Обзор на мерседес-бенц гле 400: интерьер экстерьер двигатель плюсы и минусы

Цена

Сравнивая Mercedes-Benz GL-Class GL400 4MATIC AT с так сказать с «одногруппником» базовой моделью Mercedes-Benz GLS-Класс, уже отмечалось, что ГЛ 500 в 1,8 раза дороже. Так в новом состоянии и базовой комплектации ГЛ 400 стоил 4,82 млн. руб.. ГЛ 500 — 8,64 млн. руб.

При условии установки на Мерседес GL400 4MATIC всевозможных пакетов и «прибамбасов», в том числе АМГ внешний вид, спортивного, различного вида электронных и интеллектуальных «помощников» и так далее, его цена превышала 5,5 млн. руб., но все равно была гораздо дешевле чем у ГЛ 500.

В настоящее время, в зависимости от степени сохранности, Mercedes-Benz GL 400 4МАТIК АТ возможно приобрести за 3,0 млн. руб. плюс — минус миллион рублей.

Двигатели

Мотор Mercedes GLE Coupe 400 — шестицилиндровый V-образный с инжектором непосредственного впрыска топлива. Маркировка M276 DE30 AL. Двигатель питается бензином.

Объем равняется 2996 куб. см. На каждый цилиндр устанавливается четыре клапана, что в итоге дает 24 общих клапана, обеспечивающих равномерность впрыска.

Максимальная мощность достигается при 6000 оборотах в минуту. В этом случае мотор рвет вперед со всеми 333 лошадиными силами, что эквивалентно 245 киловатт. Увеличение мощности достигается за счет установленного двойного турбонаддува. Общий крутящий момент равняется 480 Ньютон на метр при 4000 об/мин.

Установление состояния алкогольного опьянения: как должно быть в идеале

Итак, вас остановил сотрудник ДПС, и выясняется, что вы находитесь в состоянии алкогольного опьянения. Как вы должны себя вести в данном случае? Какие права есть у вас и у инспектора ДПС?

Первое, что должен сделать инспектор ДПС в случае обнаружения факта нахождения водителя в состоянии алкогольного опьянения, — это отстранить его от управления транспортным средством. Но отстранение в обязательном порядке происходит при участии не менее 2 понятых. По результатам отстранения составляется протокол, в котором расписываются все участники процедуры.

Не торопитесь сразу дуть в алкотестер, который вам «любезно» предоставил инспектор ДПС. В некоторых случаях вы можете нарваться на недобросовестных сотрудников полиции, чей алкотестер уже будет с определенным количеством промилле. Так что настаивайте на проведении освидетельствования.

Освидетельствование на состояние алкогольного опьянения проводится в следующем порядке:

  • Инспектор должен выявить признаки опьянения: неустойчивость позы, нечеткость речи, характерный запах изо рта и т. д.
  • Инспектор объясняет водителю, как проводится освидетельствование, и рассказывает об алкотестере.
  • Если выявляется наличие опьянения, то дополнительно необходимо учитывать возможную погрешность прибора.
  • После проведения процедуры инспектором составляется акт проведения освидетельствования на состояние алкогольного опьянения, который подписывается инспектором, понятыми и водителем. Если водитель считает, что алкотестер показывает неправильные значения, в акте он пишет о том, что не согласен с результатами освидетельствования и требует проведения медицинского освидетельствования. 
  • В этом случае инспектор ДПС составляет протокол о направлении водителя на медицинское освидетельствование, который также подписывается 2 понятыми. 
  • После чего он обязан сопроводить водителя до медицинского учреждения, где будет проводиться освидетельствование, и в случае отрицательного результата (водитель НЕ находится в состоянии алкогольного опьянения) доставить его обратно до автомобиля.

Экстерьер


Экстерьер Мерседес-бенц 400 ГЛЕ-Класс экстерьер

Типичный для любого немецкого автомобиля строгий дизайн присущ и этому железному коню из Штутгарта. Изогнутые линии крыши и агрессивный радиатор подчеркивают высокие динамические характеристики, обычно присущие для класса спортивных практичных автомобилей.

Освещение 400 купе 4матик представлено различными лампами на базе светодиодов. Как передние, так и задние огни полностью построены на базе светодиодных ламп. Установка галогенных осветительных приборов, дающих большую яркость к сожалению, не предусмотрена производителем.

Однако при желании тюнинг ателье могут изготовить их на заказ. За лобовым стеклом установлен специальный датчик света, интеллектуально выбирающий режим освещения в зависимости от времени и погодных условий. Ходовые огни, также построены на базе светодиодов.

К боковым зеркалам прикреплены повторители указателей поворота, извещающие о маневрах. Зеркала подогреваются установленной системой обогрева, не допускающей образования инея в зимнее время года. Движение боковых зеркал осуществляется электромеханическим устройством, с пультом управления внутри салона.

На все ГЛЕ 400 4Matic Grand Edition устанавливаются кнопка автоматического открытия багажника. Крыша комплектуется боковыми рейлингами, задним спойлером и дворниками. При желании покупателя на крышу опционально устанавливается панорамный или раздвижной люк.

Вид краски для кузова выбирает покупатель. Кроме стандартной глянцевой краски возможна опциональное окрашивание металликом.

Остекление GLE 400 4Матик Grand Edition представлено стандартными не тонированными листами стекла. Причем в наличии система автоматического обогрева заднего стекла. По желанию можно приобрести сразу затонированный автомобиль, либо GLE 400 4Matic Grand Edition с установленным покрытием, сохраняющим температуру в салоне.

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

Салон Mercedes-Benz EQC

Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.

Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.

Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.

Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.

Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.

Комплектации

МБ ГЛЕ-Класс 400 4Матик комплектуется следующими опциональными деталями:

  1.  Задние боковые подушки безопасности
  2.  Система видеонаблюдения за происходящим сзади
  3.  Интеллектуальный круиз-контроль
  4.  Система обзора слепых зон
  5.  Электромеханический привод передних сидячих мест с устройством, запоминающим заданные значения
  6.  Обогрев рулевого колеса
  7.  Система вентиляции сидений
  8.  Установка на крыше панорамного либо раздвижного люка
  9.  Улучшенная звуковая система
  10.  Встроенный GPS
  11.  Система старта мотора ключ-картой
  12.  Предварительный подогреватель или отопитель салона
  13.  Система изменения параметров дорожного просвета

Экстерьер

Мощь и успех. Так, если кратко, лучше всего описывается экстерьер Мерседес-Бенц ГЛ 400. В обвесе он выглядит внушительно, так как немного зауженная ширина автомобиля скрадывается и он, как бы «раздается» в ширь. Мерсовское изящество уступает дорогу габаритности и внушительности. А по неписанным «дорожным законам» — это значит достаточно много. Самые популярные цвета белоснежный и иссиня-черный. Оба эти цвета прекрасно сочетаются с черными дисками колес от АМГ. Завораживающе смотрятся передние би-ксеноновые фары и рейлинги на крыше.

Обвес от АМГ — это лучшее, что может подойти ГЛ 400. Органично связаны такие элементы экстерьера как передний бампер с ромбовидной решеткой и крупными воздухозаборниками, а также решеткой радиатора с 2-мя горизонтальными пластинами и крупной звездой по центру.

MB gl 400

Про Mercedes-Benz GL400 4MATIC AT говорят, что он создан профессионалами для профессионалов. Это Особая серия, которая производилась всего два года с осени 2013 г. по конец 2015 г.

Кузов обработан специальным водо- и грязеотталкивающим нанокерамическим покрытием «Керамик ПРО», которое также защищает автомобиль от ультрафиолетовых лучей и химических реагентов. ГЛ 400 оснащен системой стабилизации при различных дорожных ситуациях, в том числе при сильном боковом ветре, а также опционно несколькими электронными помощниками и контролером «мертвых» зон. Система предварительной безопасности PRE-SAFE. Заранее и без участия водителя может принять некоторые меры для уменьшения ущерба от возможной аварии (постановка кресел и ремней безопасности в аварийное положение, закрытие окон, верхнего люка и так далее).

Даже такая отличная пневмоподвеска не имеет возможности полностью справиться с такой массой автомобиля на неровной и тем более «плохой» дороге, в связи с чем ГЛ 400 раскачивается как в продольном, так и в поперечном направлениях. Но это практически все негативные моменты при преодолении частичного бездорожья, так как ездит он практически везде на «отлично». Имеется и голосовое управление, но только на английском языке, к сожалению, для большинства россиян.

Технические Характеристики


МБ ГЛЕ 400 4Матик

GLE 400 4Matic Grand Edition разгоняется до 100 км/ч за 6.1 секунд. Максимальная скорость спортивного купе составляет 247 км/ч. Расход топлива достигает 11.5 литров на 100 км при использовании городского цикла. На автомобиле устанавливается девятиступенчатая автоматическая коробка передач.

Габариты автомобили 4819×2141×1796 мм. Колесная база — 2915 мм. Размер дисков — 18 дюймов. Масса снаряженного автомобиля достигает 2130 кг. Полный вес — 2900 кг. Объем багажника со сложенными сидениями достигает 2010 литров, с разложенными 690 литров. В бак помещается 93 литра топлива.

Норма выброса токсических отходов и углекислого газа согласно европейской классификации причисляется к классу EURO VI. АКПП построена на базе типичной для полноприводных немецких железных коней системе 9G-Tronic от Daimler AG. Mercedes GLE 400 4Matic обладает честным полным приводом от производителя без отключения передней или задней оси электроникой.

Дополнительно, для комфорта владельца устанавливаются подрулевые лепестки, переключающие передачи. Там же находится датчик атмосферного давления в шинах.

Интерьер


Салон Mercedes-benz GLE 400 Coupe 4Matik

Салон GLE Coupe 400 оформлен в строгом минималистическом стиле с декорированными вставками под дерево.

На рулевом колесе и торпеде установлено множество датчиков и контрольных панелей. Само колесо покрыто качественной кожей, препятствующей скольжению. Механизм руля можно регулировать по высоте для удобного роста. Там же находится система управления звуковым оснащением автомобиля.

Опционально прикрепляется кнопка запуска двигателя. Приборная панель, находящаяся за рулем включает цветной многофункциональный дисплей, с диаметром 4.5 дюйма.

Обивка салона в базовой комплектации выполнена из комбинированных материалов. Однако при желании можно купить машину с сиденьями, покрытыми тканью или кожей. Двери, подлокотники могут быть оформлены в декоративном стиле под черный полированный тополь.

Передние сидячие места заменяются на спортивные сидения с более удобным подголовником. Между водителем и пассажиром спереди и сзади находится разделительный подлокотник.

Типично для серии G немецкого производителя задний ряд сидений складывается в пропорции 40/60, что нужно для увеличения объема багажника. Опционально устанавливается система вентиляции с направлением устройств на передние сидения.

Электропакет включает систему подогрева передних сидений, с электромеханическим устройством, позволяющим регулировать их положение и наклон. Дополнительно можно установить механизм запоминания расположения сидений.

Переднее и заднее остекление поднимается электромеханической системой с регулируемым шагом. При необходимости можно установить устройства обогрева задних сидячих мест и рулевого колеса.

Защита от угона представлена центральным замком. Mercedes ГЛЕ-Класс 400 4Матик стартует от ключа дистанционного управления, который по желанию пользователя может быть заменен на систему бесключевого доступа. Внутри салона предусмотрен пакет для курящих водителей и пассажиров, порт подключения электропитания и опционально устанавливается ящик для перчаток с системой охлаждения.

Системы безопасности включают передние подушки безопасности для водителя и пассажира рядом. От ударов сбоку защищает подушка безопасности, расположенная на внешней стороне сидений.

Дополнительно устанавливается несколько подушек безопасности для пассажиров с задних сидений и подушка, прикрепляемая к шторе. Таким образом, обеспечивается полная безопасность пассажиров и водителя.

Носители

Дизайн

Экстерьер модели взят с представленного 2 года назад концепта Generation EQ Concept на автосалоне Парижа. Оба варианта практически идентичны друг другу, но сходство с ГЛЦ тоже никуда не делось.

В передке автомобиля установлены крупные, спущенные полностью светодиодные фары, соединенные с дугообразной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Mercedes-Benz EQC сразу продемонстрировали в пакете AMG-line, решетка у нее другая. Бампер в обычной модели будет с овальными, углубленными воздухозаборниками, а посередине простенькая пластиковая вставка под решетку. У АМГ-пакета воздухозаборники сменятся на вертикальные, соединяясь дугой посередине. Отличия можно отчетливо посмотреть на фотографиях.

Сбоку простой знакомый нам плавный дизайн с легким раздутием колесных арок. Колеса будут ставить от 19-дюймовых, а самые большие – 21-дюймовые. Оконную раму по традиции окантовывает хромированная полоса. Жаль, что ручки не такие как у Теслы или Велара.

Сзади отличия по пакетам не такие явные. Если присмотреться отличие касается только пластиковой накладки внизу бампера. Там вставлены тонкие катафоты и одна хромированная полоска. В Мерседес EQC AMG-line после светоотражателей пластик начнет углубляться, а хромированную полоску обрежут по краям.

Фонарь на корме единый – узкая светодиодная полоса – современный тренд, хотя не все делают центральное соединение функциональным. Формы тут преимущественно плоские, наверху разместят маленькое анти-крыло, как будто поддерживаемое черными вставками по бокам. Посмотрите на обе версии.

Габариты кроссовера:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм или 97 мм при максимальной нагрузке;
  • снаряженная масса – 2495 кг;
  • максимальная масса – 2940 кг;
  • максимальный вес прицепа – 1800 кг.

60% всего автомобиля сделано из высокопрочной стали, а практически во всем остальном использовали алюминий для снижения веса.

Сравнение GL400 и GL500

Сравнивая GL 400 с базовой моделью GL 500 4MATIK убеждаешься, что это однотипные машины одной серии, так как размеры, масса, подвеска, часть другой «начинки» и колеса практически, а часто и полностью идентичны. Но по всем другим параметрам, кроме цены, которая почти вдвое ниже, ГЛ 400 проигрывает. Видимо поэтому он производился так недолго.

Итак, результаты сравнения:

  • Заряженность (комплексная оценка по многим факторам, в том числе безопасности, комфорту, оснащенности) «-22%» (соответственно 73% и 95%)
  • Число цилиндров двигателя «- 2» (соответственно 6 и 8)
  • Литраж двигателя «- 1,67» (соответственно 2,99 и 4,66)
  • Мощность двигателя «- 122 л/с» (соответственно 333 и 455)
  • Максимальная скорость «- 10 км/час» (соответственно 240 и 250)
  • Время достижения скорости 100 км/час «- 1,4 сек.» (соответственно 6,7 и 5,3)
  • Количество передач «- 2» (соответственно 7 и 9)

Из плюсов у ГЛ 400 примерно на 20% ниже расход топлива, да и соответствует он стандарту Евро6 на один шаг опережая GL 500 4MATIK. Правда отзывы о GL 500 в отношении подвески частично негативны, так как отмечается частое попадание в нее грязи.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий