Мицубиси паджеро 2005 технические характеристики, комплектации и цены

Появление Pajero 1

Впервые Паджеро попал в объектив камер в 1973 году, когда был представлен на выставке в Токио. Это был, всего лишь, концепт-кар, имеющий массу сходства с Jeep.

Почти 8 с лишним лет ожидания и испытание двух прототипов, убедили компанию Митсубиси выпустить полный аналог внедорожника. Первое поколение было представлено в 1981 году, а существенно доработанная его версия стала общедоступной уже на следующий год. Поэтому во многих источниках официальным началом выхода культовой серии отмечен 1982 год.

Сначала внедорожники выпускались только с трёхдверным кузовом, укороченной колёсной базой и с двумя вариантами кройки крыши (литой металл и складная).

Линейка моторов включала:

  • четырёхцилиндровые бензиновые двигатели на 2- и 2,6 литра;
  • дизельный 2,3-литровый агрегат;
  • турбодизельный 2,3-литровый движок.

Эти двигатели стали основой для Pajero, а 6G72 оказался настолько надежным, что используется до настоящего времени на модификациях, предназначенных для рынков Японии и ряда стран Ближнего Востока.

Январь 1983 года ознаменован дебютом Pajero в ралли «Париж-Дакар». Вначале бороться за лидирующие места внедорожник не мог, но после ряда модернизаций был взят первый трофей (1985 г). Паджеро стал настолько хорош, что отправился покорять рынок Европы и США.

В частности, были проведены следующие кардинальные изменения:

  • появилась новая версия с пятью дверями и существенно удлиненной колёсной базой — в 1983 году;
  • серьезной доработке подверглись двигатели — 1984 год;
  • колеса внедорожника оснастили дисковыми тормозами вместо барабанных.

В 1987 году кузов покрыли более качественной краской, передние сидения получили обогрев, а литые диски увеличились до 15 дюймов.

Знаковые события:

  • 1983 год — выпущена 9-местная версия с высокой крышей и бронированными частями кузова (любимый автомобиль ООН);
  • 1988 год — выпущен турбодизельный агрегат 4D56T на 2,5 литра;
  • 1990 год — создан легендарный бензиновый агрегат 6G72, объемом 3,0 литра;

В совокупности с инновационным конструкционными решениями (мощные моторы, независимость передней подвески, электроприводы) Pajero 1 стал хитом продаж. Он также тепло был принят и на внешнем рынке.

Технические характеристики  
Годы производства 1982-1991
Двигатели 4G54 4D55 4G63 4G63T 4D55T 6G72 4D56 4D56T 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая — четырёхступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4650 мм или 3995 мм ширина: 1680 мм высота: 1850-1890 мм колёсная база: 2698 мм или 2350 мм
Бак, литр 60 или 90

Четвертое поколение – продолжатель третьего

Нельзя рассматривать автомобиль последнего выпуска 4 поколения отдельно от предшественника. Ведь характеристики Паджеро от модели к модели должны только улучшаться, также, как и надежность узлов и агрегатов. Действительно, кузов 3-го поколения стал намного жестче. Это прослеживается и в четвертой версии, но кардинально не поменялось ничего, необходимости в этом просто нет.

Отличный кузов, собранный по технологии Mitsubishi RISE, надежно защищает водителя и пассажира от всех типов ударов. Две зоны, созданные по особой технологии, находящиеся спереди и сзади кузова авто, эффективно рассеивают кинетическую энергию при механическом повреждении извне. Мощный каркас из брусьев, интегрированный в основу, создает зону безопасности внутри авто, которая предотвратит самые серьезные неожиданности.

Характеристики Mitsubishi Pajero, влияющие на безопасность, стали значительно лучше. Это сочетание пассивной и активной защиты для пассажиров и водителя в виде ремней безопасности, фронтальных и боковых подушек безопасности.

Однако, изменения все же есть. Под задним сидением расположилась дополнительная силовая установка. В передней части конструкторы изменили угол усилителя. Увеличилось количество мест сварного соединения лонжеронов с моторным щитом. Установлен алюминиевый капот. Все это привело к тому, что жесткость конструкции еще больше увеличилась, а управление на ровной дороге при высокой скорости движения стало значительно лучше.

Настроили по-другому переднюю и заднюю подвески, все остальные узлы, принцип ее работы и конструкция остались без изменений. Авто стало более мягко преодолевать неровности дороги и бездорожье.

Электроника, установленная внутри салона, позволяет быстро выбрать самый комфортный режим езды, ведь именно она управляет полноприводностью внедорожника. Трансмиссия SuperSelect уже в прошлом. У Паджеро 4 технические характеристики связаны с обновленной, «продвинутой» Advanced SuperSelect 4WD (SS4-II).

Что осталось без изменений, так это возможность выбора. Как и в 3-поколении, можно установить несколько разных режимов:

  • задний;
  • полный привод;
  • полный привод на повышенном ряду с заблокированным дифференциалом;
  • полный привод на пониженном ряду с заблокированным дифференциалом.

Второе поколение 1991-1999

В 1991 году вышел Паджеро II. Появление сильного конкурента всколыхнуло рынок внедорожников. Виной тому оказался принципиально новый концепт трансмиссии – Super Select 4WD. Эта система, контролирующая распределение усилия между колесами, открывала новые горизонты.

Концепция внедорожника во многом была заложена именно в первом поколении. Затем автомобиль просто улучшался и приспосабливался к веяниям автомоды. На пике славы первого поколения, его сменило второе, что было отличным маркетинговым ходом.

Кузов значительно увеличился в размерах. Кроме того, Pajero 2 получил четыре различных вариаций исполнения:

  • жёсткая крыша;
  • складная крыша;
  • разделённая на секции;
  • литая.


Mitsubishi Pajero 1997 технические характеристики Pajero II оснастили третьим рядом сидений, регулируемыми амортизаторами (причем регулировка производилась прямо из кабины пилота), лебедкой под бампер и системой гидравлического подъёма для изменения клиренса.

После 1991 года шло бурное развитие внедорожника:

  • модернизированы двигатели;
  • внедрена АБС;
  • предоставлен выбор заднего моста: LCD или с принудительным блокированием;
  • доработан второй ряд кресел.

Также появились: центральная система запирания дверей, иммобилайзер, электролюк.

Двигательная база пополнилась 3-литровым 12-клапанным мотором с электронным распределением топлива и 2,5-литровым турбодизелем. А в 1993 году появились 3,5-литровый атмосферник и 2,8-литровый турбодизель — оба с электронным управлением.

Рестайлинг второго поколения пришелся на 1997 год. Неожиданно в 1999 году выпуск Паджеро II был прекращён.

Право на производство этой модели получил китайский концерн CHANGFENG MOTOR. Теперь ветеран бездорожья известен как Liebao Leopard, что означает «дикая кошка».

Подробнее о Паджеро 2 читайте здесь —

Годы производства 1991-1999
Двигатели 6G72 SOHC 12-valve 6G72 SOHC 24-valve 6G72 SOHC 6G72 DOHC 6G72 DOHC GDI 6G72 DOHC MIVEC 4D56 4M40 4M40 EFI 4G54 4G64
Трансмиссия механическая пятиступенчатая автоматическая, гидромеханическая – четырёхступенчатая автоматическая, гидромеханическая — пятиступенчатая
Массово-габаритные характеристики длина: 4705 мм или 4030 мм ширина: 1695 мм высота: 1850-1875 мм колёсная база: 2725 мм или 2420 мм клиренс: 200-225 мм
Бак, литр 75 или 90

Внедорожные качества

Дорожный просвет джипа составляет внушительные 22,5 сантиметра. «Паджеро» оснащен полностью независимой пружинной подвеской. Подвеска хорошо сбалансирована, что позволяет ей легко «проглатывать» кочки и вместе с тем обеспечивать приличную управляемость на трассе. «Паджеро» оснащен передовой трансмиссией супер селект. Внедорожник имеет 4 режима трансмиссии:

  1. Задний привод для экономии топлива на ровных дорогах.
  2. Полный привод для дорог без твердого покрытия и сложных погодных условий.
  3. Полный привод и блокировка межосевого дифференциала для серьезного бездорожья.
  4. Полный привод, блокировка межосевого дифференциала и пониженная передача для самого тяжелого бездорожья, где требуется повышенный запас тяги.

«Паджеро» больше, чем какой-либо другой автомобиль, побеждал в легендарных внедорожных ралли «Дакар», одержав победу 12 раз.

Продажа Mitsubishi Pajero 2003 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Москва
Pajero 2003

409 000 q

Москва
Pajero 2003

420 000 q

Мурманск
Pajero 2003

675 000 q

Волгоград
Pajero 2003

570 000 q

Бахчисарай
Pajero 2003

500 000 q

Лысогорская
Pajero 2003

475 000 q

Челябинск
Pajero 2003

620 000 q

Тюмень
Pajero 2003

499 000 q

Омск
Pajero 2003

690 000 q

Сургут
Pajero 2003

549 000 q

Нижневартовск
Pajero 2003

540 000 q

Нижневартовск
Pajero 2003

600 000 q

Чулым
Pajero 2003

600 000 q

Новосибирск
Pajero 2003

600 000 q

Новосибирск
Pajero 2003

685 000 q

Новосибирск
Pajero 2003

630 000 q

Бердск
Pajero 2003

575 000 q

Рубцовск
Pajero 2003

615 000 q

Барнаул
Pajero 2003

480 000 q

Барнаул
Pajero 2003

650 000 q

Комплектации

В России машина продаётся в 4 комплектациях с дизельным двигателем и 3 — с бензиновым. По большому счёту, есть всего 3 вида начинки для авто с каждым из двигателей, плюс к дизельному имеется эконом-вариант с «механикой» и кондиционером вместо климат-контроля у всех остальных модификаций. Стоит отметить некоторые опции, включённые во все модификации:

  • Автоматическая система разблокировки дверей в случае аварии
  • Антиблокировочная тормозная система ABS
  • Электронная система распределения тормозных усилий EBD
  • Фронтальные подушки безопасности для передних кресел
  • Крепления ISO-FIX для детских сидений
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Дистанционное, с двумя передатчиками, управление замками дверей
  • Электропривод и обогрев боковых зеркал
  • Передние противотуманные фары плюс задний противотуманный фонарь
  • Воздуховоды подвода тёплого воздуха к ногам пассажиров заднего ряда
  • Подрулевые переключатели коробки передач
  • Расположенные на руле кнопки управления аудиосистемой, а также круиз-контроль
  • Регулируемая по высоте рулевая колонка
  • Отделка руля из кожи плюс рычаг переключения передач и раздаточной коробки

Комплектация Intense обойдётся покупателю в 1370000 рублей с дизельным двигателем и на 10000 рублей дороже — с бензиновым. Здесь идут:

  • галогеновые передние фары
  • тканевая отделка салона
  • акустическая система на 6 динамиков.

Вариант Instyle будет стоить уже 1490 тысяч рублей для дизеля с удорожанием на 10 тысяч при бензиновом агрегате. К этой улучшенной комплектации добавляются следующие опции:

  • ASTC — динамическая система курсовой устойчивости и антипробуксовочная система
  • Система помощи при экстренном торможении Break Assist
  • Боковые подушки безопасности передних сидений плюс боковые шторки безопасности передних и задних сидений
  • Ксеноновые фары ближнего света с автоматическим корректором
  • Омыватели фар
  • Тонировка заднего и задних боковых стёкол
  • Отделка салона кожей
  • Электропривод водительского сидения

И, наконец, самая богатая комплектация, Ultimate, продаётся в автосалонах за 1560 тысяч рублей с дизельным двигателем и за 1580 тысяч с бензиновым. В этом случае появляются такие дополнительные опции, как:

  • Фирменная аудиосистема на 8 динамиков Mitsubishi Power Sound System, состоящая из плеера CD/MP3 и тюнера AM/FM
  • Навигационная система с картой Российской Федерации
  • Камера заднего вида
  • Датчик света плюс датчик дождя

Для Европы

рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GL 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 DI-D MT GLS/GLX 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GL 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W
3.2 DI-D AT GLS/GLX 09.2011 — 07.2014 4M41 V98W

рестайлинг, 4 поколение, 09.2011 — 07.2014, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 200 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT GLS 09.2011 — 07.2014 4M41 V88W
3.2 л, 200 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT GLS 09.2011 — 07.2014 4M41 V88W

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001
Цена 4 000 р.

Фара правая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 4 500 р.

Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero 4
Цена 10 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 4 500 р.

АКПП для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>
Цена 60 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001
Цена 18 000 р.

Как выглядит правильный сход-развал?

Развал — угол, образуемый вертикальной линией покрышки и дорожным покрытием, их различают как нормальный, отрицательный и положительный:

  • в первом случае угол колес по отношению к дорожной поверхности нулевой, колёса ровно перпендикулярны к поверхности дороги;
  • во втором случае угол острый — верхняя зона покрышки направлена внутрь;
  • в третьем случае угол тупой — верхняя зона покрышки направлена наружу.

При отрицательном расхождении улучшается сцепление с дорогой, машиной становится легче управлять на поворотах. Минус такого развала — резина быстро изнашивается, автомобиль может водить из стороны в сторону, ухудшается управляемость на скорости выше 80 км/ч. Чем острее угол развала, тем сильнее проявляются недостатки.

Рекомендуется такой, правильный угол сход-развала:

  • для спортивных авто выставлять угол развала в -3°;
  • для гражданских автомобилей, нацеленных на тюнинг — выставлять -1°.

Для Европы

рестайлинг, 3 поколение, 05.2003 — 03.2006, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT 05.2003 — 03.2006 4M41 V78W
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT 05.2003 — 03.2006 4M41 V78W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 MT V6 05.2003 — 03.2006 6G74 V75W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT V6 05.2003 — 03.2006 6G74 V75W

рестайлинг, 3 поколение, 05.2003 — 03.2006, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 115 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5TD MT 05.2003 — 03.2006 4D56 V64W
3.2 л, 160 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT 05.2003 — 03.2006 4M41 V68W
3.2 л, 160 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT 05.2003 — 03.2006 4M41 V68W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 MT V6 05.2003 — 03.2006 6G74 V65W
3.5 л, 202 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT V6 05.2003 — 03.2006 6G74 V65W

3 поколение, 05.1999 — 04.2003, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.2 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT 05.1999 — 04.2003 4M41 V78W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT 05.1999 — 04.2003 4M41 V78W
3.5 л, 203 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 MT V6 05.1999 — 04.2003 6G74 V75W
3.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT V6 05.1999 — 04.2003 6G74 V75W

3 поколение, 05.1999 — 04.2003, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.5 л, 99 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.5 TD MT 05.1999 — 04.2003 4D56 V64W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D MT 05.1999 — 04.2003 4M41 V68W
3.2 л, 165 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 DI-D AT 05.1999 — 04.2003 4M41 V68W
3.5 л, 203 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.5 MT V6 05.1999 — 04.2003 6G74 V65W
3.5 л, 203 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT V6 05.1999 — 04.2003 6G74 V65W

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001
Цена 4 000 р.

Фара правая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 4 500 р.

Дверь передняя левая Mitsubishi Pajero 4
Цена 10 000 р.

Фара левая Mitsubishi Pajero/Montero III (V6, V7) 2000-2006
Цена 4 500 р.

АКПП для Mitsubishi Pajero/Montero IV (V8, V9) 2007>
Цена 60 000 р.

Бампер передний Mitsubishi Pajero II (V1, V2, V3, V4) 1997-2001
Цена 18 000 р.

Для Японии

рестайлинг, 4 поколение, 10.2011 — 06.2014, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 long GR 4WD 10.2011 — 09.2012 2898000 йен 6G72 DBA-V93W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 long exceed 4WD 10.2011 — 09.2012 3612000 йен 6G72 DBA-V93W
3.0 long GR 4WD 10.2011 — 09.2012 3045000 йен 6G72 DBA-V93W
3.0 long exceed 4WD 10.2012 — 06.2014 3780000 йен 6G72 DBA-V93W
3.0 long GR 4WD 10.2012 — 06.2014 3197000 йен 6G72 DBA-V93W
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 long super exceed diesel turbo 4WD 10.2011 — 09.2012 4767000 йен 4M41 LDA-V98W
3.2 long exceed diesel turbo 4WD 10.2011 — 09.2012 4116000 йен 4M41 LDA-V98W
3.2 long GR diesel turbo 4WD 10.2011 — 09.2012 3602000 йен 4M41 LDA-V98W
3.2 long super exceed diesel turbo 4WD 10.2012 — 06.2014 4903000 йен 4M41 LDA-V98W
3.2 long exceed diesel turbo 4WD 10.2012 — 06.2014 4234000 йен 4M41 LDA-V98W
3.2 long GR diesel turbo 4WD 10.2012 — 06.2014 3705000 йен 4M41 LDA-V98W
3.8 л, 252 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.8 long super exceed 4WD 10.2011 — 09.2012 4473000 йен 6G75 CBA-V97W

рестайлинг, 4 поколение, 10.2011 — 06.2014, Джип/SUV 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.0 л, 178 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
3.0 Short VR-I 4WD 10.2011 — 09.2012 2604000 йен 6G72 DBA-V83W
3.0 л, 178 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.0 Short VR-I 4WD 10.2011 — 09.2012 2751000 йен 6G72 DBA-V83W
3.0 Short VR-I 4WD 10.2012 — 06.2014 2894400 йен 6G72 DBA-V83W
3.2 л, 190 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
3.2 Short VR-II diesel turbo 4WD 10.2011 — 09.2012 3843000 йен 4M41 LDA-V88W
3.2 Short VR-II diesel turbo 4WD 10.2012 — 06.2014 3952800 йен 4M41 LDA-V88W

Рестайлинг Pajero IV

Только улеглись волнения после создания четвертого поколения, как Mitsubishi объявил о рестайлинге Pajero IV. В 2011 году был представлен модифицированный внедорожник. Однако кардинальных перемен не произошло.

После очередного фейслифтинга Pajero 4, автомобиль получил следующие изменения:

  • частичную шумоизоляцию крыши, пола, внутренних панелей, моторного щита, колесных арок;
  • автоматическое переключение систем дальнего/ближнего света;
  • более современный ключ зажигания;
  • преображённую радиаторную решетку и передний бампер;
  • литые диски на 18 дюймов;
  • изменённую окантовку противотуманных фар;
  • обновлённую корму с крышкой для запаски;
  • новомодные светодиоды;
  • прочные и надёжные сидения;
  • новые цвета кузова.

Таким же огромным остался багажник Митсубиси Паджеро 4, а топливный бак вместил 88 литров горючего.

Что касается традиционных недостатков внедорожника, то они никуда не делись:

  • аскетичная простота, формы внутреннего дизайна как будто вырублены топором;
  • излишняя скромность индикаторов и пиктограмм;
  • чрезмерное использование дешёвых пластмассовых накладок под дуб.

Pajero 4 можно было бы назвать безнадежно устаревшим многофункциональным автомобилем к моменту своего выхода, но его внедорожные качества и универсальность всё сполна компенсируют.

Ещё один рестайлинг был проведён в 2014 году. На этот раз вновь модернизировали решётку радиатора, передний бампер, появились светодиодные ходовые огни, новые симпатичные молдинги под дерево. Технические возможности Митсубиси Паджеро 4 остались прежними.

Тюнинг внедорожника Pajero 4

Модификации

В восьмидесятых годах прошлого века японская компания Mitsubishi представила новое семейство инжекторных шестицилиндровых бензиновых двигателей 6g72, которые сначала были представлены двух (6G71) и трехлитровым (6G72) силовым агрегатом.

Вскоре предложение было расширено ещё тремя моторами, которые широко использовались на различных автомобилях этого японского автопроизводителя и устанавливались на американские машины по лицензии. Это V-образный чугунный шестицилиндровый двигатель, который имеет угол развала цилиндров в 60 градусов. Головка блока цилиндров у двигателя 6g72 выполнялась из алюминия, что позволило существенно облегчить этот силовой агрегат, улучшив показатели температурной стойкости.

Популярностью пользовался 3,5-литровый двигатель 6g74, который был точной копией базовой модели с расточенными цилиндрами. Он был прост в обслуживании, надежен и экономичен. Он также имел ременной привод ГРМ и требовал регулярной замены этого механизма каждые 70-90 тысяч километров. Двигатели 6g74 устанавливались на американские внедорожники и ряд топовых модификаций Паджеро.

Первоначально этот мотор и двигатели 6g74 имели два клапана на цилиндр, однако в середине девяностых годов проведен рестайлинг, после чего мотор получил новую головку блока цилиндров и клапанный механизм, который имел уже на каждый цилиндр по четыре клапана. За счёт подобной компоновки, а также инжекторной системы впрыска существенно повысилась мощность мотора. Предлагались как атмосферные версии, мощность которых составляла 141 лошадиную силу, так и турбированные двигатели (модификации 6G72TT), которые развивали 324 лошадиных силы мощности.

Несмотря на свой внушительный объем, двигатели 6g74 отличаются экономичностью и расходовали в городе 15-17 литров бензина на крупноразмерных внедорожниках и больших моделях от Dodge.

Также отметим соответствие экологическим нормам Euro 4. Мотор 6g74 в отличие от большинства других силовых агрегатов, выпущенных в восьмидесятых и девяностых годах прошлого века, изначально был разработан для использования на 95 бензине. Поэтому попытки заправлять 6g74 низкооктановым топливом неизменно приводили к поломкам этого силового агрегата.

Обслуживание двигателя 6g74 не представляет сложности и подразумевает регулярную замену масла и работы с приводом ГРМ.

Тюнинг

На сегодняшний день существует множество различных программ тюнинга этого двигателя:

  1. Так, возможен чип-тюнинг, когда изменяется прошивка управляющей электроники. Вы можете использовать новый блок управления, что позволит вам получить дополнительно около 20 лошадиных сил. В продаже можно найти десятки различных вариантов чип тюнинга этого мотора.
  2. Экстремальные варианты тюнинга подразумевают использование турбонаддува и фронтального интеркулера. В данном случае производится замена топливного насоса, устанавливается новый буст контроллер и ряд других элементов. При этом необходимо использовать соответствующие кит-комплекты. Подобные работы позволяют при давлении турбины в 1 бар поднять мощность этого двигателя до уровня в 400 лошадиных сил.

Ходовая часть

Теперь о подвеске. Она здесь полностью пружинная и независимая. Спереди имеются двойные поперечные рычаги. Сзади – многорычажка. Тормоза – дисковые на каждом колесе. Но под ручник выведены отдельные «барабаны». Спереди, кстати, стоят усиленные суппорты с четырьмя поршнями. Рулевое управление – рейка с гидроусилителем. Конструкция подвески неизменна, в какой бы комплектации не предлагался внедорожник.

Что касается надежности, подвеска на «Митсубиси-Паджеро» – четвертого поколения и довольно крепкая на наших дорогах, что отмечают отзывы. Первыми из строя выходят втулки стабилизатора поперечной устойчивости (на пробеге в 50 тысяч километров). Рулевые наконечники, шаровые и сайлентблоки не требуют внимания как минимум на протяжении 150 тысяч километров. А вот колодки почему-то изнашиваются очень быстро – по словам владельцев авто, через 25-30 тысяч километров.

Двигатель

Внушительный вес и размеры «Паджеро 4» требуют мощного двигателя. Эти задачи берет на себя надежный трехлитровый V6 с 4 клапанами на каждый цилиндр и мощностью в 174 лошадиных силы. Максимальный крутящий момент японского трудяги достигает 255 Н•м. Тяговитый мотор позволяет брать подъемы до 36 градусов и буксировать прицеп массой до 1800 кг

«Паджеро» способен преодолевать водные преграды до 70 см глубиной.Важно, что мотор работает на доступном 92-м бензине. Это позволяет владельцу внедорожника быть уверенным в наличии топлива на любой заправке и меньше зависеть от качества горючего

Несмотря на мощный двигатель и большие размеры, «Паджеро» 4-го поколения потребляет всего 10,2 литра топлива на 100 км пути при движении по трассе.

Двигатели

Под капотом четвертого Паджеро встречаются бензиновые атмосферники рабочим объемом 3,0 л (6G72 / 178 л.с.) и 3,8 л (6G75 / 250 л.с.), а так же турбодизель емкостью 3,2 л (4D41 / 170 л.с. и 200 л.с. с 2009 года). В Pajero 4, ввезенных из стран Персидского залива, можно найти бензиновый 3,8 л (большая редкость) и 3,5 л (6G74 / 202 л.с.).

3-х литровый бензиновый агрегат в линейке моторов имеет самую невинную биографию. Его характеризуют как самый простой, надежный и выносливый. К тому же он с легкостью переваривает 92-ой бензин. Правда, динамика внедорожника с таким мотором оставляет желать лучшего, но на бездорожье она не так важна.

Бензиновый 3,5 л, в плане надежности, так же не слывет капризным. А вот внушительной массы для 202-ух «скакунов» по-прежнему все еще мало.

Флагманский 3,8 л с системой изменения фаз газораспределения MIVEC наделяет Мицубиси Паджеро 4 достойной динамикой. Двигатель в целом надежный, без сюрпризов. Но без одного неприятного момента не обошлось.

В период с 1 февраля по 21 мая 2008 года на сборочном конвейере моторов серии «ТР» произошел сбой в программном обеспечении. В результате, робот устанавливал подшипники коленвала меньше требуемого размера. Последствия? Жалобы владельцев на стук в двигателе и замена «короткого блока» или двигателя целиком по гарантии. Стоимость шорт-блока около 110 – 120 тыс. рублей. Чаще проблема проявлялась уже через 10-20 тыс. км, но могла обнаружиться и позже — после 40-70 тыс. км. Симптомами недуга служили стуки, различимые при увеличении оборотов свыше 1000-1500 об/мин (похожи на звук секущего выхлопа).

Как ни странно, но с похожими симптомами на операционный стол двигателистов попадали и отдельные экземпляры 2007 года выпуска с пробегом более 100 000 км. Диагноз – масляное голодание и проворачивание вкладышей коленвала. Вернуть двигатель к жизни удавалось после замены коленвала и вкладышей.

После 80-120 тыс. км работа системы MIVEC могла сопровождаться излишним шумом/тарахтением, различимым при росте оборотов. Это особенность работы системы, и шум с увеличением пробега не прогрессирует.

Несколько экземпляров с двигателем 3,8 л пали жертвой заслонок впускного коллектора — они попали в цилиндры из-за ослабших винтов. Данная проблема знакома владельцам Паджеро третьего поколения с таким же двигателем. В качестве превентивной меры винты крепления заслонок можно посадить на резьбовой герметик. Новый модернизированный впускной коллектор стоит около 19 000 рублей.

При больших пробегах флагманский 3.8 может начать потреблять много моторного масла. Зачастую достаточно обновить маслосъемные колпачки. В крайнем случае, приходится менять залегшие кольца (50-70 тыс. рублей).

Бензиновые агрегаты имеют ременный привод ГРМ с рекомендуемым интервалом замены – 90 тыс. км.  Новый комплект ГРМ обойдется в 10-12 тыс. рублей, а работа по его замене – около 6-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км может потечь радиатор. Оригинальный стоит 20-25 тыс. рублей, аналог дешевле — 3-5 тыс. рублей. Катализаторы служат свыше 150-200 тыс. км.

Дизельный двигатель

Турбодизель 4D41 требователен к качеству дизельного топлива. Первые проблемы могут появиться спустя 60-100 тыс. км. Причина – выход из строя клапана высокого давления ТНВД (6000 рублей) или забившиеся сажей трубки, соединяющие датчик на кронштейне топливного фильтра с впускным коллектором. При этом загорается Check, ASC OFF, снижается тяга, а при переключениях передач коробка дергается.

Форсунки, как правило, ходят свыше 200 000 км. Стоимость новой форсунки — 26-28 тыс. рублей.

Чуть раньше может понадобиться очистка клапан ЕГР. Дилеры за эту процедуру берут около 13 000 рублей. Новый клапан можно найти за 8-10 тыс. рублей.

При пробеге более 120-150 тыс. км нередко сдавались верхний успокоитель и натяжитель цепи (2-3 тыс. рублей). За замену приходилось выкладывать около 15 000 рублей.

«Митсубиси-Паджеро 4»: технические характеристики

Какие моторы доступны для данного внедорожника? Всего предлагается два бензиновых мотора и один дизельный для «Мицубиси-Паджеро 4». Технические характеристики у всех двигателей разные. Поэтому все моторы рассмотрим по отдельности.

Базовым является трехлитровый агрегат 6G72. Это V-образный атмосферный двигатель на шесть цилиндров с 24-клапанной головкой. Какие имеет технические характеристики «Паджеро 4» 3.0? Максимальная мощность автомобиля – 174 лошадиные силы, крутящий момент – 255 Нм в диапазоне от 4 до 4,5 тысячи оборотов. Двигатель отличается системой распределенного впрыска горючего. Также мотор адаптирован под 92-й бензин. В паре с данным агрегатом работает пятиступенчатая механическая коробка передач. С ней автомобиль разгоняется до сотни за 12,6 секунды. Максимальная скорость – 15 километров в час. За отдельную плату базовый «Паджеро» может быть укомплектован автоматической коробкой на пять ступеней. С ней внедорожник набирает сотню за 13,6 секунды. Что касается расхода топлива, он примерно одинаковый для обеих КПП и составляет 12,5 литра на сотню в комбинированном цикле.

Какие имеет топовый «Митсубиси-Паджеро 4» технические характеристики? В люксовых версиях доступен 3,8-литровый агрегат. Это тоже шестицилиндровый V-образный мотор. Однако он развивает мощность в 250 лошадиных сил. Среди отличий – не только распределенный впрыск, но и система изменения фаз газораспределения. Для этого двигателя доступна только пятиступенчатая коробка автомат. С ней машина набирает сотню за 10,8 секунды. Максимальная скорость – 200 километров в час. При этом двигатель расходует порядка 13,5 литров бензина на 100 километров пути в среднем. Отметим, что на первых моделях «Паджеро» с 3,8-литровым двигателем наблюдались проблемы с катализатором и коренными вкладышами. Но после 2009 года японцы устранили обе проблемы.

Интерьер

Кузов второго поколения Паджеро больше, чем у предшественника, соответственно, увеличилось и внутреннее пространство. Салон просторный и выглядит привлекательно даже сейчас. К сожалению, в трехдверном кузове маленький объём багажника. Впрочем, его можно увеличить за счет раскладки задних сидений. В пятидверном варианте Pajero 2 этой проблемы нет.

Салон 2 Мицубиси Паджеро

Панель приборов Митсубиси Паджеро 2 скругленная, с четко видимыми указателями. Кроме основных приборов, на топовых версиях имеются альтиметр, кренометр и термометр, показывающий температуру за бортом. Они находятся под отдельным козырьком справа от основной панели. В условиях города эти приборы не слишком нужны, они полезны при поездках в пустыне или горной местности.

В салоне Pajero 2 установлены удобные сиденья, спинки регулируются в районе поясницы. Прекрасно организовано освещение. Имеются два независимых отопителя, регулировку задней печки могут производить сами пассажиры. Все стеклоподъемники и верхний люк имеют электрические приводы.

Внешняя компонента для работы по Web-socket протоколу x32 x64 Промо

Возникают ли налоговые обязанности в том случае, если игрок не выводит средств со своего счета?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий