Содержание
Устройство и характеристики
Модели скорой помощи разработаны на основе фургонов серий микроавтомобилей семейства ГАЗ. Они:
- разделены перегородками на 2 салона: пассажирский, вмещающий трех человек, и медицинский, укомплектованный мебелью, носилками, сиденьями для сопровождающих, медицинским оборудованием и медикаментами, необходимыми для быстрого выполнения соответствующих услуг;
- имеют боковые и задние двери, проблесковые маячки, соответствующую классу скорой помощи окраску;
- снабжены вентиляционно-фильтровальными установками, электророзетками на 220 и 12 В, форточками в боковых окнах и в перегородке между салонами, отопителями.
Среди первых автомобилей скорой помощи с маркой ГАЗ — модель с индексом 32214, выпускаемая с 1996 года.
Машина класса А, базой создания для нее послужил фургон ГАЗ-2705. Отличием от последнего является белая окраска корпуса, установленные на нем проблесковые маячки.
Характеристики машины:
- габаритные размеры — 5,54х2,05х2,48 м;
- колесная база — 2,9;
- задний, передний свес, соответственно, — 1,61, 1,03;
- снаряженная масса — 2,87 т;
- полная масса — 3,5;
- передвижения по твердому покрытию со скоростью — 115 км/ч.
ГАЗель имеет:
- шасси в виде рамы, поддерживаемой зависимыми рессорными подвесками;
- правостороннюю сдвижную и распашную заднюю двустворчатую дверь;
- барабанные (спереди) и дисковые (сзади) задние дисковые тормоза;
- систему ABS;
- колесную формулу — 4х2 и задний привод;
- гидроусилитель руля, отопитель, систему вентиляции медсалона.
ГАЗ-32214 комплектуется:
- бензиновыми моторами ЗМЗ-402 (100 л. с., 2,45 л), ЗМЗ-40524 (133 л. с., 2,46 л), содержащими 4 цилиндра с рядным расположением;
- механической 5-ступенчатой КП;
- сухим сцеплением, имеющим гидропривод.
Класс В скорой помощи разработан на базе фургона ГАЗель Бизнес. Она с белым цветом кузова, соответствует Евростандарту, имеет:
- салон, обставленный металлопластиковой мебелью, устойчивой к влажному климату;
- встроенную балку со светодиодами для освещения медсалона;
- второе место для носилок с больным;
- спецсигналы, встроенные в крышу;
- стекла в медсалоне, выполненные на 2/3 матированными;
- новые поворотные сиденья для сопровождающих больных;
- дополнительную аккумуляторную батарею;
- новый материал обшивки салона;
- инфузионный блок;
- антикоррозийную обработку кузова;
- складывающуюся подножку сзади;
- кондиционер;
- потолочное освещение, выполненное в виде светодиодных полос;
- газовую разводку;
- встроенный сейф.
Параметры машины:
- длина, ширина, высота — 5,464/5,7х2,05/2,175х2,5/1,82 м (соответственно, с укороченной и удлиненной базой);
- медицинский салон с рабочим объемом 2,464-2,89 м³;
- АБС;
- комплектация дизельным или бензиновым мотором мощностью 78,5-91 кВт.
- габариты медсалона — 3,15х1,84х1,64/1,87 м.
На базе ГАЗель Next скорая помощь соответствует классу С. В ее особенностях:
- комплектация мотором Cummins (Китай), работающем на дизтопливе;
- хорошая шумоизоляция;
- сиденья европейского класса с высокими спинками;
- освещение всего салона с использованием светодиодов;
- современный вид и комплектация медицинского салона;
- гладкие панели стен, что облегчает их дезинфекцию.
Спецавтомобиль с:
- габаритами — 6,157х2,068х2,9 м;
- рабочим объемом — 2,776 м³;
- клиренсом — 17 см;
- желтым кузовом;
- двумя распашными дверями сзади, снабженными остеклением;
- нескользящим, антистатическим покрытием на полу;
- композитными панелями на стенах;
- межсалонной перегородкой, имеющей раздвижные двери;
- вентилятором;
- аварийным выходом, совмещенным с вентиляционным люком;
Чем недовольны дальнобойщики?
Наверное, никто из дальнобойщиков уже давно не задается вопросом о том, что такое «Платон» на дорогах. Система стала невероятно популярна не только в узких кругах, но и по всей России. Наверное, каждый гражданин уже уведомлен о существовании рассматриваемой программы. В чем же причина столь ярой известности системы? Источник, как обычно, кроется в жесточайшей несправедливости. Стоит привести простой пример.
Гражданин приобрел три большегруза в лизинг. Чтобы окупить автомобили, он должен «накатать» не менее 20 тыс. километров. За один небольшой рейс можно выручить в среднем 50 тыс. рублей. Половина суммы уходит на оплату топлива — остается 25 тыс. В месяц машина может накатать максимум 7 рейсов. Получается порядка 175 тыс. рублей. На ремонт уходит 50 тыс., на выплаты по лизингу — 70 тыс. На зарплату самим дальнобойщикам уходит 40 тыс. рублей. Остается 30 тыс. Возникает вопрос о том, на каких дорогах действует «Платон». Выясняется, что практически на всех. Система затрагивает федеральные дороги. «Платон», таким образом, может забрать из кармана рассматриваемого гражданина порядка 20 тыс. рублей. Итог — выплата чуть больше 10 тыс. рублей.
О каком развитии грузоперевозок, на которые ссылались в Минтрансе, может идти речь при подобных раскладах? Обращая внимание на европейские тарифы, следует в первую очередь учитывать тот простой факт, что и доходы на Западе гораздо выше. К сожалению, на это нынешние власти внимания не обратили
Bentley Bentayga Sport
Выпустив на рынок модель Bentayga, руководство Bentley решило не останавливаться и пополнить модельный ряд спортивной версией внедорожника. Ожидается, что уже к 2020 году Bentayga Sport будет представлен официально.
Авто получит несколько измененный кузов и мощную гибридную установку на 460 л.с., сердцем которой станет бензиновый V6. Более полная информация о комплектациях и ценах должна появиться ближе к официальной премьере новинки.
Haval H9
1 of 5
Haval H9 — лучший китайский внедорожник 2018, занимающий лидирующие позиции по многим своим параметрам среди других аналогичных моделей. Ведь в данном транспортном средстве идеально всё, начиная с качества, техоснащения, заканчивая вполне приемлемой ценой. Вообще, сама марка Haval изначально создавалась только для американского потребителя, но стала актуальной на китайском авторынке.
Это рамный внедорожник, с полным приводом, удобными габаритами и отличной комплектацией. Здесь на должном уровне всё: окраска, качество сборки, салон и многое другое. В багажном отделении есть дополнительные сидения, позволяющие сделать кроссовер семиместным. Внутреннее пространство достаточно просторное, комфортное. В качестве отделки салона производитель использовал лишь качественную, натуральную кожу. Так что эта модель будет удобна не только для водителя, но и для пассажиров. Новый вариант имеет массу достоинств, вот основные из них, которыми может похвастаться китайский внедорожник 2018 Haval H9:
- Использование высококачественного оснащения и материалов;
- Есть возможность управлять климат-контролем;
- Исходя из дорожного покрытия, водитель может переключать режимы движения;
- Наличие электрической регулировки водительского сидения.
Современным потребителям предлагается с бензиновым или дизельным двигателями. Также Haval H9 может похвастаться восьмиступенчатой коробке передач ZF, где есть возможность перейти на ручное управление. Кроме этого китайский внедорожник 2018 года оснащён системами оповещения о поперечном движении сзади, съезде с полосы, системой адаптивного освещения и многими другими технологиями.
Toyota Camry XV50 с пробегом: обзор недугов и проблемных мест авто
История[ | ]
Серийный выпуск первого поколения микроавтобусов марки ГАЗ был налажен в марте 1996 года. Его открыл базовый 8-местный микроавтобус ГАЗ-3221 «ГАЗель» с колёсной базой 2900 мм. В эту гамму вошли также более комфортный вариант ГАЗ-32212 с 8 широкими велюровыми пассажирскими сиденьями (справа от водителя — 1-местное сиденье с подлокотником), служебный ГАЗ-32213 с 13 сиденьями с подголовниками (рядом с водителем — 2-местное нерегулируемое сиденье, как на грузовых моделях) и маршрутное такси ГАЗ-322132 с иной планировкой и отделкой салона, сиденьями из кожзаменителя без подголовников и специальными поручнями для стоячих пассажиров, выполняющими также функцию усилителей кузова.
В ноябре 1998 года завод освоил производство микроавтобусов ГАЗ-2217 «Соболь». Базовыми считаются 6-местные ГАЗ-22170 и 10-местные ГАЗ-22171 с крышей стандартной высоты, аналогичной фургону ГАЗ-2752. Для служебных целей и маршрутных такси используются более простые 11-местные варианты ГАЗ-22173. Весной 1999 года появился 8-местный ГАЗ-2217 «Соболь Баргузин» с пониженной высотой крыши, подъёмной задней дверью и более комфортным салоном, который разработчики относят уже к классу минивэнов.
В 1999 году в серию были запущены полноприводные модификации ГАЗ-3221, ГАЗ-32217, ГАЗ-322172 и ГАЗ-322173 на 8, 6 и 13 мест соответственно, предназначенные для сельской местности. В начале 2000-х годов аналогичные полноприводные модификации были созданы на базе серии «Соболь» ГАЗ-22177 и ГАЗ-22171 Внешне полноприводные автобусы ГАЗ можно отличить по наличию картера переднего ведущего моста, колесам увеличенного размера с «вездеходным» рисунком протектора и доведённым до 190 мм дорожным просветом.
Микроавтобусы «Газель» до 2005 года оснащались, в основном, карбюраторными моторами Заволжского моторного завода рабочим объемом 2,3 и 2,45 л мощностью 90—110 л. с. Впоследствии устанавливался инжекторный двигатель ЗМЗ-405 объёмом 2,5 л до того момента, пока «Группа ГАЗ» не купила Ульяновский моторный завод. Заволжский моторный завод отошёл . По надёжности и моторесурсу двигатель ЗМЗ-405 был наиболее удачным для «Газели». По заказу предлагался лицензионный 95-сильный 2,1-литровый дизель ГАЗ-560 Steyr («Штайер») с турбонаддувом. Его применение позволяло снизить эксплуатационный расход топлива в среднем на 26 %, однако автомобили с таким дорогим мотором (с невысокой степенью локализации) оказались слишком дороги для российского рынка того времени и поступали преимущественно на экспорт. На маршрутных такси использовался 98-сильный 2,89-литровый карбюраторный двигатель УМЗ-4215 Ульяновского моторного завода, рассчитанный на работу на низкооктановом бензине АИ-80 и не обеспечивающий достаточно высокие динамические характеристики при работе с полной загрузкой, который тем не менее позволял снизить эксплуатационные расходы. На базе микроавтобусов был налажен серийный выпуск санитарных машин серии ГАЗ-32214 со стандартной высотой крыши и ГАЗ-32216 с «высокой» пластиковой крышей.
16 октября 2013 года на Международной выставке GasSUF «Группа ГАЗ» презентовала новый автомобиль «ГАЗель-Бизнес CNG» с битопливными двигателями УМЗ-421647, работающими на сжатом природном газе (метане) и бензине. Горьковский автозавод в том же году начал серийное производство данной модели . В конце 2013 года агентство Interbrand, по данным azgaz.ru, признало «ГАЗель» самым сильным российским автомобильным брендом, оценив его в 32,3 млрд рублей.
Весной 2014 года началось производство малых автобусов (A63R42/ A64R42) с кузовами каркасно-панельного типа на базе усиленного шасси ГАЗель-Next. Осенью 2020 года на выставке «КомТранс-2015» было представлено семейство цельнометаллических фургонов ГАЗель-Next (A31R32/ A323R32), включающее также служебные микроавтобусы и маршрутное такси на их базе.