Газель next 2019

Интерьер

Салонная оснастка новой Газели по функционалу и эффективности не уступает большинству европейских грузовых и грузопассажирских аналогов. Уже в базовом исполнении передняя панель предлагает:

  • отличный обзор TFT-дисплея многорежимного приборного щитка;
  • 9-дюймовый медийно-командный монитор центральной консоли;
  • пульт настройки климат контроля и кнопки активации штатных опций.

На снижении утомляемости водителя положительно сказывается эргономичное расположение основных и вспомогательных элементов управления, несколько регулировочных диапазонов оснащенных комфортной пневматической подвеской кресел, функция трансформации пассажирского сиденья в удобный подлокотник. 

Менее совершенный комфорт задних сидений в четырех- и более местной кабине компенсируется удобной посадкой и большим объемом личного пространства.

В обновленной комплектации бортовой электроники присутствуют: 

  • парктроники;
  • камеры мониторинга слепых зон и дорожной обстановки;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • системы съема информации с разметки и дорожных знаков;
  • система сигнализации о выходе из занимаемой полосы и необходимости экстренной остановки.

В более дорогой топовой версии обещаны системы навигации, подогрева и охлаждения сидений, датчики давления в шинах, кнопка «старт/стоп» и надежная противоугонка.

Технические характеристики Газель NN 2020-2021

Использование в качестве основы новой платформы открывает возможности по расширению линейки модификаций Газели. В перспективе появится множество вариаций модели с разными форматами кузова, бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, несколькими типами трансмиссий (анонсированы 5-ти и 6-ступенчатая МКПП, «автомат» и «робот»). Не исключен также выход электрических версий и машин с установкой, работающей на сжиженном газе.

Это все в будущем, пока же мы можем говорить только о технике предсерийного автомобиля. Он комплектуется 2.0-литровым дизелем Volkswagen с заводским индексом EA189. Мотор, выдающий 136 л.с. и 340 Нм, идет в тандеме с 6-ступенчатой «механикой» собственной разработки группы ГАЗ. Подобная модификация способна разгоняться максимально до 130 км/ч.

Недостатки китайского мотора в «ГАЗели Некст»

Отзывы отмечают, что на заводе плохо продумали расположение интеркулера. Он должен находиться на большом расстоянии от радиатора охлаждения двигателя, чтобы воздух мог циркулировать и внутри не скапливалась грязь. Но эти два элемента практически прижаты друг к другу вплотную. Из-за этого интеркулер часто забивается пылью и пухом. В результате он плохо охлаждает воздух, который нагнетает турбина во впускной коллектор. Также забивается и радиатор двигателя.

Еще владельцы сталкиваются с такой проблемой, как появление антифриза в цилиндрах. Данная проблема характерна для двигателей «Евро-4». Но это обычно является следствием дикого перегрева. Чтобы такого не случалось, нужно регулярно следить за радиатором, о котором мы говорили ранее.

Двигатели «Евро-4» имеют еще одну проблему. Это наличие системы рециркуляции отработавших газов. Клапан ЕГР перепускает часть газов в цилиндр, дабы несгоревшее топливо полностью догорало в моторе. Но как оказалось, система не сильно надежная. К тому же ЕГР сильно «душит» мотор и он становится менее приемистым (это можно ощутить, пересев на «ГАЗель» с Евро-3 с тем же мотором).

К клапану рециркуляции газов также присоединен радиатор для охлаждения выхлопа. Он со временем начинает течь. Ввиду ненадежности системы владельцам приходится «глушить» эту систему, устанавливая металлические заглушки между выпускным коллектором и клапаном. Наряду с этим производится прошивка электронного блока управления. Таким образом, цилиндры не закоксовываются, а сам мотор становится более приемистым.

Садко NEXT

Обновления в 2020-2021 году удостоится и модель Садко. На рынке новинка появится под кодовым названием ГАЗ-C41A23.

Грузовик получит комфортную кабину в стилистике новой серии NN, а также вместительный кузов длиной 3.5 метра со съемными дугами и мягким тентом.

Ключевыми особенностями новинки будут:

  • клиренс 325 мм;
  • 3 или 7-местное исполнение кабины;
  • пневматическая тормозная система;
  • пневматическая раздатка, активируемая кнопкой с панели;
  • улучшенная система рулевого управленя;
  • 148-сильный турбодизель объемом 4,4л., соответствующий требованиям Евро-5;
  • 5-ступенчатая механическая коробка передач.

Модели с 3-местной кабиной уже появились в автосалонах России. Их цена стартует от 2 240 000 рублей. Новые 7-местные модели появятся во второй половине года. Их цена, естественно, будет несколько выше

Экстерьер

На фото кузовной дизайн нового грузовичка привлекает внимание сочетанием корпоративной классики и европейского стиля, новым салонным интерьером, расширенной комплектацией штатных и дополнительных опций. 

Фронтальная сторона передка модели ГАЗель NN 2019 демонстрирует:

  • ребристые рельефы боковин короткого наклонного капота;
  • дополненные ходовыми огнями блоки двухэлементной головной оптики;
  • украшенную фирменной символикой и декоративной накладкой массивную радиаторную облицовку.

В новой редакции передка отлично смотрится панорамный формат ветрового стекла, конфигурация и оригинальная пластика выступающего бампера, классические круглые подфарники противотуманной подсветки.

Современно и динамично смотрится мини-грузовик в боковой проекции. В поле зрения:

  • строгая геометрия кабины и бокового остекления;
  • вертикальная компоновка оснащенных поворотниками крупноформатных зеркал;
  • дополненные ступенчатым кузовным рельефом двери и обводы колёсных ниш;
  • завершает композицию фирменный дизайн дисков.

В перечне конструктивных особенностей высокая посадка отделённой от кабины грузовой платформы и удобный доступ к агрегатам ходовой части.

Упрощённая компоновка тыльной стороны кузова включает в себя откидной борт грузовой платформы и поперечный кронштейн с вынесенными на стороны плафонами габаритных огней. Под кузовом крепится полноразмерная запаска, а также буксировочные кронштейны и выхлопной патрубок.

Будка

Модификаций, созданных на базе «ГАЗели Next», не сосчитать. Это короткобазные, удлиненные версии, бортовые, тентованные, со сдвижной крышей, рефрижераторы, цельнометаллические фургоны и т. д.

Размеры «ГАЗели Некст» могут быть разными. Если брать стандартную версию с трехметровым кузовом, размеры машины следующие. Длина составляет 5,63 метра, ширина – 2,09, высота – 2,14 метра. Дорожный просвет составляет 17 сантиметров. Минимальный радиус поворота – 5,6 метра. Размеры «ГАЗели Некст» с длинной базой могут достигать восьми и более метров. Так, на шасси устанавливаются грузовые платформы длиной в 4, 5,5 и 6 метров. Это может быть цельнометаллическая «ГАЗель Некст» либо с тентом.

Огромным плюсом является использование алюминиевых бортов, которые не гниют. Все «газелисты» знают, как быстро ржавеют борта на старых «ГАЗелях». Теперь коррозия не является врагом.

Но, к сожалению, так произошло не с каждым грузовиком. Так, эти машины часто переделывают на сторонних фирмах (например, «Луидор»). Данная компания занимается изготовлением различных видов кузовов и их установкой. Однако, как отмечают отзывы, эти будки сильно подвержены коррозии. Это касается как тентованных версий, так и цельнометаллических «ГАЗелей Некст». Спустя полгода краска начинает отшелушиваться, под ней проступает коррозия. Ржавеет не только каркас, но и ворота. Однако к функционированию будки претензий нет. Свою работу она будет выполнять «на все сто», но внешний вид быстро ухудшится – отмечают отзывы.

ОПТОВАЯ Перепродажа Табака В УКРАИНЕ

Оптовая перепродажа табака в Украине деятельно развилась в начале 1990-х годов. Те эпохи заложили в механизмы сего рыночного направленности сильную базу, позволяющую трудиться до сих пор. За это время приобрести табак дешево в Украине имел вероятность не любой: в ведущем это касалось хозяев платных магазинов, личных палаток, а еще независящих торговцев. Недостаток 1990 года спровоцировал историю, когда на улицах не было окурков, а в кое-каких пространствах в буквальном значении текста продавались затяжки. Табак зачастую выступали объектом бартера на предприятиях и в том числе и выдавались в составе «пайка».

Изменчивая стоимость, связанная с инфляцией, занесла в базар кое-какие особенности. За это время оптовая перепродажа табака в Украине засчитывалась, в том числе и в случае если оборачивалась одна-единственная стопка. Дело в том, собственно что за это время было принято реализовывать табак поштучно, и это до сих пор, пусть редко, но сталкивается.

В 90-х годах табачная индустрию Украины переживала не наилучшие эпохи. Усугубилось качество продукции, а на базар пробрались завезенные из других стран эталоны табака, превосходящих российские по вкусу. Речь идёт в первую очередь о марках Bond Street и Magna. Они не лишь только приучивали неискушённых знатоков табачной продукции к приятным моментам «заморского» дымка. Это были больше дешёвые, но высококачественные аналоги канонизированных на что момент марок. Исходя из идентичности вкусов, Bond подменял Marlboro, Magna — Camel.

Ключевой феномен состоял в том, собственно что стоимость не достаточно выделялась от «совковых». Так, к примеру, 1 стопка Bond составляла 13,80 карбованцев (тогда — кратковременная денежная единица Украины). Цена «Космоса» была 12,50 крб. Конечный проигрывал в качестве и эстетичности. Чего лишь только стоил картонный фильтр, а о том, собственно что пачку нужно покрывать полиэтиленом, изготовители в целях экономии не проектировались. В следствие этого был предлог приобретать завезенные из других стран табак — благоуханные, в опрятных, прекрасных пачках — блоками, что больше, когда было ведомо о том, собственно что стоимость поменяется.Длительное время кризис не продолжался. Со периодом в Украине стали изготовлять высококачественные табак не лишь только районных брендов, этих как:

«Комплимент»;«Мальборо»;LM, Kent и например дальше.На украинских фабриках стали изготавливаться и Marlboro, Camel, Rothmans, а еще иные брендовые эталоны. Со периодом стало понятно, собственно что качество эталонам соответствует. Востребованы марки без фильтра. Покупаются людьми с невысоким уровнем дохода. Их стоимость некоторое количество ниже сравнительно той, которую имеют табак с фильтром, но сигареты высококачественный и использует спросом у «идейных» покупателей.

Салон

Дизайн салона также изменился. В первую очередь стоит отметить переднюю панель. Она кардинально отличается от прежней. Так, на центральной консоли реализованы круглые воздушные дефлекторы с возможностью регулировки в разных направлениях, новый блок управления печкой и мультимедиа-система. Правда, последняя есть не во всех комплектациях «ГАЗели Некст».

Изменилась и панель приборов. Одометр – цифровой. Имеется также и бортовой компьютер. Поменялась «баранка». Вместо архаичного двухспицевого колеса (который стоят еще во времен ГАЗона 3307) стоит удобный четырехспицевый руль. Присутствуют в салоне различные ниши для вещей и мелочевки.

Поменялись и сиденья. Так, водительское получило подлокотник и отличается хорошей боковой поддержкой. Кресло стало жестче, что вызывает меньшую усталость на дальних перевозках. Хороший внутри у «ГАЗели Некст» обзор (за счет «капитанской» посадки). Пассажирское сиденье – сдвоенное, рассчитано на двух человек.

Отметим, что на моделях 2017 года рычаг КПП перенесен на переднюю панель. Это решение позволило более рационально использовать салонное пространство. Теперь при необходимости можно удобно спать на сиденьях – говорят отзывы. Улучшилась и шумоизоляция. Появились штатные колонки и электростеклоподъемники.

В целом салон грузовой «ГАЗели Некст» стал более комфортным, эргономичным и современным. По сравнению со старой кабиной, это значительный прогресс.

На данный автомобиль устанавливается один из двух двигателей. «ГАЗель Некст» укомплектовывается китайским мотором «Камминз» и российским УМЗ. Первый агрегат развивает мощность в 149 лошадиных сил при рабочем объеме в 2,8 литра. Второй имеет объем в 2,7 литра. Ульяновский двигатель «ГАЗели Некст» развивает мощность в 107 лошадиных сил. Данный агрегат получил название «Эвотек». Что говорят про эти моторы «ГАЗели Некст» отзывы? Особенности каждого двигателя мы рассмотрим по отдельности ниже.

Примеры работ

Обзор

Микроавтобусы “ГАЗель” Некст 2019 знает каждый: именно они ездят в больших городах по различным маршрутам в качестве такси, а также используются в качестве коммерческого транспорта.

Выпуск серии Next начался в 2013 году, на основе другого малотоннажного авто – “ГАЗель Бизнес”. Как следует из названия предшественника, эти авто также намеревались продавать для использования по коммерческому назначению.

Когда создавалась Газель Некст 2019 года, основой для неё послужил цельнометаллический фургон. На его базе построили автобус, предназначенный для перевозки пассажиров – мест хватает для 17 человек.

Экстерьер

Кузова прошлых образцов автомобилей ГАЗ были сделаны из металла не очень высокого качества. Он легко поддавался ржавчине. У Газели Некст 2019 модельного года антикоррозийная устойчивость повышена.

Большая часть нового кузова оцинкована, некоторые детали выполнены из пластика. Все боковые поверхности транспортного средства оклеены бронеплёнкой, дающей дополнительную защиту – к примеру, от летящих из-под колёс камней.

Интерьер

В салоне новой Газель Некст 2019 – два ряда сидений. По умолчанию там установлены кресла, произведённые фабрикой “Сосновскавтокомплект”, выглядящие просто: обитые тканью или кожзаменителем сиденья с высокими спинками, которые невозможно отрегулировать, как удобно пассажиру.

Но доступен заказ других кресел с различной обивкой. Стоят они в два ряда: правый – “одноместный” и левый – “двухместный”.

Дверь, установленная в новой Газели Некст 2019, знакома многим россиянам и жителям ближнего зарубежья – такими оборудовано множество маршрутных такси. Однако она не совсем такая: да, тоже сдвижная, но при её открытии пассажирам будет подаваться подножка для удобного входа и выхода.

Салон нового микроавтобуса Газель Некст 2019 понравится как пассажирам, так и водителю: с его стороны здесь имеется удобное кресло, аккуратная приборная панель и система мультимедиа.

Имеется климат-контроль. В зависимости от комплектации он уже встроен (на заводе) или может быть добавлен в дилерском центре за доплату.

Цена кондиционера на Газель Некст 2019 варьируется от 50 до 90 тысяч рублей. Зимой тепло в салоне будут поддерживать три обогревателя. (Можно установить в тех же дилерских центрах и дополнительное устройство стоимостью 40 тысяч).

Технические характеристики

Двигатель, который ставят на новую Газель Некст 2019, был сконструирован с учётом ужесточающихся экологических норм. Для этого к работе привлекли компанию Tenergy из Южной Кореи. Мотор соответствует нормативу Евро-5.

Расход горючего сократился – это тоже было одной из целей при разработке двигателя.

Это первый вариант – бензиновый агрегат. Есть вариант, работающий на газе. Баллоны итальянского производства устанавливаются в задней части автомобиля. Газ тоже расходуется экономно, зато стоит такой автобус дороже бензинового.

Если есть бензин и газ, значит, должен быть и дизель. И его действительно предлагают. Силовая установка – та же, которую давно ставят на “Газели”, китайский Cummins. Среди всей гаммы моторов у этого самая высокая мощность, но и стоимость такой Газели Некст 2019 тоже поднимается выше прочих.

Цены на Газель Некст 2019:

  • с бензиновым двигателем – 1,4 миллиона рублей
  • с газовыми баллонами – от 1,44 миллиона
  • дизель – 1,54 миллиона

Газель Некст 2019 оснастили сцеплением с повышенным ресурсом и цепным приводом ГРМ. Сзади установлены прежние барабанные тормоза, спереди их заменили на дисковые. Усилитель руля – вакуумный. Имеется антипробуксовочная система.

Тест-драйв

Внешность

Передний бампер LCV выполнен из черного пластика — это очень практичное решение, которое позволяет забыть о царапинанах ЛКП и не опасаться маневрировать на тесном паркинге.

Салон

Водительское место организовано грамотно. В частности, основные ограны управления находятся в зоне вытянутой руки и не заставляют отвлекаться от дороги. Приборный щиток с аналоговыми тахометром, спидометром снабжен жидкокристаллическим дисплеем бортового компьютера — на него выводится вся информация о поездке, температура воздуха за бортом и TRIP-показания.

Нельзя не отметить зеленую подсветку «инструментария», которая обеспечивает высокий контраст картинки и не утомляет при ночном вождении.

От плоских передних кресел многого ждать не стоит — профиль у них не выражен, к тому же они очень мягкие, поэтому не фиксируют тело должным образом. Тем не менее, дальние поездки на таких галерках не выглядят утомительными.

За рулем

Для коммерческих целей наиболее предпочтительной выглядит турбодизельная силовая установка 2.8 литра. Она обеспечивает хорошую тягу и неплохо ускоряет автомобиль. Кроме того, радует приемлемым расходом горючего — за городом можно добиться показателя в 12 литров на 100 километров пути.

Бензиновый двигатель хорошо проявляет себя лишь на средних оборотах. А вот на низких ему сильно не хватает крутящего момента, что осложняет движение при полностью загруженной машине.

Управляемость надежная и понятная — руль вполне инфомативен, а устойчивость по прямой высокая. «Газель» на требует активных подруливаний и уверенно следует заданному курсу. Что касается подвески, то она жестковата и сильно трясет седоков на неровностях, зато способна выдержать высокие нагрузки, сохраняя автомобилю предсказуемое поведение на дороге.

Итоги: «Газель Next» — это отличная возможность попробовать свои силы в малом бизнесе. Данное семейство имеет множество модификаций, которые предназначены для самого разного использования. При этом нельзя забывать и о том, что ценник на них выглядит весьма гуманным и способен свести на нет, даже крупные недостатки.

Фото новой «Газель Next» 2018:

Безопасность

Безопасность на дороге обеспечена улучшенной системой тормозов, которые сокращают тормозной путь на 5% по сравнению с требованиями для Европы. Тормоза оснащены вакуумным усилителем. Нажатие на педаль при этом требует на 1,5 кг меньше усилий по сравнению с некоторыми конкурирующими марками грузовиков.

Маневренность достигается реечной конструкцией рулевой колонки, эффективным гидроусилителем и шарнирами подвески с уменьшенным моментом вращения. Установлена ABS бренда Bosch 9 поколения.

Из кабины открывается широкий обзор, современные фары с увеличенными отражателями и дневные ходовые огни рассчитаны на достаточную видимость даже при плохих погодных условиях. Зеркала бокового обзора имеют электроподогрев и зону с выпуклой частью для панорамного отражения пространства позади грузовика.

Жестокость кузова увеличена, что сохраняет жизнь и здоровье как водителя, так и пассажиров. Программируемые зоны деформации увеличивают безопасность при лобовом ударе, а ремни безопасности фирмы TAKATA позволяют пристегнуться даже в объемной зимней одежде.

Ходовая часть

Конструкция подвески так же была изменена. Многие знают, что на старых «ГАЗелях» спереди используется шкворневая балка с рессорами. Теперь же ее заменила независимая подвеска с винтовыми пружинами, шаровыми опорами и рычагами. Сзади же остался классический мост с подрессорниками и стабилизатором поперечной устойчивости. Главная передача – гипоидного типа с коническим шестеренчатым дифференциалом. Амортизаторы – гидравлические, двухстороннего действия.

Изменена и рулевая система. Так, вместо редуктора использована более современная рейка. Гидроусилителем машина укомплектовывается в любой комплектации.

Тормозная система в целом не изменилась, но есть небольшие доработки. Так, она по-прежнему гидравлического типа, двухконтурная с вакуумным усилителем и тросовым стояночным тормозом. Спереди реализованы дисковые тормозные механизмы, сзади – барабаны. Изменения коснулись размера тормозных колодок. За счет увеличения рабочей площади, машина стала более отзывчивой на педаль тормоза.

Технические характеристики

Газель НН образца 2019 года с габаритами 5630х2068 и 2140 мм получила новый кузов, адаптированный к конструкционным особенностям универсальной платформы. В перечне её преимуществ возможность установки бензомоторных, дизельных и электрических приводов, а также изменение грузоподъемности разных версий в диапазоне от 3,5 до 6,3 тонны.

Длина межосевой базы стандартной и удлиненной модификаций составляет 3145/3745 мм, высота клиренса – 170 мм. В зависимости от комплектации масса автомобиля варьируется в диапазоне 1930–2180 кг.

  • Новая ГАЗель НН 2019 модельного года в базовом исполнении укомплектована 2-литровым турбированным дизелем от Фольксваген с выходом 136 л.с./340 Нм.
  • Силовой агрегат работает в эффективном тандеме с заднеприводной 6-скоростной механической КПП. В обозримой перспективе ассортимент трансмиссий пополнится автоматическими и роботизированными силовыми передачами нового поколения.

Специфика автомобиля предполагает наличие полного привода с функцией отключения переднего моста, с большой вероятностью такая модель пополнит фирменный ассортимент уже в 2021 году.

Тест-драйв подтвердил оптимальную динамику старта, приемлемые скоростные и расходные характеристики, верхний предел максимальной скорости, до 130 км/ч. Более точные и подробные данные заводских испытаний будут опубликованы несколько позже.

Газель NN

На базе новой платформы LCV, разработанной сотрудниками ГАЗа, уже в 2020 году начнут собирать новый коммерческий автомобиль, получивший аббревиатуру NN. Как она расшифровывается – большая тайна. Сам Вадим Сорокин предлагает несколько вариантов на выбор, от банального «New Next» до патриотичного «Нижний Новгород».

Глубокая модернизация затронула практически все системы. Новая Газель NN порадует такими инновациями, как:

  • новый дизайн передней части;
  • светодиодная оптика, получившая стильную подсветку и ходовые огни;
  • CAN-шина, которая в дальнейшем позволит внедрять такие инновации, как автоматизация управления и современные ассистенты для водителя;
  • большой сенсорный дисплей для управления мультимедийными функциями;
  • удобный мультируль с функцией подогрева;
  • камеры кругового обзора.

В автосалонах новые модели ГАЗ с приставкой NN должны появиться в конце 2020 или начале 2021 года.

Подводим итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет особенности и технические характеристики «ГАЗель Некст». Автомобиль порадовал многих. Это действительно прогресс. Наконец-то на ГАЗе создали надежный и конкурентоспособный малотоннажный грузовик. Однако его не стоит сравнивать с современными «Спринтерами» и прочими иномарками. Хоть в конструкции есть много иностранных решений, машина по-прежнему обладает разными «косяками». Однако их численность гораздо меньше, если брать в сравнение ту же «ГАЗель Бизнес». Что же, давайте подытожим. Среди плюсов автомобиля стоит отметить:

  • Доступные запчасти на «ГАЗель Некст». Стоимость их ниже, чем для иномарок.
  • Хорошая управляемость.
  • Наличие полезных опций.
  • Просторный и удобный салон.
  • Низкий расход топлива.
  • Возможность удлинения базы по индивидуальному заказу.

Среди недостатков – жесткая передняя подвеска, ржавеющая будка «Луидор» и мелкие «косяки» по двигателю. В целом этот автомобиль является хорошей альтернативной немецким малотоннажным грузовикам. В первую очередь «ГАЗель» привлекает своей ценой и более низкой стоимостью содержания. Также этот автомобиль имеет высокую ликвидность на рынке.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий