Сколько весит двигатель ford focus

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

Что делать, если машина не переоформлена

Если машина на новом хозяине не числится, то не стоит дожидаться штрафов и начисления налогов, проблему решить нужно как можно скорее. В первую очередь, позвоните покупателю, если у вас остался его номер. Возможно, новый хозяин не смог переоформить авто по независящим от него причинам:

  1. Болезнь, смерть близкого человека и другие семейные проблемы. В этом случае будет разумно составить новый договор купли-продажи, чтобы человек смог без штрафов на себя машину переоформить в ГИБДД.
  2. На авто наложено обременение, препятствующее переоформлению. Узнать о наличии ограничений вы также сможете из отчета, полученного на нашем сайте. Обременение ставит запрет на продажу вашей машины, поэтому первоначально придется снять ограничения.
  3. Утерян договор купли-продажи. К сожалению, такое тоже бывает.

Если же покупатель вашу машину не переоформил намеренно, то решать проблему придется самостоятельно. Для этого обратитесь в отделение ГИБДД с паспортом и договором купли-продажи, указав, что авто было продано, но новый собственник не проводит перерегистрацию. Машина будет снята с регистрационного учета на основании договора, а вы перестанете нести ответственность за нее. По закону эксплуатировать такой автомобиль нельзя, поэтому нарушитель будет выявлен при первой проверке документов.

Снять с регистрационного учета автомобиль можно только на 11-й день после продажи. Раньше сделать это вам не позволят, поскольку о нового собственника есть законные 10 дней.

Случается, что нужно переоформить авто, но договор купли-продажи не сохранился. В этом случае придется принимать кардинальные меры – снимать с регистрационного учета и заявлять об угоне. Для этого бывшему владельцу нужно подать заявление об утрате ТС.

Если нужно не только перерегистрировать авто, но и списать с себя штрафы, то придется обращаться в суд. От вас потребуется доказать, что машина нового владельца была замечена камера видеофиксации уже после сделки и вы не имеете к нарушениям никакого отношения. Нужны будут свидетели, подтверждающие факт заключения сделки. Процедура довольно длительная и актуальна только при условии, что начислены не по вашей вине крупные суммы штрафов.

Что пригодится для самостоятельных действий

Как проверить, на кого оформлен автомобиль? Справиться с подобной задачей можно по-разному. Главное — правильно себя вести.

Далее изучим самостоятельное получение сведений о хозяевах автомобилей. Они не являются 100% действенными, но на практике оные встречаются. Для начала нужно подготовить ряд сведений. Каких именно?

В идеале для получения информации о собственнике ТС разыскивающей стороне нужно подготовить:

  • номер автомобиля;
  • город проживания или регистрации авто;
  • свой паспорт;
  • деньги.

Как правило, всего этого будет достаточно. Как узнать, на кого оформлен автомобиль? Существуют сторонние способы получения интересующей человека информации.

Комплектации

  1. Самая бедная Ambi­ente была весьма небогата: центральный замок, передние электростеклоподъемники, усилитель руля и одна подушка безопасности, вот практически и все блага, которые мог подарить владельцу сей автомобиль. Полиуретановый руль без каких либо вставок, комбинация приборов без колодцев.  На фото салон рестаилинговой машины, а магнитола — это уже опция. 
  2. Следующая Com­fort считалась минимальной достаточной, жизнь водителю облегчали зеркала, имевшие электропривод и обогрев, кстати, как и ручки дверей окрашенные в цвет кузова, а самое главное – кондиционер. Кстати сказать, что такой Ford Focus, с двигателем 1,6 в 100 л.с. в кузове хэтчбек на момент выхода мог обойтись в 400000 рублей. Много это или мало судить не берусь, но с достоверностью могу сказать, что ВАЗ 21101 с 8-ми клапанным двигателем в комплектации люкс стоил 235 тысяч рублей.
  3. Следующая комплектация Trend ничем сильно полезным похвастать не могла. Да, противотуманные фары и руль в коже добавляли комфорта, но вот все остальное, типа: двухцветной отделки салона, хромированных элементов решетки радиатора и темных ободков передних фар – маловероятно. На фото автомобиль до рестайлинга.
  4. Топовой считалась комплектация Ghia. Как ее только не называли: гиа, гия, чия, чиа. Как не назови комплектация получилась достойная. Здесь уже 4 подушки безопасности, 4 электрических стеклоподъемника (причем все с режимом Auto), богатая обивка салона, датчики дождя и света и многое другое. Единственное что смущало — нелепая отделка центральной консоли “под дерево”.

Фокус 2 среди аналогично упакованных одноклассников выделялся самым скромным ценником. И это было не спроста.

После рестайлинга в 2008 году комплектации изменений практически не претерпели. С конца 2009 года, то есть когда пошел 2010 модельный год, комплектация Ghia уступила место Tita­ni­um, а комплектация Trend канула в лету.

Tita­ni­um от Ghia отличали так называемые спортивные сиденья с улучшенной боковой поддержкой, отделка центральной консоли под карбон, а снаружи темные ободки передних фар. На фото как раз салон моей машины после 90 тысяч пробега (предпродажное фото).

Продажа Ford Focus 2007 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2007

274 990 q

Санкт-Петербург
Focus 2007

269 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2007

229 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2007

325 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2007

259 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2007

249 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2007

285 000 q

Псков
Focus 2007

255 000 q

Некрасовский
Focus 2007

279 000 q

Лобня
Focus 2007

325 000 q

Москва
Focus 2007

315 000 q

Москва
Focus 2007

270 000 q

Москва
Focus 2007

310 000 q

Москва
Focus 2007

310 000 q

Москва
Focus 2007

290 000 q

Москва
Focus 2007

275 000 q

Москва
Focus 2007

299 000 q

Москва
Focus 2007

335 000 q

Москва
Focus 2007

389 000 q

Москва
Focus 2007

350 000 q

Для США

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Универсал

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZXW SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 MT ZXW SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZXW SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW
2.0 AT ZXW SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DNW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX5 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 MT ZX5 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 MT ZX5 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX5 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 AT ZX5 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW
2.0 AT ZX5 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DAW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Хэтчбек 3 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX3 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 MT ZX3 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 MT ZX3 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX3 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 AT ZX3 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW
2.0 AT ZX3 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DBW

рестайлинг, 1 поколение, 08.2004 — 08.2007, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 136 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT ZX4 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 MT ZX4 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 MT ZX4 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 л, 136 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT ZX4 S 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 AT ZX4 SE 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.0 AT ZX4 SES 08.2004 — 08.2007 Ford Zetec 2.0 99N DFW
2.3 л, 151 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.3 MT ZX4 ST 08.2004 — 08.2007 Ford Duratec 23EW DFW

FORD Focus II 2005-2008 дверь передняя правая №1
Цена 3 400 р.

Бампер задний Ford Focus III универсал
Цена 2 500 р.

Крыло заднее левое Ford Focus II 2005-2008
Цена 6 500 р.

Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011-2019
Цена 2 000 р.

Крыло заднее правое Ford Focus I
Цена 4 500 р.

Ford Focus I 1998-2005г двигатель 2.0L 16V zetec
Цена 40 000 р.

Для США

2 поколение, 09.2007 — 12.2010, Купе

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT SE 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 12.2010 Ford Duratec LF-VE

2 поколение, 09.2007 — 02.2011, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 132 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 132 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES (California emission) 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 MT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 MT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT S 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SE 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SEL 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE
2.0 AT SES 09.2007 — 02.2011 Ford Duratec LF-VE

Дверь передняя правая для Ford Focus II 2008-2011
Цена 12 000 р.

Крыло переднее левое для Ford Focus III 2011-2019
Цена 2 000 р.

Крыло переднее правое Ford Focus 2 2008-2011
Цена 2 500 р.

Бампер передний Ford Focus 3 2011-2015
Цена 4 500 р.

Крыло заднее правое Ford Focus 2
Цена 6 000 р.

Дверь задняя правая для Ford Focus 2 2008-2011 год
Цена 2 000 р.

Продажа Ford Focus 2008 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Focus 2008

340 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

339 999 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

285 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

339 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

345 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

269 900 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

249 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

215 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

339 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

330 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

349 990 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

350 000 q

Санкт-Петербург
Focus 2008

385 000 q

Великий Новгород
Focus 2008

304 900 q

Вышний Волочёк
Focus 2008

320 000 q

Тверь
Focus 2008

359 000 q

Череповец
Focus 2008

279 000 q

Солнечногорск
Focus 2008

290 000 q

Зеленоград
Focus 2008

385 000 q

Москва
Focus 2008

355 000 q

Другие модели Ford Focus 2

Focus ST (Sport Technology) только 3х-дверный хетчбэк с 2.5-литровым бензиновым двигателем с 225 л. с. — Duratec-ST 5-cylinder turbo.

Кабриолет был впервые продемонстрирован публике в Женеве на Международной выставке в феврале 2006 года. Focus Coupe — Cabriolet оборудован металлической, двухсекционной крышей от компании Pininfarina, которая убирается в багажник с помощью электропривода. Автомобиль оснащен дополнительными средствами безопасности и имеет кузов повышенной жесткости. Модель не очень популярна из-за высокой стоимости. В 2008 году тоже была модернизирована.

FordFocus RS – представитель серии с самым мощным двигателем. Хетчбэк с агрегатом в 305 л. с. — Duratec-RS 5-cylinder turbo. Из-за повышенной мощности двигателя были внесены усовершенствования в конструкцию передней подвески. Компания ZF оснастила подвеску МакФерсон новым элементом: поворотным «кулаком». Это увеличивает устойчивость машины и снижает вибрационные колебания рулевого колеса при высокой скорости.

FordFocusRS 500 – лимитированная версия. Было выпущено всего 500 штук. Силовой агрегат 350 л. с. и корпус окрашен в матово-черный цвет.

В 2010 году на Международном автошоу в Детройте (США), было представлено следующее поколение автомобиля: Форд Фокус 3.

Тест драйв форд фокус 2 рестайлинг

Обзор Ford Focus 2 1.6 100 л.с ”Рестайлинг” от Auto overhaul

Тест драйв и обзор б/у форд фокус 2 рестайлинг 2009 г.

Ford Focus 2 — Большой тест-драйв (б/у) / Big Test Drive — Форд Фокус 2

Форд Фокус 2 (Главная дорога НТВ 24-10-2009)

Интересно почитать:

  1. Технические характеристики Форд Фокус 2;
  2. ТО Форд Фокус 2.

Интерьер

Салон также стал «взрослее» – в нем уже нет тех размашистых линий, которые были у предшественника. Но и скучным его назвать нельзя благодаря штрихам вроде овальных дефлекторов системы вентиляции. Все ладно скроено и приятно выглядит. Органы управления – четко под рукой. В дорогих версиях на панели установлена накладка «под темное дерево» или «под металл», у самых скромных – просто черный пластик.

Установлена новая магнитола на CD-дисках с множеством кнопок управления. Изменили блок кондиционера и печки с двумя мониторами и множеством кнопок. Тоннель порадует двумя подстаканниками и прикуривателем.

201003032320_focus9

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

В задней многорычажке следите за сайлент-блоками продольных рычагов (обведены кружком), их можно позаимствовать у близняшки — Mazda 3. Стойки стабилизатора (обозначены стрелкой) могут быть двух типов: с шаровыми шарнирами и без них (на втулках). Вторые служат дольше, но учтите, что стойки не взаимозаменяемы.

Итог

Подыскать технически исправный Ford Focus II не составит большого труда. Если не устраивают модификации с надежными моторами 1,4 и 1,6 л (100 л.с.), можно найти «Фокус» из Европы с не менее надежным 2,0-литровым турбодизелем. Правда, у нас таких версий мало. И лучше остановить выбор на пострестайлинговых машинах — они уже переболели детскими болезнями.

Стоит ли покупать Ford Focus II?

Проблемы, с которыми может столкнуться новый владелец почти десятилетнего Ford Focus, не являются редкостью для любого другого автомобиля его возраста, поэтому не следует отвлекаться на потенциальные проблемы, перечисленные выше.

Обычные предметы обслуживания, такие как тормозные колодки и диски, масляные фильтры и т.д., легко доступны в автомагазинах и потребляются с такой же скоростью, как у конкурентов.

Но всё же возраст автомобиля, неисправные компоненты, такие как двухмассовые маховики, турбины и сажевые фильтры, могут привести к внушительному экономическому расходу (но не краху, конечно же) в совокупности из-за того, что цены на запчасти и стоимость ремонта не низкая.

В любом случае, это отличный автомобиль за свои деньги.

Продажа Ford Focus 2002 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Осташков
Focus 2002

125 000 q

Москва
Focus 2002

189 000 q

Москва
Focus 2002

210 000 q

Москва
Focus 2002

72 500 q

Наро-Фоминск
Focus 2002

135 000 q

Ярославль
Focus 2002

100 000 q

Павловский Посад
Focus 2002

130 000 q

Шахунья
Focus 2002

157 000 q

Курск
Focus 2002

160 000 q

Балашов
Focus 2002

100 000 q

Ростов-на-Дону
Focus 2002

170 000 q

Сива
Focus 2002

140 000 q

Пермь
Focus 2002

119 000 q

Пермь
Focus 2002

185 000 q

Пермь
Focus 2002

135 000 q

Джанкой
Focus 2002

200 000 q

Краснодар
Focus 2002

219 000 q

Краснодар
Focus 2002

180 000 q

Краснодар
Focus 2002

160 000 q

Астрахань
Focus 2002

189 000 q

Двигатели Ford Focus 2

1,4 Duratec (80 л.с.) — откровенно слабый двигатель, предназначен только для неспешного передвижения, зато самый экономный — уложится в 7 л. по городу вполне реально.

1,6 Duratec (100 л.с.), 1,6 Duratec Ti-VCT (115 л.с.) — самый распространенный мотор, позволяет эксплуатировать машину в нормальном режиме. Двигатель с изменением фаз газораспределения Ti-VCT более мощный и эластичный, но проблемы с этим механизмом решаются не дешево (после 150 000 км. пробега, такие проблемы не редкость, придется потратить 250-300$). Паспортный ресурс ремня ГРМ 160 000 км., но мастера рекомендуют не испытывать судьбу и менять его, вместе с роликами, каждые 100 000 км. Средний расход по городу — 10-11 литров.

1,8 Duratec (125 л.с.) — более мощный двигатель, но и более проблемный. Главная проблема — плавающие обороты и глохнет на холостых, даже «официалы» не знают толком, что с этим делать, постоянно предлагают чистить дроссельную заслонку. Более бюджетный и радикальный способ — это просверлить в дроссельной заслонке дырку, диаметром 2-3 мм. Судя по отзывам на форумах, такое решение проблемы, многим помогло.

2,0 Duratec (145 л.с.) — самый «веселый» двигатель в линейке. 145 лошадей позволяют и на светофоре побаловаться, и на трассе обогнать с открытыми глазами. Правда, пьют эти лошади 14-15 литров в городском режиме. Такой же двигатель устанавливали на Ford Mondeo. В системе ГРМ вместо ремня — цепь, а это экономит 300-400$ каждые 100 000 км. пробега, да и ресурс у этого двигателя очень большой.

1,8 Duratorg (115 л.с.) — дизельный мотор у Форда, оказался вполне надежным и беспроблемным в эксплуатации, даже в сильный мороз проблем с запуском не возникает, а расход топлива только радует. Конечно, всё это верно только при условии «человеческой» эксплуатации двигателя, поэтому качественная диагностика дизеля перед покупкой — обязательна. На вторичном рынке часто предлагают 1,6 литровый (90 и 109 сильный) дизельный мотор, и довольно редко попадается 2-х литровый (136 и 110 л.с.). Все дизели очень чувствительны к качеству топлива.

Освещенность

Кочедыжник урсулас athyrium ursulas на фото На открытом солнце растение будет выглядеть угнетенно, вырастет гораздо меньшего размера, кончики вай будут подсыхать. Как и все папоротники, кочедыжники предпочитают расти в тени и полутени. Первая для них предпочтительнее, в ажурную же полутень хорошо высаживать сорта и виды с красочными расцветками.

Например, у эффектного кочедыжника ниппонского (Athyrium niponicum) сорта «Red Beauty» жилки на вайях свекольно-бордового цвета, а цвет листвы переходит из бежево-серебристого (у основания) в зеленый (к кончикам). Его лучше высадить у восточной стороны дома. Чтобы хоть какое-то время на папоротник падали солнечные лучи и листва выглядела более насыщенного цвета.

Сравнение Шкода Рапид и Поло

А теперь давайте ответим на вопрос о том, что лучше, Фольксваген Поло или Шкода Рапид 2017 года? Оба очень схожи внешне, особенно по ширине и высоте, а вот по длине, Рапид существенно длиннее Поло – 397 и 430 см соответственно. Показатель положительно влияет на пространство на заднем сиденье.

Сравнить Фольксваген Поло и Шкода Рапид также можно по внешнему дизайну. Из схожих характеристик выделяется передняя оптика и задние спойлеры, оснащенные стоп-сигналами. Немец отличается за счет четких линий и фар заостренной формы.

Салон Skoda Rapid vs Volkswagen Polo разнится по водительской посадке. У Шкоды сиденье немного выше и его можно отрегулировать в соответствии со своими предпочтениями. Водительское кресло выполнено в спортивном стиле, по бокам расположены ограничители, поддерживающие человека при повороте.

Чей багажник лучше: Шкода Рапид или Фольксваген Поло? Внешне выглядят одинаково, но открываются по-разному: в Поло — стандартно, а в Шкоде выполняет роль пятой двери. Кузов лифтбек существенно увеличивает вместимость багажника, но есть и минусы – открытие в зимнее время приводит к моментальному охлаждению салона. Оснащенность тоже разная: у Поло багажник пуст и установка каких-либо дополнительных креплений является личным делом каждого владельца, а производитель Рапид предусмотрел специальную фиксирующую сетку.

Какому автомобилю отдать предпочтение Skoda Rapid или Volkswagen Polo, если основываться на сравнении приборных панелей? Так, первый находится в выигрыше благодаря современному дизайну и использованию цветовой гаммы, приятной для глаз. Рапид дополнен индикатором передачи, подсказывающим водителю следующий оптимальный шаг, что значительно экономит топливо.

Производители обещали устранить это неравенство, но существует опасность, что такой вариант автомобиля перестанет быть бюджетным.

Фото автомобилей Шкода Рапид и Фольксваген Поло

Качественное сравнение Фольксваген Поло седан и Шкода Рапид вы найдете в видеоролике ниже:

Блог им. BigMan → Yamaha XSR900 2017 — Злой мух

Другие проблемы и неисправности

Многие экземпляры уже атакованы коррозией. Ее следы можно найти на порогах, по низу дверей, на колесных арках и кромке капота.

С возрастом может потечь радиатор отопителя (6 000 рублей за аналог). Процесс замены трудоемкий – приходится разбирать переднюю панель. Влиянию времени подвержены и трубки кондиционера заднего контура – сгнивают. Кроме того, может отказать компрессор кондиционера (13-19 тыс. рублей за аналог).

Проблемы с работой электрики уже немолодого Caravan зачастую вызваны стареющей, сгнивающей и перетирающейся проводкой. Как и в случае с ABS, где подводят не только сами датчики (1 000 рублей), но и проводка. Кроме того, с возрастом приходит в негодность блок управления питанием — упомянутый ранее IPM. Ремонтировать приходится и электропривод дверей (от 1 000 рублей).

Задние фонари могут погаснуть из-за нагрева и оплавления патрона лампочек. Ошибки в системе SRS, как правило, вызваны отказом одного из двух датчиков удара, расположенных за передним бампером. Стоимость одного – около 1 600 рублей.

Внешность второго Фокуса

Находка дизайнеров. Им удалось одновременно сохранить преемственность поколений (то есть, стопроцентно понятно, что это именно Focus, даже если закрыть эмблему рукой) и сделать автомобиль более спокойным, «интеллигентным».

Виды кузовов:

  • хэтчбек с тремя или пятью дверями;
  • четырехдверный седан;
  • универсал;
  • кабриолет со складной жесткой крышей (модификация СС).

Наибольшей популярностью в нашей стране пользовались седаны. Меньше покупали хэтчбеки, из которых большая часть — практичные «пятидверки». Универсалы – на последнем месте, не в последнюю очередь из-за более высокой цены.

Вес двигателя форд фокус 2

Друзья, всем привет!

У фокуса очень много поклонников, это не секрет. И среди них встречается женских пол, это очень приятно 

Вашему вниманию предлагаю интересную статью о двигателе Duratec HE и его тюнинге, от прекрасной девушки KSETJU.————————————————————————————————————-Двигатель Ford Duratec HE 2,0 л. 145 л.с. по конструкции тот же самый 1,8 л, но с цилиндрами большего диаметра (87,5 мм против 83 мм). Разработан был японской компанией Mazda серия MZR модель LF, использовался Ford-ом в рамках сотрудничества двух компаний. По сравнению с 1,8 л, двухлитровый собрат со всех сторон выглядит предпочтительней: расход такой же, эластичней, мощнее, тише работает, лишен недостатка плавающих оборотов, как на 1,8. Ресурс двигателя форд дюратек/мазда мзр 2.0 по данным завода составляет 350 тыс. км. реальный моторесурс около того, но бывают случаи пробега 400-450 тыс. без капремонта.

Характеристики двигателя Duratec HE 2.0/MZR LF. Годы выпуска – (2001 – 2010):Материал блока цилиндров – алюминийМатериал ГБЦ — алюминийСистема питания – инжектор (EFI)Тип – рядныйКоличество цилиндров – 4Клапанов — 16Ход поршня – 83,1 ммДиаметр цилиндра – 87,5 ммСтепень сжатия – 10,8Объем мотора – 1999 см. куб.Мощность – 141-155 л.с. /6000 об.минКрутящий момент – 185Нм/4500 об.минТопливо – 95Экологические нормы – Евро 4Расход топлива — город 9,8 л. | трасса 5,4 л. | смешанн. 7,1 л/100 кмРасход масла – до 500 г/1000 км (в реальности может быть отличным, меньше)Сухой вес двигателя Duratec 2.0

93 кг.Охлаждение — Водяной насос с термостатом и клапанамиКлапанной механизм — DOHC

Рекомендации:Интервал замены свечей зажигания – не реже чем 60 000 кмРемни привода вспомогательного оборудования – каждые 160 000 км или 8 летДля замены охлаждающей жидкости в система охлаждения, включая радиатор отопления, необходимо 6,3 литров охлаждающей жидкости. При сборке заливается охлаждающая жидкость (антифриз) Havoline XLCМасло в двигатель Фокус 2.0, 5W-20; 5W-30(в некоторых случаях льют 5 на 40, например как я и хозяйка статьи). Заливать необходимо в двигатель: с заменой фильтра – 4,3 литра масла; без замены– 3,9 литра масла.

Ресурс :— по данным завода – 350 тыс. км.— на практике – до 500 тыс. км

Тюнинг двигателя Ford Focus 2,0 145 л.с.

Тюнинг-конторы предлагают прошивки с увеличением мощности до 160-165 л.с. Как известно, на практике одна лишь прошивка атмосферного мотора мало что даст, не нужно строить иллюзий.

Для реального тюнинга, можно пойти по одному из вариантов:1) Доработка двигателя. Если будет мало, можно установить турбину2) Установка компрессора

Рассмотрим вкратце, ниже.1. Чтобы почувствовать дополнительную мощность нужно менять ресивер на спортивный (Cosworth например), нужен холодный забор воздуха (интеркулер), дроссельная заслонка 60 мм, усиленные шатунные болты, спортивные распредвалы (например Cat Cams 277/269), выхлоп 4-2-1 без катализатора, а лучше полный прямоток, откатать онлайн и получится отжать около 200-210 сил.

Технические характеристики Форд Фокус 2 — это доказательство его безоговорочного лидерства в своём ценовом сегменте, выраженное посредством цифр. Даже короткого взгляда в технические данные Ford Focus 2 будет достаточно, чтобы понять — компания Ford Motor Company сделала пусть и не гигантский, но всё же твёрдый и уверенный шаг к улучшению динамики разгона, а также ходовых качеств столь популярного в России автомобиля. По мнению критиков, в невероятном сочетании динамики и управляемости вторая версия Форд Фокус даже несколько превосходит знаменитые Volvo 40 и Mazda 3, использующие в своём основании всё ту же платформу Ford C1.

Статьи и обзоры

Технические характеристики

Бензиновая часть Форда. Изначально на него ставился 1.4-литровый двигатель с мощностью в 80 лошадиных сил. На нём стоит механическая коробка передач, с помощью которой разгоняется до 100 км/ч за 14.2 секунды, предельная скорость 166 км/ч, средний расход 6.6 литров в смешанном цикле. Объем стоящего движка на Форде — 1,6 литров, имеет два режима работы: 100 лошадиных сил и 143 Нм тяги при 4000 об/минуту, или же 116 лошадиных сил и 155 Нм при 4150 об/минуту. Первый режим всегда идёт с механикой, или же если вы привыкли к автомату, то коробка передач автоматическая с 4 позициями скоростей.

Второй режим идёт – только МКП. Набирает 100 км/ч за 11 секунд, с двигателем в 1,6 литра, а максимальная скорость вирируется от 174 до 193 км/ч. Потребление топлива не велико, при таком движке, всего 6,5-7,6 литров, зависит всё от версии. Двигатель, который можно поставить мощнее в седане может быть на 1.8 литра, его силы рассчитаны на 125 лошадиных сил и 165 Нм, вращающей тяги при 4000 об/минуту. При механической коробке передач, тахометр склоняется до сотни за 10 секунд, а максимум выжатого из этого двигателя это 193 км/ч. На такой «Фокус» у вас уйдет 7 литров топлива на 100 км забега.

Самый мощный и дорогой пак – 2.0-литровый двигатель, который выдаёт мощность в 145 лошадок и 190 Нм при 4500 об/минуту. При этом вы можете поставить на него все, что вам удобно, или механическую коробку, или автоматическую. Скорости в 100 км в час, такая комплектация достигает за 9.3-10.9 секунды, предел выжатого из этой модели 210 км/ч, а кушает этот зверь – 7.1-8 литров. Основа для Ford Focus имеет название Ford C1. У этой модели есть такие комплектующие подвеса: подвеска типа МакФерсон на передней оси и многорычажная схема с эффектом помощи при управлении на задней оси. В зависимости от пака сборки машины, на него временами ставиться электрический усилитель руля, для более лёгкого и удобного управления машиной. Большим преимуществом этой модели машины является стоящие на ней тяговитые двигатели (берём начала с 1,6-литрового), комфортный салон в котором хватает места, послушность на дороге, большое багажное отделение, хорошо продуманная система безопасности и адаптацию к дорогам и правилам СНГ.

Идеальных машин не существует, поэтому перечислим недостатки: невысокий клиренс, плохая шумоизоляция, старая система автоматической коробки.

Средняя цена на авто — 300 000 рублей, в зависимости от комплектации.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий