R36 nissan gt-r hibrit olmayabilir

Неисправности и ремонт двигателя Nissan GTR VR38DETT

В 2007 году, после небольшого перерыва, был возрожден всем известный Ниссан ГТР и в качестве двигателя в нем, вместо прошлой рядной шестерки RB26DETT, использовался новый 3.8 литровый VR38DETT. Этот мотор базировался на удачном VQ37VHR, однако блок цилиндров был полностью переработан: это по-прежнему алюминиевый V6 с развалом 60°, но вместо гильз используется плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали (толщина 0.15 мм). Высота блока цилиндров на ГТР 244 мм, в него установлен коленвал с ходом поршня 88.4 мм, шатуны длинной 165 мм, поршни с компрессионной высотой 34.3 мм, под степень сжатия 9. Все это дало возможность получить 3.8 литра рабочего объема.
Сверху две алюминиевые ГБЦ с 4-мя клапанами на цилиндр и с системой непрерывного изменения фаз газораспределения на впускных распредвалах CVTCS. Характеристики стандартных распредвалов на VR38DETT: фаза 238/248, подъем 9.56/9.88 мм. Диаметр впускных клапанов 37 мм, выпускных 32.2 мм, диаметр стержня 6 мм.
Впускные распредвалы приводятся в движение с помощью цепи ГРМ, которые в свою очередь, с помощью двух маленьких цепей, приводят в движение выпускные. Служит цепь ГРМ достаточно надежно, но после 100 тыс. км желательно проверять ее состояние.
Двигатель VR38DETT оснащается двумя турбокомпрессорами IHI RHF55, Давление наддува в стоке равно 0.75 бар.
Этого достаточно чтобы получить мощность 485 л.с. при 6400 об/мин и крутящий момент 588 Нм при 3200-5200 об/мин.

С середины ноября 2010 года стали производить Nissan GTR двигатель которого значительно прибавил в мощности и достиг цифры в 530 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент составил 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Главным образом этого достигли за счет увеличенного давления наддува (0.9 бар), чуть более свободному впуску и выхлопной системе увеличенного диаметра.

Через год, в конце ноября 2011 года заменили форсунки на более производительные, поддон картера, перепускной клапан, переработали также и впускной коллектор, прошивку блока управления, тем самым довели мощность до 545 л.с. при 6400 об/мин, а крутящий момент до 632 Нм при 3200-5800 об/мин.
Через 2 года стали производить модель Nissan GTR Nismo, двигатель которой смог развить 600 л.с. при 6800 об/мин, а крутящий момент достиг 652 Нм при 3600-5600 об/мин. На этот VR38 стали устанавливать турбины IHI от GTR Nismo GT3, новый топливный насос, доработанную систему зажигания.

В 2016 году был показан ГТР с очередным рестайлингом в ходе которого некоторым модификациям подвергся и мотор: увеличили давление наддува, модифицировали систему зажигания, установили новую титановую выхлопную систему. Все это дало возможность снять 565 л.с. при 6800 и крутящий момент 633 Нм при 3300-5800 об/мин.

Вместе c VR38DETT производится и версия с меньшим рабочим объемом и непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT.

Проблемы и недостатки двигателей Ниссан ГТР

Моторы VR38DETT в стоке очень надежные и беспроблемные, эти двигатели могут проехать 150-200+ тыс. км. Экземпляров с действительно большим пробегом, возможно, не существует (ибо это не ежедневный авто), поэтому сложно узнать его предельный ресурс.

Кабина: больше чем исследование?

Типичный для череды поколений спортивных купе Nissan салон материализовался и в модели GT-R50. Интерьер окрашен в серый цвет («Liquid Kinetic Grey»), а также дополнен акцентами «Energetic Sigma Gold». По всему салону доминируют вставки карбоновых элементов и панели из Алькантары.

Спортивные сиденья обшиты кожей. Поскольку созданием концепции занимались в Italdesign, покрытие скорее всего сделано из натуральной итальянской кожи. Трехспицевое рулевое колесо лишено переключателей и кнопок, центральная консоль без центрального дисплея выглядит чистой и классической. Напротив водителя вмонтирован электрический дисплей спортивного типа. В целом, кокпит на концепте не выглядит футуристично, напротив, он смотрится буднично.  Вполне возможно, что на фотографиях можно увидеть конкретный вид интерьера R36.

Разновидности

Существует четыре поколения представленной модели. Первая машина была выпущена в 1992 году. Второе поколение увидело свет в 2004 году. Претерпевали изменении как внутренние, так и внешние системы автомобиля. Третье поколение (начат выпуск с 2010 года) отличается от второго рядом нововведений. Так, передняя оптика получила новые затемненные передние колпаки. Раньше они были прозрачными.

Согласно отзывам о «Киа Спортейдж» (дизель) 2 поколения, модель отличалась наличием двух радиаторных полосок. В третьем поколении стали выпускать решетки с одной полоской. Четвертое поколение автомобилей было представлено в продаже в 2015 году. Дизельные версии «Киа Спортейдж» стали самыми покупаемыми автомобилями 2016, 2017 года.

Рассматривая отзывы владельцев о «Киа Спортейдж» (дизель) 3 и 4 поколения, стоит отметить, что множество положительных высказываний автолюбители оставляют об этих моделях. Более ранние версии также до сих пор не теряют своей актуальности. В продаже представлены машины этой модели с дизельным и бензиновым двигателем. Второй вариант особенно полюбился отечественным автовладельцам. В зависимости от комплектации выпускают автомобили этой линейки с 6-ступенчатой механической или автоматической коробкой передач.

Дизельный двигатель может иметь объем 1,7 или 2 л. Первый из вариантов признан автовладельцами как более экономичный. В зависимости от типа автомобиля отличаются и технические характеристики. Это позволяет каждому покупателю подобрать более мощный или экономичный автомобиль.

Что уже точно известно про характеристики

Японская компания Nissan готовит новое поколение суперкара GT-R, Ниссан ГТР Р36. Работы над новой генерацией Годзиллы идут полным ходом, даже несмотря на проблемы бренда, вызванные громким скандалом с участием экс топ-менеджера альянса Renault-Nissan-Mitsubishi Карлоса Гона. На данном этапе японцы пока лишь разрабатывают концепцию нового поколения Nissan GT-R. При этом еще не понятно, будет ли новое поколение Годзилы передне или центрально-моторным суперкаром. При это точно известно, что новинка с индексом R36 GT-R получит мощный бензиновый шестицилиндровый мотор с отдачей более 600 сил и полноприводную трансмиссию AWD.

Однако, многие дизайнеры уже фантазируют на тему внешности нового Nissan GT-R. По оценкам экспертов, Povozcar.ru, самый интересный вариант дизайна экстерьера кузова новой Годзилы создал Jon Leu. За время своей трудовой деятельности Джон Леу успел поработать в компаниях Audi, Volkswagen, Karma Automotive и Hyundai. Таким образом, у дизайнера весьма большой и разносторонний опыт в создании внешнего вида автомобилей.

При этом автомобильный художник весьма скрупулезно подошел с созданию внешности легенды Ниссан. Новый GT-R явно рисовался с оглядкой на предшественников. И в образе новинки отчетливо заметно влияние не только Nissan GT-R (R35), но и нескольких предыдущих поколений модели — Nissan Skyline R32 GT-R, Nissan Skyline R33 GT-R и Nissan Skyline R34 GT-R. К слову, заполучить в коллекцию один из таких автомобилей — уже праздник для автолюбителя.

Сравнение Nissan Skyline с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Nissan Skyline

Полный список сравнения с Nissan Skyline

Nissan Skyline и Toyota Chaser

Nissan Skyline и Nissan Laurel

Nissan Skyline и Toyota Mark II

Nissan Skyline и Subaru Impreza

Nissan Skyline и Nissan Fuga

Nissan Skyline и Daihatsu Thor

Nissan Skyline и Mitsubishi Lancer

Nissan Skyline и Nissan Patrol

Nissan Skyline и Mitsubishi Galant

Nissan Skyline и Toyota Altezza

Nissan Skyline и Honda Integra

Nissan Skyline и Nissan GT-R

Nissan Skyline и Toyota Supra

Nissan Skyline и Nissan 350Z

Nissan Skyline и Alfa Romeo 8C

GT-R

В 2007 году в продажу вышел суперкар, получивший название Nissan GT-R. Компания Nissan решила назвать свой «заряженный» автомобиль GT-R, так как все предыдущие спортивные авто были лишь модификацией Skyline, то и эта версия ничем не отличается от других.

Nissan GT-R оборудован шестицилиндровым V-образным двигателем VR38DETT, объемом 3.8 литра с двумя турбокомпрессорами. Мощность силового агрегата Nissan GT-R 480 л. с. при 6800 об/мин, максимальный крутящий момент составляет 588 Н·м при 3200-5200 об/мин. Nissan GT-R оборудован полноприводной трансмиссией с механически блокируемым дифференциалом и 6-ти ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Особенность трансмиссии — наличие двух карданных валов. Максимальная скорость GT-R составляет 310 км/ч, это при том что разгон 0-100 км/ч всего за 3.5 секунды, а с включенной системой управления пуском всего 3,3 секунды.

В стандартной комплектации Nissan GT-R идут шины Bridgestone RE070A: передние 255/40 R20 и задние 285/35 R20, диски выполняются из сверхлегкого алюминиевого сплава. Рабочая тормозная система — дисковые 15″ тормоза от Brembo с 6-поршневыми суппортами спереди и 4-поршневыми сзади. Присутствуют ABS, Brake Assist, EBD. Подвеска у Nissan GT-R — Bilstein DampTronic, независимая, с режимами: Sport/Normal, Comfort и R mode.

Чем выделяется дизайн кузова

Новый Nissan GT-R в стильном костюме от стороннего дизайнера, не имеющего отношения к японскому производителю, выглядит здорово. В арсенале суперкара агрессивная и хищная передняя часть кузова с покатым капотом и горизонтальными светодиодными фарами головного света. Мощный бампер с огромными воздухозаборниками и яркими аэродинамическими элементами.

Профиль кузова просто бесподобный. Длинный капот, циркульные колесные арки с волнительными всплесками. Оригинальная пластика навесных панелей и воздуховоды внушительных размеров. Идеальный купол крыши, опирающийся на подрезанные стойки. Компактное боковое остекление.

Корма нового поколения Годзиллы — это настоящий дизайнерский шедевр. Аккуратный уступ крышки багажника с огромным спойлером. Стильный квартет светодиодных габаритных фонарей. Шикарный задний бампер с диффузором и парой сдвоенных насадок выхлопных труб.

Руководству Nissan стоит присмотреться к такому стильному воплощению суперкара GT-R. Ну а нам запастись терпением, и ждать премьеры новой генерации Годзиллы.

Jaguar XFR

Когда и где заправлять Делимобиль

Правила
заправки Делимобиль гласят, что посетить АЗС нужно, если топливный индикатор
загорелся и показывает низкий уровень бензина. До этого момента заезжать за
автозаправочную станцию не имеет смысла. Если же пользователь оставит машину с
горящим индикатором, то возможны два варианта развития событий:

  • Ничего
    не произойдет – то есть аренда завершится стандартным способом, а штрафные
    санкции применяться не будут, так как каршеринг отказался от этой меры
    наказания за пустой бак – в большинстве случаев, штраф в Делимобиле за уровень
    топлива не назначается.
  • Пользователь
    не сможет завершить аренду. При эксплуатации некоторых моделей машин кнопка
    завершения аренды автоматически блокируется в приложении до тех пор, пока
    водитель не пополнит бак. Поэтому лучше заранее уточнить, сколько бензина
    должно оставаться в конкретном авто.

Важно еще
знать, на каких заправках заправлять Делимобиль. С каршерингом сотрудничают
только ЕКА и Лукойл

При посещении любой другой заправочной станции клиенту
компании придется расплачиваться за бензин самостоятельно, и деньги потом никто
не вернет.

Все доступные
для обслуживания авто АЗС отмечены на карте приложения специальными значками.
Если же нет возможности выйти в интернет, можно позвонить в службу поддержки и
уточнить интересующую информацию.

Подробности о новом спорткаре Nissan GT-R

Следующее поколение Nissan GT-R должно прийти на рынок к 2020 году. Подготавливая любителей красивых автомобилей к дебюту конечной модели, Nissan, совместно с дизайнерским бюро Italdesign, которое также известно, как инжиниринговая компания и кузовостроительная фирма, показал еще одну концепцию кузова R36.

Прототип итальянской интерпретации легендарного японского спортивного автомобиля: на основе текущего Nissan GT-R Nismo, Italdesign построил прототип под названием GT-R50.

С одной стороны, исследование должно стать некоей «лакмусовой бумажкой», которая должна будет показать японскому автопроизводителю отношение фанатов к следующему шагу изменений во внешности. С другой, сами автолюбители должны присмотреться к тому как будет выглядеть новинка. Так сказать, понять, чего от нее ожидать и на что рассчитывать.

Да, концепция, GT-R50 может предоставить более подробную информацию о будущем кузове R36, то есть о преемнике текущей модели GT-R. Светодиодные фонари GT-R50 с новой стилистикой тянутся далеко на капот. Большие воздухозаборники за передними колесами и регулируемый задний спойлер предназначены для улучшения охлаждения тормозов и улучшения аэродинамики. Кроме того, была занижена линия крыши. Это хорошо видно при сравнении двух моделей: старой и новой генерации.

Обзор нового суперкара

Nissan GTR 2020 модельного года получил обновленный капот из углеродного волокна, а также вентиляционные отверстия колесных арок для лучшего отвода тепла от новых 16,1-дюймовых карбон-керамических передних тормозов Brembo.

Углеродные бамперы, крылья, крыша, боковые накладки на пороги, багажник и задний спойлер также помогли снизить вес, а значит, суперкар стал почти на 40 кг. легче, чем стандартный GT-R Premium.

Салон обновлённого Ниссан ГТР.

Эти покрышки имеют на 11% более широкое пятно контакта, чем те, которые были прежде, поэтому GT-R 2020 модельного года точно обеспечит лучшее сцепление с дорогой.

Вместе с тем, более широкая резина также сделает эти шины немного более шумными, чем раньше.

Сниженный вес спорткара заставил разработчиков Nissan GTR 2020 перенастроить геометрию подвески. Демпферы были смягчены на 5% в сжатии и 20% в отскоке, что, на самом деле, отрицательно сказалось на устойчивости авто на дороге.

По отзывам экспертов, прежний Ниссан GT-R также был слишком резким и нестабильным на большинстве типов дорожных поверхностей, а то, учли ли этот факт разработчики, покажут первые тестовые испытания новинки.

Выгодный Trade-In

Продажа Nissan Skyline в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Skyline 2005

505 000 q

Санкт-Петербург

Skyline 1998

380 000 q

Санкт-Петербург

Skyline 1992

750 000 q

Москва

Skyline 1997

317 000 q

Москва

Skyline 1996

500 000 q

Москва

Skyline 2004

345 000 q

Москва

Skyline 1998

500 000 q

Москва

Skyline 1994

150 000 q

Москва

Skyline 1993

450 000 q

Москва

Skyline 1988

164 999 q

Рыбное

Skyline 2006

170 000 q

Пенза

Skyline 2006

330 000 q

Белгород

Skyline 1994

99 999 q

Киров

Skyline 1995

310 000 q

Ростов-на-Дону

Skyline 2001

465 000 q

Ростов-на-Дону

Skyline 1993

300 000 q

Ростов-на-Дону

Skyline 1992

550 000 q

Пермь

Skyline 2000

3 950 000 q

Пермь

Skyline 1993

1 150 000 q

Пермь

Skyline 2001

75 000 q

Запчасти и шины на Nissan Skyline

Передний бампер Nissan Skyline R34

Цена 1 500 р.

Фара правая. Инфинити джи 35/37. Infiniti G 25/35/37

Цена 15 000 р.

Дверь передняя левая Infiniti G25 (без пробега по РФ)

Цена 8 700 р.

Двигатель VQ37VHR Infiniti Q50/G QX-50 Q70/M

Цена 149 990 р.

Крылья тюнинг Nissan Skyline R34 made in japan

Цена 10 000 р.

Двигатель Nissan VQ35DE | Установка | Гарантия до 100 дней

Статьи о Nissan Skyline

Статьи об автомобилях Nissan Skyline — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Народное ретро. Nissan Skyline R31 1987 года. С «четверки» на «восьмерку»;
Каюсь: рубрика предполагает знакомство с моделями в том виде, какими они покинули конвейер. А тут такое! Но как было пройти мимо, если «тридцать первых» Skyline на всю страну и ближнее зарубежье в более-менее приличном…

Тюнинг Nissan Skyline R33. Pole position;
Есть машины и люди, мимо которых нельзя просто пройти. Они интересны с первого взгляда. Меня всегда восхищает внутренняя свобода. Она не зависит ни от социального положения, ни от материального. Она или есть, или ее нет.

Путешествие из Иваново на Кавказ на Nissan Skyline;
Берем курс на город Пятигорск, от Иваново до Пятигорска навигатор показал 1 825 км, время в пути — 23 часа. Маршрут пролегает через Москву, Воронеж, Ростов-на-Дону, Кропоткин, Невинномысск… Дорогу до Пятигорска…

Новости о Nissan Skyline

Nissan предложит заводское восстановление старых Skyline GT-R;
Nissan Motor объявила, что с 2021 года начнет предлагать услугу заводского восстановления спорткаров Skyline GT-R поколений R32 (1989-1993), R33 (1993-1998) и R34 (1998-2001).

Nissan разработал два концепта на базе Skyline;

В Японии представлен обновленный Nissan Skyline с системой ProPILOT 2.0;
16 июля Nissan официально представил в Японии обновленный Nissan Skyline. Автомобиль 13-го поколения выпускается с 2013 года, так что производитель мог озаботиться подготовкой полностью новой версии.

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Nissan Skyline

  • Владельцы nisan skyline v36, рестайлинг
  • помогите пожалуйста найти причину skyline v35
  • Ищу Skyline R32
  • ПОМОГИТЕ! Задние тормоза nissan skyline 33
  • Вопрос про Skyline R32

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Nissan Skyline» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Скайлайн

Сленг: Скай, Скала

Неправильное русское написание: Скайлан, Скулине, Скулина

Сводные данные по Nissan Skyline

Объем двигателя Nissan Skyline

Крутящий момент Nissan Skyline

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий