В каких странах выпускают ford fusion

Американская мечта

Дополнения

Новости

Автомобили
Российские Ford Focus, Ford Kuga и Ford Mondeo получили серию Ultra Comfort
01.02.2019

Автомобили
Ford Sollers будет поставлять в Европу запчасти для модели Focus
13.11.2018

Автомобили
Выпущено более 700-тысяч Ford Focus российской сборки
17.10.2018

Автомобили
Ford Focus с пакетом персонализации экстерьера Black Pack доступен для заказа в РФ
20.06.2018

Автомобили
Продажи Ford Focus 2019 модельного года стартуют в России
13.06.2018

Автомобили
Новое поколение Ford Focus 2019 представлено
11.04.2018

Автомобили
Новое поколение Ford Focus 2019 представят 10 апреля
03.04.2018

Автомобили
Первые битопливные Ford Focus CNG российской разработки переданы клиенту
16.02.2018

Автомобили
Новый Ford Focus 2019 засняли без камуфляжа
15.02.2018

Третье поколение Форд Фокус

Ford Focus III был представлен на Детройтском автошоу 11 января 2010 года. Третье поколение было призвано стать по-настоящему «глобальным». Это означает, что модель должна быть одинаковый на всех рынках. Он пришел на смену и европейскому варианту Ford Focus второго поколения, и справившей свой десятилетний юбилей североамериканской версии.

За основу дизайна кузова была взята внешность концепта Iosis Max, которая являет собой следующий виток «кинетического» дизайна. Ford Focus III – это настоящее воплощение динамичного стиля. Заниженная линия силуэта придает этому великолепному автомобилю ещё более стремительный внешний вид. Рельефные линии капота и задние фары так и притягивают глаз, заставляя любоваться совершенством линий.

Стандартные галогенные фары заменены на биксеноновые фары, в которые встроены светодиодные огни дневного света, придающие третьему Фокусу стильный вид и помогающие выделить этот автомобиль из общего потока. Несколько видоизменились передние противотуманные фары: они стали ярче и мощнее.

Салон также усовершенствовался. Место водителя напоминает спортивный кокпит, соответствующий настрой вызывает у водителя и более низкая и удобная посадка. В новом салоне разработчики попытались добиться идеального сочетания комфорта, стиля и возможностей выбора. Поэтому, выпускаются автомобили и с кожаной отделкой салона, и с тканевой, а также комбинированной кожано-тканевой. Новый салон отличает высокая точность подгонки деталей и отделки. Также в интерьер добавлена декоративная подсветка, которая подсвечивает в темное время салон мягким красноватым светом, не раздражая глаз. Премиальная центральная консоль оборудована удобным отсеком для хранения различных необходимых предметов, удобным подлокотником, двумя розетками на 12 вольт, расположенными спереди и сзади, и Z-образной рукояткой ручного тормоза. Все детали интерьера хорошо продуманы как с эстетической составляющей, так и с точки зрения эргономичности

Большое внимание уделено безопасности водителя и его пассажиров

Что касается технических новинок, то для Ford Focus III использована полностью доработанная платформа второго поколения c усовершенствованными элементами многорычажной задней подвески «Control Blade» и наполовину изолированными передним и задним подрамниками. Стоит отметить, что в модельной линейке нового автомобиля не оказалось трёхдверного хетчбэка и кабриолета-купе.

Ещё одно техническое нововведение — двигатель семейства EcoBoost SCTi и шестиступенчатая преселективная коробка передач PowerShift фирмы Getrag с двумя «сухими» сцеплениями. В европейских автомобилях современные системы ABS, EBD, IVD, ESP, TA, EBA, боковые подушки безопасности, а также «занавески» безопасности для пассажиров первого и второго рядов уже включены в «базовую» комплектацию.

Как видим, компания Ford не останавливается на достигнутом, постоянно совершенствуя свою самую успешную модель автомобиля. Так что, рестайлинг третьего поколения не за горами.

Дешевизна не признак плохого качества

Жалобы на дешевизну материалов в интерьере 3-го поколения Focus по большей мере беспочвенны, ведь внутренняя обстановка авто сохраняет первозданный вид достаточно долго. Исключением из правила могут служить лишь передние кресла, испытывающие потребность в чехлах, а также рычаг переключения КПП, с которого быстро сползает покрытие. Салонные дефлекторы также требуют аккуратного обращения, поскольку хрупкий пластик может растрескаться. Поскрипывания в салоне, как правило, возникают в районах дверных карт и центральной консоли, а значит, устранить посторонние звуки будет нелегко.

В салоне 3-го Focus стало тише, чем в предшественнике, да и материалы лучше, но скрипы все равно появляются

Достаточно распространенной «болячкой» Focus III можно назвать повреждения цепи электрического механизма открытия багажника и последующему отказу кнопки. Правда производитель смог учесть данный недостаток и снабдил дилеров улучшенными жгутами проводки.

Не открывается багажник? Пора менять жгут проводки

Любители качественного звука жалуются на недолговечность высокочастотных динамиков, расположенных в дверях авто. Определение данной неисправности  не занимает много времени, так как противные скрипящие звуки слышны даже на минимальной громкости.

Мелочь, но неприятно

Еще одна особенность модели связанна с датчиками дождя, ведь они могут внезапно заработать в погожий день и бездействовать при выпадении осадков.

Революционный конвейер

Производство дешевых автомобилей Ford стало возможно благодаря
инновации — использованию конвейера. Форд подсмотрел идею на фабрике по
обработке мясных туш.

До Форда автомобили на всех заводах мира собирались так: на
стапеле стояла рама, на раму приносили и устанавливали детали и узлы. На
фордовском заводе Хайленд-Парк машина перемещалась от одной рабочей станции к
другой, пока не съезжала с линии своим ходом. Важным элементом этого процесса
было то, что все вспомогательные линии на пути следования собираемого
автомобиля работали синхронизированно и поставляли необходимые детали как раз в
нужное время.

Эксперимент стартовал в 1913 году с генератора, а через год
распространился на весь производственный процесс в целом. Причем компания
подняла высоту сборочной линии до пояса, а также появились два конвейера — один
для высоких и один для низких ростом.

В результате время изготовления одного автомобиля
сократилось с двенадцати до полутора часов. В итоге в течение каждого рабочего
дня каждые 10 секунд с конвейера сходил готовый Ford T. А средняя цена автомобиля составила 440
долларов.

«Лучшая машина — новая машина», — написал Форд в
книге «Моя жизнь, мои достижения».

Еще одним нововведением стало использование взаимозаменяемых
деталей, которые могли собираться неквалифицированными рабочими. А для скорости
производства кузов авто красили только в черный цвет, так как он высыхал
быстрее других.

Силовой агрегат и трансмиссия FF

По сравнению с предыдущим фокусом, у нового появятся два новых силовых агрегата:

  • Первый – это турбированный бензиновый ДВС семейства EcoBoost, способный развивать до 150-180 л.с.
  • Второй – это турбодизельный мотор TDCi с максимальной сощностью от 95 до 120 л.с.

Так же в линейку рестайлинговых фокусов включены теперь уже доработанные:

  • Бензиновые агрегаты: литровый, который способен развивать до 100 либо до 125 л.с. и двигатель 1.6;
  • Дизельные агрегаты: двигатель 1,6 и 2,0, способные развивать от 95 до 150 л.с.

Обновленный форд отличился тем, что в ряд поставлялся экземпляр с электрическим 145-сильным мотором.

Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей, а так же роботизированная трансмиссия PowerShift.

Покупаем?

Ожидать от “Фокуса” надежности “Короллы” или “Алмеры”, наверное, было бы наивно. Однако по европейским меркам он обладает среднестатистическим набором болячек, с которым вполне можно мириться. Главное, что среди характерных неисправностей, которые можно прогнозировать на четвертом-пятом годах жизни, нет катастрофических, способных разорить владельца. Хотя надо понимать, что любой подержанный автомобиль – кот в мешке.

Что же касается российской сборки, многие механики фирменных техцентров “Форда” сами ездят на таких машинах и не видят причин отказываться от их покупки. Тем более что российские “Фокусы” первого поколения предлагаются по очень привлекательным ценам – от $10 000 до $14 500 в зависимости от года выпуска (2002–2004), состояния, двигателя и комплектации. Для нашего дорогого вторичного рынка выгодная цена – аргумент очень сильный.

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Форд в России

Сотрудничество с Россией началось еще в 1907 году.
До марта 2019 года у Ford в России были заводы в Ленинградской области, Набережных Челнах и в Елабуге.

Кстати, на территории России есть заводы и других зарубежных автомобильных марок. Например, шведского бренда Вольво.

Пока для рынка России превалируют седаны от европейского отделения Werke. Это модели Fiesta, Focus, Mondeo, C-MAX, S-MAX, Kuga.
При этом с 2011 года «Фиеста» отправляется также на просторы США. «Фокус» уже не поставляется на другие рынки Европы, а в США выпускается его аналог. «Мондео» (в США Fusion) отличается от американского выбором двигателей. C-MAX имеет свои дубликаты в Северной Америке, а S-MAX не представлен в США вовсе. Эти две модели разработаны с расчетом только на европейский рынок.
«Куга» (в Америке Escape) и «Форд Эксплорер» отличаются от собратьев европейского сегмента дизайном, содержимым и деталями. Это единственный модельный ряд американского рынка в России.
На 2017-18 годы наиболее продаваемая модель — Форд Фокус.

Предприятия по изготовлению Форд в России

С марта 2019 года Форд закрыл все заводы, свернув производств всех моделей, кроме Ford Transit. 
Ссылка на новость https://rg.ru/2019/03/31/zapadnye-smi-ford-uhodit-iz-rossii-na-fone-sankcij.html

До закрытие производство выглядело так:
В г. Всеволожск производилась окончательная сборка авто. Это одно из первых предприятий по выпуску зарубежных машин. Специализируется на моделях «Фокус» и «Мондео». Это единственный завод, где собирают все типы кузовов.
В 2011 г. мир узнал о слиянии Ford и российской автокорпорации «Соллерс» под знаменатель Ford Sollers. Проект нельзя назвать удачным, поскольку в августе 2018 г. предприятие отозвало 3968 автомобилей серий Focus, Mondeo, Kuga, C-Max, проданных с 2011-го по 2016-й. Причиной были ухудшение характеристик езды и случаи отсоединения деталей сцепления, трещины на диске сцепления, неполадки в коробке передач, общее снижение скорости автомобиля, случаи возгорания.
Основной завод «Соллерс» в Елабуге открылся 2012 году. Он выпускал «Форд Куга», «Эксплорер» и коммерческие автомобили «Форд Транзит». Целевая аудитория Ford Transit — российские корпоративные и государственные потребители. Минимальная стоимость за авто такого класса — 1 590 000 руб.
В Санкт-Петербурге представлены официальные дилеры Ford, у которых можно пройти ТО, заказать сервисное обслуживание и купить авто по минимальной цене. Также представлен каталог с широким ассортиментом аутентичных деталей к машинам.

Что ждет Форд в России и Европе в будущем?

Аналитики прогнозируют сокращение штата сотрудников и производства компании Форд на российском рынке. Главной предпосылкой можно считать то, что концерн вынужден был отозвать порядка 1 млн. автомобилей по всему миру. Это вынужденная мера связана с дефектными японскими подушками безопасности ТМ «Таката», повлекшие за собой смерть уже 20 человек.
Причин тому несколько:

  • В Европе и мире значительно снизился спрос на модельный ряд класса «минивен».
  • В ряде других стран ужесточаются экологические требования, что также влечет за собой последствия в виде нерентабельности ряда моделей Форд.
  • На просторах авторынка появляются новые конкуренты, способные соперничать с автоконцерном. Как следствие, Форд вынуждены принять меры и пересмотреть свою политику выпуска и распространения автопродукции.

Непосредственно, это коснется автозавода в г. Всеволожск. Активы компании неустанно падают. За последние 10 лет доля производства значительно понизилась. Учитывая, что доля машин по данным на 2018 год для российского рынка приходится на 2.9% (а это приблизительно 360 000 автомобилей в год, которые сходили с конвейеров Елабуги и Всеволожска). Даже в периоды продуктивности предприятие так и не смогло выйти на прибыльный уровень. За осень 2018 г. компания потеряла около 282 млн долларов.
Проект реструктуризации также коснется завода в Набережных Челнах. Предполагается прекратить производство моделей Форд Focus, Mondeo, Fiesta,  Eco Spot. Приобрести россияне эти модели смогут только через импорт официальными дистрибьюторами. Окончательно судьба завода будет решена весной 2019 года.
Подобные изменения грядут по всей европейской сети автоконцерна. Следовательно, Россия одна из немногих стран Европы, которая на данный момент не нуждается в импорте авто ТМ Форд. При этом сама является весомым экспортером на просторы ЕС.

С момента своего основания компания прошла долгий путь становления и слияний. Во время войн производила на конвейерах армейские грузовики, джипы, другие военные механизмы и колесную технику. Основной продукцией остается выпуск авто на потребительский рынок.

Ford Focus 3 после 100 тысяч км

Разменяв первые 100 000 километров, автомобиль все еще свеж и сфокусирован на своей задаче – работать на благо владельца и поменьше огорчать его частыми поломками. Но возможно это лишь в том случае, если Фокус нормально, а главное, своевременно обслуживался.

С последним могут возникнуть проблемы, поскольку владельцы Focus 3, глядя на цены оригинальных деталей, взирают на китайский рынок аналогов в надежде сэкономить или пренебрегают нормами эксплуатации авто. От этого на б/у рынке частенько можно встретить экземпляры с вытекшими подушками мотора, трещинами на лобовом, изношенными до устрашающего состояния тормозными дисками, или же китайскими з/ч везде, где это возможно. Смотанные пробеги (в особенности с PowerShift) здесь тоже норма, правда, встречаются «мертвые» роботы на вторичном рынке сегодня нечасто, ведь скрыть от покупателя смерть оного практически невозможно.


К первым 100 ткм развитая боковая поддержка начинает обрастать проплешинами в месте шва

Внешний вид подержанного Фокуса нередко далек от совершенства вследствие зацепов неровностей передней губой и вылетом бампера из пазов или царапин, нанесенных ветками довольно мягкому ЛКП. Интерьер же может испугать потертым рулем, продавленными изгибами боковой поддержки на креслах, поломанными дефлекторами и пятнами на обивке.


Расположение диагностического разъема для многих становится загадкой. Тут всё просто – нужно просто открыть вещевой ящик слева от руля, сплющить его рукой и оттянуть ещё ниже.

В общем, наш опыт автоподбора подсказывает, что найти 3-й Фокус в близком к идеальному, или даже хорошем состоянии и пробегом свыше 100 тысяч крайне сложно.

Комментарии

Дизайн

После проведенной смены поколений Форд Фокус 2021 года стал более современным и агрессивным автомобилем. Особенно данное явление проявляется в передней части кузова, где производитель установил новые шестиугольную решетку радиатора и головные фары. В бампере есть специальные отсеки под размещение противотуманок, а в его середине находится воздухозаборник.

Сбоку, независимо от типа кузова, американская модель получила мускулистый рельеф, а также ниспадающую линию крыши, благодаря чему она выглядит достаточно спортивно, но, в то же время, мощно и по-современному. Корма имеет классическое исполнение. Здесь можно отметить несколько переходов на двери багажника и заднем бампере, благодаря чему автомобиль выделяется от других машин на рынке. Задние фонари имеют горизонтальную ориентацию и не объединены в единый блок, как происходит с большинством современных моделей.

Салон Ford Focus четвертого поколения имеет стандартную компоновку приборов и сервисов. Все материалы автомобиля, несмотря на его доступную стоимость, имеют неплохое качество. Центральная консоль авто имеет стандартную компоновку и представлена сенсорным дисплеем управления мультимедиа, установленном сверху, под которым производитель разместил регулировочный блок аудиосистемы, воздуховоды и систему управления круиз-контролем.

В зависимости от уровня комплектации, новый Фокус может быть оснащен стандартным селектором управления трансмиссией либо шайбой выбора переключения доступных режимов езды. Все кресла автомобиля имеют выраженную боковую поддержку и подголовники, которые помогают с достаточно высоким уровнем комфорта выдерживать даже длительные поездки в салоне машины.

Рулевая рейка – «болезни» в угоду прогрессу

Нововведения, затронувшие мировой автопром не обошли стороной и Focus 3-го поколения, и в первую очередь это касается электроусилителя руля (скорее всего в новых моделях можно забыть о традиционных ГУР).  Хотя, и здесь потребовались существенные доработки, поскольку часть владельцев столкнулась с «автоподруливанием» не в ту сторону и даже со снижением эффективности функционирования данного механизма. В подавляющем большинстве случаев дилеры предлагают сменить  ЭУР и заодно рулевую рейку, способную огорчить автомобилиста и без содействия усилителя.

ЭУР, «болеющий» автоподруливанием придется либо лечить, либо менять. Иначе, ездить опасно

В целом, проблемы рейки были известны еще раньше, и даже на других моделях вне марки Ford. Заключается она в быстром износе пластиковой втулки рулевого вала, что сопровождается стуками при поворотах руля. Новая рейка решает проблему лишь на короткий период, зато выточенная умелым мастером стальная втулка считается оптимальным выходом из данной ситуации.

Новая рулевая рейка на Ford Focus стоит неприлично дорого. Благо, узел можно относительно недорого отремонтировать и при этом лишить её слабого места навсегда

Наиболее проблемным местом в подвеске Ford Focus 3 считаются задние амортизаторы, излишне чувствительные к перегрузам и после 50 тыс. пробега начинают пропускать жидкость сквозь уплотнения штока.

Остальные же детали ходовой достаточно надежны и выносливы, и спокойно «выхаживают» более 100 тыс., правда к этому рубежу «сдаются» стойки стабилизатора, передние подшипники ступицы и фронтальные амортизаторы. А вот сайлентблоки достойно выдерживают более 150 тыс. км, что в совокупности с выносливыми элементами задней подвески (более 200 тыс. км.) является весьма достойным показателем.

Задняя многорычажка в условиях адекватной езды будет покладистой и бесшумной долгое время

Тоже можно сказать и о непривередливой тормозной системе, в которой не замечалось таких распространенных неприятностей как стуки суппортов и скрипы накладок. Ресурс жизни передних колодок на авто с 1.6 литровыми агрегатами около 40 тыс., тогда как фрикционы на двухлитровых авто служат примерно в 1.5 раза меньше.

2015 Japanese Grand Prix

В каких странах еще собирают модель

После презентации «американца» третьего поколения в 2010 году, его начали собирать в городе Саарлиусе (Германия). Спустя год, машину начали выпускать на предприятии в городе Уэйне (Соединенные Штаты Америки). Для собственных рынков сбыта производство седана наладили позже в Африке и Латинской Америке.Помимоэтих стран, модель Форд Фокус III производят в КНР и Таиланде. В минувшем году «американец» пережил некоторые изменения. Обновленный вариант седана начали собирать в прошлом году в США. В Европе запуск транспортного средства Форд Фокус стартовал первого декабря 2014 года. На российский рынок поставляют авто исключительно отечественной сборки, прямо с автозавода Ford Sollers во Всеволожске.

Круговорот рулевых реек Фокусов

Пожалуй, самое слабое место Ford Focus 3 – рулевая рейка, которая может начать стучать по мозгам уже после первых 30 тыс. км. Основная беда даже не в том, что такой недостаток допущен производителем, а то, что замена всего узла у дилера по гарантии совсем не решает проблему. Через пару десятков тысяч все начинается снова и так раз за разом. Это реальная боль всех владельцев 3-х Фокусов, о которой, на форумах и в разнообразных обзорах, не писали или не говорил лишь ленивый.

Рулевая рейка Focus 3 вполне ремонтопригодна. Покупать новую оригинальную деталь из-за втулки как минимум нелогично

Проблема рулевой рейки заставит бесконечно менять ее на новую, пока эта чертовщина окончательно не надоест, и Вы не избавитесь от машины. Но, как это часто бывает, разобрались с хроническим недугом гаражные сервисмены, которые просто вытачивают разбитую в усмерть пластиковую втулку из более прочного материала и, о чудо, стук пропадает навсегда!

Электроусилитель в обычных ремонтных мастерских бывает нечасто, обычно ими занимаются дилеры

Что точно нельзя оставлять без внимания дилера, дабы однажды не оказаться в кювете или припарковаться о фонарный столб, так это проблемы с электроусилителем. Так же, как и у первых версий Гранты, ЭУР Focus 3 может заняться пилотированием самостоятельно, то есть пытаться подруливать туда, куда ему захочется или вовсе потерять свои усиливающие свойства в ненужный момент. Здесь уже кулибины не помогут – дилеры и только.

Подвеска досталась Ford Focus 3 от предшественника с минимальным количеством изменений и представляет собой McPherson спереди и сложную «подруливающую» многорычажку сзади. Больших вопросов к надёжности тут нет, ситуация явно выше среднего. До 80-ти тысяч ходовая часть чувствует себя вполне нормально, дальше с ростом пробега, как полагается, начинается прогрессивный рост количества проблем.

Первым делом умирают втулки и стойки СПУ ступичные подшипники и шаровые опоры передних рычагов. Если вы помните, такой порядок сохранился еще от предшественника. По большому счету, это все мелочи, которые меняются относительно недорого и быстро.

Амортизаторы спокойно справляются со своей работой первые 100 ткм, однако те, что сзади катастрофически не переносят перегрузы и могут пустить «сопли» гораздо раньше. Передние сайлентблоки могут без проблем выдержать около 150 тысяч пробега, что, согласитесь, весьма достойный показатель.

Все помнят, как страшно было попасть на капитальный ремонт задней подвески Focus 2, так как комплект нормальных деталей обходится в пару десятков тысяч рублей. Здесь ситуация аналогична, поэтому 3-е поколение Фокуса с пробегом порядка 200 ткм будет представлять из себя подобного рода опасности.

Тормозная система также радует своей надежностью, и поэтому жалоб от владельцев на скрипы накладок и стук суппортов практически не поступало. Передние колодки на моделях с 1.6-литровыми двигателями спокойно живут около 40 тыс., но в 2-х литровых версиях срок службы короче примерно в 1,5 раза.

Рестайлинг Ford Focus III

Теперь давайте поговорим что же нового у нашего FF третьего поколения в отличии от дорестайлинга? Ford провел огромную работу над новым фордом, в первую очередь хотелось бы отметить передний бампер, теперь мы не увидим того старого непонятного дизайна, который “тащили” еще аж с первого поколения. Теперь бампер имеет дерзкую переднюю решетку радиатора (которая кстати чем то напоминает Mazda) прекрасно сочетающуюся с теперь уже светодиодной оптикой. Передние противотуманные фары имеют прямоугольную форму, на дорестайле были кругленькие “глазки”.

Рестайлинг Форд Фокус

Машина получила более современный кузов, рельефные контуры, растянувшиеся по всему капоту, придают кузову более спортивный вид, так же изменилась и задняя оптика, но крышка багажника осталась прежней. Клиренс автомобиля вырос на 16 мм, и теперь Фокус, особенно в кузове универсал, немного напоминает кроссовер.

FF стал не только выше, но и стал лучше управляться благодаря перенастроенной подвеске и электроусилителю руля. Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне обновленного Фокуса стало тише.

Фокус поменялся не только снаружи, но и внутри, он получил новый интерьер в виле обновленного мультифункционального трех-спицевого руля с фирменным логотипом, центральной консоли, тунеля и торпедо.

Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.

Запчасти и шины на Renault Kangoo

Ford focus 3 — 2011 — «Ford Русской сборки это уже совсем не тот FORD.»

Купил автомобиль исключительно попробовав, что такое новый автомобиль с небольшим объемом двигателя и по отзывам вроде как не прихотливый! Автомобилей до него было множество перечислять не буду, так как за год бывало менял по несколько, но дабы не испытывать самохвальства, напишу все что думаю только о конкретном. Автомобиль впервые куплен в салоне, новым с иголочки, на гарантии и с приятным обслуживанием работников автосалона. Первые 1000 км, ездил что называется шопотом, без перегазовки и очень плавно набирая обороты на каждой из передач. Перед поездкой автомобиль прогревал каждый раз, топливо заливал только на проверенных ранее местах. Но тут вдруг в один момент мотор стал работать громче, я уже успел привыкнуть и порадоваться как тихо работает он вне зависимости от погоды, а тут просто как практически как звук дизельного двигателя. Приехал я с этим вопросом в родной для него автосалон, мне ответа не смог дать никто, диагностика показала все нормально, у машины примерно 1800км пробега, и когда по моей просьбе заводили рядом другие фокусы, разница в уровне шума была ощутимой, в итоге мне сам начальник слесарно цеха сказал: «Извините вы купили не БМВ и не Мерседес, а всего лишь Форд, и данные погрешности являются вполне нормальным явлением. Посмеялся я над словами представиля компании Форд, про себя думая о том, какая хорошая реклама была при покупке автомобиля и вот он вывод. Через еще 500 км, расход топлива увеличился, хотя цикл езды я не менял. Расходовать стал вместо 7.5-10-11 литров. Вот поехал опять к оффициалам, диагностика показала все в норме, но я с данной проблемой уже не первый к ним, и мастер сам сказал, что такие вот третьи Фокусы, на вторых такой проблемы не возникало.

Решился я взять покататься второй фокус. Первое впечатление было более чем положительным. Да, пусть экстерьер в салоне не так уж современен, шумоизоляция слегка слабее, но при этом насколько все отточено. Это не только одним мною замечено, что на третьем фокусе по всему кузову, зазоры значительно шире, чем на втором. Отсюда вывод-сборка. Покатался на втором в агрессивном режиме, двигатель работает как работал, шумнее не стал. По управляемости, он не чуть не хуже

И расход на что прошу отдельно обратить внимание, при настоятельном ускорении, и на оборотах не ниже 3.5, расход был всего 8.5 литров, как на компьютере, так и на практике

Вообщем многого писать дальше не хочется, ибо просто жалко самого себя, как вспоминаю сколько замечал недостатков в своем новом авто, так больше ничего нового вообще брать не хочется. Продал его через год и два месяца с очень большой уценкой. Взяв после него Б\У Honda Element 2004 года, и не нарадуюсь ею по сей день.

Всем удачи на дорогах, и правельного выбора железного друга.

Семь раз отмерь-один раз отрежь!

Модельная линейка для российских покупателей Форд

В России представлено достаточно большое количество автомобилей всемирно известного производителя Ford. Многих интересует данный бренд, ведь в нем зачастую можно отыскать нужные параметры и сочетания необходимых качеств. К примеру, соотношение цены и качества в этих автомобилях оказывается оптимальным для каждого покупателя.

Также компания предлагает современный дизайн автомобилей, хорошие материалы и прекрасное качество сборки. Учитывая и высокую производительность техники, машинам от американского бренда сложно найти альтернативу. Модельный ряд представлен такими автомобилями:

  • Ford Focus — один из самых продаваемых автомобилей в Европе, лидер C-класса, который недавно обновился и продается уже в третьем поколении;
  • Ford Mondeo — большой представительский седан, который ожидает обновления в текущем году, но и в старой версии весьма интересен для покупателя;
  • Ford S-Max — достаточно большой семейный минивэн с премиальной внешностью и хорошей техникой;
  • Ford Galaxy — практически копия предыдущего минивэна с определенными дополнениями в комплектации и дизайне;
  • Ford EcoSport — новый компактный кроссовер с большим потенциалом на фоне основных конкурентов и соперников на рынке;
  • Ford Fuga — компактный городской паркетник, который не получил планируемых продаж из-за слишком высокой стоимости;
  • Ford Edge — большой кроссовер, способный принять вызовы бездорожья и предоставить водителю и пассажирам невероятный комфорт;
  • Ford Explorer — самый большой внедорожник, представленный компанией в российской модельной линейке;
  • Ford Ranger — малогабаритный пикап, предназначенный для любителей практичной и производительной техники за небольшие деньги.

Как видите, выбрать из представленного компанией модельного ряда сможет каждый. В линейке есть предложения как для отца большого семейства, так и для студента. Найдет себе отличный автомобиль и бизнесмен, и менеджер крупного предприятия. Даже если вам необходим универсальный транспорт для различных условий эксплуатации, вы сможете найти нужное авто.

Компания Форд достаточно осторожно подходит к вопросу ценообразования, предлагая российским покупателям отличные возможности покупки нужных транспортных средств. В линейке Ford отсутствуют пафосные машины с излишне высокой стоимостью

Именно этим и ценно предложение американской корпорации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий