Шины goodyear ultragrip ice+ — отзывы, каталог, продажа, цены

Сравнение официальных данных и отзывов

Как видно из приведенной выше информации и анализа, производитель предоставил достоверные данные почти по всем пунктам

Единственным моментом, который остался нереализованным, можно назвать не совсем уверенную устойчивость на чистом льду, вследствие чего при движении по зимним трассам, особенно в период оттепели, следует проявлять особую осторожность. Как показывают отзывы о шинах Goodyear UltraGrip Ice 2, для ледяной поверхности они почти неприменимы

В остальном же они могут порадовать водителей, особенно своим свойством хорошо держаться на чистой трассе и не создавать при этом лишнего шума. Как отмечают некоторые пользователи, эта резина предназначена для так называемой европейской зимы, которая характеризуется довольно сильными заморозками, но при этом осадки минимальны.

Отсутствие шипов

В модельном ряде Goodyear UltraGrip Ice 2 MS XL, отзывы о котором мы рассмотрим немного позже, было принято решение отказаться от шипов в принципе. Это повлекло за собой только положительные результаты, поскольку позволило снизить сопротивление качению, и, как следствие, вместе с ним пропали такие негативные эффекты, как излишний шум, вибрация и увеличение расхода топлива.

Отсутствие ошиповки при этом не ухудшило общие характеристики. Наоборот, резина получилась более универсальная, и увереннее держится на сухом чистом асфальте

При движении по гололеду все же стоит проявлять осторожность, ведь тормозной путь будет немного больше, чем у шипованного варианта. Однако если вы привыкли к шипам, вы можете выбрать другую модель этого производителя или самостоятельно установить их на ближайшем проверенном шиномонтаже

Немного о самой модели

Резина Goodyear Ultra Grip Ice, как уже упоминалось выше, да и видно из самого ее названия, предназначена для движения по дорогам в зимнее время года. Ее модельный ряд разработан специально для легковых автомобилей разных размеров. Однако ее можно устанавливать и на более крупные транспортные средства, например, некоторые типы внедорожников или микроавтобусов.

На разработку этой модели у команды производителя ушло целых три года. Они не были потрачены впустую, ведь все это время проводились тестирования, производились опытные образцы, резина проверялась и дорабатывалась в соответствии с реальными условиями будущей эксплуатации. Как впоследствии было написано в ведущих изданиях автомобильной тематики, модель получилась более чем удачной. Так ли это, мы сможем узнать немного позже, а сейчас поговорим об отдельных ее элементах.

Особый состав примененной резиновой смеси

Несмотря на то, что резина Goodyear Ultra Grip Ice разрабатывалась и тестировалась в США, она отлично подходит для применения и в нашем климате. Дело в том, что на севере Америки нормальной температурой для зимней поры года может считаться показатель в минус 25 градусов и ниже. А раз тестирование проходило именно в таких условиях, то и с большинством местных погодных катаклизмов шины обязаны справиться.

Так, именно ради решения проблемы низких температур был разработан особый состав резиновой смеси. Маркетологи от производителя уже успели дать ему громкое название «крио-адаптивный». Если говорить проще, то данная резина, по задумке разработчиков, способна подстраиваться под температуру окружающей среды, всегда сохраняя достаточную мягкость, чтобы ее сцепные характеристики не ухудшались. Добиться таких показателей получилось благодаря новым компонентам, в частности, применению кремниевой кислоты и других химических составов. А сочетание натурального каучука и искусственной силики только добавило возможностей.

Однако благодаря такому подходу удалось не только понизить температурный порог, но и дать возможность эксплуатировать резину даже при сравнительно высоких температурах. Прочности Goodyear Ultra Grip достаточно, чтобы даже в теплые дни износ не становился критичным, а стенки не приобретали слишком мягкие свойства, из-за чего управление было бы некомфортным.

Видео

Специфический протекторный рисунок

Производитель не стал уходить от показавшей себя с хорошей стороны на протяжении времени концепции V-образного расположения протекторных элементов. И все же данный рисунок можно назвать уникальным, поскольку он разрабатывался с нуля при помощи компьютерного моделирования реальных жизненных ситуаций, с которыми могут столкнуться водители на дорогах. Кроме того, именно такое расположение протекторных блоков уже стало традиционным для новых моделей резины от этого производителя. По всей видимости, результаты тестирования показывают, что именно благодаря ему можно достичь максимальных параметров.

Такое построение протектора позволило усовершенствовать модель Goodyear Ultra Grip, сделав ее лучше предыдущей в плане сцепления с дорожной поверхностью при таких неблагоприятных условиях, как скользкий укатанный снег или гололедица. И это все без применения шипов, которые могли бы добавить резине ряд существенных минусов.

Если сравнивать новую модель с предшествующей, то сразу в глаза бросается центральная часть рисунка, которая теперь кардинально отличается. Вместо длинных продольных колец, которые снижали гребные свойства, в центре теперь расположились отдельные крупные блоки, каждый из которых обладает своими кромками. Они имеют вид отдельных стрел, что позволяет им хорошо проявлять себя как при разгоне, так и при экстренном торможении.

Данные протекторные блоки оказывают влияние на общую плотность резины Goodyear, снижая ее общий износ и распределяя нагрузку более равномерно.

Качество зимних шин и особенности

Зимние шины Гудиер Ультра Грип Айс 2 были представлены публике в конце 2013 года. Они поступили в серийное производство в апреле 2014 года. В качестве предшественника была взята резина Ultragrip Ice+. Разработчикам удалось существенно увеличить сцепление с дорожным покрытием, а также улучшить управляемость и тормозные способности.

Разработки Ultragrip Ice 2 происходили в течение четырех лет. За это время было создано 7 прототипов шины. Для выявления лучшего варианта инженеры провели более двух сотен тестов. В результате удалось выбрать оптимальный прототип, который отлично показал себя в зимних условиях.

Применение технологии ActiveGrip

Одним из основных преимуществ шин Ультра Грип Айс 2 является использование фирменной технологии ActiveGrip. Она обеспечивает оптимальный контакт на скользкой поверхности.

Для производства шин Ultragrip Ice 2 используется два вида резиновой смеси. Верхний слой обеспечивает отличное сцепление со льдом и заснеженным дорожным полотном за счет своей мягкости и эластичности. Он не дубеет на морозе.

Второй слой используется в качестве основания. Он изготовлен из более прочной резиновой смеси. Его главной задачей является обеспечение острой реакции на руль, а также предотвращение деформаций.

Адаптивная резиновая смесь

Направленный рисунок протектора в совокупности с ламелями специального дизайна обеспечивает уверенную тягу на заснеженных и обледеневших участках дорожного полотна. Протектор имеет отличную продольную жесткость. Это позволяет повысить его износостойкость и улучшить управляемость.

Направленный рисунок протектора

Протектор Ultragrip Ice 2 прекрасно противостоит аквапланированию и слэшпланингу. Это обеспечивается расширенной системой дренажных канавок. Они быстро выводят слякоть и воду с пятна контакта.

Дренажные канавки

Форма протектора позволяет равномерно распределить давление шины в пятне контакта. Благодаря этому снижается риск срыва колеса в пробуксовку.

Оптимизированное распределение давления шины в пятне контакта

При движении по льду часто образуется тонкий слой воды в пятне контакта. Для борьбы с влагой имеются канавки направленного рисунка протектора. В результате сцепление на скользкой поверхности возрастает.

Канавки направленного рисунка протектора отводят с пятна контакта воду и слякоть

Пилообразный протектор в плечевых зонах не только обеспечивает хорошую «гребучесть» на рыхлом дорожном покрытии, но и обладает хорошим самоочищением. Это предотвращает забивание участков между блоками. Поэтому сцепление Ультра Грип Айс 2 всегда остается стабильным.

Продуманная система ламелей

Как уже говорилось выше, благодаря большому количеству протекторных блоков было образовано множество кромок, которые отвечают за динамические характеристики и гребные свойства

Однако, при разделении блоков образовываются и ламели, имеющие не менее важное значение в общем функционировании зимней шины Goodyear UltraGrip Ice 2, отзывы о которой будут проанализированы в конце статьи

Их задачей является эффективное отведение воды, грязи или снежной кажи от места, где находится пятно контакта с дорогой. Благодаря тому, что они также имеют стреловидную форму, вода может уходить к краю колеса по постоянно расширяющимся канавкам, что позволяет убирать ее максимально быстро.

Такая структура позволяет без проблем не только отводить жидкость, но и распределять попадающий под резину Goodyear снег. При этом ламели не забиваются, а постоянно очищаются во время движения, что позволяет использовать их снова и снова.

На краях протекторных блоков расположены ламели размером поменьше. Они могут отводить небольшое количество влаги в сторону более крупных прорезей, и к тому же дают возможность задействовать большее количество отдельных кромок, увеличивая гребные возможности и, как следствие, устойчивость на рыхлой поверхности, будь то снег или грунт.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий