Фургон вне времениford transit van 310 base (l2h2)

Проверенный способ закрытия дверных стекол на расстоянии. И он работает не только на современных авто

Причины возникновения биения и его коррекция

Наиболее вероятные причины возникновения биения в случае торможения автотранспортного средства являются:

  • износ и незначительная деформация поверхности тормозного диска;
  • нарушение работы ходовой автомобиля;
  • не полностью закрученные гайки колеса;
  • деформирование диска колеса;
  • возникновение грыжи на покрышке.

Как проверить на биение тормозной диск авто и устранить его своими руками?

  1. Тормозной суппорт не разбирая снимают и фиксируют его проволокой.
  2. Тормозной диск наживляют при помощи гаек ступицы.
  3. Устанавливают прибор на расстоянии 5 мм от края тормозного диска и выполняют измерения.

Значение не должно превышать: для переднего колеса – 0,06 мм, заднего – 0,08 мм..

При наличии результата замеров выше предельно-допустимых, следует выполнить настройку (коррекцию) в следующем порядке:

в том месте, в котором биение слышится более отчетливо, ставят мелом отметины на ступицу;

  • снимают диск и с помощью часового индикатора замеряют люфт, двигая ступицу в осевом направлении. Работа считается законченной, если люфт будет отсутствовать. В случае обнаружения люфта колесную ступицу демонтируют для дальнейшей проверки и с ней поворотный кулак;
  • далее изменяют положение тормозного диска и приступают к замерам биения.

Бывает, что биение не проходит и после изменения положения тормозного диска. В этом случае выход один – установка нового тормозного диска.

Работы по шлифовке поверхности нового диска нужно выполнять очень внимательно. Для этого на резьбовые шпильки нужно поставить шайбы М12 с переходниками. Шайбы не дадут деформироваться диску во время шлифовки, если она будет производиться некачественно. Все гайки должны быть туго затянуты по диагонали.

Прежде, чем делать какие-либо выводы нужно выполнить некоторые мероприятия и определиться, что послужило началу биения тормозных дисков.

Предмет осмотра Причины возникновения
Наличие повреждений на поверхности диска в виде царапин и ржавчины, а также влажность фрикционных накладок и их износ Наличие ржавчины на диске может быть вызвано долгим простоем автомобиля. Это может служить причиной появления шума и вибрации в дальнейшем. Если микро канавки и царапины не зашлифованы при первоначальной установке, то это приводит к наличию влаги между колодкой и диском. Со временен это проходит по мере приработки двух соприкасающихся поверхностей.
Биение колеса при торможении Тормозные диски начинают бить по поршням тормозных цилиндров, в связи с чем увеличивается нажатие на педаль тормоза.
Изменение толщины Качающаяся педаль означает значительное изменение толщины диска.
Деформирование Неправильная эксплуатация тормозной системы при движении автомобиля служит к возникновению перегрева диска, его прогибания и искривления.

Записки в блокноте

Тест завершён, фургончик ушёл наматывать километры с коллегами по цеху, а мне самое время подвести итоги.

В моём личном рейтинге малых коммерческих автомобилей Ford Transit по-прежнему удерживает лидирующую позицию

Разумеется, машина не без недостатков, но положительных моментов в ней гораздо больше, и в первую очередь подкупает внимание к мелочам: дополнительные розетки, огромное количество карманов, ниш и полочек, интересные технические решения, вроде большой сдвижной двери, позволяющей обойтись в микроавтобусе без дополнительных аварийных выходов

Да и новая система подбора бодибилдеров, при которой вся продукция, выходящая из цехов кузовостроителей, должна быть унифицирована – дорогого стоит.

Согласен, в настоящее время новый Ford Transit не может похвастать низкой ценой, но тот потенциал, который заложен в его конструкции, стоит своих денег. Тем более, что разница в ценнике между тестовым фургоном и основными одноклассниками в аналогичной комплектации в пределах математической погрешности. Так что выбор за вами…

Автомобиль на тест предоставила компания ООО «Форд Соллерс Холдинг»

Продажа автомобилей 2019 в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Nissan Murano 2019

2 999 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2019

1 246 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 718 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2019

1 718 000 q

Санкт-Петербург
ASX 2019

1 299 000 q

Санкт-Петербург
Panamera 2019

9 490 000 q

Санкт-Петербург
BMW 7-Series 2019

6 170 000 q

Санкт-Петербург
Besturn X40 2019

1 137 000 q

Санкт-Петербург
Веста Спорт 2019

950 000 q

Санкт-Петербург
Jeep Renegade 2019

2 264 000 q

Санкт-Петербург
Jeep Renegade 2019

2 264 000 q

Санкт-Петербург
Jeep Renegade 2019

2 264 000 q

Санкт-Петербург
Ford Mondeo 2019

1 390 000 q

Санкт-Петербург
Nissan Murano 2019

2 790 000 q

Санкт-Петербург
Audi Q3 2019

3 591 000 q

Санкт-Петербург
California 2019

6 300 000 q

Санкт-Петербург
BMW 5-Series 2019

2 499 000 q

Санкт-Петербург
Besturn X80 2019

1 419 000 q

Санкт-Петербург
Besturn X80 2019

1 419 000 q

Санкт-Петербург
Besturn X80 2019

1 419 000 q

7 поколение, 03.2014 — н.в., Шасси

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.2 MT L1 310 03.2014 — н.в. 1990000 руб. USR6
2.2 MT L2 350 03.2014 — н.в. 2025000 руб. USR6
2.2 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.2 MT L4 350 03.2014 — н.в. 2067000 руб. CVR5; UYR6; CV24
2.2 MT L4 470 03.2014 — н.в. 2115000 руб. CVR5; UYR6; CV24

7 поколение, 03.2014 — н.в., Бортовой грузовик

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.2 MT L1 310 03.2014 — н.в. 2165000 руб. USR6
2.2 MT L2 350 03.2014 — н.в. 2215000 руб. USR6
2.2 л, 155 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.2 MT L4 350 03.2014 — н.в. 2272000 руб. CVR5; UYR6; CV24
2.2 MT L4 470 03.2014 — н.в. 2320000 руб. CVR5; UYR6; CV24

7 поколение, 03.2014 — н.в., Автобус

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT L2 H2 310 03.2014 — 04.2019 2077000 руб. Duratorq TDCi
2.2 MT L2 H2 310 05.2019 — н.в. 2375000 руб. Duratorq TDCi
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.2 MT L4 H3 460 03.2014 — 04.2019 2654000 руб. Duratorq TDCi
2.2 MT L4 H3 460 05.2019 — н.в. 2939000 руб. Duratorq TDCi

7 поколение, 03.2014 — н.в., Цельнометаллический фургон

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.2 MT L2 H2 310 Ambiente 03.2014 — 08.2019 1856000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L2 H2 310 Trend 03.2014 — 08.2019 Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L3 H3 310 Ambiente 03.2014 — 08.2019 1911000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L3 H3 310 Trend 03.2014 — 08.2019 Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L3 H3 350 Ambiente 03.2014 — 08.2019 1936000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L3 H3 350 Trend 03.2014 — 08.2019 Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L2 H2 310 09.2019 — н.в. 2155000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L2 H2 350 09.2019 — н.в. 2180000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H2 310 09.2019 — н.в. 2190000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H2 350 09.2019 — н.в. 2215000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H3 310 09.2019 — н.в. 2210000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H3 350 09.2019 — н.в. 2235000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L2 H2 310 Combi 09.2019 — н.в. 2355000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L2 H2 350 Combi 09.2019 — н.в. 2380000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H2 310 Combi 09.2019 — н.в. 2380000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H2 350 Combi 09.2019 — н.в. 2405000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H3 310 Combi 09.2019 — н.в. 2400000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT FWD L3 H3 350 Combi 09.2019 — н.в. 2425000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Полный (4WD)
2.2 MT L3 H3 350 4WD Ambiente 03.2014 — 08.2019 2396000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L3 H3 350 4WD Trend 03.2014 — 08.2019 Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L2 H2 350 4WD Ambiente 03.2014 — 08.2019 2371000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L2 H2 350 4WD Trend 03.2014 — 08.2019 Duratorq TDCi TTF
2.2 MT 4WD L2 H2 350 09.2019 — н.в. 2670000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT 4WD L3 H2 350 09.2019 — н.в. 2695000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT 4WD L3 H3 350 09.2019 — н.в. 2715000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT 4WD L2 H2 350 Combi 09.2019 — н.в. 2870000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT 4WD L3 H2 350 Combi 09.2019 — н.в. 2895000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT 4WD L3 H3 350 Combi 09.2019 — н.в. 2915000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 л, 125 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.2 MT L4 H3 350 Ambiente 03.2014 — 08.2019 2106000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L4 H3 350 Trend 03.2014 — 08.2019 Duratorq TDCi TTF
2.2 MT RWD L4 H3 350 09.2019 — н.в. 2405000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT RWD L4 H3 350 Combi 09.2019 — н.в. 2595000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 л, 136 л.с., Дизель, МКПП, Задний (FR)
2.2 MT L4 H3 460 Ambiente 03.2014 — 08.2019 2161000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT L4 H3 460 Trend 03.2014 — 08.2019 Duratorq TDCi TTF
2.2 MT RWD L4 H3 460 09.2019 — н.в. 2460000 руб. Duratorq TDCi TTF
2.2 MT RWD L4 H3 460 Combi 09.2019 — н.в. 2650000 руб. Duratorq TDCi TTF

Лучшие предложения на сайте AutoSpot

Интернет-платформа AutoSpot содержит предложения от лучших дилеров салонов по всей стране. Обращаясь в бесплатный и удобный сервис, вы можете не только приобрести микроавтобус со скидкой в 12%, но и воспользоваться целым рядом бонусов от партнеров:

  • онлайн-страхованием КАСКО с учетом уникальных характеристик каждого авто;
  • чип-тюнингом – прошивкой блока управления двигателя и КПП с целью улучшения характеристик;
  • тонированием стекол, бронированием фар и оклейкой автомобиля защитной пленкой;
  • сезонным хранением колес и ремонтом дисков;
  • покрытием лобового стекла и зеркал тонким слоем средства «Антидождь» для улучшения видимости в условиях непогоды;
  • двухчасовым курсом экстремального вождения в специальной школе.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 911 000 руб.

Передние шины
215/65 R15

Задние шины
215/65 R15

Объем
2.2 л

Мощность
125 л.с.

Расход
7,5 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
2 места

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
149 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

5 копеек о Лада Приора

виталя
8 лет назад

Приора, 2010 год, 1600 куб. см., Коробка, Передний привод, норма

лучший из российских .хороший разгон.печка греет довольно хорошо.
дорогой грм.гнет клапана на 1.6 16-ти клапаных .трудно менять лампы головного света(особеность конструкции фары).дребежить рычаг кпп болезнь почти увсех(быстро изнашиваются втулки).непонятная работа гидрокомпенсаторов(то стучат то нет)лечится заменой масла через 5000км либо их заменой
замена грм(включая все ролики) .клапана отсорбера.реле дальнего света(1119).лампы подсетки щитка приборов.колодки переднии

Полезный отзыв?
/

(+168/-26)

Вованнн
8 лет назад

Приора, 2011 год, 1600 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Машину покупал в апреле 2011г. расход топлива 7.5-8 л по городу 6.5-7 траса. на трасе машина ведет себя уверенно ,если сравнивать с 11-ой то скорость набирает быстрее ,играет роль 98 л.с…я это замечаю особенно на подъемах. приятно удивил кондиционер, летом у нас +30 постоянно.
зимой на морозе авто ночевало на улице ,при морозе -33 градуса заводилась ,свечи я пока не менял.
А если взять минусы то салон немного гремит где-то сзади ,и шумноватый двигатель. а так впринципе все нормально.
По машине поменял замок зажигания ,сломался этим летом ,и поставил вставки под задние стойки так-как вожу по 400-500 кг. больше ничего не делал.
масло лью кастрол синтетику. все замены масла и фильтров провожу сам, от гарантии отказался еще в салоне. месные кулибины обесшумили и обработали ,а так же у них поставил туманки.,хотя ближний свет и так хороший .

Полезный отзыв?
/

(+106/-11)

Илья
7 лет назад

Приора, 2008 год, 1600 куб. см.

Из АВТОВАЗА пожалуй самый симпотичеый дизайн и приятный салон, КПП не свистит и не гудит, електрика и прочие узлы работают в штатном режиме и вдороге ни разу не подвела (несмотря на различного рода обстоятельства), так же не соглашусь с вышенаписанным, у авто достаточно прочные бампера (все относительно, но въезд в бетон у меня выдержали), неплохое ЛКП, почти нет царапин и сколов, намек на гниение есть, но не критично. В общем машинка особо не подводила и меня всегда доставляла куда надо с относительным за свои деньги комфортом. Мотор приемистый, тянет хорошо но о нем больше в минусах
Мотор. Он приемистый, 98 л.с. в ПТС, по факту больше. Но есть одно НО! Стандартные поршни отличаются от десятки, юбка у них короче и они легче. Очевидный плюс — хороший низ и крутится бодро НО! Качество самого литья — г…но, на пробеге около 50 т. км. обламывает юбки (во всяком случае на авто 2007-2009 г.в.), моя машинка не искоючение, но и я как «овощ» не езжу, дерьмовая жесткость кузова, рекомендуется ставить распорки, шумки нет, брякает, но лучше девятки. Да и танк по нашим дорогам стучит.За свои деньги оптимальный вариант, но покупая Б/У мерять копмрессию, копить бабки на замену поршневой
Брал с пробегом 47 т.км (скручен по-любому), через 15 т.км дунуло прокладку ГБЦ (оказалась поронитовая, от десятки), замена на алюминивую, которая через 5 т.км прогорела вновь (попалось китайское г…но), замена стоек вкруг на 65000 т.км (поставил Bilshtein — не рекомендую, лучше каябы), более поломок особых не было, только расходники, плюс сделан глубокий тюнинг, который особо на эксплуатацию не повлиял. В целом достаточно надежо, при поездке в г. Казань как раз дунуло прокладку между 3 и 4 цилиндрами, проехал 700 км. без проблем, машина не глохла, тупила по минимуму, хотя так делать не стоит

Полезный отзыв?
/

(+70/-6)

Посмотреть
еще 5028 мнений
Добавить 5 копеек о Лада Приора

Последний герой

Всё верно, до середины лета Ford Transit были последней премьерой сегмента LCV, которая выпускалась серийно. И фургончики с синим овалом, благодаря потребительским качествам и адекватной цене, чувствовали себя на рынке довольно уверенно, хотя и не занимались серьёзным демпингом, как некоторые коллеги по цеху.

Увы, сейчас ситуация изменилась. Кроме очередных колебаний курса валют (как ни крути, но российская сборка всё равно осуществляется из импортных комплектующих), на выставке COMTRANS’15 была презентована очередная модель-конкурент, и вот-вот на рынок выйдет ещё один цельнометаллический фургон с заманчивым подбором потребительских качеств. Разумеется, это не повод для паники, но осенью в сегменте LCV станет намного теснее. Есть ли чем ответить на вызов? По итогам прошедшего теста, могу с уверенностью сказать – ЕСТЬ!

Начнём с того, что базовая комплектация Ford Transit находится если и не на уровне VIP-комплектаций коллег, то на среднем уровне уж точно.

Загибайте пальцы: электрообогрев ветрового стекла, программируемый предпусковой отопитель, бортовой компьютер, сдвоенное пассажирское кресло с подогревом и масса электронных систем, отвечающих за безопасность и экономичность (как вам интеллектуальная система регенеративной подзарядки АКБ, заряжающая его только тогда, когда это действительно нужно, по мере возможности не делая этого при нажатой педали газа?).

Продолжить перечень козырей стоит грузовым отсеком. Похоже, конструкторам Ford удалось договориться с дизайнерами, и в итоге на свет появился фургон, сочетающий в себе стиль и кубические формы. Что это даёт перевозчику – большой полезный объём, позволяющий перевозить крупные неделимые грузы, максимально используя для этого всё пространство кузова. Вдобавок длина пола фургона – 3040 мм, т.е. трёхметровые рейки и т.п. лягут на него, не препятствуя закрытию дверей.

Правда, я не совсем понял, зачем металлическую перегородку кабины сделали под самую крышу, в прежней версии над кабиной была очень удобная ниша для всякой мелочи. И тем не менее…

Описывать кабину я вообще не возьмусь – это нужно попробовать. Именно не посмотреть, а проехать несколько сотен километров, чтобы самому ощутить работу эргономистов и понять, что комфортное пространство можно создать и в «рабочей лошадке». Единственное: я бы к паре крючков для верхней одежды на стенке между пассажирским и водительским креслом добавил крючок и на левой стойке за спиной. Как-никак машина трёхместная, да и в версии без задней стенки крючков не будет совсем.

В общем, в статике Ford Transit к битве готов. Посмотрим, что покажет динамика.

THIS SITE

Кабина – дом родной

«Лидер продаж» визуально никак не кичится своим вновь обретённым статусом. Всё такой же фургончик, какой мы тестировали два года назад – разве что крыша повыше, да колёсная база подлиннее. Для журналистского тест-драйва это означает бóльшую парусность, увеличенный расход топлива и худшую манёвренность во дворах. Да ещё и ценник за помывку («ого, какой большой») будет выше в полтора раза. Для реальной эксплуатации такой прирост означает заметно большую вместимость кузова при практически аналогичной занимаемой площади на дороге, так что каждому своё…

В связи со сказанным сегодня будет самое короткое описание кабины – рабочее место водителя полностью идентично таковому у Ford Transit из моего предыдущего тест-драйва. А все важные нюансы компоновки, о которых стоит упомянуть, я отметил на фотографиях.

С фургоном немного иначе. Во-первых, высокая крыша вернула на место удобную полку над кабиной с доступом из грузового отсека, на отсутствие которой я сетовал в прошлый раз. Во-вторых, в этот раз машина была в более простой модификации, без фанеры на бортах, что позволило изучить внутреннюю структуру стенок фургона. Скажу так, если вы возите относительно лёгкий, разноформатый сборный груз, лучше берите машину без обшивки – это даст не меньше полусотни технологических отверстий, позволяющих закрепить персонально чуть ли не каждую коробочку. Из минусов – вместе с фанерой исчезла и 12-вольтовая розетка с правой задней стойки, так порадовавшая на прошлом тесте.

В остальном всё тот же вместительный ангар с пластиковым полом, огромной сдвижной дверью в правом борту и распахивающимися на 270° «воротами» в корме – Ford Transit в лучших своих проявлениях.

Фотографии модели в доступных цветах

Цена нового авто
1 856 000 руб.

Передние шины
215/65 R15

Задние шины
215/65 R15

Объем
2.2 л

Мощность
125 л.с.

Расход
7,2 л

Тип топлива
Дизельное топливо

Трансмиссия
МКПП

Привод
Передний (FF)

Кол-во мест
2 места

Кол-во дверей
4 двери

Клиренс
149 мм

Ошибка в тексте?
Выделите ее мышкой и нажмите

+
Enter

Добавить к сравнению

Всего в сравнении

Спасибо за помощь
Вы выделили:

Мы обязательно исправим ошибку. Вы можете оставить комментарий

Комментарий (необязательно)

ОтправитьОтменить

Основные параметры
Размеры
Размеры кузова
Размеры салона
Размерности ходовой части
Вес и допустимые нагрузки
Объёмы
Двигатель, коробка передач и рулевое управление
Двигатель
Расход топлива
Коробка передач
Рулевое управление
Подвеска / Ходовая часть
Подвеска
Диски
Шины
Тормоза
Экстерьер и внешнее оснащение
Фары
Боковые зеркала
Двери
Аксессуары
Окраска кузова
Внутреннее оснащение
Руль и центральная панель
Исполнение салона
Сиденья
Электропакет салона
Доп. оборудование салона
Активные и пассивные системы безопасности
Подушки безопасности
Электронные системы безопасности и контроля движения
Удобства
Микроклимат салона
Аудио системы
Навигационное и видео оборудование
Дополнительные удобства
Сохранность автомобиля
Комплект водителя

Ключ да отвёртка

Как все современные автомобили, Ford Transit не любит вмешательства в свои недра. Нет, здоровенный талмуд с техописанием сборки-разборки плафонов, фонарей и т.п. вещей остался, так что лампочку заменить вам вполне доверят, а вот сделать что-то более серьёзное уже нет – прямая дорога на сервис. Не стану никому навязывать своё мнение, но по мне – это правильно.

Впрочем, напомню, каким бы радужным ни представлялся фирменный сервис, обязанности проводить ЕТО с водителя никто не снимал. Масляный щуп, ёмкости для технических жидкостей – всё доступно как для визуального осмотра, так и для пополнения. Так как АКБ у Transit упрятано под кресло водителя, под капот для «прикуривания» выведена клемма, прикрытая характерной красной крышкой рядом с блоком предохранителей – спутать невозможно в принципе. Всё, как и положено у современного LCV.

А единственный характерный момент – отпирание капота ключом зажигания снаружи удивит только тех, кто раньше не имел дела с этой фирменной фишкой Transit. Кстати, проверено: даже когда плотный панцирь снежной каши покрывает всю «мордашку» фургона, личинка замка, прикрытая резинкой с прорезью, остается чистой.

Без права на ошибку

Итак, тест-драйв завершен. Был ли он полезен – несомненно, открыл ли новые грани, безусловно, но в целом…

Ford Transit хорош. Он был таким при дебюте на нашем рынке и остаётся таковым сейчас. Сбалансированный автомобиль, с продуманным интерьером в глазах водителей, несомненно, выигрывает у конкурентов. Экономичный и тяговитый двигатель, грамотно подобранная коробка передач, чёткое и предсказуемое управление – перечислять его «плюсы» можно долго. Вот только насущным остаётся вопрос: «Сможет ли разница в качестве и имидж бренда «Ford» перевесить разницу в стоимости с основным российским игроком на рынке?»

А со своей стороны я с чистой совестью могу рекомендовать Ford Transit в качестве бизнес-партнёра – главное осознавать, что чем современнее машина, тем более трепетного ухода она за собой требует. Не экономьте на этом, и Ford не подведёт.

Автомобиль на тест предоставила компания ООО «Форд Соллерс Холдинг»

Техническая характеристика автомобиля Ford Transit V363 VAN (L3H3)
Параметр Значение
Полная масса, кг 3500
Снаряжённая масса, кг 2044
Грузоподъёмность, кг 1454
Вместимость грузового отсека, м3 13
Допустимая нагрузка на 1-/ 2-ю оси, кг 1750/2250
Двигатель:
  • тип
  • рабочий объём, см3
  • мощность, л.с.
  • крутящий момент, Н∙м
GLOBAL PUMA 2.2
Турбодизель, I-4
2198
125 при 3500 мин-1
350 при 2000 мин-1
Коробка передач:
  • тип
  • количество ступеней вперёд/назад
VMT-6
Механическая
6/1
Подвеска Передняя – независимая, типа МакФерсон, со спиральными пружинами переменной жёсткости, амортизаторами и стабилизатором
Задняя – зависимая, рессорная с амортизаторами
Тормозная система Двухконтурная, с дисковыми тормозными механизмами
Колёсная формула (тип привода) 4х2 (передний)
Минимальный радиус поворота, м 12
Вместимость топливного бака, л 80

Продажа автомобилей в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Лада Веста 2021

917 900 q

Санкт-Петербург
Лада Веста 2021

864 900 q

Санкт-Петербург
Лада Веста 2021

828 000 q

Санкт-Петербург
Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 808 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 919 500 q

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 802 000 q

Санкт-Петербург
Outlander 2021

1 913 000 q

Санкт-Петербург
Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург
Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург
Лада Гранта 2021

644 900 q

Санкт-Петербург
GLS-Class 2021

10 132 000 q

Санкт-Петербург
GLE 2021

8 726 000 q

Санкт-Петербург
Suzuki Vitara 2021

1 679 000 q

Санкт-Петербург
GLS-Class 2021

10 870 000 q

Санкт-Петербург
GLS-Class 2021

10 530 000 q

Санкт-Петербург
GLS-Class 2021

10 530 000 q

Санкт-Петербург
GLS-Class 2021

10 870 000 q

Санкт-Петербург
GLC 2021

4 401 000 q

Какой двигатель у Ford Transit TTF 2014 2.2 MT L2 H2 350 4WD Ambiente?

У Ford Transit TTF 2014 2.2 MT L2 H2 350 4WD Ambiente установлен Рядный, 4-цилиндровый, дизельный двигатель с объемом 2.2 литра Duratorq TDCi.

Сколько стоит Ford Transit TTF 2014 2.2 MT L2 H2 350 4WD Ambiente?

Цена новой машины Ford Transit TTF 2014 2.2 MT L2 H2 350 4WD Ambiente в момент выпуска 2 371 000 руб.

23 июля
Ford Transit, 2016

28 сентября
Ford Transit, 2014

20 ноября
Ford Transit, 2014

Лада Приора Универсал — обзор автомобиля

Lada Priora Universal / Лада Приора Универсал

Массовое производство автомобилей Лада Приора с кузовом «универсал» началось в 2009 году. Годом ранее эта модель показана на автошоу в Краснодаре. Семейный вариант Лада Приора отличается вместительным багажным отделением (444 л) и имеет просторный салон. Как и конструкция, все техническое оснащение аналогично остальным автомобилям в семействе. Принципиальных отличий нет, кроме особенностей кузова. В 2013 году компания АвтоВАЗ вывела на рынок модернизированный вариант Лада Приора. Изменения коснулись оформления радиаторной решетки, дизайна зеркал. Панель приборов стала более технологичной и информативной. Как утверждают в компании, улучшена безопасность семейства «Приора», а в качестве опции теперь доступна система курсовой устойчивости.

Для Лада Приора Универсал предусмотрено два двигателя. Это хорошо знакомые 1.6-литровые «16-клапанники», мощностью 72 кВт и 78 кВт. Ужесточение экологических норм безопасности в 2012 году сделало автомобили Лада Приора более «чистыми» для окружающей среды. С 2013 года силовые агрегаты этого семейства отвечают нормам Евро-4. Что касается выбора комплектаций, то их несколько. Самый доступный универсал комплектуется противоугонной системой, ABS+BAS и имеет ГУР, электростеклоподъемники спереди, электропривод и обогрев зеркал, центральный замок. В 2014 году компания «АвтоВАЗ» стала устанавливать роботизированную трансмиссию на семейство автомобилей Лада Приора.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий