Обзор первого поколения ford focus (1998-2005)

Статьи и обзоры

Вид двигателя

Комплектации

Думаю, вы все знаете, что Генри Форд (основатель компании Форд) создавал народный автомобиль, который по карману будет каждому. Вся эта предыстория связана с тем, что у фокуса есть различные варианты комплектаций, позволяющие покупателю сэкономить. А экономия заключается в отказе от определенных опций или в выборе автомобиля с небольшим объемом двигателя.

Всего у Форд Фокуса 7 комплектаций:

  • Ambiente (Амбиент)
  • Trend (Тренд)
  • Comfort (Комфорт)
  • Ghia (Гиа)
  • Ghia-SE (Гиа SE)
  • Titanium (Титаниум)
  • Titanium-SE (Титаниум-SE)

Focus Ambiente является самой простой, а самой роскошной комплектацией является Titanium-SE. Но я с уверенностью могу вам сказать, что комплектации Ghia вполне достаточно.  В роскошных комплектациях очень много опций, которые по большому счету не так и важны, например, датчик света и дождя. Но есть и полезные, такие как подогрев зеркал, сидений и лобового стекла, конечно такой вариант в первую очередь оценят люди, проживающие в северных регионах.  Хочется отметить, что в фокус установлена достойная акустика марки sony, она не оставит вас равнодушным.

Автомобили Ford

  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2011
  • 1 поколение, 1998 — 2011
  • 3 поколения, 2012 — сегодня
  • 3 поколения, 2014 — сегодня
  • 2 поколения, 2000 — 2012
  • 1 поколение, 2014 — сегодня
  • 1 поколение, 2018 — сегодня
  • 4 поколения, 2002 — сегодня
  • 1 поколение, 2008 — 2010
  • 5 поколений, 2005 — сегодня
  • 2 поколения, 2013 — сегодня
  • 6 поколений, 1998 — сегодня
  • 1 поколение, 2009 — 2010
  • 2 поколения, 2002 — сегодня
  • 3 поколения, 2000 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2017 — сегодня
  • 5 поколений, 2008 — сегодня
  • 1 поколение, 2005 — сегодня
  • 7 поколений, 1996 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2006
  • 1 поколение, 2009 — сегодня
  • 1 поколение, 2021 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 3 поколения, 2006 — сегодня
  • 1 поколение, 2010 — сегодня
  • 1 поколение, 2002 — 2013
  • 1 поколение, 2013 — сегодня
  • 1 поколение, 2013 — сегодня

Характеристики двигателя 2.0 Duratec 16V

Ваша заявка принята!

Советы

Габариты и кузов

  • Длина – 4,47 м.
  • Ширина – 1,99 м.
  • Высота – 1,46–1,5 м.
  • Объем багажника – 482, с разложенным сидением сзади –1525 л.
  • Мест – 5.
  • Количество дверей – 5.
  • Дорожный просвет – 140 мм.

Кузов универсала Форд Фокус 2 несущий и цельнометаллический. Конструкция сварная. Передние крылья навесные. Четыре боковые двери дополнены задней дверью багажника. Ветровое стекло, а также стекло багажника вклеенные. Регулируемые сидения позволяют установить максимально комфортное положение для водителя транспортного средства с учетом его анатомических особенностей. Сидение водителя двигается в продольном направлении, регулируется также по высоте и наклону спинки кресла. Сидение пассажира, расположенное рядом с водительским, также регулируется в продольном направлении, можно менять наклон спинки. Все сидения, в том числе задние, оборудованы подголовниками, высота которых для большего комфорта может меняться. Пассажирское сидение сзади откидное. Складывается частями вперед (40/60), добавляя пространства багажнику. Технические характеристики Ford Focus 2 свидетельствуют, что при откинутом сидении объем багажника увеличивается более, чем в 3 раза (с 482 до 1525 л).

Надежность двигателей Ford

На автомобилях Форд Фокус 2-го поколения устанавливаются три типа двигателей:

Различие между этими видами моторов заключается в следующем:

  • все движки Зетек оснащаются ременным приводом газораспределительного механизма;
  • двигатели Дюратек имеют цепную передачу;
  • силовые агрегаты Сплит Порт разработаны специально для американского рынка.

Моторы Duratec достаточно надежны, в среднем пробег ДВС до капитального ремонта составляет 350 тысяч километров. Двигатели Zetec производятся с 1992 года, также существует серия Zetec-SE. Движки Зетек в основном беспроблемные, в среднем их ресурс составляет 300-350 тыс. км.

Самыми «капризными» являются моторы Split Port, наиболее распространенная болезнь данных агрегатов – выпадение седла из-под клапана в головке блока. При таком дефекте седло крошится клапаном и разлетается по всем цилиндрам, в результате приходят в негодность поршни и гильзы.

Какой бы надежный мотор не был, со временем его детали изнашиваются, и в некоторых случаях дешевле обходится установить другой мотор, чем его ремонтировать. Новый ДВС покупать дорого, поэтому многие автовладельцы Ford Focus-2 ставят на свои машины контрактные ДВС.

Купить двигатель на Форд Фокус-2 1.8 или 2.0 л с относительно небольшим пробегом и гарантией в среднем можно за 45-55 тыс. рублей, контрактные движки снимаются с автомобилей, которые не эксплуатировались в России. Двигатели имеют небольшой пробег, проходят проверку, на любой силовой агрегат выдается пакет документов. Моторы Сплит Порт стоят несколько дороже, средняя цена ДВС – 65-70 тыс. рублей.

Недорого можно купить двигатель на Форд Фокус 2 1.6 л Zetec – контрактный мотор под заказ привезут за 40-45 тыс. руб., в некоторых компаниях силовые агрегаты есть в наличии. Замена двигателя выгодна в том случае, когда на ремонт ДВС приходится тратить много денег, или старый блок цилиндров не подлежит восстановлению, и его приходится менять.

20+ фотографий, которые демонстрируют, что зима может быть одновременно захватывающей и пугающей

Подвеска

За рулем Ford Focus 2 можно получать удовольствие от езды, благодаря отличной подвеске и жесткому кузову. Управляемость на высоте, на ямках и неровностях зубы не стучат, если подвеска в порядке, то плавность хода без раскачек обеспечена. Подвеску смело можно назвать комфортной.

Слабым местом ходовой части многие владельцы считают ступичные подшипники, которые выхаживают, в среднем, 70-80 тис. км. (у некоторых и до 150 000 хватало ресурса, зависит сугубо от условий эксплуатации). Цена вопроса — 100$ с заменой, в оригинале. Это если не обращаться к официальному дилеру, который сдерет в 2-3 раза дороже, а воспользоваться интернетом для покупки запчасти, и проверенным СТО для установки.

Подвеска у второго фокуса сложная и многорычажная, но довольно надежная. При качественных запасных частях ресурс в 100 000 км. можно назвать средним.  Раньше обычно сдают стойки и втулки стабилизатора (но это характерно практически для любого автомобиля). За заднюю подвеску можно вообще не беспокоится до 200 000 км.

Масло для силовых установок Форд Фокус 2

В соответствии с регламентом работ, моторное масло для Форд Фокус 2, наиболее оптимально менять в период 7-8000 км пробега. «Сколько масла в двигателе, и какое масло лить?» — самый популярный вопрос среди владельцев Форд.

При выходе с завода, во все силовые установки автомобилей Форд Фокус два производитель лил полусинтетическое масло Ford Formula F 5W-30. Оно соответствует всем допускам компании: (Ford WSS-M2C913-A; Ford WSS-M2C913-B) и рекомендовано маркой. Выпускается корпорацией Elf и не должно меняться до первого технического обслуживания агрегата в связи со специальными особенностями в масле, позволяющими хорошо обкатать мотор.

Количество заливаемого масла можно посмотреть в таблице:

Мотор Мощность, л.с. Период выпуска К-во масла, л.
1.4i 16V 75 1999-2005 3.75
1.4 Duratec 16V 80 2005 3.80
1.6 TDCi 90 2005 3.80
1.6 TDCi HP 109 2005 3.80
1.6i 16V 100 1999-2005 4.25
1.6 Duratec 16V 100 2005 4.10
1.6 Duratec Ti-VCR 16V 115 2005 4.10
1.8 Turbo DI 90 1999-2005 5.60
1.8 Ti 75 1999-2005 5.60
1.8 TDCi 16V 115 2001 5.60
1.8i 16V 115 1999-2005 4.25
1.8 Duratec HE 16V 125 2005 4.30
2.0i 16V 130 1999-2005 4.25
2.0 Duratec HE 16V 145 2005 4.30
2.0 TDCi 136 2005 5.50

Заливая масло, следите, что бы оно ни поднималось выше допустимой метки. Для длительной и безотказной работы силовой установки необходимо использовать оригинальные, качественные продукты проверенных производителей.

Источник

Тест-драйвы Ford Focus

Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2017 Фокусник

В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»

12

Тест драйв 04 апреля 2016 Focus без фокусов

Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus

Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?. 33

33

Четыре двери Сравнительный тест

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 14 мая 2013

Секреты “Фокуса” Вторичный рынок

С этого номера формат нашей рубрики меняется: теперь мы будем детально изучать типичные “болячки” машин, пользующихся наибольшим спросом на вторичном рынке. Открывает серию таких публикаций многолетний лидер продаж среди новых иномарок – Ford Focus.

3 10 октября 2012

Сравнение с конкурентами

Здесь помимо сравнения напишу еще о том, почему сам выбрал именно второй Фокус. Предположу раз Вы рассматриваете к покупке Ford Focus 2, то и не исключаете возможности приобретения его конкурентов. Кто они:

  1. VW Golf 5, шестой прямым конкурентом исходя из цены не является, хотя выпускались они более двух лет вместе
  2. Mit­subishi Lancer 10
  3. Astra H
  4. Octavia A5
  5. Kia Ceed (Cer­a­to)
  6. Elantra
  7. Civic
  8. Toy­ota Corol­la

Максимально объективно пробегусь по конкурентам. Заранее прошу владельцев сих машин не обижаться на правду.

  1. VW Golf. Осенью 2009 года как раз проходила смена поколений и получалась следующая ситуация. 5‑ое поколение уже не производилось, а распродавались остатки, в принципе по хорошей цене. Но не хотелось за немалые кстати деньги приобретать автомобиль, который уже не выпускается. 6‑ой поколение имело совсем другой ценик(((
  2. Лансер 10. Здесь проще перечислить несколько достоинств, а все остальное сами понимаете – недостатки. Несомненные «+» просторный салон, большой дорожный просвет и все! Убогий и громыхающий салон, никакая, даже по сравнению с фордом шумоизоляция. Также весьма скудные комплектации, дорогие запчасти, гидромеханическим автоматом комплектовались только откровенно слабые 1,5 и 1,6, более мощные двигатели имели вариаторы (CVT). Честно скажу даже не рассматривал для покупки.
  3. Астра более достойный конкурент, хотя выглядит она на одном уровне с дорестайлингом. Рестайлинговый Фокус гораздо интереснее. Начну с двигателей: движки Opel никогда не были образцом надежности и долговечности, отсюда очень много отзывных компаний и прочего.
  4. Октавия – классный автомобиль. Особенно с турбированный 1,8, который обладал улетной динамикой. Отказался от покупки, так как есть 2 огромных недостатка. Первый, это цена, в сопоставимой с Фордом комплектации, машина оказывалась дороже на 80–100 тысяч рублей. И собственно второй, это то, что 1.8 агрегатировался тогда только с DSG, которая даже сейчас не является подарком, а тогда – страшно и подумать. Только спустя несколько лет на этом движке DSG заменили на 6‑ти ступенчатый гидромеханический автомат.
  5. Kia Ceed и Hyundai Elantra опишу в одном пункте, так как машины в принципе схожи. Это сейчас корейцы сильно подтянулись, их автомобили имеют интересный дизайн и достойную эргономику. В далеком 2009, этого не было. Не держите на меня зла, это адресовано владельцам этих авто, но достаточно было сесть в этот автомобиль, и я сразу отказался от приобретения, дело не дошло даже до тест-драйва.
  6. Hon­da Civic имела специфический дизайн, но мне очень нравилась. Нравился также очень динамичный и в то же время экономичный 1,8 и автомат, который здесь имел 5 ступеней (речь идет про кузов седан, хэтчбек оснащался роботом). Свою лепту внесла цена этого авто. За деньги, которые просили за Ford Focus 2.0 с автоматом в максимальной комплектации Tita­ni­um, я мог получить разве, что среднюю комплектацию на механике. Максималка с автоматом, оказывалась дороже более чем на 100 тысяч.
  7. Дошла очередь до тойоты, о надежности которой ходят легенды, но надежность для меня была не основным критерием при выборе. А вот скучный и пенсионерский интерьер с использованием дешевых материалов, и своеобразный дизайн были решающими.

Перед покупкой потратил кучу времени, на чтение обзоров и тест-драйвов, просмотрел кучу видео и пришел к выводу, что двухлитровый Ford Focus мне подойдет больше, нежели его конкуренты. На этом будем прощаться, а о том какие проблемы были с авто за пробег в 90000 км, что ломалось и самое главное не разочаровался ли я, читайте во второй и третьей частях обзора. Пока!

Просмотры:34273

26Нравится

Первое поколение (1998-2005)

Происхождением Focus многие считают появление на Женевской премьере коцепт-версии машины Ghia concept, состоявшейся в 1992 году. «Тележку» под наименованием CW170 долго держали в тайне. Немалое количество иностранных автожурналистов считали, что именно она станет базой для «Фиесты», но они ошибались. Американская компания приготовила базу для совершенно другого автомобиля – «Фокуса».

Ни для кого не секрет, что большинство «фотоохотников» шпионили за новинкой, поэтому их работы появились уже в 1995 году. Конечно, на тот момент было нелегко говорить о деталях предстоящего авто, однако любая ее линия говорила о неудержимом веянии кардинальных изменений.

Новейшую философию дизайнерского проектирования изначально «зарегистрировали» в официальном порядке на скромной Ка (1996 г.), потом на Cougar (1998 г.) и в результате случилось то, что ожидали многие! Форд Фокус был официально представлен.

Кардинальные перемены затронули не лишь внешность, а и салон транспортного средства. Грациозные и свободные линии немного заставляли вспомнить Мондео, хотя, с другой стороны, переплетались с небольшой Ка. Тяжелая, полностью независимая задняя подвеска Control Blade, которой так гордился «старший брат», стала дорогой для «Фокуса».

Исходя из этого, ее решили сделать по типу прессованного металла. Стоит напомнить, что к тому моменту большая часть транспортных средств С-класса имела заднюю полунезависимую подвеску. Авто-журналисты встретили авто громко и с пафосом.

Уровень комфортабельности и управление оценили по достоинству. Если сравнивать машину с конкурентами (Опель Астра и Фольксваген Гольф 4), она была явно лучше. Из ощутимых «козырей» американская новинка получила довольно демократичную цену.

технические характеристики

Четвертое поколение автомобиля получило широкую палитру рядных силовых агрегатов с турбонаддувом, механические и классические гидромеханические автоматические коробки передач, а также исключительно передний привод.

Бензиновые Ford Focus, в качестве базового мотора, получат линейку трехцилиндровых агрегатов EcoBoost, выдающих 85, 100 или 125 лошадиных сил. Автоматическая коробка предлагается только для 125-сильной версии. Следом идет полноценная 1,5-литровая четверка на 150 или 182 силы. Спортивная модификация ST может похвастаться двухлитровым агрегатом из которого удалось выжать 280 лс. Дизельные «Фокусы» в качестве начального двигателя оборудуются 1,5-литровым мотором на 95 или 120 сил. За доплату, можно заказать более производительную четверку Ecoblue на 2 литра и 150 лс.

Ford Focus второго поколения

При модификации Фокуса была оставлена платформа от Ford C1. Её используют на Мазде, Вольво. Это производитель называет глобальной технологией. Подвеска и тип крыши кузова тоже были позаимствованы от своих предшественников.

Компания утверждает, что от рестайлинга 2008 года они добились стилистического направления кинетического дизайна, обновлением:

  1. Кормы с профилем.
  2. Подштамповки дверей.
  3. Заднего бампера.
  4. Добавлением спойлера.
  5. Форм задних зеркал.

Разработчики скопировали у Форда Mondeo всю светотехнику с кузовными элементами, но полностью изменили переднюю часть авто:

  • Рельеф капота.
  • Появилась у фар ломанная верхняя линия.
  • Выделена арка колес.

Из новых интерьерных деталей можно отметить:

  • Добавленную объемную серебристую вставку между тахометром и спидометром.
  • Климатическую систему с дисплеем, поворотным ручками для установки температурного режима в салоне.

Визуальный осмотр 2 Форда показывает на дизайн с плавными обтекаемыми формами, которые не бросаются в глаза, но и не сливаются с конкурентами. Переднюю панель с дверьми производитель сделал из мягкого пластика. Руль с 3 спицами удобно держать, чего нельзя сказать об 3 переключателях, до них дотягиваются с трудом. С приборной панелью и монохромным дисплеем все в порядке, здесь компактное расположение без излишеств. По поведению на дороге водители высказались о 2 Фокусе как об интересном и азартном для управления автомобиле. Их кратких технических характеристик хэтчбека с МКПП 1.6 100 отражены значения по:

  • Габаритам – 4432 х 1840 х 1497.
  • Массе – 1286 кг.
  • Бензиновым 1.6л двигателем – 100 л/с.
  • Разгоном за 9 секунд до сотни км.
  • Максимальной скоростью – 180 км/час.

Фокус принадлежит к популярной марке, которые уважают водители всего мира. Обычно разработчики выпускают каждую последующую модель лучше предыдущей.

У какого Ford Focus проблемнее подвеска

На обоих кузовах типы подвески одинаковы: спереди — «МакФерсон», сзади — многорычажка. На втором «Фокусе» ходовая более надежная и беспроблемная. То же самое с рейками. У моторов 1,4 и 1,6 они простые гидравлические и поддающиеся ремонту (в среднем — 10 тыс. рублей), на 1,8 и 2,0 — простые и надежные электрогидравлические.

У третьего «Фокуса» подвеску изменили в передних рычагах, и по типу она стала схожа с первым поколением. Рейки установили электрические, и это стало ахиллесовой пятой автомобилей. За все время производитель произвел четыре генерации реек, и все они стучали. В первые годы (2011-2012 гг.) на «тройку» устанавливали алюминиевые рычаги, которые менялись только в сборе, позднее — простые железные, в которых сайлентблоки и шаровые демонтировались по отдельности.

Клиренс у третьего «Фокуса» стал меньше — 150 мм против 155 мм у Ford Focus II, но в управлении братья по конвейеру хороши оба — как в городе, так и на трассе.

Поколения

  • IV

  • III рест

  • III

  • II рест.

  • II

Тест-драйвы Ford Focus

Все тест-драйвы Тест драйв 19 июня 2017 Фокусник

В чем секрет привлекательности Ford Focus для женщины? Наша тест-пилотесса Ева Моторная выяснила это, познакомившись с топовой комплектацией рестайлингового хэтчбека, оснащенного производительным бензиновым турбодвигателем и 6-диапазонным «автоматом»

12

Тест драйв 04 апреля 2016 Focus без фокусов

Похоже, у российских автолюбителей угасает интерес к некогда популярному Ford Focus

Удастся ли рестайлинговой версии третьего поколения вернуть внимание покупателя к модели?. 33

33

Четыре двери Сравнительный тест

В отличие от европейских рынков, где самым популярным кузовом в классе “C” является хэтчбек, россияне предпочитают седаны. В нашем сравнительном тесте – популярные 4-дверные Ford Focus, Opel Astra и Volkswagen Jetta.

23 14 мая 2013

Секреты “Фокуса” Вторичный рынок

С этого номера формат нашей рубрики меняется: теперь мы будем детально изучать типичные “болячки” машин, пользующихся наибольшим спросом на вторичном рынке. Открывает серию таких публикаций многолетний лидер продаж среди новых иномарок – Ford Focus.

3 10 октября 2012

Все тесты Ford Focus

Все новости

Новости

В Европе тестируют новый Ford Focus

На европейских дорогах тестируют того, кто ушел от нас. Речь про Ford Focus, который был когда-то крайне популярен на российском рынке 03 февраля 2021

Ford выпустил суперэкономичный Focus для Европы

Хотя модернизации четвертого Фокуса еще не было, линейка модели продолжает развиваться, и в ее моторной гамме появился новый агрегат с «мягким» гибридом 23 июня 2020

У Ford Focus ST не будет полноприводной версии, но появятся гибридные силовые установки

«Заряженный» Ford Focus ST сохранит безальтернативный передний привод, а в следующем поколении модель, скорее всего, неизбежно получит гибридную силовую установку 25 мая 2020

Все новости про Ford Focus

Интерьер

Политика автопроизводителей в применении дешевых материалов с начала 2000-х годов не обошла и этот автомобиль. Низкое качество отделки выдают множественные скрипы, появляющиеся с наступлением морозов. Чаще всего досаждают передняя панель и обшивки дверей. Посторонние звуки издают разные молдинги и внутренняя обивка багажника. Безобразно скрипят передние кресла, а при пробеге более 100 тыс. км, отказывает механизм регулировки кресла, при частом его использовании. А про замену фильтра салона я вообще молчу! Это настоящая пытка. Чтобы его поменять, необходимо снимать педаль газа.

Анна

Анна — ремонтантный сорт желтой малины селекции США. Кусты средней высоты (1,2-1,8 м.), пряморослые, компактные, склоняются под весом урожая, требуют обязательного обустройства шпалер. Ягоды крупные (5-7 г), светло-желтого цвета, тупоконической формы. Костянки плотно сцеплены друг с другом, ягода может перевозиться на дальние расстояния, не мнется, не течет, не портится.

Подробное описание сорта Анна

Стоимость авто и эксплуатация в разных типах кузова

Особенно порадовала потенциальных покупателе цена Форд Фокус в кузове хэтчбек. Учитывая основную ставку на данный форм-фактор, компания предложила базовую версию с недорогим двигателем только для хэтчбека. И стоит этот автомобиль 615 тысяч рублей. Для немецкого авто C-класса с прекрасными технологиями и хорошей комплектацией такая цена стала настоящим подарком.

Наиболее дорогой хэтчбек с 2-литровым двигателем и роботом, а также в прекрасной комплектации обойдется почти в 900 тысяч рублей. А спортивный Focus ST будет стоить больше 1.25 миллиона, но данная версия далеко не всегда присутствует в наличии в салонах. Это имиджевый и заказной вариант машины.

“Ford Focus II” российского производства

КОГДА мы приехали в Питер, первый интересующий всех журналистов вопрос был задан еще до начала официальной пресс-конференции:

— Отличается ли российский “Focus” от того, который был представлен в Европе?

— Да, безусловно. Мы учли специфику эксплуатации автомобиля в России, установили защиту моторного отсека и брызговики.

— Это все?

— Если не считать увеличенный бачок стеклоомывателя и “глубокие” резиновые коврики, то да.

— А подвеска?

— Она осталась стандартной.

Выходит, “Focus II” практически полностью подходит для наших условий. Вплоть до того, что производитель обещает уверенный запуск двигателя при температурах до “минус 30” градусов.

Сравнение Audi A6 седан с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Audi A6

О Ford

Ford – знаменитая американская автомобильная компания, которая производит легковые автомобили таких марок как Mercury, Ford и Lincoln. Штаб-квартира находится в штате Мичиган, городке Дирборн. Своим основанием компания обязана Генри Форду, который открыл в 1903 году небольшую фирму и начал изготавливать дешевые автомобили Ford. Генри хотел существенно снизить затраты на производство авто, тем самым сделав свои модели максимально дешевыми. И это ему удалось: автомобили Ford действительно доступны. В 1913 году компания первой ввела метод стандартизации взаимозаменяемых частей изделий и при производстве автомобилей использовала конвейерную технологию. Этот шаг позволил поднять производительность труда всего за год на 40–60%. В 30 годах автомобили Ford стали самыми популярными в США, затем в Великобритании и других странах Европы. На сегодняшний день компания имеет собственные сборочные и производственные центры в 30 странах мира. Модельный ряд Ford включает городские компактные авто, семейные вэны, полноприводные кроссоверы, а также коммерческие автомобили Ford – модели для корпоративного использования, грузовые и пассажирские. По техническим характеристикам и безопасности Ford все модели отвечают самым строгим требованиям рынка. В 2002 году Ford открыл во Всеволожске (под Санкт-Петербургом) производство Ford Focus. Сегодня это единственный в мире завод, выпускающий все модели Fordus с различными типами кузова.

Что делать, если машина не переоформлена

Если машина на новом хозяине не числится, то не стоит дожидаться штрафов и начисления налогов, проблему решить нужно как можно скорее. В первую очередь, позвоните покупателю, если у вас остался его номер. Возможно, новый хозяин не смог переоформить авто по независящим от него причинам:

  1. Болезнь, смерть близкого человека и другие семейные проблемы. В этом случае будет разумно составить новый договор купли-продажи, чтобы человек смог без штрафов на себя машину переоформить в ГИБДД.
  2. На авто наложено обременение, препятствующее переоформлению. Узнать о наличии ограничений вы также сможете из отчета, полученного на нашем сайте. Обременение ставит запрет на продажу вашей машины, поэтому первоначально придется снять ограничения.
  3. Утерян договор купли-продажи. К сожалению, такое тоже бывает.

Если же покупатель вашу машину не переоформил намеренно, то решать проблему придется самостоятельно. Для этого обратитесь в отделение ГИБДД с паспортом и договором купли-продажи, указав, что авто было продано, но новый собственник не проводит перерегистрацию. Машина будет снята с регистрационного учета на основании договора, а вы перестанете нести ответственность за нее. По закону эксплуатировать такой автомобиль нельзя, поэтому нарушитель будет выявлен при первой проверке документов.

Снять с регистрационного учета автомобиль можно только на 11-й день после продажи. Раньше сделать это вам не позволят, поскольку о нового собственника есть законные 10 дней.

Случается, что нужно переоформить авто, но договор купли-продажи не сохранился. В этом случае придется принимать кардинальные меры – снимать с регистрационного учета и заявлять об угоне. Для этого бывшему владельцу нужно подать заявление об утрате ТС.

Если нужно не только перерегистрировать авто, но и списать с себя штрафы, то придется обращаться в суд. От вас потребуется доказать, что машина нового владельца была замечена камера видеофиксации уже после сделки и вы не имеете к нарушениям никакого отношения. Нужны будут свидетели, подтверждающие факт заключения сделки. Процедура довольно длительная и актуальна только при условии, что начислены не по вашей вине крупные суммы штрафов.

Ford-Focus_TDCi_5door_European_Version_2004_1600x1200_wallpaper_03

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Дорестайлинговый пятидверный хэтчбек Ford Focus II (2004)

Материалы по теме

На российский Focus II ставили бензиновые двигатели объемом 1,4 л (80 л.с.), 1,6 л (100 и 115 л.с.), 1,8 л (125 л.с.) и 2,0 л (145 л.с.). Дилеры продавали также версии с 1,8-литровым турбодизелем мощностью 115 сил. В стандарте с моторами 1,4 л, 1,6 л и 1,8 л сочеталась пятиступенчатая механическая коробка передач серии IB5, а с 2,0-литровым — такая же «пятиступка», но с индексом MTX75, способная «переваривать» больший крутящий момент. Для всех бензиновых моторов, кроме 1,4-литрового, предлагался четырехступенчатый «автомат».

В 2008 году фордовцы представили обновленный Focus, который многие даже называли третьим «Фокусом» — настолько радикально преобразился автомобиль. Но это был классический рестайлинг. У машины появились иные крылья, капот, бамперы, фары, наружные зеркала, боковины — без молдингов, но с более динамичными ребрами жесткости. А самое заметное новшество — решетка радиатора в виде огромной перевернутой трапеции. Для всех версий, кроме седана, в качестве опции стали предлагать задние светодиодные фонари. Появилась еще одна люксовая комплектация Titanium. В салоне обновились блок климат-контроля и приборная панель. Стали еще качественнее отделочные материалы. А вот в техническом плане Focus не изменился. Именно рестайлинговые версии предпочтительнее для покупки — большинство врожденных болячек у таких «Фокусов» к этому времени уже было вылечено.

Кузов

Как правило, осмотр приглянувшегося экземпляра начинают с кузова. У нас до сих пор встречают по одежке. И если Focus не вдохновил вас своим внешним видом, не спешите отказываться. Выгоревшая краска, отпескоструенные в нижней части пороги и потемневшие детали декора на машинах с большим пробегом — это, скорее, признаки естественного старения, нежели варварской эксплуатации

Особое внимание — хромированной накладке на крышке багажника: коррозия в месте ее соприкосновения с кузовом появляется уже после двух-трех российских зим. Стоит она порядка 5000 руб

Заодно проверьте подсветку номерного знака — его проводка довольно быстро сдается коррозии. Причем в большей степени этим страдают хэтчбеки и седаны. Ремонт — 1500 руб.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий