Содержание
- 1 Комплектации и цены уповают на локальную сборку
- 2 Информация о двигателе D4EB-V
- 3 Технические характеристики Хендай Санта Фе
- 4 Малыш подрос, окреп и стал сильнее
- 5 Хендай Санта Фе: фото
- 6 Комментарии
- 7 II поколение (2016-настоящее время)
- 8 Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020
- 9 Дизайн
- 10 Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
- 11 Для России
- 12 Технические характеристики
- 13 Выгодный Trade-In
- 14 Как рассчитать профиль шины?
- 15 Какие темы входят в билет?
- 16 Не только размер имеет значение
- 17 Для Южной Кореи
- 18 Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России
- 19 Для России
- 20 Премиальные замашки
- 21 Подвеска, тормоза и рулевое
- 22 Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz C 43 AMG
- 23 Технологии и безопасность
- 24 Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России
Комплектации и цены уповают на локальную сборку
Согласно последним новостям, на родном корейском рынке Хендай Санта Фе 2021 уже доступен в трех комплектациях: Premium, Prestige и Topography, а цены стартуют с отметки 26 тысяч долларов. Приятным приобретением модели в новом кузове стала фирменная внедорожная система Terrain Mode с шайбой управления на центральном тоннеле. В распоряжении водителя три режима настроек электроники: Sand, Snow и Mud. На дорогах с твердым покрытием можно выбирать между Eco, Comfort, Sport и адаптивным Smart.
Комплектация | Мин. цена, рублей | Мотор и коробка |
Family 2.4 | 2 179 000 | 188 л.с. 6АТ |
Lifestyle 2.4 | 2 329 000 | 188 л.с. 6АТ |
Premier 2.4 | 2 509 000 | 188 л.с. 6АТ |
High-Tech 2.2d | 2 849 000 | 200 л.с. 8АТ |
Family
Сейчас в России комплектации и цены Hyundai Santa Fe представлены в четырех вариантах. Начальный Family за 2 179 000 рублей способен предложить: климат-контроль, автомагнитолу с MP3, подогревы передних кресел и зеркал с электроприводом, регулировки руля и водительского сиденья по высоте, электрические стеклоподъемники, алюминиевые диски колес и окраску кузова эмалью с эффектом «металлик». За безопасность водителя и пассажиров отвечают: 6 подушек, система стабилизации ESP, парктроник, датчики света и давления в шинах, противотуманные фары, помощники на спуске и подъёме, круиз-контроль, телефонный hands free и bluetooth. В технических характеристиках модели значатся: бензиновый мотор 2.4 (188 л.с.), полный привод и автомат.
Lifestyle
Следующая по списку комплектация Lifestyle за 2 329 000 рублей дополнительно порадует: фирменным мультимедиа комплексом с поддержкой протоколов Apple CarPlay и Android Auto, кожаным салоном, камерой заднего вида, датчиком дождя, светодиодной оптикой, запуском двигателя кнопкой и автоматическим стояночным тормозом. За доплату предлагается вариант с 200-сильным турбодизелем.
Premier и High-Tech
В комплектации Premier появляются такие полезные вещи, как вентиляция сидений с электроприводами регулировок и памятью, аудиокомплекс премиум-класса, навигационная система, электропривод двери багажника и автопарковщик. Флагманский High-Tech дополнен адаптивными фарами и круиз-контролем, а также мониторингом «мертвых зон». Максимальная цена предусматривает установку двигателя V6 объемом 3,5 литра и мощностью 249 сил.
Информация о двигателе D4EB-V
Этот двигатель принадлежит к классу турбо. Его объем равняется 2.2 литрам, а мощность достигает 150 лошадиных сил. Турбонаддув работает стабильно и не вызывает никаких вопросов у владельцев. Устанавливается движок исключительно на данную модель автомобилей, что делает ее в некотором роде уникальной. При 2800 оборотах в минуту максимальный крутящий момент может достигать 285 Н*м.
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 285 (29) / 2800 |
Расход топлива, л/100 км | 7.3 |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 150 (110) / 4000 |
Нагнетатель | Турбина |
Технические характеристики Хендай Санта Фе
Их всех улучшений данного автомобиля можно выделить основные:
- круиз-контроль;
- программа для помощи водителю во время парковки;
- система для предупреждения о столкновении;
- экстренное торможение;
- автоматическое управление фарами.
Также новая модель обладает системой Drive Mode Select, благодаря этому каждый водитель сможет подобрать для себя комфортный стиль управления. Достаточно просто нажать на кнопочку, и машина едет так, как нужно вам. Технические характеристики автомобиля Хендай Санта Фе не уступают другим современным маркам, а даже в чем-то превосходят.
Для тех, кто проживает на территории США, существует три разновидности двигателей в данной модели:
- 3,3-литровый Lambda II V6, мощность которого 290 лошадиных сил;
- 2,0, четырехцилиндровый с мощностью 240 лошадиных сил;
- 2,4 литра, мощность которого 185 лошадиных сил.
Гражданам России придется наслаждаться лишь двумя видами двигателей:
- дизельный на 2,2 литра с показателем мощности 200 л. с.;
- бензиновый на 2,4 литра, мощность которого 171 лошадиная сила.
Каждый из этих механизмов имеет возможность прямого отправления топлива, а также двойную систему газораспределения.
Коробка передач шестиступенчатая, которая обладает функцией блокирования гидротрансформатора. Такую же коробку можно увидеть на стандартных комплектациях Santa Fe.
Пятиместный кроссовер имеет такие габариты:
- длина машины 470 см;
- ширина 188 см;
- высота 167 см.
Семиместный автомобиль имеет немного другие параметры: длина стала больше на 2 см, ширина на 0,5, высота на 1 см.
Важно! Дизайн интерьера в каждой модели этой машины абсолютно одинаковый.
Параметр | Хендай Санта Фе 2.4 MPI 171 л.с. | Хендай Санта Фе 2.2 CRDi 200 л.с. | |
Двигатель | |||
Серия двигателя | Theta II | R-series | |
Тип двигателя | бензиновый | дизельный | |
Тип впрыска | распределенный | непосредственный | |
Наддув | нет | есть | |
Количество цилиндров | 4 | ||
Расположение цилиндров | рядное | ||
Количество клапанов на цилиндр | 4 | ||
Объем, куб. см. | 2359 | 2199 | |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 88.0 х 97.0 | 85.4 x 96.0 | |
Мощность, л.с. (при об/мин) | 171 (6000) | 200 (3800) | |
Крутящий момент, Н*м (при об/мин) | 225 (4000) | 440 (1750-2750) | |
Трансмиссия | |||
Привод | полный | ||
Коробка передач | 6МКПП | 6АКПП | 6АКПП |
Подвеска | |||
Тип передней подвески | независимая типа МакФерсон | ||
Тип задней подвески | независимая, многорычажная | ||
Тормозная система | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые | ||
Рулевое управление | |||
Тип усилителя | электрический | ||
Шины и диски | |||
Размер шин | 235/65 R17 / 235/60 R18 / 235/55 R19 | ||
Размер дисков | 7.0Jx17 / 7.5Jx18 / 7.5Jx19 | ||
Топливо | |||
Тип топлива | АИ-95 | ДТ | |
Экологический класс | Евро-4 | ||
Объем бака, л | 64 | ||
Расход топлива | |||
Городской цикл, л/100 км | 13.7 | 14.1 | 10.1 |
Загородный цикл, л/100 км | 7.0 | 7.5 | 6.4 |
Смешанный цикл, л/100 км | 9.5 | 9.9 | 7.8 |
Габаритные размеры | |||
Количество мест | 5 | ||
Количество дверей | 5 | ||
Длина, мм | 4690 | ||
Ширина, мм | 1880 | ||
Высота, мм | 1680 | ||
Колесная база, мм | 2700 | ||
Колея передних колес (17″/18″-19″), мм | 1633/1628 | ||
Колея задних колес (17″/18″-19″), мм | 1644/1639 | ||
Передний свес, мм | 940 | ||
Задний свес, мм | 1060 | ||
Объем багажника (мин./макс.), л | 585/1680 | ||
Дорожный просвет (клиренс), мм | 185 | ||
Масса | |||
Снаряженная, кг | 1773 | 1793 | 1907 |
Полная, кг | 2510 | ||
Динамические характеристики | |||
Максимальная скорость, км/ч | 190 | 203 | |
Время разгона до 100 км/ч, с | 11.0 | 11.5 | 9.6 |
Малыш подрос, окреп и стал сильнее
Hyundai презентовал второе рождение паркетника в начале 2006 года на Детроитском автошоу. Помолодевший автомобиль имеет свежий «приличный» внешний вид, не раздражающий взгляд, присущий первенцу. Форма кузова приняла обтекаемые линии, привычные SUV, выпученные глазницы фар головного света сменились спокойным органичным восточным взглядом, пропал тяжелый массивный пластиковый обвес по периметру.
Построен передне- и полноприводной кореец на платформе Sonata с колесной базой 2700. Размеры полностью соответствуют классу — 4676 х 1890 х 1725, клиренс 203 мм.
Модернизированы бензиновые 2.4, 2.7, 3.5 литровые. Добавлен новый 3.3, снят с производства дизель 2,0. А 2,2 литровый получил три варианта мощности: 150, 155, 200 л.с.,
В РФ продается новый Santa Fe с бензиновым двигателем 2,4 и 2,2, работающий на тяжелом топливе агрегат. В 2010 году в трансмиссии появился 6-ступенчатый автомат. Тогда же произведен незначительный рестайлинг, который затронул радиаторную решетку (хром с тремя лезвиями вместо пластика с двумя горизонтальными ребрами), головные фары, противотуманки и бампер. На корме обновился бампер и задние фонари.
Хендай Санта Фе: фото
Уже имеется огромная коллекция фотографий этой модели в интернете. Благодаря этому перед приобретением можно подробно изучить каждую деталь машины.
Помимо этого, уже известно, что корейская марка автомобилей в 2020 году планирует представить на рынке еще две новинки кроссоверов: большой и маленький. Об этом рассказали в Сеуле, когда была представлена модель Kona.
Маленький автомобиль будет создан для больших городов, где много автомобилей и существуют проблемы с парковками, а также для развивающихся стран. Большие машины будут продаваться в основном в Северной Америке и Европе.
Комментарии
II поколение (2016-настоящее время)
Двигатель и трансмиссия Hyundai Santa Fe 2019-2020
На российском рынке Санта Фе доступен с бензиновыми или дизельным мотором. Рядные четырехцилиндровые либо V6, с поперечным расположением.
Все версии кроссовера снабжаются полноприводной системой HTRAC – для подключения задней оси используется многодисковая муфта Magna Dynamax с электрогидравлическим управлением.
Бензиновый мотор семейства Theta-II объемом 2,4 литра развивает мощность 188 л.с. (6000 об/минуту). Максимальный крутящий момент 241 Н•м достигается при 4000 “оборотах”. В конструкции применили непосредственный впрыск с давлением 200 бар и фазовращатели на впуске и выпуске. Мотор нужно заправлять бензином АИ-95. Двигатель сочетается с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач, которая знакома по модели прошлого поколения.
Турбодизель CRDi объемом 2,2 литра также достался новому Санта Фе от предшественника. Он выдает 200 л.с. при 3800 об/минуту. Максимальный крутящий момент 440 Н•м доступен в диапазоне 1750-2750 оборотов в минуту. Турбодизель сочетается с новейшим 8-ступенчатым “автоматом” собственной разработки. Новая конструкция расширила силовой диапазон на 10% и одновременно позволила добиться большей экономичности. В связке с таким “автоматом” управление тягой в целом очень удобное, но при резком трогании с места все таки заметны задержки.
В октябре 2019 для Санта Фе стал доступен бензиновый V6 объемом 3.5 литра из семейства Lambda-II (мотор также устанавливается на KIA Sorento Prime). Мощность 249 л.с. (6300 об./минуту) позвлит сэкономить на транспортном налоге. Максимальный крутящий момент 336 Н•м развивается на 5000 «оборотах». Мотор работает в паре с новым 8-ступенчатым «автоматом».
Версия | Разгон 0-100 км/час, сек | Макс. скорость, км/час | Расход, в городе, л/100км | Расход, на трассе, л/100км |
---|---|---|---|---|
2.4 GDi 6AT AWD | 10.4 | 195 | 12.6 | 7.3 |
2.2 CRDi 8AT AWD | 9.4 | 203 | 9.9 | 6.2 |
3.5 MPi 8AT AWD | 7.8 | 210 | 14.8 | 8.2 |
6AT — автоматическая КПП (6 ступеней); 8AT — автоматическая КПП (8 ступеней); AWD — полный привод.
Оба мотора соответствуют экологическим нормам Евро-5. Объем топливного бака 71 литр.
Дизайн
После проведенного обновления, внешность кроссовера стала более строгой, а автомобиль получил достаточно стремительный взгляд. Передняя часть представлена покатой крышкой капота с рельефными линиями, а также узкой головной оптикой, визуально объединенной с ячеистой решеткой радиатора. По бокам от последней расположены трехсекционные ходовые огни, а в нижней части бампера находится разрез воздухозаборника и небольшие противотуманки.
Сбоку кросс выглядит классически и выделяется благодаря хромовой отделке окон, а также рейлингам на крыше. Что касается кормы паркетника, то она отличается за счет видоизменившихся задних фонарей и хромированной планке, которая визуально соединяет их между собой. По всему периметру кузова кросс получил пластиковый обвес, одновременно выступающий в качестве защиты.
Салон паркетника выполнен в достаточно привычном стиле. Центральная консоль получила массу клавиш и других органов управления и имеет классическую архитектуру. В верхней ее части располагается «парящий» дисплей настройки системы мультимедиа, под которым установлены дефлекторы и блок с климатической установкой. Тоннель представлен стильным селектором КПП, двумя подстаканниками и кнопками управления встроенным функционалом. Рулевое колесо имеет классическую форму, а приборная панель выделяется за счет очень крупного спидометра, расположенного по центру. Кресла в салоне достаточно комфортные и оснащены неплохой боковой поддержкой.
Двигатели, трансмиссия и возможные проблемы с ними
Кроссовер Санта Фе 4 в дорестайлинговой версии для России оснащается тремя типами двигателей:
- рядной бензиновой «четверкой» 2,4 л (точный рабочий объем 2359 см3, модель G4KE, серия Theta-II, инжектор GDI);
- турбированным 4-цилиндровым дизелем 2,2 л (2199 см3, D4HB, с прямым топливным впрыском CRDi);
- бензиновым 6-цилиндровым движком V6 3,5 л (3470 см3, G6DC, Lambda-II, MPI).
Базовым в этой линейке считается 2,4-литровый ДВС G4KE с максимальной мощностью 188 лошадиных сил и крутящим моментом 241 ньютон-метров (при 4000 об/мин), он имеет алюминиевый блок цилиндров, цепной привод ГРМ, фазорегуляторы Dual CVVT.
Гидрокомпенсаторы у данного силового агрегата отсутствуют, также нет и турбонаддува.
Движок G4KE позволяет добиться максимальной скорости 195 км/ч, разгон до сотни за 10,4 секунды, в смешанном режиме расход топлива на 100 км составляет 9,3 литра.
В среднем мотор выхаживает до капремонта примерно 250 000 километров, основные проблемы этого ДВС: проворот шатунных вкладышей при больших нагрузках, плавание холостых оборотов, появление трещин на выпускном коллекторе.
Еще через каждые 90-100 тыс. км здесь необходимо производить регулировку клапанов.
Другой бензиновый силовой агрегат объемом 3.5L – прерогатива самых дорогих комплектаций, его основные характеристики:
- мощность максимальная – 249 л. с.;
- крутящий момент max – 336 н*м;
- разгон 0-100 км/ч – за 7,8 с;
- скорость max – 210 км/ч;
- средний топливный расход – 10,6 л/100 км;
- материал БЦ – алюминий;
- привод ГРМ – цепной;
- фазорегулятор – один, на впуске.
Как и для двигателя G4KE, для G6DC рекомендованным топливом является бензин Аи-95, но можно использовать и Аи-92, а ресурс этого силового агрегата в среднем составляет триста тысяч километров.
Его основные недостатки: повышенный расход масла, нестабильные обороты ХХ при загрязненной дроссельной заслонке. Регулировать клапана здесь также необходимо, так как гидравлические толкатели отсутствуют.
Рядный 4-цилиндровый дизель D4HB, тоже с алюминиевым блоком цилиндров и цепным приводом, уже оснащается турбонаддувом e-VGT.
Есть здесь и гидротолкатели клапанов, зато у мотора отсутствует фазорегуляторы.
Общие характеристики дизельного ДВС:
- мощность max — 200 лошадиных сил;
- максимальный крутящий момент — 440 Н*м (при 1750-2750 об/мин);
- скорость max – 203 км/ч;
- разгон до 100 км/ч – за 9,4 с;
- потребление топлива в среднем – 7,5 л/100 км.
Этот мотор отличается высокой надежностью (ресурс – обычно более 250 тыс. км пробега), весьма экономичен, обеспечивает хорошую динамику.
Но, как и все дизели, требователен к качеству топлива, довольно шумный, сложен в ремонте.
Все двигатели, устанавливаемые на кроссовере Санта Фе-4 (дорестайлинг), отвечают экологическим нормам по стандарту Евро-5, устанавливаются под капотом поперечно, имеют по 4 клапана в каждом цилиндре.
В связке с 2,4-литровым движком идет 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия, с дизелем и шестицилиндровым бензиновым мотором – 8-ступенчатый «автомат».
Все автомобили данной марки, предназначенные для российского рынка, оснащаются полным колесным приводом, но для других регионов выпускаются и переднеприводные версии.
Для Европы, в том числе и для Украины, фейслифтинговая модель 2021 поставляется с модернизированным дизелем 202 л. с., который отличается доработанной топливной системой, легче на 19,5 кг
прежнего силового агрегата с алюминиевым блоком
Еще на смену бензиновому «атмосфернику» 2.4L пришел новый 2,5-литровый двигатель семейства Smartstream мощностью 180 л. с., с крутящим моментом 232 Ньютон-метров.
Также хочется отметить, что в европейском варианте с дизельным движком предлагается 8-ступенчатая роботизированная КПП с двойным мокрым сцеплением, но коснутся ли все эти изменения российского обновленного внедорожника, сказать сложно, особенно не стоит прогнозировать появление «робота».
Для России
2 поколение, 01.2006 — 12.2009, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.7 л, 189 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GL CM01e | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 л, 189 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 MT GLS H-Matic CM11ec | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 MT GLS H-Matic CM12ec | 04.2006 — 05.2007 | G6EA | CM | |
2.7 MT GLS H-Matic Supreme | 11.2006 — 04.2007 | G6EA | CM |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 112 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.0 л, 112 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.0D AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.0D AT H-Matic 4WD GLS LTHR | 05.2005 — 03.2006 | D4EA | SM | |
2.4 л, 145 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.4 MT 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G4JS | SM | |
2.7 л, 179 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM | |
2.7 AT H-Matic 4WD GLS | 08.2004 — 03.2006 | G6BA | SM |
Технические характеристики
Модификации | Бнзин 2,4 л (188 л,с) AT 4WD | Дизель 2,2 л (200 л,с) AT 4WD | Бнзин 3,5 л (249 л,с) AT 4WD |
---|---|---|---|
Год производства: | 2020 — | ||
Страна марки | Южная Корея | ||
Страна сборки | Россия | ||
Гарантия | 3 года или 100 000 км | ||
Кол-во мест | 5 | ||
Тип привода | Полный | Полный | Полный |
Разгон до 100 км/ч | 10,4 c | 9,4 c | 7,8 c |
Максимальная скорость | 195 | 203 | 210 |
Дорожный просвет | 185 | 185 | 185 |
Город | 12,6 | 9,9 | 14,8 |
Трасса | 7,3 | 6,2 | 8,2 |
Средний | 9,3 | 7,5 | 10,6 |
Тип мотора | Бензин | Дизель | Бензин |
Марка | G4KE | D4HB | G6DC |
Мощность | 188 | 200 | 249 |
Крутящий момент Hm | 241 | 440 | 336 |
Степень сжатия | 11,3 | 16 | 10,6 |
Используемое топливо | АИ-95 | дизельное топливо | АИ-95 |
Тип наддува | — | Турбина | — |
Длина мм | 4770 | 4770 | 4770 |
Ширина мм | 1890 | 1890 | 1890 |
Высота мм | 1680 | 1680 | 1680 |
Колесная база мм | 2765 | 2765 | 2765 |
Обьём бака, литры | 71 | 71 | 71 |
Обьём багажника, литры | 1036 (2019) | 1036 (2019) | 1036 (2019) |
Масса автомобиля, кг | 1780 | 1945 | 1780 |
Выгодный Trade-In
Как рассчитать профиль шины?
Какие темы входят в билет?
Как бы это банально ни звучало, но чтобы что-то выучить, нужно это учить. Волшебной пилюли, с помощью которой можно сдать экзамен, даже не заглядывая в билеты, не существует. Как минимум требуются сутки, а ещё лучше двое для закрепления материала.
Как быстрее выучить ПДД, имея минимум времени? Во-первых, следует уловить суть заданий. Все билеты разбиты на несколько тем (всего их в правилах 24). В билет попадают 1-2 вопроса из каждой темы, а некоторые, например, применение спецсигналов, могут не оказаться там вообще. Обязательно будут включены общие положения: кто является участником движения, что такое дорога и прочие. Как правило, эти вопросы достаточно прочитать по одному разу, они довольно простые и не требуют заучивания. Обязательно затронут темы первой доврачебной помощи либо действий при ДТП. Ничего фантастического там не требуют – перед тем как легко выучить ПДД, связанные с этой темой, достаточно вспомнить школьный курс ОБЖ, чтобы сориентироваться в теме про то, как останавливать кровь, накладывать повязки либо транспортировать пострадавшего.
Не только размер имеет значение
Популярность среднеразмерных кроссоверов сейчас на пике, поэтому каждый производитель стремиться максимально угодить покупателю, чтобы тот выбрал его марку. Как в олимпийских соревнованиях, когда все спортсмены на очень высоком профессиональном уровне, отлично подготовлены и в прекрасной форме, выигрывают те, кто на доли секунды смог вырваться вперед и получить на мгновение преимущество.
Корейцы выросли вместе со своим покупателем, чей аппетит рос из года в год, поколение за поколением.
Их больше не интересует просто удобный, надежный, качественный, не дорогой, но скучный и не красивый механизм, который умеет ездить и поворачивать. Пройдя весь путь преобразований, длинной в 18 лет, новый Hyundai Santa Fe имеет высокие шансы занять место в нише автомобилей класса D+.
Для Южной Кореи
рестайлинг, 2 поколение, 08.2009 — 04.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 184 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0D VGT AT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HA | CM | |
2.0D VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HA | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT MT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD MT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT 4WD MT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.2D R VGT AT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D R VGT 4WD AT Base | 08.2009 — 11.2010 | D4HB | CM | |
2.2D R VGT 4WD AT Base | 12.2010 — 04.2012 | D4HB | CM | |
2.4 л, 175 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 AT Base | 08.2009 — 11.2010 | G4KE | CM | |
2.7 л, 162 л.с., Газ/Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.7 LPI AT Base | 08.2009 — 11.2010 | L6EA | CM | |
Дверь задняя левая для Hyundai Santa Fe 2000-2006
Цена 1 500 р.
Бампер передний Hyundai Grand Santa Fe 3 рест oem
Цена 5 000 р.
МКПП Хёндэ Санта Фе 2,0 л
Цена 30 000 р.
Бампер задний Hyundai Santa Fe SM 2000-2004
Цена 3 000 р.
Крыло переднее правое hyundai santa FE CM (2009)
Цена 2 000 р.
Двигатель 3,3 л Hyundai Equus, Grandeur. G6DB.
Цена 95 000 р.
Продажа Hyundai Santa Fe 2010 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Санкт-Петербург
Santa Fe 2010
659 000 q
Санкт-Петербург
Santa Fe 2010
855 000 q
Москва
Santa Fe 2010
810 000 q
Москва
Santa Fe 2010
815 000 q
Москва
Santa Fe 2010
919 000 q
Москва
Santa Fe 2010
949 000 q
Москва
Santa Fe 2010
595 000 q
Москва
Santa Fe 2010
584 900 q
Москва
Santa Fe 2010
899 000 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2010
860 000 q
Нижний Новгород
Santa Fe 2010
819 990 q
Липецк
Santa Fe 2010
959 000 q
Воронеж
Santa Fe 2010
578 000 q
Белгород
Santa Fe 2010
900 000 q
Пермь
Santa Fe 2010
870 000 q
Пермь
Santa Fe 2010
950 000 q
Краснодар
Santa Fe 2010
830 000 q
Красноперекопск
Santa Fe 2010
1 100 000 q
Астрахань
Santa Fe 2010
670 000 q
Феодосия
Santa Fe 2010
1 000 000 q
Для России
рестайлинг, 2 поколение, 01.2010 — 08.2012, Джип/SUV 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.2 л, 197 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 1341900 руб. | D4HB | CM |
2.2 л, 197 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.2D Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1413900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1554900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1606900 руб. | D4HB | CM |
2.2D Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1669900 руб. | D4HB | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.4 Base MT | 01.2010 — 08.2012 | 999900 руб. | G4KE | CM |
2.4 л, 174 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD) | ||||
2.4 Comfort AT | 01.2010 — 08.2012 | 1290900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style AT | 01.2010 — 08.2012 | 1431900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Style+Navi AT | 01.2010 — 08.2012 | 1480900 руб. | G4KE | CM |
2.4 Elegance+Navi AT | 07.2010 — 08.2012 | 1543900 руб. | G4KE | CM |
Премиальные замашки
С третьим поколением Santa Fe Hyundai познакомил мир в апреле 2012 года в Нью-Йорке на очередном автосалоне.
В экстерьере впервые применен только что утвержденный корпоративный стиль Storm Edge. Кроссовер обрел спортивный динамичный вид. Внешность, интерьер, список оборудования дополнился и сместился в сторону комфорта и повышения имиджа.
В третьем Хундай Санта Фе стоят два силовых агрегата, отлично зарекомендовавшие себя с предыдущего поколения: атмосферник 2.4 и турбодизель 2,4. Трансмиссия — 6-ступенчатая механика или автомат. Рестайлинговый в 2015 году Санта Фе получил Premium в названии со всеми сопутствующими особенностями — более дорогое оборудование, отделка, модернизированное шасси, более длинный список опций и как следствие, новая премиальная цена.
Подвеска, тормоза и рулевое
Кроссовер Santa Fe построен на переработанной платформе третьего поколения. Обе оси стоят на независимой схеме, спереди установлена схема McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя ось стоит на многорычажке со стабилизатором поперечки.
Машины с пневмоподвеской существуют, но в Россию они пока не приехали. Такие кроссоверы давали журналистам.
Остановка происходит дисковыми тормозами с индикатором износа. В тормозах ничего нового нет, они все также дополняются ABS, EBD и т.д. Рулевое управление дополнено электроусилителем, оборотов руля – 2,71.
Рейтинг и отзывы Mercedes-Benz C 43 AMG
Технологии и безопасность
Производитель использовал в создании нового кроссовера Хендай Санта Фе самые совершенные технологии. Среди интересных «фишек» можно выделить следующее:
- В системе HTRAC использована полностью электрическая муфта, которая отвечает за подключение задней оси. В спортивном режиме HTRAC обеспечивает эффективное ускорение с распределением до 50% крутящего момента на задние колеса. В комфортном режиме она обеспечивает улучшенную стабильность, распределяя до 35% крутящего момента на задние колеса. В экономичном режиме HTRAC способствует топливной эффективности, распределяя крутящий момент главным образом на передние колеса.
- Цвет подсветки панели приборов изменяется в соответствии с выбранным режимом езды. В комфортном режиме обеспечивается оптимизированная передача крутящего момента для стабильной езды, в эко-режиме в приоритет – экономия топлива, а в спортивном режиме улучшаются динамические характеристики автомобиля. Смарт-режим позволяет автоматически выбирать режимы езды в зависимости от качества дорожного покрытия и предпочтительного стиля езды водителя.
Семейный автомобиль – это в первую очередь безопасный автомобиль! Философия безопасности Хундай Санта Фе включает широкий набор инновационных систем.
- Система безопасного выхода (Safety Exit Assist), которая временно блокирует двери при приближении транспортных средств сзади, позволяет избежать несчастных случаев.
- Кроссовер Santa Fe базово оснащен шестью подушками безопасности, обеспечивающими надежную защиту пассажиров в случае возникновения аварийной ситуации. Улучшенный механизм раскрытия фронтальных подушек учитывает все обстоятельства, в том числе позу водителя и пассажира, минимизируя повреждения в случае ДТП.
- Система распознавания присутствия задних пассажиров (Rear Occupant Alert) определяет движение на заднем сиденье и визуально напоминает водителю о наличии пассажиров. Если система распознает движение после того, как водитель оставил автомобиль, система активирует сирену.
Продажа Hyundai Santa Fe 2006 в России
Объявления о продаже новых и б/у авто
Москва
Santa Fe 2006
610 000 q
Воронеж
Santa Fe 2006
520 000 q
Саратов
Santa Fe 2006
545 000 q
Краснодар
Santa Fe 2006
640 000 q
Краснодар
Santa Fe 2006
660 000 q
Нижнегорский
Santa Fe 2006
700 000 q
Северская
Santa Fe 2006
550 000 q
Астрахань
Santa Fe 2006
630 000 q
Астрахань
Santa Fe 2006
700 000 q
Симферополь
Santa Fe 2006
599 000 q
Нежинский
Santa Fe 2006
630 000 q
Крутинка
Santa Fe 2006
700 000 q
Омск
Santa Fe 2006
635 000 q
Омск
Santa Fe 2006
725 000 q
Омск
Santa Fe 2006
660 000 q
Карасук
Santa Fe 2006
715 000 q
Новосибирск
Santa Fe 2006
650 000 q
Новосибирск
Santa Fe 2006
780 000 q
Новосибирск
Santa Fe 2006
695 000 q
Новосибирск
Santa Fe 2006
749 000 q