Ford tourneo custom

Ford Tourneo Custom — обзор автомобиля

Ford Tourneo Custom / Форд Турнео Кастом

В начале лета 2013 года компания Ford представила на российском рынке свою новую разработку — Ford Tourneo Custom. Данная модель открывает новое поколение высокофункциональных комфортабельных автомобилей с высокой степенью безопасности. Tourneo Custom предлагается в двух вариантах колесной базы: коротком и удлиненном. В экстерьере нового Ford Tourneo Custom прекрасно гармонируют черты современного и динамичного минивэна. Сдвижные двери обеспечат комфортную посадку или высадку пассажиров. Вместительный салон минивэна характеризуется достойным количеством свободного пространства между сиденьями и над пассажирами, поэтому каждая поездка в этом автомобиле будет исключительно комфортной. Система кондиционирования обеспечит благоприятные температурные условия в салоне Tourneo Custom.

Автомобили Ford Tourneo Custom поставляются с дизельным двигателем, объемом 2.2 л. Этот мотор способен порадовать отличной приемистостью и может производить максимальную мощность в 125 л.с. При этом заявленный расход топлива в смешанном цикле составляет 6.8 л/100 км. Трансмиссия — классическая «механика». Коробка передач имеет короткие и четкие ходы, а передаточные числа подобраны весьма грамотно. Грузоподъемность Ford Tourneo Custom — 900 кг.

В базовой комплектации Trend минивэн Ford Tourneo Custom оборудован стальными колесами R16 с декоративными колпаками, дневными ходовыми огнями, галогеновыми фарами с функцией задержки освещения, зеркалами с подогревом и электроприводом, обогрeвом лобового стекла, системой кондиционирования для передней зоны салона, круиз-контролем, фронтальными подушками безопaсности (плюс боковые шторки и «эйрбеги» для первого ряда). Вторая, и, по существу, флагманская версия Titanium комплектуется системой кондиционирования двух зон салона, сенсорами дождя и освещения, датчиком уровня омывающей жидкости, тонированными задними стеклами, 5-спицевыми легкосплавными колесами R16. За отдельную плату для всех линий исполнения доступны камера заднего обзора в салонном зеркале, ассистент сохранения полосы движения, интегрированные рейлинги на крыше, тягово-сцепное устройство. Система курсовой стабилизации, помощь при движении на подъеме, адаптивный контроль нагрузки, усилитель торможения, предотвращения опрокидывания включены в стандартный заводской набор оборудования Ford Tourneo Custom.

5 копеек о Ford Tourneo Connect

кошелев николай васильевич
9 лет назад

Tourneo Connect, 2007 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

очень хорошая машина вместительная и для работы и отдыха брал с рук с большим пробегом но претензий почти никаких поломки в пределах нормы
я не нашел существенных
так как брал с пробегом 120000т/к поменял подшипники передние по очереди один загудел другой рассыпался трубка кондиционера лопнула при прокачке генератор на 160тк сгорел на такой пробег считаю все допустимо

Полезный отзыв?
/

(+67/-3)

Бойцев Александр.
8 лет назад

Tourneo Connect, 2007 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод, Макси- люкс.

Фордик не утюг, он кораблик вполне можно сказать. На трассе очень устойчив ещё из за резины зависит многое. Салон тёплый, зимой долго держит тепло. При запуске в любой мороз не было проблем. Зимой кушает топлива по больше чем летом 7-8 л. Просторный, высокий, вместительный сидишь как на троне. Сидения удобные при дальних поездках не устаёшь. Хотя и сзади рессоры на удивление идёт очень мягко. Движки у Фордиков приёмистые надо отдать должное. Всё управление автомобиля замечательное, переключается на удивление легко, просто радует душу. И по грязи и по снегу идёт здорово. Я просто балдею, люкс
Не удобные зеркала заднего вида. При движении на зад теряешь ориентировку. Верх автомобиля плохо просматривается низ тоже. Может из-за сферического обзора. При поворотах влево или в право стойки мешают обзору, надо быть внимательнее чтоб не сбить кого нибудь. Да и лобовое стекло ловит камушки здорово, уже заменил два.
Проехал 120000 практически ни чего не делал, только менял масло и фильтра. При 120000 км поменял ремень ГРМ. А и можно было ещё кататься, как новый. 150000 км поменял передние стойки стабилизатора, шаровые опоры, и левую рулевую тягу стала постукивать при езде. 155000 км полетел генератор, замкнуло диодный мост. Передние и задние тормозные колодки поменял. Уже проехал 170000 км что дальше будет видно. Сделано в Германии одним словом молодцы!!!

Полезный отзыв?
/

(+45/-2)

Керчь
5 лет назад

Tourneo Connect, 2007 год, 1800 куб. см., Дизель, Коробка, Передний привод

Экономичный и надёжный дизель,крепкий кузов,хорошая ходовая,при загрузке в 1 тонну идет хоть в гору хоть с горы не чувствуя.Автомобиль простой и просторный ничего лишнего.для данного авто разгон и динамика впечетляет
За время владениям авто недостатков не выявлено от тяжести груза машина садится ровно это плюс в управляемости.Машина инкасаторская не открываются окна проблема решена за 10 тысяч руб. купил стекла и все внутренности на евро-авто.рф
Купил машину с пробегом 400 тысяч по словам хозяина замена двигателя была 50 тысяч назад сразу перетрёс ходовую и заменил сцепление в зборе прошол 50 тысяч под грузами масло не ела от замены до замены не чего не ломалось хотя была одна кнопка омывателя стёкол если можно назвать это поломкой

Полезный отзыв?
/

(+10)

Посмотреть
еще 15 мнений
Добавить 5 копеек о Ford Tourneo Connect

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий