Винтажный обзор: harley-davidson ul bobber 1947 года

Блог им. Harley_Hero → Тест-райд Harley-Davidson Street Bob 2018: часть первая

Уверен, что, как и я, многие сгорают от любопытства узнать больше о новых моделях из линейки Harley-Davidson 2018 года. К сожалению, климатические условия наших широт и фактическое отсутствие мотоциклов 2018 модельного года, ставит крест на желании протестировать горячие новинки из Милуоки. К счастью, существует интернет и на его просторах можно найти практически все. Нашелся здесь и тест нового Harley-Davidson Street Bob от эксперта портала RideApar Криса Коупа. Прочитав тест Криса, я решил попробовать себя в роли переводчика, чтобы и вы смогли узнать немного больше о новом Street Bob. Далее повествование будет идти от лица Криса Коупа.

Harley-Davidson UL Bobber и Арнольд Шварценеггер: Рожденные в один год

Хотите перенестись в послевоенную Америку, влезть в шкуру байкера тех лет и промчаться с ревом V-образного мотора по дорогам США? Давно мечтали об этом? Тогда вам к нам! В сегодняшнем выпуске увлекательных рассказов мы затронем историческую тему и узнаем немного больше об истории возникновения байков типа «боббер». Сегодня перед нами во всей красе выступит 1947 Harley-Davidson UL Bobber. Старый классический американский байк. Легенда вне времени, на который равнялись и продолжают равняться многие производители классических мотоциклов и от которого кругом шла голова у миллионов фанатов двухколесной техники по всему миру.

1940-е годы. Идет мировая война. Миллионы американских военных несут службу в Европе и в Тихоокеанском регионе. После окончания кровопролития, миллионы молодых людей начинают постепенно возвращаться в родные Арканзасы, Огайо, Техас и другие штаты. Освобожденные от жестко регламентированного распорядка жизни в военное время они окунулись в мирную жизнь не тронутой войной страны, Соединенные Штаты Америки переживали очередной экономический подъем…

Так уж повелось, что в XX веке усиление экономики тесно переплелось с развитием техники и технологий, в том числе и автомобилестроением. Отсюда проистекал следующий феномен, в самой автомобилизированной стране мира пошла очередная волна той самой автомобилизации. И многие бывшие янки-вояки стали брать от жизни по-максимуму, реализуя пресловутую американскую мечту, каждый на свой лад. Главными атрибутам сладкой жизни стали автомобили и конечно же мотоциклы. А поскольку денег на новую технику хватало мягко говоря не у всех, молодые находчивые парни стали из не очень свежих, но все еще ходовых доноров делать свои поделки. На почве этого очень быстро сформировались и развились культурные пласты со своими традициями, стилем и нормами поведения. Одним из таких течений стали бобберы.

Термин «боббер», он же «Bobber» или «Bob Job» относится к единому стилю мотоциклов. Главной приметой этих двухколесных машин стало отсутствие некоторых деталей, в основном относящихся к облицовке байка. Не редко с них снимали переднее крыло и обрезали заднее. Поскольку все в те времена делалось из металла, такой простой тюнинг сразу давал положительный результат, вес аппарата неплохо уменьшался. Изменения на этом не заканчивались. Более искушенные владельцы шли еще дальше, в стремлении улучшений проникая в глубины техники.

На самом деле «Bob Jobs» зародился еще в 1930-е годы, когда такие производители мотоциклов как Harley и Indian начали создавать облегченные версии мотоциклов для гонок в недавно появившемся новом спортивном классе мотогонок.

Многие гонщики тех лет оценили не только улучшившиеся характеристики новых «железных коней», но и их внешний вид. Доходило до того, что они начали переделывать свои гражданские версии байков, подражая стилистике гоночных мотоциклов.

Кардинальное отличие бобберов второй волны 40-х годов от более ранних модификаций 30-х стал гораздо более глубокий тюнинг. В 50- 60-е годы все стало еще изощреннее и красивее (н, в принципе на любителя). Невероятные схемы окраски, обилие хромированных деталей, загнутые вверх выхлопные трубы и поднятые рули стали нормой в Америке.

К появлению на больших экранах фильма «Беспечный ездок» в 1969 году, чопперы набрали всенародную популярность и доминировали в американской приключенческой фильмографии на протяжении целого десятилетия.

И наконец последний виток популярности произошел уже в 1990-х годах, когда слово «Bobber» на территории США стало общепринятым термином для описания мотоциклов в «голом» стиле.

Цена Harley Davidson Softail Street Bob по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson Softail Street Bob среди
найденых объявлений 1 215 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson Softail Street Bob среди найденых
объявлений 503 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson Softail Street Bob среди
найденых объявлений 1 000руб.*

Harley Davidson Softail Street Bob в Москве
22.11.2020 990 000 руб.

Мотоцикл Harley-Davidson Softail Street Bob, 2020 в Новосибирске
20.11.2020 1 215 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob 20 в Новосибирске
20.11.2020 1 180 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob, 2020 в Новосибирске
20.11.2020 1 189 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob (fxbb) в Самаре
15.11.2020 1 180 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob (2020) в Санкт-Петербурге
08.11.2020 1 250 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob 2020 в Красноярске
24.10.2020 1 099 000 руб.

Harley-Davidson SoftailStreet Bob 2020 в Красноярске
20.10.2020 1 258 000 руб.

Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Калининграде
19.10.2020 1 215 000 руб.

Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Великом Новгороде
19.10.2020 1 215 000 руб.

Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Севастополе
19.10.2020 1 215 000 руб.

Harley-Davidson Softail street BOB (2020) в Мурманске
18.09.2020 1 215 000 руб.

Harley Davidson Softail Street Bob (fxbb) в Москве
09.01.2020 990 000 руб.

Запчасти от Harley Softail CVO Pro Street Breakout в Москве
09.10.2019 25 000 руб.

Harley Davidson Softail Street Bob 2018 в Москве
26.08.2019 1 050 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob 2019 в Казани
22.06.2019 1 100 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob в Казани
14.06.2019 1 190 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob в Красноярске
14.06.2019 1 215 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob в Красноярске в Красноярске
07.06.2019 1 100 000 руб.

Harley-Davidson Softail Street Bob, 2018 в Новосибирске
25.09.2017 1 185 000 руб.

Технические характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Двигатель Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Двигатель
Four stroke, V-Twin, Milwaukee-Eight 107, Pushrod-operated, overhead valves with hydraulic, self-adjusting lifters, 4 valves per cylinder Объём двигателя
1746 cc / 107 cub in Диаметр цилиндра х Ход поршня
100 x 111 mm Макс. Крутящий Момент
145 Nm / 107 ft-lb @ 3250 rpm Степень Сжатия
10.0:1 Питание двигателя
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система выхлопа
2-into-1-into-2 dual side, catalyst in muffler Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Система смазки
Pressurized, dry-sump with oil cooler Макс. момент, Нм.
145 Макс. крутящий момент на об/мин.
3250

Трансмиссия Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Сцепление
Multi-plate, wet Передаточные Числа
1st 9.311 / 2nd 6.454 / 3rd 4.793 / 4th 3.882 / 5th 3.307 / 6th 2.79:1 КПП
6 Speed Главная передача
Belt

Размеры и масса Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Емкость Топливного Бака
13 2 Litres / 3.5 US gal Высота Сиденья
Unladen 680 mm / 26.8 in Колесная база
1630 mm / 64.2 in Размеры
Length: 2320 mm / 91.3 in Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in Мокрый вес
297 kg / 654.7 lbs

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Задний Тормоз
Single disc, 2 piston caliper, floating Задняя Шина
1 150/80B16,77H,BW Передние Тормоза
Single disc, 4 piston caliper, fixed Передняя Шина
100/90B19,57H,BW Задняя подвеска
Mono Shock

Прочие характеристики Harley Davidson Softail Street Bob 2020

Год
2020 Модель
Harley Davidson Softail Street Bob Rake
157 mm / 6.2 in Снаряженная Масса
492.2 kg / 1085 lbs Front Wheel
9 Gloss Black, Steel Laced Rear Wheel
Gloss Black, Steel Laced Primary drive
Chain, 34/46 ratio Dry Weight
286 kg / 630.5 lbs Cooling system
Air cooled

Блог им. Harley_Hero → Harley-Davidson запускает лимитированные наборы для персонализации

Желание владельцев персонализировать свой байк, сделать его не таким как у всех, позволяет производителям мотоциклов и аксессуаров зарабатывать приличные деньги. В этом аспекте владельцев H-D вообще можно считать «золотой жилой» для американской компании: экипировка, аксессуары, тюнинг, сувенирная продукция с логотипом Harley-Davidson – товары, которые всегда пользуются хорошим спросом. Для тех владельцев мотоциклов, кто желает придать своему мотоциклу максимум индивидуальности, но не желает выходить за рамки оригинального каталога Harley-Davidson и обращаться к кастомайзерам, компания приготовила интересный сюрприз – лимитированную серию расцветок. Выделиться из толпы владельцу помогу три новых цветовые схемы — Grandstand Limited, Tagged Limited и La Jolla Limited.

Выводы

Еще раз убеждаемся, что цена не должна быть основополагающимся фактором в выборе, а особенно Harley-Davidson. Все равно будет хотеться чего-то другого, а все это время прийдется ездить на том, «на что хватило». Хм… Пока я ходил по шоу-руму, то все время останавливался рассматривая Breakout. Большое переднее колесо и широченное заднее (как же без него!), практически прямой широкий руль (интересно, сколько на таком можно проехать пока не надо будет снимать краном из-за затекшей спины :)), 1690 см3 движок и даже с пассажирским сидением в комплекте. Мечта идиота!

В общем если невтерпеж заполучить «настоящий Харли», то Дайна выдает ощущения как большие туреры, которого более чем хватит для передвижения своей собственной пятой точки с разумным комфортом, хотя последнее скорее относится к тем, у кого до 180 см роста.

Ну и последний момент. С точки зрения дальних путешествий наличие Харли — бессонные ночи в отеле гарантированы. Или искать отели с собственными гаражами для ночевки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий