Модели ford / форд

Интерьер

Техническая оснастка салона в целом соответствует американским стандартам, но по качеству внутренней отделки пикап нового поколения уступает однотипным моделям других производителей.

Уже при поверхностном обзоре фронтальной панели внимание привлекает: сочетание аналоговых стрелочных указателей и цифрового дисплея бортового компьютера, массивный обод многофункционального мультируля, ребристая фактура вертикальных дефлекторов.
Верхний ярус центральной консоли отведен под командно-мультимедийный монитор с сенсорным управлением, ниже находится панель с элементами активации и быстрой настройки функциональных, а также штатных комфортообразующих опций.

Тоннель предлагает стандартный набор из селектора трансмиссии и ручника, нескольких органайзеров, шайбы переключения ходовых режимов и настройки шасси. При подъеме высокого подлокотника открывается доступ в объемный бардачок.

Сервис отделанных тканью или кожей пяти посадочных места включает в себя:

  • два диапазона электрифицированных регулировок высоты и продольного перемещения;
  • зонную систему подогрева;
  • комфортные подголовники и полноценную боковую поддержку.

В новом поколении внедорожный пикап получил комплект современной автомобильной электроники, эффективные системы безопасности и расширенный перечень функций мультимедийного комплекса. Новый кузов отличается от предшественника увеличенным объемом грузовой платформы.

Техническая начинка

Новый пикап базируется на стальной раме коробочного типа. На нее уже устанавливается алюминиевый корпус, который по заверениям производителя не уступает тем, что делают для военных.

Ходовая Форд F-150 представлена рессорной подвеской сзади и независимой на поперечных рычагах спереди, тормоза — дисковые по кругу и с вентиляцией. Рулевая колонка регулируется плюс ей положен электроусилитель.

Полный привод подключается через электронноуправляемую «раздатку». Начальные комплектации получают по умолчанию только задний привод.

Отдельно стоит заострить внимание на трансмиссии, исполненной в виде 10-диапазонного АКПП, в которую вшит 47-сильный электромотор, питающийся от 1.5 кВт*ч батареи, установленной под днищем и закрытой защитным кожухом

Также в пару к «гибридной коробке передач» полагается бензиновый 3.5-литровый турбомотор на 282 л.с. и архитектурой V8.

В зависимости от комплектации, Ford предлагает старую линейку силовых агрегатов в виде бензиновых турбомоторов V6 на 2.6- и 3.5 литра, и атмосферников V6 и V8 на 3.3 и 5.0 литров, соответственно. Ну и конечно не обойдется без заветного турбодизеля на 3 литра, также исполненного в архитектуре V6.

Максимальная грузоподъемность F-150 в этот раз составит 900 кг, при этом на буксир пикап сможет взять до 5.4 тонн. Расход топлива в среднем заявлен на отметке 12.4 литра.

Отзывы владельцев

Мал, да удал

Американцы сейчас повально ударились в экономичность и экологичность, в то время, как половина населения как рассекала на здоровенных пикапах, жрущих десятки литров горючего, так и продолжает. Да, конечно, окружающую среду нужно беречь, но заставить нацию любить «Приусы» — не лучшая идея. В Европе та же проблема. Люди и экологов боятся, и нормальную машину хотят.

В компании «Форд» это прекрасно понимают. В конце концов, ведь именно здесь и делают половину тех самых пикапов и здоровенных джипов. Но есть ведь немалый процент населения, который хочет чего-то среднего. «Фокус» им не интересен, а громоздкие монстры, вроде «Экспедишена» для них великоваты. Вот для такого народа существует Форд ЭкоСпорт. Это ещё не джип, но уже и не хэтчбек.

Первый серийный образец европейцы увидели в Женеве ещё два года назад. Машина однозначно понравилась. Во-первых, она очень практичная. Вроде как и небольшая, но в салоне не чувствуешь себя так, словно запрыгнул в спасательную капсулу космического корабля.

Изначально машину рассматривали, как бюджетную для стран Азии и Латинской Америки. Вскоре, оценив потенциал получившейся техники, руководство компании пришло к выводу, что она вполне конкурентоспособна и на европейском рынке среди кроссоверов 2020 года.

Комплектаций предостаточно. Если вы хотите машину со всеми «наворотами», то можно укомплектовать кроссовер фронтальными и боковыми подушками безопасности, АБС, электропакетом, стабилизацией и мультимедийной системой Sync AppLink нового поколения.

Экономичные двигатели:

  • 1,5 л./110 л. с. (атмосферник),
  • 1,0 л. EcoBoost – 125 л. с.,
  • Дизельный агрегат на 90 л. с.

Опционально доступна версия с полным приводом. По умолчанию «ЭкоСпорт» переднеприводный.

По сути, это машина для молодых и энергичных людей, которых за руль тяжеловеса не усадишь даже за деньги. Им нужна именно такая техника – небольшая, интересная по дизайну, экономичная и готовая к некоторым испытаниям в виде непогоды и поездки за город. Это всё имеется у EcoSport.

В России модель производит Sollers в Татарстане. Так что, если производство не свернут, мы будем получать машины не через границы и таможни, повышающие его розничную стоимость, а напрямую. Всё-таки, Набережные Челны куда ближе Бразилии, Китая, да и США.

Внешность этого автомобиля хвалят и ругают в равной степени. Она действительно неоднозначна. Кому-то машина нравится, а кто-то считает, что она похожа на игрушечную машинку с некрасивой радиаторной решёткой. А вот сбоку вид намного лучше. Сзади стоит запаска, как в старых добрых джипах. Производитель всячески намекает на то, что это «почти внедорожник».

Одна из целей этой машины – стать хорошим конкурентом для Nissan Juke и Opel Mokka. В России именно последний пока что лидирует в классе.

F550-F750

Автомобили F550-F750 являются практически полноразмерными грузовыми автомобилями, которые обладают повышенной проходимостью. Следует отметить десятицилиндровый двигатель, объем которого равен 7,3 литра! Но к сожалению, до Росси пикапы автомобильной компании Ford доходят далеко не все. Российский рынок не может похвастаться разнообразием внушительных проходимых пикапов.

Но стоит отметить, что зарубежные пикапы можно заказать. Ford Ranger является самым продаваемым пикапом в нашей стране, но его, как было сказано выше, можно приобрести только на заказ. Но ждать придется довольно много времени, так как эта модель является востребованной у российских любителей экстремальной езды.

На некоторые технические характеристики следует обратить отдельное внимание. Линейка двигателей объемом от 2,2 до 3,2 литра радует своей мощностью, которая достигает 200 лошадиных сил

Автомобиль обладает внушительным просветом и колесной базой, а также экономичным расходом топлива. Также автомобиль можно приобрести в двух версиях: четырехдверный или двухдверный пикап. Разгоняется он до 100 километров в час за 12 секунд.

Если говорить о внешнем виде автомобиля, то он выглядит довольно дерзко и ярко. Многие автолюбители отмечают, что экстерьер пикапа обладает четкими линиями, а это прибавляет ему брутальности и серьезности. Автомобильная компания Форд старается добиться гармонии между кабиной и кузовом автомобиля.

Внутренне пространство также отличается продуманностью деталей и элементов. Но роскоши здесь нет, так как внедорожник рассчитан для езды по бездорожью и перевозки тяжелых, но ценных грузов, но стоит отметить просторность и достаточное количество места. Все пассажиры и водитель будут чувствовать себя комфортно даже при езде по пересеченной местности. Автомобиль оснащен климат-контролем, мягкой подсветкой в салоне и хорошей мультимедийной системой. Интерьер не кишит наличием дополнительных и ненужных деталей, стоит отметить, что внутренне пространство безопасно.

Немаловажным плюсом является багажник, который может вместить большое количество полезного груза. Дополнительной функцией является ступенька, при помощи которой можно легко занести груз в багажное отделение. К основным недостаткам можно отнести отсутствие межосевого дифференциала и заводские коврики, которые не являются значительным недостатком.

Стоит обратить внимание на то, что недавно прошел автомобильный салон в Детройте, который был богат разными новинками. Было также сказано, что за автомобилем Форд Атлас стоит будущее, так как F-150 будет обновляться и следовать за этой моделью, которая обещает выйти на рынок и занять лидирующие позиции

Новинки бренда – ещё больше драйва

Ford Fiesta уже давно в Европе получил реноме универсального семейного автомобиля. Популярный хэтчбек шестого поколения выпускается с 2010 года. И вот, в середине прошлого года компания сообщила, что готова начать выпуск нового поколения на территории России.

Как известно из проверенных источников, сборка будет осуществляться на заводе Татарстана. Еще в конце августа Fiesta был официально представлен на Московском автосалоне. Главные качества модели, которые отмечают в своих отзывах потребители:

  • экономичность;
  • манёвренность и доступность в условиях городских улиц;
  • стильный модернистский дизайн;
  • компактные размеры;
  • высокая эргономичность.

Новинки Форд будут неполными без третьего поколения универсала Focus. Данный автомобиль представляет собой популярную модель, которая отличается экономичностью и надежностью. Продажи модели стартовали в 2011 году. Автомобиль просто поражает динамичными линиями кузова. Отделка салона выполнена из ткани, все детали подогнаны с максимальной идеальностью и точностью.

Причины, почему следует купить новый Ford Focus III представлены ниже.

  1. Высокий уровень комфортабельности.
  2. Идеальная шумоизоляция.
  3. Прогрессивный дизайн.
Комплектация Двигатель Цена
ST 3 Бензин, 249 л.с. 1 430 000 рублей
ST 2 Бензин, 249 л.с. 1 330 000 рублей

Автомобили форд, модельный ряд и цены которых имеют очень широкий диапазон, характеризуются доступностью для каждого покупателя. В 2020 году на территории России стартуют продажи популярного Ford Fusion, больше известного у нас как Мондео.

Пятое поколение автомобиля обзаведется надувными ремнями безопасности и голосовой системой MyFord Touch. Прекрасное дополнение – Форд оборудуется мультимедийным дисплеем диагональю 8 дюймов. Цены и модификации новинки станут доступными ближе к началу продаж.

Особенности нового Мондео:

  • широкая гамма силовых агрегатов;
  • немного агрессивный, но одновременно и утонченный дизайн;
  • возможность заказа гибридной вариации двигателя;
  • усовершенствованная система безопасности.

Практически все новинки Форда 2020 года меркнут перед культовой моделью, выпуск которой начался в 2005 году. Речь идет про Mustang 6. Популярность этой марки с каждым годом не уменьшается.

Шестое поколение стало немножко короче и ниже. Использование высокопрочных сталей вместе с технологией точечной сварки позволило разработчикам снизить вес авто на целых 180 кг. Турбомотор EcoBoost сможет развить мощность 309 л. с.

Независимая подвеска – ещё одно существенное достоинство, которое говорит в пользу приобретения модели. Среди новинок Форда 2020 года, бесспорно, данная модель заслуживает наибольшего внимания.

Паркетники выходят на качественно новый уровень

Если вы желаете приобрести надежный и безопасный автомобиль, который отвечает всем современным тенденциям внедорожника – четырехдверный Ford Ranger именно для вас! Он начал выпускаться в 2012 году. С тех пор поменялось многое.

Обновленная версия модели обладает более жесткой рамой и разнообразием всевозможных настроек. Салон очень вместительный, а приборная панель характеризуется удобством и практичностью. Что и говорить, новый Ford Ranger среди модельного ряда пикапов Форда выделяется из самой лучшей стороны. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена в рублях
2.2D, МКПП, Limited Дизель 2.2 1 547 000
2.2D, МКПП, XL Дизель 2.2 1 369 000
2.2D, МКПП, XLT Дизель 2.2 1 473 000
2.5, МКПП, XLT Бензин 2.5 1 470 000
3.2D, МКПП, Limited Дизель 3.1 1 615 000

Среди новинок бренда возможно увидеть новый эргономичный кроссовер под названием Kuga. Выпускается он с 2012 года. Второе поколение автомобиля отличается довольно вместительным багажником. Благодаря мониторингу слепых зон и парковочной системе интеллектуального типа достигается полнейший контроль за движением. В пользу модели служит также и богатая моторная гамма. Внешний вид отличается инновационным подходом. Бесспорно, на фотографиях модельного ряда Форда 2020 2021 года новый Kuga ІІ смотрится очень эффектно. Вот его комплектации.

Комплектация Двигатель Цена
1.6 Trend MT 2WD Бензин 1.6 (150 л.с.) 949 000 рублей
2.5 Trend AT 2WD Бензин 2.5 (150 л.с.) 999 000 рублей
2.0D Titanium Plus AT Дизель 2.0 (140 л.с.) 1 520 000 рублей

Продажа Dodge Ram в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Ram 2018

5 200 000 q

Санкт-Петербург
Ram 2010

1 580 000 q

Химки
Ram 2018

3 650 000 q

Москва
Ram 2009

2 550 000 q

Москва
Ram 2017

3 750 000 q

Москва
Ram 2002

1 270 000 q

Москва
Ram 2004

1 550 000 q

Москва
Ram 2010

2 850 000 q

Москва
Ram 2020

7 338 169 q

Москва
Ram 2016

3 999 999 q

Москва
Ram 2016

3 990 000 q

Москва
Ram 2020

7 186 711 q

Москва
Ram 2013

2 400 000 q

Москва
Ram 2020

7 792 545 q

Подольск
Ram 2019

4 970 000 q

Шахты
Ram 2011

2 050 000 q

Новочеркасск
Ram 2010

2 200 000 q

Ростов-на-Дону
Ram 2016

4 120 000 q

Ростов-на-Дону
Ram 2011

1 800 000 q

Пермь
Ram 2012

2 140 000 q

Ford Explorer Sport Trac

Форд Эксплорер Спорт Трек – спортивный среднеразмерный пикап, созданный на базе кроссовера Ford Explorer. Автомобиль выпускался в двух поколениях – с 2001 по 2005 и с 2007 по 2010 годы.

На американском рынке главными конкурентами этого автомобиля былиHonda Ridgeline и Chevrolet Avalanche. С технической точки зрения, он стал первым рамным спортивным пикапом.

Второе поколение оборудовалось одним из двух двигателей: 4.0-литровым Cologne V6 или 4.6-литровым 24-valve Modular V8. Трансмиссия – пяти или шестиступенчатый автомат. Сам автомобиль стали производить на совершенно новой, более прочной платформе, а также с независимой подвеской всех четырех колес. Достаточно необычно выглядели предлагаемые комплектации авто – их было всего две, XLT среднего класса и люксовая Limited. Базовой комплектации не было предусмотрено. Кроме того, существует «заряженная» версия Sport Trac Adrenalin 2008 модельного года, отличающаяся от обычной, помимо повышенных характеристик, черной решеткой радиатора и обвесами.

Форд Ф-150 Раптор 2017-2018. Технические характеристики

По сравнению с предыдущей версией пикапа технические характеристики американца были сильно усовершенствованы. Под капотом будет располагаться безальтернативный силовой агрегат — 3,5-литровая установка с турбиной и мощностью в 450 лошадей. Этот движок заменил устаревший мотор объемом 6,2 литра. Вместе с двигателем будет работать автоматическая коробка на 10 ступеней. Управлять трансмиссией очень удобно. Для этого под рулем разместились специальные лепестки.

В будущем производитель, скорее всего, установит на Форд Ф-150 Раптор 2017-2018 в новом кузове еще одну установку — 3,0-литровую шестерку с турбиной.

Разрабатывали и настраивали подвеску на новинке специалисты компании Фокс. По словам критиков, выбор этой компании очень удачный, ведь все подвески этого бренда зарекомендовали себя положительно на автомобилях для ралли.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ FORD F-150 RAPTOR

ГАБАРИТЫ, ММ 6189 x 2006 x 1950
КОЛЕСНАЯ БАЗА, ММ 3962
ДОРОЖНЫЙ ПРОСВЕТ, ММ 228
ОБЪЕМ КУЗОВА, Л 1764
РАЗМЕРЫ КУЗОВА, ММ 2004 х 1270 х 533
СНАРЯЖЕННАЯ МАССА, КГ 2105
МАССА БУКСИРУЕМОГО ПРИЦЕПА, КГ 4808
ТИП ДВИГАТЕЛЯ V6, бензиновый с турбонаддувом
РАБОЧИЙ ОБЪЕМ, КУБ. СМ 3490
МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С./ОБ/МИН 450 / 5000
МАКС. МОМЕНТ, НМ/ОБ/МИН 420 / 2500
ПРИВОД подключаемый полный
ТРАНСМИССИЯ 10-ст., автоматическая
РАСХОД ТОПЛИВА (СРЕДНИЙ), Л/100 КМ 11,76
ОБЪЕМ БАКА, Л 87

Желанный Ford Ranger – мечта современников

Начиная с 1982 года, корпорация Ford выпускала для внутреннего рынка еще один пикап – Ranger. А в 1995 года яркая и оригинальная модель вышла и на мировую арену. Очень быстро автомобиль полюбился жителям разных стран. Некоторое время за ним приходилось стоять в очереди, поскольку производитель не успевал удовлетворять спрос.

Чем же примечательна эта модель? Он имеет собственный стиль, который гармонично дополнен интерьером. Внутри салона себя чувствуют комфортно современные требовательные покупатели. Ведь здесь очень просторно, а дополнительные опции добавляют ощущение комфорта. Здесь есть двухзональный климат контроль, мультимедиа-система и фоновая подсветка. Так что поездка на этом форде не в пример приятнее, в сравнении с вышеупомянутыми пикапами.

Кстати, данный автомобиль вместительный – в нем с удобством смогут расположиться сразу четверо пассажиров. Они будут ощущать безопасность во время движения по бездорожью, так как последние модификации укомплектованы по полной программе. В них есть усовершенствованные подушки и ремни безопасности.

Ford Ranger идет в комплекте с бензиновыми двигателями на 2,2, 2,5 или 3,2 литра. Соответственно, он способен выдавать от 125 до 200 л. с. Покупатели могут выбирать разного типа кабины – и на четыре, и на две двери. Пикап неплохо стартует – он набирает первую сотню за 12 секунд с лишком. При этом он сравнительно экономичен – расход топлива в среднем составляет 9,4 л.

Новые модели 2019 — 2020

Пожалуй, большинство современных кроссоверов и внедорожников, выпускаемых здесь в наше время, сложно назвать революционными. А ведь именно этого в своей работе постоянно добивался сам Генри Форд.

Но если взять хотя бы автомобиль Ford Kuga, который в Америке знают под названием Escape, то можно увидеть то направление, в котором движется ныне компания.

В 2016 году нас ждёт новое поколение этой машины. Чего следует ожидать от новинки?

  • Внешность поменяется однозначно. На машине, которую успели заснять папарацци во время тестовых поездок, можно заметить некоторые черты, характерные скорее для Edge. Особенно это касается передней части. Головную оптику тоже заменят. Также изменения коснутся бампера, капота и двери багажника. Двигатель – полуторалитровый EcoBoost на 150 и 182 л. с.
  • Ждём также новое поколение мультимедийных систем Sync. Навигация и быстродействие станут лучше, а дисплей – больше.
  • Мониторинг «слепых зон».

Сперва новинку увидят потребители на североамериканском рынке. Это произойдёт ещё до конца 2015 года. Для жителей Европы пока что не объявлена дата релиза.

В России уже стали известны предварительные цены – в среднем 1,3 миллиона рублей. Не сильно большая цена как для кроссовера 2020 года.

В США про Ford Escape отзывы неплохие. Хотя у них есть сходная нашей привычка ругать собственный автопром, восхваляя японские и некоторые европейские авто за качество и высокий уровень безопасности.

К слову, упомянутый выше «Эдж» ныне тоже весьма неплох. Пятидверник с замахом на внедорожность. Всё-таки надо понимать, что в нашей стране понятие «внедорожник» должно быть синонимом слова «вездеход».

«Эдж» любят в большей степени за стильную внешность. Ведь она почти полностью сохранилась со времён концепт-версии. А это случается не так часто в автомобильной индустрии.

Если в штатах уже активно «тестят» новинку, то большинство россиян долгое время довольствовались моделью 2006 года, что крайне печально. А сейчас, в силу проблем с продажами на российском рынке, не факт, что Ford захочет привозить в страну новое поколение.

Пока что известно лишь о тех движках, которые попадут на американский рынок. Это «свежий» EcoBoost. Двухлитровый агрегат с турбонаддувом и мощностью 245 л. с. имеет крутящий момент 370 Нм.

Также на рынке появится версия Edge Sport, которую оснастят двигателем 2,7 литра на 305 л. с. Есть даже слухи, что он будет ещё мощнее – 320 л. с.

В Европу будут также поставлять пару вариантов с дизельными агрегатами. Оба на 2 литра. Один 180, другой – 210 «лошадок». У первого будет крутящий момент 350 Нм, а у второго – 400 Нм.

Основным конкурентом машины станет «Туарег». Так что битва за место под солнцем должна стать интересной. Volkswagen вряд ли так просто сдаст свои позиции.

А тем временем, год-полтора и мы увидим новое поколение Ford Expedition – машины, которую действительно можно назвать автомобилем с повышенной проходимостью.

В новой версии будет стоять V-образная «шестёрка» EcoBoost, мощностью 365 лошадиных сил.

Стоить новинка будет от 43,5 тысяч долларов в «базе», до 61 тысячи в максимальной комплектации.

В нашей стране эта модель куда менее известна, чем внедорожник Ford Explorer, который здесь действительно любят и неплохо покупают.

Новый «Эксплорер» стал настолько безопасным, а его электроника столь совершенной, что скоро машина вообще сможет принимать половину решений без водителя. Хорошо это заметно на системе Curve Control.

Изначально задачей этого внедрения была помощь водителю при поворотах. Бортовой компьютер создаёт полную картину происходящего, собирая такие данные, как крен кузова, наклон колеса, скорость вращения, и принимает решение о том, что нужно, к примеру, компенсировать ошибку водителя при повороте руля. Может даже включиться аварийное торможение со скоростью до 16 км/ч каждую секунду. Секунд за 5-10 двигатель вообще будет заглушен и вас аварийно притормозит автоматика. Конечно это ещё не «гугломобиль», но автоматика очень серьёзно продумана.

На авто поставят «Эко-Бусты» на 230, или 360 «лошадок». Первый на два литра, второй – на три с половиной.

Ford Ranger

Это соплатформенник с прошлым авто, однако, их техническая начинка несколько отличается друг от друга. Кроме того, обновление произошло не в 2006 году, а в 2010, поэтому Рейнджер несколько впереди своего конкурента.

Интерьер

Здесь нет того минимализма, все аккуратно и красиво, панель приборов, кстати, отделана кожей, как и руль, в любой комплектации. Конечно, за это придется платить но почему бы и нет. Прежде всего, хочется отметить информационный щиток приборов, на котором размещено всего два колодца, которые умещают в себе и спидометр, и тахометр, и датчики

Этого вполне достаточно, а дисплей бортового компьютера не отвлекает внимание

На заднем сидении, в отличие от конкурентов, достаточно места для того, чтобы уместить на нем 3 взрослых человека. Ширины вполне достаточно, чтобы они не ютились, а сели удобно.

Силовые агрегаты

Теперь заглянем внутрь, не в салон, а именно внутрь. Дизель оснащен турбиной, которая позволяет 2,5 литрам развивать 143 лошадки и 330 Нм крутящего момента. Естественно, аппетиты тут невеликие, всего 6 литров на 100 километров. Таким образом, бака хватит на 1000 километров. Это еще не все. Грузоподъемность автомобиля составляет 1150 км/ч, что стало неплохим результатом даже для рессорной подвески.

Идем дальше. Максимальная скорость внедорожника составляет на механике 170 км/ч, в то время как на автомате можно разогнаться максимум до 160 км/ч. В обоих случаях пять ступеней переключения и полный привод, который можно заблокировать, а моно отключить передний мост. Оба моста имеют блокировки дифференциалов.

Естественно, не обошлось без  ABS, ESP, системы динамической стабилизации. Если немного доплатить, то можно получить систему помощи при строгании в гору. Многие подумают, что это простые «понты», но она действительно полезна.

Подвеска

В принципе, здесь все так же, как у соплатформенника. Только спереди подвеска независимая на поперечных рычагах. Надо сказать, это сказалось на проходимости только в положительную сторону и обеспечило еще больший ход подвески.

Сзади такие же рычаги, но они настроены более жестко, засчет уменьшения своей длины.

Ford F-150

Главным и самым популярным автомобилем является Ford F150 — лидер продаж в настоящий момент среди пикапов этогоавтоконцерна. В 2004 году вышла обновленная версия пикапа. Но производители в 2012 году решили выполнить апгрейд. С того момента все версии данной модели обзавелись гидроусилителем руля. Стоит отметить, что после обновления владельцы заметили смягчение в управлении, а проходимость автомобиля была на порядок увеличена. Плюс ко всему, Ford F-150 после обновления стал габаритнее и больше, а новая форма кузова позволила улучшить обзорность.

Техническое оснащение, как и ожидалось, было на высшем уровне. Под капотом установлен восьмицилиндровый двигатель, объем которого составляет порядка 5,4 литра, а его мощность достигает 300 лошадиных сил. Это, пожалуй, один из самых мощных внедорожников компании Ford. Он не только обладает мощным двигателем, но и способен преодолевать любое бездорожье даже с большим грузом. Видео с тест-драйвом этого грузовика под статьей.

F-350

Логично предположить, что мы рассматриваем модели по классам и по возрастающей. Следующий – это F-350. надо сказать, он превосходит всех своих «младших братьев» не только по размерам, но и по харизме которая у этого авто действительно есть. Кроме того, инженеры работали в команде с дизайнерами, что положительно сказалось на внешнем виде без потерь. Это уже не просто грузовик, а семейный грузовик. Здесь очень много места, подчеркиваем, очень.

Интерьер

Пожалуй, панель приборов весьма привлекательна. Особенно порадовала вставка под дерево, а так же перегородка между передними сидениями, на которой действительно удобно держать руки и устанавливать бутылки в подстаканники, которые, кстати, способны охладить содержимое.

Итак, что мы здесь имеем. Во-первых, подушки безопасности для всех пассажиров. Кстати, тест на безопасность 350-й прошел на ура. Твердая четверка с динамикой к пятерке. Неплохо для автомобиля, который весит минимум 3 тонны. МР-3 магнитола, которая снабжена AUX и климат-контроль, у которого нет ни одной «крутилки». Управлять этим всем можно при помощи кнопок на руле.

Техническая часть

Ожидание мощи, которое приходит при виде F-350, полностью оправдывается при вождении. Под капотом может находиться все тот же 5,4 литровый мотор, которого, мягко говоря, не хватает. Он развивает, как уже было сказано, 300 лошадок, а крутящий момент составляет 495 Нм. Этого достаточно для спокойной езды, для которой и предназначен этот автомобиль, он явно не создан для перемещения по трассе в шахматном порядке. Расход здесь равен 20 литрам, не удивительно, масса и постоянная нагрузка берет свое.

А есть и еще один мотор, который имеет рабочий объем на литр больше. Этого достаточно, чтобы снять с него на 50 лошадок больше. Таким образом, мощность его равна 350 лошадиных сил, а вот крутящий момент возрос до 880 Нм. Вот это уже другой разговор, потому что для разгона этой махины до 100 км/ч потребуется всего 17 секунд. Потрясающе. Максимальная же скорость так же равна 170 км/ч, на дисках размером 18 дюймов, на 17-дюймовых она на 10 км/ч меньше.

Трансмиссия так же, как и у F-250, может быть представлена самыми разными вариантами, как и привод, однако, стоит отметить, что с задним приводом автомобиль ведет себя вяло. Конечно, глупо требовать от него большего, ведь его грузоподъемность в 2,5 тонны сразу говорит о его предназначении.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий