Mercedes-benz glc glc 250 4matic (06.2015 — 10.2016) — технические характеристики

Для России

рестайлинг, 1 поколение, 03.2019 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 249 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
GLC 300 4MATIC AT Sport 08.2019 — н.в. 5500000 руб. M 264 DE 20 AL C253
2.0 л, 258 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD), гибрид
GLC 300 4MATIC AT Sport 05.2019 — 07.2019 4300000 руб. M 264 DE 20 AL C253
2.0 л, 194 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 220d 4MATIC AT Premium 05.2019 — н.в. 5130000 руб. OM 654 DE 20 SCR C253
2.0 л, 245 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 300d 4MATIC AT Sport 05.2019 — н.в. 5550000 руб. OM 654 DE 20 G SCR C253
3.0 л, 390 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
AMG GLC 43 4MATIC MTC 08.2019 — н.в. 7000000 руб. M 276 DE 30 AL С253
4.0 л, 510 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD), гибрид
AMG GLC 63 S 4MATIC+ MTC 05.2019 — н.в. 10210000 руб. M 177 DE 40 AL C253

1 поколение, 03.2016 — н.в., Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 211 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250 4MATIC «Особая серия» 06.2016 — 04.2019 3980000 руб. M 274 DE 20 AL C253
2.0 л, 245 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
GLC 300 4MATIC Sport 06.2016 — 04.2019 4180000 руб. M 274 DE 20 AL C253
2.1 л, 170 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 220d 4MATIC «Особая серия» 06.2016 — 04.2019 4010000 руб. OM 651 DE 22 LA C253
2.1 л, 204 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
GLC 250d 4MATIC Sport 06.2016 — 04.2019 4180000 руб. OM 651 DE 22 LA C253
3.0 л, 367 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLC 43 4MATIC «Особая серия» 09.2016 — 04.2019 5220000 руб. M 276 DE 30 AL C253
4.0 л, 476 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLC 63 4MATIC+ «Особая серия» 07.2017 — 04.2019 6800000 руб. M 177 DE 40 AL C253
4.0 л, 510 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
AMG GLC 63 S 4MATIC+ «Особая серия» 07.2017 — 04.2019 7970000 руб. M 177 DE 40 AL C253

Ходовые качества

Данная модель стала первой в сегменте премиальных SUV, для которой применили многокамерную пневматическую подвеску. В комплектации 4MATIC-моделей имеется полный привод и система DYNAMIC SELECT, призванные создать комфорт и надежность на больших скоростях. Сложно судить, на сколько производителю это удалось, т.к. на высокой скорости подвеска машины не всегда справляется даже с неровностями асфальта, а водитель и пассажиры рискуют в полной мере прочувствовать «лежачего полицейского» возле дома.

Еще одним сюрпризом может стать занос задних колес при езде по относительному бездорожью на скорости около 50-ти км/ч. Из заноса ГЛЦ выходит легко, но уровень комфорта находящихся в ней заметно снижается.

Дополнительно автомобиль оснащен пакетом внедорожных режимов. При включении одного из них меняются работа двигателя, КПП, электроники:

  • Offroad;
  • Скользко;
  • Прицеп;
  • Подъем.

Внедорожные качества включают в себя:

  • Защита днища;
  • Внедорожные алгоритмы управления;
  • Блокировка дифференциала;
  • Межосевой дифференциал имеет асимметрию с распределением 45% тяги на передний мост и 55% — на задний.

База ГЛЦ располагает подвеской со стальными пружинами и адаптивными амортизаторами, у которых 5 режимов работы.

  • Подвеска — независимая пружинная: 2-рычажная передняя и многорычажная задняя;
  • Тормоза — дисковые, с воздушным охлаждением;
  • Колеса — 235/65 R17 — 235/55 R19;
  • Дорожный просвет – 181 мм

Технический момент, который заставляет удивляться, так это сокращение дорожного просвета у машины, предполагающейся внедорожной. Если на ГЛК клиренс был 210 мм, то на ГЛС он стал 181 мм. Опциональная пневмоподвеска Air Body Control может компенсировать это, увеличивать клиренс на 30-50 мм или уменьшать его на 15 мм (спортивный режим) и на 35 мм (режим Спорт+). Но, покупая машину за стоимость ГЛЦ, хотелось бы иметь штатную подвеску, которая будет обеспечивать хоть какой-то комфорт в определенных ситуациях. По крайней мере, на дорогах с асфальтовым покрытием.

Дела купейные

Кого-то по-прежнему смущают новые обозначения моделей Mercedes? Это временно — в своих концепциях мерседесовцы последовательны до ощущения дежавю. Разница между старшими GLE и GLE Coupe помимо дизайна сводится к тому, что у первого есть сугубо внедорожный режим Offroad+ (и соответствующее «железо»), а у второго – агрессивно-асфальтовый режим Sport+ и дополнительная AMG-версия. В случае с GLC почти все то же самое: без приставки Coupe он преодолевает такие страшные на вид траверсы, что слово «паркетник» впору считать оскорблением. Дело не только в настройке электронных межколесных блокировок, но и в первой в классе пневматической подвеске — не только с изменяемым клиренсом, но и с активным демпфированием. Впервые эти технологические обновки мы опробовали год назад (АМ №38, 2015). Спрашиваю Михаэля Кельтца, главного инженера проекта (в его ведении, кстати, и «железо» нового Е-Класса), не обнаружилось ли у GLC «детских болезней». Хлопот кроссоверы не доставляют — ни обновленный полный привод 4Matic, ни 9-ступенчатый автомат. Активная многокамерная пневмоподвеска на некоторых машинах издавала на неровностях небольшой шипящий шум — помогла особая густая смазка. И больше никаких проблем!

Porsche Macan Turbo против Mercedes-AMG GLC 63 S. Кто быстрее?

Визуальные отличия

Отличить спортивную версию легко, особенно если речь про самую мощную 63 модификацию. Новинку можно сравнить с дорестайлингом, а можно рассказать про отличия с обновленной гражданской моделью, именно это позицию мы выберем.

Спереди между новых диодных фар расположилась иная радиаторная решетка с вертикальными двойными хромированными полосами. Базовая 43 модель имеют другую решетку с точечным тиснением и горизонтальной полосой посередине. Бампера имеют небольшой заборы воздуха с двумя рассекающими полосами. Отличить базу от AMG-Line сложно.

Топовая модификация имеет совершенно иные бампера с увеличенными бамперами с дополнительными направляющими воздуха, частично окрашенными в цвет кузова.

Профиль заряженного кроссовера опционально лишится хромированной накладки порога. Здесь умеренное раздутие арок, которые защищены пластиком. Агрессии GLC AMG придают углубленные полосы наверху и внизу. Последний главный элемент профиля – фирменные 19-дюймовые диски в базе и 20-дюймовые в топе, плюс 21-дюймовые опционально.

Добавились изменения задним диодным фонарям. Крышка багажника осталась прежней, а верхний спойлер немного изменился. Новый бампер стал еще агрессивнее с массивной нижней накладкой с массивным диффузором и четырьмя патрубками выхлопа.

Осталась Coupe версия, задняя часть которой имеет иные более крупные фонари с хромированной накладкой сверху. Спадающая крышка багажника в конце имеет вполне большой спойлер. Новый бампер Coupe архитектурно идентичен кроссоверу, но формы иные.

Габариты автомобилей

Кроссовер:

  • длина – 4682 мм;
  • ширина – 1890 мм;
  • высота – 1644 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 160 мм.

Coupe:

  • длина – 4748 мм;
  • ширина – 1930 мм;
  • высота – 1586 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 162 мм.

Подвеска, тормоза и режимы езды

Кроссовер стоит на независимой многорычажкой подвеске, которую разнообразили многокамерной адаптивной пневмой AMG Ride Control+ с электронноуправляемыми амортизаторами. Электроусилитель имеет передаточные числа, которые меняются в зависимости от выбранного режима езды.

Обычным режимам добавился еще один – Slippery для скользкой дороги. Итого S модификация имеет 6 режимов езды, которые переключаются джойстиком Drive Select:

  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+;
  • Individual;
  • Race;
  • Slippery.

Плюс каждый режим GLC AMG разделен еще на два дополнительных. Все данные отображает центральный дисплей.

Тормозит машина вкруг вентилируемым 390-миллиметровыми дисками с массой электронных помощников. Опционально доступна карбоно-керамика.

Mercedes-Benz GLC Coupe

Купе Мерседес GLC 2020 года — новая модель на базе кроссовера. Дата выхода его не на много отстает от классического ГЛЦ. Этот автомобиль практически ничем не отличается от обычной версии, кроме немного видоизмененных задних фонарей и скошенной крыши, а как следствие, уменьшенного багажного отдела. Отличительной особенностью купе Мерседес GLC является наличие четырех дверей. Разделитель между передними и задними местами отсутствует.

Габариты:

  • Багажник – 491 л, при сложенных креслах – 1205 л;
  • Длина – 4730 мм;
  • Высота – 1600 мм;
  • Колесная база – 2870 мм;

Данная версия включает в себя острое рулевой управление и спортивную подвеску с системой DYNAMIC SELECT с несколькими режимами работы:

  • Eco;
  • Comfort;
  • Sport;
  • Sport+ ;

В конфигурацию купе входит подвеска DYNAMIC BODY CONTROL, имеющая стальные пружины, дополнительно возможен заказ DYNAMIC BODY CONTROL с пневмобаллонами.

Серьезная забота о безопасности

Известная компания EuroNCAP проверила данный автомобиль на безопасность и дала ему максимальную оценку, дополнительно вручив премию самого безопасного авто в этом классе. Другие модели бренда тоже оснащаются пакетом Intelligent Drive, который представляет собой множество датчиков, которые дают информацию различным системам.

Внутри 6 подушек безопасности, за дополнительные 30 тысяч установят еще две. Также огромное количество различным систем, которые существуют и у конкурентов, ими особо не удивишь в современное время, но сам факт их наличия радует.

Системы безопасности GLC:

  • COLLISION PREVENTION ASSIST PLUS – предотвращение столкновений;
  • DISTRONIC PLUS – адаптивный круиз-контроль;
  • BAS PLUS – помощник при торможении;
  • Active Lane Keeping Assist;
  • Active Blind Spot Assist – удержание авто в своей полосе;
  • PRE-SAFE PLUS – предотвращение наезда авто сзади;
  • Crosswind Assist – поиск боковых ветров и предупреждение водителя;
  • Headlamp Assist – датчики дождя и света;
  • ATTENTION ASSIST – датчик усталости водителя.

Практически весь этот пакет идет топовой модели Мерседес S-Класс.

Комментарии

Методические рекомендации

В 2004 году были разработаны методические рекомендации, которыми можно руководствоваться в мегаполисах и больших городах. Они были написаны Федеральной службой защиты прав потребителя и защиты прав человека и РМА Минздрава РФ, а подписаны главным санитарным врачом Российской Федерации.

Парковка автомобилей в спальном районе

Цель разработки методических рекомендаций – предотвращение вредного воздействия автостоянок и паркингов на обитателей жилых домов, людей, находящихся в других типах зданий. Согласно разработанному документу, размещение паркингов и стоянок постоянного хранения (в том числе и гаражей) должно производиться в соответствии с таблицей, приведенной в СанПиН 2.2.1/2.1.1.1200-03.

Правила установки автомобиля под углом на парковке

В принятые рекомендации впоследствии были внесены изменения, не носившие основополагающего значения и оставившие неизменными требования, разработанные в 2004 году. В разработке были использованы правила:

  • предусмотренные санитарными нормами к общеобразовательным учреждениям, больницам, родильным домам и стационарам;
  • рассмотрены нормы пожарной безопасности;
  • требования к обустройству въезда и выезда со стоянок разного типа;
  • непременное присутствие вентиляции, противопожарной сигнализации и систем пожаротушения в закрытых, оборудованных под стоянки помещениях.

Размеры стоянок

Нормы, указанные в этом документе, требуют удаления стоянки от окон жилого дома (как многоквартирного, так и одноэтажного) на расстояние не менее 10 м в целях соблюдения безопасности жильцов, проживающих в здании.

Нормы размещения автомобилей

Права жильцов на законное возмущение при несоблюдении требуемого удаления личного автомобиля подкрепляются не только методической разработкой Минздрава и РМА. Они вправе требовать материального возмещения за превышение уровня шума, отведения сточных вод (по факту мытья во дворе) и рассеивания в воздухе вредных выбросов.

Цена

Минимальная комплектация кроссовера стала дороже, теперь за нее просят 4 690 000 рублей. Это дороже всех конкурентов, но потенциальных клиентов это практически не беспокоит. БМВ, например, стоит на пол миллиона дешевле.

Оснащение базы:

  • система автоматической парковки;
  • камера заднего вида;
  • 2-зонный климат-контроль;
  • кожаная обшивка;
  • подогрев передних сидений;
  • светодиодная оптика;
  • 17-дюймовые диски;
  • мультимедиа с голосовым управлением.

Максимальная комплектация без дополнительных опций стоит от 5 470 000 рублей. Пополнится она следующим:

  • электроприводом крышки багажника;
  • обогревом руля;
  • электрическими сиденьями с памятью;
  • топовой аудиосистемой;
  • 19-дюймовыми колесами;
  • 249-сильным двигателем.

Кроссовер вполне неплохой, лучше он конкурентов или хуже – решать вам. Так как подобные купе и обычные кроссоверы выпускались уже другими брендами, Мерседес решил занять эту нишу и предоставить более чем конкурентноспособную модель. Для города более чем подходящая машина, если вам при этом хочется скорости, то следует рассмотреть старшие модели, либо Mercedes GLC 2020-2021 АМГ версию.

Продажа Mercedes-Benz GLC в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

5 024 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 401 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

5 127 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

5 024 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 800 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 100 000 q

Санкт-Петербург

GLC 2021

4 732 000 q

Запчасти и шины на Mercedes-Benz GLC

Контрактный Двигатель Mercedes-Benz, прошла проверку по ГОСТ

Статьи о Mercedes-Benz GLC

Статьи об автомобилях Mercedes-Benz GLC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Первый тест-драйв Mercedes-Benz GLC250;
У Mercedes-Benz GLK нет абсолютно никаких проблем, кроме возраста, ведь первый экземпляр был продан в США в 2009 году. Его угловатые формы, подражающие знаменитым внедорожникам, атмосферный V6 и миниатюрный салон…

Новости о Mercedes-Benz GLC

Mercedes-AMG C 63 лишится битурбированного двигателя V8;
В ближайшем будущем может случиться то, чего боятся многие поклонники автомобилей Mercedes-AMG: некоторые его представители попрощаются с битурбированными двигателями V8.

Mercedes-Benz GLC и GLE получили продвинутые гибридные версии;
Mercedes-Benz продолжает электрификацию модельного ряда. Теперь компания представила два гибридных кроссовера с различной начинкой.

Рестайлинговые Mercedes-AMG GLC 43 и GLC 43 Coupe стали мощнее и теперь с ними можно общаться;
Еще в феврале текущего года Mercedes-Benz представил рестайлинговую версию кроссовера GLC, а уже в апреле состоялась премьера самой мощной версии GLC 63.

Vw tiguan 2018 или Б/У Mercedes GLC, BMW X4, Lexus NX 200t 2016?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Сводные данные по Mercedes-Benz GLC

Объем двигателя Mercedes-Benz GLC

Крутящий момент Mercedes-Benz GLC

Сравнение Mercedes-Benz GLC с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Mercedes-Benz GLC

Полный список сравнения с Mercedes-Benz GLC

Mercedes-Benz GLC и BMW X3

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE

Mercedes-Benz GLC и Audi Q5

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLC и BMW X4

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLC Coupe

Mercedes-Benz GLC и Volkswagen Touareg

Mercedes-Benz GLC и Volvo XC60

Mercedes-Benz GLC и Porsche Macan

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX200t

Mercedes-Benz GLC и Lexus RC350

Mercedes-Benz GLC и Jaguar F-Pace

Mercedes-Benz GLC и Lexus RX200t

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Discovery Sport

Mercedes-Benz GLC и Nissan Murano

Mercedes-Benz GLC и Lexus NX300

Mercedes-Benz GLC и Mercedes-Benz GLK-Class

Mercedes-Benz GLC и Toyota Highlander

Mercedes-Benz GLC и Infiniti QX50

Mercedes-Benz GLC и Land Rover Range Rover

Mercedes-Benz GLC и Cadillac XT5

Салон

Интерьер Мерседеса ГЛЦ схож с внутренней отделкой С-Сlass W205, что может рассматриваться как несомненный плюс.  Все материалы салона находятся в гармонии друг с другом, учтены все мелочи. Внутренняя отделка выполнена из кожи, дерева, пластика, которые в меру разбавлены металлическими элементами и контрастной прострочкой. При общей спортивности автомобиля его дизайн создает ощущение уюта и комфорта. Многие согласятся, что салон этого автомобиля можно назвать самым удачным пунктом относительно остальной машины.

Места водителя и переднего пассажира довольно просторны, сидения широкие, но боковой поддержки практически нет, что доставляет определенные неудобства при поворотах. Зато вместо нее установлены расширяемые подушки. Что касается задних сидений, то их тоже можно назвать удобными, хотя центральное место конструкционно не очень удачно, т.к. сидящему на нем будет мешать высокий и широкий тоннель. Хорошим дополнением стала возможность поменять наклон спинок заднего сидения или сложить их в отношении 40/20/40.

Водительское место оборудовано большим широким рулем. В некоторых версиях он приплюснут, и имеет D-образную форму. Кстати, степень тяжести его проворачивания зависит от настройки режима работы двигателя.

За рулем, укрывшись под металлическими козырьками, разместились колодцы спидометра и тахометра, а место между ними отведено информационному цветному дисплею. Обзор при крутом подъеме с поворотом может быть не полный, в таких случаях можно обратиться к помощи компьютера.

Мало кого оставит равнодушным внушительного размера мультимедийный экран, находящийся над консолью планшетного типа. Сразу под экраном находятся 3 круглых воздуховода вентиляции и минимальное количество кнопок, управляющих различными системами, включая климат-контроль.

Одна из особенностей ГЛЦ – панорамная крыша, способная доставить немалое удовольствие пассажирам.

GLC Mercedes Benz 2017 технические характеристики

Новая модель базируется на модульном шасси Modular Rear Architecture (MRA), с которым поклонники Мерседес уже знакомы по C-классу.

Масса кроссовера стала меньше на 80 кг, добиться 50 из которых получилось в результате того, что в конструкции кузова применялись стали и алюминий с повышенной износостойкостью.Сейчас масса автомобиля примерно 1735-2025 кг.Коэффициент аэродинамического сопротивления стал 0,31, в то время как у ГЛК он равнялся 0,34.

В силовую гамму российской версии включены по два бензиновых и дизельных мотора, а также гибридная система:

Объем, л Мощность, л.с. Мощность, Нм
дизельный рядный 4-цилиндровый 2,1 170 400
дизельный рядный 4-цилиндровый 2,1 204 500
бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 211 350
бензиновый рядный 4-цилиндровый 2,0 245 370
гибридная система: бензиновый двигатель в 211 «лошадей» и электромотор мощностью 116 л.с. и 340 Нм. 320 560

Данные моторы имеют 9-ступенчатый автомат и систему полного привода, исключение составляет гибрид. У него имеется 4MATIC привод, а вот трансмиссия автоматическая 7-ступенчатая.

Комплектация гибрида включает в себя литий-ионные батареи (емкостью в 8,7 кВтч) и семидиапазонную автоматическую трансмиссию 7G-Tronic Plus. На электротяге ГЛЦ в состоянии проехать 34 км, при скорости, не превышающей 140 км/ч.

Выводы

Пожалуй, Мерседес ГЛЦ  2017 года одна из тех машин, характеристики которой не позволяют дать однозначный ответ, какие чувства она вызывает. С одной стороны, салон и функции, отвечающие за комфорт, в ней действительно на высоте. Но вот техническая сторона вопроса остается открытой. Производитель позиционирует свое детище как «внедорожного монстра», но тест-драйвы не могут с ним согласиться. Конечно, никто не потащит машину такого класса в болото проверять ее вездеходные качества. Но с учетом совсем не малой цены покупатель имеет право получить автомобиль, который хотя бы будет грациозно проплывать над лежачими полицейскими, ямками и колдобинами, не беспокоя своего водителя несовершенствами систем подвески.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий