Hawtai boliger 2019 года

Технические характеристики

Технические характеристики Нawtai Вoliger таковы: под капотом расположен бензиновый двигатель (motor 18K 4G) – турбо на 1,8 литра (215 Нм, 160 лс) или дизельный 2,0 литра (310 Нм, 150 лс). Моторы соответствуют стандартным экологическим требованиям ЕВРО 4 и работают парно с АКПП 4 и МКПП 5. На передние колёса привод WD2, полный подключаемый WD4. Четыре цилиндра расположены рядно, шестнадцать клапанов. Диаметр цилиндра и поршневой ход – 80х89,3.

Подвески передние независимые, со стойками МакФерсон, задние – независимые, многорычажные. Тормоза передние – дисковые, вентилируемые, задние – дисковые. Расход топлива на 100 км в соответствии с нормами 93/116/ЕЕС. Объём топливного бака – 65 литров, топливо – бензин 95 Аи. Максимальная скорость, по показателям hawtai boliger тест драйва – 160-170 км/час.

Экстерьер

Очень многие детали здесь кажутся, скопированы, не возникает даже ощущения, что производитель самостоятельно разрабатывал автомобиль. Все указывает на копирование ведущих дорогих сегментов. Например, в первую очередь узнаваем силуэт и передок от Кайена.

Если передняя часть предстает откровенно однообразной и скопированной, то боковая часть все еще как-то демонстрирует попытку выдать что-то свое

Если обратить внимание на пороги, то заметно, что они весьма внушительных размером, плюс сама нижняя часть дверей имеет широкую полосу, выпученную по аналогии с колесными арками

Если по передку и силуэту все однозначно, понятны решения, то стилистика кормы удивляет. Конечно, считать её самостоятельной разработкой концерна опрометчиво, но скорей всего здесь провели более серьезную работу дизайнеры. Сходство уже не такое явное, идет формирование даже определенного образа с ориентировкой именно на китайский рынок.

Плюсы и минусы

В целом можно отметить, что у автомобиля есть неоспоримые плюсы. Они представлены высоким дорожным просветом, средней управляемостью, просторным салоном и, что, вероятно, одно из самых главных, доступной ценой. Ближайшие соперники «Болигера» — «Хонда-Пилот» и «Тойота-Венза», стоят больше двух миллионов рублей, то есть практически в два с половиной раза дороже. А вот по качеству нельзя сказать, что «Болигер» уступает им столько же, сколько выигрывает в цене.

Некоторые недостатки, такие как постоянно перегорающие дневные ходовые огни (но решение этой проблемы, видимо, не за горами), жесткие кресла и слабая боковая поддержка, не спасающая на крутых поворотах, мы уже упомянули. К ним следует добавить слабую шумоизоляцию салона и часто ломающуюся печку, маркую обивку салона, и, как отмечают некоторые владельцы, довольно жесткую КПП.

Экстерьер

Внешний дизайн Хавтай Болигер с европейским уклоном. Тип кузова – универсал. Бампер передний весьма солидный, трапециевидная фальшрадиаторная решётка обтянута мелкозернистой чёрной сеткой с хромированной окантовкой. Боковые декоративные обманки воздуховодные с полосами светодиодных огней ходовых, противотуманные галогенные фары расположены по низу бампера. Фары головного света ксеноновые, с компактными плафонами.

Капот с эффектными волнообразными выштамповками. На крыше рейлинги. Наружные зеркала вида заднего с поворотными повторителями. Подоконная линия почти горизонтальная, стойки оконные с хромовым покрытием.

Сзади крупные плафоны габаритных огней над небольшим бампером, дверь багажника со спойлерами и компактным стеклом. Багажник объёмом на 690 литров, если сложить задние кресла – 2 100 л. Колёсные арки дутые, капот выпуклый.

Пять вариантов окраски Боллигера: серый, красный, чёрный, коричневый и синий. По длине Болиджер 4 618 мм, по ширине 1 858 мм, по высоте 1 754 мм. Колёсная база – 2 620 мм, клиренс (просвет дорожный) – 172 мм, передняя и задняя колёсная колея – 1 540 мм. Снаряжённая масса внедорожника – 1 710 кг, полная – 1 885 кг. Размер шин – 215/70 R15. На фото Hawtai 5 Boliger смотрится весьма презентабельно.

Технические характеристики

На китайском рынке Хавтай Болигер 2019 представлен двумя двигателями:

  1. Бензиновый агрегат объемом 1.8 литра и производительностью в размере 160 лошадиных сил. Пару ему составляет пятиступенчатая механическая трансмиссия или четырехдиапазонный автомат. Первые сто километров в час он набирает за 10.6 секунды.в комбинированном цикле на сто километров хода расходует около 10.0 литров.
  2. Дизельный мотор объемом 2.0 литра и производительностью в размере 150 лошадиных сил. Коробки передач аналогичны тем, которые устанавливаются с бензиновым мотором.

Привод для китайских моделей предусмотрен только полный. Производитель уже вовсю рекламирует Хавтай Болигер 2019 в новом кузове, а его комплектации и цены, фото и отзывы уже доступны в дилерских сетях.

Если рассматривать автомобили, которые поставляются на отечественный рынок, то на них устанавливается только бензиновый агрегат. Работает он в паре с передним приводом. Трансмиссии те же, что и на китайских экземплярах.

Для автомобиля предусмотрена передняя независимая подвеска со стойками МакФерсон, задняя подвеска независимая многорычажная. Тормоза передней оси дисковые с вентиляцией, задние — дисковые без вентиляции.

Прочие показатели и габариты:

  • Длина — 4.6 метра,
  • Высота — 1.8 метра,
  • Ширина — 1.9 метра,
  • Величина колесной базы — 2.6 метра,
  • Дорожный просвет — 17.2 сантиметра,
  • Размер колесных дисков — 16 и 18 дюймов,
  • Объем топливного бака — 65 литров,
  • Вид потребляемого топлива — дизель или бензин АИ 95.
  • Полноразмерное запасное колесо,
  • Объем багажного отсека — от 690 до 2 100 литров.

Внешний вид

Французский пикап никак не получится назвать рестайлингом какой-либо из ныне существующих моделей Рено, поскольку большинство дизайнерских решений открываются в нем впервые. Среди деталей можно выделить как сугубо декоративную светотехнику, покрытые хромом элементы и рельеф, так и вполне прагматичные рейлинги, камеры в зеркалах заднего вида, крепления для велосипедов и многое другое.

Ярче всего, судя по фото, получилась передняя часть: высокая, довольно длинная, но при этом не кажущаяся широкой. Начинается она с довольно небольшого ветрового стекла, имеющего скромный наклон, что не способствует хорошей обзорности для людей невысокого роста. Дальше Renault Alaskan 2021 может похвастаться массивной, мускулистой крышкой капота, подводящей взгляд к слегка нахмуренным головным фарам традиционной для компании формы, сочетающей острые углы и закругления. Зато начинка их всегда будет светодиодной, что позволит прекрасно освещать дорогу в любых условиях движения. Между головной светотехникой расположится крупная «улыбка» основного воздухозаборника с обилием покрытых хромом деталей и громадным символом бренда посередине. Ниже начинается уже дутый обвес с дополнительной линией воздухозаборника, круглыми противотуманками по углам и площадкой под номерной знак. Заканчивается этот элемент мощной хромированной защитной вставкой прямо по центру.

Боковины нового кузова очень напоминают последнюю генерацию Навары NP300. Пятиместная кабина имеет округлые очертания и начинается с заметно выступающих серебристых рейлингов, переходящих в два окна строгой формы довольно большого размера. Они разделяются широкой стойкой и обрамляются миниатюрным черно-глянцевым периметром, сразу под которым начинаются плавные рельефные переходы, упирающиеся в массивную хромированную подножку и огромные, сильно выступающие арки колес. Из дополнительных элементов стоит отметить зеркала со встроенными камерами, интересные хромированные ручки и аккуратную заднюю часть, визуально отделяемую от кабины вертикальной выштампованной линией.

Корма грузовичка начинается с отвесно расположенного стекла с повторителем стоп-сигнала в верхней части. Затем это все переходит в грузовой кузов, заканчивающийся откидным бортом, крупными светодиодными габаритными сигналами, расположенными на стойках, а также небольшим бампером с обилием хромовых элементов и площадкой под регистрационный знак. Эта часть кузова может выступать и в качестве подножки для более комфортного доступа в грузовое отделение.

Hawtai Boliger. Видео о кроссовере

Вариация модели с дизельным силовым агрегатом имеет номинальный объём 2 л. Потенциал мощности держится на уровне 150 л.с., а максимальный крутящий момент достигнет показателя в 310 Нм. Именно данная версия кроссовера дополнительно оснащается полным приводом.

Названные моторы агрегатируются пятиступенчатой механикой или четырёхступенчатым автоматом. Согласно заявлениям представителей компании, скоро будет представлен Hawtai Boliger, отзывы о котором весьма положительные, оснащённый 200-сильным 2,4-литровым мотором. Такая силовая установка будет работать в паре с шестиступенчатым автоматом.

Существенное преимущество Hawtai Boliger – технические характеристики модели. Автомобиль отличается наличием независимой подвески высокого качества. Сзади она представлена в виде многорычажной системы. Передняя колесная ось оснащается вентилируемыми дисковыми тормозами. В задней части тормозная система реализована без использования вентиляции.

История покупки

Всем привет! Перечислять не буду, сколько до Болигера было машин, жен, как это основная масса любителей пишет — напишу по делу. Покупка получилась случайной, даже не думал о такой машине и в глаза ее не видел. Проездом были с женой в г. Абакан, было свободное время, решили прокатиться по салонам, поглазеть.

Как вы знаете, в конце 2014 г. скачок бакса и цены на машины взлетели в небо. Поездка была по салонам 22 марта 2015 г. Заехали в китайский салон, смотрю Черри Тиго 5, весь китайский фарш: АКПП, люк, кожа, камера, красивый, первая партия их пришла и цена 1 150 000 руб., конечно, на тот момент, мне казалось, для меня очень дорого.

Тут меня жена окликнула, иди посмотри, какая машина, я издалека глянул на Hawtai Boliger — самый огромный китаец на тот момент был в автосалоне, у меня сразу в голове мысля: «Ну и цена, наверно, сотки на три больше Тиго 5». Подошел, посмотрел на ценник, был шоке — 820 000 р.

Действительно, размеры внушительные и снаружи, и внутри, Тиго-5, по сравнению, был маленьким. Да и отделка салона сделана добротно для китайца: мягкая панель прошита кожей, обшивка дверей комбинированная кожа-пластик, сиденья кож-зам, люк большой — 2 положения, камера, задние датчики парковки, подогрев передних сидений вод., сидуха-злектро, климат, круиз-контроль, DVD, музыка на 4, в принципе, все, что нужно, есть.

ДВС Rover 18k4g 1.8 турбо на 160 л.с., МКПП 5-ступка, клиренс высокий, подвеска независимая, все 4 колеса, ну как, от запала в душу нам с женой эта машина. И через полчаса я за рулем этого зверя на тест-драйве.

Ощущения после Форд Фокус 2 — сидишь высоко, смотришь далеко, на ямы / кочки внимания не обращаешь — все проглатывает, мотор резвый, дорогу держит отлично, в поворотах не тянет, не кренит, резина низкопрофильная, рулевое легкое, тормоза мягкие, салон здоровый, больше, чем у РАВ-4, ну, нам понравился Болигер, и мы поехали оформлять покупку.

Денег не хватало, в течении часа дали добро на кредит под 19 процентов, и мы вот так купили впервые китайское чудо. ПТС на машину не было, сказали в течении 3-5 дней придет, заплатил за сигналку и тонировку, и поехали мы домой на нем в Кызыл. Ровно через неделю в выходные приехал, пришло ПТС, сделали пред. прод. подготовку, и погнал домой ставить на учет.

Особенности дизайна Hawtai Boliger

При поверхностном осмотре новинка производит впечатление внушительного и солидного автомобиля с презентабельной внешностью, демонстрируя симбиоз очертаний дорестайлинговой версии Cayenne в профиль и с кормы с добавлением некоторых элементов Jaguar спереди.

Впрочем, при более детальном осмотре машины становится очевидным, что схожесть «китайца» с немецким и британским автомобилями весьма условна и местами пародийна. Дизайнеры не стали размениваться на мелкие детали и навесные кузовные элементы.

На мощном переднем бампере нашлось место решетке радиатора трапецевидной формы. Решетка выполнена в духе аналогичного элемента британских седанов Ягуар – мелкоячеистая сетка с эмблемой компании – производителя имеет хромированную окантовку. В углах бампера разместились «обманки» воздуховодов с полосками дневных ходовых огней на светодиодах. Нижнюю кромку переднего бампера венчают незамысловатые противотуманки, пространство между которыми украшает декоративная пластиковая накладка серебристого цвета.

Пожалуй, одну из основных претензий к дизайну экстерьера автомобиля можно предъявить за оформление головной оптики машины. Фары Hawtai Boliger получились в духе оптики машин середины 2000-х годов. Они будто взяты от старенького кроссовера десятилетней давности. Опционально можно будет заказать установку газоразрядных (ксеноновых) ламп. Высоко расположенные фары подпирают массивный капот с оригинальными всплесками выштамповок.

Наружные зеркала заднего вида с интегрированными в корпуса повторителями указателей поворотов обеспечивают водителю неплохой обзор, но выглядят несколько аляповато.

В профиль Hawtai Boliger выглядит солидно и более сбалансировано. Классические формы гармонируют с тяжелой кормой и широкими проемами дверей, благодаря которым в салон машины можно, в буквальном смысле слова, «входить». Выпуклые панели кузова словно перетекают друг в друга мягкими переходами и сглаженными линиями. Серьезные выштамповки на арках колес добавляют профилю автомобиля определенной строгости и напористости.

Производитель Boliger предусмотрел возможность установки как стандартных легкосплавных колесных дисков 225/70 R16, так и опциональных кованных алюминиевых колес размерностью 235/55 R18.

Внешний вид автомобиля изобилует хромом. На солнце искрятся не только дверные ручки и решетка радиатора, но и рамки стекол, рейлинги крыши, молдинги, а также некоторые другие декоративные элементы наружной отделки.

А вот кормовая часть машины дизайнером удалась едва ли. В качестве наиболее ярких элементов можно с некоторой натяжкой назвать плафоны задних фонарей. На их фоне скромный бампер и незатейливая дверь багажного отделения смотрятся слишком уж просто. Не спасает ситуацию и спойлер, нависающий над компактным стеклом пятой двери. Если спереди машина выглядит пусть и не слишком современно, зато солидно и напористо, то сзади Hawtai Boliger – это утилитарное средство передвижения родом из 2000-х.

Несмотря на то, что автомобиль выглядит довольно массивно, реальные габариты кроссовера не столь впечатляющи. Длина машины составляет 4 618 мм, ее ширина равна 1 858 мм, высота не превышает 1 754 мм. Колесная база укладывается в 2 620 мм, а дорожный просвет равен 172 мм. От типа используемого привода и выбранной коробки передач зависит снаряженная масса китайской автоновинки, варьирующаяся от 1 710 до 1 885 кг.

Будущий покупатель сможет выбрать один из пяти цветов, в которые будет окрашиваться автомобиль. Примечательно, что одних из наиболее популярных на сегодняшний день цветов – белого и серебристого, для Boliger не предусмотрено.

Hawtai Boliger B35 – за и против

Как и все автомобили китайского производства, среднеразмерник Болигер имеет в своем активе как положительны, так и отрицательные моменты.

Несомненными плюсами модели можно считать:

  • Богатая базовая комплектация с обширным набором опций, соответствующих более дорогому сегменту автомобилей по весьма доступной цене.
  • Классический дизайн без вычурностей и неординарных решений.
  • Просторный салон и вместительный багажник.
  • Наличие официальной дилерской сети на территории России для сервисной и гарантийной поддержки.
  • Гарантия производителя 100000 км. или 3 года свидетельствует о достаточно высоком качестве сборки автомобиля.

Качество пластиковых деталей и их подгонка отнюдь не на высоте – кривые зазоры, выпадающие заглушки, скрипы и сверчки вряд ли кого-нибудь обрадуют.

Из откровенно неудачных особенностей наиболее весомыми являются следующие:

  • Устаревшая платформа снижает управляемость и комфорт передвижения.
  • Единственный вариант цветового решения интерьера салона непривычен для российских автолюбителей.
  • Некоторые элементы дизайна экстерьера выглядят откровенно старомодно.
  • Посредственные динамические характеристики при разгоне на трассе.

Несмотря на вышеназванные нюансы, доступность и богатая комплектация автомобиля несомненно, находят свое признание у российских автолюбителей. Эксплуатационные особенности кроссовера согласно многочисленным отзывам владельцев, соответствуют заявленным производителем и в некоторой части даже превосходят ожидания.

Хотя премиальная принадлежность Hawtai Boliger B35 остается под большим вопросом, автомобиль довольно интересен и привлекателен для потребителей благодаря неплохому качеству, богатому набору опций и доступному сервисному обслуживанию.

Двигатели и технические характеристики Boliger

Одна из специфических особенностей кроссовера проявляется при тестировании его базовой и максимальной комплектаций. Попробовав себя за рулем этих двух версий, понимаешь, что особых отличий между ними нет.

Так основным мотором для Hawtai Boliger, предлагаемого на российском рынке вне зависимости от уровня оснащения и цены, является турбированный бензиновый агрегат рабочим объемом 1.8 литра и максимальной мощностью 160 л.с. Этот двигатель выдает 215 Нм крутящего момента в интервале с 2 100 до 4 500 об/мин. Для машин в базовом исполнении доступен только такой мотор, а также безальтернативная 5-ступенчатая МКПП с приводом на переднюю колесную ось.

Кроме того, автомобили в начальной версии будут продаваться исключительно в переднеприводном исполнении. По умолчанию автомобиль оборудуется системами ABS и EBD, парой передних подушек безопасности, электрозеркалами с подогревом, мультифункциональным рулевым колесом, кондиционером, люком в крыше с электрическим управлением, а также аудиосистемой начального уровня и задним парктроником.

Такого функционала будет вполне достаточно для подавляющего большинства потенциальных покупателей модели. В связи с чем тратить еще чуть более 150 тысяч рублей за автомобиль, оборудованный системой бесключевого доступа и пуска двигателя, электроприводами передних кресел с вентиляцией, более продвинутой климатической установкой, панорамной крышей и некоторыми другими опциями, вряд ли стоит. Тем более что энерговооруженность «нафаршированной» версии китайца останется неизменной. А вот чтобы получить полноприводный кроссовер с автоматической коробкой передач, покупателю придется отдать порядка 1.2 миллиона рублей, исходя из цен, объявленных еще до резкого обвала национальной валюты в России.

В случае успеха модели на отечественном рынке, к бензиновому 1.8-литровому мотору могут добавиться 2-литровый турбодизель, мощностью 150 л.с., а также топовый силовой агрегат объемом 2.4 литра и мощностью в 200 л.с. В Китае автомобили с такими моторами агарегатируются как с механической, так и с автоматической КПП. При этом 2.4-литровый двигатель устанавливается исключительно на полноприводные автомобили.

Новый «Болигер»

В августе 2018 года китайцы представили уже обновленную модель «Болигера», и, как они утверждают, у него есть все, чтобы покорить российские дороги. Что ж, к этому мы еще перейдем, но сначала осмотрим авто снаружи.

Смотрится он отлично. Большой, мощный автомобиль, который наверняка придется по вкусу многим любителям внедорожников. Экстерьер не полностью оригинален, в некоторых частях видно влияние таких автомобилей, как «Порше-Кайен», а также дух «Бентли» и «Ягуара». Впрочем, это явно видно по фото.

Однако китайцы не просто так заявили, что автомобиль приспособлен для непростых дорожных условий: об этом свидетельствует хотя бы увеличенный дорожный просвет величиной 172 мм. Многие владельцы Hawtai Boliger отмечают, что он неплохо себя показывает в российских реалиях, не мешает даже весьма скромное количество дилеров в нашей стране.

Итог

Честно скажу, машина стоит этих денег. Многие считают, что китайский автопром — ужас, раньше тоже думал, пока не поездил, да и сейчас взять Мерс-Тойота-Ниссан также собирают на кирпичных заводах, качеством не блещут. В 2011 г. покупали Форд Фокус 2 новый, с салона за наличку в Красноярске. Не помню, в каком городе собирают, кажется Всеволожск, но в ПТС написано было «Пром зона кирпичный завод». Ездил на нем ровно 5 лет и 110 000 км — это единственный авто, ни одной запчасти не менял, только ТО: масла, фильтра, колодки. В пределах 900 000 р. новый авто такого класса не купите, если только пузотерку. Да, разгонял по трассе 170 км/ч, идет свободно, уверенно, больше не разгонял — не любитель гонять. Крейсерская скорость по трассе: езжу 110-120, мне кажется, это нормальная скорость и расход топлива. Ну вроде бы как то так. Извиняюсь за ошибки. Задавайте вопросы, постараюсь ответить. Всем удачи на дорогах!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий