Пикап great wall wingle 5

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Отзыв владельца

В Америке и Европе автомобиль снискал высокую популярность, но в России так и не прижился. Тем не менее, у него есть свои поклонники, которые делятся опытом эксплуатации модели на тематических интернет-ресурсах.

Технические характеристики Вингла 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.2 л 106 л.с. 190 H*m 15 сек 157 км/ч 4
Дизель 2.8 л 95 л.с. 225 H*m 28 сек 140 км/ч 4

Подробнее

Пикап приводится в движение любым из двух 8-клапанных двигателей. Оба мотора атмосферные и маломощные.

  1. Бензиновая установка обладает 2,2-литровым объемом, с которого снимается 110 лошадей при 4600 об/мин и 190 единиц крутящего момента при 2400 об/мин. ДВС расходует по паспорту 10 литров бензина в городе, по трассе показатель такой же.
  2. Второй мотор дизельный, его объем 2,8 литра и в нем 95 сил со 225 H*m крутящего момента. Расход топлива у него больше – 13 литров солярки в городе и 9 литров по трассе.

В эксплуатации Great Wall Wingle 3 расстроит, он не самый комфортный и уже тем более не самый динамичный. Первый мотор разгоняет пикап до 100 км/ч за 14 секунд, второй – 28 секунд. Такие показатели приводят к дискомфорту при эксплуатации в городе, на трассе и на бездорожье.

Пятиступенчатая механика связывает двигатель и ведущие колеса. Привод бывает задним или принудительно полным, то есть в салоне появляются кнопки включения полного привода Part-Time. У этой системы есть понижайка, но отсутствует межосевой дифференциал и как следствие его блокировка. Исходя из этого на бездорожье будет нелегко.

Пикап базируется на независимой торсионной передней подвеске и зависимой рессорной задней схеме. Установка рессор не самое лучшее решение для комфорта, но для грузоподъемности – хорошее.

Остановка Wingle 3 осуществляется за счет дисковых тормозов спереди и барабанных сзади. Несмотря на присутствие системы ABS их все равно не хватает. При этом АБС устанавливается только на дорогие комплектации.

Салон и багажник

Еще один крайне важный и интересный момент, который заслуживает особого внимания — это оформление салонов у представленных моделей. В этом плане, неоспоримым фаворитом выступает японский пикап. Салон этого автомобиля смотрится богато и продуманно. В свою очередь, интерьер китайской модели больше указывает на практичность и удобство автомобилиста, нежели полноценный комфорт для водителя и пассажиров. Именно по этой причине, многие автолюбители предпочтут переплатить и приобрести Toyota Hilux, нежели выберут пикап из Поднебесной Great Wall Wingle 7. Однако, как сообщают китайские производители, в этом автомобиле также будет просматриваться комфорт и дороговизна оформления при появлении более богатых комплектаций.

Салон китайского пикапа достаточно простой и не сильно выделяется на фоне других современных автомобилей. На центральной панели привычно размещается большой экран системы мультимедиа, а также блок управления климатической установкой. Салон автомобиля выполнен преимущественно в темных тонах, что в свою очередь показывает на практичность, которую в первую очередь преследовали разработчики. Отдельно в данном случае можно выделить привычную приборную панель, которая получила интересный центральный дисплей и стандартные шкалы приборов.

Японский пикап Тойота Хайлюкс — это более интересный в плане оформления салона автомобиль. Здесь также предусмотрена в основном темная обивка внутреннего убранства. В центре размещен большой экран мультимедийной системы, а также блок климата

Однако, в случае с этой моделью обустройство смотрится живее и интересней, так как особое внимание производитель уделил мелочам в процессе разработки, которые в полной мере подчеркивают не только стиль, но и статус пикапа, ориентированного, в первую очередь, на состоятельных людей

Последнее, о чем также стоит упомянуть при обзоре этих автомобилей — это вместимость багажных отделений, а именно кузовов. В этом плане фаворитом является китайский пикап, по той простой причине, что у этой модели больше кузовная часть, и как следствие, появляется возможность транспортировать существенно больше вещей и крупногабаритных предметов. Разумеется, разница не столь существенна, однако при длительной эксплуатации явное преимущество останется за китайцем тем более, что у Грейт Вол посадка ниже, что обеспечивает упрощенную погрузку.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
810 000 руб.

Средняя цена б/у
400 000 руб.

Передние шины
235/70 R16

Задние шины
235/70 R16

Объем
2.2 л

Мощность
106 л.с.

Расход
9,7 л

Тип топлива
Бензин АИ-92

Трансмиссия
МКПП

Привод
Полный (4WD)

Кол-во мест
5 мест

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
194 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Активные и пассивные системы безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Сохранность автомобиля
Комплект водителя
Прочее

Сравнение Great Wall Wingle с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Great Wall Wingle и Chevrolet Niva

Great Wall Wingle и УАЗ Патриот

Great Wall Wingle и Mitsubishi L200

Great Wall Wingle и УАЗ Пикап

Great Wall Wingle и Nissan NP300

Продажа Great Wall Wingle 2011-2016 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Wingle 2011

199 990 q

Приозёрск
Wingle 2014

500 000 q

Москва
Wingle 2011

255 000 q

Подольск
Wingle 2012

350 000 q

Калуга
Wingle 2012

185 000 q

Владимир
Wingle 2012

550 000 q

Тамбов
Wingle 2013

625 050 q

Набережные Челны
Wingle 2013

460 000 q

Самара
Wingle 2012

459 900 q

Барда
Wingle 2012

350 000 q

Екатеринбург
Wingle 2013

395 000 q

Хасавюрт
Wingle 2014

530 000 q

Шадринск
Wingle 2014

380 000 q

Тюмень
Wingle 2012

420 000 q

Тюмень
Wingle 2014

560 000 q

Боровский
Wingle 2012

489 000 q

Курган
Wingle 2012

355 000 q

Ханты-Мансийск
Wingle 2013

400 000 q

Омск
Wingle 2012

380 000 q

Омск
Wingle 2014

610 000 q

Программы господдержки: дали в два раза меньше

На популярные у россиян программы господдержки авторынка в 2018 г. было выделено в два раза меньше денег
по сравнению с 2017 г. — 34,4 млрд руб. вместо прежних 62,3 млрд руб. При этом на адресные программы,
рассчитанные именно на автомобилистов, потратили всего 7,5 млрд руб. Речь идет о таких программах, как
«Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль», которые распространяются на машины стоимостью до 1,5 млн
рублей.

Остальные деньги ушли на более специфические программы вроде «Свое дело» и «Российский тягач». На
мероприятия по разработке и производству транспортных средств с дистанционным и автономным управлением
потратили 1,295 млрд, на стимулирование приобретения наземного электрического транспорта — 1,5 млрд, на
мероприятия по стимулированию производства на Дальнем Востоке (речь идет о компенсации транспортных
расходов автокомпаниям) — 0,5 млрд руб., на приобретение газомоторной техники — 2,5 млрд руб.

Таким образом, правительство, как и было обещано, продолжает планомерно снижать объемы господдержки
отрасли. Для сравнения: в 2014 г. исключительно 10 млрд руб. ушли на программы по утилизации и trade-in.
В 2015 г. на поддержку автопрома выделили 43 млрд руб., из которых 30%, ушло также на утилизацию и
трейд-ин. В 2016-м расходы на господдержку автопромышленности достигли 50 млрд руб., из которых половину
также потратили на аналогичные адресные программы.

Что касается 2019 г., то ситуация с господдержкой остается. Так, в середине года Минпромторг сообщил, что
программы «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль» продлены до 2020 года включительно. Они должны
позволить покупать новые автомобили со скидкой 10–25%. Однако автопроизводители утверждают, что никакого
подтверждения о продлении программ они до сих пор не получили — в Минпромторге в течение месяца так и не
смогли прояснить ситуацию и ответить на запрос Autonews.ru.

Между тем на недавней встрече с автопроизводителями вице-премьер Дмитрий Козак рассказал, что объемы
государственной поддержки отечественной автомобильной промышленности в пять раз превышают поступления от
этой отрасли в бюджет.

«Сейчас это составляет 9 рублей на 1 рубль доходов в бюджетную систему от автопрома. Это с утилизационным
сбором, а без утилизационного сбора — 5 рублей господдержки», — сообщил он.

Козак пояснил, что эти цифры должны заставить задуматься, на каких условиях нужно предоставлять меры
господдержки автопрому, добавив, что подавляющее большинство секторов бизнеса вообще не получают никакой
поддержки от государства.

Внешний вид

Если сравнивать «семерку» с «шестеркой», то старший представитель линейки получил чуть более современный дизайн кузова. В передней части мы видим компактные фары с LED дневными ходовыми огнями, небольшую решетку радиатора, крупный бампер с несколькими воздуховодами. Здесь кроется наибольшее число изменений, а вот с других сторон внешность модели оставляет желать лучшего.

Классические формы и устаревшая задняя оптика вряд ли привлечет множество потребителей

Мы не видим ни одного интересного решения, которое могло бы заострить внимание

По своим размерам новый пикап составляет (мм):

  • Длина – 5096:
  • Ширина – 1801;
  • Высота – 1761;
  • База колес – 3051.

Грузовое отделение получилось большим и способно вместить предметы длиной до 1,5 метров.

Также компания обещает предложить покупателям модификацию с увеличенными размерами. Она будет на 300 мм длиннее. При этом, всем 30 сантиметров потребуются для увеличения колесной базы и грузового отсека. По официальной информации, грузоподъемность автомобиля составляет 500 килограммов.

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оба автомобиля создавались, как внедорожные пикапы, которые способны справляться не только с очередной городской поездкой, но и покорять существенные препятствия на своем пути. Об этом говорят соответствующая конструкция платформы, внушительный дорожный просвет, а также наличие системы полного привода и сопутствующих элементов управления. В этом плане японский внедорожник лишь незначительно обходит конкурента, так как может проехать там, где китаец не справится. Такая разница обусловлена тем, что у Toyota Hilux клиренс составляет 227 мм, а у его конкурента всего 212 мм. Однако, несмотря на это, в целом модели демонстрируют схожие показатели и непременно смогут порадовать автомобилиста, который предпочитает занятие активным отдыхом на природе.

Представленный китайский пикап Great Wall Wingle 7 обладает неплохими ходовыми качествами и хорошей управляемостью. Все это компенсирует посредственная динамика. Автомобиль задуман, как внедорожная модель, которая в полной мере может позволить насладиться ездой по бездорожью. По этой причине, на трассе и зачастую в городе можно будет испытать дискомфорт из-за отсутствия динамики. Сам же пикап может похвастаться надежной и неприхотливой подвеской. Спереди установлена независимая пружинная система МакФерсон, а сзади простая независимая рессорная подвеска. На обоих осях расположены стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые вентилируемые тормоза.

Как уже было сказано ранее, японский внедорожный автомобиль несколько интересней своего конкурента в плане проходимости. Как ни странно, но эта тенденция сохраняется и при обзоре ходовых качеств и управляемости. Несмотря на схожее оснащение, за рулем Toyota Hilux можно испытать истинное удовольствие от вождения. Эта модель выделяется более интересной динамикой и скоростными показателями. Именно поэтому, на таком автомобиле не придется испытывать дискомфорт в городе и при движении по трассе. На этот автомобиль спереди и сзади ставится зависимая рессорная подвеска, а также стабилизаторы поперечной устойчивости. Кроме того, по периметру используются дисковые вентилируемые тормозные механизмы.

Цена пятого Вингла

В России существует две комплектации – базовая версия Luxe стоит 830 000 рублей, за Luxe + кунг доплачивается 84 000 рублей. Ценник невысок, именно это позволило привлечь множество покупателей в свободном сегменте китайских пикапов.

Оснащение базовой комплектации:

  • кондиционер;
  • магнитола на CD с 6 динамиками в салоне;
  • полный электропакет;
  • 16-дюймовые диски;
  • противотуманная оптика;
  • цвет металлик;
  • ABS;
  • EBD.

Отдав 84 000 рублей, вы получите только пластиковую крышку для грузового отсека, которую можно приобрести в других местах и установить самостоятельно за более низкий прайс.

Вывод: китайский Great Wall Wingle 5 – хороший недорогой пикап, предназначенный для мелких предпринимателей и семейных людей. У него нет задачи возить большие грузы или проезжать серьезные препятствия на бездорожье, с этим он явно не справится из-за слабого мотора. Исходя из этого вы должны сделать для себя вывод подходит он вам или нет.

Расходы на обслуживание

Без сомнения, фаворитом в этой части сравнения выступает китайский пикап, по той простой причине, что запасные части и расходные элементы на этот автомобиль стоят существенно дешевле, нежели на Toyota Hilux. Однако, не стоит забывать, что обслуживать авто из Поднебесной придется только в официальных дилерских центрах, так как далеко не все сервисы работают с подобными моделями. С японским пикапом подобных проблем возникнуть не должно. Именно поэтому, однозначно сказать, что один внедорожник существенно превосходит другой — достаточно сложно. Если рассматривать повседневные расходы на топливо, то предпочтительней снова покажется японец, но только в том случае, когда речь идет про менее производительные версии. Тойота с моторами 2,8 литра и Грейт Вол потребляют примерно одинаковое количество горючего на каждые 100 км пробега.

Читайте также на Дроме

Управляемость и внедорожные характеристики

Управлять данной моделью на прямых не составит большого труда. Вседорожник уверенно держится на своей полосе благодаря высокой массе и солидным габаритам. В то же время, ровно этот же факт не даст возможность рассчитывать на хорошую управляемость при вхождении автомобиля в повороты, особенно на высокой скорости. По вине тех же значительных габаритов данную модель нельзя назвать проворной. Маневрировать на городских улицах либо выполнять обгон впереди идущего средства, учитывая не самую мощную динамику авто, будет достаточно не просто.

Китайский пикап от Great Wall обладает всеми необходимыми качествами, чтобы называться полноценной вседорожной моделью. Он построен на базе рамной конструкции, имеет высокий уровень клиренса, а также полноприводную систему. Благодаря наличию таких возможностей, пикап с легкостью сможет преодолевать сложные участки бездорожья, взбираться на возвышенности и двигаться по каменистому грунту.

Салон Great Wall Wingle 5

Интерьер модели оформлен скучно, применен стиль минимализма, поэтому удивить кого-то дизайном салона не получится.

Машина с двойной кабиной, поэтому тут 5 посадочных мест. Кресла обшиты в зависимости от комплектации кожей или тканью. Передние удобные, оснащаются подогревом и механическими регулировками. Боковой поддержки мало, но для такого класса ее достаточно. Задние сиденья некомфортные, не хватает места ногам, вертикальная спинка доставляет дискомфорт.

Кожаная рулевая баранка на крышке подушки безопасности оснащается кнопками аудиосистемы. Базовая аудиосистема выдает звук через 6 динамиков – по два на передние двери и по одному на задние. Щиток приборов приятен взгляду, на нем круглые стрелочные датчики, малоинформативный бортовой компьютер внутри центрального и индикаторы неисправностей Great Wall Wingle 5.

Жесткий пластик панели торпедо огорчает скрипами. На центральной консоли находится либо штатная магнитола, которая в дорогих комплектациях заменяется на дисплей с механическими регулировками. Ниже располагаются старые шайбы и рычаг для настройки печки и кондиционера. Конец консоли оснащается прикуривателем и пепельницей.

Начальная часть тоннели Вингла 5 получила два неглубоких подстаканника. Ставить туда стаканы нежелательно, при резком торможении или езде по бездорожью они с легкостью переворачиваются.

Салон автомобиля

Находиться внутри Грейт Вол Вингл 3 некомфортно, все минималистично, просто и дешево. Сборка на среднем уровне, качество материалов тоже слабоватое, тем не менее опционально применяется кожа как обшивка кресел.

Сами сиденья – простые кресла с небольшими валиками боковой поддержки. Задний диван неудобен потому что не хватает места для ног и устает спина из-за практически прямой спинки. Передние кресла регулируются механически.

Центральная консоль при темном оформлении всего салона будет окрашена в серебристый цвет. Наверху под дефлекторами воздуха расположена штатная обычная магнитола Great Wall Wingle 3, опционально меняющаяся на магнитолу с небольшим дисплеем. Понять, как настроить кондиционер или печку просто, здесь три шайбы и рычаг блокировки вентиляции салона – классическая схема на многих автомобилях.

Управлять машиной несложно, рулевая 4-спицевая колонка дополняется гидроусилителем. Подстроить под себя расположение руля проблематично, он регулируется только по высоте. Приборная панель проста – только стрелочные датчики и маленький бортовой компьютер.

Скучный салон, не эргономичный, непривлекательный. Из-за цели сделать машину недорогой внутри нет ничего интересного. Салон полностью перекочевал на рестайлинговую версию.

Технические данные

В качестве основы для Wingle 7 была взята рамная конструкция. Она предусматривает наличие пружинной независимой подвески спереди и рессорного моста сзади. Система полного привода доступна за дополнительную плату.

В моторную гамму модели пока что войдет только один двигатель. Им стал 2,0-литровый дизельный турбомотор мощностью в 143 лошадиных сил. В паре с ним работает шестиступенчатая механическая КПП.

https://youtube.com/watch?v=ts92nMmBbug

В дальнейшем производитель намерен внедрять бензиновые моторы, но информации об их особенностях и технических составляющих пока что хранятся в тайне. По всей видимости, бензиновые двигатели будут атмосферными.

Фото нового Great Wall Wingle 7:

Двигатели и трансмиссия

Для того, чтобы в полной мере оценить Грейт Вол Вингл 7 и Тойота Хайлюкс, а после сделать выбор в пользу той или иной модели, в обязательном порядке стоит обратить внимание на силовую часть представленных пикапов. В этом плане, японское авто вновь превосходит соперника, так как оснащается не только основным, но и альтернативным агрегатом

Однако, про китайца забывать не следует, так как производитель планирует впоследствии наладить в России реализацию не только дизельных пикапов, но и бензиновых моделей. Правда, когда именно произойдет появление автомобилей с бензомоторами — пока не ясно. По всей видимости, это случится в том случае, если интерес к машине в полной мере оправдает ожидания производителя.

На сегодняшний день на российском автомобильном рынке можно купить китайский пикап Great Wall Wingle 7 в дизельной модификации. В подкапотном пространстве этого автомобиля размещается безальтернативный силовой агрегат на 2,0 литра, оснащенный турбокомпрессором. Эта модель, укомплектованная современным турбодизелем, способна генерировать всего 143 лошадиных силы и 315 Н*м крутящего момента, чего по мнению экспертов недостаточно для этого массивного внедорожника. Пару двигателю в единственной модификации составляет стандартная 6-ступенчатая механическая коробка переключения передач, которая отличается надежностью и сопутствующей простотой в эксплуатации. Модель оснащена системой полного привода и в полной мере подойдет автомобилистам, предпочитающим активный отдых.

В отличие от своего непосредственного конкурента, японский пикап Toyota Hilux продается в России с двумя силовыми агрегатами. Здесь речь идет про дизельные турбированные установки, способные генерировать 150 и 200 лошадиных сил. Моторы объемом 2,4 и 2,8 литра передают на колеса 400 и 500 Н*м крутящего момента. По этой причине данное авто выглядит более динамичным и интересным в плане ходовых качеств. Пару силовым агрегатам составляет механическая коробка переключения передач, а также автоматическая трансмиссия. Примечательно, что 6-ступенчатая «механика» может взаимодействовать только с более слабым мотором. 6-диапазонный «автомат» предназначен под более производительный 2,8-литровый турбодизель. Авто независимо от комплектации и стоимости продается в России только в полноприводных модификациях.

Салон и комплектация

Компания пока не обнародовала как выглядит салон автомобиля, но известно о трехспицевом кожаном руле с возможностью управления мультимедией. Передние кресла настраиваются в шести направлениях (водительское) и в четырех (пассажирское). Сиденья выполнены из ткани. На центральной торпеде выпирает мультимедийная система.

Вот что касается пассажирского пространства, то на втором ряду сидеть будет не совсем удобно. Места маловато и спинки сидений находятся под достаточно некомфортным, почти прямым углом. Всё-таки этот автомобиль больше «рабочая лошадка».

В движение этого «монстра» приводит дизельный 2-литровый мотор с турбонаддувом GW4D20D, который выдает 143 «лошадки». Кстати, этот движок входит в ТОП-10 лучших двигателей в Китае. Работает вкупе с 6-ступенчатой «механикой». За хорошую проходимость отвечают пониженная передача и блокировка дифференциала.

Упоминается, что если автомобиль приобретет популярность в России, то велика вероятность поставок и бензиновых версий. Собирается GWW 7 в Китае.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий