Mercedes-benz g350d 2019

Дочерние компании Tata Motors

Telco Construction Equipment (TCE)

TCE принадлежащее одновременно Tata Motors и Hitachi сфокусировано в основном на производстве экскаваторов и другого строительного оборудования.

HV Transmission (HVTL) и HV Axles (HVAL)

HVAL и HVTL полностью (на 100 %) принадлежат Tata Motors, заняты в бизнесе изготовления коробок передач и осей для тяжёлых и средних коммерческих автомобилей с производственными мощностями и инфраструктурой в Джамшедпуре.

Tata Technologies Limited (TTL)

TTL предоставляет инженерные и дизайнерские услуги для автомобильной промышленности. Tata Motors принадлежит 86,91 % доля акций TTL. TTL расположена в Пуне и предоставляет свои услуги в США и Европе через полностью принадлежащие компании дочернии фирмы в Детройте и Лондоне соответственно. Также у компании имеется представительство в Таиланде.

Tata Daewoo Commercial Vehicles (TDCV)

TDCV, расположенная в Южной Корее полностью принадлежит Tata Motors (куплена в марте 2004). TDCV занимается производством и продажами тяжёлых коммерческих автомобилей.

Серия G350

В 2010 году серию G-Wagen обновили, с конвейера спустился Mercedes-Benz G350 BlueTEC на дизельном двигателе, оснащённый системой уменьшения выброса загрязняющих атмосферу веществ. На BlueTEC поставили 4-х литровый двигатель ОМ642, систему V-6 турбо, обновили бампера, расширили колёсные арки и выпускали до 2015 года. В 2015 на рынок вышел Mercedes-Benz G350D, более мощный и выносливый автомобиль. Разгон до сотни уменьшился с 9,1 до 8,1 секунды, в версии AMG разгон остался на 5,3 секундах. Весной 2019 года в Россию привезут улучшенную модель Мерседес G350D третьего поколения.

Экстерьер обновлённого Мерседес G350D

Общая картина внешнего вида Мерседес G всё та же. Издалека чувствуется боевой дух и ощущается неизменная брутальность авто. Новый Mercedes-Benz G350 выглядит так же, как его бензиновый собрат и ни в чём ему не уступает. Тот же стильный образ, мужественный характер, узнаваемый силуэт.

Интерьер

Отделка салона Mercedes-Benz G350D выполнена из высококачественных материалов. В глаза бросается виртуальная панель приборов, мультимедийный комплекс Mercedes User Experience с диагональю экранов в 10,25 дюйма. Центральная консоль смотрится несколько громоздко, но всё компенсируется интуитивным расположением кнопок. Мульти-руль в современных версиях Mercedes G выполнен по аналогичной схеме, найти нужную кнопку, не отвлекаясь от дороги, достаточно просто. Аудиосистема поддерживает CD, MP3, USB, AUX, Bluetooth и довольно качественно воспроизводит звук по всей территории салона. Дополнительный комфорт обеспечивает система электрорегулировки передних кресел.

Задний ряд всё тот же… Тесно и просто. Никаких привилегий пассажиры высокого роста не получают и на этот раз. Для долгих поездок задний диван не предназначен, ноги, длиннее 100 см Mercedes G-класса не признаёт уже пятый десяток лет.

Аккумулятор

Здесь установлена съемная аккумуляторная батарея емкостью в 1800 мАч. Это больше, чем в Samsung Galaxy Ace 4 Lite, что в теории говорит нам о бОльшей живучести смартфона по сравнению с его ближайшим собратом.

Производитель заявляет о следующих сроках жизни телефона: работа в интернете через Wi-Fi до 9 часов, воспроизведение видео до 7 часов, проигрывание музыки до 32 часов. Все это лабораторные тесты, а я расскажу о реальных сценариях эксплуатации — на что стоит рассчитывать при покупке телефона.

В действительности же телефон не способен проработать больше 3-4 дней на одном заряде аккумулятора даже в режиме минимального использования основных функций.

Если же гонять аппарат и в хвост, и в гриву, то он попросит подзарядки уже к ночи.

В общем, показатель автономности ничем не отличается от флагманских устройств. Правда у последних установлено очень мощное и современное железо, а в Star Advance наоборот — самый бюджет.

Обзор

Экстерьер

Дизельный Мерседес 2019 смотрится вполне авангардно и соответствует своему статусу. Автомобиль традиционно способен выделяться из общей массы широкими колесные арками, массивными боковыми подножками на порогах, выпуклым капотом, крупноячеистой решеткой радиатора, а также угловатыми очертаниями самого кузова.

Оптика головного освещения по-прежнему имеет круглую форму. При этом теперь она полностью светодиодная, к тому же получила иную внутреннюю конфигурации в сравнении с предшественником, что также положительно отразилось на привлекательности экстерьера.

Что касается проходимости, то ее способны обеспечивать короткие кузовные свесы и высокий дорожный просвет внедорожника. А именно, клиренс зафиксирована на 240 миллиметрах, что довольно внушительно и дает возможность без опаски штурмовать глубокий брод или колею.

Интерьер

Салон немецкой модели встретит вас роскошными материалами отделки, технологичной архитектурой передней панелью, грамотной организацией водительского места. При этом он довольно просторен и уютен, что наверняка оценят не только водитель, но и его пассажиры.

Оценят седоки и задний диван, который легко вмещает до трех человек и предлагает массу свободного пространства при росте вплоть до двух метров. Среди дополнительных удобств можно отметить обогрев сиденья, портативные мультимедийную и климатическую системы — они повышают комфорт при поездках на дальние расстояния.

Что касается передней части салона, то она интересна большим дисплеем мультимедиа. На него выводятся показания навигации, картинка с видеокамер по периметру кузова, бортовые функции, данные с аудиосистемы. Однако проблема монитора заключается в том, что он сильно бликует при солнечной погоде, ухудшая тем самым видимость поступающей информации.

Приборная же доска такой проблемы лишена. При этом она предельно информативна и обладает насыщенной картинкой, которая радует глаза водителя и не утомляет их в темное время суток.

Ездовые свойства

Согласно паспортным данным, Гелендваген дизель ускоряется от 0 до 100 км/ч за 7,3 секунды. Данный показатель можно считать весьма впечатляющим с учетом мощности двигателя и массы автомобиля. Однако по факту, постоянно ускоряться на немецком внедорожнике не хочется. Причины тому — слегка задемпфированная педаль акселератора, спокойный алгоритм работы автоматической коробки.

Не провоцирует на активное вождение и управляемость. Автомобиль сильно кренится при выполнении маневров, при этом он не слишком хорошо держится на траектории при высоких скоростях, разочаровывает малоинформативным рулевым управлением.

Но все это способна компенсировать длинноходная, энергоемкая подвеска. Ей не страшны даже крупные дорожные ямы — автомобиль преодолевает разбитую дорогу с минимальной тряской, что положительно сказывается на ездовом комфорте.

Как итог: Мерседес G350d 2019 года — это отличный автомобиль на каждый день. Безусловно, он подрастерял некоторую точность управления по сравнению со своими топовыми версиями, однако обрел гораздо лучший комфорт, доступный ценник, поэтому разочарованным в модели не останется никто.

Фото нового MercedesBenz G350d:

Цена Мерседес 350 Д 2019-2020

Для немецких автолюбителей Mercedes-Benz G350d будет доступен уже в январе следующего года, цена определена 92 тысячами евро. Стоимость конечно внушительная, но такой шедевр стоит затрат и будет радовать владельца долгое время.

Видео нового Mercedes-Benz G350d 2019-2020 года:

Фото галерея Mercedes G350d 2019 с дизелем:

{«pagination»:»true»,»pagination_type»:»bullets»,»autoplay»:»false»,»autoplay_speed»:»3000″,»direction»:»horizontal»,»auto_stop»:»false»,»speed»:»300″,»animation»:»slide»,»vertical_height»:»»,»autoheight»:»false»,»space_between»:»0″,»loop»:»true»}

Комплектация Ленд Крузер 300 модификации 2019 года

Последние новости о Ленд Крузер 300 2019 тоже не отличаются достоверностью, хотя в интернете реально отыскать некоторые пиратские фотографии внедорожника с приблизительной стоимостью.

Были указаны примерные комплектации японского автомобиля Land Cruiser 300 для территории Российской Федерации:

  1. Комфорт – базовая версия оснащена дизельным мотором на 4.5 литра, полным приводом и коробкой-автомат.
  2. Элеганс;
  3. Престиж;
  4. Люкс Safety;
  5. Executive;
  6. Executive Lounge.

Пока нет данных о том, какие пакеты опций содержит каждая улучшенная комплектация, но указано, что на них будут установлены двигатели с мощностью от 235-309 лошадиных сил.

На всех  вариантах внедорожника устанавливаются система полного привода 4х4, которая усиливается АКПП, позволяющая разгонять авто любой комплектации до ста километров в час всего за 8.6 секунды.

Примерный облик Toyota Land Cruiser 300 в представлении художников журнала Best Car

Экстерьер

За что любят Mercedes G? Именно его формы покорили сердца миллионов. Для России такой автомобиль имеет поистине культовое значение. Будь это g350 bluetec, amg или g500 — внешний вид остаётся традиционным. Резкие формы «кубика» всегда притягивали взгляды своей брутальностью и необычностью. Формы кузова 3-го поколения стали более сглаженными, закругленными, но остались верными своим традициям. Большие стекла правильной формы, слегка наклоненное лобовое, плоская крыша и горизонтальные окантовки — отличительная черта модели. Эмблема компании занимает большую часть решетки радиатора, а огни поворотников располагаются по бокам мощного капота. Придают строгости круглые фары в квадратных впадинах, трапециевидные высокие арки и запасное колесо на двери багажника. Отличить модель от других версий можно только по шильдику G350d.

Комплектации

Благодаря возможностям добавить индивидуальные элементы в свою комплектацию — владелец может сделать свой автомобиль ещё более исключительным. Первое, что предлагает мерседес — пакет AMG:

  • спортивная выхлопная система;
  • решетка радиатора AMG;
  • декоративные карбоновые элементы салона;
  • комбинация приборов в стиле AMG.

Отдельные пакеты комплектаций включают в себя:

  • хром пакет — хромированное обрамление переключателя регулировки сидений и динамиков в передних дверях;
  • спорт-пакет — вставки в виде полосок цвета «Антрацит». Отделка кузова элементами из нержавеющей стали, диски AMG размером 19 дюймов с 5 спицами;
  • комфорт-пакет сидений — воздушная подушка сидений расслабляет и адаптируется к контуру тела. Кондиционирование сидений повысит уровень комфорта и сделает любую поездку приятнее. В холодную же погоду поможет обогрев сидений, который обеспечит быстрое высыхание мокрой одежды;
  • Парковочный пакет — в переднем бампере расположены шесть датчиков, в заднем — четыре. Они работают аналогично эхолоту и помогают водителю не только безопасно парковаться, но и находить места для парковки.

При помощи установки дополнительных пакетов вы можете украсить интерьер автомобиля обшивкой потолка из микроволокна, рулевым колесом из кожи наппа или кожаной отделкой панели приборов. Добавить «изюминку» в экстерьер позволят — верхний багажник с лестницей. Защитные решетки на фарах и атермальное остекленение с тонировкой.

Больные места Mercedes G-класса

Обновлённая модель вряд ли избежит многолетних болячек Мерседес G-класса. Среди них те же сколы, царапины, пескоструй порогов и арок. Защитить слабое ЛКП Гелендвагена можно плёнкой. Однако, эта машина сложна в поклейке, цена работы соответственно возрастает. Многие владельцы смирились с недолгой жизнью ЛКП на любой из моделей Gelandewagen и закрывают глаза на отсутствие былого лоска. В первые годы эксплуатации на Мерседесах G-класса появляется коррозия. Начинается всё, как правило, с наружных дверных петлей и постепенно переходит под краску. Молдинг порога сделан из пластика, постоянно собирает под собой пыль, влагу и грязь, обеспечивает быстрое развитие коррозии. Через 5-6 лет без тщательного ухода машина потихоньку превращается в леопарда.

Многострадальное плоское лобовое стекло при частых поездках по трассе приходит в негодность после 30-50 тыс. км. тому виной не плохое качества стекла, а неудачное расположение, Владельцы Mercedes-Benz Gelandewagen называют лобовое расходником.

Подвеска хоть и считается неубиваемой, всё же требует обслуживания. Приобретая машину из серии Mercedes G-класса нужно быть готовым к временным и финансовым затратам на обслуживание, ведь любая техника требует внимания. Владельцы дизельных моделей Mercedes-Benz G отзываются о своих машинах, как о надёжных и довольно мощных авто, но внимательный уход им нужен обязательно.

Дисплей

Диагональ экрана составляет 4,3 дюйма, что в более понятной нам метрической системе составляет 109,2 мм. Разрешение экрана 800 x 480 точек, соответственно, плотность точек  217 ppi.

Экран выполнен по технологии TFT (не IPS), соответственно на качественную и сочную передачу цветов надеяться не приходится.

Нет, конечно, под прямым углом обзора все не так плохо, но стоит только отклонить смартфон в какую-либо сторону, то картинка моментально выцветает и инвертируется. Пример такого поведения дисплея ниже на фото.

Кроме того, за счет использования дешевой матрицы картинка постоянно подсвечивается каким-то зеркальным ореолом. Черный цвет в действительности не черный, а больше уходит в серый оттенок, причем имеет некое блестящее свечение. Этот эффект пропадает, если смотреть на дисплей в альбомной ориентации.

На солнце экран ожидаемо выцветает и разобрать что-то на нем довольно сложно. Частично спасает ситуацию выкручивание подсветки на максимум, но до идеала все же еще далеко.

Размеры в мм

Длина 4670 4755
Ширина 1780 1795
Высота 1435 1440
Колесная база 2675 2725
Клиренс 130 165
Ширина передней колеи 1540 1570
Ширина задней колеи 1540 1560
Размер колес 195 / 65 / R15 205 / 60 / R16

Салон

Внутри модель совсем не отличается от 5-дверной версии. Здесь также применены кожаные кресла с небольшой боковой поддержкой. Пространства спереди более чем достаточно, а вот задний ряд этим похвастаться не может. Сзади установлен диван для троих человек, но из-за того, что это купе, там не так уж много места для ног. Сзади присутствует достаточно широкий подлокотник с двумя отличными подстаканниками.

Рулевое колесо Opel Astra GTC J достаточно большое, оно имеет кожаную обшивку и немного кнопок для управления аудиосистемой. Руль большой, и он регулируется как по высоте, так и по вылету. Панель приборов оснащена следующими аналоговыми датчиками: спидометр, тахометр, датчик уровня топлива и температуры масла. Все эти датчики помещены в отдельные колодцы. Также присутствует один небольшой бортовой компьютер.

Центральная консоль имеет небольшой не сенсорный дисплей мультимедийной и навигационной системы. Под ним есть просто огромное количество кнопок, с помощью которых можно всем этим управлять. Также ниже есть блок управления климатом, которым вроде бы понятно как пользоваться, но все равно большое количество кнопок пугает. В самом конце консоли есть розетка на 12V, USB порт и слот для SD карт.

Тоннель по сути простая, но достаточно удобная. На ней находится, конечно же селектор коробки передач, к сожалению один подстаканник, кнопка электронного стояночного тормоза и открывающаяся ниша для мелочей. Багажник авто не такой большой, так как это купе, его объем равен 380-ти литрам. Если вам захочется, то вы можете сложить сиденья, получив при этом практически ровный пол и 1165 литров объема.

Кстати этот автомобиль был проверен компанией Euro NCAP на безопасность, и он там получил максимальный балл в 5 звезд.

Технические характеристики Mercedes G350d 2019

Изменений в дизайне и салоне у Гелика не произошло, а вот в техническом плане добавились модели с турбированным дизельным мотором. В принципе никаких перемен в эргономичности и маневренности авто нет, немного изменились темпы разгона и параметры максимальной скорости. Кстати, отличить дизельную версию Гелика можно будет по надписи G350d на шилдике в задней части.

Двигатель OM 656 на солярке отличается следующими показателями:
— объем 2,9 литра, 6 цилиндров, мощность 286 лошадиных сил, крутящий момент 600 Нм.

Автомобиль оснащен двигателем, который отвечает все европейским требованиям стандарта по выбросу углекислого газа.

Такой двигатель агрегируется высокотехнологичной девятиступенчатой роботизированной трансмиссией 9G-TRONIC, покупателям предлагаются полноприводные автомобили 4MATIC. Разгон до сотки достигается за 7,4 секунды, максимальная скорость определена 199 километрами в час, топлива на 100 километров пути понадобится от 9,6 до 9,8 литров, в зависимости от структуры дорожного покрытия.

Работа с двумя SIM-картами

В меню присутствует пункт настройки работы с установленными карточками операторов. Параметры довольно обширны. Так, можно выставить, чтобы система запрашивала каждый раз с какой SIM-карты совершать вызов или отправлять СМС, а можно установить эти значения раз и навсегда. Мелодии вызовов также закрепляются для каждой «симки» отдельно.

При разговоре через одну из SIM-карточек, вторая будет недоступна для вызовов. Это говорит нам о том, что в устройстве физически установлен один радиомодуль. Тем не менее, есть возможность активировать функции одновременной доступности обеих «симок». Для этого требуется поддержка со стороны вашего оператора, а всем известная большая тройка в большинстве случаев имеет такую опцию. При активации данной фишки звонящий услышит, что абонент разговаривает и ему будет предложено оставаться на линии в ожидании ответа.

И еще немного про связь и важный для многих пользователей момент. Как перенести / скопировать данные, контакты и прочую важную информацию со старого на новый телефон? Самым простым способом будет резервное копирование, к которому можно прибегнуть в настройках учетных записей Google или Samsung. Разумеется, это справедливо исключительно для смартфонов.

В качестве альтернативы рекомендую воспользоваться специальными программами для ПК Windows: Smart Switch или Samsung Kies (есть поддержка Mac OS X). Последние версии приложений можно найти и скачать с официального сайта Samsung.

Камера

Разрешение фото с одной единственной, задней камеры не превышает 2048 x 1536 пикселей, что соответствует 3 Мпикселям.

Самый главный недостаток фотомодуля — это отсутствие автофокуса.

Другими словами, снять какие-либо документы, текст объявление или образец бланка, к примеру, в ЖКХ не получится, что делает наличие фотокамеры в смартфоне чисто символическим.

При хорошем освещении итоговые снимки получаются вполне сносными. Экспозиция определяется системой в целом неплохо, поэтому ухода в какие-то неестественные цвета нет. В общем, все можно рассмотреть на примерах фото ниже.

Из дополнительных настроек присутствует возможность создания панорам, наложения на изображение предустановленных фильтров (сепия, негатив и так далее), а также режим съемки в ночное время суток.

Смартфон способен снимать и видео в разрешении 640 x 480 пикселей — старый-добрый VGA. Скорость съемки равна 25 кадрам в секунду и, в принципе, видеоролики также получаются сносного качества. За примером далеко ходить не надо.

Технические характеристики Samsung Galaxy Star Advance SM-G350E:

  • процессор с частотой 1,2 ГГц (одноядерный Cortex-A7)
  • видеочип Mali-400 MP
  • оперативная память 512 МБ (на чистом устройстве доступно 188 МБ)
  • хранилище 4 ГБ (реально 1,27 ГБ)
  • поддерживаются карты памяти (Micro SD до 32 ГБ)
  • TFT-дисплей 4.3’’ с разрешением 800 x 480 (WVGA)
  • основная камера 3 Мп
  • датчики: акселерометр
  • аккумулятор съемный 1800 мАч
  • ОС Android 4.4.2
  • разъемы: Micro USB v 2.0 (OTG отсутствует), аудиовыход 3.5 мм

Сети:

  • 2G (850 / 900 / 1800 / 1900 МГц)
  • форм-фактор SIM: Micro
  • поддерживает работу с 2 SIM-картами
  • Wi-Fi (802.11 b/g/n 2.4 ГГц), Wi-Fi Direct, режим точки доступа, Bluetooth 4.0 (A2DP имеется)
  • GPS отсутствует
  • FM-радио

Внимательный читатель обратит внимание на несколько весьма критичных моментов. Да, здесь нет NFC-чипа, но это бюджетная модель, поэтому его отсутствие совсем не удивляет

А вот то, что производитель решил сэкономить на установке 3G модуля для связи и на GPS-приемнике — это печально.

Интересно, что модель Samsung Galaxy Ace 4 Lite имеет более мелкий дисплей (только 4 дюйма), но не обделена поддержкой связи третьего поколения и GPS. Здесь же компания решила увеличить экран, но ради сохранения одинаковый стоимости с Ace 4 Lite убрала пару современных стандартов связи, отправив владельцев этого устройства в 2006 год.

С другой стороны, здесь есть поддержка EDGE-соединения, а для более требовательных до интернет-трафика приложений есть Wi-Fi. Возможно, некоторым пользователям действительно будет важна бОльшая диагональ дисплея, нежели какие-то периферийные возможности.

Анимация интерфейса тормозит практически всегда и везде.

Перелистывание рабочих столов, переключение программ — все требует определенного уровня терпения от пользователя. Совершенно точно не стоит рекомендовать этот аппарат молодежи. Пользователи, только привыкающие к умным технологиями, скорее всего, этого и не заметят.

Производительности G350E хватает для большинства простейших 2D игрушек. Современные 3D-шутеры или гонки запускаются на устройстве (не все), но выдают порядка 10-15 кадров в секунду даже не в динамичных эпизодах. Понятно, что играть в таких условиях невозможно.

Для объективности приведу скриншоты с результатами тестов в популярных системных утилитах.

Mercedes-Benz Gelandewagen 2019 технические характеристики

Под капотом нового Mercedes-Benz G350D установили 2,9-литровый 6-цилиндровый турбо-дизель OM656, укладывающийся в новые, более строгие европейские нормы по выбросу углекислого газа в окружающую среду. Низкие показатели выбросов в атмосферу обеспечены системами SCR и ASC.

Трансмиссия:

  • Тип – АКПП 9G‑TRONIC
  • Количество передач – 9
  • Привод – Полный постоянный
  • Передняя подвеска – Независимая двухрычажная
  • Задняя подвеска – Нарезной мост, 8 рычагов, тяга Панара

Двигатель:

  • Мощность – 286 л.с.
  • Объём – 2900 куб. см.
  • Предельный крутящий момент, н*м при об. мин. – 600/1200-3200
  • Порог скорости — 199 км/ч
  • Разгон до 100 км/ч — 7,4 с

Улучшенный внедорожник оснастили постоянным полным приводом с понижающим рядом и распределением тяги между осями в пропорции 40% спереди и 60% сзади

Важной новацией на дизельном Mercedes G350D стали активные опоры ДВС, снижающие уровень вибраций. На скоростях ниже 5 км/ч они работают в мягком режиме, на более высоких становятся жёстче

Мощность двигателя возросла, скорость набирается быстрее, а расход наоборот снизился до 9,8л/100км в смешанном цикле! Благодаря таким изменениям новую модель Mercedes-Benz G350D назвали самым эффективным автомобилем из линейки G-класса.

В помощь водителю представлен ассистент Active Braking Assist, призванный избегать столкновения и смягчающий последствия ДТП. Конфигурация ходовой части Mercedes-Benz Gelandewagen обеспечивает оптимальный баланс, позволяющий G350D уверенно держаться на высокой скорости и так же хорошо себя чувствовать на бездорожье. Однако специальную модель для путешествий Mercedes G Professional всё равно не удастся переплюнуть. При отличной проходимости, практически любую поломку Mercedes W463 Professional можно починить «на коленке», имея только комплект инструментов, минимальных знаний и рабочих рук. Для настоящего внедорожника это просто необходимая характеристика. К сожалению, дизельный G350D такими свойствами не обладает.

Комплектации новинки G350d 2019

Пафосный внедорожник оснащен богатым оборудованием, представленным следующим списком:
— Климат и круиз контроль;
— Функция оповещения о состоянии водителя;
— Предупреждение об аварийных ситуациях;
— Мониторинг слепых зон;
— Современный мультимедийный комплекс;
— Светодиодное оснащение головной и габаритной оптики;
— Отделка сидений ортопедической набивкой и натуральными материалами;
— Высокотехнологичный монитор с широким форматом и качественным исполнением;
— Мощная навигационная система;
— Помощь при парковке;
— Распознавание движения авто в правильной полосе дороги;
— Оригинальная диодная подсветка салона;
— Высокие эргономические показатели турбированного дизеля;
— Мультифункциональный руль.

Такой пафосный внедорожник конечно отвечает всем высоким требованиям покупателей, не даром он уже много лет держит высокую планку и конечно в плане комплектаций занимает лидирующее положение.

Немного истории

В 1929 году вышел самый первый автомобиль из класса G — Mercedes-Benz G3a, предназначенный для вооружённых сил. Под капотом несли службу 68 л.с., стоял 6-цилиндровый бензиновый двигатель. С годами он совершенствовался и подстраивался под нужды военных. В 1972 году немецкие и австрийские конструкторы приступили к разработке модели, предназначенной для охоты и патрулирования приграничных зон. Для этих целей нужен был полноценный внедорожник, способный пройти по самым сложным поверхностям. Именно с этой модели и началась история знакомого нам Гелендвагена. Уже в 1979 году на авторынке появилась первая машина «для народа» — Mercedes-Benz W460.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий