Форд фокус 2013

Технические характеристики Форд Фокус 3

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 85 л.с. 141 H*m 14,9 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 105 л.с. 150 H*m 12,3 сек. 170 км/ч 4
Бензин 1.6 л 125 л.с. 159 H*m 10,9 сек. 190 км/ч 4
Бензин 1.5 л 150 л.с. 240 H*m 9,3 сек. 210 км/ч 4

Подробнее

К сожалению линейка моторов осталась прежней, в нашей стране предлагается всего лишь три силовых агрегата, хотя в общем линейка достаточно огромная. Все моторы являются бензиновыми и только один из них имеет турбонаддув.

  1. В качестве базы предлагается обычный 16-клапанный мотор, соответствующий нормам Euro-5, который имеет объем 1,6 литра. В этом агрегате 105 лошадиных сил и 150 единиц крутящего момента, что позволяет разгонять машину до сотни за целых 12 секунд, это многовато. Максимальная скорость равна 170-ти км/ч, расход в городе равен 8-ми литрам 95-го бензина. По трассе будет уходить чуть меньше 5-ти литров.
  2. Второй мотор в линейке имеет такой же объем и все также является атмосферником. Его мощность увеличили до 125 лошадиных сил, а крутящий момент подняли на девять единиц. В результате это дало сокращение динамики до 11 секунд и вырост максимальной скорости до 190 км/ч. Расход не изменился.
  3. Последний и самый дорогой двигатель в линейке Форд Фокус 3, это 16 клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который имеет турбонаддув. Он выдает 150 лошадей и 240 H*m крутящего момента, что позволяет разгонять машину до первой сотни за 9 секунд, а максимальная скорость равна 210 км/ч. Радует, что расход все также не изменился практически, но не стоит забывать, что если вы будете гонять, то он значительно вырастит.

Здесь достаточно разнообразная линейка коробок передач, первые два агрегата могут быть оборудованы как пятиступенчатой механикой, так и шестиступенчатым роботом. Конечно же робот обойдется дороже. Третий двигатель предлагается только в паре с одной КПП, это шестиступенчатый автомат. У всех версий будет передний привод. Останавливаться автомобиль будет с помощью дисковых тормозов, которые получат вентиляцию, но она касается только передних.

Модель также осталась с той же подвеской, но производитель попытался ее перенастроить, что немного улучшило плавность хода. Спереди установлена всем известная ходовая со стоками Макферсон, а сзади производитель установил многорычажную независимую систему. Управлять автомобилем не так уж и сложно, так как в этом помогает электроусилитель. В ходовой были заменены все саленблоки, что немного повысило ее надежность. Электроусилитель руля Ford Focus 3 2011-2019 был немного перенастроен по сравнению с предыдущим поколением, что позволило сделать руль более информативным.

Навигация

Комплектация обновленного Форда

У нас данная машина доступна с 3-мя вариантами двигателей, все они бензиновые и 4-х цилиндровые.

  • Самый младший двигатель на 1.6 лит, 16-ти клапанный ГРМ (105 лош.сил). КПП или 5-ти ст. механическая, или 6-ти ст. «робот» PowerShift). С «механикой» Форд разгоняется до 100 за 12.3 сек. — наибольшая скорость — 190 км/час. С КПП (роботом) время разгона до 100 составит 13.3 сек. наибольшая скорость 185 км/час. Расход топлива с «механикой» составляет около 6 лит, что же касается роботизированной КПП, немного более — 6.5 лит.
  • Следующий мотор тоже 1.6 лит (125 лош.сил). Этот двигатель также и с МКПП и «роботизированный». Разгон до 100 составляет 11.1 сек. в механической версии, а наибольшая скорость — 199 км/час. Робот же разгоняется до 100 за 11.7 сек. наибольшая скорость — 194 км/час. А расход топлива составляет как и у младшего двигателя.
  • Самым мощным считается 2.0 лит. мотор, 16-ти клапанный ГРМ (150 лош.сил), КПП только «роботизированная» (PowerShift). Время разгона до 100 составляет 9.3 сек. мощность — 150 лош.сил, наибольшая скорость — 203 км/час. Расход топлива в смешанном цикле составляет 6.5 лит.
  • Еще один мотор обновленной модели EcoBoost (150 лош.сил). Роботизированная КПП, разгон до 100 за 9.1 сек. наибольшая скорость 211 км/час. Расход бензина в смешанном режиме составит 6.8 лит. Этот мотор адаптирован для отечественных условий и в него можно заливать бензин АИ-92.

Немного истории…

Прежде чем затронуть популярный Ford Focus III, хочу вам рассказать, что компания Ford была основана Генри Фордом еще в далеком июне 1903 года, и называлась она “Ford Motor Company”. Это была третья и успешная попытка Генри. Компания Ford и по сей день является одной из самых прибыльных и крупных на рынке автопроизводителей.

Теперь давайте поговорим о возникновении Focus. Вообще, откуда появилось это название и где берет свои корни? Первое поколение Фокусов берет свое начало в 1998, сошедший тогда с конвейера FF (Ford Focus) пришел на смену “Эскорту”, на мало кто знает что за название “Focus” Форду пришлось немало “попотеть”. Дело в том что название “Фокус” уже использовалось немецкой компанией “Бурда”, так называлось их печатное издание, Кельнский суд запретил компании Форд выпускать новую модель авто под этим именем. К счастью, перед самым выходом «Фокуса» на европейский рынок компаниям удалось договориться.

Фокус первого поколения

На базе Фокуса были построены и другие модели, например популярный минивен Ford C-MAX.

Года выпуска и модернизации Фокусов:

  • 1998 год, 1-е поколение, дорестайлинг;
  • 2001-2005 год, 1-е поколение, рестайлинг;
  • 2004 год, 2-е поколение, дорестайлинг;
  • 2007-2011 год, 2-е поколение, рестайлинг;
  • 2010 год, 3-е поколение, дорестайлинг;
  • 2014 -2019 год, 3-е поколение, рестайлинг;
  • 2018-н.в, 4-е поколение.

3-е поколение Фокуса, рестайлинг

Технические характеристики Ford Focus поколения III

седан

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 534мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) ambiente АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 14,9 с 172 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,2 с 184 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 12,4 с 189 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 8,1 11 с 198 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,8 с 195 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,6 с 207 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,3 с 206 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,4 с 202 км/ч

хэтчбек

Городской авто

  • ширина
    1 858мм
  • длина
    4 358мм
  • высота
    1 484мм
  • клиренс
    150мм
  • мест
    5
Двигатель Название Топливо Привод Расход До сотни Макс. скорость
1.6 MT(85 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 14,9 с 170 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 PowerShift(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 13,1 с 182 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(105 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 12,3 с 187 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 MT(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,7 / 8 10,9 с 196 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
1.6 PowerShift(125 л.с.) trend sport АИ-95 Передний 4,8 / 9,3 11,7 с 193 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) titanium ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 TDCi PowerShift(140 л.с.) trend sport ДТ Передний 4,4 / 6,8 9,5 с 205 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 MT(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 5 / 9,6 9,2 с 204 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) trend АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч
2.0 PowerShift(150 л.с.) titanium АИ-95 Передний 4,9 / 9,1 9,3 с 200 км/ч

Внешний вид

Старый точеный нос автомобиля делает долгожданное возвращение, во многом благодаря использованию новейшего «лица Ford», которое вводит более тонкие фары наряду с новыми противотуманными фарами и расширенной решеткой радиатора.

По словам производителя, жесткость фронтальной конструкции Focus была усилена за счет использования более мощной техники дуговой сварки и нескольких более толстых кронштейнов в отсеке двигателя.

Точная настройка продолжается для ряда компонентов шасси, с геометрией подвески, жесткостью втулки рычага управления и амортизаторами, которые устанавливаются для лучшего ощущения сцепления с дорогой.

Двигатель

Форд Фокус 3 1.6 технические характеристики:

Под капотом нашего авто находится силовая установка PNDA. Это бензиновый двигатель полезным объемом 1.6 литра с максимальной мощностью в 125 лошадиных сил. Помимо Ford Focus, его можно еще найти под капотом Ford C-max. 

Точный объем силового агрегата равен 1596 кубических сантиметров. Максимальная мощность, которую может выдать этот двигатель равна 125 лошадиных сил. Прошивка Форд Фокус 3 1.6 на 125 л.с не нужна, так как двигатель имеет существенный запас мощности. Максимальный крутящий момент достигается при 4000 оборотов в минуту и равна 159 Ньютонов на метр. С завода-изготовителя рекомендуемое топливо — это бензин с октановым числом 95. На 100 км пробега, расход топлива Форд Фокус 3 1.6 — 5.9.- 6.9 л. Что касается типа двигателя, то под капотом стоит рядный четырехцилиндровый. 

Для того чтобы достичь максимальной мощности в 125 лошадиных сил, необходимо разогнать двигатель до 6000-6300 оборотов в минуту. Разгон форд фокус 3 1.6 125 л.с от 0 до 100 км/ч занимает 9,8 секунды. В цилиндрах нагнетается степень сжатия со значением 11, диаметр каждого цилиндра равен 79 мм. Ходит поршень на 81,4 мм. В зависимости от комплектации двигатель может опционально оснащаться системой экономии топлива старт-стоп. Всего 4 клапана на цилиндр. Регулировка клапанов Форд Фокус 3 1.6 не требуется, так как присутствуют гидрокомпенсаторы. 

Двигатель на 125 лошадиных сил приятный, плавный и более чем достаточно мощный, чтобы придать должной динамики Focus. Ресурс двигателя Форд Фокус 3 1.6 — порядка 400 тысяч километров. 

Рестайлинг Ford Focus III

Теперь давайте поговорим что же нового у нашего FF третьего поколения в отличии от дорестайлинга? Ford провел огромную работу над новым фордом, в первую очередь хотелось бы отметить передний бампер, теперь мы не увидим того старого непонятного дизайна, который “тащили” еще аж с первого поколения. Теперь бампер имеет дерзкую переднюю решетку радиатора (которая кстати чем то напоминает Mazda) прекрасно сочетающуюся с теперь уже светодиодной оптикой. Передние противотуманные фары имеют прямоугольную форму, на дорестайле были кругленькие “глазки”.

Рестайлинг Форд Фокус

Машина получила более современный кузов, рельефные контуры, растянувшиеся по всему капоту, придают кузову более спортивный вид, так же изменилась и задняя оптика, но крышка багажника осталась прежней. Клиренс автомобиля вырос на 16 мм, и теперь Фокус, особенно в кузове универсал, немного напоминает кроссовер.

FF стал не только выше, но и стал лучше управляться благодаря перенастроенной подвеске и электроусилителю руля. Производитель утверждает, что благодаря модифицированым амортизаторам в салоне обновленного Фокуса стало тише.

Фокус поменялся не только снаружи, но и внутри, он получил новый интерьер в виле обновленного мультифункционального трех-спицевого руля с фирменным логотипом, центральной консоли, тунеля и торпедо.

Лишь приборы у обновленного Фокуса остались прежние. Теперь в верхней части передней панели разместилась 12‑вольтовая розетка, рядом с рычагом КПП появились кнопки обогрева руля и управления парктроником. Так же большим плюсом станет регулируемый подлокотник.

2015 Japanese Grand Prix

Неисправности

Болячки моторов минимальны, но они есть из-за агрессивной манеры езды. Самой распространенной проблемой является механизм газораспределения, а именно вырванный штифт в редуктором клапане, правда при запущенном случае. В моторе цепной привод ГРМ, поэтому менять его нужно реже, но стоить это будет намного дороже.

Пожалуйста, пожалейте свой автомобиль, все-таки мотор спортивный, поэтому кормите его хорошим АИ-98. Даже обычный Фокус после плохого топлива получал белый налет на свечах и сотах нейтрализатора.

В трансмиссии также присутствуют проблемы опять же из-за агрессивной езды. Если ездить очень активно, то к 60 тысяч можно износить подшипники полуоси. Сцепление живет больше сотни тысяч – отлично.

Подвеска машины конструкцией надежна, но российские дороги вместе с жесткостью отменяют понятие надежности. Гражданская машина меняет все сайленты около 100 000 км, а стойки ходят и того больше. Здесь притронутся нужно уже на сотне, что является некой платой за спортивные повадки.

Силовой агрегат и трансмиссия FF

По сравнению с предыдущим фокусом, у нового появятся два новых силовых агрегата:

  • Первый – это турбированный бензиновый ДВС семейства EcoBoost, способный развивать до 150-180 л.с.
  • Второй – это турбодизельный мотор TDCi с максимальной сощностью от 95 до 120 л.с.

Так же в линейку рестайлинговых фокусов включены теперь уже доработанные:

  • Бензиновые агрегаты: литровый, который способен развивать до 100 либо до 125 л.с. и двигатель 1.6;
  • Дизельные агрегаты: двигатель 1,6 и 2,0, способные развивать от 95 до 150 л.с.

Обновленный форд отличился тем, что в ряд поставлялся экземпляр с электрическим 145-сильным мотором.

Для машины предусматриваются пяти- и шестиступенчатая механическая коробка передач, автоматическая трансмиссия, насчитывающая шесть скоростей, а так же роботизированная трансмиссия PowerShift.

Кузов

Визуально такая модель смотрится конечно интереснее гражданской из-за совершенно иного бампера. Бампер получил огромную радиаторную решетку с парой черных перегородок и ячейки в виде сот. Ниже смотрятся выступы линий, разделяющие вторую часть решетки.

Сбоку отличить хэтчбек можно иным порогом или если хотите юбкой и конечно дисками. Модели доставались 18-дюймовые колеса собственного дизайна. В корме сразу заметно более массивное анти-крыло для аэродинамики. Бампер также отличается, имея более низкий спуск и конечно невозможно обойти центральный патрубок выхлопа в форме перевернутой цифры «8».

Рестайлинг ST 3

В 2014 году вышла рестайлинговая модель, сильно отличающаяся от дорестайла фарами, немного формой решетки радиатора и противотуманными фонарями. Если вернуться к гражданскому рестайлингу, то отличия идентичны, да и в принципе обвес почти идентичен прошлой модели. Полюбившийся патрубок выхлопа оставили.

Проблемы

Кузовные проблемы встречают редко, они полностью соответствуют гражданской версии. ЛКП показало себя достойно, но в некоторых местах протирается до металла – места уплотнителей капота и дверей. Они не ржавеют потому что там постоянно трется уплотнитель.

Еще к мелочам отнесем натирание крышки багажника бампером и слабое лобовое стекло, трескающееся от перепада температур.

Мы посмотрели разные объявление и должны сказать, что пока на рынке машин с неисправленными этими болячками нет.

Комплектации обновленного Focus III

Для России Рестайлинговый Форд универсал выпускался в семи комплектациях:

  • База
  • Special Edition
  • Trend
  • SYNC Edition
  • Titanium
  • Trend Plus
  • Ultra Comfort

Уже из этого списка становиться понятно, что у Фокуса достойный выбор опций. Например водитель приобретавший себе FF в богатой комплектации, например Titanium, получал огромное количество “ништяков”, перечислим лишь некоторые из них:

  • Функция предупреждения о движении транспорта в поперечном направлении. Данная функция выдает звуковой сигнал при выезде с парковки задним ходом, если обнаруживает движущийся автомобиль возле Вас.
  • Круиз контроль с регулируемым ограничителем скорости;
  • Навороченную навигационную систему, которая будет вам четкие и подробные инструкции по выбранному маршруту;
  • Система мониторинга “слепых зон”, позволит избежать ДТП если вы случайно не заметили автомобиль при перестроении;
  • Система активной помощи при парковке. В данной системе собран целый комплекс для помощи водителю не только при параллельной и перпендикулярной парковке, но и при выезде с нее. Так же функция поможет вам найти свободное место для парковки;
  • Система автоматического торможения позволит вам избежать ДТП на скоростях до 50 км/ч. Интеллектуальные алгоритмы задействуют тормозную систему если присутствует опасность столкновения;
  • Система “My key” позволит вам задать индивидуальные настройки для каждого водителя.

Средняя цена на подержанный автомобиль держится в районе 700 тысяч ₽ .

Основные изменения экстерьера и интерьера Ford Focus 3

Дизайн предыдущей модели отличался лаконичностью, легкостью. Новый хэтчбек кардинально изменился, смотрится солидно, мужественно, напористо. Конструкция капота заимствована конструкторами у спорткаров Астон Мартин.

Рестайлинговая модель получила радиаторную решетку, характерную для автомобилей Форд, мощный бампер с массивным трехсекционным воздухозаборником. Разработчики выполнили его тюнинг, дополнив элемент эффектным спойлером. Головные фары имеют удлиненные контуры, заходящие на зону крыльев. Хромированные обрамления «противотуманок» удачно дополняют дизайн передней части.

Габариты новой модели претерпели небольшие изменения. Машина стала длиннее на 2 сантиметра, на 1,6 см ниже, клиренс – 15 см. Модель сбоку напоминает позу бегуна, принявшего низкий старт. Такие формы обеспечивают модели отличные аэродинамические показатели.

Несмотря на увеличение колесной базы на 0,8 см, багажник нового хэтчбека уменьшился. Его размеры в стандартном состоянии 277 литров, при сложенных задних креслах 1062 литра. Трехдверная модель снята с производства, новая модель выпускается только в комфортном пятидверном варианте.

Салон порадует почитателей комфорта, престижных интерьеров. Дизайнеры выбрали для отделки качественные, добротные материалы, обеспечивающие солидный вид. На консоли, приборной панели красуются удобные жидкокристаллические дисплеи. Большое количество свободного пространства обеспечивает удобство каждому пассажиру. Удобство для водителя обеспечено:

  • лифтом кресла,
  • механизмами регулировки руля,
  • электроусилителем руля.

Продажа Ford Focus в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Focus 2019

933 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

795 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2019

1 075 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

840 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

787 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

849 330 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

985 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

670 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

370 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2018

948 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

560 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

720 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

969 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

699 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

850 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

1 039 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

830 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

655 000 q

Санкт-Петербург

Focus 2017

794 000 q

Запчасти и шины на Ford Focus

FORD Focus II 2005-2008 дверь передняя правая №1

Цена 3 400 р.

Бампер задний Ford Focus III универсал

Цена 2 500 р.

Крыло заднее левое Ford Focus II 2005-2008

Цена 6 500 р.

Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011-2019

Цена 2 000 р.

Крыло заднее правое Ford Focus I

Цена 4 500 р.

Ford Focus I 1998-2005г двигатель 2.0L 16V zetec

Цена 40 000 р.

Отзывы российских владельцев автомобилей Ford Focus

Отзыв о Ford Focus, 2013
Данный отзыв является сугубо личным мнением, основанным на реальной эксплуатации конкретного экземпляра Ford focus 3 универсал, 1,6 (125), робот, в кузове универсал.

Хотелось бы сразу обозначить 2 момента:
Вопервых, я эксплуатировал данный авто 7 лет, как единственный вдаделец.
Вовторых…

Отзыв о Ford Focus, 2018
Всех приветствую!

Много и давно читаю Drom.ru, однако ни разу ничего не писал. Исправляюсь.

Май 2018 года, на моей Мазде 3 (BL, седан, 1.6, 4ступенчатый автомат, 137 000 км) окончательно перестал работать кондиционер, “специалисты” EuroAuto понять причину поломки не смогли с…

Отзыв о Ford Focus, 2020
Всем привет!

Получил тут на руки довольно редкий для нас вариант на неделю (почему на неделю в конце опуса), хотел поделиться, вдруг в ходе прорыва (очередногодна) будет возможности притащить такую трехлетку из ЕС или США.

Имеем, форд фокус ст, года 2020, пробег, когда забирал 4000 км…

Статьи о Ford Focus

Статьи об автомобилях Ford Focus — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы о Фокусе второго поколения;
Форда в России уже нет, но дело его живет. Наследие по легковым автомобилям осталось немалое, особенно в лице модели европейского С-сегмента — Ford Focus. Рассмотрим самое массовое для своего времени в России семейство…

Покупаем универсал за 600 000 рублей;
Несмотря на засилье кроссоверов, универсалы остаются любимым транспортом тех, у кого денег мало, но надо возить всe и сразу. Хотя бы потому, что они дешевле. Какие универсалы не старше 2014 года выпуска можно купить…

Восемь подержанных альтернатив новой Ладе Гранте;
Новый автомобиль всегда лучше подержанного. Или нет? Всегда велик соблазн наплевать на гарантию и получить больше мощности и лучше комплектацию за те же деньги. Если речь про самую недорогую машину российского рынка…

Новости о Ford Focus

На дорогах Европы начались тесты обновленного Ford Focus;

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы;
Ford Focus четвертого поколения в России неизвестен, поскольку легковые Форды у нас не продают, но в Европе эта модель доступна уже два года. Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает…

Сколько проработают моторы без масла и охлаждающей жидкости? Есть ответ (ВИДЕО);
Как известно, двигатель внутреннего сгорания для своей успешной работы требует масла и охлаждающей жидкости. Обозреватели издания Carwow решили выяснить, сколько проработают двигатели старых Ford Focus, Honda Civic…

  • Замена сцепления Powershift Ford Focus
  • Выбор автомобиля — Nissan Primera P12, Mitsibishi Lancer 9 или Ford Focus 2. АКПП
  • Замена ЭБУ на Форд фокус 3
  • Nissan Almera Classic vs Renualt Megan 2 vs Ford Focus 2
  • Ford Focus 3 (2011) vs Peugeot 308 (I рейстайл, 2011)

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

«Ford Focus Hatchback-3d» — Как это по-русски?

Правильное русское написание: Фокус

Альтернативное написание: Фокус 1, Фокус 2, Фокус 3

Неправильное русское написание: Фокусс, Фокуз, Фокс

Сводные данные по Ford Focus Hatchback-3d

Объем двигателя Ford Focus

Крутящий момент Ford Focus

Тест-драйвы Ford Focus поколения III

Сравнительный тест 14 мая 2013 Четыре двери

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23

Тест драйв 11 сентября 2012 Знаки отличий

Компания Ford представила спортивную модификацию Focus ST. Для того чтобы протестировать новинку, мы отправились на юг Франции, где много отличных извилистых дорог, идеально подходящих темпераменту этого автомобиля.

5

Ближе к народу Сравнительный тест

С приходом на российский рынок Honda Civic нового поколения борьба в сегменте “С” должна обостриться. Проверку на стойкость новинке устроили признанные авторитеты – Ford Focus и Peugeot 308

17 05 сентября 2012

Третий «третий» Тест драйв

Мы побывали на тест-драйве Ford Focus третьего поколения с третьим вариантом кузова. Теперь российский бестселлер предлагается и в виде универсала, что должно еще больше укрепить его позиции на рынке

5 18 июля 2012

Салон

Помимо всего прочего значительным изменением подвергся и интерьер автомобиля. Он улучшился и стал более современным. Производитель использовал также не особо дорогие материалы обшивки, но качество сборки он сделал неплохим. Передние пассажиры попадут, на тканевое кресло, которое имеет небольшую боковую поддержку, а также подогрев. Задний ряд представляет собой диван, созданный для троих человек, пространства там не так уж и много, но два человека небольшой комплекции будут чувствовать себя вполне комфортно. Пассажир, который будет находиться посередине будет, скорее всего недоволен, так как его место приподнято по сравнению с двумя крайними местами и это неудобно.

Водителю достанется слегка измененный кожаный 3-х спицевый руль, который в дорогой комплектации может быть оборудован обогревом. На руле присутствуют хромированные декоративные вставки, а также огромное количество клавиш, созданных в основном для управления мультимедией. За рулем скрывается приборная панель, которая имеет большие аналоговые датчики спидометра и тахометра, они в свою очередь помещены в достаточно крупные колодцы. Также присутствуют небольшие аналоговые датчики уровня топлива и температуры масла, а в верхней части есть тоже к сожалению небольшой, но достаточно информативный для обычного автомобиля бортовой компьютер.

Центральная консоль в верхней части имеет небольшой дисплей системы мультимедиа, который аккуратно вставлен в панель торпедо. Чуть ниже находится слот для CD дисков, под которым есть относительно небольшое количество клавиш для управления всем этим. Слева и справа от данных клавиш есть вертикальные дефлекторы воздуха.

Затем центральная консоль уходит немного вглубь, что создает обманчивое впечатление большого количества пространства – маркетинг. В той области нас встречает блока раздельного климат-контроля, который также может быть не в каждой комплектации. Он представляет собой в верхней части узкий монитор, на котором отображается температура, выбранная вами. Остальная часть блока представляет собой две крутилки и 11 кнопок. В самой нижней части центральной консоли нас встречает один USB порт и небольшая ниша для мелочей, скорее всего для смартфона.

Тоннель, которая находится между водителем Форд Фокус 2011-2019 и передним пассажиром, сразу же встречает нас большим селектором коробки передач, выглядящим неплохо и красиво. Слева от него мы видим розетку на 12V и кнопку отключения парктроника. А после всего этого нас с левой части встречает ручник стояночного тормоза, а справа от него находится бокс, в котором присутствуют подстаканники. Багажное отделение у модели практически не изменилась, у седана объем багажника равен 372 литрам, а хэтчбек имеет на 100 литров меньше.

В 2016-м году компания Euro NCAP проверила данную модель на безопасность и там она получила отличный результат. Модель получила максимальный балл в пять звезд, и этого удалось достичь скорее всего из-за того, что производитель сделал переднюю часть кузова жестче.

Салон

Внутри салона Форд Фокус 3 1.6 125 все изменилось с новым интерьером, который используется совместно с C-MAX и Grand C-MAX. Это означает очень высокое качество отделки, хотя вы зададитесь вопросом: “Почему производители автомобилей выбирают мягкие на ощупь материалы на верхней панели, а затем заканчивают верхнюю часть дверей — область, к которой вы все время дотрагиваетесь — гораздо менее приятным пластиком?”

В дизайне много плавных линий и изгибов, а также приятное рулевое колесо в толстой оправе, которое придает спортивные ощущения даже моделям начального уровня. Это очень похоже на интерьер салона, который вы ожидаете в большем автомобиле, например, в Mondeo, и у всех автомобилей есть такие функции, как цифровое радио DAB, Bluetooth и USB-соединение — то, с чем не может сравниться ни один другой хэтчбек на этом уровне.

Цифровой дисплей на верхней панели приборов создает ощущение дороговизны — никаких устаревших дисплеев для Focus — плюс есть многофункциональный маршрутный компьютер, снова добавляя услуг премиум сегмента. 

Было несколько критических замечаний по поводу элементов управления стерео, поскольку они такие же, как у Fiesta, но нельзя отрицать, что они усиливают фокус (стерео Sony доступно в качестве дополнительного оборудования, которое выглядит очень аккуратно).

Салон просторный, особенно для водителя и переднего пассажира. Сиденья имеют большую регулировку, а салон чувствует себя значительно шире, чем старый Focus.

Мы предполагаем, что пространство сзади лучше всего описать как «разумное» и выглядит примерно так же, как и в предыдущей модели. Он не такой вместительный, как Honda Civic (который является одним из лучших в этом классе), но находится в одном ряду с Golf.

Цель Ford заключалась не только в том, чтобы привести интерьер Focus в соответствие с этим пересмотром, но и значительно упростить его. О его успехе лучше всего судить по знакомству с центральным стеком приборной панели. Там, где раньше были два ряда кнопок, похожих на кнопки мобильных телефонов 1990-х годов, теперь в основном серый пластик и гораздо меньшее и более незаметное гнездо управления звуком.

Внизу также расположены более компактные и современные элементы управления обогревом и вентиляцией, а сверху — звездочка модернизации интерьера Ford: мультимедийная система с сенсорным экраном 8.0 Sync 3. 

Система представляет собой значительное улучшение по сравнению с тем, что было включено ранее. 

Сиденья в новом Форд предлагает намного лучший диапазон регулировки, а качество салона значительно улучшено, почти до уровня Golf. Место в салоне много, хотя спортивная наклонная линия крыши срезает место для головы задних пассажиров.

Приборная панель Focus свежая, яркая и немного занятая кнопками. Но этими кнопками можно управлять такими функциями как Bluetooth, голосовая активация, ESP с векторным крутящим моментом и цифровое радио DAB.  

Качество салона приемлемо, учитывая разумную цену автомобиля, но многие из его конкурентов оборудованы лучше. Пространства для ног спереди много, но оно немного ограничено на задних сиденьях, с большим центральным туннелем, отнимающим у задних пассажиров пространство для ног; 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий