Mercedes-benz glc amg glc 63 s 4matic+ «особая серия» (07.2017 — 04.2019) — технические характеристики

Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLC

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC и BMW X3

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLC и Audi Q5

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLC и BMW X4

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60

Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t

Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350

Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace

Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover

Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5

Наши клиенты ищут

Комплектации

Мерседес-бенц АМГ GLC 63S 4MATIC+

AMG Night отличается черными деталями кузова, обвесы и низ бампера черного цвета. Тонированные стекла и хромированная выхлопная труба. Пакет парковки со встроенными 4 камерами кругового обзора. Изображение выводится на экран мультимедиа, помогая водителю припарковаться с точностью до миллиметра. Опциональная доступная функция полностью роботизированной автономной парковки, сделает все необходимые маневры без участия водителя.

Функции помощи водителю при движении — четкая выдержка дистанции до едущего впереди авто. Ассистент рулевого управления повернет руль для избегания ДТП. Активное торможение с дополнительным увеличение давления на педаль тормоза в экстренной ситуации.

Датчик контроля слепых зон, поможет водителю поменять полосу максимально безопасно. Если в слепой зоне находится автомобиль или пешеход, система сама остановит автомобиль, таким образом избегая столкновения.

Удержание нужной полосы движения на шоссе и в городе, поможет меньше уставать при поездках на длительные расстояния. Специальные крепления для детских автокресел, и функция отключения передней подушки безопасности для безопасной транспортировки самых маленьких пассажиров в автокресле на переднем ряду. Защита от угона и кражи GLC-Klasse 63 4matic купе оборудована иммобилайзером, специальной защитой от буксировки, а также световым и звуковым громким сигналом.

Пакет подсветки в салоне с 5-ю цветами на выбор и 3-мя уровнями яркости. Специальные лампы для чтения в потолке для передних и задних пассажиров, а также диодная подсветка дверей, подстаканников и декоративных элементов.

Дополнительный пакет вещевых отсеков виде сеток в салоне, и кармашки и крючки в багажнике для комфортной транспортировки нужных вещей. Пакет зеркал включает в себя электропривод наружных зеркал, автоматическое затемнение от солнечного и дальнего света машин, обогрев и сушка в сырую погоду.

Аналоги за те же деньги

Экстерьер

Mercedes-AMG GLC 63S

В 2018 концерном Мерседес представлен идеальный доработанный кроссовер. Решетка радиатора состоит не только с горизонтальных. Но и с вертикальных линий, на ней установлен фирменный хромированный знак Мерседес Бенц. При открытии с ключа, загораться дневные ходовые огни и приветственная подсветка на боковых зеркалах.

Внешне модель GLC 63 S coupe и 63S отличаться формой багажнике, у обычной версии он квадратный как у ML у купе ниспадающий, с карбоновым спойлером на нем. В расширенных колесных арках большие колеса с фирменными легкосплавными дисками АМГ.

Сдвоенный квадратный раструб выхлопной трубы покрыт хромом с отпечатанным значком АМГ. Для удобства посадки в салон есть металлическая подножка с присосками. Большой багажник можно открыть, проведя под ним ногой.

Подвеска, тормоза и режимы езды

Кроссовер стоит на независимой многорычажкой подвеске, которую разнообразили многокамерной адаптивной пневмой AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель имеет передаточные числа, которые меняются в зависимости от выбранного режима езды.

Обычным режимам добавился еще один – Slippery для скользкой дороги. Итого S модификация имеет 6 режимов езды, которые переключаются джойстиком Drive Select:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+;
  • Individual;
  • Race;
  • Slippery.

Плюс каждый режим GLC AMG разделен еще на два дополнительных. Все данные отображает центральный дисплей.

Тормозит машина вкруг вентилируемым 390-миллиметровыми дисками с массой электронных помощников. Опционально доступна карбоно-керамика.

Салон

Внутри машина в основном идентична гражданской. По сути иные только спортивные сиденья и руль. Кресла более спортивного вида с яркой боковой поддержкой. Опционально установят более спортивные ковши AMG Performance с хромированной вставкой.

По материалам обшивки здесь царствует кожа Artico разных цветов, плюс салон украшен декоративными вставками из рояльного лака, карбона или разного дерева.

Доступные цвета обшивки GLC 63 AMG:

  • черный;
  • комбинация черного и белого с перфорацией;
  • комбинация черного и белого;
  • комбинация черного и серого с желтой строчкой;
  • комбинация черного с красным;
  • черная Nappa.

3-спицевый усеченный руль имеет сенсорные кнопки и центральное кольцо наверху. S-модификация будет оснащена еще парой дополнительны кнопок и нижним контроллером. Здесь электронная 12,3-дюймовая панель приборов и опциональная проекция. На последнюю можно выводить данные рекордера AMG Track Pace, которая даже покажет схему трассы.

Здесь нет двойного дисплея как на новых моделях компании. Основную роль здесь выполняет 10,25-дюймовый экран мультимедиа MBUX. Ею же можно управлять тачпадом на тоннеле, голосов и жестами. В остальном все то же самое с круглыми дефлекторами, алюминиевой линией кнопок климат-контроля и подстаканниками за крышкой.

Интерьер

Салон Mercedes-AMG GLC-CLASS 63 S

Салон как всегда выше всяких похвал. Кресла из перфорированной кожи в одном или нескольких комбинированных цветах на выбор. Боковая поддержка активно работает на поворотах подкачивая подушки и не давая водителю «выпадать» из кресла на высоких скоростях.

Поддержка под колени установлена на двух передних сиденьях GLC 63 4MATIC. Электрорегулировка сидений осуществляется алюминиевыми кнопками на двери водителя, по высоте, вылету, с дополнительной подкачкой поясничного отдела.

Руль GLC 63 S 4MATIC спортивный, небольшой, очень удобный в движении, сбоку обшит алькантарой. Его расположение можно отрегулировать для удобства вождения.

Боковыми кнопками на нем можно управлять:

  • телефоном
  • бортовым компьютером
  • кондиционером
  • мультимедийной системой

Торпеда обшита кожей с красной прострочкой. На центральной консоли расположен небольшой экран мультимедиа. Управлять которым с легкостью можно с помощью сенсорного джойстика, который находиться на центральном тоннеле.

В салоне MB GLC-Class 63s coupe много алюминиевых и карбоновых деталей, что добавляет роскоши и комфорта. Спортивные педали АМГ с черными присосками для лучшего сцепления с обувью водителя. При открытии дверей, на пороге загорается подсветка фирменного значка АМГ.

В передних дверях по 2 подстаканника и место для бутылки с водой. Большой задний диван разделен подлокотником со встроенной подставкой для стаканов и розетками для зарядки телефона. Двухзонный климат контроль для задних пассажиров, позволит выбрать оптимальную температуру для каждого.

Цены

Цены изменились, теперь базовая 43 AMG стоит 5 200 000 рублей, а за топовую нужно отдать 7 770 000 рублей. 63 AMG убрали, хотя раньше она продавалась в России за 6,5 миллиона рублей. Coupe начинается с 5,68 миллиона рублей.

Оснащение двух комплектаций идентично, покупатель платит именно за техническую часть. Оснащение:

  • система автоматической парковки;
  • 12,3-дюймовая панель приборов;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • электропривод крышки багажника;
  • бесключевой доступ;
  • камера заднего вида;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев передних кресел;
  • контроль слепых зон;
  • навигация;
  • управление голосом и жестами.

Остальное продается опционально. Опций много и вместе они способны добавить почти два миллиона рублей к цене.

Вывод: Обновление ожидалось более глобальным, ждали что хотя бы мощность увеличится, а она увеличилась только в 43 AMG. Корректировка внешности, салона и немного оснащения конечно приятны.

А как вам рестайлинговый Mercedes-Benz GLC AMG?

Плюсы и Минусы

Приобретая новый MB GLC-AMG coupe 63 до 40 тыс. пробега, счастливого обладателя спортивного паркетника, абсолютно ничего беспокоить не будет. До первой замены тормозных колодок, которая обойдётся в 3500-4000 тыс. долларов. Бензин автомобиль требует 98 -ой или 100-ый, при использовании некачественного сразу загорается CHECK ENGINE.

Паспортный расход топлива, не превышающий 12 л на 100 км доступен только при неспешной езде. Чего за рулем Mercedes AMG GLC-Klasse 63s 4MATIC совсем не хочется. Передвигаясь в режиме спорт или спорт плюс, при максимальной нагрузке на силовой агрегат, подвеску и коробку передач, средний расход составит порядка 30 л на 100 км.

Двигатели АМГ, как и всегда требует качественного специализированного масла, требующего не только регулярной замены, но и доливки в Mercedes-AMG GLC 63s coupe каждые 2 тыс. пробега. При активном использовании всего ресурса mercedes-AMG glc-Klasse coupe 63s тормозные колодки подлежат замене каждые 20 тыс. пробега.

Продажа Mercedes-Benz GLK-Class в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLK-Class 2014

1 699 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 399 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 630 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 469 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 539 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2013

1 649 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 345 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 529 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 497 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2012

1 199 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 019 885 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 200 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2011

1 150 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

759 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2010

973 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2009

967 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2008

720 000 q

Санкт-Петербург

GLK-Class 2008

890 000 q

Москва

GLK-Class 2008

900 000 q

Москва

GLK-Class 2011

1 030 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLK-Class

Бампер задний Mercedes BENZ GLK-Class X204 (2008>) (20488009499999)

Цена 1 500 р.

Бампер задний Mercedes Benz GLK-Klasse X204

Цена 6 000 р.

Крыло левое Mercedes Benz GLK-Classe X204 W204

Цена 4 000 р.

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Отзывы российских владельцев автомобилей Mercedes-Benz GLK-Class

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Итак…
Mersedes GLK 220 CDI 4 matic W 204…….
Честно, не сильно очень хотелось писать отзыв,но подумав о том, что наверное кому то будет полезно при выборе данного авто решил всеже пару строк написать…..
Авто куплен в замену отслужившему верой и правдой орлу …Opel Astra 1.6 МКПП.
Отзыв тут…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2015
Доброго всем дня!
Както неожиданно и для себя я стал обладателем Мерседеса! При том множестве машин, которые были в моей водительской жизни = это первый с дизельным двигателем. Проехал на нем всего около тысячи километров и получил массу положительных впечатлений.
При выборе автомобиля…

Отзыв о Mercedes-Benz GLK-Class, 2013
Здравствуйте.

Приобрёл Я Mercedes GLK 300 2013 года, рейстайлинг.
До этого на Дроме 6 лет вёл дневник эксплуатации своей VW Jetta ( )

Проехала моя джетта 245.000 км по моему мнению без проблем.
Ктото считает, что машины можно эксплуатировать только до 100.000 км, Я же верю заявляемым…

Статьи о Mercedes-Benz GLK-Class

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLK-Class — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Сравнение Mazda CX-7 и Mercedes GLK: плавные линии против углов;
Едва ли Mercedes и Mazda могли бы еще больше отличаться друг от друга. Но в среднем классе SUV каждый перенимает что-то от своих соперников. Спортивная Mazda с плавными очертаниями выступает против коренастого угловатого…

Новости о Mercedes-Benz GLK-Class

Замену Mercedes-Benz GLK сфотографировали без камуфляжа;
В Интернете опубликованы новые фотографии кроссовера Mercedes-Benz GLC, который придет на смену модели GLK.

Mercedes-Benz обновил кроссовер GLK;
В начале апреля в Нью-Йорке пройдет мировая премьера обновленной версии Mercedes-Benz GLK-Class. Машина получила небольшие изменения в экстерьере, улучшенный интерьер, новую развлекательную мультимедийную систему…

Toyota возмущена: Urban Cruiser провалил краш-тест Euro NCAP;
Вчера независимая организация Euro NCAP опубликовала результаты последней серии краш-тестов. Автоконцерны давно знают, как сделать машину достаточно прочной, чтобы получить максимум баллов за безопасность, поэтому…

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Mercedes-Benz GLK-Class» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Glk-класс

Альтернативное написание: мерседес glk

Сводные данные по Mercedes-Benz GLK-Class

Габариты

Размеры и вес Mercedes-Benz GLK-Class

Сколько мест в Mercedes-Benz GLK-Class

Объем багажника Mercedes-Benz GLK-Class

Топливо

Расход топлива Mercedes-Benz GLK-Class

Объём топливного бака Mercedes-Benz GLK-Class

Разгон до 100 у Mercedes-Benz GLK-Class

Объем двигателя Mercedes-Benz GLK-Class

Крутящий момент Mercedes-Benz GLK-Class

Визуальные отличия

Отличить спортивную версию легко, особенно если речь про самую мощную 63 модификацию. Новинку можно сравнить с дорестайлингом, а можно рассказать про отличия с обновленной гражданской моделью, именно это позицию мы выберем.

Спереди между новых диодных фар расположилась иная радиаторная решетка с вертикальными двойными хромированными полосами. Базовая 43 модель имеют другую решетку с точечным тиснением и горизонтальной полосой посередине. Бампера имеют небольшой заборы воздуха с двумя рассекающими полосами. Отличить базу от AMG-Line сложно.

Топовая модификация имеет совершенно иные бампера с увеличенными бамперами с дополнительными направляющими воздуха, частично окрашенными в цвет кузова.

Профиль заряженного кроссовера опционально лишится хромированной накладки порога. Здесь умеренное раздутие арок, которые защищены пластиком. Агрессии GLC AMG придают углубленные полосы наверху и внизу. Последний главный элемент профиля – фирменные 19-дюймовые диски в базе и 20-дюймовые в топе, плюс 21-дюймовые опционально.

Добавились изменения задним диодным фонарям. Крышка багажника осталась прежней, а верхний спойлер немного изменился. Новый бампер стал еще агрессивнее с массивной нижней накладкой с массивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопа.

Осталась Coupe версия, задняя часть которой имеет иные более крупные фонари с хромированной накладкой сверху. Спадающая крышка багажника в конце имеет вполне большой спойлер. Новый бампер Coupe архитектурно идентичен кроссоверу, но формы иные.

Габариты автомобилей

Кроссовер:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Coupe:

  • длина – 4748 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1586 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

Технические характеристики

По технике заряженная тройка укомплектована всеми последними наработками, которые могут предложить передовые производители.

Кстати, вполне возможно, что представленный двигатель будет последней разработкой Мерседес.

Пару месяцев назад президент концерна озвучил, что с 2020 года компания больше не будет инвестировать средства в разработку ДВС-двигателей, полностью сосредоточившись на электрификации своего продукта.

Как сказано выше, AMG-линейка получила 8-цилиндровый мотор с двумя турбинами на 4-литра. Разница лишь в форсировке и, как следствие, динамических показателях:

  • Для GLE 63 отдача составляет 571 л.с. при 750 Hm. Разгон до сотни – 4 секунды ровно. Макс. скорость урезана до 250 км/ч;
  • Для GLE 63 S двигатель форсировали до 612 л.с. при 850 Hm. До сотни «эска» доберется за 3.8 секунд, а макс. скорость отпустили до 280 км/ч;
  • GLS 63 оказался не самым быстрым, отдав пальму первенства GLE 63 S. Данный паркетник при аналогичном моторе на 612 л.с. покажет сотню на отметке в 4.1 секунд, при ограничителе в 250 км/ч.

Достичь показателей скорости всей троице помогает 48-вольтовый стартер-генератор на 22 л.с., который отвечает за систему старт-стоп. Для тех кому такая динамика нужна только по вечерам пятницы, часть цилиндров отключается электроникой.

По трансмиссии паркетники будут оснащаться 9-ступенчатым автоматом AMG Speedshift. Здесь же фирменный полный привод для всех комплектаций. Подключение передней оси происходит за счет многодисковой муфты. Задний дифференциал получил электронную настройку.

Под такую динамику паркетникам Мерседес понадобились 400 мм тормозные диски с 6-поршневыми суппортами с фиксированными скобами (сзади диски на 360 мм и суппортами с одним поршнем). Также опционально производитель предлагает углерод-керамику.

Подвеска 63-х AMG также фарширована до предела. Пневматика по умолчанию «приседает» на 10 мм на высоких скоростях, а на ухабах приподнимает клиренс на 55 мм. Также подстройкой можно заниматься самостоятельно. А вот стабилизаторы поперечной устойчивости представлены только за доплату в пакете шасси Active Ride.

Дополнительно, GLE 63 и GLS 63 предлагаются с штатно установленными 5-ю режимами движения – Комфорт, Спорт, Спорт+, Трэил и Сэнд. Последние два предназначены для бездорожья. В «эске» GLE помимо них установлен режим «Рейсинг».

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий