Автобус газель next

Чем Некст ЦМК отличается от Citiline

У обеих вариаций Некста совершенно одинаковые контуры кузова. И, тем не менее, есть определённые нюансы, по которым один автобус можно визуально отличить от другого.

Объект внимания Отличительные особенности

Остекление

Окна у ЦМК не такие высокие, но расположены по всему периметру кузова. Тем не менее, площадь остекления у каркасника больше.

Логотип (старый/новый)

Олень на новом логотипе стал более рельефным, а слово ГАЗ на значке отсутствует (пишется отдельно).

Ветровое стекло

У Некст с ЦМК, который на фотографии располагается справа, более узкое ветровое стекло.

Динамик

У каркасника над линией окна в салоне есть встроенный динамик, у ЦМК его нет.

Соотношение сидячих и стоячих мест

В автобусах каркасного типа все места, кроме одного – сидячие, а крупный багаж брать запрещено. В машинах с цельнометаллическим кузовом можно ехать и с багажом, и стоя. Правда, у стоящих пассажиров из-за меньшего по площади остекления будет хуже обзор.

Пространство салона

Модифицированный автобус ЦМК имеет более просторный салон, так как в нём меньше кресел. А потому и чемодан можно поместить.

Вентиляционный люк

У каркасника люк прозрачный и достаточно большой, чтобы через него в случае аварии мог вылезти даже человек крупной комплекции.

Форточки

Комфорт пассажирского салона зависит и от наличия раздвижных форточек, так как люка на крыше для вентиляции в жаркое время года может быть мало, а пользоваться им во время дождя и вовсе неудобно. У каркасника такие форточки имеются, и это его плюс. А у ЦМК, как и у всех цельнометаллических фургонов их нет.

К тому же, у автобуса семейства Ситилайн есть запасной выход в виде задней распашной двери. У нового автобуса дверь находится с тыльной стороны кузова, и открыть её не так-то просто.

Подножка

У ЦМФ не только имеется низкая подножка с электрическим приводом, но она ещё и подсвечивается. Подобная ступень, только стационарная, установлена и у задней двери.

Технические характеристики

Кол-во мест:

  • 18+0+1
  • 18+1+1

Двигатели:

  • Cummins ISF2.8S4R129 (дизельный|2,8)
  • Evotech А275 С LPG (битопливный|пропан|2,7)

Привод:

Платформа:

NEXT Citiline
Автобус каркасный
18 мест
от 1 530 000

Параметры Модель автобуса
А63R42 А64R42
Класс автобуса B A
Пассажировместимость, чел 18 19
в т.ч. сидящих пассажиров, чел 18 18
Полная масса, кг 4292 4252
Масса снаряженного автобуса, кг 3014 2960
Дорожный просвет, мм 170 170
Минимальный радиус поворота по колее наружного переднего колеса, м 6,6 6,6
Контрольный расход топлива(замеряется по специальной методике) при движении с постоянной скоростью 80 км/ч, л/100 км: 11,5 11,5
Максимальная скорость автомобиля на горизонтальном участке ровного шоссе,км/ч: 110 110
Модель двигателя ISF2.8s4R129
Тип двигателя Дизельный, с турбонаддувом и охладителем надувочного воздуха
Экологический класс Евро 4
Рабочий объем цилиндров, л 2,8
Максимальная мощность, кВт (л.с.) 88,7 (120,6)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 3200
Максимальный крутящий момент, нетто, Н·м (кгс·м) 295 (30,0)
при частоте вращения коленчатого вала, об/мин 1600-2700
Сцепление Однодисковое, сухое, сгидравлическим приводом
Коробка передач Механическая, 5-ступенчатая
Шины Пневматические, бескамерные, размером 185/75R16C
Подвеска: передняя Независимая, на поперечных рычагах с цилиндрическим пружинами, со стабилизатором поперечной устойчивости
Подвеска: задняя Две продольные, полуэллиптические рессоры с дополнительными рессорами и стабилизатором поперечной устойчивости
Рулевое управление Интегральный рулевой механизм (с ГУР)
Рулевая колонка Реечного типа. Регулируемая по углу наклона
Рабочая тормозная система Двухконтурная с гидравлическим приводом и вакуумным усилителем и АБС
Тормозные механизмы: передних колес Дисковые
Тормозные механизмы: задних колес Барабанные
Кузов Каждый контур рабочей тормозной системы
Дверь передняя служебная Одностворчатая, поворотного типа, с электромеханическим приводом и возможностью аварийного открывания изнутри и снаружи
Дверь задняя запасная Поворотная на накладных петлях с ручным открыванием

Экстерьер

Внешний вид новых автомобилей GAZelle City имеет некоторые решения от показанного на выставке «Комтранс-2019» перспективном автомобиле ГАЗель NN. Например, новинка может похвастаться окрашенным под цвет кузова передним бампером, более крупными новыми фарами и рельефной панелью капота. Интересно, что новые фары теперь имеют светодиодную начинку, а капот оснащен дополнительной шумоизоляцией и улучшенным тросовым механизмом открывания.

Вместо рубленых форм прошлой версии, в новом Газель Сити решили использовать плавные обводы, которые не только сделаны для украшения, но и имеют функциональное значение. Например, ветровое стекло наклонили на 45 градусов, что позволило снизить аэродинамическое сопротивление.

В основании структуры кузова применяется силовой каркас, обшитый листами алюминия и стеклопластика. В длину автомобиль составляет 6.6 м, а весит он почти 5 тонн. Обзор Газель Сити показывает, что задняя часть получила большое окно, ниже которого дверца небольшого багажного отделения. По бокам установлены вертикальные фонари.

Ford Transit фо

Комплектация

Базовая комплектация включает в себя:

  • предпусковой подогреватель;
  • усиленная задняя подвеска;
  • стабилизаторы поперечной устойчивости;
  • круиз-контроль;
  • утеплитель радиатора;
  • передние и задние локеры;
  • антиблокировочная система тормозов;
  • запасное колесо;
  • аккумуляторная батарея с повышенной емкостью 85 Ач;
  • 2 огнетушителя;
  • молоток для запасного выхода;
  • аудиоподготовка;
  • информационные таблички;
  • маршрутный компьютер;
  • инструмент и домкрат.

Наружное освещение:

  • головные фары;
  • задние фонари;
  • передние и задние фонари с установкой на крыше;
  • фонари освещения номерного знака;
  • повторители поворотов на передних крыльях;
  • задний противотуманный фонарь и световозвращатели в заднем бампере;
  • боковые габаритные огни.

Кабина и салон

Кабина: водительское место оснащается ремнем безопасности, есть возможность отрегулировать сиденье по высоте, что очень удобно. Руль также можно настроить для удобства водителя, панель приборов оснащается дополнительным управлением и специальным распределителем воздуха, поступающего от системы вентиляции. Присутствует комфортный карман на левой обивке, он выполнен из качественной винилискожи. Водитель находиться за пластиковым ограждением, в панель приборов встроен штатный отопитель, присутствует качественная система освещения, противосолнечная штора и световое табло, оповещающее людей о номере маршрута.

Салон: установлено 18 пассажирских сидений, их обивка выполнена из винилскожи. По ходу движения стоят травмобезопасные поручни, которые обеспечивают безопасное перемещение по салону, их нет лишь возле задних сидений. Одно сиденье рассчитано на пассажиров с ограниченными возможностями, рядом с ним установлена кнопка «сигнал водителю». Поручни обладают контрастной подсветкой, также в салоне есть жидкостный отопитель, горизонтальный поручень и 4 потолочных светильника. Для эвакуации при аварийных ситуациях присутствует аварийно-вентиляционный люк, его крышка выполнена из стекла.

Двери: передняя дверь обладает электромеханическим приводом, а управлять ей можно при помощи кнопки на панели приборов водителя. Дверь можно открыть и снаружи, нажатием специальной кнопки. Задняя дверь открывается вручную, ее можно считать запасной. Установлен ременный ограничитель, предотвращающий открывание двери.

Водительское место

Приборная панель автобуса стала более современной и крайне похожа на торпеды европейских конкурентов. Присутствует все, что может понадобиться водителю. Важные датчики установлены под рулем. Их совсем немного: спидометр, тахометр, датчик, отслуживающий уровень масла, а также датчик топлива. В отличии от прошлых моделей руль стал более удобным и функциональным, что упрощает задачу водителя. На нем расположены кнопки для управления аудиосистемой, а также стеклоподъемниками, таким образом водитель будет меньше отвлекаться во время движения. Справа находиться современная мультимедийная система,в которой успешно сочетаются функции плеера и навигатора. Система оснащена сенсорным дисплеем, благодаря чему водителю легко вносить необходимые настройки или переключать мелодии на ходу. 

Давайте поговорим более подробно о креслах. горьковский автомобильный завод подписал договор с компанией мирового уровня ISRI. Она занимается разработкой кресел для большинства моделей авто марки Мерседес. На передних сиденьях установлены подлокотники, а также ремни безопасности.

Места для размещения пассажиров

Пассажирские места очень удобны, ведь их разработкой занималась известная зарубежная компания. Над установкой кресел поработали лучшие инженеры компании. Ряды установлены таким образом, чтобы вне зависимости от занимаемого места пассажиром, его ноги не мешали другим людям. Между рядами сидений остается просторный проход, где могут ехать стоя люди со средней комплектацией даже в зимнюю пору. Каждая модификация автобуса оснащается 18 местами для пассажиров.

Кресла установлены по знакомой схеме: 3 ряда по два сиденья, расположенные со стороны водителя, а на против стоит 4 ряда и объединенное кресло на 4 пассажиров, сзади автобуса.

Ходовые качества

Больше всего инженеры поработали над подвеской. Она тут независимая — это новое решение, которое было создано нашими специалистами. Конечно не обошлось без привлечения зарубежных коллег, но только для выяснения небольших, но при этом крайне важных моментов. Водители, которые уже успели посидеть за рулем нового автобуса положительно оценивают ходовые характеристики. При полной нагрузке автобус ведет себя стабильно даже на скорости в 120 км/час. Это позволяет использовать маршрутку для междугородних рейсах, где можно отлично разогнаться.

 

Конструкция автомобиля подверглась значительным изменениям, благодаря чему автобус теперь может развивать большую скорость, улучшилась его маневренность и динамика движения. Доработки были внесены и в тормозную систему, теперь она работает более эффективно. Установлены вентилируемые диски увеличенного диаметра. В автобусе задействовано рулевое управление реечного типа с применением стабилизатора. Наименьший радиус поворота составляет 6,6 метра, что намного лучше прошлых результатов. Для езды по неровной местности в конструкции задней подвески присутствуют рессоры, оснащенные поперечным стабилизатором. А вот передняя подвеска установлена на цилиндрических пружинах, что значительно увеличивает маневренность автобуса.

Преимущества автобуса Next CITILINE

  • Большая вместимость – конструкция автобуса Некст стала шире и длиннее предшественников, количество пассажирских мест 18-19
  • Удобство входа/выхода – дверь с электрическим приводом и низкая подножка
  • Комфортная температура в салоне – отвечают за это два мощных отопителя, а комфорт водительского места обеспечивает климат-контроль Delphi
  • Безопасность – современная тормозная система ABS, сверхпрочный корпус, модернизированное шасси, поручни по всему периметру салона
  • Свежий воздух – присутствует естественная вентиляционная система, а также возможна модернизация в виде установки кондиционера.

Выгоды

  • Низкая первоначальная цена – детали отечественного производства делают стоимость модели ниже аналогов на 40%
  • Минимальные затраты на сервисное обслуживание – высокотехнологическая конструкция автомобиля требует минимум вложений в процессе эксплуатации
  • Недорогие запасные части – цена ниже аналогов в 3 раза
  • Экономичный двигатель – расход топлива 11,5 л на 100 км, в наличии есть комплектации с пропановым оборудованием.

Купить автобус Некст в Самаре

Автосалон «АВТОТЕХ» — является официальным партнером «ГАЗ» на территории Самарской области, что позволяет осуществлять продажу автобуса NEXT CITILINE по заводским ценам. Купить автобус Некст в Самаре – значит обратиться к нам по следующим причинам:

  • Профессиональная консультация по всему автопарку
  • Помощь в подборе нужной модификации пассажирского автобуса NEXT
  • Осуществление перед продажей проверки транспортного средства на наличие дефектов

Для получения дополнительной информации Вы можете позвонить по указанному номеру или оставить свои контактные данные для обратного звонка. Мы свяжемся с Вами и ответим на все вопросы.

Автобус NEXT CITILINE – выгодное сочетание цены, безопасности и комфорта.

Подводим итоги

У новой модели автобуса ГАЗель Сити 2020 есть все шансы успешно войти на автомобильный рынок. Хотя бы потому что у новинки почти нет серьезных конкурентов в своем классе. Машина выделяется свежей, приятной внешностью, современными светодиодными фарами, различными модификациями салона и удобством для людей с ограниченными возможностями.

Также сюда стоит отнести высокий салон, пневматическую управляемую подвеску, мощную дизельную силовую установку и солидное базовое оснащение. Автомобиль уже продается в России, но как он продемонстрирует себя в реальности на наших дорогах, выдержит ли отношение наших людей к технике, покажет только время.

Читайте далее:

ГАЗ представит огромный грузовик «Газель-Next»

Автобусы ПАЗ: основные модели и сферы эксплуатации

«Самый необычный автобус среди всех выпускаемых» решили подарить Сирии

Chevrolet Camaro Z28

Эвакуация автомобилей и мотоциклов

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий