Обзор автомобиля geely emgrand ec7: комплектации, цены, характеристики

…и зонтик в придачу

Чем еще запомнилась мне Skoda Octavia? Да, фактически, ничем. По управляемости она твердая середнячка, едет ровно на свои деньги. Наверное, в этом плане впереди должны быть 1,8-литровые версии, имеющие многорычажную подвеску (у 1,6- и 1,4-литровых сзади полунезависимая, со скручиваемой балкой).  Ничего выдающегося, экстраординарного. Спокойный семейно-дачный лифтбек, очень напоминающий в профиль седан, что высоко ценится нашими потребителями. Безусловно, порадуют их новый дизайн передней части салона, здесь больше не чувствуется бюджетной «пустоты» и экономии. И обилие функций-опций тоже очевидный плюс

Неважно, что драйверские настройки автомобиля не слишком разительны, далеки, в частности, от Audi Drive Select. Зато они есть, и ими можно бравировать перед менее изысканными конкурентами

Есть у нее соперник и в том же «лагере», это Volkswagen Jetta. Чем он выгодно отличается? На самом деле, большая часть плюсов, как ни странно, на стороне «Октавии»: при одинаковом объеме турбо-двигателей ее мотор мощнее и «моментнее»; топливный бак у чешской модели больше на 5 л, а багажник — почти на 50 л. Выигрывает Octavia и в разгоне с места до 100 км/ч (она быстрее на 1,5 с), и в плане расхода топлива (на 0,5 л экономичнее). Фактически, «Джетта» впереди только в том плане, что у нее во всех комплектациях независимая многорычажная задняя подвеска и дорожный просвет заявлен на уровне 160 мм, у переднеприводной «Октавии» он на 5 мм ниже.

Ну и, конечно, «усредненность» дизайна играет не на руку «Джетте». Всё-таки она скучновата по дизайну как кузова, так и салона. Внешнее оформление обновленной Skoda Octavia поинтереснее, однако тоже не вызывает восторга, я не раз слышал скептические высказывания о нем. Мол, сделали кузов «весомым» для придания статуса, но над дизайном не потрудились. Четыре фары вместо двух? Две выглядели симпатичнее, а в плане освещенности четыре ничего не прибавили. Вот подсветка поворотов с помощью противотуманных фар (которые автоматически загораются, даже когда выключены) — это плюс.

Хорошо, дизайн дизайном, оснащение оснащением, а как с надежностью? Ведь не случайно же половина покупателей «Октавии» останавливает свой выбор на машинах с 1,6-литровым атмосферным мотором и гидромеханическим автоматом, а 1,4-я турбоверсия с «роботом» привлекает только пятую часть клиентов. По статистике, число обращений в сервис, связанных с неисправностями нового «робота» сократилось в сто (!!) раз. Но довелось услышать мнение о недолговечности подвески «Октавии», особенно стоек стабилизаторов поперечной устойчивости. Якобы, кто-то, устав менять их каждые 20 тысяч километров пробега, заказал знакомому токарю подгонку данных деталей от совершенно другой модели автомобиля, и проблема исчезла. Частный случай?

Впрочем, будем откровенны: неяркий дизайн — дело вкуса, а подвеску практически любого автомобиля можно «убить» за 20 тысяч километров и даже быстрее, надо лишь постараться. Но чего не отнимешь у обновленной «Октавии», так это вместимости салона и багажника, а также растущего буквально год от года уровня оснащения. Который, так или иначе, подчеркивает статус модели. В тестовом автомобиле, например, спереди под пассажирским сиденьем обнаружился небольшой цилиндрический контейнер с… зонтиком! Такое допоборудование совсем недавно было доступно флагманской модели «Шкоды» — Superb. Интересно, что из люксовых опций будет предложено покупателям «Октавии» следующего поколения? Может быть, кресла с функцией вентиляции и массажа? Или «присоски» — доводчики дверей? Смех смехом, а запросы-то аудитории, выбирающей автомобили данного класса и ценового диапазона, растут, как на дрожжах.

Технические характеристики Skoda Octavia 1.4T DSG7

ГАБАРИТЫ, ММ

4670 x 1814 x 1476

КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ

2680

ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ

155

МИНИМАЛЬНЫЙ РАДИУС РАЗВОРОТА, М

5,2

СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ

1269

ОБЪЕМ БАГАЖНИКА, МИН. / МАКС., Л

568  / 1558

ТИП ДВИГАТЕЛЯ

R4, бензиновый с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива

РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ

1395

МАКС. МОЩНОСТЬ, Л. С. ПРИ ОБ/МИН

150 / 6000

МАКС. МОМЕНТ, НМ ПРИ ОБ/МИН

250 / 3500

ПРИВОД

передний

ТРАНСМИССИЯ

роботизированная, 7-ст.

РАЗГОН 0-100 КМ/Ч, С

8,2

МАКС. СКОРОСТЬ, КМ/Ч

219

СРЕДНИЙ РАСХОД ТОПЛИВА, Л/100 КМ

5,3

ОБЪЕМ БАКА, Л

50

Технические характеристики Geely Emgrand EC7

Рулевое управление джили эмгранд: 

1) Травмобезопасная рулевая колонка, телескопическая, регулируется по углу наклона.

2) Управление реечное с гидроусилителем.

По отзывам водителей (Андрей 32 года, г.Москва) – руль слегка легковат, чувствительный – машина отклоняется от курса даже при небольшом его вращении. На длительные дистанции утомляет, а вот для города, для небольших скоростей и при маневрировании на парковке – то, что надо.

Тормозная система джили эмгранд:

Это АВS – 4-х канальная от фирмы Bosch 8,1 имеет функцию электронного распределения сил;

Передние тормоза дисковые, вентилируемые;

Задние тормоза – дисковые.

Подвеска джили эмгранд ес7 фото:

Передняя подвеска джили эмгранд ес7 – стойки McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости.

Задняя подвеска джили эмгранд ес7 – полузависимая с торсионной балкой.

По отзывам водителей (Влад 41 год, г.Краснодар) – подвеска энергоемкая, с широким ходом, ее суть – в ее настройках. Такая подвеска ямы просто проглатывает, даже на разбитых проселках не пробивается до отбоя ходовая и создает в салоне достаточно комфорта. А повысить комфортность, от ям на дорогах, поможет снижение давления в шинах. Высокий профиль (205/65 R15) которых позволяет это сделать.

Недостатки geely emgrand ec7: Но есть и небольшой минус длинноходных амортизаторов – крены автомобиля на поворотах более ощутимы.

Трансмиссия джили эмгранд ес7:

Коробка передач – механическая, 5  ступенчатая;

Тип привода – переднеприводной. Однодисковое сцепление, с гидравлическим приводом.

Двигатель джили эмгранд ес7: 

На Geely Emgrand устанавливают двигатели двух вариантов – 4G15 (1,5 л.) и 4G18 (1,8 л.) которые имеют:

  • Алюминиевый блок цилиндров;
  • Систему регулировки фаз газораспределения CVVT;
  • 16 клапанную 2-х распределительную систему;
  • Впускной коллектор выполнен из пластика;
  • Цепной привод ГРМ.

По отзывам водителей (Арсен 23 года, г.Пермь) – мотор хорошо тянет с низов, динамичный, как нажмешь на педаль газа, так и едет. А вот при наборе оборотов более 3000 и выше – появляется шум в салоне (плохая шумоизоляция моторного отсека) и вибрация. При умеренной езде шум практически не заметен.

Бензин подходит и 92, и 95 (тяга, а так же мощность на нем нарастают быстрее).

При морозах -25 Cº заводится без особых проблем, а аккумулятор Varta долго держит зарядку. А так же немного жесткий педальный узел и небольшая вибрация при переключении начальных передач, а в плюс можно добавить близкое расположение педалей.

Джили эмгранд ес7 расход топлива 

Производителем заявлен такой расход топлива:

Смешанный цикл – 7,6л на 100км;

Загородный цикл – 6,2л на 100км;

Городской цикл – 10л на 100км. 

Комплектации и цены

Существует три комплектации:

  • Standard (двигатель 2.4 и АКПП) 1 390 000 рублей;
  • Comfort (1.8 АКПП) 1 663 000 рублей;
  • Flagship (1.8 АКПП) 1 740 000 рублей.

Standard:

  • ABS+ESP+ESC+EBD;
  • 4 подушки безопасности;
  • датчик давления в шинах;
  • ЭРА-Глонасс;
  • стояночный тормоз с функцией AUTOHOLD.
  • 6 динамиков;
  • ГУР;
  • датчик света и дождя;
  • двухзонный климат-контроль;
  • задний парктроник;
  • круиз-контроль;
  • USB+AUX;
  • бесключевой запуск мотора.
  • Сидения с перфорированной кожей;
  • мультируль с регулировкой по высоте и вылету;
  • подогрев передних сидений;
  • 6 диапазонная настройка водительского сидения;
  • 4 диапазонная настройка пассажирского сидения.
  • галогеновые фары, противотуманные фары, ДХО и диодные фонари;
  • 17 дюймовые легкосплавные диски;
  • обогрев и автоскладывание боковых зеркал.

Comfort (дополнительно включает в себя):

  • шторки безопасности.
  • 8 динамиков;
  • камера заднего вида;
  • G-NetLink 8;
  • ЭУР.
  • подсветка салона Ambilight;
  • салонное зеркало с автозатемнением;
  • панорамная крыша;
  • 8 диапазонная настройка водительского сиденья с памятью;
  • сервопривод регулировки руля.
  • легкосплавные диски 18 дюймов.

Flagship (дополнительно включает в себя):

  • подушка коленей водителя;
  • контроль слепой зоны.
  • 11 динамиков;
  • передний парктроник с камерой.
  • шторка заднего стекла;
  • электропривод дивана, климат-контроль задних пассажиров.
  • проекция логотипа “Geely”.

Выбираем мотоцикл для города в 2020 году

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Оригинальный, современный внешний облик автомобиля;
  • Просторный салон;
  • Большой объем багажного отделения;
  • Плавность хода;
  • Отличная динамика разгона;
  • Доступная для большинства людей цена;
  • Недорогое обслуживание и запчасти;
  • Хорошая кузовная энергопоглощаемость;
  • Четкое переключение передач;
  • Довольно сильный 1.8-литровый двигатель;
  • Хорошее обеспечение уровня безопасности;
  • Наличие светодиодного освещения;
  • Хорошее качество применяемых материалов при отделке салона;
  • Уровень сборки и подгонки деталей;
  • Удобные передние сидения, обладающие боковой поддержкой;
  • Удобный и вместительный задний диван, рассчитанный на троих пассажиров;
  • Есть камера заднего вида;
  • Хороший уровень оснащения даже в базовой комплектации;
  • Небольшой расход топлива.

Минусы машины

  • Хромает все же качество отделочных материалов;
  • Недостаточная шумоизоляция салона;
  • Небольшое число настроек;
  • Не сильно комфортабельные сидения;
  • Есть места, где страдает качество сборки деталей;
  • Бортовой компьютер не предоставляет необходимой информации о расходе горючего, что весьма странно;
  • Без включенной подсветки, плохо видно показания приборов на панели;
  • Немаленькие габариты автомобиля.

Салон и багажное пространство

Багажник при такой компоновке довольно объемный – 506 литров! Открыть крышку багажника можно кнопкой, находящейся в водительской двери. Багажник открывается сам, но имитируют сервопривод довольно сильные пружины, спрятанные под пластиковой накладкой. Конструкция багажного отсека позволяет уложить три больших чемодана, а по бокам остается немало места для “мелочевки”. Фальшпол накрывает собой нишу полноразмерного запасного колеса и набора инструментов.

О новой ступени уровня говорит долгожданное отсутствие резкого и приторного фенольного запаха пластика салона. Дешевые вставки под дерево заменили материалы высокого качества. Благодаря софт-луку пластик выглядит намного дороже, чем есть на самом деле, и стал мягче, что в будущем освобождает от “оркестра” из смеси скрипучего пластика.

Сиденья Geely Emgrand GT обтянуты перфорированной экокожей, получили подогрев и вентиляцию. Впервые вместе с водительским сидением и пассажирское обеспечено электроприводом регулировки, причем у второго кнопки дублируются. Нужно это для того, чтобы сидя на водительском кресле отодвинуть пассажирское для комфортного размещения заднего пассажира. Седан не перестает удивлять, ведь задний пассажир, нажав на кнопку может подвигать седушку дивана, что встречается только в представительском классе.

Основной уклон сделали на комфорт задних пассажиров, ведь они помимо регулировки дивана имеют возможность управлять климатом, заряжать гаджеты от USB-разъема, зашторивать заднее стекло.

Водительское место также не обделено вниманием и тщательно продуманно. Кожаный руль имеет срез в нижней части, из-за чего при посадке водитель не задевает его коленями

Блок кнопок отвечает за управление круиз-контролем (выставление скорости и дистанции) и мультимедией.

Щиток приборов строг и лаконичен: перед глазами водителя большие кольца тахометра и спидометра в черном цвете, а между ними прямоугольный бортовой компьютер Джили Эмгранд ГТ – чисто по-европейски. Комбинация приборов подсвечивается белым цветом, а остальная подсветка бледно-оранжевая.

G-NetLink c 8 отвечает за информационно-развлекательную часть: навигацию, музыку, синхронизацию с мобильными устройствами и т.д. Примечательно, что управление медиасистемой дублируется тремя способами: мультитач, управление на руле и шайбой на центральной консоли. Отдельно вынесены клавиши включения круиз-контроля, слепой зоны, автоматической парковки и контроля полосы движения. Обеспечивает чистое и объемное звучание 11 динамиков Infinity.

Люк панорамный, блок управления также на крыше, интегрированный с двумя штурманскими плафонами и нишей для очков.

Тест драйв джили эмгранд ес7 видео 2015

До того, как поступить в производство, машина прошла испытания в 160 000 км в различных условиях.  При проведении краш-тестов автомобиль признали самым безопасным, на данный момент, авто из Китая. Так по версии C-NCAP Emgrand получил 5 звезд, а ENCAP удостоила 4.

И так китайские производители решили выпустить модель автомобиля, который в соответствии с достаточно низкой ценой, может вырваться в ряды авто высшего света по качеству. Естественно, что пока для доказательств прошло очень мало времени, и только дальнейшее использование покажет, как будет себя вести данный автомобиль на наших дорогах. Хотя гарантия производителей – 5 лет или 100 000 км пробега, а это уже многозначительно.

А пока, что рассмотрим итог работы специалистов Geely, старавшихся угодить автомобилистам не только Китая. Выпускается в версии седан и хэтчбек. У хэтчбека Emgrand EC7-RV в отличие от седана круглее и мягче формы, так же отличаются бамперы и оптика.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.8 л 163 л.с. 250 H*m 210 км/ч 4
Бензин 2.4 л 148 л.с. 215 H*m 210 км/ч 4

Подробнее

Силовая линейка и трансмиссия

Производитель предлагает выбор из двух бензиновых моторов – базовый атмосферный 2.4 и турбированный 1.8.

  1. Двигатель, объемом 2.4 литра выдает при 5700 об/мин 148 “лошадей”. При 4000 об/мин достигается 215 Н*м. Работает мотор в паре с 6-ступенчатой АКПП, что позволяет достигать 210 км/ч, потребляя в среднем 9 литров топлива на 100 км пути (город – 12, за городом – 7). Двигатель является точной копией 2AZ-FE, что говорит о многом.
  2. Турбированный 4-цилиндровый мотор при 5500 об/мин выдает 163 лошадиные силы и 250 H*m крутящего момента, в диапазоне от 1500 до 4000 об/мин. Средний расход топлива – 8.5 литров. Также работает в паре с АКПП.

Ходовая и тормозная система Emgrand GT (GC9)

За острых характер и плавность хода отвечают передние сдвоенные А-образные рычаги, стойки типа McPherson и задняя многорычажная подвеска с подруливающими сайлентблоками. Рулевое управление с электроусилителем позволяет четко реагировать на поворот руля, обеспечивая приемлемую обратную связь.

Останавливается седан за счет дисковых тормозов с охлаждаемой передней частью. Помогают электроника – ABS, EDB и BAS.

Комплектации и цены

Уже ни для кого не является секретом, что китайские автомобильные производители даже в базовых комплектациях предоставляют немалый перечень оборудования. Джили Эмгранд ЕС7 2015 ничем не отличается. Поэтом стандартная комплектация имеет наличие системы бесключевого доступа в салон, запуска силового агрегата при помощи кнопки, электрических стеклоподъемников, на всех окнах, центрального замка на дистанционном управлении, навигационной системы с массивным экраном, аудиосистемы, кондиционера, пары фронтальных подушек безопасности, противоугонной сигнализации , систем EBD и ABS, подогрева и электрического привода для наружных зеркал задней обзорности, дневных светодиодных ходовых огней.

Самая дешевая комплектация Standart будет стоить от 509 000 рублей. Понятно, что есть предложения более улучшенных версий, какие будут иметь наличие литых 16-ти дюймовых колесных дисков, люка с электрическим приводом, многофункционального рулевого колеса, круиз-контроля, климат-контроля, кожаной отделки салона, электрических регулировок положений сидения водителя, мультимедийной системы с 7-ми дюймовым экраном, который поддерживает сенсорный ввод, камеры задней обзорности, навигатора, боковых подушек безопасности для первого и второго ряда сидений, заднего парктроника, систем TPMS, BA, TCS, ESC. Топовый вариант Geely Emgrand EC7 оценивается от 639 000 рублей, где будет 126-сильный силовой агрегат и вариаторная коробка переключения передач.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Standart MT 509 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.5 Comfort MT 529 000 бензин 1.5 (98 л.с.) механика (5) передний
1.8 Standart MT 529 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort MT 559 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Comfort CVT 579 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний
1.8 Luxury MT 609 000 бензин 1.8 (126 л.с.) механика (5) передний
1.8 Luxury CVT 639 000 бензин 1.8 (126 л.с.) вариатор передний

Категории водительских удостоверений

Требования, предъявляемые к управлению ТС определены в ПДД. В водительских удостоверениях есть специальная графа «категория». Она определяет класс и тип ТС, которым разрешено управлять водителю. В том случае, когда водитель садится за руль ТС не имея соответствующей для его класса категории, он может быть наказан штрафом от 5 до 15 тысяч рублей.

В 2014 году в РФ водителям стали выдавать права нового образца. В них указываются категории и подкатегории профессиональной подготовки водителей.

Категории и подкатегории в/у Соответствующий категории вид ТС
«А» Мотоциклы
«А1» Лёгкие мотоциклы
«B» Легковые автомобили, грузовики массой до 3,5 тонн, пассажирский транспорт до 8 мест
«BE» Легковые автомобили с прицепами
«B1» Трициклы и квадрициклы
«С» Грузовые ТС, массой от 3,5 до 7,5 тонн
«СЕ» Грузовые ТС с прицепом
«С1» Грузовики массой от 7,5 до 12 тонн
«С1Е» Грузовики массой до 12 тонн с прицепом
«D» Автобусы
«DE» Автобусы с прицепом
«D1» Автобусы до 16 мест
«D1Е» Небольшие автобусы с прицепом
«М» Мопеды и лёгкие квадрациклы
«Tm» Трамваи
«Tb» Троллейбусы

Технические характеристики Geely Emgrand EC8

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 2.0 л 136 л.с. 180 H*m 8,2 сек. 190 км/ч 4
Бензин 2.0 л 156 л.с. 213 H*m 9,2 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Модель оснащается двумя типами силовых агрегатов. Это бензиновые рядные моторы, которые имеют систему газораспределения VVT.

  1. Первый более слабый мотор имеет рабочий объем 2.0 литра, с которых китайским инженерам удалось «снять» 136 лошадиных сил и 180 Нм крутящего момента. Поставляется данный мотор только в паре с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач. В паре с ней седан способен разогнаться до 174 км/ч. При этом первая «сотня» будет достигнута уже спустя 12 секунд с момента старта. Для современных автомобилей Джилли не может похвастаться расходом топлива, возможно, это связано с размерами и массой автомобиля. В смешанном цикле в данном тандеме Эмгранд на 100 км пути в смешанном цикле расходует 8.2 литра. Силовая установка отвечает экологическому стандарту Euro 4.
  2. Второй мотор имеет объем 2.4 литра, развивающих 156 «лошадок» и 213 Нм крутящего момента. Данный силовой агрегат поставляется уже в паре с шестиступенчатым «автоматом». Максимальная скорость составляет 182 км/ч, а разгон до 100 км/ч сокращается до 11.4 секунды. Расход горючего в смешанном цикле выше, и составляет 9.2 литра. Как и предыдущий тип мотора, модификация также отвечает экологическому стандарту Euro 4. Автокритики негативно отзываются по автоматической коробке переключения передач, которая очень много «думает» при переключениях.

Стоит отметить, что моторы Geely Emgrand EC8 производятся на заводах Mitsubishi Motors. Они имеют высокую надежность, но их устройство весьма тривиально. К тому же они активно «душатся» экологическими стандартами, поскольку автомобиль поставляется во многие страны и должен им соответствовать.

Подвеска

Тепло автовладельцы отзываются о подвеске, которая легко проглатывает все неровности дороги. Мягкому ходу также способствует и большая колесная база. Подвеска имеет полностью независимую конструкцию. Спереди установлены стойки «МакФерсон», а сзади идет многорычажная система.

Как пользоваться «Тройкой»?

На проездную электронную карту Тройка можно положить сумму до 3000 рублей и прописать любой билет, действующий на момент пополнения счета. Как работает карта Тройка? Для оплаты проезда приложите карту к считывающему валидатору, расположенному в метро или на наземном транспорте. На дисплее автоматически отобразится количество оставшихся поездок или денежных средств на счете.

При проверке билетов, контролер приложит вашу «Тройку» к считывателю и увидит последнюю транзакцию. По одной карте не разрешается проводить несколько людей, но эта грань закона пока что размыта, например, в метро никто вас не остановит, если вы пропустите своего спутника, ведь оплата проезда произведена.

По законодательству, каждый пассажир должен иметь свой индивидуальный билет, подтверждающий оплату проезда в общественном транспорте.

Салон Geely Emgrand EC8

По комфорту для водителя в салоне нарекания отсутствуют. Говоря о дизайне салона на ум приходят только положительные восклицания. Приборная панель и центральная консоль выглядят красиво. Сиденья обладают хорошей поддержкой и оптимальной мягкостью. Качество материалов тоже удивляют. В базовой комплектации сиденья отделаны тканью, а в более премиальных версиях идет кожа.

Руль четырехспицевой формы с двумя рядами клавиш, расположенных в боковых частях центрального отдела. К тому же он имеет регулировку во всех плоскостях. На центральной консоли в верхней части расположилась пара небольших воздуховодов. Ниже идет отдельный блок, в котором нашли место под дисплей мультимедийной системы, блок управления климатической системой и конечно же блок для управления аудиосистемой Emgrand EC8. Центральный тоннель имеет небольшую нишу и тривиальную ручку переключения передач.

Джилли имеет внушительные габариты, поэтому в нем легко нашлось место под багажный отсек, объем которого составляет 500 литров.

Что касается пространства в салоне, то его вполне достаточно. С комфортом на заднем диване себя будут ощущать пассажиры ростом до 185 см. Расположиться удобно можно даже втроем.

Помимо всего автомобиль имеет дорого оснащение, которое включает в себя несколько датчиков парктроников, расположенных, как спереди, так и сзади, круиз-контроль, повышенный доступ в интернет, навигация, двухзонный климат-контроль. Также можно настроить чувствительность руля и педали газа. Особо придирчивым может не понравиться шумоизоляция автомобиля, но в данном классе за такие деньги она вполне приемлема.

Интерьер

То, как был оформлен салон обновленного седана из Поднебесной Geely Emgrand EC7 2015, просто не может не радовать всех, кто будет сидеть внутри автомобиля. Там предусмотрено современное оборудование, качественные материалы и высокий уровень самой сборки, а также новые комфортабельные сидения на первом ряду и уютный задний диван. Первый ряд сидений уже в базовой комплектации имеет в наличии функцию подогрева, что просто не может не радовать, особенно в зимнее время года.

Усовершенствованный интерьер смотрится современным и стильным при помощи внедрения новенького руля, на котором есть четыре спицы и приливы на ободе в области правильного хвата рук. Дополняет все это информативная и стильная приборная панель с наличием классических радиусов датчика оборотов силового агрегата и спидометр, которые дополняются массивным дисплеем борткомпьютера.

Справа установлена увесистая и большая передняя панель другой формовки с немалой и широкой плоскостью консоли, установленной в центре, на какой без труда поместилась новая продвинутая мультимедийная система с цветным экраном, размер которого составляет 7 дюймов и который обладает поддержкой сенсорного ввода. Возле него расположился оригинальный блок управления системой климат контроля. Передние сидения получили плотную набивку и хорошо развитую боковую поддержку.

Те пассажиры, которые сидят на заднем диване, а их может быть трое, получать в свое расположение комфортабельный диван и немаленький запас свободного места. Если говорить за сборку в общем, то ее уровень намного вырос, оборудование стало более современным и интересным. Версия Geely Emgrand EC7 седан немного выигрывает в плане свободного места над головой.

Однако это не единственный плюс его над хэтчбеком. Хэтчбек обладает наличием 390 литрами полезного пространства, а если складывать спинки задних сидений, то можно увеличить полезный объем до 1 000 литров. Однако седан, уже в базовом комплекте идет с 680-тью литрами. Хотя не говорится сколько будет литров, если сложить спинки, логично заключить, что этот объем будет минимально в 2 раза больше.

Навигация

Обзор внешности

Выглядит модель действительно неплохо, несмотря на то, что это бюджетный автомобиль. Передняя часть порадует красивой линзованной оптикой, которая находится после хорошего в плане дизайна рельефного капота. Решетка радиатора между фарами не маленькая, обладает достаточно привлекательной формой и хромированной окантовкой. По массивному бамперу заметно, что у автомобиля может присутствовать передний парктроник, на бампере также имеются прямоугольные, красиво вставленные противотуманные фары.

Переходя к виду в профиль, первое, на что обращаешь внимание это большая выштамповка на верхней части дверей, которая проходит через ручки. Также небольшая, но красивая выштамповка имеется в нижней части

Колесные арки неплохо раздуты, выглядят красиво и в них находятся 15-е колеса, но опционально или в более другой комплектации могут быть установлены 16-е.

Когда смотришь на заднюю часть Джили Эмгранд ЕС7, сразу создается впечатление, что она напоминает какую-то другую модель. Оптика и крышка багажника имеет схожесть с Mercedes-Benz S-Class W221 и это нормально, многие бюджетные автомобили стараются сделать авто похожим на модели премиум-класса. Итак, задняя оптика хоть и частично сворована, это не делает ее не красивой, она выглядит хорошо. Крышка багажника слегка раздута, она имеет декоративную хромированную вставку на всю ширину. По массивному бамперу, также видно, что он может быть оборудован задними парктрониками. В нижней части имеется выштамповка, в которой расположены декоративные вставки, также помогающие заметить автомобиль ночью, если к нему приближаться сзади.

Размеры седана:

  • длина – 4635 мм;
  • ширина – 1789 мм;
  • высота – 1470 мм;
  • колесная база – 2650 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Двигатель и трансмиссия Geely Emgrand EC7

Geely Emgrand EC7 оборудуется двумя двигателями, вариатором или механической коробкой переменных передач и исключительно передним приводом. Седан располагает полным набором агрегатов, необходимым для городского автомобиля и отвечает большинству запросов потенциальных покупателей.

  • Базовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1498 кубических сантиметров. Несмотря на скромный литраж, она выдает 106 лошадиных сил при 6000 об/мин и 140 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. С таким силовым агрегатом, седан способен разогнаться до скорости в 165 километров в час. Благодаря небольшому объему, двигатель довольно экономичен. Расход топлива Geely Emgrand EC7 составит 9,4 литра бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 5,7 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,1 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения. Стоит отметить, что данный силовой агрегат оборудуется исключительно пятиступенчатой механической коробкой переменных передач.
  • Топовым двигателем Geely Emgrand EC7 является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1808 кубических сантиметров. Хороший литраж позволил инженерам выжать 129 лошадиных сил при 6000 об/мин и 170 Нм крутящего момента при 4400 оборотах коленчатого вала. Благодаря такому силовому агрегату, седан способен разогнаться до скорости в 180 километров в час. Несмотря на увеличенный объем, двигатель не проявляет излишнюю прожорливость. Расход топлива Geely Emgrand EC7 оборудованного механической коробкой передач составит 10 литров бензина на сто километров пути в городском темпе движения с частыми ускорениями и торможением, 6,4 литра во время размеренной поездки по загородной трассе и 7,6 литра топлива на сотню в смешанном цикле движения.

Исследование: как изменились расходы компаний в пандемию

Техническая начинка Geely Emgrand EC7

В основе Geely Emgrand EC7 лежит платформа старой Toyota Corolla, немного модернизированная специалистами известных мировых компаний. Так тормозную систему Geely Emgrand EC7 разработали в Bosch, блок управления двигателем поставляет Delphi, фары и прочая оптика произведена Valeo. Настройкой шасси Geely Emgrand EC7 занимались в PDE FEV (выполняет аналогичные работы для BMW, Audi и Volvo), а пресс-формы изготовили в Японии на предприятии Fuji.

Geely Emgrand EC7 спешно прошла европейские краш-тесты по безопасности EuroNCAP, получив в результате законные четыре звезды.

Кстати, Geely удерживает лидерство среди китайских производителей по объему продаж машин на российском рынке. В этом ей помогает Geely Emgrand EC7, который в 2014 году стал самым продаваемым китайским седаном в РФ с показателем в 7 789 единиц. В Китае же их было раскуплено за год почти 170 тыс.

В настоящее время Geely Emgrand EC7 присутствует на российском рынке в двух вариантах: с кузовами хетчбэк и седан. Качество сборки, которая, кстати, производится в Черкесске на заводе Дервэйс, по китайским меркам хорошее.

Чтобы немного снизить конкуренцию, автомобиль позиционируется в классе «D», хотя по размерам он является полноценным представителем класса «C».

Подводим итоги

Если раньше все могли шутить про автомобили из Поднебесной, особенно про их качество, то на сегодняшний день, они способны даже соревноваться со многими японскими, корейскими и даже европейскими автомобилями. Несомненно, это уверенный шаг компании вперед. Конечно, возможно, ей приходится улучшать собственные машины, ввиду того, что автомобильный рынок не стоит на месте и просто необходимо постоянно развиваться, иначе можно потерять свои места и поклонников.

Дизайнерский состав поработал на славу, что отчетливо видно по внешнему облику Geely Emgrand EC7. Седан получил ретушь и новые светодиодные огни. Салон хоть и не отличается изысканностью и применением дорогих материалов, все же стал немного лучше и приятнее. В более дорогих комплектациях есть 7-ми дюймовый сенсорный дисплей. Передние сидения стали иметь улучшенную боковую поддержку. На заднем ряду, спокойно могут сесть три взрослых человека, при чем они не будут чувствовать дискомфорта ни в ногах ни в голове.

Объем багажного отделения приятно порадовал, при необходимости его можно увеличить, сложив при этом задние спинки сидений. Весьма весомым аргументом в сторону китайского обновленного седана, является наличие даже в базовой комплектации хорошей оснастки, чем в последнее время славятся как раз машины китайского производства. Хотя силовые агрегаты, которые установлены в автомобиле Geely Emgrand EC7 не бьют рекорды, они спокойно справляются со своими задачами.

Не забыли в компании и об обеспечении должного уровня безопасности не только водителя, но и сидящих рядом пассажиров. Еще одним плюсом является довольно приемлемая ценовая политика компании. Очень хочется надеяться на то, что машины из Китая будут постоянно обновляться в лучшую сторону, а также не будет прекращаться производство новых автомобилей.

Итог

Geely Emgrand EC7 идет в ногу со временем, у него интересный дизайн, который будет отлично смотреться на оживленных улицах мегаполиса. Салон- это царство комфорта и выверенной эргономики. Даже длительная поездка не доставит вам лишних неудобств. Внутри вы найдете все необходимые устройства и системы, не дающие заскучать за рулем и сильно облегчающие эксплуатацию автомобиля. Производитель прекрасно понимает, что автомобиль- это не высокотехнологичная игрушка и в первую очередь он должен доставлять удовольствие от поездки. Именно поэтому, под капотом седана находится современный и экономичный двигатель, являющийся сплавом инновационных технологий и многолетнего опыта в области двигателестроения. Geely Emgrand EC7 предлагает богатую техническую начинку по сходной цене и подарит вам незабываемые ощущения от поездки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий