Еще более успешный volkswagen golf ii: обзор, болячки, цифры

3 Avantree Sunday Plus

Автомобильная громкая связь – это не только удобный прибор, избавляющий вас от необходимости держать телефон во время разговора, но еще и деталь интерьера. Далеко не все устройства выглядят привлекательно, и способны испортить общее впечатление от авто. С этой моделью таких проблем не возникнет. Выглядит прибор максимально стильно и впишется в интерьер даже элитного автомобиля, если вдруг понадобится его туда установить. Хромированные вставки и лаковый черный корпус – беспроигрышный дизайнерский ход, и здесь он реализован в лучшем виде.

Что касается качества, то здесь тоже все на хорошем уровне. Лучшим это устройство назвать не получится, так как в отзывах часто говорят об имеющихся недостатках, но они не критичные. Например, упоминается тихий звук динамика, но сложно сказать, верны ли эти заявления, так как все дело может быть не в приборе, а в самом смартфоне и его настройках. Заряжается аппарат от автомобильного прикуривателя и в режиме разговора работает в течение 18 часов. Режим ожидания 180 часов, и это лучший показатель, особенно учитывая компактные размеры.

Golf II внутри

Салон конечно не удивляет оснащением, но радует продуманная эргономика, в которой Фольксваген до сих пор является эталоном. Качество материалов, особенно рубленого пластика торпедо визуально кажется жестким и отвратительным. В реальности пластик мягкий, но только в хороших комплектациях.

Здесь устанавливался 2-спицевый руль, опционально заменяемый большой 4-спицевой баранкой. Аналоговая панель приборов знакома всем владельцам старых автомобилей VAG. Справа расположены кнопки фар, штатная кассетная магнитола и простенькая понятная печка.

Кресла удобные, но на заднем диване чувствуется недостаток пространства, особенно если речь о 3-дверном хэтчбеке. Предшественник полюбился за практичность, во втором Гольфе 345 литров багажника, а откинутый задний ряд создает 1145 литров.

С годами оснащение модели улучшалось, но найти сейчас такие модели сложно. Лучшее оснащение:

  • ГУР;
  • кондиционер;
  • механический люк;
  • электростеклоподъемники;
  • электропривод зеркал;
  • подогрев зеркал;
  • круиз-контроль.

Технические характеристики Гольфа 2

VW Golf II был лидером продаж среди автомобилей такого же класса. Его успех в большей степени связан с отличными техническими характеристиками и высокой ремонтопригодностью.

Двигатель

В 1983 году VAG выпускал Гольф 2 с карбюраторами Solex и Picrburg. Спустя год в конструкцию автомобиля внесли изменения. Поэтому впоследствии с конвейера сходили модели только с инжекторами. К слову, первые инжекторы ставились на GTI в комбинации с 8-клапанными моторами.

  • Mono-Jetronic и КЕ-Jetronic от Bosch;
  • Digijet и Digifant от

В конце лета 1983 года Golf 2 оборудовался турбированными и атмосферными моторами, работающими на дизеле. Мощность двигателей объемом 1.8 л достигала 70 лошадей. Спустя 6 лет появились новые модификации Гольфа с двумя вариантами силовых агрегатов:

  • 1V – экодизель мощностью ;
  • SB – дизель, выдающий .

Большинство моторов, работающих на дизеле, оснащались аппаратурой компании Bosch. Все они были вихрекамерными, поэтому автомобили второго поколения были надежнее предшественников.

Ходовая часть

В начале 90-х годов автомобиль с передним приводом для многих выглядел привлекательнее, чем заднеприводные ВАЗы и другие отечественные легковушки. Volkswagen Golf II комплектовался:

  • 4 и 5-скоростной «механикой»;
  • 3-скоростной автоматикой КПП.

Передняя подвеска оснащалась амортизационными стойками МакФерсон, а задняя была пружинной и независимой. В 1987 году автомобиль претерпел сильных изменений. Рестайлинговые модели отличались от первопроходцев не только внешне, но и технически. Обновленный Гольф 2-го поколения имел более прочную подвеску, а с 1988 года в продажу поступили полноприводные автомобили Syncro.

Базовое оборудование

Стандартная комплектация менялась в течение всего периода производства Volkswagen Golf 2. В базовое оснащение входили:

  • тахометр;
  • мягкое торпедо;
  • складывающиеся задние сиденья;
  • разъем электропитания;
  • нерегулируемая рулевая колонка;
  • спортивные передние сиденья;
  • салонный фильтр;
  • ручки с подлокотниками;
  • задняя щетка;
  • запасное колесо;
  • тканевая обивка салона;
  • обогрев заднего стекла;
  • галогенные фары.

Модели расширенной комплектации шли с кожаным и велюровым салоном, разделительными подлокотниками.

Салон

Панель приборов на Volkswagen Golf II мало чем отличается от таковой у Volkswagen Passat B2. За счет этого производителю удалось снизить себестоимость автомобиля и увеличить его тираж. Под передней панелью есть полка, предназначенная для:

  • водительских прав;
  • ключей;
  • кошелька и т.д.

Салон автомобиля очень прост, так как в нем отсутствует электроника. Само собой, что говорить о наличии кондиционера, автоматизированных стеклоподъемников не приходится. С другой стороны, недорогая внутренняя отделка и отсутствие электрообрудования сделали Гольф доступным и надежным, потому что ломаться в нем просто нечему.

Обслуживание и проблемы

Свободного пространства внутри моторного отсека много. Снизу также ничего не ограничивает доступ, правда это опасно по бездорожью. Внизу желательно проверять течи масла картера КПП, уж любит там изнашиваться сальник. Еще в КПП пропадает четкость переключения передач из-за изношенного вкладыша основания рычага.

КПП лучше поддерживать уровень масла, иначе быстро умрет. Поражает живучая конструкция приводов, даже если это GTI модель.

Моторы Golf второго поколения показали себя отлично, но ничего не бывает вечным. Каждые 120 тысяч километров изнашиваются втулки и седла клапанов из-за чего выхлоп начинает коптить. После 1985 года могли установить гидравлические толкатели, которые придется поменять к 100 тысячам километров из-за шума. До 1987 года машина оснащалась двумя топливными насосами, первый из которых может перестать качать топлива после падения уровня ниже какого-то момента.

В основном владельцы сталкиваются с проблемами впрыска. Карбюратор страдает повреждением диафрагмы, что повышает холостые обороты. Популярный впрыск KE-Jetronic страдает постепенным засорением, а почистить его практически невозможно. В общем проблем здесь бывает много, но главная из них – возраст.

Подвеску Гольфа 2 нужно каждый раз проверять на предмет сильного вертикального перемещения телескопической стойки. Любят ржаветь ступицы, что блокирует возможность снятия колеса. Кузов сам по себе ржавеет немного, в основном это классические места – пороги, арки, окантовка заднего стекла. После 1986 года металл частично подвергался гальванической оцинковке.

Поразил расход топлива

— До появления Golf 2 я ездил на разных машинах. При этом у меня еще Golf первого поколения 1973 года выпуска. Он и сейчас сохранился, но требует такой колоссальной работы, что перспектива его восстановления еще очень далека. В свое время я на этой машине довольно много отъездил, пока не сменил на Golf 2. У родственника была такая машина, так что я с ней был немного знаком.

Михаил купил Golf 2 за 1350 долларов. На тот момент за такие машины в хорошем состоянии просили 1800−2000 долларов. Особенно ценились дизельные версии. До покупки Михаил ездил исключительно на бензиновых машинах, и для него приятной неожиданностью стал расход топлива.

— Я после покупки заправил полный бак, ездил неделю, а стрелка указателя уровня топлива едва пошевелилась. Я даже начал думать, что у меня неисправен датчик. Было сложно привыкнуть к расходу 5 литров, когда у меня обычно был 12 литров. Мой «гольф» — это не какая-то пушка-гонка. Под капотом у него тяговитый дизель, как еще говорят — тракторный. Он без турбины, с механическим ТНВД.

Очень радует расход топлива — не больше 5 литров на «сотню»

Первое время Михаил просто поддерживал машину в хорошем техническом состоянии. И эксплуатировал ее ежедневно. Работал в курьерской службе, а каждые выходные усаживал компанию друзей и ехал к себе на родину, в Браслав. Но не избежала машина и неприятностей. На перекрестке в «гольф» въехал нетрезвый водитель. Пришлось ремонтировать кузов. Именно тогда последовала первая попытка сделать все очень хорошо. Но перекрасили кузов не очень качественно. После этого Михаил продолжил использовать машину в обычном режиме.

— В какой-то момент у меня появилась другая машина, а Volkswagen Golf 2 стал на прикол. У него уже начал «уставать» кузов. Встал выбор: либо «гольф» уезжает на свалку в Гатово, либо надо что-то с ним делать. Я понимал, что полумерами тут не обойдешься. В итоге все же было принято решение восстанавливать машину. Работы над ней продолжались 2−3 года. За это время автомобиль был разобран буквально до винтика и собран заново.

Почему юкке может понадобиться процедура обрезки?

Это не капризное растение может вымахать до 2 метров. Все бы хорошо, но когда юкка растет, ее нижние листики постепенно отмирают, а стебель удлиняется, и при этом оголяется. Как результат, купив маленькую комнатную пальму, со временем вы получите двухметровый ствол с небольшим зеленым «чубчиком» на конце. Нужно срезать лишний ствол, укоренить верхушку — и вы опять получите аккуратный кустик.

Но формирующую обрезку можно проводить и более молодому растению. Например,
на стволе юкки может проснуться почка. В том месте (как правило, где-то между основанием и центром) нарастает новый кустик. «Двухголовое» растение выглядит не очень аккуратно, поэтому более длинную «шейку» надо укоротить.

Ну, и наконец, обрезать этот вазон стоит для
размножения. Благодаря тому, что укоренить можно как верхушку, так и части стебля (не говоря уж о торчащем из горшочка стебле с корнями, который тоже не стоит выбрасывать), из одного растения можно вырастить чуть ли не десяток.

Когда ее можно проводить?

Идеальное время — период с конца зимы по начало весны, то есть
февраль-март. Световой день в это время удлиняется, но солнце пока не обжигает. Юкка начинает просыпаться после зимнего покоя, поэтому будет хорошо отходить после обрезки, нормально подсушивая срезы. После того, как они окажутся «запечатаны», юкка начнет активно ветвиться.

Кстати! Если ваша юкка зимовала правильно (то есть, с ноября по февраль вы держали ее в комнате с 10 градусами), обрезку и наращивание новых корешков-листиков она перенесет лучше всего.

Работу важно закончить до апреля. В этом месяце растение уже пускается в активный рост

То есть, по стволу с удвоенной силой движутся соки. Если его переполовинить в середине весны и позже, срезы не подсохнут, юкка станет долго «кровоточить» и даже может погибнуть.

Как часто можно укорачивать юкку?

Молодое (недавно купленное или выращенное) растение лучше трогать
года через два. Раньше просто не имеет смысла — стебель еще не успеет вытянуться.

Если же растение долго заливалось и его корневище или ствол начали
гнить, размягчились, можете не смотреть на периодичность или время года. Срочно снимайте с юкки верхушку. Это может быть ваш единственный шанс спасти растение. Желательно «шапку» (и стволовые побеги, если там есть здоровые места без темных, гнилостных пятен) срезать длиной от 10 до 15 см. Кроме того, если корень кажется вам здоровым, его вместе с оголившимся небольшим пеньком можно перенести в свежий субстрат.

Jeep

Volkswagen Golf GTI II сегодня

Сегодня Volkswagen Golf GTI II приобрести на авторынке достаточно трудно. Основная причина в том, что данная модель давно снята с производства. Несмотря на это, в настоящее время приобрести такой автомобиль возможно. Самый быстрый способ – поискать данную модель в объявлениях о продаже б/у автомобилей. К большому сожалению, «живых» экземпляров, на сегодняшний день, остается совсем мало. Поэтому при осмотре данного авто перед покупкой, не стоит рассчитывать на то, что он будет в хорошем состоянии.

Тюнингованный Golf II GTI

Наверняка потребуется полная переварка кузова автомобиля у сотрудников автосервиса. Если до приобретения машина ездила с автоматической коробкой, то ее, скорее всего, придется заменить на механику. Сделать это необходимо по той причине, что у гольф 2 коробка автомат уже исчерпала свой ресурс, а механика будет более надежным и экономически выгодным вариантом. Также, не лишним будет перебрать подвеску.

Заглянем под капот

Особое внимание следует уделить мотору. При необходимости его можно восстановить — полностью перебрав в автосервисе или же приобрести и установить более мощный от более новой версии легендарной модели Volkswagen

Помимо основных советов, сводящихся к доработке жизненно важных узлов автомобиля, мы так же рекомендуем обратить пристальное внимание колесам и дискам приобретаемого старого Гольфа.

Так как машина могла долгое время не эксплуатироваться, правильнее всего будет их заменить. Самый простой способ узнать их стоимость и место продажи – ввести в строку одного из поисковиков «диски на машину цены», указав точный типо-размер.

Важно также продиагностировать и отрегулировать тормозную систему. Если вы дорабатываете мотор, увеличивая его мощность, в первую очередь следует заменить тормоза на более прогрессивные

Так, к примеру, барабанные тормоза можно заменить на дисковые от Golf 4.

Салон VW Golf II GTI

Время берет свое

В некоторых случаях, купив б/у автомобиль, придется так же поменять и стойки, и стартер и прочее навесное оборудование, а так же сделать химчистку салона.
Приобретая сегодня Volkswagen Golf GTI II нужно понимать, что автомобиль не относится к категории «сел и поехал». Для начала придется серьезно потрудиться. Именно поэтому становится актуальна тема тюнинга автомобилей. Что это такое?Тюнинг – усовершенствование автомобиля путем доработки агрегатов, деталей и узлов, позволяющие изменить стандартные свойства.

Доработка внешнего вида

Не становится исключением и внешний вид. Так, к примеру, чтобы машина стала яркой и броской можно приобрести крутые наклейки на авто. Если у вас есть желание самостоятельно заняться тюнингом экстерьера, то существует простой способ улучшить внешний вид.

Широкий спектр дополнительных опций

Сегодня автомобиль может быть укомплектован по-разному. Это связано с тем, что в период массового производства список дополнительного и стандартного оборудования расширялся. Так, к примеру, в комплектацию могли входить:

  • литые диски,
  • АКПП,
  • кондиционер,
  • сдвижной люк с электрическим или ручным приводом,
  • ГУР,
  • стеклоподъемники,
  • подогрев зеркал,
  • фирменное оборудование MFA,
  • дополнительные фары,
  • противотуманные фары,
  • подсветка и другое.

Volkswagen Golf GTI II сегодня считается самым редким автомобилем компании, что актуализирует авто тюнинг гольф 2.

Нужна ли турбина в автомобиле — вы узнаете в нашем материале.

Как доработать  систему торможения ВАЗ 2107 вы прочтете в нашей статье.

Как починить поломанный автомобильный радиатор вы прочтете по http://avtopolza.ru/avtovybor/istoriya-odnogo-folcvagen-golf-2-legendarnyj-gti/ ссылке.

Вывод

На рынке осталось еще много старых маленьких немцев, продают их за 30-120 тысяч рублей. От цены зависит состояние и версия, например, GTI будут продавать дороже ввиду легендарности. Обслуживание стоит вообще копейки, много б/у запчастей на разборке, а иногда дешевле даже поменять мотор, нежели ремонтировать его. Замена ДВС обойдется в 10-15 тысяч рублей.

Да, Volkswagen Golf mk2 легендарный автомобиль, основавший и диктующий условия рынку. Покупать его себе несмотря на возраст можно, стоит он дешево, денег много не требует, а эмоций подарит много. Спасибо ему за те машины, которые мы имеем сейчас – его внуков.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий