Созвездие subaru: выбираем оutback или forester

Эксперимент редакции. Восстанавливаем дворники

С приходом осени и ожиданием зимы все автолюбители задаются рядом вопросов: купить зимнюю резину, подготовить автомобиль к зиме, какие дворники выбрать для зимней эксплуатации.

В этой публикации мы коснемся самого бюджетного варианта подготовки автомобиля к зиме, это обслуживание щеток стеклоочистителей, в простонародье – дворники.

И будет это именно обслуживание, а не покупка. Купить дворники сейчас не представляет особого труда. Достаточно определиться с конструкцией, размером дворников и ценой. Это раньше наши отцы и деды, если им посчастливилось стать обладателем Жигулей или Москвича, снимали дворники, покидая машину даже на несколько минут. Делали это просто так, от хорошей жизни в процветающем СССР…

Итак, дворники – это каркасная или бескаркасная конструкция, основным рабочим элементом которой является резиновая полоса, счищающая со стекол и оптики автомобиля снег, воду, пыль. Сейчас все больше автолюбителей отдают предпочтение бескаркасным дворникам. И в этом есть толика практичности. В отсутствие металлических элементов снижается вероятность оледенения и снижения эффективности очистки.

Для нашего ТО щеток мы взяли дворники BOSCH, которые «отходили» на кроссовере Chery Tiggo около 30 000 километров в разных погодных условиях. Время берет свое. Во время работы появился скрип, особенно заметный при работе на сухой поверхности стекла. После нескольких взмахов, даже по мокрой поверхности, оставались неочищенные участки.

Рядно-смещённые двигатели VR и W

Компромиссом между рядной и V-образной схемой стала рядно-смещённая компоновка (VR). Такие моторы активно применяет концерн Volkswagen. VR представляет собой V-образный мотор с экстремально малым углом развала цилиндров (10–20°), что позволяет накрыть их общей головкой блока, как у рядного мотора.

Плюсы такого решения — отказ от второй головки (а значит упрощение и удешевление конструкции) и компактные размеры. Минусы — чудовищные вибрации: чтобы хоть как-то сбалансировать рядно-смещённый мотор, приходится значительно утяжелять коленчатый вал и маховик, применять балансировочные валы, особые подушки двигателя и другие технические решения. Из-за этого схема VR не получила распространения у других автопроизводителей, став фирменной чертой автомобилей VAG.

Volkswagen же активно развивал своё «дитя», придумав W-образный двигатель — V-образный мотор из двух блоков VR на одном коленвале. Такие силовые агрегаты встречаются на флагманах VW, Audi и Bentley.

Лесник на-гора

Автомобиль Форестер многим местным автомобилистам знаком ещё с девяностых. Ещё тогда он получил прозвище «Лесничий» или «Лесник». Понятно, что из-за созвучности названия с соответствующим английским словом. Эта полноприводная модель при своей внешней компактности обладала высоким клиренсом и хорошей мощностью. Такой себе джип — не джип. В современной версии Субару Форестера производители перестали юлить и честно выдали на-гора стопроцентный характерный кроссовер.

Стартуем с миллиона

Сегодня стоимость базовой комплектации этого «японца» стартует от 1 миллиона рублей. Но эта сумма не предполагает внешних изюминок и стильного салона. Чтобы получить «нафаршированную» модель, придётся неплохо доплатить.

Интересно, что модификации автомобиля не предполагают обмена опциями от одной в другую. Так, в модели с кожаным салоном будет автомат, ксеноновые огни, электрорегулировка шофёрского сидения… А если вы хотите, например, лёгкие диски, то придётся брать также стереосистему и камеру заднего вида.

Дорогой мой мотор

«Примочки» обойдутся плюсом в 100–200 тысяч рублей. Доплатить придётся также, если вы хотите модель на порядок мощнее. Например, есть возможность купить машину с движком на 2,5 литра. В таком моторе 172 силы. Он берёт соточку почти за десять секунд. Такой автомобиль сам по себе без дополнительных наворотов будет стоить свыше 1,3 миллиона рублей. Вот такой недешёвый выходит кроссовер.

Проект Нива Калифорния

Планируя масштабную модернизацию популярной модели компания АвтоВАЗ объявила тендер на лучший дизайн-проект нового поколения компактных внедорожников. Одним из самых интересных вариантов оказался проект Нива Калифорния 2019, представленный молодым дизайнером из Тольятти. Денис Понятов считает, что модель следующего поколения должна получить:

  • увеличенную колесную базу и колею;
  • привлекающий взгляд экстерьер, интересный для молодежи;
  • улучшенные технические характеристики, которые позволят автомобилю конкурировать с компактными джипами зарубежных производителей;
  • пакет инновационных опций, которые поднимут комфорт и безопасность автомобиля на кардинально новый уровень;
  • самые передовые технологии, что заставит зарубежного покупателя обратить взгляд именно на новую модель Нива Калифорния, какой бы ни была цена экспортного варианта новинки в 2019 году.

Проект был представлен на выставке транспортного дизайна, которая состоялась в конце 2016 года в Екатерингбурге (Россия).

Технический «рентген»

Понять, что лучше Форестер или Аутбек, до конца невозможно, пока не окажешься в кресле водителя. Как же ведут себя японские звёзды в пути?

Со скоростью света?

Бывалые автолюбители описывают возможности Лесничего примерно так: на команды реагирует молниеносно. Уверенно держится на полотне и выдаёт очень выигрышные манёвры в потоке. На поворотах не раздумывает, готов к разной интенсивности езды по городу.

А что будет, когда выедем на трассу? Если ожидаете, что кроссовер взревёт и моментом понесётся вперёд на всех парусах — напрасно. Разгоняется Форестер вяло, и быстро набрать скорость не получится. Да и силы, которые раскрываются в полной мере при 80–90 километрах в час, на газах — улетучиваются.

А если сравнить Субару Форестер и Аутбек в скоростном плане — кто резвее? Увы, Аут ещё менее динамичен. Не в последнюю очередь это связано с «весом» авто, ведь Outback тяжелее.

Технические характеристики
Марка автомобиля: Subaru Оutback Subaru Forester
Страна производитель: Япония Япония
Тип кузова: универсал внедорожник
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 2457 1995
Мощность, л. с./об. мин.: 173/5600 150/6200
Максимальная скорость, км/ч: 198 190
Разгон до 100 км/ч, с: 10,4 10,6
Тип привода: полный полный
КПП: 6 МКПП, автомат CVT ст. 6 МКПП, автомат CVT ст.
Тип топлива: бензин бензин
Расход на 100 км: город 11,2; трасса 8,4 город 8,5; трасса 6,0
Длина, мм: 4801 4595
Ширина, мм: 1821 1795
Высота, мм: 1671 1735
Клиренс, мм: 213 220
Размер шин: 215/70 R16 225/60 R17
Снаряженная масса, кг: 1555 1475
Полная масса, кг: 2040 2015
Объём топливного бака: 70 60

Достойные проходимцы

При этом в плане проходимости не важно, что вы выберите Outback или Forester, обе машины хорошо справятся не только с высоким бордюром, но и вырулят без проблем по ухабистым или заснеженным дорогам. Никаких заминок или пробуксовок

«Подмигнём» в любую погоду

А кто более выгодно смотрится с точки зрения дополнительных «радостей» — Subaru Forester или Subaru Outback? Возьмём, например, огни. Разработчики позаботились, чтобы в обеих машинах был приличный ближний свет. Оптика позволяет «не прищуриваясь» ездить в любое время суток и любую погоду. При этом и Аутбек, и Форестер дальними огнями похвастаться не могут.

Внутри «Аутбека»

Чем отличается «Аутбек» от «Форестера», так это интерьером. Когда садишься в него, создается ощущение, что это машина более высокого класса. Интерьер более роскошный, нежели у «Форестера». В первую очередь, стоит отметить цветовую гамму.

Салон здесь бежевый. Интереснее выглядит и панель приборов. Спидометр и тахометр помещены в два отдельных колодца. Не менее привлекательна и центральная консоль. Она включает в себя большой мультимедиа-дисплей и блок управления климатом. Вверху – пара дефлекторов обдува. В качестве вставок используется пластик, стилизованный под алюминий. В более дорогих комплектациях есть вставки под дерево. Нужно сказать, что собран салон качественно. Ничего не скрипит и не гремит, отмечают отзывы. За счет большей длины и ширины на заднем ряду пассажиры будут чувствовать себя более комфортно. Но если сравнить «Аутбек» и «Форестер», у первого крыша ниже. Поэтому для рослых людей «Форестер» подходит лучше.

Что такое Subaru Outback?

Outback — один из продающих универсал Subaru, который превратил кроссовер SUV, который сидит на линии между ними, что может стать причиной его долговременной популярности. Он был получен от первого поколения Subaru Legacy. Второе поколение Legacy стало первым поколением Outback и получило название «Legacy Outback», но не хватило дополнительной высоты езды, найденной в более поздних версиях. Только в 1996 году Outback получил статус внедорожника, добавив частичный защитный пластиковый корпус к бокам для улучшения внедорожных возможностей наряду с поднятой подвеской. Outback покинул Legacy гнездо со своей моделью второго поколения, которая началась гораздо лучше, особенно с добавлением тега Sports Utility Sedan (SUS) и повышенной высоты езды. Кроссовер стал еще больше с 2,5-литровым турбонаддувом Outback XT четвертого поколения с турбонаддувом, но не получил столько же тяги, сколько ожидалось из-за отсутствия педали сцепления. Он стал больше, когда обновленный Outback попал на рынок в2015.

Дизайн

Внешность «Форестера» более напоминает кроссовер. Так, машина имеет массивный передний бампер с вырезами для противотуманок и стильную линзованную оптику. По центру – черная решетка с фирменным логотипом бренда. Машина отличается раздутыми колесными арками. На порогах есть пластиковые накладки. Внешне машина не вызывает агрессию, но при этом не лишена украшательств. Что купить — «Субару Аутбек» или «Форестер»? «Форестер» подходит для солидных мужчин в возрасте, которые имеют консервативные предпочтения в вопросе выбора авто.

«Аутбек» — это полная противоположность «Форестеру». Такая машина уже больше подходит для молодежи. Она имеет стремительный вид с раскосыми фарами и трапециевидной хромированной решеткой спереди. Также машина имеет внедорожный пластиковый обвес в нижней части. На крыше – массивные рейлинги. Внешне такая машина смотрится дороже «Форестера». Но нужно понимать, что эта машина на 20 сантиметров длиннее и имеет при этом меньший клиренс (на шесть сантиметров). Поэтому в большей части это действительно универсал, а не кроссовер. И любителям бездорожья этот автомобиль может не подойти.

Сколько стоят кроссоверы Subaru?

Самый дешевый Subaru Forester стоит 1 037 700 рублей. В скромной комплектации с 2.0-литровым 150-сильным «оппозитом» нет и автомата, который предлагается в дополнение за 30 000 рублей. Протестированная версия «YV» богаче на продвинутую магнитолу с цветным дисплеем и камерой заднего вида, литые 17-дюймовые диски и незначительные «косметические» изменения в экстерьере. Стоимость такого автомобиля 1 192 500 рублей.

Цена «Лесника» с более мощным 2.5-литровым мотором и «автоматом» начинается от 1 322 100 рублей. Главным отличием станет облагороженный интерьер с раздельным климат-контролем и оптитронной приборной панелью.

Вернулись на наш рынок и легендарные турбомоторы с «ноздрей» на капоте. Хотите драйва? Будьте добры выложить 1 416 000 рублей за турбо-Forester с механической «коробкой» или на 40 000 рублей больше, за версию с четырехступенчатой автоматической трансмиссией.

«Автомат» с пятью передачами в эксклюзивной версии S-Edition поднимет стоимость скоростного 263-сильного «Лесника» до 1 676 500 рублей.

У Аутбэка двигателей два. 167-сильный 2.5-литровый оппозитный мотор предлагается на выбор либо с 6-ти ступенчатой механикой (от 1 363 500 рублей), либо с бесступенчатым вариатором Lineartronic (от 1 421 300 рублей) в достаточно богатом базовом исполнении.

Топовая версия с двигателем объемом 3.6 (249 л.с.) от Subaru Tribeca и пятиступенчатым «автоматом» поднимет стоимость Аутбека без малого до двух миллионов рублей.

Автомобиль предоставлен на тест компанией «Субару Центр Пулково», официальным дилером Subaru.

  • Штампованные 17-дюймовые диски.
  • Семь подушек.
  • Четыре электростеклоподъемника.
  • Подогрев передних сидений.
  • Мультимедиа-система.
  • Климат-контроль.
  • Система помощи при старте в гору.
  • Литые 18-дюймовые диски.
  • Кожаный салон.
  • Подогрев передних и задних сидений.
  • Двухзонный климат-контроль.
  • Датчики дождя и света.
  • Камера заднего вида.
  • Люк с электрическим приводом.
  • Светодиодная оптика и другие опции.

В ценовой политике «Аутбек» против «Форестера» терпит поражение. Но в плане уровня оснащения последний явно проигрывает.

Источники

  • https://drive.temaretik.com/1458214928991390435/subaru-autbek-ili-forester-sravnenie-modelej-avto/
  • https://subaru.spb.ru/viewtopic.php?t=16474
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/outback-vs-forester.html
  • https://rating-avto.ru/sravnenie/outlander-vs-forester.html
  • https://zen.yandex.ru/media/auto_196/toyota-rav-4-subaru-forester-ili-mitsubishi-outlander-2021g-sravnenie-populiarnyh-krossoverov-5e91af7373a6de18d92ac36f
  • https://dvizhok.su/auto/test-drajv-subaru-protiv-subaru-stoit-li-doplachivat-za-outback
  • https://www.kolesa.ru/test-drive/test-drayv-subaru-forester-i-subaru-outback-v-odnoy-vesovoy-kategorii-2011-09-02

Что же предпочесть — Outback или Forester?

Subaru Forester выбирают серьёзные мужчины старшей возрастной группы с довольно консервативными предпочтениями насчёт выбора автомобиля. Этот агрегат рассчитан в основном на городские поездки. Его экономичность, высокая проходимость и надежность подойдет в качестве семейного авто.

Outback — это диаметральная противоположность Forester. Этот автомобиль скорее подойдет молодым автолюбителям. У Outback довольно дерзкий спортивный вид. Внешне этот автомобиль выглядит гораздо дороже Forester. Но необходимо учесть, что Outback на 20 сантиметров длиннее и его клиренс на 60 мм меньше, чем у Forester. Так что скорее это универсал, а не полноценный кроссовер. И Outback может не подходить ярым любителям бездорожья. «Прожорливость» его двигателя и высокая стоимость компенсируется быстрым разгоном автомобиля на трассе, маневренностью и комфортом для пассажиров на высокой скорости.

Функции безопасности в Forester и Outback

По умолчанию все лесные и задние камеры снабжены камерой заднего вида, а также стандартными функциями включают в себя помощь при торможении, тормозное управление, датчик давления в шинах, электронный контроль устойчивости (ESC), предупреждение о задержке полосы движения, предварительное столкновение торможения, ABS, контроль тяги, дневное время ходовые огни, контроль динамики автомобиля, полный привод, боковые балки и многое другое. Обе модели оснащены технологией EyeSight Driver Assist, которая не только контролирует движение движения, но и оптимизирует круиз-контроль. Одна особенность безопасности, уникальная для Forester, — это подушка безопасности для коленей водителя и уникальная особенность Outback — передние и подушки безопасности переднего сиденья водителя.

Что такое Subaru Forester?

Forester — полноприводный компактный кроссовер SUV производства японского автопроизводителя Subaru в 1997 году. Он основан на седане Subaru среднего класса Legacy и делится своей платформой с компактным семейным автомобилем Impreza. Второе поколение Forester было крупным капитальным ремонтом своего предшественника, которому удалось объединить внедорожные возможности с обильным внутренним пространством. Третье поколение Forester отошло от своего обычного универсала, чтобы официально стать кроссовером внедорожника в сочетании с экологически чистыми функциями. Множество вещей изменилось в четвертом поколении Forester, таких как Continuously Variable Transmission (CVT), пересмотренная подвеска, больше функций безопасности, улучшений вождения, лучшей топливной эффективности, X-Mode и т. Д. Каждый лесник с 1997 года был спроектирован таким образом, чтобы обеспечить комфорт в любое удобное для повседневной жизни время.

7 причин купить Subaru Outback

  1. Больше диаметр цилиндра
    На 11% или на 10 мм больше. Чем больше диаметр цилиндра, тем лучше наполнение камеры сгорания. Это обеспечивает повышение мощности двигателя, но также повышает объемы выбросов.
    84 мм диаметр цилиндра 94 мм диаметр цилиндра
  2. Больше мощность двигателя
    На 42% или на 110 л.с. Чем выше мощность автомобиля, тем больше максимальная скорость. Не стоит также забывать, что увеличение лошадок увеличивает транспортный налог!
    150 л.с. мощность двигателя 260 л.с. мощность двигателя
  3. Больше крутящий момент
    На 48% или на 181 Нм. Чем больше крутящий момент, тем быстрее разгон.
    194 Нм при 4000 об/мин крутящий момент 375 Нм при 2000-4800 об/мин крутящий момент
  4. Больше объем двигателя
    На 16% или на 392 см3 больше. Чем больше объем двигателя, тем меньшим будет износ элементов агрегата. Большие объемы моторов обычно способствуют продлению срока эксплуатации.
    1995 см3 объем двигателя 2387 см3 объем двигателя
  5. Больше объем топливного бака
    На 31% или на 22 л больше. Чем больше объем топливного бака, тем большее расстояние авто может проехать без дозаправки.
    48 л объем топливного бака 70 л объем топливного бака
  6. Больше вместимость багажника со сложенными сидениями
    На 43% или на 400 л больше. Чем больше вместительность багажника, тем больший объем багажа можно сложить в багажный отсек без трансформации салона.
    520 л вместимость багажника со сложенными сидениями 920 л вместимость багажника со сложенными сидениями
  7. Больше вместимость багажника с разложенными сидениями
    На 17% или на 364 л больше. Чем больше литраж багажника с разложенными сидениями, тем больший максимальный объем груза владелец может перевезти на автомобиле.
    1779 л вместимость багажника с разложенными сидениями 2143 л вместимость багажника с разложенными сидениями

Салон, «начинка», «примочки»

Форестер и Аутбек — сравнение продолжается в салоне. У обоих авто они отделаны качественными материалами. Эргономика продумана на высоком уровне. Опции легко может освоить даже новичок. И в Лесничем, и в Ауте вас ждёт современный руль, снабжённый кнопками для управления системой мультимедиа и круиз-контролем. Есть климатические системы.

Программируем авто

Ещё интересный момент — функция автоматизированного изменения функций самой машины. Это позволяет настроить автомобиль на нужный лад в зависимости от манеры езды и ситуации на дороге. Например, можно запрограммировать Субару на режим экономичной езды и плавного хода.

Просто космос

Но если ещё более въедливо сравнить Форестер и Аутбек в плане интерьера, то Аут явно щеголяет. Здесь использован дорогой пластик, который сделан под алюминий. В целом панель управления внешне может сравниться с бортовыми системами из фильмов о космических пиратах. Это достигается за счёт характерного исполнения приборов. По сравнению со всем этим «лесной» салон выглядит по-чеховски лаконично и просто.

Отдыхать или мчаться к цели?

Кстати, и ощущения за рулём этих машин испытываешь разные. Например, Форестер настраивает на отдых, загородные поездки. В такой машине расслабляешься, отвлекаешься от будничной суеты. Она буквально говорит: «Собирай семью, и айда на природу».

Тест-драйв автомобиля Subaru Forester:

В субаровском Ауте, напротив, появляется боевой дух, хочется с ходу закончить все дела и буквально рвануть навстречу своей цели. Это действительно автомобиль для города и деловых целей. «Предок» Аутбека, седан, оставил свои гены: автомобиль, несмотря на всю внедорожность, наделён лучшими качествами легковушки. Машина унаследовала лёгкость, манёвренность и плавный ход.

Тест-драйв автомобиля Subaru Оutback:

Пожать бы руку

В целом добротной можно назвать сборку обеих машин. А внешне смотрятся так выигрышно, что хочется пожать руку японским автомобилестроителям. Трудно придумать, как можно было улучшить экстерьер. Правда, есть небольшой нюанс, который замечают автовладельцы. Можно поспорить с толщиной металла некоторых деталей кузова. При большой скорости, например, воздух способен «прогнуть» капот.

Различия между Outback и Forester

Стандартным для Forester является атмосферный двигатель объёмом в 2 л. и мощностью в 150 л.с. В тандеме с этим двигателем работает шестиступенчатая МКПП. Помимо механики и автоматической коробки, возможно приобрести агрегат с вариатором. В зависимости от имеющейся трансмиссии, Subaru Forester может разогнаться до 100 км/ч примерно за 11 секунд. При этом предельная скорость составляет 190 км/ч. Судя по отзывам, можно сказать, что этот двигатель довольно экономичный. Затрата топлива составляет 8-8,3 л. на 100 км в смешанном цикле. Стандартным для Outback является 4-х цилиндровый атмосферный агрегат объёмом 2,5 л. Мощность такого двигателя составляет 175 л.с., разгон автомобиля до 100 км/ч – 10,2 с. Предельная скорость — 198 км/ч. Затраты топлива в смешанном цикле — чуть больше 7 литров. Городской расход — примерно 10 л на сто километров.

В наилучших комплектациях Forester присутствует турбированный двигатель объёмом 2 литра. Мощность данного агрегата ограничена 241 лошадиной силой. Вместе с этим двигателем работает КПП Lineartronic (в переводе — бесступенчатый вариатор). Агрегат разгоняется до сотни за 7,5 с, а предельная его скорость — 220 км/ч. Расход топлива, по данным производителя, не больше 8,5 л./100 км. дороги в смешанном цикле. Но, судя по отзывам, возможности двигателей Forester далеко не безграничны. Так, автомобиль неплохо разгоняется до сотни, но «теряется» на трассах вне города. Это сильнее всего чувствуется, когда в салоне находятся несколько человек. Но для городских условий эти характеристики вполне подходят.

В лучшей версии Outback установлен 6-цилиндровый атмосферный мотор. Объём двигателя — целых 3,6 л. Мощность этого агрегата ограничена 260-ю лошадиными силами. Двигатель характеризуется многоточечным впрыском топлива, имеет 24-клапанный механизм ГРМ с двумя распредвалами. Его максимальная скорость — 235 км/ч. Машина расходует 7,5 л бензина во время езды по трассе и 14,2 — в черте города. Судя по отзывам, Subaru Outback гораздо комфортнее ощущает себя на высокой скорости. Машина довольно быстро разгоняется и не теряет аэродинамику на скорости более 100 км/ч. Благодаря этой особенности, водителю Outback легко обгонять и другие опасные манёвры на трассе. Но стоит отметить, что далеко не каждый водитель хочет смириться с аппетитом 3,6-литрового двигателя Outback.

Forester имеет гораздо большую проходимость благодаря высокому клиренсу. У Outback дорожный просвет низок, вследствие чего автомобиль часто задевает днищем

Также важно обратить внимание на бампер. У Forester углы заезда больше и геометрия бампера тоже довольно хорошая. Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester

Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя

Стоит отметить также специальный режим езды «L» у вариатора Forester. Это подобие понижающей передачи, с помощью которой авто может вскарабкаться в горку «в натяжку», то есть на высоких оборотах двигателя.

Внедорожные качества

В автомобилях реализована вспомогательная система X-Mode, которая переводит двигатель и коробку во внедорожный режим. На практике это аналог блокировки дифференциала. Также в обоих авто есть система помощи спуска с горы.

Как показывают себя эти автомобили на бездорожье? У «Форестера» больше возможностей за счет высокого клиренса. «Аутбек» низкий и часто цепляет днищем. Особенно нужно быть аккуратным с бамперами. У «Форестера» лучше геометрия и большие углы заезда. Кстати, на вариаторе есть специальный режим L. Это своего рода понижающая передача, которая позволяет медленно двигаться на горку с высоким крутящим моментом.

Подводим итоги

Дизайн обоих автомобилей выдался привлекательным. Но все-таки «Форестер» создает впечатление хищного, компактного кроссовера. А «Аутбек» более похож на городской универсал. Внутри дела обстоят иначе. Салон у «Аутбека» более роскошный, да и опций для него предлагается больше. Но нужно сказать, что по комфорту и эргономичности эти салоны очень схожи. Двигатели на обеих машинах надежные и быстрые (в рамках класса). Но на бездорожье лучшие характеристики показывает «Форестер». По трассе машины едут примерно одинаково. Но за счет низкого клиренса и увеличенной базы «Аутбек» лучше управляется и «сглатывает» неровности. Шумов подвески нет.

Но что выбрать — «Субару Форестер» или «Субару Аутбек»? Это один из тех случаев, когда однозначного ответа на вопрос нет. Но если рассматривать вариант покупки 2,5-литрового «Форестера», лучше немного доплатить и купить «Аутбек», пускай и с базовым мотором. Не зря производитель так разграничил эти машины ценовой политикой. Разница в 250-500 тысяч рублей заметно ощущается в уровне оснащения и комфорта (это касается «Аутбека»). Но вряд ли он может отбить полмиллиона рублей разницы при выборе двухлитрового «Форестера». Поэтому каждый решает сам, что ему необходимо. Либо дешевый «Форестер», либо более роскошный и дорогой «Аутбек». Но в любом случае эти машины не разочаруют покупателя. Автомобили «Субару» отлично прижились в нашей стране, особенно в средней ее части. Полный привод – это то, что необходимо на наших дорогах. А найти что-либо другое, не менее практичное и универсальное, будет трудно.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий