Новый ford explorer 2018

Четвёртое поколение

Новое поколение Ford Explorer претерпело не меньше изменений, чем ранее. Так же, как и ранее, модификации подверглись практически все узлы. Рама стала на 55 % жестче на скручивание и 63 % на изгиб.

Двигатели:

  • Модернизированный 4L Cologne V6 SOHC с 12 клапанами, но более экономичный и экологичный выдает 210 л. с. при 5100 об/мин (крутящий момент 344 Н·м при 3700 об/мин).
  • Модернизированный 4,6L Triton V8 SOHC c 24 клапанами, получил изменяемые фазы газораспределения и стал выдавать 296 л. с. при 5750 об/мин (крутящий момент 407 Н·м при 3950 об/мин). Точно такой же двигатель устанавливается на Ford Mustang.

Кроме того, автомобили теперь стал оснащаться только двумя АКПП: 5-ти и 6-ти ступенчатыми 5R55W и Ford R6 соответственно. Рычаг АКПП перенесен с руля на центральный тоннель, как это принято в Европе.

Изменения коснулись подвески:

  • Передняя подвеска усилена за счет применения двойных треугольных рычагов.
  • Задняя подвеска в дополнение получила продольные рычаги, что одновременно повысило комфорт и проходимость. Стали устанавливать амортизаторы новой конструкции.

Изменилась передняя часть автомобиля:

  • Новая решетка радиатора
  • Новая головная оптика

Продажа Ford Explorer 2014-2018 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Explorer 2017

2 564 000 q

Санкт-Петербург
Explorer 2016

2 249 000 q

Санкт-Петербург
Explorer 2015

1 999 990 q

Санкт-Петербург
Explorer 2015

1 649 000 q

Санкт-Петербург
Explorer 2014

1 260 000 q

Санкт-Петербург
Explorer 2014

1 199 000 q

Химки
Explorer 2018

2 195 000 q

Химки
Explorer 2015

2 385 000 q

Москва
Explorer 2017

1 799 000 q

Москва
Explorer 2017

2 155 000 q

Москва
Explorer 2018

2 699 000 q

Москва
Explorer 2016

2 190 000 q

Москва
Explorer 2015

1 540 000 q

Москва
Explorer 2014

1 500 000 q

Москва
Explorer 2015

1 780 000 q

Москва
Explorer 2016

1 989 000 q

Москва
Explorer 2018

2 210 000 q

Москва
Explorer 2017

2 319 000 q

Москва
Explorer 2014

1 399 000 q

Москва
Explorer 2014

1 339 000 q

Какой двигатель у Ford Explorer U502 2015 3.5 AT Limited Plus?

У Ford Explorer U502 2015 3.5 AT Limited Plus установлен V-образный, 6-цилиндровый, бензиновый двигатель с объемом 3.5 литра T35PDED, T35PDTD.

Какой бензин заливать в Ford Explorer U502 2015 3.5 AT Limited Plus?

В Ford Explorer U502 2015 3.5 AT Limited Plus нужно заливать Бензин АИ-92 по рекомендации производителя.

18 января
Ford Explorer, 2018

19 ноября
Ford Explorer, 2018

17 июня
Ford Explorer, 2018

25 февраля
Ford Explorer, 2017

21 января
Ford Explorer, 2017

Форд Эксплорер 2018 технические характеристики

Автомобиль имеет шестиступенчатую коробку передач автомат и мощность 249 лошадиных сил. Объем мотора – 3,5 литра, при этом расход топлива составляет 13,8 литра при езде по городу, 10,2 литра в загородном режиме, и 12,4 – при смешанной езде. Новый Ford Explorer 2018 набирает разгон до 100 километров в час всего за 8,3 секунды, а его максимальная скорость – 183 км/час. Топливный бак вмещает до 70 литров, машина отлично ездит на бензине АИ92.

Будет ли дизельный или гибридный вариант этого автомобиля? Следите за последними автоновостями.

Джип Форд Эксплорер – это полноприводный автомобиль, крутящий момент которого достигает 346Н при 3750 оборотах в минуту. Если рассматривать различные комплектации Ford Explorer, технические характеристики здесь примерно одинаковые.

Третье поколение

Эксплорер третьего поколения подвергся более глубокой переработке, чем предыдущее поколение. Изменения коснулись практически всего автомобиля. Кузов стал длиннее и шире. Появился третий ряд сидений. Однако задние сидения, включая и третий ряд, по-прежнему складываются образуя ровный пол. Задняя подвеска стала независимой. Увеличилась и база. Рама подверглась полной переработке: жесткость на кручение увеличена в 3 раза.

Старый 4-литровый двигатель Cologne V6 получил алюминиевую головку блока. При этом немного увеличились показатели мощности (210 л. с. при 5100 об/мин) и крутящего момента (344 Н·м при 3700 об/мин).

Но ключевым стал новый двигатель Triton V8 объёмом 4,6 литра.

Этот двигатель имеет головку блока цилиндров из алюминия и выдает уже 240 л. с. при 4750 об/мин, и максимальный крутящий момент 397 Н·м при 3450 об/мин.

На Эксплорер 3-го поколения устанавливалась автоматическая трансмиссия Ford 5R55W, которая по сути является развитием коробки предыдущего поколения, и механическая — Mazda M5-R2. Система Control Trac теперь обеспечивается новой раздаточной коробкой BW-4411.

Как опция появляется новая система AdvanceTrac — постоянный полный привод с межосевым дифференциалом распределяющим крутящий момент в пропорции 35:65 между передними и задними осями благодаря раздаточной коробке BW-4412.

Применены и новые технологии в обеспечении безопасности пассажиров. Эксплорер стал первым внедорожником, на который устанавливались боковые занавески безопасности — Safety Canopy.

Часто перегорают лампы ближнего света: причины и что делать

Лампы ближнего света необходимо постоянно держать включенными — даже в дневное время. Это обязательное требование, согласно правил дорожного движения. Но у одних автовладельцев фары работают исправно, у других — постоянно заменяются из-за перегорания. Если часто перегорают лампы ближнего света — причины кроются в особенностях эксплуатации, качестве световых приборов и в конструкции самих фар.

Установка противотуманных фар. Также можно задействовать дневные ходовые огни. Это даст возможность включать ближний свет только в тёмное время суток. Экономится эксплуатационный ресурс лампочек.
Покупка качественных ламп. В данном вопросе лучше не экономить. Не рекомендуется покупать лампочки б/у на развалах. Приобретение новых ламп по низкой цене — тоже не слишком разумный выбор. Желательно покупать световые приборы от проверенных производителей.
Следование рекомендациям производителя автомобиля. Изготовитель обычно рекомендует конкретные типы ламп, подходящие для конкретной модели авто.
Соблюдение правил безопасности при установке. Замена предполагает аккуратную работу: наденьте тканевые перчатки и установите лампу

Если вы заденете прибор пальцем — нужно обязательно протереть его с помощью спирта или обезжиривателя.
Обращайте внимание на напряжение. Если генератор автомобиля будет давать неподдерживаемое напряжение — это вызовет быструю поломку.
Поддержание должного состояния клемм и проводов

Всё должно быть зафиксировано и подключено грамотно.

22 Дек 2020 marketur 273 Поделитесь записью

Скидки, бонусы и новые цены: когда выгоднее всего покупать машину

Для России

5 поколение, 12.2010 — 05.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
3.5 л, 294 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT Limited 06.2011 — 09.2014 2069000 руб. T35PDED, T35PDTD U502
3.5 AT Limited Plus 06.2011 — 09.2014 2169000 руб. T35PDED, T35PDTD U502

4 поколение, 07.2005 — 05.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 213 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT XLT 07.2005 — 05.2011 1631000 руб. Cologne V6 OHV EFI U251
4.0 AT Limited 07.2005 — 05.2011 1805500 руб. Cologne V6 OHV EFI U251
4.6 л, 296 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT Limited 07.2005 — 05.2011 1916500 руб. Triton V8 U251
4.6 AT Eddie Bauer 07.2005 — 05.2011 1884500 руб. Triton V8 U251

Технические характеристики

Апгрейд внедорожника сказался на увеличении до 5019 x 1988 и 1788 мм внешних габаритов. Стабильные ходовые и внедорожные характеристики новой версии Форд Эксплорер 2021 обеспечивает длина межосевой базы 2860 мм и высота клиренса 210 мм.

В активе новинки: универсальная платформа, полностью независимая пружинная подвеска с адаптивными амортизаторами, стабилизатор поперечной устойчивости, эффективные дисковые тормоза, расширенный перечень электронных помощников и систем безопасности.

  • Внедорожник в комплектации для российского рынка оснащается бензиновыми ДВС объёмом 2 литра, с выходом 237 л.с./240 Нм. Более совершенные полноприводные модификации комплектуются 3,5-литровыми силовыми агрегатами 249 л.с. /346 Нм и 340 л.с./485 Нм.
  • Весь моторный ряд работает в тандеме с безальтернативной 6-диапазонной автоматизированной трансмиссией.

Тест-драйв подтвердил отличную динамику набора скорости, оптимальные для конкретного двигателя тяговые и скоростные параметры.

Для США

5 поколение, 07.2010 — 05.2016, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
2.0 л, 240 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 AT FWD Explorer 08.2011 — 05.2015 EcoBoost 2.0 U502
2.0 AT FWD XLT 08.2011 — 05.2015 EcoBoost 2.0 U502
2.0 AT FWD Limited 08.2011 — 05.2015 EcoBoost 2.0 U502
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
3.5 AT FWD Explorer 12.2010 — 05.2015 Duratec 35 U502
3.5 AT FWD XLT 12.2010 — 05.2015 Duratec 35 U502
3.5 AT FWD Limited 12.2010 — 05.2015 Duratec 35 U502
3.5 л, 290 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
3.5 AT AWD Explorer 12.2010 — 05.2015 Duratec 35 U502
3.5 AT AWD XLT 12.2010 — 05.2015 Duratec 35 U502
3.5 AT AWD Limited 12.2010 — 05.2015 Duratec 35 U502

4 поколение, 07.2005 — 12.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT 2WD XLS 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT 2WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8

Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.

Дверь задняя Ford Explorer 3
Цена 8 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.

Бампер задний для Ford Explorer 2011)
Цена 1 000 р.

Ходовая нового Explorer

Внедорожник перебрался на новую платформу CD6, на которой построен Lincoln Aviator. Подвеска спереди со стойками МакФерсон, а сзади многорычажная подвеска. Именно смена платформы улучшила буксируемые показали – до 2540 кг (+12%).

Машина изначально заднеприводная, чему сильно обрадовались фанаты после переднеприводной платформы предшественника. Опционально устанавливается полный привод, подключающий передние колеса многодисковой муфтой. Его работа настраивается системой Terrain. Блокировок нет – только имитации тормозной системой.

Внедорожные характеристики:

  • угол въезда – 21 градус;
  • угол съезда – 22 градуса;
  • угол рампы – 17,1 градуса;
  • передний свес – 85 см;
  • задний свес – 119 см.

Ford Explorer V — обзор автомобиля

Ford Explorer V / Форд Эксплорер 5 поколение

В 2010 году вышло в свет новое, пятое по счету поколение кроссоверов премиум класса — Ford Explorer. Этот современный, стильный автомобиль сочетает в себе высокие технологии, надежность, безопасность и качество. Explorer обладает элегантным дизайном экстерьера, эргономичным интерьером, продуманной функциональностью и системой безопасности. Комплектация Ford Explorer включает электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, качественную аудиосистему и множество других опций. Пассивная безопасность внедорожника представлена несколькими подушками безопасности, преднатяжителями ремней безопасности. За активную безопасность отвечает множество вспомогательных систем: ABS, EBD, ESP, ASR, HHC, HDC. Под капотом Ford Explorer пятого поколения установлен V-образный, 6-цилиндровый двигатель CYCLONE, мощностью 294 л.с. Коробка передач — 6-ступенчатая автоматическая. Смешанный расход топлива в версии с 294-сильным двигателем составляет 11 л. Новый Explorer также оснащен полным приводом с селектором режима езды.

В 2013 году для российского рынка стала доступной модификация «Sport» с 360-сильным двигателем V6. В 2014-м компания Ford подогнала мощность силовых установок под российские налоги. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 сил, а более мощный 360-сильный вариант потерял всего 20 «коней» (340 л.с.). При этом на динамические характеристики эти новшества практически не повлияли, зато теперь покупатель может существенно сэкономить на транспортном налоге. Осенью 2015 года в Елабуге стартовала сборка по полному циклу обновленного Ford Explorer. Модернизированный паркетник получил перелицованную фронтальную часть кузова, кроме того, в отделке салона теперь используются более качественные материалы.

Базовая комплектaция Ford Explorer XLT содержит легкосплавные колеса R18, фары ближнего света и «противотуманки» с LED-технологией, электрообогрев лобового стекла, регулируемые зеркала с подогревом и электроскладыванием, климатическую систему на три зоны, передние кресла с электроприводами настроек, мультимедийную систему SYNC с управлением голосом (цветной сенсорный экран, USB, Bluetooth, акустика с 9 динамиками), видеокамеру заднего вида, функцию поддержки заданной скорости, датчики парковки «по кругу», сенсор освещения. Серия Limited дополнительно к оборудованию линии XLT имеет электропривод 5-й двери с функцией Hands Free, вентилируемые передние сиденья, подогрев пассажирских кресел заднего ряда, дистанционный запуск двигателя, обогреваемое рулевое колесо, улучшенную акустическую систему Sony Premium, фоновую подсветку салона, колеса R20. Максимальная комплектация Limited Plus оснащается панорамной крышей с электроприводом, адаптивным контролем скорости, мультиконтурными креслами с массажем, системой помощи при парковке, датчиком дождя. Ряд электронных систем (ABS, курсовая устойчивость, предотвращение опрокидывания, контроль тяги нa поворотах, помощь стaрта на подъеме) и комплекс подушек безопасности доступны в начальной версии Ford Explorer. Максимальное исполнение кроссовера дополнительно оборудовано системами слежения за разметкой и слепыми зонами.

Особенности экстерьера Форд Эксплорер

Форд Эксплорер 2018 – высококлассный кроссовер, который оснащен небольшой головной оптикой простой формы, массивной радиаторной решеткой, с довольно сложной конструкцией, а так же дутым кузовом. Именно кузов делает внешний вид автомобиля дорогим и изысканным. На переднем бампере – ряд противотуманных фар, а для воздухозаборник расположен внизу машины.

Благодаря множеству граней, оригинальности декора, сзади машина тоже выделяется на дороге. Все машины любой комплектации производятся с двойной выхлопной системой. Экстерьер автомобиля Ford Explorer 2018 действительно оригинальный и стильный, большой кроссовер ярко смотрится и позволяет водителю почувствовать настоящий комфорт.

Безопасность

Ford Explorer 2018 обзор интерьера

Производитель создал салон высшего класса, который превзошел прежние модели по качеству и стилю. Удобство заднего ряда – простор и большой объем свободного пространства, сочетаются с множеством систем, которые управляются с помощью клавиш на весьма крупном руле. На специальном тоннеле, который разделяет место водителя и пассажира, расположен регулятор вращения. Для отделки салона выбраны только качественные материалы, в зависимости от комплектации. При выборе Форд Эксплорер 2018 обзор материалов довольно широкий – это может быть кожаный салон, панели из мягкого пластика или глянца, разные виды текстиля.

Первое поколение

Ford Explorer первого поколения был представлен публике в марте 1990 года как автомобиль 1991 модельного года и преемник Ford Bronco II (англ.)русск., снятого с производства в том же году. Одновременно с началом выпуска данной модели она стала бестселлером на рынке США и дважды подряд в 1990 и 1991 году получила номинацию «Лучший полноприводный автомобиль года» («Four Wheeler of the Year»). Данная модель выпускалась в 3- и 5-дверном вариантах с длиной базы 2594 мм и 2843 мм, соответственно. 3-дверная версия также называлась «Explorer Sport»

На автомобили устанавливался четырёхлитровый Ford Cologne V6 (англ.)русск. мощностью 155 л.с. и крутящим моментом 300 Н·м. Степень сжатия 9,0:1 позволяет использовать бензин А-92. С 1993 года двигатель был модернизирован в сторону увеличения мощности и крутящего момента 165 л. с. и 320 Н·м.

Автомобили оснащались коробками механической 5-ступенчатой Mazda M5-R1, либо автоматической 4-ступенчатой Ford A4LD (англ.)русск.. Полноприводные версии оснащались раздаточной коробкой типа «Part-Time» марки «Borg Warner» BW-1350 и BW-1354 с понижающей передачей 2,48:1. Заднеприводная версия оснащалась раздаточной коробкой марки «Borg Warner» BW-1359.

Переднеприводная подвеска независимая типа «Twin-Traction-Beam» DANA-35. Задняя подвеска зависимая на полуэллиптических рессорах DANA-8.8″ с неразъемным картером моста. Заднеприводные версии имели переднюю независимую подвеску типа «Twin-I-Beam».

Основные комплектации: XL, XLT, Eddie Bauer, Limited. Машина участвовала в съемках фильма Парк юрского периода.

Состав комплектации

КонструктивБезопасностьИнтерьерКомфортЭкстерьер

• Постоянный полный привод• Блокировка межосевого дифференциала• Понижающий ряд передач• Сапуны переднего и заднего мостов• Защита картера двигателя стальная

• Крепления для детских сидений ISOFIX• Дневные ходовые огни • Система экстренного оповещения ЭРА-ГЛОНАСС• Антиблокировочная система с электронным распределением тормозных сил (ABS, EBD)• Система вспомогательного торможения (BAS)

• Бортовой компьютер• Розетки 12V

• Виброизоляция• Гидроусилитель рулевого управления• Легкая тонировка стекол• Электростеклоподъемники передних дверей• Аудиоподготовка

Каким будет Explorer шестого поколения

После долгого ожидания Ford подготовил переработанный Explorer 2020 модельного года для демонстрации на Североамериканском международном автосалоне.

Ford Explorer шестого поколения по-прежнему будет без рамы — то есть у него сохранится несущий кузов но изменится тележка. То есть вместо переднеприводного и с поперечным расположением двигателя автомобиля для рынка США его сделали заднеприводным и с установленным продольно мотором. Полный привод будет подключаться с помощью муфты.

По словам тех, кто уже видел Ford Explorer VI поколения, передний свес дизайнеры укоротили и сделали весь силуэт иномарки стремительнее. При этом сохранились полюбившиеся поклонникам американской марки черные стойки крыши и форма задних фонарей.

Длина нового Ford Explorer 5 050 мм (была 5 019 мм), ширина 2 004 мм (была 1 988 мм), высота — 1 778 мм (была 1 788 мм). Колесная база теперь составляет внушительные 3 025 мм (ранее 2 865 мм).Двигателей Ford Explorer шестого поколения, по предварительной информации на данный момент, два:

  • 2.3 EcoBoost мощностью 304 «лошади» (420 Нм);
  • V6 3.0 EcoBoost мощностью 370 «лошадей» (515 Нм).

Коробка передач у нового Ford Explorer 10-ступенчатый автомат. Теперь вместо привычного рычага переключения — вращающаяся шайба. Клиренс от 200 до 208 мм.

В салоне Ford Explorer VI поколения по-прежнему три ряда сидений — семь посадочных мест. Особенность новой версии авто — это новый механизм складывания второго ряда сидений. Теперь его можно отодвинуть одной рукой, при этом даже не снимая детского кресла.

В более дешевых комплектациях у Ford Explorer аналоговые приборы и экран диаметром восемь дюймов. В дорогих будет установлена виртуальная комбинация приборов и экран в 12,3 дюйма. Кроме того, вертикально разместят планшет диаметром 10,1 дюйма. Также предусмотрен передатчик для раздачи Wi-Fi, четыре универсальных порта USB, три розетки по 12 вольт и одна обычная розетка.

Производить Ford Explorer планируют в Чикаго (США). На северо-американском рынке продажи должны начаться в конце лета 2019 года. На вопрос, когда Ford Explorer шестого поколения появится у нас, пока ответить не возможно. В компании эту информацию еще не озвучивали. В любом случае, не раньше конца 2019-го, но вероятнее всего уже в 2020 году.

Источник www.fordac.com

896

+7

Второе поколение (1995—2001)

В 1995 году автомобиль подвергается существенной модернизации. В результате изменился дизайн кузова и салона. Форма передка стала более обтекаемой за счет понижения линии капота, соответственно полностью обновилась передняя оптика. Модернизировали и переднюю подвеску. В салоне изменили в основном форму панели приборов – она стала более сглаженной с отдельной центральной консолью.

В стандартное оборудование вошли: две подушки безопасности и алюминиевые диски колёс. Отметим также достаточно высокую устойчивость Explorer к коррозии.Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Нм (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cologne V6 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Нм (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1.

На версию автомобиля с 5-и литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.

3. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

– 2WD с приводом только на задние колеса.– 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.– 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.

3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

С 1998-го изменили и заднюю часть кузова – поднимающаяся дверь стала шире, появились новые фонари.

Второе поколение

Машины данного поколения отличались от предшественников более обтекаемой формой передней части кузова. Переработано рулевое управление: маятник был заменен рулевой рейкой. В салоне появились подголовники на задних сиденьях. Новая передняя панель включает в себя 2 подушки безопасности. Появляется бортовой компьютер. Задняя подвеска осталась без изменений.

Существенно расширился выбор двигателей. Их предлагалось 3 варианта:

  • 4 литровый Cologne V6 160 л. с. (при 4200 об/мин), 320 Н·м (при 2500 об/мин), со степенью сжатия 9,0:1
  • 4 литровый Cologne V6 208 л. с. (при 5200 об/мин), 350 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 9,7:1
  • 5 литровый Cleveland V8 218 л. с. (при 4200 об/мин), 395 Н·м (при 3200 об/мин), со степенью сжатия 8,8:1

Претерпела изменение и трансмиссия. В качестве основной коробки устанавливается усовершенствованная версия Ford A4LDE или Ford 4R55E, а с 1997 года 5-ступенчая 5R55E. Механическая коробка также ставится усовершенствованная 5-ступенчатая Mazda M5OD-R1. На версию автомобиля с 5литровым двигателем устанавливалась 4-ступенчатая автоматическая коробка от Ford F-150 — Ford 4R70W.

Автомобили второго поколения оборудовались тремя видами полного привода:

  1. Part-Time с раздаточной коробкой BW-1354. Без изменений перекочевавшая с автомобилей первого поколения.
  2. ControlTrac 4WD с раздаточной коробкой BW-4405 с передаточным числом 2,48:1, без межосевого дифференциала. Распределение мощности между осями происходит с помощью пакета фрикционов.

    Новая раздаточная коробка позволяла передвигаться в 3х режимах:

    • 2WD с приводом только на задние колеса.
    • 4WD Auto. В этом случае момент автоматически распределялся между осями в соотношении 4-98 %.
    • 4WD Low. Постоянный полный привод в тяжелых условиях с включением пониженной передачи.
  3. Full-time AWD с раздаточной коробкой BW-4404 (с 1998 года устанавливалась на модели с двигателем V8). Однако данный вариант не имел понижающей передачи.

Для США

4 поколение, 03.2006 — 10.2010, Пикап

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLT 06.2006 — 10.2010 Cologne V6
4.0 AT 4WD LIMITED 06.2006 — 10.2010 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT RWD XLT 06.2006 — 10.2010 Cologne V6
4.0 AT RWD LIMITED 06.2006 — 10.2010 Cologne V6
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD XLT 06.2006 — 10.2010 Modular V8
4.6 AT 4WD LIMITED 06.2006 — 10.2010 Modular V8
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT RWD XLT 06.2006 — 10.2010 Modular V8
4.6 AT RWD LIMITED 06.2006 — 10.2010 Modular V8

4 поколение, 07.2005 — 12.2011, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.0 AT 4WD XLS 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 4WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 л, 210 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.0 AT 2WD XLS 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.0 AT 2WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Cologne V6
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
4.6 AT 4WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 4WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 л, 292 л.с., Бензин, АКПП, Задний (FR)
4.6 AT 2WD XLT 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD LIMITED 5-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD XLT 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD EDDIE BAUER 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8
4.6 AT 2WD LIMITED 7-passenger 07.2005 — 05.2011 Modular V8

Дверь задняя правая Ford Explorer 5 2010>
Цена 6 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 5
Цена 7 000 р.

Фара Ford Explorer 3 USA
Цена 2 800 р.

Бампер задний Ford Explorer 3 2003
Цена 9 000 р.

Бампер задний Ford Explorer 3
Цена 9 000 р.

Дверь задняя правая Ford Explorer 2010>
Цена 8 000 р.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий