Обзор и технические характеристики harley davidson dyna

Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели. Часть 2.


Продолжаем наш балканский тур. В конце прошлой части мы встали в мотеле в ~120 км от Бреста с почившим бензонасосом. Но как известно, самая темная ночь перед рассветом. С этой мыслью я открыл глаза и стал думать о путях решения сложившейся ситуации. Закинул клич с просьбой о помощи своим парням в WhatsApp, ибо наши телефоны почему-то наотрез отказались соединяться с белорусскими и европейскими номерами. Интересовали прежде всего дилерские центры Минска, Варшавы, Жешува и Кошице. Из-за разницы поясов европейские представительства были закрыты, а с минским случилась комичная ситуация. Когда мне позвонил сообщить новости очередной друг, сказал что когда дозвонился над ним уже все ржали и попросили больше никому не звонить по этому вопросу, что вся РБ уже в курсе, что под Брестом стоит Фет Боб с мертвым бензонасосом.

Двигатель Harley-Davidson Dyna Low Rider

В движении Харлей Дэвидсон Лав Райдер приводится 2-х цилиндровым V-образным мотором, объем которого составляет почти 1.7 л, с воздушным охлаждением. Вибрации мотора сводятся к минимальным благодаря «подушкам» из резины, с помощью них двигатель крепится к раме мотоцикла. Мотор мотоцикла имеет практически ровный цикл мощности во всех интервалах оборотов.

Наибольший крутящий момент при 3500 об/минуту, 126 н/м. Мотор 4-х тактный, восьми клапанный, с эл. структурой последовательного впрыска горючего. Предельная скорость байка – немного более 200 км/час. Коробка скоростей работает просто отменно.

Также в мотоцикле Harley-Davidson Dyna Low Rider конструкторы доработали подвеску – амортизаторы сзади сейчас имеют иную конструкцию, они мягкие и практичные. Ходовой запас вилки спереди – 130 миллиметров – хороший показатель. В заключение можно сказать, что подвеска байка сконструирована просто прекрасно.

Тормозная система Харлей Дэвидсон Лав Райдер довольно примечательная. Мотоцикл имеет 2 30 см плавающих дисков тормозов на колесе спереди и 29.2 см диск на колесе сзади. Кроме всего, функционально в оснащение входит ABS. Тормоза спереди – 2 плавающих диска с четырех поршневыми суппортами, тормоза сзади – 1 диск с двух поршневым плавающим суппортом.

Технические характеристики

Как и остальные мотоциклы марки Харлей Дэвидсон, Дайна ценится поклонниками за конструктивную простору, ремонтопригодность и принадлежность к «настоящим железным мотоциклам для настоящих мужиков». И действительно, глядя на этот компактный силуэт, сложно поверить, что он весит более 300 кг! Причём благодаря гениальной работе американских инженеров эта масса почти не чувствуется, так как центр тяжести сильно смещён вниз.

Двигатель, трансмиссия и ходовая

В разные годы Harley Davidson Dyna оснащался разными рамами, двигателями, коробками передач и всем остальным. Чтобы рассказать обо всех этих модификациях, потребуется написать книжку средней толщины! Поэтому мы остановимся на последнем поколении, выпускавшемся до 2017 года, после чего линейка была свёрнута, а оставшиеся модели из неё перекочевали в семейство Softail, обзаведясь новыми рамами.

Все модификации байка последнего поколения, за исключением CVO, оснащались двигателем TwinCam 103, объёмом 103 куб. дюйма (1690 куб. см.). Это V-твин воздушного охлаждения без балансирных валов (модификация с балансиром устанавливалась только на линейку Softail), по факту представляющий собой сильно доработанную версию TwinCam 88, который на рубеже тысячелетий заменил мотор Evolution. Движок выдаёт 87 л.с. и 126 Нм крутящего момента, причём американский производитель всегда указывает «честные» параметры на заднем колесе, а не на коленвале. А Harley Davidson Dyna в версии CVO и вовсе получила двигатель Screamin’ Eagle 110, объёмом в 1802 куб. см.! Технические характеристики у него впечатляют – 95 л.с., 145 Нм.

Коробка передач у всех версий Харлей-Дэвидсон Дайна, выпущенных в 2006 году или позднее, 6-ступенчатая. Верхняя, шестая, передача служит в качестве «овердрайва». Разгон на ней довольно вялый, так что она нужна в основном для снижения оборотов двигателя после набора крейсерской скорости, чтобы экономить топливо. Впрочем, расход у байка и так невелик, порядка 5 литров на 100 км. Потреблять мотоцикл предпочитает АИ-95, но многие владельцы заливают и АИ-92 на свой страх и риск. Объём бензобака варьируется от 17 до 19 литров у разных версий.

Внимания заслуживает и ходовая. Американские инженеры упорно не желают использовать легкосплавные рамы, предпочитая старую добрую сталь. В эту массивную конструкцию внедрили классическую подвеску с вилкой-телескопом спереди и двумя амортизаторами сзади, весьма, надо заметить, жёстки в большинстве модификаций. За торможение отвечают один или два диска на переднем колесе плюс ещё один на заднем. Эффективность тормозов выросла на осле 2014 года, когда был реализован масштабный проект Rushmore, и все без исключения модели Harley-Davidson получили систему АБС уже в базовой комплектации.

Мотоциклы похожие по характеристикам на FXDLi Dyna Low Rider:


311 000р.*

Suzuki VL 1500LC Intruder 1998

сравнить


226 000р.*

Suzuki VS 1400GL Intruder 1990

сравнить


892 000р.*

Harley Davidson FXDB Dyna Street Bob 2006

сравнить


717 000р.*

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 1999

сравнить


810 000р.*

Harley Davidson FXDL Dyna Low Rider 2004

сравнить

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт,
посмотреть все похожие на FXDLi Dyna Low Rider

Цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider по объявлениям о продаже

Максимальная цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider среди
найденых объявлений 1 190 000 руб.*

Средняя цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider среди найденых
объявлений 825 000руб.*

Минимальная цена Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider среди
найденых объявлений 460 000руб.*

Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Тольятти
28.09.2020 460 000 руб.

Harley-Davidson fxdli Dyna Low Rider в Новосибирске
10.01.2017 1 190 000 руб.

* Внимание! Под максимальной, средней и минимальной мотоцикла Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета
года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла.

Harley-Davidson Dyna Low Rider 2000 → Сказ о том как я Харлея купил…

Доброго времени суток друзья. Решил поведать вам как я коня себе придивного выбирал и как докатился до чуда заморского)))
Все началось с того что решил я поменять своего верного Honda X4 (по моему мнению одного из самых лучших мотоциклов) на что то другое, ибо молод и хочется отведать чего нибудь неизведанного.
Смотрел я и жеребцов австрийских в виде KTM Super Duke 990,

а так же скакунов итальянских в виде Ducati Hyermotard и Ducati Monster S2R.

Искал в основном по японским аукционам, но иногда заглядывал и на сайты объявлений. И вот в один прекрасный день наткнулся на электричку 89 года за 320 тр причем находилась она всего в 30 км от меня

Не скажу что я всегда мечтал о Харлее, но в виду того сколько они стоят не рассматривал для себя.

Съездил, посмотрел состояние оказалось очень даже неплохое если взять во внимание что он мой ровесник. Но от покупки отказался, особо вдаваться в подробности почему не буду, но с того момента я начал присматривать себе Харлей, но и предыдущие варианты со счетов не скидывал

Фирмы которые рассматривал для заказа мотоцикла оглашать не буду (ибо скажут что реклама), скажу одно что рассматривал я и мотоциклы со страховых аукционов и с аукционов Японии ну и конечно просматривал доски объявлений. В итоге поисков нашел Dyna которую я видел и раньше, но из-за высокой цены и спицованных колес не рассматривал. А тут она же и с очень хорошей скидкой, плюс после общения с менеджером и объективного торга удалось скинуть цену еще, как итог мотоцикл мне вышел в 280 тр. Мотоцикл из Японии с без оценочного аукциона с пробегом 58000 км. После решения о покупке, проверки ранее неизвестной мне фирмы, изучения всех отзывов, оговорили доставку из Владивостока в Белгород, а так же оплату.
И начались долгие 20 дней ожидания надеясь что придут не кирпичи. И вот раздался звонок, груз прибыл.
Приехав на склад кладовщик сообщил что груз поврежден, ну что же вывозите будем смотреть масштаб трагедии. После осмотра выяснилось что особо критического ничего нет, но и приятного мало. Транспортная которая упаковывала мотоцикл сделала некачественную обрешетку как итог сломан кронштейн рычага крепления,

замята защита ремня и пробито колесо.
Благо транспортная от своих косяков не отказалась, был составлен акт о повреждении, сделаны фото, плюс составлен прайс с указанием цен на поврежденные детали. После всех этих процедур в течении 5 дней мне вернули всю указанную сумму.

Вот так я стал счастливым обладателем сего чуда техники, мотоцикл в стоковом состоянии, кроме подножек, ручек с подогревом ну и спинки пассажира. Но мои кривые ручонки уже потянулись к инструментам.)))

Откатавшись оставшийся сезон мотоцикл был поставлен на зимовку. Ну а пока не сезон потихоньку ковыряю его: изготовил и установил crash bar, заменил руль, заказал фэйринг и еще кучу всяких тюнячек.
Так что вот так я стал владельцем Harley-Davidson Dyna low Rider. Всем удачи!

покупаем мотоцикл

Внешний вид Harley Dyna Low Rider

Мощный, атлетически сложенный Харлей-Дэвидсон Дина Лав Райдер – с давних времен полюбился людям, байкерам, проводящим много времени за рулем этого шикарного мотоцикла. Подножки с педалями размещаются средне, а седло и руль можно отрегулировать. Тормоз спереди – 2-х дисковый, зажигание, которое работает без ключа, а так же мощный мотор – Twin Cam 103, звучащий в выхлопную структуру из хрома с 2-мя укороченными трубами.

Стиль Harley-Davidson Dyna Low Rider выверен по множественным высказываниям покупателей со всего света – этот мотоцикл можно узнать по обтекателю переднего фонаря. Одиночное седло и укороченное крыло сзади придают марке индивидуальный внешний облик. Для эффекта применен только 1 оттенок – черный. В данном тоне сделано все – и обод на переднем фонаре, мотор и окончание труб.

Внешние данные обычные для этого знаменитого производителя мотоциклов, на самом высоком уровне. Индивидуальные цветовые тона, большое количество очень качественных хромированных частей.

Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели.

Часть 1. Пролог.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги!
Сезон 2019 подходит к концу, посему некое количество прохладных осенних вечеров я решил посвятить воспоминаниям о прошедших поездках и, разумеется, поделиться ими с вами. Сразу оговорюсь, что на фоне майских трипов 2 последних лет, путешествие было достаточно заурядным, не считая моего пути к нему. Но обо всем по порядку.
Рвануть на Балканы, продлив отпуск длинными майскими праздниками, мы с друзьями собирались чуть ли не с осени 18 года. Компания была скатанной, с Кириллом мы ездили на Guns N’ Roses в Данциг, попутно посетив Латвию, Литву и Куршскую косу (обязательно выложу отчет и об этой поездке), а с Ромой рубились по Кавказу. Так что мне как старому баклану опытному балканоиду (за плечами 3 поездки, в том числе на мотоцикле), выпала доля составить маршрут и быть экскурсоводом. С этим никаких проблем не возникло, points of interest в голове было хоть отбавляй, так что поездка обещала быть насыщенной и интересной. Проблема маршрута состояла лишь в том, что у Кирилла было на поездку только 13 дней, а Роме нужно было встретить супругу где-то на море, отметить День Рожденья и провести с ней неделю. Посему маршрут получился довольно жесткий, хотелось показать Киру максимальное количество красот, так что с одобрения друзей первая часть трипа осознанно была проложена в режиме «дым из жопы».

Тюнинг и ремонт

Одна из причин невероятной популярности этой марки во всём мире – поистине необъятные возможности для тюнинга и простой ремонт. Любой Харли-Дэвидсон – это конструктор для взрослых мужчин, в котором можно заменить вообще всё. Хотите новый двигатель объёмом литра эдак в два с половиной? Легко. Новая трансмиссия? Пожалуйста. Колёса, сиденья, крылья, обвес, бензобаки, карбюраторы и инжекторы… В этом мотоцикле можно заменить абсолютно всё, хватило бы денег. Причём помимо официального каталога тюнинга детали на Dyna выпускают и десятки других производителей.

Ремонт байка тоже прост. Единственная особенность – дюймовая система. Модели последних лет, официально проданные российскими дилерами, уже оснащены метрическими болтами и гайками, но те экземпляры, что ввезены сюда из США, по-прежнему дюймовые. На практике это означает лишь то, что придётся обзавестись набором американского инструмента. Но обслуживать или чинить любимый мотоцикл от этого сложнее не становится.

Путешествия → Року вопреки или 19 стран за 3 недели. Часть 6.

Всех с наступающими праздниками, двухколесные камрады! Выдалось времечко для продолжения описания наших покатух под аномальным циклоном в мае этого года. Для тех кто все позабыл, предыдущие части можно найти здесь. Заранее прошу прощенья, ибо сам уже не помню где и о чем писал, может быть случайная тавтология, какахами не кидайтесь :)Часть 1Часть 2Часть 3Часть 4Часть 5
Итак, мы в Дубровнике, на улице +6, дождь и жуткий ветер, за плечами очередной гудеж до утра, а на них чугунная голова транслирующая спецэффекты на зрительный нерв. Проводили друга домой называется. Если у нас дороги открыты, время не жмет, то ему через 3 дня нужно сидеть в Москве на работе. Неспешно покатили охотиться на еду в старый город.

Технические характеристики Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004

Двигатель Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004

Двигатель
Four stroke, 45 V-Twin, OHV, Объём двигателя
1449 cc / 76.3 cu-in Диаметр цилиндра х Ход поршня
95.3 x 101.6 mm Макс. Мощность
67 hp / 48.8 kW @ 5200 rpm Макс. Крутящий Момент
107 Nm / 10.8 kgf-m @ 3300 rpm Степень Сжатия
Electronic Sequential Port Fuel Injection (ESPFI) Стартер
Electric Система зажигания
Single-fire, non-wasted, map-controlled spark ignition Макс. момент, Нм.
107 Макс.мощность на об/мин.
5200 Макс. Мощность, Л.с.
67 Макс. крутящий момент на об/мин.
3300

Размеры и масса Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004

Емкость Топливного Бака
17.4 Litres / 4.6 US gal Высота Сиденья
Unladen 680 mm / 26.80 in. Колесная база
1,625 mm / 64.0 in Размеры
Length 2364.0 mm / 93.1 in Колея
114.3 mm / 4.5 in Дорожный Просвет
142.0 mm / 5.6 in

Ходовая часть и тормоза Harley Davidson FXDLi Dyna Low Rider 2004

Задний Тормоз
Single 292mm disc Задняя Шина
D401 150/80B16 71H Передние Тормоза
Single 292mm disc Передняя Шина
D401F 100/90-19 57H Задняя подвеска
Coil over dual shock Передняя Подвеска
39 mm w/ polished aluminum fork triple clamp and dual-rate springs Рама
Mild steel, tubular frame; rectangular section backbone; stamped, cast and forged junctions, forged fender supports; MIG welded

Harley-Davidson → Почему убили Дайну?

Жизнь и смерть Харлея Дайны.
Харли-Дэвидсон по тихому убил популярную линейку Дайны в 2018 году без каких либо официальных предупреждений, просто перекинув все названия Дайны на платформу Софтейла. Но у мощных Дайн с Бигтвиноми на резиновых опорах, двумя классическими задними амортизаторами, есть огромная армия молодых и не очень поклонников, так что мы вспомним популярную модель в этой мотоциклетной истории.
Дайна, занимая место «среднего сына» в линейке Харлея, никогда не была в лучах славы на протяжении всей 27-летней истории выпуска

Дайны были на нижней ступеньке Харли-Дэвидсонов с Бигтвинами, так что всё внимание (как от компании так и от её поклонников) доставалось топовым моделям Харлея: Турингам или их менее дорогим собратьям, имитирующим «сухарь» Софтейлам.
Крупнее чем компактный Спортстер и входного уровня Стрит, но меньше, и стройнее чем более cложный по конструкции Софтейл или ультралюксовый Туринг, Дайны лежали аккурат в средней точке, никогда на самом деле не будучи «лучшим» из того, что Харлей мог предложить. Но нахождение Дайны в середине линейки фактически делало её чем то особенным как для Мотор Компани так и для райдеров, Дайна могла быть всем, чем бы вы хотели бы она была

Дайны, отличающиеся рамой с двигателем на резиновых подушках, двигателями без балансирных валов, и двумя наружными задними амортизаторами стали известны как райдерские Харлеи, потому что Дайна была хорошо управляющимся Харлеем с Бигтвином в отличии от более валких Софтейлов и больших тяжелых люксовых Турингов.

Что с комфортом Харлей Дэвидсон Дина Лав Райдер?

Разработчики доработали руль, сиденье и подножки, для лучшей езды байкеров среднего и малого роста. Сейчас есть возможность пододвигать к рулю рулевые ручки на целых шесть сантиметров, а на 3 продвинуть вперед седло. Любых проблем, конечно не избежать, но это намного усовершенствовало эргономику. Сходным же методом можно настроить и сами подножки, клиенты смогут найти наилучшее положение.

Но, независимо от роста мотоциклиста, колени располагаются слишком высоко, у локтей, а седло расположено слишком низко. Во время приобретения нужно протестировать байк, не каждому подойдет его неординарная посадка, а кому-то даже она окажется неудобна.

Этот мотоцикл смотрит на трассу поверх небольших размеров обтекателя – его легко узнают. Для быстрой езды при низкой посадке нужен именно обтекатель. Конструкторы расположили фонарь глубже в щиток от ветра – этот момент придал байку агрессивный облик. Данный мотоцикл достаточно мощный, легко управляется. В моторе имеется воздушное охлаждение. Байк имеет компоненты подвески спереди и сзади – Premium Ride, которые обеспечивают лучшую управляемость и высокий комфорт.

Хороший руль со стойками, обновленное седло и размещенные в середине устройства управления придают посадке байкера некоторую агрессивность. Тормозная структура оснащена АБС. В «базу» входят – система круиз-контроль и сигнализация Харлей-Дэвидсон, оснащаемые на предприятии. Мотоцикл достаточно прост в управлении, оснащенный всеми устройствами, которые должны быть в современных мотоциклах.

Байк легкий и мобильный, великолепно собранный. В Harley-Davidson Dyna Low Rider включаются все характерные свойства стрит-кастома, которые подчеркивают принадлежность своего сегмента. В базовое оснащение включается исключительная лакокрасочная покраска, придающая марке оригинальный вид.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий