantra теперь предлагается легковушка разряда Sonata. Тогда как «Соната» поднялась — в свою очередь – на новую ступеньку лестницы автомобильных рангов. Вот так потенциальных покупателей и ведут – вперед и выше. И разумеется, дороже.

Динамичный силуэт седана устремлен к новым рубежам.

Выглядит Avante 2011 — в стилистическом ключе Fluidic Sculpture («текучая скульптура») — замечательно. Динамичный и элегантный спорт-седан – или, если угодно, 4-дверное «купе» — с изящным контуром крыши и чуть «оттопыренными» крыльями. И хотя по сути здесь слегка масштабированная Sonata, смотрится модель как «штучное» изделие. До ума продукт усилий нескольких дизайнерских команд Hyundai Motor доводили в фирменном Design Center (город Irvine, Калифорния). Возглавлял работы Phillip Zak – новый руководитель калифорнийского Design Center, и надо признать, новая модель ему удалась. Стройные пропорции, гармоничные очертания. Разве что дизайн передних светоблоков очень уж вычурный – в восточном стиле. Причем седан отличается также, помимо привлекательной внешности, тщательно отшлифованной аэродинамикой: коэффициент сопротивления воздуха – 0,28. Скажется на ходу.

На взгляд с «кормы» корейский седан столь же легко узнаваем, что и в профиль.

Благодаря удлиненной колесной базе у новой модели на редкость просторный салон: по внутреннему пространству Avante/Elantra 2011 превосходит даже вместительный Chevrolet Cruze. Ногам водителя и переднего пассажира вполне свободно (объективные замеры), тогда как во 2-м ряду места, естественно, поменьше. Ну а по высоте потолка сзади (замеры) седан Hyundai уступает кое-кому из конкурентов: изящно спадающая линия крыши… Так или иначе, на борту без тесноты устраиваются пятеро взрослых — вместе с немалым количеством поклажи. При полной посадке по местам емкость багажного отделения (EPA) — 450 л. а если сложить спинки задних сидений (делимые в пропорции 60/40), то образуется погрузочное пространство для габаритных вещей. Плюс многочисленные поддоны, «карманы» и отделения для мелочей, — не говоря уже о «подстаканниках». Современные седаны не только изящны, но и практичны…

Hyundai Avante/Elantra 2011

По оформлению и отделке интерьера новый Avante/Elantra далеко оторвался от прежней модели. По первым впечатлениям, затмевает Lexus ES (пусть I поколения): отделочные материалы симпатичной текстуры, кнопки управления бортовыми системами и переключатели явно не «бюджетного» ассортимента. Дизайн передней панели и центральной консоли продолжает тему Fluidic Sculpture: стильная эргономика. Сиденье водителя регулируется не только продольно, но и по высоте, а многофункциональная «баранка» настраивается по углу наклона и вылету. Определенный класс во всем: немецкая школа, корейское исполнение.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Пока не ясно, как на российском рынке, а в Северной Америке Elantra 2011 представлена в нескольких комплектациях. Ряд недорогих исполнений GLS – плюс классные Limited и Premium. Информационно-развлекательное и комфортное оснащение «бюджетного» GLS Standard скромное: стерео (проигрыватель CD/MP3) на 172 Вт, минимальный «электропакет» и кондиционер. А скажем, в комплектации Limited на каждый доллар цены новый седан Hyundai дает уже заметно больше, чем конкуренты. Плюс опции, в списке которых кожаная обивка сидений и все такое. Техника безопасности у Avante/Elantra на современном уровне: водителя и пассажиров защищают 6 «подушек» и «шторок». А также «активные» подголовники и другие средства «пассивной» безопасности. Седан еще не подвергался испытаниям «на удар» по американским методикам NHTSA и IIHS (тестирование по методике EuroNCAP ему вряд ли грозит, поскольку к выходу на европейский рынок новая модель не готовится). Проверка впереди, и есть все основания считать, что Elantra выдержит ее достойно.

Hyundai Avante/Elantra 2011

Avante 2011 собирают на заводе Hyundai Motors в городе Ulsan, республика Корея. А Elantra — в штате Алабама, США. В Штатах за седан в «бюджетной» комплектации GLS Standard запрашивают от 15 тыс. 550 долл. (с доставкой). А не самое роскошное исполнение Elantra Limited тянет уже на 20 тыс. 700 долл. — по меньшей мере. Что ж, когда довезут (из Кореи) до Москвы, выйдет гораздо дороже.

Своеобразный дизайн светоблоков – в восточном стиле.

5 копеек о Hyundai Avante

Игорь
8 лет назад

Avante, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Автомобиль классный.Резвый при обьеме 1,6 140кабыл.Отличный дизайн большой салон!!!
Кто ни будь подскажите!!!Мне тут парень знакомый сказал что через 60.000 пробега матор нае…тся!Якобы двигатель корейский и он можеи ездить только на их топливе!А на нашем наестся!Правда это нет и какие факты?!??

Полезный отзыв?
/

(+231/-66)

макс22
  

Барнаул
8 лет назад Сообщений: 9

Avante, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Большой салон, расход по трассе 6,5-7 при скорости 130-140и кондей, считаю достойный. Мягкий пластик панели и дверей, не гремит не стучит, блютузка это вещь, не отвлекаешься от дороги, музыка в норме шесть колонок,поёт нормально( я не меломан, хватает) Руль острый, предсказуемый, шести ступый автомат. подвеска в меру мягкая и жёсткая, по городу нормально, двигателя хватает и в городе,и на трассе( если выключить эко режим) подогрев задних и передних сидушек, раздельный климат, ионизатор,авто затемнение зеркал, санары, камера заднего вида, типо кожа и всё это за 700т.р,машиной доволен
расход в городе 10-12 л,( прбег уже 8000т.км) хочется меньше и кто говорит что 7 л, не верю, ни как не получается, только ночью когда город пуст. Широкие стойки, мне мешает левая при повороте, надо привыкать, маленькое стекло заднего вида, при парковке спасают санары и камера, уже привык, балка — сказывается на управляемость при плохой дороге и скорости с выше 120, машину слегка кидает в право- лево, мазда 6 ехала как по рельсам, по тому же участку дороги.
нет.

Полезный отзыв?
/

(+162/-20)

Borisov-photo
     

7 лет назад Сообщений: 65

Avante, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Экстерьер, просторный и эргономичный салон, все под рукой, ровный пол сзади. Из электропакета есть все, кроме круиза и подогрева руля, можно конечно установить самому, но пока не охота. Комбинированная кожа, у меня ничего не лопается и не трескается. Резвый двигатель, на обгонах вполне хорош плюс коробка в ручном режиме позволяет «пошустрить». Максимальная скорость с которой я езжу — 140 км/ч, лично я не замечал болтанок машины, кормы и тд., о которых тут пишут. Расход от 6,5 по трассе до 10 в городе на 95-м бензине, это зимой, летом не ездил еще.
Маленький обзор в заднее стекло, спасает камера заднего вида+парктроник. Мешают обзору передние стойки, тут никуда не денешься, приходиться наклоняться и тд. Шумоизоляция в городе еще ничего, но по трассе плохо — шум колес очень большой, причем резина без шипов, ездил на Аванте с шипами, там вообще мрак, так что дополнительная шумка обязательна! Машина довольно низкая — поставил проставки, теперь не собираю сугробы.
Замена стартера, тут видимо продавец постарался и угостил меня снятым с другой тачки стартером…больше ничего, только расходники.

Полезный отзыв?
/

(+52/-7)

Посмотреть
еще 381 мнение
Добавить 5 копеек о Hyundai Avante

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий