Содержание
- 1 Для США
- 2 Запчасти и шины на Renault Kangoo
- 3 Рестайлинг 2002 года
- 4 Комплектации и цены
- 5 Цены и комплектации
- 6 Технические характеристики Ford Focus поколения II рест.
- 7 Внешний вид
- 8 Трансмиссия
- 9 Обновление модели
- 10 Одноклассники Ikco Samand по цене
- 11 Сравнение Audi A6 седан с конкурентами
- 12 Американская мечта
- 13 Внешний вид Форд Фокус 2
- 14 Статистика зарплат Перегонщик авто в России
- 15 Динамические показатели и расход топлива
- 16 Вид двигателя
- 17 Кузов
- 18 Технические характеристики
- 19 Первое поколение (1998-2005)
- 20 Цены
Для США
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Универсал
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZXW SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW | |
2.0 MT ZXW SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZXW SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW | |
2.0 AT ZXW SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DNW |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 5 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZX5 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 MT ZX5 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 MT ZX5 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZX5 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 AT ZX5 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW | |
2.0 AT ZX5 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DAW |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 3 дв.
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZX3 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 MT ZX3 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 MT ZX3 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZX3 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 AT ZX3 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW | |
2.0 AT ZX3 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DBW |
рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Седан
Комплектация | Период выпуска | Цена | Марка двигателя | Марка кузова |
---|---|---|---|---|
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 MT ZX4 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 MT ZX4 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 MT ZX4 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF) | ||||
2.0 AT ZX4 S | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 AT ZX4 SE | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.0 AT ZX4 SES | 08.2004 — 08.2007 | Ford Zetec 2.0 99N | DFW | |
2.3 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF) | ||||
2.3 MT ZX4 ST | 08.2004 — 08.2007 | Ford Duratec 23EW | DFW |
Дверь передняя правая для Ford Focus II 2008-2011
Цена 12 000 р.
Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011-2019
Цена 2 000 р.
Крыло переднее правое Ford Focus 2 2008-2011
Цена 2 500 р.
Бампер передний Ford Focus 3 2011-2015
Цена 4 500 р.
Крыло заднее правое Ford Focus 2
Цена 6 000 р.
Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2008-2011 год
Цена 2 000 р.
Запчасти и шины на Renault Kangoo
Рестайлинг 2002 года
Дебютное семейство Форд Фокус 1 шло с четырьмя кузовными вариантами – 3-дверный хэтчбек, 5-дверный хэтчбек, 4-дверный седан и 5-дверный универсал. Если сравнивать автомобиль с дебютным поколением, то обновленная модель действительно отличалась наличием нововведений.
Рестайлинговая машина обладала модифицированными фарами головного освещения со встроенными индикаторами и разграниченными частями. Установленный впереди бампер не имел уже индикаторов, однако заполучил вспомогательную накладку из пластика. Радиаторную решетку установили пониже, а «противотуманки» решили сместить.
Опционально новинка могла обладать ксеноном, аудиосистемой с чейнджером, системой навигации и климат-контролем. Размещенную в центре консоль тоже решили изменить – кроме формы изменили цветовую окраску, внеся на выбор несколько новых цветов.
Чуть-чуть поменялись кресла, были внесены другие цветовые решения по кузовной покраске. Вдобавок ко всему, появилась новая дизельная силовая установка, основанная на европейской модификации Zetec 1.6.
Комплектации и цены
Судя по последним новостям российский рынок пополнит Фокус последнего поколения с изменившейся комплектацией.
Двигатели
Фокус взял направление на производство автомобилей с турбированными моторами. Новые модели будут выходить с бензиновыми двигателями под капотом. Вопрос насчет производства машин с дизельным движком на российском конвейере Форда остается открытым. Не исключена возможность поступления на автомобильный рынок новинки с гибридным движком и электромоторной версией.
Российский Ford Focus 2018 года будет приводить в движение двигатель:
Базовый двигатель объемом 1 литр:
– 3 цилиндра.
– Мощность от 100 до 140 л.с.
Бензиновый EcoBoost объемом 1 – 2,3 литра.
– 4 цилиндра.
– Мощность до 180 л.с.
– Крутящий момент 140 Нм и 4,5тыс. об/мин.
Дизельные EcoBlue объемом от 1,5 литров.
Трансмиссия
Спущенные с конвейера автомобили будут оснащены 5-ступенчатой механической коробкой передач или автоматом с шестью ступенями передач, оснащенный фирменным двойным сцеплением Power Shift. Поговаривают, что 4 поколение Фокуса может быть оснащено новым 9-ступенчатым автоматом.
Привод
Вся линейка обновленного семейства Фокус, независимо от комплектации, будет иметь передний привод. Так же не исключен вариант полного привода автомобиля, которым будет оснащена машина спортивной модификации. Ходят слухи, что остальные модели 4 поколения будут оснащены полным приводом.
Изменения
Новая модель Форд Фокуса 2018 года обретет новый кузов в трех вариациях: хэтчбек, седан, универсал. Об этом свидетельствуют снимки фотокамер-шпионов. Снимки показывают удлиненный и потолстевший кузов новых моделей. Современная мода и потребности автолюбителей в большем комфорте и пространстве диктуют авто концернам свои условия. Форд Фокус 2018 года не стал исключением.
Вместе с кузовом изменения претерпели лобовое стекло, лючок бензобака. Теперь лобовое стекло полностью не прилегает к передним стойкам. Крышка бензобака перешла с левой стороны автомобиля на правую.
Несмотря на увеличение кузова его вес станет легче на 50 килограмм. Это стало возможным из-за применения новых материалов в производстве кузовов. Новый материал не только легче предыдущего, но и не уступает ему в жёсткости.
Интерьер
Форд Фокус 2018 в новом кузове обзаведется новым интерьером
Следуя духу моде и запросам фанатов семейства Фокус, авто концерн Форд уделил большее внимание внутреннему убранству своего нового детища. В основе выбора качественных материалов был взят на вооружение богатый опыт европейских конкурентов
Отличительной особенностью интерьера авто станет уход от чрезмерной строгости.
Вместе с тем производитель обещает полную проработку системы мультимедиа:
- Оформление интерфейса.
- Повышение быстродействия.
Учитывая запросы автолюбителей мультимедиа будет приспособлена под работу AppleCar и AndroidAuto.
Не исключена возможность появления цифровой приборной панели. Автомобили будут оснащены подогревом задних пассажирских сидений, что еще раз доказывает адаптированность новой линейки к суровым российским реалиям.
Комплектации
Комплектации автомобиля и цены на них представлены в таблице.
Кузов | Тип двигателя, КПП | Хэтчбек | Седан | Универсал |
Комплектация: | ||||
AMBIENTE | 1.6 л., 85 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
769000 руб. |
– | – |
SYNC EDITION | 1.6 л., 105 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
906000 руб. | 916000 руб. | 926000 руб. |
1.6 л., 105 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
946000 руб. | 956000 руб. | 966000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
941000 руб. | 951000 руб. | 961000 руб. | |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
981000 руб. | 991000 руб. | 1001000 руб. | |
WHITE&BLACK | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1011000 руб. | 1021000 руб. | – |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1051000 руб. | 1061000 руб. | – | |
TITANIUM | 1.6 л., 125 л.с.
5-ступенчатая МКПП |
1021000 руб. | 1031000 руб. | 1041000 руб. |
1.6 л., 125 л.с.
6-ступенчатая АКПП с PowerShift |
1061000 руб. | 1071000 руб. | 1081000 руб. | |
1.5 л., 150 л.с.
6-ступенчатая АКПП двигатель EcoBoost |
1171000 руб. | 1181000 руб. | 1191000 руб. |
Старт продаж нового поколения Форд Фокус запланирован на начало 2018 года.
Цены и комплектации
Модель уже некоторое время продается в Европе и Китае, и уже известны цены на Форд Фокус 4 в России. Так что фанаты модели, могут уже потирать ручки.
Комплектации Форд Фокус 4 (цены в Евро):
- базовая версия с механикой и двигателем 1.0 л. – 18 700;
- промежуточная версия Special Edition с АКПП и двигателем 1.5л. – 25 300;
- спортивная комплектация ST-Line с АКПП и 1.5 л. — 29 700;
- кроссовер Focus Active с 1.0 двигателем и механикой – от 25 400;
- премимум версия Vignale с 1.5 л. ДВС и АКПП – от 32 000.
Теперь, что касается остальных версий. Базовый Ford Focus 4 wagon начинается с отметки 19 900 евро, а в версии Special Edition цена вырастет 24 900. Но в обоих случаях вы получаете литровый двигатель и АКПП. Седан в такой же комплектации обойдется на 500 евро дешевле. Модели с 1.5 литровым силовым агрегатом начинаются от 26 000 и 26 500 евро, за седан и универсал соответственно. Цена на Форд Фокус 4 с дизельными двигателями начинается от 22 000 евро. Но рассчитывать на их появление на отечественном рынке не стоит. По крайней мере тех, что заявлены в Европейских и Китайских спецификациях.
Продажа Форд Фокус 4 в России уже стартует. И представители компании заявляют, что цены в салонах будут отличаться незначительно, в пределах 500-1000 евро.
Технические характеристики Ford Focus поколения II рест.
седан
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 342мм
-
- высота
- 1 497мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT(80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,2 с | 166 км/ч |
1.4 MT(80 л.с.) | le | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,2 с | 166 км/ч |
1.6 MT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12 с | 182 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с | 174 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с | 174 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,7 с | 174 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,9 с | 193 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с | 195 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с | 195 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,4 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,3 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,8 с | 195 км/ч |
универсал 5-дв.
Внедорожник
-
- ширина
- 1 965мм
-
- длина
- 4 365мм
-
- высота
- 1 665мм
-
- клиренс
- 215мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT(80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
1.4 MT(80 л.с.) | le | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
1.6 MT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,3 с | 195 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,3 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с | 195 км/ч |
хэтчбек 5-дв.
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 342мм
-
- высота
- 1 497мм
-
- клиренс
- 155мм
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT(80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
1.4 MT(80 л.с.) | le | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,1 с | 164 км/ч |
1.6 MT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 11,9 с | 180 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,9 / 10,4 | 13,6 с | 172 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,3 / 6,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 10,8 с | 190 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,3 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,2 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,7 с | 195 км/ч |
универсал
Городской авто
-
- ширина
- 1 840мм
-
- длина
- 4 472мм
-
- высота
- 1 501мм
-
- клиренс
- ???
-
- мест
- 5
Двигатель | Название | Топливо | Привод | Расход | До сотни | Макс. скорость |
---|---|---|---|---|---|---|
1.4 MT(80 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,4 с | 164 км/ч |
1.4 MT(80 л.с.) | ambiente | АИ-95 | Передний | 5,4 / 8,7 | 14,4 с | 164 км/ч |
1.6 MT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,5 / 8,7 | 12,2 с | 180 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.6 AT(100 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6 / 10,6 | 13,9 с | 172 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | comfort | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 190 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | ghia | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 190 км/ч |
1.8 TDCi MT(115 л.с.) | titanium | ДТ | Передний | 4,4 / 6,8 | 10,9 с | 190 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 190 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 190 км/ч |
1.6 MT(115 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,1 / 8,7 | 11 с | 190 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с | 195 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с | 195 км/ч |
1.8 MT(125 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,6 / 9,5 | 10,5 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с | 195 км/ч |
2.0 MT(145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 5,4 / 9,8 | 9,4 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | comfort | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | ghia | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с | 195 км/ч |
2.0 AT(145 л.с.) | titanium | АИ-95 | Передний | 6,1 / 11,2 | 10,9 с | 195 км/ч |
Внешний вид
Дизайн автомобиля третьего поколения можно назвать солидным со спортивными чертами. Такой интересный внешний вид седана «Форд Фокус» конструкторам удалось сформировать за счет тщательной проработки всех кузовных элементов, а также с помощью следующих решений:
- большого наклона капота с мощными линиями штамповки;
- зауженной головной оптики;
- многоярусного устройства переднего бампера с широким нижним воздухозаборником и боковыми нишами с противотуманными фарами;
- аэродинамических зеркал;
- высокой линии боковых стекол;
- круглых колесных арок;
- плавного перехода крыши к корме автомобиля;
- широких комбинированных задних фонарей, переходящих с багажника на крылья;
- темного нижнего бампера.
Полученный в результате внешний вид автомобиля выглядит вполне современно и соответствует текущей автомобильной моде.
Трансмиссия
У 5-ти ступенчатой механической коробки передач могут со временем течь сальники. А также коробка может потребовать, чтобы троссовый привод отрегулировали, также может потребоваться замена пружины на рычаге переключения передач.
А в основном, механическая коробка очень надежная, во время работы создает немного шума, но отработать она может не меньше, чем двигатель. Спокойно переживет 2 замены сцепления, каждая из которых обойдется в 250 долларов. Что касается коробки-автомат, то и она тоже довольно надежная, в американских версиях надо просто в ней менять масло раз в 50000 км. А на европейских автоматах, как и в механике масло можно не менять.
Обновление модели
Для поддержания высокого покупательского спроса автомобиль проходил плановые обновления. Рестайлинг седана «Форд Фокус» первого поколения был произведен в 2012 году. В результате выполненных изменений автомашина получила следующие новые элементы:
- комбинированную головную оптику;
- передний бампер;
- нижний воздухозаборник;
- цифровой климат-контроль;
- радиаторную решетку;
- навигационную систему;
- центральную консоль;
- все кресла;
- панель приборов.
Для модели второго поколения рестайлинг выполнен в 2008 году. Результаты выполненных изменений:
- фронтальная линия выштамповки;
- обновленный задний бампер;
- новый спойлер;
- установка новых боковых зеркал;
- полностью замененные головные фары;
- появление рельефного капота;
- расширение колесных арок;
- в салоне применены хромированные вставки и новые элементы управления климатическим комплексом.
Дополнительно у седана «Форд Фокус» замок багажника получил электрический привод. Необходимо отметить, что после выполненных обновлений у автомобиля не менялись силовые агрегаты и варианты коробок передач.
Одноклассники Ikco Samand по цене
Сравнение Audi A6 седан с конкурентами
Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Audi A6
Американская мечта
Внешний вид Форд Фокус 2
Вне зависимости от того, какой тип кузова был выбран, передняя часть Ford Focus MK 2 осталась прежней. Эта модель автомобиля прошла рестайлинг в так называемом «кинетическом дизайне». Что привнесли с собой такие изменения?
- Во-первых, Форд Фокус МК2 стал выглядеть более спортивно в сравнении с предыдущей версией.
- Капот приобрел рельефные контуры.
- Головная оптика теперь стала более вытянутой к боковой части кузова.
- Воздухозаборник имеет форму перевернутой трапеции, напоминая зев пещеры. Только радиаторная решетка осталась практически неизменной: прямоугольник небольшой высоты, разделенный в средней части надписью «Ford».
- В нижней части достаточно мощного бампера производитель установил пару противотуманных фар.
Фото Ford Focus 2th generation
Боковые грани автомобиля сглажены. Колесные арки отчетливо заметны. Затрагивая заднюю часть кузова, каждую из них стоит рассмотреть отдельно.
- Седан получил такой вид, словно проектировался чопорными инженерами. Все здесь просто, как будто эта часть кузова принадлежит более дешевому автомобилю. Фары большого размера расположились по бокам от крышки багажника. Лишь бампер, получивший в дорогих комплектациях пластиковую насадку, немногим улучшает впечатление.
- Что уж говорить о хэтчбеке: стойки у него сильно завалены вперед. Фонари расположены вертикально вдоль обзорного стекла. Над крышкой багажника разместился спойлер. В общем, производитель, в отличие от седана, отлично поработал над внешним видом задней части хэтчбека, оставив то ощущение спортивности, что приносит с собой «передок».
- Универсал в этом ключе – это нечто среднее между седаном и хэтчбеком. Здесь, как и второго, также фары проходят вдоль обзорного окна, а стойки чуть завалены вперед. Но в остальном такой же простой, как и седан.
Фары Форд Фокус 2
Дорожный просвет у всех версий Форда Фокус 2 одинаковый и составляет 155 мм.Технические характеристики Форд Фокус 2 седан
Тип кузова | Седан |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Длина | 4488 мм |
Ширина | 1840 мм |
Высота | 1497 мм |
Колесная база | 2640 мм |
Колея передняя | 1535 мм |
Колея задняя | 1531 мм |
Объем багажника максимальный | 872 л |
Объем багажника минимальный | 467 л |
Статистика зарплат Перегонщик авто в России
Динамические показатели и расход топлива
Благодаря своим компактным габаритам и наличию турбированных двигателей под капотом, новый Ford Focus 2021 года имеет весьма неплохую динамику. Заявленный производителем разгон до 100 км/ч равен 8,3-8,9 сек. Также можно отметить отличную маневренность автомобиля, благодаря которой он очень четко вписывается в концепцию городской модели, подходящей для сложных условий эксплуатации.
Несомненным преимуществом американского авто является расход топлива. Производитель изрядно пересмотрел параметры работы двигателей, благодаря чему Форд Фокус 4 поколения сжигает приблизительно на 10% меньше горючего. Заявленное потребление бензиновым агрегатом составляет 4,7-6,1 литра, а дизельный мотор расходует и того меньше – 3,5-4,6 литра ДТ.
Вид двигателя
Кузов
Первый неприятный фокус может подкинуть кузов автомобиля. Пусть это и не слишком приятно, но придется признать тот факт, что кузов Ford Focus весьма посредственно сопротивляется ржавчине. После нескольких зим ржавые пятна можно увидеть в районе хромированной накладки на пятой двери и около номерного знака. Еще через несколько сезонов сдаются колесные арки, которые находятся под постоянным обстрелом песком и мелкими камнями. И даже мелкие сколы на кузовных элементах, которые на большинстве конкурентов Ford Focus вообще не требуют к себе внимания, довольно быстро покрываются ржавым налетом. Так что не удивляйтесь тому, что на рынке очень много крашеных автомобилей. Они не обязательно побывали в аварии. Вполне возможно, что владельцы, когда еще и не думали о продаже своего автомобиля, боролись с ржавчиной и перекрашивали пострадавшие элементы.
К салону претензий меньше. Да и те вполне стандартны для данного класса автомобилей. Салонный пластик в зимнее время начинает поскрипывать, а механизм регулировки водительского сиденья по высоте, если им очень часто пользоваться, выходит из строя.
Технические характеристики
Сменившая поколение модель построена на базе абсолютно новой архитектуры С2, которая позволила пересмотреть настройки ходовой части автомобиля, ее конструкцию, расширить свободное пространство в салоне, добавить доступные режимы движения и придать новые пропорции кузову.
Одним из главных преимуществ Ford Focus 2021 года является его широчайшая моторная гамма. Независимо от типа кузова, в котором доступен автомобиль, под его капотом могут быть установлены бензиновые и дизельные силовые агрегаты. В числе бензиновых двигателей значатся турбированные моторы объемом 1 и 1,5 литра. Производительность первого типа составляет 85, 100, а также 125 лошадиных сил, а второй агрегат может выдавать мощность в 150, а также 182 л.с. В качестве дизельных моторов для данной модели полагается 1,5 и 2-литровые установки. «Младший» двигатель работает с отдачей в 95 либо 120 «лошадей», а для более объемного агрегата предусмотрена эффективность в 150 лошадиных сил.
Независимо от типа кузова, в котором доступен «американец», и вида двигателя в качестве трансмиссии полагается задействовать 6-ступенчатую механическую коробку либо 8-скоростной «автомат». В зависимости от комбинации силового агрегата и трансмиссии, предельная скорость, с которой способен перемещаться автомобиль, составляет 209-222 км/ч, а время разгона до 100 /ч находится в пределах от 8,3 до 8,9 секунды. Следует отметить, что после смены поколений американская модель стала еще более экономичной. И если для бензиновых двигателей уровень расхода топлива равен 4,7-6,1 литра на 100 км пути, то дизельный агрегат «съест» лишь 3,5-4,6 литра ДТ.
Естественно, что в любой вариации автомобиль предлагается в переднеприводном исполнении. После смены поколений американская модель доступна с разным устройством ходовой части. Для дешевых версий полагается независимая подвеска спереди и балка – сзади, а наиболее дорогие вариации получили еще и независимую заднюю подвеску, оснащенную двойными поперечными рычагами. Благодаря установке адаптивных амортизаторов можно отрегулировать жесткость автомобиля. Кроме того, владелец авто сможет выбирать сразу между пятью различными режимами движения.
К числу основных параметров Форд Фокус четвертого поколения можно отнести:
- размер кузова – 4378 х 1825 х 1454 мм;
- расстояние между осями – 2701 мм;
- клиренс – 165 мм;
- размер багажника – от 375 до 1354 литров;
- емкость топливного бака – 55 литров.
Первое поколение (1998-2005)
Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».
Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.
Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.
Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».
Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.
Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.
Цены
Предложений много – выбрать есть из чего. Цены начинаются примерно от 60-70 тысяч рублей. За эти деньги, конечно, «живых» автомобилей нет – почти во всех случаях сильно битые экземпляры (в основном, «американцы») 1998-2000 года, требующие вдобавок значительного ремонта. Пускай, солидная комплектация (включая автоматическую коробку) не смущает.
Примерно за 150-200 тысяч рублей уже встречаются Фокусы первых лет российского производства в заметно лучшем состоянии (хотя, треснувшие лобовые стекла и прочие недостатки – не редкость). Но из «удобств» – максимум, одна-две подушки безопасности, кондиционер и неродная магнитола.
Максимум – 300-350 тысяч рублей. Выложив такую сумму, можно получить Фокус последних лет выпуска этого поколения (2004-2005) с двухлитровым мотором, да еще и в богатой комплектации Ghia. Причем попадаются даже универсалы, которых в принципе мало – они непопулярны в нашей стране.