Mercedes-benz gle amg gle 43 4matic «особая серия» (05.2016 — 06.2017) — технические характеристики

Грузовой отсек

Пятая дверь открывается легким нажатием на кнопку на брелоке, но она не открывается, если вы помашите ногой под бампером. В этом есть определенный консерватизм марки Mercedes и даже немного снобизма. Мерседовцы не хотят давать повода для заявлений такого типа: «Теперь на Mercedes-AMG появилась такая же функция, как на Kia Sorento». Не звучит. Лучше дождаться, когда такой способ открывания багажника станет повсеместным и тихонечко его добавить.

Объём багажника 650 литров при загрузке до шторки. Если сложить задние сиденья вместимость станет в три раза больше. Вряд ли этот показатель кого-то заинтересует. Единственный повод заглядывать в грузовой отсек — это обнаружить, что там есть докатка. Пусть не запасное колесо, но все-таки не просто ремкомплект.

Есть и пневмоподвеска

Пневмоподвеска тут, конечно, есть. Правда в распоряжении водителя достаточно скромный инструментарий по управления ею. По сути есть одна единственная кнопка, которая позволяет увеличить дорожный просвет до максимального значения, без каких-то промежуточных вариантов. В этом случае от хода подвески мало что остаётся, тем не менее такая возможность есть.

В остальном электроника управляется с пневмобаллонами сама, автоматически. Если вы выберете спортивные режим, то Mercedes-AMG GLE присядет на несколько сантиметров. Основной инструмент водителя — круглый переключатель, с помощью которого вы можете выбрать один из пяти основных режимов движения. Три из них уже практически классика для современных немецких автомобилей, это режимы: комфорт, спорт и спорт плюс.
Кроме того, есть режим Individual, в котором вы можете выбрать самостоятельно составленный набор настроек. Впрочем, выбор настроек не так уж велик: двигатель, рулевое управление и подвеска. Есть ещё один режим, обозначенный снежинкой, которая объясняет его назначение.

Кстати, в режиме «Комфорт» машина всегда трогается со второй передачи и очень правильно делает. Потому что во дворах, на парковках, в пробках это послушный, предсказуемый, очень лёгкий и понятный в управлении автомобиль. Звериная мощь его 367 л.с. вырвется наружу лишь в том случае, если вы её об этом попросите.

С точки зрения хозяйственника

Про Mercedes-AMG GLE 43 4matic не сказать, что он маленький, но не такой уж и большой. Длина 4,82 метра. На практике это означает что GLE крупнее, чем скажем Ягуар F-Pace, но в тоже время поменьше Porsche Cayenne или BMW X5. Впрочем, что касается двух последних моделей, то там разница в считанные сантиметры

В классе таких кроссоверов эта разница вряд ли может быть решающим фактором при выборе.
Куда более заметным по важности фактором является топливо. Дело в том, что в топливный бак нужно заливать исключительно 98-й бензин

В этом отношении он, действительно, автомобиль из семейства AMG. Пусть разница в цене между марками бензинов будет не слишком ощутима, однако, это накладывает определенный отпечаток на использование машины.

Потому что уезжать на нём далеко от центров цивилизации не слишком желательно. Можно оказаться там, где нет заправки с необходимой маркой топлива. С другой стороны, объём бака 93 литра и учитывая расход можно сказать, что запас автономности порядочный. Но всё равно с заправкой могут возникнуть трудности. Тем более, что вряд ли хозяин такой машины будет возить в багажнике канистру.

Mercedes-AMG GLE и комфорт

Находиться в этой машине очень приятно. Вместо деревянных панелей здесь карбон, отражающий принадлежность автомобиля к семейству AMG. Собственно, это его главная функция, потому что как-то повлиять на массу двухтонного кроссовера с помощью более лёгких панелей невозможно.

Шумоизоляция также на уровне. Она изолируется салон от внешнего мира практически целиком и полностью. Но есть один звук, который машина пускает внутри салона не просто охотно, а даже с удовольствием. Автомобиль, действительно, отлично звучит, все его перегазовки, отстрелы глушителя, рёв мотора — всё это создаёт особую атмосферу, особенно в режиме «Спорт Плюс», когда автомобиль как натянутая струна, готовая отозваться на любое прикосновение.

Цена и скорость

Действительно, касаешься педали акселератора, и он сразу отдает тебе всё, на что способен. С другой стороны, разгон до сотни длится 5,7 секунды. Эта цифра заставляет задуматься. Потому что выходит вот что. Если вас интересует именно динамика, то Mercedes-AMG GLE 43 не совсем ваш вариант. Потому что за сумму вдвое меньше, вы можете купить немецкий седан, который обеспечивает такую же, а то и лучшую динамику. Абсурд ситуации усиливает тот факт, что речь не о каких-то заряженных или спортивных модификациях, это просто топовая версия Audi A4 или BMW 3-й серии. То есть если сравнивать с другими машинами, то выходит, что этот автомобиль не так уж и быстр. Тут задумаешься, а стоит ли игра свеч?

Однако, надо понимать, что это не просто GLE, который сделали чуть быстрее. Система полного привода здесь отличается от тех, что ставят на обычные версии. Она делит крутящий момент между осями не поровну, а отдаёт 60% назад, а вперёд — оставшиеся 40%. Ещё одно отличие от обычных GLE — колеса диаметром 21 дюйм с более широкими задними покрышками. Если перестать сравнивать себя с окружающими, то это очень задорная, заводная и спортивная машина, езда на которой способна превратить обычный день в праздник.

Говорить о ценах на Mercedes AMG непросто. Базовая стоимость такой машины, какая была на тест-драйве, 5,5 млн руб. Но это только начало, а дальше начинает работать конфигуратор. При этом человека не подготовленного цены на опции могут и нокаутировать.

Например, кондиционирование передних сидений, водительского и пассажирского, обойдется в 100.000 руб. Мультимедийная система Comand Online — в 250.000 руб. Поэтому не удивляешься, когда в конечном счёте стоимость машины переваливает за 7 млн. руб. Удивляешься другому.

Примерно за те же деньги можно выбрать, настоящее AMG, то есть Mercedes-AMG GLE 63, где на 200 л.с. больше. Где разгон «до сотни» происходит за 4 с небольшим секунды и это совершенно другая машина. Но в Mercedes всё знают и отлично понимают, что люди разные. Не всем требуется светлое безумие полноразмерного AMG. Некоторым вполне достаточно шильдика, а он здесь есть. А шильдик, такой как AMG, просто обязан дорого стоить.

Технические характеристики Mercedes-AMG GLE 43 4matic SUV

  • Длина: 4819 мм;
  • Ширина: 1935 мм;
  • Высота: 1796 мм;
  • Двигатель: бензиновый V6 с битурбонаддувом, 3 литра;
  • Мощность: 367 л.с.;
  • Крутящий момент: 520 Нм;
  • КПП: 9-ступенчатый автомат;
  • Привод: полный;
  • Время разгона 0−100 км/ч: 5,7 сек.;
  • Максимальная скорость: 250 км/ч;
  • Средний расход топлива на 100 км: 8,6 литра;
  • Вместимость багажника: 690 литров.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий