Зимняя шина hankook winter i*pike rs w419

Комплектации Mitsubishi eK Space

Рейтинг лучших нешипованных зимних шин Hankook

Фрикционная резина компании Ханкук имеет свой оригинальный рисунок, выполнена из уникальной резиновой смеси с различными добавками, улучшающими её качества.

Южнокорейские липучки уверенно справляются с зимними городскими магистралями, надёжны при движении по заснеженной трассе.

Они также не подведут на дороге покрытой льдом.

Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

Описание шины. Модель фрикционной резины привлекает покупателей ярко выраженным симметричным рисунком протектора с увеличенным количеством пятен контакта.

Покрышки выполнены по фамильной технологии компании Ханкук.

Надёжность конструкции обеспечивают два брекера: стальной, сделанный по всей ширине протектора и полимерный, произведённый по бесшовному методу.

Боковые стороны шин армированы полиэстеровой сеткой, увеличивающей прочность материала.

Центральное ребро жёсткости увеличено в размерах по ширине, что усиливает курсовую устойчивость автомобиля, улучшает управление.

Применение таких шин благодаря уникальному составу резиновой смеси с высоким содержанием силики уменьшает расходы на топливо за счёт снижения сопротивления качению, а также улучшает сцепление на заснеженных и мокрых дорогах.

Диапазон индексов. Покрышки можно использовать в скоростном режиме до 190 км/час (индекс T).

Индекс нагрузки: 75 – 104 (387 – 900 кг).

Размерность. Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616 годны к установке на диски диаметром 13 – 19 дюймов.

Ширина профиля: 155 – 255 мм, высота: 35 – 70%.

Плюсы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Комфортное, тихое движение.
  2. Держит удары при механических контактах.
  3. Износостойкие шины.
  4. Остаётся эластичной в морозную погоду.

Минусы Hankook Tire Winter i*Cept iZ 2 W616

  1. Мягкая резина, плывёт в тёплую погоду.
  2. Неуверенно ведёт себя на льду, мокром асфальте.

Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

Описание шины. Это вариант предыдущей модели, предназначенный для автомобилей повышенной проходимости SUV.

Повышенные нагрузки, сложные условия эксплуатации требуют усиления надёжности покрышек.

Поэтому в состав резиновой смеси добавлено большее количество силикона, боковые стороны резины получили дополнительную прочность.

По ободу установлена защита мест соединения шин и дисков в виде прочного бортового кольца.

Асимметричный направленный рисунок протектора обеспечивает надёжное сцепление с дорожным полотном при различных скоростных режимах, условиях движения.

Внутренние блоки помогают фрикционной покрышке при кроссе на высокой скорости, прямолинейном движении.

Внешние – удерживают автомобиль на поворотах, помогают выбраться с заснеженных участков пути.

Диапазон индексов. Скоростной: T, H, V, W (соответственно, 190, 210, 240, 270 км/час). Индекс нагрузки: 87 – 116 (545 – 1250 кг).

Размерность. В линейке типоразмеров есть шины под различный диаметр дисков, начиная от 15 и заканчивая 23 дюйма.

Плюсы Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

  1. Комфорт при движении, шума практически не слышно.
  2. Отличное поведение шин на снегу и льду, сухом и мокром асфальте.
  3. Переносит низкие температуры.
  4. Предсказуемое поведение.

Минусы Hankook Tire Winter I*Cept Evo 2 W320A SUV

  1. Хуже ведёт себя на льду, но нужно помнить, что это не шипованная резина.

Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

Описание шипов. Такие покрышки устанавливаются на автомобили SUV, коммерческие машины.

Большое количество шашек в протекторе улучшает сцепные характеристики шины, способствует надёжному торможению.

Четыре продольных канала оперативно удаляют снег и воду из-под колеса.

Каждое контактное пятно оснащено многочисленными ламелями, верхние кромки которых помогают резине уверенно держать под контролем дорожное полотно.

Мощные плечевые зоны дают возможность внедорожнику выбраться из снежного заноса.

Большая ширина протектора обеспечивает уверенное управление автомобилем на льду, асфальте или снегу.

По традиции, принятой в компании Ханкук, резина для внедорожников имеет усиленный каркас, дополнительный брекер, боковины снабжены уплотнителем.

Диапазон индексов. Каждая из широкого ассортимента шин этой модели получила свои индексы.

Скоростной индекс изменяется в зависимости от типоразмера: Q, R, T, H (160, 170, 190, 210 км/час), индекс нагрузки: 90 – 117 (600 – 1250 кг на покрышку).

Размерность. Hankook Tire DynaPro i*cept RW08 устанавливается на диски 15 – 20 дюймов с шириной протектора 175 – 285 мм, высотой профиля 40 – 80%.

Плюсы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Хорошо «держат» снежную, ледяную дорогу, чистый асфальт.
  2. Отсутствие аквапланирования.
  3. Предсказуемое поведение.
  4. Надёжное торможение.
  5. Сохраняет эластичность в мороз.

Минусы Hankook Tire DynaPro i*cept RW08

  1. Немного шумит из-за широкого профиля на асфальте.

Шипованные покрышки

Долгие годы компания Continental применяла асимметричный рисунок протектора, но многочисленные тесты все же заставили немцев сменить «религию»: новые шины IceContact 3 — с классической елочкой, только вместо иголок вклеенные шипы сложносочиненной конструкции с обрезиненным корпусом

Отменные сцепные свойства на льду, высокое сопротивление аквапланированию — что очень важно в условиях городской слякотной эксплуатации — и завидно низкий уровень шума при таком количестве «гвоздей». Правда, «резиновыми» шипами оснащаются лишь покрышки с посадочным диаметром 17″ и выше, а для шин меньших диаметров используются традиционные, с которыми уровень шума может быть выше

Но даже в этом случае покрышки IceContact 3 можно смело рекомендовать и для загородной, и для городской зимней эксплуатации.

Шины Gislaved второй линии концерна Continental все еще асимметричные, шипов у них всего по 130 штук, и никакой вулканизации им не положено. На льду сцепные свойства при разгоне и торможении скромнее, чем у покрышек Continental, однако на трассе управляемости автомобиль на шинах Nord*Frost 200 быстрее! И на снегу асимметричный протектор — точь-в-точь Continental IceContact первого поколения — работает отменно. На асфальте сцепные свойства средние, зато шума при качении немного.

Хороший вариант относительно доступных и, что важно, комфортных зимних шин российского производства для города и деревни. У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм

Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно

У шин Nokian Hakkapeliitta 9 в этом году шипы после обкатки выступали всего на 0,9 мм при норме 1,2 мм. Впрочем, даже с такими показателями Hakkapeliitta 9 стала одной из самых цепких на льду — особенно на «теплом», покрытом водой. На трассе управляемости при положительной температуре именно шины Nokian позволяют атаковать повороты на хорошей скорости. И на снегу Hakkapeliitta 9 выступает достойно.

А основные недостатки ­по-прежнему на асфальте — особенно на сухом, где на счету шиповок Nokian один из самых длинных тормозных путей. Так что это вариант не для крупных городов. А еще Hakkapeliitta 9 шумная — и очень дорогая.

Шины Nordman 7 — вторая линия компании Nokian. Меньше шипов, проще конструкция и материалы. Но в разгоне и торможении на льду Nordman 7 даже превосходит «головные» покрышки Hakkapeliitta 9! А вот на трассах управляемости субординация соблюдена: скольжений в поворотах больше, автомобиль не так точно следует за рулем — не только на льду, но и на снегу.

Недостатки на асфальте такие же, как и у шин серии Hakkapeliitta, причем тормозной путь самый длинный. А основа спектра шума смещена в сторону низких частот: больше гула протектора, меньше цоканья шипов.

Зато размерный ряд более демократичный: доступны и 13-дюймовые жигулевские покрышки, которые еще остаются востребованными в российской глубинке. Там, на нечищеных дорогах, как раз и место шинам Nordman 7.

Итоги теста

По итогам теста Hankook Winter I*Pike RS W419 заняла 5 место среди шипованных покрышек. Шина прекрасно проявила себя в «зимних» дисциплинах на льду и снегу, и даже превзошла в результатах более дорогие премиальные модели. А вот на асфальте у шины дела заметно хуже: она хуже всех тормозит на сухом покрытии и средне на мокром (хотя отставание в результатах от аналогичных шипованных шин невелико). Также Ханкук оказалась одной из самых шумных покрышек в тесте.

Отзыв экспертов, проводивших тест:

Дисциплина Место Комментарий
Торможение на сухом асфальте 22 Худший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 6,6 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 3,3 метра; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 2,8 метра.
Торможение на мокром асфальте 9 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — длиннее на 10.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — длиннее на 1 метр; в) с лучшей шипованной покрышкой — длиннее на 3 метра.
Управляемость на мокром асфальте 15 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шиной европейского типа) — дольше на 5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — дольше на 0,9 сек; в) с лучшей шипованной покрышкой — дольше на 2,3 сек.
Торможение на снегу 1 Лучший результат. Разница в длине тормозного пути: а) с аналогичной шипованной покрышкой — короче на 0.1 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 2,8 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 10,7 метров.
Управляемость на снегу 2 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,7 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 0,4 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 5,7 сек.
Разгон на снегу 1-3 Разница во времени разгона до 35км/ч: а) с шипованной покрышкой — одинаковый результат; б) с лучшей фрикционной покрышкой — одинаковый результат; в) с шиной европейского типа — быстрее на 1.2 сек.
Торможение на льду 6 Разница в длине тормозного пути: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — длиннее на 6,7 метра; б) с лучшей фрикционной покрышкой — короче на 9,3 метра; в) с шиной европейского типа — короче на 31,5 метр.
Управляемость на льду 6 Разница во времени прохождения круга: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 1,8 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 1,6 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 19,9 сек.
Разгон на льду 5 Разница во времени разгона с 5 до 20км/ч: а) с лидером теста (шипованной покрышкой) — дольше на 0,5 сек; б) с лучшей фрикционной покрышкой — быстрее на 2,9 сек; в) с шиной европейского типа — быстрее на 6,3 сек.
Шумность 19-22 Худший результат. Субъективная оценка уровня шума — 5 баллов.
Экономичность 9 В сравнении с лидером теста, расход топлива на 1,4% больше.

Список протестированных шин:

  • Continental ContiVikingContact 6
  • Goodyear UltraGrip Ice 2
  • Michelin X-ice Xi3
  • Nokian Hakkapeliitta R2
  • Pirelli Ice Zero FR
  • Sava Eskimo Ice
  • Kumho WinterCraft ice Wi31 (шип)
  • Michelin X-Ice North 3
  • Nokian Hakkapeliitta 8
  • Pirelli Ice Zero
  • Toyo Observe G3-ICE
  • Hankook Winter I*Cept W616
  • Continental IceContact 2
  • Bridgestone Blizzak WS80
  • Bridgestone Noranza 001
  • Gislaved Nord Frost 200
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий