Популярные отзывы владельцев haima 3 2011 с фото

Неисправности

Отечественные автолюбители, которые решились купить данную модель, отмечают ряд проблем. Одна из глобальных – коррозия металла. Сколы, с которых слетела краска, быстро покрываются налетом ржавчины. В моделях хэтчбек ржавеет крышка багажника со временем. Если имеют место протечки внутри салона Хаймы, ржавчины по всему полу не избежать.

Пластиковые накладки на порогах кузова держатся недолго. Они крепятся слабо, зачастую болтаются в разные стороны.

Патроны габаритных огней периодически оплавляются, что приводит к помутнению фар изнутри. Их можно легко отмыть, сняв пластик.

На моторчиках дворников обламывается зубья, чтобы этого избежать необходимо отдавать предпочтение варианту с усиленными шестернями.

Не минуют проблемы и с двигателем:

  • меняя ремень ГРМ, необходимо сразу же купить и поменять помпу, так как высока вероятность, что до следующего ремонта она не дотянет;
  • отваливаются патрубки радиатора Haima 3;
  • каждые 100000 пробега необходимо менять топливный фильтр.

Много проблем владелец авто испытывает с тормозами, наблюдается коррозия суппорта и протечка тормозных шлангов. Часто текут сальники приводов, не выдерживая и 100 000 км пробега.

Экстерьер

Как уже говорилось, на отечественный рынок вышли уже обновленные машины, вот и проведем сравнительный анализ, что же все-таки удалось изменить, и каковы эти изменения.

По передней части Haima M3 на фото даже заметно, что основные запчасти и детали, такие как бампер, решетка радиатора, оптика значительно не преобразились. Лишь отчасти были подправлены свесы, и то благодаря импровизированной «юбке».

Силуэт образует единую стилистику с передком, дополненную яркими и видными ребрами на дверях. Разочаровали крылья и колесные арки, совершенно без изюминок, взору негде остановится.

Корма по-честному была скопирована скорей всего с корейцев, потому что именно для них характерен такой тип архитектуры. Оптика прежняя, единственное радует, что сумели предоставить иную начинку. Свесы бампера низковато расположены, все-таки российские дороги не готовы к там низким авто.

5 копеек о Haima 3

Wasekv
  

9 лет назад Сообщений: 10

3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база

Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+89/-16)

13474074
2 года назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.

Полезный отзыв?
/

(+56/-4)

6 лет назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.

Полезный отзыв?
/

(+61/-13)

Посмотреть
еще 56 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3

5 копеек о Haima 3

Wasekv
  

9 лет назад Сообщений: 10

3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база

Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+89/-16)

13474074
2 года назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.

Полезный отзыв?
/

(+56/-4)

6 лет назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.

Полезный отзыв?
/

(+61/-13)

Посмотреть
еще 56 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3

5 копеек о Haima 3

Wasekv
  

9 лет назад Сообщений: 10

3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база

Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+89/-16)

13474074
2 года назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.

Полезный отзыв?
/

(+56/-4)

6 лет назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.

Полезный отзыв?
/

(+61/-13)

Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3

Комплектации и цены

Что касается предложенных комплектаций, то их для Хайма М3 будет четыре.

Самая простая Хайма М3, где цена всего 520 000 руб., будет оснащаться галогеновой оптикой, противотуманным фонарем, полным электропакетом, иммобилайзером, антенной «плавник», подогревом заднего стекла, центральным замком, регулируемой колонкой, АБС, ЕБД, двумя подушками, тканевым салоном, кондиционером, салонным фильтром, мультимедиа, навигатором, штатной аудио подготовкой.

Данная комплектация идет только с «механикой», а самая доступная версия, оснащенная уже вариатором обойдется в минимум 590 000 руб.

Дизайн

Очень много китайцы взяли от Mazda 3 – стилевое оформление, сборку некоторых узлов и платформу. Японцы дали официальное разрешение на такое копирование, совместное детище китайских и японских инженеров получилось изящным и стильным.

Спереди четко прослеживаются контуры Мазды – вытянутая вперед передняя часть, фары миндалевидной формы, капот с четким рельефом и уходящий назад, как говорят автомобилисты – «зализанный» бампер. В нижней части последнего присутствует воздухозаборник, справа и слева – две «противотуманки», отлично справляющиеся со своей функцией в любое время суток. Зеркала заднего вида со светодиодными повторителями повторов снаружи окрашены в цвет кузова. Классическая эмблема «Мазды» – чайка с распростертыми крыльями – красуется и на решетке радиатора.

Бытующее мнение о низком качестве китайских подделок в случае Haima 3 можно смело опровергнуть, в этой модели оно на уровне. Эта бюджетная копия Mazda отличается аккуратным выполнением зазоров. Двери закрываются мягко, никакого шума и лязга. При открытии/закрытии замков проблем не возникает даже зимой.

5 копеек о Haima 3

Wasekv
  

9 лет назад Сообщений: 10

3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база

Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+89/-16)

13474074
2 года назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.

Полезный отзыв?
/

(+56/-4)

6 лет назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.

Полезный отзыв?
/

(+61/-13)

Посмотреть
еще 56 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3

5 копеек о Haima 3

Wasekv
  

9 лет назад Сообщений: 10

3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база

Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+89/-16)

13474074
2 года назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.

Полезный отзыв?
/

(+56/-4)

6 лет назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.

Полезный отзыв?
/

(+61/-13)

Посмотреть
еще 56 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3

Смартфоны с 2 слотами для сим-карт

5 копеек о Haima 3

Wasekv
  

9 лет назад Сообщений: 10

3, 2011 год, 1798 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, база

Главный это подвеска, реально крепкая и жесткая, как я люблю. И для моего стиля езды — само то. Можно сравнить с Лансером10м.
Динамика — для города достаточно.
Расход — 9л/100 — по моему для такого авто оптимально, хотелось бы еще меньше, но это ж не полторашка.
Комплектация — за 409 т.р. есть все — оптимальный коплект.
Машина крепкая — при ДТП удар держит лучше чем новые японские, т.к. у последних метал совсем мягкий.
Шумоизоляция — хочеться лучше, но чтобы сделать шумку как на мерседесах, надо доплачивать примерно 40 т.р.
Динамика — на трассе чувствуется, что двигатель подзадушен (в России убрали 10 л.с. для Евро4)
Был несправен переключатель дворников, заменили по гарантии.
Других пока нет, пробег 15 000 км.

Полезный отзыв?
/

(+89/-16)

13474074
2 года назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

До этого уже отзыв оставлял. На тот (прошлый отзыв) пробег был около 90 000 км. На данный момент 126000 км. Как и писал ранее, затраты только на расходники. Двигло как работал так и работает ровно, главное вовремя менять масло и фильтр. По коробке нареканий нет. Никакого гемороя с запчастями нет, все заказывается просто и приходит быстро. Кому интересно напишу у кого заказываю. Повторюсь — автомобиль стоит своих денег. Пишущих на форумах «лучше бы купил тойоту» и прочем с ними…. купил бы Тойоту но денег хватило только на Хайму. Кто хочет и может Тойоту (или какой другой Бренд) идет и покупает ту которую хочет и может.
Сборка криворукопопых сборщиков в славном городе Черкеске (не в обиду нормальным сборщикам).
По главному цилиндру сцепления, у Хаймы внутренности цилиндра пластиковые. Снял его и купил на авторынке Nypart овский. Есть такой нюанс, раздолбались втулки на кулисе переключения — не критично (но неприятно). Стойки родные менял примерно на 65000 пробега, поставил Каяба по кругу. Пройдя примерно 6000 сзади каяба «померли», сначала поставил родные (назад). На данный момент заменил на другие (тоже газомасло) но дешевле каябы. 12000 на них проехал, пока нареканий нет. Через семь лет эксплуатации повылазили мелкие сколы-рыжики на задних арках колес (передние в норме). Зачистил, грунтанул грунтом с цинком и покрасил Бронекором по кругу (имеется в виду нижний край от низа авто — крылья пороги арки) то что подвергается естественному пескострую и ударам мелких камней. Фары — ближний свет помер, но в этом вижу только свой косяк — при замене ламп ближнего забыл закрыть задние крышки и туда налетело херова гора пыли. От пыли перегрелась амальгама (отражающий слой на отражателях) и она просто напросто слезла. Пока покрасил хром краской и поставил светодиодные лампы (чуть позже буду думать где нанести новую амальгаму.

Полезный отзыв?
/

(+56/-4)

6 лет назад

3, 2011 год, 1800 куб. см., Бензин, Вариатор, Передний привод

Внешний облик очень привлекательный и красивый(по сравнению с русскими табуретками типа приоры и калины),ходовка очень мягкая гнал машину из Москвы так просто супер,двигатель очень хороший стоит,по трассе после сотни просто летит,нормальная шумоизоляция,салон по дизайну суперовый,кожа высокого качества!!!много полезных мелочей по салону и удобных для водителя и пассажиров.Если сравнивать эту машину и вообще китайский автопром,то по отношению к многим брендам скажу :что качество китайцев и цена по крайней мере нормальные,а если кому хочется платите по миллиону и больше ПРОСТО ЗА БРЕНДОВУЮ МАРКУ и тряситесь потом за них.

Полезный отзыв?
/

(+61/-13)

Посмотреть
еще 50 мнений
Добавить 5 копеек о Haima 3

Технические показатели

Как уже писалось выше, технические характеристики Haima M3 остались не тронутыми, это к счастью. Но, удалось избавиться от извечных проблем всей линейки у Хайма М3, а именно отсутствует теперь сбой предохранителей, расшифровка которых порой требовала специальных знаний.

Расход в смешанном цикле соответствует предшественнику и это несмотря на Евро-5. И так, среднее потребление в пределах 6 литров. В зависимости от кпп, может отличаться на литр, а именно с «механикой» меньше, нежели с современным вариатором с двойным выжимом.

По конструкции платформы ждать появления свежих обновлений не стоит, все по-старому. Поэтому переживать с тем, что запчасти могут не подойти, не стоит, все запчасти отлично агрегируются и с рестайлинговой версией. Спереди строение оформлено через стойки «МакФерсон», сзади это классическая «много рычажка», с фирменными настройками от технологического бюро Lotus.

Но, не стоит радоваться так рано, ведь запчасти, а именно передние тормозные колодки ввиду того, что даже система новая, все равно изнашиваются достаточно быстро, от этой болезни, к сожалению не избавились.

Интерьер

Если внешне даже не вооруженным глазом видно, что изменения были, возможно, не столь кардинальные, как хотелось, но они были. То, в салоне затронуто практически ничего не было. С чем связано столь безалаберное отношение к внутреннему пространству понять сложно, но это факт. Панель спидометра застряла в «нулевых», характерные огромные «колодцы», ничем не подкрепленные.

Радует наличие небольшого бортового компьютера, но даже он не спасает ситуацию. Преобразилось по сравнению с первым поколением только рулевое колесо, примерившее на себя новый слой хрома, а также парочку дополнительных клавиш.

Центральная консоль по-прежнему представляет обрубленный блок, который соединен с основным тоннелем небольшими «косынками», якобы из хрома. Главенствуют горизонтальные дефлекторы, которые визуально разделяют зону с приборами.

Штатная магнитола с шести дюймовым экраном, устаревшим кнопочным управлением по краям. Блок с управлением климатом отыскал пристанище все там же, в прогалине между экраном и тоннелем, имитирую своеобразную «подвеску».

Сзади места вдоволь, в ногах сильно выступает тоннель, но сильного дискомфорта из-за него нет. Удобные подголовники, с регулируемым выступом и наклоном.

Комплектации и цены

И ещё 13%

Каждый заёмщик и созаёмщик имеет право на получение вычета с процентов, уплаченных по жилищному кредиту. Для получения этих сумм необходимо ежегодно брать справку в банке об уплаченных процентах по кредиту. Сведения указываются в налоговой декларации.

Однако, как мне рассказали в налоговой инспекции, сначала будет возвращаться «основной» налоговой вычет по квартире и лишь, когда он будет исчерпан – очередь дойдёт до компенсации процентов. То есть, я сначала должен получить 260 тыс. руб. и лишь потом 13% с процентов, уплаченных по займу. При этом доля выплаты будет браться из заявления о распределении налогового вычета между супругами. Например, мы заплатили процентов на 150 тыс. руб., а наши доли в кредите составляют 55% и 45% – таким образом, мы получим по 10 725 руб. и 8 775 руб. соответственно.  

Приятная новость для тех, кто оформил кредит на 20-30 лет: максимальная сумма уплаченных процентов, с которой возвращаются 13% ограничена 3 млн руб. Это означает, что заёмщики дополнительно могут вернуть ещё 390 тыс. руб. Вместе с «основным» налоговым вычетом получается 650 тыс. руб. На эту сумму может рассчитывать каждый покупатель недвижимости по ипотеке. Она может быть возвращена как по одному объекту недвижимости, так и по нескольким (если они приобретались позднее 1 января 2014 года).

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий