Подборка тюнинга mercedes gelandewagen от ведущих тюнинг-ателье

Тюнинг Mercedes-Benz G65 AMG от ART G Streetline 65 Wide Body

Главной задачей мастеров тюнинга было расширение кузова Гелендвагена. Для этого специалисты оснастили «Кубик» внушительных размеров передним бампером с интегрированным спойлером, в подножки со всех сторон встроили светодиодную подсветку. Колесные арки стали еще больше выступать по бокам, а в задний бампер гармонично интегрировали фонари заднего хода и противотуманные фары, которые спрятались за прутьями защитных решеток.

Кроме этого, Гелендваген оснастили светодиодной задней оптикой и ксеноновыми лампами в передних фарах. Колеса получили кованые элементы — собственной разработки ART. Выхлопную систему настроили, чтобы она работала четче, для этого оснастили ее шестью выхлопными трубами. Они сделаны из нержавеющей стали и расположены сбоку — по три с каждой стороны перед задними колесами. Салон изменился не кардинально. Каждый сантиметр салона отделали натуральной высококачественной кожей.

На подголовниках передних кресел появились сенсорные мониторы для управления мультимедийной системой. Для улучшения технических характеристик автомобиля, специалисты ART решили поработать над мощностью двигателя путем перекалибровки двигателя. Также они поработали над системой охлаждения мотора. В итоге благодаря ART автомобиль получил нетривиальную внешность, изюминкой которой стали широченные кузовные панели. Изменения под капотом позволили увеличить мощность «Кубика» до 750 лошадиных сил.

Тюнинг Mercedes-Benz G 65 AMG от Brabus 800 «iBusiness»

Специалисты Вrabus решили использовать неординарный подход к тюнингу. Остальные специалисты делали упор на внешние изменения автомобиля или в крайнем случае — на модернизации двигателя. А мастера Brabus не только научили двигатель автомобиля G-класса выжимать 800 лошадиных сил. Они модернизировали мультимедийные возможности внедорожника, превратив его в офис на колесах.

Гелендваген буквально напичкали современными гаджетами. Мерседес получил новенький Mac Mini, который в сочетании с модулем ТВ от компании Apple позволил владельцу авто вести дела не покидая «Кубик». Мерседес Гелендваген тюнинг также предполагал наличие в автомобиле небольшого холодильника для напитков. Все мультимедийные гаджеты, среди которых была и док-станция с встроенными батареями для подзарядки «яблочных» гаджетов, а также ниша для удобного хранения портативной клавиатуры от Mac Mini.

15-дюймовый монитор, с помощью которого и можно просматривать информацию, расположен на потолке авто. Экран вращается, откидывается и может быть полностью спрятан. Чтобы иметь доступ в Интернет, Мерседес оснастили высокоскоростным модемом, поддерживающим беспроводную локальную сеть. Кроме «мультимедийных» нововведений, специалисты Brabus украсили кузов Гелендвагена широкими арками, где компактно разместились колеса на 23 дюйма и амортизаторы Bilstein, поддающиеся регулировке.

Салон полностью отделали качественной кожей с элементами алькантар. В итоге автомобиль стал похож на транспортное средство Джеимса Бонда: стильный, современный, мощный, технически продвинутый.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG 6×6 от Carlsson

Авторы проекта во время его презентации рассказали, что преобразили 6-колесный внедорожник от Mercedes-Benz с помощью эксклюзивной отделки салона, форсированного мотора и дополнительных элементов кузова. Изменения, которые произошли с двигателем, пошли автомобилю на пользу. После тщательной настройки блока управления получилось удалить дополнительную сотню лошадиных сил, что пошло 4-тонному автомобилю на пользу.

Что касается салона, так его отделка безупречна даже в базовой комплектации, так что новшества от Carlsson можно охарактеризовать известной фразой «лучшее враг хорошего». Но только из-за дороговизны материалов. Внешне внедрожник изменился не кардинально, скорее, изменения можно назвать легкими штрихами. Как видно на фото Гелендваген (тюнинг), новыми стали колеса и решетка радиатора, на которой теперь красуется эмблема компании, производившей тюнинг.

Из всех доработок, которые выполнили мастера Carlsson, самой ценной следует считать систему для увеличения мощности мотора Performance Kit, которая прибавила 106 лошадиных сил

Это изменение действительно важно для такого крупногабаритного автомобиля

Из Нивы

Раз уж УАЗы и ГАЗы подошли для подобных модернизаций, то Ниве с ее геометрическими угловатым формами сам Бог велел стать бюджетной копией элитного внедорожника. Естественно, это прекрасно понимают и народные умельцы, неоднократно прибегавшие к подобного рода экспериментам.

Конечно же, получалось с переменным успехом, но каждый раз интересно и необычно, хорошим примером чему имеют все шансы стать следующие фотоотчеты из сети:

Но, похоже, теперь у местечковых Кулибиных отпадет всякая необходимость в подобных переделках или же спрос на их тюнингованные под лакшери-модели авто упадет до нуля, поскольку за дело взялся сам производитель лучшего отечественного вездехода всех времен и народов.

Как выяснилось позже, этот проект, именуемый «Сталкером», не является новым, будучи запущенным еще в далеких нулевых годах. Однако средства на его полноценную практическую реализацию и запуск серийного производства разработчики нашли только сейчас, хотя в основе концепта по-прежнему лежит полноприводная Лада.

Что касается Нивы, то инженерам приглянулся ее кузов, невзирая на то, что в итоге он подвергся 100-процентной переделке:

  1. Был задействован высококачественный АБС-пластик.
  2. Изменились и шасси, рама, сваренная из жестких стальных труб.
  3. Габариты авто составили 3,55×1,646×1,751 метра, по длине, ширине и высоте, соответственно.

Работать новинка будет на 1,7-литровом бензиновом моторе, разработанного под топливо Euro5. Модель уже получила ОТТС, разрешающий открытую реализацию модели на рынке. Стоить «Апал» будет не менее 1,233 млн российских рублей, поэтому назвать этот внедорожник с его ограниченным тиражом в 150 единиц геликом для бедных будет довольно сложно.

Из УАЗ

Наглядным тому примером стал шедевр хмельницкого мастера, который умудрился превратить в машину своей мечты замученный жизнью и бездорожьем УАЗ «Хантер», долгое время ржавевший в гараже.

Однако если оставить без внимания эти придирки, учитывая какое ржавое старье было использовано народным любителем в  качестве основы для этой грандиозной переделки, то он явно не заслуживает ничего, кроме похвалы.

А оценить его по достоинству сможет новый хозяин, поскольку автомобиль был выставлен на продажу, и уже сейчас очевидно, что вряд ли он останется без покупателя, хотя, конечно, все будет зависеть от запрашиваемой мастером цены.

Характеристики 2ZR

Тюнинг G63 AMG 6×6

Для компании Mercedes-Benz Гелендваген является настоящим внедорожником, с присущими ему впечатляющими техническими возможностями. Цена на «Кубик» настолько высока, что любой покупатель захочет не только обладать мощным механизмом, но и чувствовать себя за рулем гиганта конструкторской мысли комфортно. Авторы тюнинга учли все пожелания.

Погрузочная платформа получила бамбук в качестве отделочного материала. Салон отделали кожей марки designo, причем расцветку выбрали яркую — сочетание красного со светло-коричневым. В салоне четыре отдельных кресла, их «прокачали» системой обогрева, электрорегулировкой положения и вентиляцией. В итоге автомобиль получился максимально эксклюзивным и неповторимым, на зависть конкурентам. Но и цена такого автомобиля почти в три раза превышает стоимость Гелендвагена базовой комплектации.

Тюнинг Mercedes-Benz G 63 AMG от Vorsteine

Vorsteiner — одна из самых известных немецких мастерских тюнинга. Они в основном занимаются тюнингом немецких автомобилей, также у них есть подразделение, которое занимается преобразованием эксклюзивных марок. Однако даже хорошая репутация и большой штат профессиональных тюнеров, обычно мастера работают над автомобилями поверхностно. К примеру, для Мерседеса Гелендвагена они приготовили обновленные колесные диски. На этом список заканчивается.

Конечно, колеса впечатляют: черные, 22-дюймовые, матовые, черный, оснащенные шинами от Pirelli Scorpion. Кто-то скажет, что это пустяк. Другие возразят, аргументируя, что красивые качественные колеса — половина успеха авто. Какую сторону принять — решать вам. Но если хочется что-то изменить в автомобиле без особых затрат, или, возможно, сделать изменения не слишком броскими, такой вариант тюнинга вполне подойдет.

Кстати, про тюнинг Гелендвагена есть даже целый выпуск в программе «Тюнинг Ателье». В этом видео очень много о том, как подстроить внедорожник под свои предпочтения:

Также на эту тему вы можете почитать:

Тюнинг Лада «Калина» смотрится необычно

Несколько обновлений для Mercedes G-Class

24 августа 2016 года в рамках ММАС мы увидим шесть прототипов новых автомобилей Lada

Mercedes-Benz V-Class вместительный минивен с задатками S-класса

Шустрые японские автомобили Ниссан известны всему миру

Alexander Stepanoff 4 апреля, 2015

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Внедорожники, Тюнинг, Тюнинг внедорожников

Из ГАЗ

На этот раз подвиг совершила целая команда автомастеров-любителей, выставляющая свои работы на канале AvtoKanal на популярном видеохостинге в YouTube. Почему подвиг?

Да потому что в этой «вылизанной» копии Гелендвагена, пусть и сделанной на типичный любительский манер, просто невозможно узнать старый дряхлый ГАЗ 61 года выпуска, откатавший 20 с лишним лет и застопорившийся в лихих 90-х на этапе капитального ремонта, которому суждено было продолжиться только в 2018.

Так и не сумев найти в себе моральные силы избавиться от отцовского ГАЗа, один и участников проекта стал инициатором его преображения, тогда как идея родилась сама по себе сразу после того, как на хозяйстве у парней появился поступивший в разборку кузов настоящего гелика.

Однако ребята не расстраиваются, планируя уже в ближайшее время усовершенствовать салон и переделать электрику. А вот насчет мотора и коробки у мастеров пока еще имеются определенные сомнения, и в настоящее время автомобиль ездит на родной МКПП и ДВС от УАЗ. Нетронутыми остались и мосты с рамой, хотя что-то подсказывает, что это только начало.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий