Отзывы владельцев универсалов hyundai i30

Содержание

Отказываться от маржи не будут

В свою очередь аналитик «ВТБ Капитала» Владимир Беспалов обращает внимание на то, что цены на автомобили повышаются постоянно и в дальнейшем ситуация во многом будет зависеть от политики, которой придерживаются автокомпании. «Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г

— у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

«Так, кто-то может скорректировать цены еще до 1 января 2019 г. — у таких брендов будет запас по времени, чтобы не попасть в одну лодку с теми, кто решит сделать это в начале года, — уточнил Беспалов. — Но НДС, конечно, не единственный фактор — колебания валютных курсов, уровень локализации, который у многих работающих в России марок еще не столь высок, — все это нужно отражать в ценах

Поэтому все будут действовать крайне осторожно, но даже в таких условиях вряд ли кто-то не будет учитывать эти 2% в своих ценах и отказываться от маржи. Возможно, это получится сделать у тех, кто добьется поддержки от головных офисов или же от российского правительства в виде льгот»

При этом Беспалов прогнозирует, что если большинство брендов коллективно поднимут цены в январе, этот и без того традиционно провальный по продажам месяц может показать отрицательную динамику продаж по сравнению с январем 2017 года.

«Тем не менее, если курс рубля останется на текущем уровне, а господдержка рынка сохранится, то у авторынка есть все шансы показать прирост и в 2019 году», — заключил Беспалов.

Hyundai i30 универсал

Современные люди вряд ли могут обойтись без автомобилей. Сегодня машина – не роскошь, а необходимая составляющая жизни. На машине люди едут на работу, совершают поездки по делам, отправляются на отдых и используют для любых других целей. Покупатели многих стран предпочитают отдавать предпочтение проверенным производителям, продукция которых успела доказать свою надежность, долговечность.

В России одним из самых надежных, популярных производителей считается южнокорейский Hyundai. Автомобили этой марки ценятся за безупречное качество, что нельзя сказать о других фирмах. Это достигается благодаря тщательному контролю каждого этапа производства: разработка, проектировка, сборка. Каждый узел автомобилей продуман до мелочей, благодаря чему машины не приносят проблем во время эксплуатации. Также следует отметить про доступность запчастей, поэтому если транспорт поломался, то проблем с поиском запчастей не возникнет.

Одним из последних востребованных новинок марки является Hyundai i30 универсал,  отзывы на который, в основном, положительные.

Что предлагает автосалон Vita-auto?

Хотите купить Hyundai i30 универсал, цена которого приятно удивит вас, обратитесь в наш автосалон. В линейке автомобили производителей из Европы, Азии и РФ. На выбор покупателям представлены грузовики, легковые авто. Каждая модель с фото, подробным описанием, данными о доступных комплектациях, стоимости и цветах выбранного автомобиля. Каждого клиента салона курирует личный менеджер, который поможет с выбором транспорта, оформление покупки и проконсультирует по всем интересующим вопросам.

В линейке официального дилера как поддержанные автомобили, так и полностью новые модели. На все модели действует официальная гарантия. Перед тем, как поступить на продажу, каждый транспорт тщательно проверяется на техническое состояние, наличие скрытых дефектов. Приобретение поддержанных авто будет выгодно, если у вас на данный момент нет достаточно денег на покупку нового автомобиля. К тому же отличная возможность стать владельцем статусного транспорта. Сотрудничество дилера с ведущими банками позволяет предлагать клиентам выгодные кредитные программы. Каждый сможет подобрать кредитную программу, которая будет подходить ему больше всего.

Преимущества программы Trade-In

Если вы хотите поменять свою старую машину на новую модель, более технологичную и инновационную с точки зрения внешнего вида и у вас нет денег, то не отчаивайтесь. В автосалоне действует специальная программа именно для таких клиентов. Это Trade-in – то есть обмен старого транспорта на новый. Пользоваться программой удобно, так как нет необходимости самостоятельно находить покупателя, тратя массу энергии и сил.

Из преимуществ программы можно выделить безопасность соглашения благодаря обращению в официальный автосалон. Клиенты могут рассчитывать на юридическое сопровождение операций, все бумажные работы берут на себя менеджеры фирмы.

Обращение в дилерский центр экономит ваше время и нервы. Все процессы по обмену и оформлению сделки выполняются сотрудниками организации. Также клиент экономить на расходах по переоформлению, что также покрывает дилер. Если денег на внесение недостающей суммы нет, то в салоне предложат выгодные условия кредитования. Все это позволяет в короткие сроки стать счастливым владельцем машины!

Этапы покупки по программе Trade-in

Приобретение автомобиля по этой программе сводится к следующим действиям:

1.Вы обращайтесь в автосалон. Далее дожидаетесь итогов оценки старой машины, которую хочет обменять на новую модель.

2.После этого менеджер компании помогает вам с выбором подходящей для обмена модели авто, которую хочет купить.

3.Далее происходит сдача авто в счет нового, вы вносите недостающую разницу, или оформляется кредит на нее.

4.Вы получаете в собственности новую машину и документы на нее. После чего можете смело пользоваться вашим новеньким автомобилем.

Процедура обмена опытными сотрудниками компании проводится в короткие сроки.

Внешний вид

На многочисленных фото оформленная в классическом европейском стиле новая версия универсала ничем не выдаёт своего азиатского происхождения. Во фронтальной плоскости Хендай i30 (универсал) 2020 смотрится наиболее престижно и во всех отношениях современно. В поле зрения:

  • динамичный угол наклона лобового остекления;
  • слегка приподнятые боковины пологого капота;
  • клиновидные блоки мощной ксеноновой оптики;
  • декорированная хромированным периметром и фирменным логотипом шестиугольная радиаторная облицовка.

В нижней части передка универсал демонстрирует вертикальную компоновку интегрированных в вентиляционные диффузоры плафонов светодиодной противотуманной подсветки и щелевой воздухозаборник системы охлаждения моторного отсека. В оформлении бампера задействованы декорирующие свойства ребристого спортивного рельефа.

В профильной проекции новинки преобладает деловой стиль. Имеет место:

  • небольшой наклон украшенной декоративными рейлингами купольной крыши;
  • контрастное сочетание хромированного обрамления и матовых чёрных стоек боковых окон;
  • модерновые зеркала и умеренное количество волнового продольного рельефа.

В качестве дополнительного декора предложен фирменный дизайн пятилепестковых колёсных дисков. Несмотря на грузопассажирский статус автомобиля, новый кузов зрительно воспринимается на уровне премиальных европейских аналогов.

Компоновочные решения кормовой части в большинстве своем кроссоверные. Тыльная сторона включает в конструктив ставшее классическим сочетание спойлерного козырька, наклонного окна и вертикальной плоскости рельефной двери багажного отсека.

В транспортном потоке Хендай универсал образца 2020 года можно будет узнать по конфигурации задних фонарей и противотуманных плафонов, ребристому профилю выступающего бампера и выведенных под бампер выхлопных патрубков.

Технические характеристики

В третьем поколении универсал серии i30 2020 сохранил реализованные в соотношениях 4585, 1795 и 1465 мм внешние габариты предшественника. В активе новой версии переднеприводная платформа с комбинированной стоечной макферсоновской и многорычажной подвеской, ходовая часть с базой 2650 мм и клиренсом 150 мм.

Безопасность всех ходовых режимов обеспечивает электрический усилитель руля, комплект стабилизаторов, дисковых тормозов и современных по эффективности систем безопасности.

  • Бензиновая моторная гамма предлагает турбонаддувные ДВС серии T-GDI с рабочими параметрами 1 л/120 л.с./171 Нм и 1,4 л/140 л.с./242 Нм.
  • Дизельная альтернатива представлена 1,6-литровой турбированной «четвёркой» CRDI с выходом 110 л.с./ 280 Нм пиковой тяги.

В базовом варианте моторный ряд комплектуется 6-ступенчатой механической КПП, в качестве платной опции фирма предлагает 7-диапазонную роботизированную трансмиссию. Многопрофильный тест-драйв не выявил значимых расхождений в тестовых и паспортных характеристиках. Новый универсал обладает:

  • оптимальной для своей категории динамикой набора скорости;
  • слаженным взаимодействием комплектующей оснастки;
  • стабильностью ходовых параметров на самых разных ходовых режимах.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

5 копеек о Hyundai i30

Александр
10 лет назад

i30, 2009 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Comfort

1. Теплый салон
2. Хорошая управляемость
3. Относительно удобная посадка водителя
4. Хороший свет
1. Низкие обвесы
2. Очень жесткая подвеска
3. Пластик в салоне хотя и мягкий, но «сверчки» то появляются, то пропадают
4. Качество сборки оставляет желать лучшего (местами торчит уплотнитель задней и передней панели)
5. Сиденья второго ряда жесткие, что не комфортно на разбитой дороге, пассажиры подпрыгивают
6. Шумоизолязия отвратительная
7. Очень короткие передачи, при скорости 60-70км/ч приходится включать 5-ю передачу
8. При скорости в 120км/ч обороты двигателя достигают 4000, что очень напрягает т.к. шум от двигателя в салоне приличный
9. И т.д.
1. Пробег 100км — появились странные звуки в подвеске, пыльники с отбойниками на стойках стали ходить по штоку и брякать
2. Пробег 4000км — появились шелчки в рулевом при поворотах руля
3. Пробег 4500км — обратился в сервис по гарантии по устранению вышеуказанных проблем, стуки в подвеске так и не устранили (в сервисе выяснили что это не пыльники), сказали нужно менять рулевую рейку (заказали, жду уже 4-ю неделю
4. Пробег 6000км — появились стукающие звуки в подвеске

Полезный отзыв?
/

(+190/-24)

cergz
9 лет назад

i30, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, иаксимальная

126 л.с. позволяет эксплуатацию на АИ-92, поставил проставки на стойки амортизаторов, на литье R-15 обул 70 резину, сейчас дорожный просвет 200мм. автомобиль резвый , на светофорах всегда первый, такой в городе и нужен, стойки не убиваемые. четкий руль позволяет на больщой скорости уходить легко от ям и выбоин. что характерно чем больше скорость тем меньше расход горючего. кузовщина прочная (одним словом немец есть немец), только бренд корейца.
высокая цена
не было

Полезный отзыв?
/

(+104/-13)

гриль
9 лет назад

i30, 2010 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

пробег 40000тыс.км. поломок не было, сверчков никаких, по началу раздражала жесткая подвеска теперь идет мягко по любым неровностям. стойки все рабочие и сухие. ходовка (шаровые, рулевые наконечники, саленблоки и т.д. в норме.
удевительно!под капотом чисто, тоже удевительно это езда по лужам воды и грязи… через годик буду брать опять хендая , блин научились же делать авто не уступающее япошкам, хотя по ходовке и движку подвинули немного конкурентов, нашего бензина вобще не боятся,еще одна деталь кузовщина прочная ,как у ауди . …проезжаю там спокойно где буксуют и садятся коллеги.

Полезный отзыв?
/

(+86/-11)

Посмотреть
еще 636 мнений
Добавить 5 копеек о Hyundai i30

Основные неисправности тахометров

О неисправности тахометра можно судить по следующим признакам:

  • На холостых оборотах двс стрелка постоянно меняет свое положение, но по ощущениям двигатель работает ровно.
  • Показатель не меняется, даже при резком нажатии на педаль акселератора.

В первом случае необходимо убедиться, что неисправность действительно в тахометре, а не в системе зажигания или подачи топлива в мотор. Для этого необходимо поднять капот и прислушаться к работе двигателя

Если он функционирует ровно, а стрелка меняет свое положение, то необходимо обратить внимание на сам прибор

Основная причина неисправности аналоговых и цифровых моделей – разрыв контакта в электрической цепи. В первую очередь необходимо проверить качество соединений проводов. Если они выполнены при помощи «скрутки», то лучше зафиксировать узлы при помощи специальных клеммных зажимов с болтами и гайками. Все контакты должны быть зачищены.

Автомобильный тахометр – что это и для чего нужен

Второе, что нужно проверить – целостность проводов (особенно если они не зафиксированы и находятся рядом с подвижными элементами). Процедура выполняется при помощи тестера.

Если стандартная диагностика не выявила неисправности, то необходимо обратиться к автоэлектрикам. Они проверят работоспособность других узлов, участвующих в замере оборотов мотора.

Если автомобиль оснащен механическим тахометром, то в нем может быть только одна поломка – выход из строя привода или самого троса. Проблема решается заменой детали.

5 копеек о Hyundai i30

tat-gerasimovaнефтеюганск
7 лет назад

i30, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

большой салон. хорошо держит дорогу. заявленные132л.с соответствуют. по трассе 6.3 л за680000р есть все необходимое
шум от передних стоек бъет прямо в виски после 3х часов езды начинаеш сходить с ума сразу вспоминается 99я с таким же шумом в голове и разница в цене . в городском цикле при -7 расход 12.4 л.100км. без обогрева заднего стекла ни чего не видно запотевает да и с наружи всегда грязное .кузов быстро притягивает грязь .при выжимании сцепления ступня складывается попалам носок упирается в верху а пятка в пол. при открывании багажника рука всегда грязная очень неудобно. парковаться задним ходом очень неудобно не видно габаритов в бокавых зеркалах видно только ручки задних дверей хотя за рулем 17лет
при относительно не большом ударе камушка влобовое стекло пошла трещина пришлось клеить при пробеге 3000км жалко

Полезный отзыв?
/

(+25/-4)

drel
Харьков
7 лет назад Сообщений: 1

i30, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, min

Выразительный дизайн, радуют фарки поворотного освещеня- просто и удобно, достойный базовый звук.
Клиренс маловат- согласен с писателями,без защиты будет беда! И бордюров- бойся! При включении 5й передачи иногда чтот-то мешает, а вместо 6й часто попадаю в 4ю, но это наверное дело привычки. Еще, при включении обогрева ветрового стекла почемуто всегда включается кондиционер! И тепла в ноги мало.

Полезный отзыв?
/

(+34/-16)

Иван К. Омск
4 года назад

i30, 2013 год, 1600 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Приятная внешность, просторный салон, огромный багажник, при относительно небольших размерах. На задних местах достаточно места для людей крупной комплекции, на передних — еще больше 🙂 Управляемость, устойчивость на дороге — отличные. Одинаково комфортна на трассе и в городе.
Порадовал подход дилера к гарантийному ремонту и ТО.
Передний бампер часто цепляет что-нибудь. Ход подвески коротковат. С асфальта лучше не съезжать без крайней необходимости.
Боковая стойка окна неожиданно сильно закрывает обзор. Иногда за ней может спрятаться не только пешеход, но и целый автомобиль. К этому надо привыкнуть.
Датчики АБС поменяли в итоге все в течение 10 т.км. Натяжные ролики засвистели где-то на 60ти тысячах. И то и то поменяли по гарантии бесплатно. Задние стойки не понравились мастеру где-то на 50ти тысячах — заменили по гарантии.
Более существенных поломок за три года эксплуатации не было.

Полезный отзыв?
/

(+13)

Посмотреть
еще 83 мнения
Добавить 5 копеек о Hyundai i30

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Сравнение Hyundai i30 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Hyundai i30

Полный список сравнения с Hyundai i30

Hyundai i30 и Kia Ceed

Hyundai i30 и Hyundai Solaris

Hyundai i30 и Opel Astra

Hyundai i30 и Ford Focus

Hyundai i30 и Renault Sandero

Hyundai i30 и Kia Rio

Hyundai i30 и Citroen C4 Picasso

Hyundai i30 и Mazda Mazda3

Hyundai i30 и Nissan Sentra

Hyundai i30 и Kia Soul

Hyundai i30 и Peugeot 308

Hyundai i30 и Toyota Corolla

Hyundai i30 и Hyundai Elantra

Hyundai i30 и Hyundai i40

Hyundai i30 и Nissan Tiida

Hyundai i30 и Skoda Octavia

Hyundai i30 и Лада Ларгус

Hyundai i30 и Skoda Rapid

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

Салон

Принадлежность новой версии Hyundai i30 (универсал) 2020 к семейству Хендай выдаёт фирменный дизайн и типовая комплектация салонного объема. Качество отделочных материалов и их монтажа во всех отношениях достойное.

За счёт доработанного компьютерного дисплея повышена информативность приборного аналогового щитка, расширен функционал рулевого колеса и консоли. Верхний этаж торпедо занимает окруженный россыпью командных кнопок медийно-командный планшет. Далее следует блок вентиляционных дефлекторов и панель с элементами настройки функциональных и создающих дорожный комфорт бортовых опций.

В типовой компоновке малогабаритного тоннеля:

  • селектор трансмиссии;
  • несколько полезных в длительных поездках органайзеров;
  • предоставляющий доступ в холодильную камеру широкий откидной подлокотник.

Посадочные места первого и второго ряда по уровню сервиса существенно не отличаются. Уже в базовой комплектации присутствует боковая поддержка, подогрев, вентиляция и стандартный набор эксплуатационных регулировок.

Любители активного отдыха должны по достоинству оценить возможность увеличения объема багажного отсека с 602 до 1650 литров. В подполье, под шторкой, находится полноразмерная запаска и бортовой инструментарий.

Видео-инструкция по поиску причин неисправности стартера

Особенности Хендай 30 универсал

Обновленный Хендай i30 универсал появился в продаже в 2015 году. Авто создано на базе хэтчбека, но имеет просторный салон и вместительный багажник. Российским покупателям автомобиль оснащен бензиновым двигателем объемом 1,6 литра. Коробка передач — автомат или механика. Оснащение таким мотором привело к экономному расходу горючего: в городе расход составляет 9,5 литра, а на трассе — до 5,5 литра. Объем топливного бака составляет 53 литра. Мотор обновленной новинки соответствует экологическому стандарту Euro-IV.

Хендай ай 30 универсал с механической коробкой передач способен разгоняться до 192 км/ч, с коробкой автомат этот показатель чуть уступает. До сотни новинка ii разгоняется за 10,8 секунды.

Новинка выпускается с передним приводом, имеет независимую подвеску со стабилизаторами поперечной стойкости. С передней стороны стоит McPherson, сзади — многорычажка. Тормоза установлены дисковые (спереди монтированы вентилируемые тормоза). В некоторых модификациях стоит электростояночный тормоз. Универсал изготовлен общей с Kia Ceed платформе, но имеет спортивный дизайн. Это стало доступным благодаря оригинальноей решетке радиатора и фар.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий