Геликоцентризм: почему немецкий внедорожник превратился в легенду

А как же Мерседес – Гелендваген?

Слово немецкое и уж так повелось — что первым его на вооружение застолбил за собой концерн Мерседес. Причем они стали так называть разновидность Мерседес G – класса. Первые машины с обозначением G –означали колесную формулу 6 Х 4, появились еще в 1929 году. Это было далеко от сегодняшних ГЕЛИКОВ – скорее всего это напоминало наши старые «полуторки», два колеса спереди и четыре сзади.

Однако более – менее похожие автомобили на современное поколение, появляются только 1979 году, именно их стали называть ГЕЛЕНДВАГЕН. Здесь уже применяется колесная формула 4 Х 4, то есть два колеса спереди и два сзади.

НА данный момент насчитывается порядка 30 различных модификаций. Начиная от слабого (по размерам внедорожника) двигателя в 2,3 литра (около 102 л.с.). Заканчивая мощными тюнингованными версиями от ателье AMG – с двигателем в 6,0 литров (около 612 л.с.)

Интерьер нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Передняя панель
Руль внедорожника Mercedes-Benz G-Class 2018 многим напоминает S-Class, три спицы, две из которых отведены под функциональные кнопки, в том числе и сенсорные кнопки.

Цифровая панель приборовApple CarPlay и Android Auto
Сиденья Mercedes-Benz G-Class 2018Второй ряд сидений
Пропорция складывания спинки сидений 60/40, в отдельных вариантах 40/20/40. Спинка сиденья получила возможность регулировки по углу наклона, а сам ряд отодвинули в багажник на 4 см, но за счет этого уменьшился объем багажника. Как многие говорят, багажник Mercedes-Benz G-Class окультурили, так же добавив более качественные и мягкие материалы.

не практично
Обшивка интерьераСреди основных оттенков интерьера Mercedes-Benz G-Class 2018 числятся:

  • черный;
  • бежево-черный;
  • коричневый;
  • коричневый трюфель;
  • белый;
  • черно-красный;
  • черно-бордовый;
  • черно-синий;
  • серый.
  • черный ясень;
  • карбон (AMG);
  • грецкий орех;
  • полированный алюминий;
  • черный рояльный лак;
  • японский ясень;
  • коричневый ясень.

классическая ручка

Сколько стоит Гелендваген

Покупатели Гелендвагена обычно настолько богаты, что плюс-минус несколько тысяч для них не проблема, поэтому вопрос сколько стоит Гелендваген — попросту не важен. В России Геледваген элитной комплектации стоит около 25 миллионов рублей. Наиболее популярная модель в нашей стране — Гелендваген G500, потому что его стоимость значительно ниже и составляет от пяти до шести миллионов рублей. За эту цену можно купить что-то другое, но преимущества Гелендвагена будет сложно превзойти.

Мерседес G500 оснащен объемистым движком с очень сильным потенциалом. На борту этого автомобиля столько всего, что сложно даже вообразить. Данная модель невероятно комфортная, а уровень ее безопасности действительно впечатляет. Внедорожник полностью оправдывает себя на местности с плохими дорогами или вовсе без асфальтового покрытия. Дальние путешествия на Гелендвагене не заставят вас жалеть о том, что не воспользовались другим транспортом.

Мерседес Гелендваген подойдет тем людям, кто ценит комфорт, проводит за рулем много времени каждый день, любит ощущать под собой мощность. Гелендваген наверняка станет вашей отличительной чертой, визитной карточкой, которая расскажет о вас всем и каждому.

Базовая комплектация с минимально мощным двигателем будет стоить 10,5 миллионов. Есть смысл купить именно такую комплектация, ведь внешне машины идентичны, а разницу под капотом вы сможете почувствовать лишь в самых экстремальных условиях. Разница в цене со следующей версией очень существенная. Именно поэтому в нашей стране самый часто покупаемый «Кубик» — автомобиль базовой комплектации.

Коротко о главном

К счастью, для армии поклонников Мерседеса Гелендвагена, его перерождение все же состоялось. Перед нами предстал новый «Кубик» — даже лучше предыдущего. Этот отличный внедорожник прекрасно подходит для наших реалий — состояния дорог и широкого простора страны, который легко станет преодолим с помощью Мерседеса. Многие поклонники «Кубика» даже не ожидали, что новинка 2020 года настолько изменится в лучшую сторону. Но это произошло, а значит преданные фанаты Мерседеса могут обновить свой автопарк.

Еще один интересный тест-драйв Гелендвагена:

Цена и комплектации Геленвагена

Россия довольствуется пока единственной комплектацией, цена которой стартует с 9 510 000 рублей. Дорого, конечно в базе уже неплохое оснащение, но продавался бы дизель – стартовый ценник был бы меньше.

Оснащение версии G500:

  • круиз-контроль;
  • бесключевой доступ;
  • один 12,3-дюймовый дисплей;
  • кожаная обшивка;
  • деревянные вставки;
  • электрорегулировки сидений с памятью;
  • подогрев всех кресел;
  • 18-дюймовые диски;
  • диодная оптика;
  • настраиваемые режимы езды Dynamic Select;
  • контроль дорожных знаков;
  • датчик усталости водителя;
  • автоматическое торможение перед препятствием;
  • 3-зонный климат-контроль.

Дальше все устанавливается опциями, которых огромное количество. Вот некоторые из них, увеличивающие цену внедорожника на 1,6 миллиона рублей:

  • система кругового обзора;
  • автоматическая парковка;
  • адаптивный круиз-контроль DISTRONIC;
  • контроль слепых зон;
  • дисплеи мультимедии сзади;
  • люк;
  • обогрев руля;
  • черная облицовка Night;
  • сдвоенные дисплеи панели торпедо;
  • адаптивная оптика MULTIBEAM;
  • частично деревянный руль;
  • 20-дюймовые диски.

Это далеко не предел, есть множество другого крупного и мелкого оборудования, например, аудиосистема Burmester или фаркоп.

Вывод: новый Gelandewagen 2019-2020, индексом W464 действительно новый, несмотря на внешнее сходство с предшественником. Машина не пошла на поводу остальных производителей и все также осталась суровым внедорожником с роскошью внутри. Он будет успешным, фанатов не пугает цена, хотя установка менее мощных моторов прибавила бы продаж немцу.

Разработка Mercedes G-класса никогда не прекращается

Внутри сегодняшний внедорожник Mercedes выглядит также роскошно, как и его современные родственники. Так в салоне вы найдете множество гаджетов и современной электроники

Если бы инженеры компании не продолжали бы постоянно разрабатывать Mercedes G-класса, внедорожник уже давно пришлось бы снять с серийного производства, как Land Rover Defender и другие не менее известные популярные классические автомобили из-за постоянно ужесточающихся норм экологии и безопасности. К счастью для поклонников внедорожника Мерседес Немецкий бренд не бросил развивать модель, несмотря на устаревшую платформу, которая остается неизменной уже 35 лет. 

Управлять внедорожником не очень комфортно из-за особенностей подвески и рулевого управления.

В итоге, фактически, в этом классе автомобилей у G-Class в настоящий момент не осталось конкурентов. Это естественно отражается на мировых продажах, которые за последние годы бьют рекорды по всему миру. Так внедорожник не продавался никогда за 35 лет.

Для безопасного движения за рулем G-Class водитель должен крепко держать руль двумя руками и быть максимально сконцентрированным

В отличии от первых моделей G-класса нынешние внедорожники стали намного роскошней и гораздо мощней. Сегодня Гелендваген превратился в дорогой роскошный автомобиль, который оснащается мощными современными двигателями, 20-дюймовыми колесами, дорогим комфортным салоном, где несмотря на старую платформу покупатели находят множество современной электроники.

К сожалению, на асфальте комфорт во время движения в автомобиле оставляет желать лучшего. На дороге вы будете чувствовать даже люки от колодцев

Так что Мерседес выпуская G-класс не похож ни на одного автопроизводителя в мире, вкладывая огромные инвестиции в развитие старого внедорожника. Ведь если прекратить вкладывать большие деньги в G-класс, то компания Мерседес будет вынуждена прекратить производство легендарной модели. Вот живой пример. Достаточно недавно в Евросоюзе ужесточились требования к серийным автомобилям, связанные с безопасностью пешеходов. Перед вступлением новых норм в ЕС многие пессимисты предсказывали скорый уход с рынка Гелендвагена. Но на удивление автомобиль не ушел с рынка, благодаря новым разработкам Мерседес. Так инженеры долго ломали голову, как изменить конструкцию переднего бампера с целью снизить его воздействие в случае наезда на пешехода. В итоге после кропотливой работы и долгих испытаний конструкторам удалось изменить бампера, которые стали полностью соответствовать новым нормам безопасности, принятым в Европе. Самое удивительное, что инженерам и дизайнерам удалось изменить бампера без особых изменений стиля передней части машины. Удивительно, что фактически не изменился даже капот внедорожника.

Но главные преимущества жесткой подвески в том, что независимо от нагрузки на кузов, дорожный просвет автомобиля остается всегда неизменным 

Комфорт в лучших немецких традициях

Если внешние изменения Мерседеса не так значительны, внутри он стал гораздо лучше. Дизайн интерьера прошлых вариантов Geländewagen был выполнен в брутальных традициях джипов. А дизайн варианта 2020 года полностью пропитан чертами премиального класса и очень дорогой стоимости автомобиля. Интерьер нового Гелендвагена не просто красивый и уютный, к каждой его детали очень приятно прикасаться.

Дизайн интерьера новенького Гелендвагена выполнен в общем стиле современных кроссоверов и внедорожников от Мерседес. Салон настолько просторный, что иногда может показаться даже излишне большим. Салон отделан высококачественной натуральной кожей, очень прочным, но эластичным пластиком и другими элитными материалами. Для удобства пассажиров в салоне есть ручки, чтобы держаться, а также множество отсеков для вещей. Для водителя предусмотрено удобное переключение между всеми режимами привода. Дизайн Gelandewagen очень богатый. У Мерседеса Гелендвагена 2020 нет конкурентов в данном классе, это полноценный внедорожник с особым духом и стилем.

Внедорожные характеристики

Фанаты боялись, что новое поколение потеряет свою проходимость, благо этого не произошло. Момент от двигателя переваривается 9-ступенчатой автоматической КПП 9G-Tronic, она его передает раздатке, которая в свою очередь передает момент осям в соотношении 40:60. Присутствует понижающая передача (кнопка Low Range), меняющая передаточное число на 2.93.

Остались настоящие 100% блокировки трех дифференциалов G-Class 2019-2020, управляемые теми самыми тремя кнопками. При включении одной из них машина автоматически переведет настойки Dynamic Select в положение «G-Mode», либо наоборот.

Цифры неплохие:

  • угол въезда – 31 градус;
  • угол съезда – 30 градусов;
  • угол опрокидывания – 35 градусов;
  • максимальная глубина брода – 70 см.

На прохождение бездорожья положительно повлияло уменьшение веса на 170 кг. Жесткость кузова за счет высокопрочных сталей в конструкции хребтовой рамы и алюминия в кузове возросла на 50%.

Технический аспект «Кубика»

Сомнений нет, техническая сторона Мерседеса Гелендвагена так же хороша, как и его внешний вид. На рынке автомобилей ему аналогов нет. Если вы задумали приобрести новинку, дилемма будет лишь в выборе комплектации.

Производитель выпустил четыре варианта технического оснащения для популярного внедорожника. Вариант первый — G 350 BlueTEC. Эта комплектация наиболее экономичная. Шестицилиндровый V-образный двигатель, объемом в три литра, и мощностью в 211 лошадиных сил.

Вариант второй — G500. Эта версия Гелендвагена является самой популярной. G500 оснащен 5.5-литровым бензиновым двигателем V8 и мощностью, равной 387 лошадиным силам.

Вариант третий — G63 AMG. Отличается от G500 большей мощностью. У G63 AMG этот показатель составляет 544 лошадиные силы.

Вариант четвертый — G65 AMG. Этот вариант наиболее мощный и дорогой. Бензиновый двигатель этого «Кубика» имеет объем 6 литров, а также 12 цилиндров. Из этой машины можно выжать 612 лошадок. Последний вариант будет очень сложно найти, ведь в нашей стране его просто некому покупать. Причина — нереально высокая цена. Дело в том, что двигателей V12 в других машинах не бывает. Так что у 65 AMG на рынке даже нет конкурентов. Этот внедорожник — самый мощный в мире.

Далее интересное видео про Гелендваген 2014 года, где машина отлично себя показала на тест-драйве:

Модельный ряд BMW X6

Салон и кузов Гелендвагена. Основные недоработки

Просторный и комфортабельный кузов на практике оказался не очень устойчивым к коррозии. Первые следы ржавчины появляются уже спустя 6 лет. Сначала поражаются кузов и петли дверей, далее – пороги, дверь багажника, задние сварные швы. Спустя 20 лет следует быть готовым к тому, что в результате гниения могут отвалиться крепежные элементы кузова, опоры задних пружин. Возможна протечка люка, сливы нужно систематически прочищать. Достаточно жалоб и на систему отопления.

Также у автомобиля часто барахлит электроника, выдавая ложные сообщения об ошибках. Модели до рестайлинга с этой стороны более надежны, так как их электроника проще. Со временем наблюдаются проблемы с проводкой, контакты подвергаются окислению, а на дорожках электрических плат появляются микротрещины.

Полностью новый салон

Интересная ситуация, разработку салона мужского автомобиля проводила женщина. Первоначально элементы этого стиля появились в CLS, но под внедорожник его переработали, поэтому сейчас он встречается в новом GLS, но Гелику 2019-2020 дали много индивидуальностей.

Индивидуализация здесь полная. Покупатель выбирает цвета и комбинации кожаной обшивки, помимо 3 вариантов классической кожи, есть множество версий кожи Nappa. Добавлен уникальный вариант ручной работы G manufaktur. Всего предложено 37 вариантов. Плюс можно заказать разные декоративные вставки: деревянные, карбон, металлические, рояльный лак, всего предложено 7 вариантов.

Стиль панели торпедо многими назван холодным, это некий Hi-Tech стиль, который действительно визуально не уютный. Уют попытались внести фирменной контурной подсветкой из 8 цветов, опционально ставится Ambient lighting с 64 оттенками.

Конечно сюда добавили фирменные 2 соединенных 12,3-дюймовых дисплея, но только в топе. Базовая комплектация получит один дисплей и классическую аналоговую приборку с информативным центральным экраном.

Напоминает прошлое поколение три кнопки между дефлекторами воздуха, управляющие блокировками дифференциала. Также оставили поручень перед пассажиром. Вернувшись к консоли Мерседес Геленваген видны известные джойстики климат-контроля и аналоговые часы. На разделительном тоннеле отказались от рычага КПП, заменив его нишей с подстаканниками. Дальше снова знакомый тачпад с шайбой управления мультимедией Command Online.

Изменились сиденья, они обшиты кожей, выглядят красиво, конечно регулируются электрически, но осталась вертикальная посадка. Задние пассажиры не награждены комфортом, все-таки автомобиль предназначен для другого. Здесь обычный диван с собственным раздельным климатом. За счет увеличения размеров сзади добавилось 15 см для ног.

Мало комфорта? Пожалуйста, есть пакет Active Multicontour Seat, включающий вентиляцию и массаж.

Увеличение получил багажник, обладающий 667 литрами объема. При сложенном заднем диване объем увеличивается до 1941 литра.

На внедорожье Mercedes G-класса показывает свои истинные качества

Еще одно преимущество конструкции некомфортной подвески в ее долговечности

Две жесткие колесные оси не только фактически убивают плавность хода автомобиля, но и делают подвеску автомобиля очень жесткой. Особенно на бездорожье. Некоторые, наверное, ужаснуться узнав, что автомобиль стоимостью почти 7 млн. рублей имеет жесткую подвеску, из-за которой вы будете чувствовать каждый люк на дороге в городе. Да, действительно, при поездках в городе может сложится ощущение, что вы не за рулем внедорожника, а управляете спортивным автомобилем с жесткой подвеской. Почему же компания Мерседес оснастила Гелендваген жесткими мостами? Особенно если учитывать, что G-класс имеет недостатки с точки зрения комфорта и рулевого управления.

Благодаря многим преимуществам внедорожника, G-Class на сегодняшнем рынке один из немногих, который может покорять тяжелое бездорожье

Ответ прост. В течении долгого времени компания Мерседес производит G-класс, который в первую очередь предназначен для реального внедорожья, где такая конструкция подвески помогает автомобилю чувствовать себя королем непроходимых участков бездорожья. И так, первое преимущество- это постоянный клиренс машины независимо от нагрузки. Например, если кузов машины сильно нагружен элементы жестких колесных осей остаются на месте. Второе преимущество- это долговечность встроенных компонентов подвески. Это было необходимо чтобы избавиться от различных лишних соединений рычагов подвески, которые быстро выходят из строя в процессе эксплуатации.

Вот за что поклонники внедорожников полюбили G-Class. За его идеальные свесы кузова и внедорожные качества. За рулем этой машины на бездорожье владелец может не бояться повреждения чего-либо под автомобилем

В то же время конструкторам удалось идеально подобрать и подогнать компоненты подвески G-класса таким образом, чтобы получилась в целом сверхнадежная независимая подвеска. Недавно компания Мерседес обновила переднюю независимую подвеску, которая теперь стала на 10 см шире и на целых 200 килограмм легче, благодаря алюминиевой конструкции. Как это повлияет на надежность подвески можно конечно только гадать. Но по заверению инженеров, конструкция несмотря на применение алюминия по-прежнему качественная и не подведет владельца в процессе эксплуатации. Но все-таки давайте подождем несколько лет, чтобы убедиться так ли это на самом деле. Все-таки всегда алюминиевые компоненты подвески как-то пугают. Особенно когда речь идет о внедорожнике 4х4.

Не стоит ждать от G350d каких-то невероятных показателей топливной эффективности. В городе машина согласно спецификации потребляет 11,1 литров на 100 км (по факту в России расход может составить 12,9л и даже больше). Расход зависит от того как вы будете ездить. Если вы будете часто «давить гашетку» или предпочтете часто разгоняться больше 130-150 км/час, то как минимум готовьтесь к расходу в 18 литров на 100 километров. 

Купив G-Class вы естественно надеетесь, что сэкономите на обслуживании за счет надежности и долговечности автомобиля. Но на самом деле вы увеличите траты на другие косвенные расходы, связанные с содержанием внедорожника. Дело в том, что Гелендваген пользуется большим спросом у угонщиков и поэтому постоянно возглавляет различные ТОПы угонов по стране. Так что из-за больших рисков готовьтесь удивиться от огромной стоимости страхования автомобиля.

Внедорожник оснащен системой, которая позволяет включать и выключать блокировку дифференциалов. Идеальное решение для любых дорожных условий.

Расслабление за рулем несмотря на жесткую подвеску также обеспечивают роскошные комфортные сиденья, которые достаточно эргономичны. Также сиденья имеют электрическую регулировку и подогрев.

G-Class отличный внедорожник, но несмотря на его стоимость в 6,7 млн. рублей этот автомобиль не является типичным роскошным транспортным средством, которые нас окружают в наши дни

Задним пассажирам также вполне комфортно. Правда места для колен пассажиров едва хватает.

Багажник G-Class вполне устроит даже самых требовательных покупателей.

Единственный минус в задней части машины это тяжелая дверь багажника, которая не только не удобна на тесной парковке, но и из-за веса ее тяжело закрывать

Во-первых, этой модели все-таки не хватает комфорта из-за жесткой подвески. Также хромает рулевое управление. Плюс тяжелые двери не вполне комфортно открывать и закрывать. Но тем не менее многие мечтают об этом внедорожнике и готовы идти на компромисс. 

Немногим новая внешность

Это новая машина, несмотря на большие внешние сходства. С первого взгляда кажется, что поменяли только фары, но детальный осмотр открывает больше новшеств. Спереди отказались от идеально круглых фар в пользу овальных (визуально этого не видно). Это полностью светодиодная головная оптика MULTIBEAM. Изменили оформление верхнего сигнала поворота.

Также взгляд сразу цепляется за крупную решетку радиатора G-Class с тремя хромированными полосами и большим логотипом бренда. Полностью поменяли передний бампер, он только секционным разделением напоминает предшественника.

Сбоку внесены точечные изменения, во-первых, форма закругления окон, во-вторых, полностью измененные зеркала заднего вида, слегка не подходящие брутальному стилю. Скругление добавилось углам дверей, что позволило улучшить качество сборки и уменьшить зазоры. Из абсолютных мелочей изменение формы молдингов и увеличение размера лючка бензобака. Корма дополнилась диодной начинкой фонарей и другим бампером, все остальное без изменений.

Во внешних элементах стали применять алюминий – двери, крылья и капот. О результатах использования поговорим в технических характеристиках.

Производитель предлагает Гелику пакеты дизайна. Можно заказать пакет, включающий все перечисленные хромированные элементы, включая пороги. Опционально ставят пакет Night, в котором элементы окрашиваются черным цветом. Также опцией является окрас кожуха запасного колеса в цвет кузова.

Размеры внедорожника возросли:

  • длина – 4817 мм;
  • ширина – 1931 мм;
  • высота – 1969 мм;
  • колесная база – 2890 мм;
  • дорожный просвет – 241 мм.

Увеличение ширины пошло в простор салона. Окрасить будущую покупку можно в любой из 34 вариантов цветов, самый дорогой из которых стоит 516 000 рублей.

Технические характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

только бензиновые агрегаты

Характеристики Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Двигатель G500 V8 biturbo AMG
Объем, л 4,0 4,0
Мощность, л.с. 422 585
Крутящий момент, Нм 610 850
Трансмиссия 9G-Tronic 9G-Tronic
Привод полный полный
Разгон до 100 км/час, с 5,9 4,5
Максимальная скорость, км/час 210 220
Расход топлива Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
По городу, л 13,4-14,1 16,5
По трассе, л 10,3-10,8 11,1
Смешанный цикл, л 11,5-12,1 13,1
Выброс СО2, г/км 263-276 299
Габариты нового Mercedes-Benz G-Class 2018-2020
Длина, мм 4825
Ширина, мм 2187 (без учета зеркал 1931)
Высота, мм 1969
Колесная база, мм 2890
Колея передних колес, мм 1638
Колея задних колес, мм 1638
Клиренс, мм 270
Объем топливного бака, л 75
Диаметр разворота, м 13,6

Особенности двигателей G-class

Gelandewagen имеет более чем двадцатипятилетнюю историю, а потому не удивительно, что ассортимент моторов также впечатляющий. На ранних моделях устанавливались слабые двигатели, которым явно не хватало мощности, особенно учитывая впечатляющие габариты и внушительный вес авто.

Первый бензиновый двигатель (М102) имел недолговечные комплектующие. Его цепь ГРМ и распределительный вал приходили в негодность уже через 100 000–150 000 километров. Быстро изнашивались и маслосъемные колпачки, в результате чего увеличивался расход топлива. Да и особой мощностью атмосферник не отличался – всего 126 л.с.

Небольшая популярность была и у сменившего первый двигатель трехлитрового мотора М103. Всего 170 л.с., при этом капризный инжектор и не очень надежная однорядная цепь. Такой мотор плохо поддавался ремонту, из-за чего настроить его было достаточно сложно.

В 1994 году на Mercedes-Benz Г-класса начали устанавливать достаточно надежные двигатели М104. Несмотря на мощность 211 л.с., были и у этого мотора свои недочеты. Из-под головки блока цилиндра и корпуса теплообменника постоянно протекало масло, а проводка управления мотором очень быстро рассыхалась и выходила из строя.

Следующее поколение моторов М104 представили публике в 1998. Но и этот вариант был далек от идеала. Из основных недостатков стоит отметить:

  • быстрый износ цилиндров и поршней;
  • недоработки вентиляции картерных газов, из-за чего система некорректно работала;
  • большой расход масла.

Следующая вариация бензинового атмосферника, который теперь был уже пятилитровым, получила дополнительную пару цилиндров. Но проблемы М112 у V8 М113 практически не были решены. При больших пробегах (200 000–250 000 километров) двигатель нуждался в капитальном ремонте, который мог обойтись автовладельцу в двести тысяч рублей.

Следующие модификации также имели массу недостатков:

  • М273 – быстрый износ впускного коллектора, привода ГРМ, задиры в цилиндрах;
  • М137 – проблемы с зажиганием, цилиндрами, теплообменниками;
  • ОМ602, ОМ603 – некорректная работа системы охлаждения, в результате чего двигатель быстро перегревался;
  • ОМ606 (3.0 TD) – проблемы с блоком реле, а также вкладышами шатунов;
  • 270 CDI, 400 CDI – слишком дорогой ремонт и сервисное обслуживание, также достаточно часто некорректно работали заслонки впускного коллектора и ГБЦ;
  • ОМ628 – склонен к перегреву, требователен к качеству расходных материалов, имеет чувствительные форсунки, цепь ГРМ, турбокомпрессор, которые выходят из строя спустя всего 200 000 километров пробега.

Отдельного внимания заслуживает ОМ 642: с 2006 это единственный дизельный двигатель в линейке. При пробеге до двухсот тысяч километров трехлитровый турбодвигатель работает как слаженный механизм. Далее (в зависимости от условий эксплуатации) возможно растяжение цепи ГРМ, выход из строя форсунок, турбонагревателя. Возможно также повреждение выпускного коллектора.

Помимо обозначенных проблем, все модификации двигателей не отличаются особой износостойкостью. Со временем у них рассыхалась проводка, появлялись подсосы воздуха, датчики и блоки управления выходили из строя, навесное оборудование сильно изнашивалось.

Сравнение Kia Sorento с конкурентами

Гелендваген имеет свои минусы, но у него есть и много плюсов

В салоне посадка водителя высокая что очень удобно благодаря возможности наблюдать далеко вперед даже если перед внедорожником выстроились другие большие внедорожные транспортные средства. Поэтому за рулем G-Class очень удобно во время движения так как вы всегда знаете, что происходит далеко впереди вашего автомобиля. На небольшой скорости в машине вполне комфортно и водитель чувствует себя расслаблено.

Самый главный недостаток Гелендвагена это его два тяжелых моста и не легкий кузов машины. В итоге автомобиль очень неповоротлив на дороге, а рулевое управление оставляет желать лучшего. Давайте говорить об автомобилях предельно честно. Да, G-классом вы не сможете управлять тремя пальцами, сидя комфортно за рулем. В Гелендвагене это опасно. Напротив, чтобы удерживать автомобиль на дороге вы должны управлять машиной только двумя руками и быть предельно внимательным и сконцентрированым.

Под капотом Mercedes G-Class 350d установлен современный 3,0 литровый V6 дизельный двигатель мощностью 245 л.с. с максимальным крутящим моментом 600 Нм (предыдущая версия этой модели имела мощность 211 л.с. с крутящим моментом 540 Нм)

Курсовая устойчивость внедорожника также по нынешним меркам является довольно скромной. Особенно на холмистых дорогах. Рулевое управление на внедорожье очень жесткое и недостаточно информативно. Также не уютно чувствовать себя за рулем на извилистой дороге, где машина может вести себя непредсказуемо. И это несмотря на то что в настоящее время автомобиль оснащается лучшими стабилизаторами подвески, а также электронной системой ESP. Все это связано с тяжелым весом автомобиля.

Максимальная скорость G-Class 350d составляет 192 км/час. До этой скорости дизельный Гелендваген на удивление разгоняется довольно легко. Но при скорости в 170 км/час возникает какой-то страх от шума, врезающегося в квадратный кузов ветра.

Да, в отличие от других внедорожников, G-класс менее подвержен опрокидыванию, но тем не менее получить невероятное удовольствие от вождения Гелендвагена у вас вряд ли получится. Нет, конечно внедорожник дает невероятный драйв и амбиции на дороге. Но все-таки за рулем вы будете больше напрягаться чем расслабляться. Правда в условиях внедорожья все-таки Мерседес дает совершенно непередаваемые ощущения. 

Плохая курсовая устойчивость на высокой скорости требует от водителя максимальной внимательности, концентрации внимания и активной работы педалью тормоза в случае необходимости. При экстренном торможении система курсовой устойчивости не справляется с тяжелым кузовом, и машина начинает вилять, что естественно требует от водителя активной работы рулевым колесом

Как оформляется документально покупка

Песни льда и пламени

Под капотом, который стал еще выше, довольно компактный 8-цилиндровый мотор c двумя турбинами в развале блока. Он развивает 585 л. с. и 850 Нм, прежний агрегат чуть большего объема (5,5 л) раскачали до 571 л. с. и 760 Нм. Благодаря новому V8 и новому 9-ступенчатому «автомату» G63 AMG стал быстрее в разгоне с места. Теперь, чтобы набрать 100 км/ч, ему требуется 4,5 секунды, то есть выигрыш в сравнении с прежним «шестьдесят третьим» — почти секунда.

После того как ход длинной педали газа выбран до конца, Gelаndewagen делает короткую паузу, а потом, сев на заднюю ось, выстреливает вперед. На скользком асфальте корма виляет, но ускорение такое, что вжимает в кресла пассажиров. И главное не забыть включить режим Sport+ — тогда сдвоенные выхлопные патрубки издают утробный рев.

Мерседес_5

Фото: Борис Ульзибат

Справедливости ради голос предыдущего G63 AMG был ярче, басовитее и в кабине звучал громче. В новой музыке меньше эмоций, а чтобы ей насладились не прохожие, а пассажиры — нужно заехать в тоннель и опустить стекла. Вот только снаружи намерз лед и моторчики с ним не справляются. Есть еще «слуховой» люк в крыше, и, сдвинув его, можно в нюансах расслышать, как мотор смачно выплевывает несгоревшие остатки «сотого» бензина. Наконец стекла оттаивают — климатическая система «гелика» очень мощная и создает внутри кузова избыточное давление, так что воздух с шипением вырывается через вентиляционные решетки сзади.

G 63 AMG может ехать без спецэффектов, в «комфортном» режиме. Всё равно двигатель громок даже на холостых оборотах и, несмотря на то что незаметно отключает половину цилиндров на малых нагрузках, потребляет дорогой сорт бензина с аппетитом.

Безопасность и комфорт Mercedes-Benz G-Class 2018-2020

Среди основных систем Mercedes-Benz G-Class числятся

  • передние и боковые подушки безопасности;
  • боковые шторки безопасности;
  • подушка безопасности в районе коленей водителя и под капотом;
  • система автоматической парковки;
  • сетка разделения багажника и салона внедорожника;
  • сигнальный жилет для водителя;
  • штатная сигнализация;
  • иммобилайзер;
  • дистанционное управление системами комфорта;
  • подогрев ветрового стекла;
  • мониторинг слепых зон;
  • круговой обзор;
  • ассистент автоматической парковки;
  • активный круиз-контроль;
  • датчики удара в ветровое стекло;
  • ABS, ESP;
  • индикатор периода ТО;
  • электронная система управления тягой;
  • центральный замок с автоматическим отключением в случае ДТП;
  • адаптивные тормоза, ассистент при спуске;
  • противобуксовочная система;
  • система Start/Stop двигателя;
  • мониторинг давления в шинах;
  • задний жесткий мост;
  • принудительная 100% блокировка дифференциала;
  • система стабилизации;
  • электромеханический ручник;
  • распознавание пешеходов и дорожных знаков;
  • система контроля и стабилизации авто при спуске.

инженерам не удалось

Заключение.

На этом у меня сегодня всё. Я надеюсь, что статья про причины перегрева двигателя и способы их устранения была вам полезна. Если у вас остались вопросы или если вы хотите дополнить статью — пишите комментарии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий