Популярные отзывы владельцев volkswagen tiguan 2011 — 2013 с фото

Обзор трансмиссии

Механика в комплектации Volkswagen Tiguan традиционно проблем не доставляет. Раз в 100 000 км придется раскошелится на новый двухмассовый маховик, а ремонтировать его – лишь обрести проблем с поломкой корпуса КПП, сцепления и стартера.

В качестве гидротрансформаторной АКПП устанавливали Aisin TF60-SN/VW 09G. Она считается надежной и беспроблемной, но до поры до времени

Крайне важно установить опцию «жаркая страна», а именно дополнительное охлаждение с выносным радиатором

Замена масла в Фольксваген Тигуан 1 поколения должна осуществляться раз в 30 000 км. Эта АКПП на Tiguan работает в критическом режиме. Гидроблок крайне капризен и неремонтопригоден. До 150 000 км с ним проблем не возникает, а после – придется менять, и стоит он немалых денег.

С 2011 года Тигуаны стали оснащать роботами DSG-6 DQ250. Она идеально подходит в сочетании с мотором 1.4, и ресурс будет поболее, чем с мотором 1.8. До 100 000 км придется раскошелиться на замену сцепления, возможно, и на ремонт мехатроника гидроблока. Зато при аккуратном обращении сцепление в масляной ванне не горит.

DSG-7 более капризен, сцепление здесь сухое. Вышеперечисленные проблемы присущи и этому роботу. В любом случае, придется ставить внешний фильтр и радиатор, чтобы обезопаситься от преждевременного износа главных компонентов.

В паре с 200-сильным мотором 2.0 TSI в Volkswagen Tiguan 1 ставили усиленную DQ500. Благодаря тому, что коробка хорошо приспособлена под высокий крутящий момент, ресурс трансмиссии стал выше. Только интервал замены масла нужно сократить, здесь оно загрязняется обильно.

Какие цены на комплектации Фольксваген Тигуан на 2013-2014 год

Базовой считается комплектация Trend&Fun. В дилерской сети на Volkswagen Tiguan в данном оснащении красуется ценник с суммой свыше 947 000 рублей. Список опций включает антиблокировочную тормозную систему (ABS), систему экстренного торможения (BA), электронную систему распределения тормозных усилий (EBD), антипробуксовочную систему (ASR), систему стабилизации движения (ESP) с функцией электронной имитации блокировки дифференциала EDS, 2 фронтальные подушки безопасности, 2 боковые подушки безопасности, 2 боковые шторки безопасности на весь салон, преднатяжители ремней, передние активные подголовники, крепления для детского сидения (IsoFix), 2х зонный климат-контроль, бортовой компьютер с многофункциональным дисплеем, обогрев форсунок стеклоомывателя, атермальное лобовое стекло, передние и задние электростеклоподъемники, боковые зеркала с электроприводом, ручным складыванием, обогревом и встроенными указателями поворота, обогрев передних сидений, электромеханический усилитель рулевого управления с изменяемым усилием, радио AM/FM, CD проигрыватель, MP3, USB, AUX-In, RCD 310, 8 динамиков, иммобилайзер, центральный замок с дистанционным управлением, противотуманные фары, автоматический электропривод стояночного тормоза, систему помощи при трогании на подъеме, черные рейлинги, полку в багажном отделении.

Согласитесь, даже в базовой комплектации Volkswagen Tiguan дарует большое количество приятных опций. Чем же удивят нас тогда версии подороже?

Купить Volkswagen Tiguan в комплектации Track&Field в дилерской сети можно уже за 1 231 000 рублей. В список опций, характерных для этого оснащения, помимо уже перечисленных выше, вошли датчик контроля давления в шинах, система помощи при спуске, система управления режимами автомобиля Off-Road, включающая Hill Assist, автоматическую регулировку оборотов двигателя, внедорожный режим работы для акселератора и АКПП, задние парктроники, внедорожный передний бампер с увеличенным углом въезда.

Комплектация Sport&Style порадует водителя и пассажиров Volkswagen Tiguan такими опциями как система мониторинга состояния водителя, кожаная отделка руля и рычага коробки переключения передач, хромированная окантовка переключателя режимов света, клавиш управления стеклоподъемниками и регулировки зеркал, глубокая тонировка задних стекол, передний подлокотник с нишей, регулировками в продольном направлении и по высоте, двумя воздуховодами и двумя подстаканниками, розеткой на 12 В, спортивные сиденья, датчик света с функциями Leaving Home и Coming Home, датчик дождя, система старт-стоп, система рекуперации кинетической энергии, вещевые карманы на спинках передних сидений, выдвижные ящики под передними сиденьями, крючок для сумок в багажнике, складные столики. За все перечисленное (а также за то, о чем сообщалось выше) водителю придется заплатить от 1 284 000 рублей.

Самое топовое оснащение получило название Track&Style. Стоимость Volkswagen Tiguan в такой комплектации стартует с отметки 1 436 000 рублей, она сочетает в себе приятности предыдущих оснащений и имеет некоторые визуальные отличия.

Ну и наконец мы добрались до ограниченной версии Volkswagen Tiguan, которая предлагает безграничные опции. Так, водитель, выбравший это оснащение, получит в добавление к уже перечисленным приятностям еще и систему предупреждения о пересечении разметки, управление функциями автомобиля и аудиосистемой на руле, навигационную систему, передний цветной 5-дюймовый дисплей, сигнализацию с датчиком объема, биксеноновые фары, с автоматической коррекцией и автоматическим управлением дальним светом, омыватель фар, круиз-контроль, заднюю камеру обзора. За столь изобилующий список опций покупателю придется заплатить свыше 1 332 000 рублей.

Какой комплектации Volkswagen Tiguan выбрать, решать вам, уважаемые посетители нашего портала.

История создания автомобиля

Большинство автолюбителей покупают кроссоверы типа VW из-за практичности и даже такой компактный вариант, как Volkswagen Tiguan 2013 года подходит под это описание. Есть в приоритете стоят удобные и экономные ежедневные поездки, то данное авто отличные выбор. Также пригодится тем, кому нужно место для велосипедов, рюкзаков, разного рода оборудования. Модель отличается от других небольших кроссоверов внедорожником с высококлассным интерьером и сложной динамикой вождения.

Под капотом находится энергичный 200-сильный турбированный двигатель с надежной и плавной передачей мощности на низких оборотах, который можно согласовать с доступной системой полного привода. Это не совсем спортивное авто, даже базовый вариант чувствует себя более компактно и маневренно даже на извилистой дороге.

Система охлаждения двигателя

Первым делом хотелось бы более подробно разобраться с тем, как охлаждается двигатель. Система в целом не сложная, но есть некоторые нюансы в её работе. Необходимо понимать, что как только вы запустили двигатель автомобиля, он интенсивно нагревается. В нём расположены специальные каналы, по которым циркулирует охлаждающая жидкость под давлением и отводит часть тепла. Основные элементы системы охлаждения: радиаторы, помпа, термостат, крышка расширительного бачка (воздушный клапан), патрубки и т.п.

Температура кипения антифриза больше, нежели воды. Именно поэтому он используется в современных автомобилях. Если же вспомнить курс физики, то можно сделать вывод — повышение давления приводит к увеличению точки кипения. Соответственно, чем выше давление, тем при большей температуре закипит ОЖ. Но тяжелые режимы эксплуатации (к примеру, стояние в пробках) неминуемо приводят к постоянному увеличению давления в системе. Когда оно достигает определенного значения, открывается воздушный клапан, тем самым стравливая лишний пар в атмосферу.

Пошаговая инструкция: оформление займа в МФО MangoMoney

Действия для заемщика стандартные, как и во многих МФО:

  1. Зайдите на главную страницу сайта микрофинансовой организации «Мангомани».
  2. Посчитайте кредит на онлайн-калькуляторе.
  3. Нажмите «Оформить заём».
  4. Введите свои контактные данные.
  5. Подтвердите введённую информацию с помощью СМС.
  6. Получите свой личный идентификационный номер в системе «MANGO ID».
  7. Заполните анкету, чтобы присвоить тариф.
  8. Выберите выгодные для вас параметры займа.
  9. Подайте заявку.
  10. Определитесь со способом получения займа.
  11. Согласитесь с условиями сервиса.

Двигатели, коробки передач и поведение в движении

Вот здесь есть, где разгуляться при выборе. Volkswagen Tiguan предлагают с линейкой бензиновых двигателей объемом 1.4 литра TSI, мощностью 122 и 150 лошадиных сил. Что касается самого маленького в линейке, то вместе с ним на автомобиль устанавливается система экономии топлива страт\стоп. Далее модельный ряд представлен 2.0 TSI с мощностью 170 и 200 л.с. И завершают линейку дизельные агрегаты объемом 2.0 и мощностью 140 «коней». Тут, конечно же, должен решать каждый сам для себя.

Хотелось бы отметить, что все двигатели прекрасно тянут с самых «низов». А уже динамика и максимальная скорость в меру возможностей каждого. Что в отношении коробок переключения передач, то механика ставится только на 1.4 TSI. На все остальные моторы устанавливается 6 ступенчатая автоматическая коробка передач.

А теперь про ходовые качества. На асфальте машина чувствует себя превосходно: просто управляется, хорошо держит дорогу и проглатывает ямы. На бездорожье можно подключить уйму «помощников», однако хода подвески явно не хватает и на некоторых кочках, и можно ее легко «пробить». В отношении проходимости — далеко в грязи на Volkswagen Tiguan лучше не лезть, но поездку на дачу по размытой дороге он спокойно выдержит. Что касается системы распределения крутящего момента, то она включается только когда начинают пробуксовывать передние колеса, передавая часть усилия на заднюю ось.

Комплектации и технические характеристики

Технические характеристики – немаловажный аспект для будущих владельцев, играющий роль в выборе нового автомобиля.

У Tiguan 2014 представлено несколько вариантов двигателя: бензиновый в объёме 1,4 или 2 литра. В первом – 122 или 150 л.с., во втором – больше, 170 или 200 лошадей. Возможно выбрать и модель с дизельным двигателем, в котором 140 лошадиных сил и объём два литра.

Подобрать можно одну из трёх трансмиссий – автоматическую, механическую или оснащённую роботом, как с передним, так и с полным приводом.

Расход топлива у данного представителя VW, выпущенного в 2014 году, составляет немногим более семи литров для представителя с автоматической коробкой и минимальным количеством лошадиных сил.

Отзывы говорят о том, что подвеска у Volkswagen достаточно жёсткая, крен на поворотах минимален. Дизельная двухлитровая версия разгоняется до сотни меньше, чем за 11 секунд, при этом расход варьируется от 5,5 до 10 литров.

Подвеска и ходовая часть

Электроусилитель руля на автомобилях до рестайлинга мог просто отключиться во время движения. Поэтому инженеры в 2009 году перепрошили блок управления электроусилителеля. Но несмотря на это, часто были случаи, когда меняли рулевые механизмы в сборе на автомобилях, выпущенных до 2011 года еще по гарантии после 30 000 км.

По бездорожью на Тигуане лучше не ездить, несмотря на короткие свесы, потому что подвеска не особо рассчитана на эти цели. Примерно на 100 000 км. втулки стабилизатора выходят из строя, но до этого, они долго могут просто скрипеть. Замена втулок со стабилизатором будет стоить 140 евро. Примерно на 70 000 км. выходят из строя:

  • ступичные подшипники, которые в сборе со ступицей стоят по 130 евро;
  • опорные подшипники на передних стойках, которые стоят по 50 евро;
  • сайлент-блоки передних рычагов (по 30 евро).

А вот амортизаторы уже могут дольше продержаться – около 120 000 км. Передние стоят около 150, а задние – 130 евро. Рычаги служат столько же, сколько и амортизаторы, в общем, перебрать заднюю подвеску будет стоить в районе 700 евро, но раньше 100 000 км. с задней многорычажкой проблем быть точно не должно. А передняя подвеска со стойками МакФерсон все-таки доставляет неприятности чуть раньше, но до 70 000 км. с подвеской все будет в порядке.

В этом поколении Тигуана используется платформа PQ35, которая установлена и на этих автомобилях:

  • Skoda Yeti;
  • Volkswagen Golf;
  • Octavia (А5);
  • Audi A3.

Многие детали в подвеске взяты с Пассата. Но в целом, автомобиль требует к себе внимания, если он уже не новый, и затраты на него довольно высокие, особенно если что-то выходит из строя. В плане надежности Тигуан примерно такой же, как и Ниссан Кашкай, который дешевле на 100 000 рублей. Цена на вторичном рынке падает не так быстро. Лучше искать дизельный автомобиль с автоматической или механической коробкой передач после рестайлинга. Цена будет не ниже 1 000 000 рублей за 3-х летний автомобиль.

Одноклассники

Невзирая на все плюсы автомобиля, у него всё же есть конкуренты, которые могут предложить больше за ту же цену. Все они имеют и минусы, поэтому нельзя чётко назвать лучшую модель.

Основной список конкурентов:

  • Hyundai ix35;
  • Hyundai Santa Fe;
  • Kia Soul;
  • Kia Sportage;
  • Nissan Qashqai;
  • Ford Kuga.

Большинство из моделей не являются абсолютными лидерами, но могут предложить упрощенное управление и/или легкую адаптацию при переходе с нового автомобиля. Для того, чтобы сделать окончательный выбор, нужно поинтересоваться отзывами реальных владельцев, которые раскроют всю правду об автомобиле.

Ценник и оснащение Volkswagen Tiguan 2021

Volkswagen Tiguan 2021 будет предлагаться в нескольких комплектациях. Цена базовой версии на российском рынке – около 1,54 млн. руб. Это модификация Trendline с переднеприводной архитектурой, 125-сильным двигателем и механической коробкой передач. Оснащение этой комплектации предусматривает:

  • подогрев посадочных мест и форсунок стеклоомывателей;
  • литые колесные диски диаметром 17 дюймов;
  • адаптивный «круиз»;
  • опция, определяющая дистанцию до автомобиля, движущегося впереди. Также эта система умеет выполнять экстренное торможение;
  • 3-зонный климатический комплекс;
  • штатная акустика;
  • стояночный тормоз, активируемый кнопкой с помощью кнопки.

Следующая версия – Winter Edition, которая обойдется на 60 000 руб. дороже. При желании поставить на автомобиль роботизированную коробку передач с дополнительными 25 л. с. мощности необходимо доплатить 100 000 руб. или еще 100 000 руб. за полный привод. Эта комплектация располагает следующими опциями:

  • наружными зеркалами заднего вида, которые оснащены электрическим приводом;
  • продвинутым мультимедийным комплексом;
  • светодиодным оснащением фар ближнего и дальнего света;
  • датчиком осадков;
  • обогревом лобового стекла.

В версии Connect есть опция подключения смартфона с предустановленным программным обеспечением для управления некоторыми штатными опциями. Также в автомобиле есть камера заднего вида с собственным омывателем, датчики парковочного ассистента «по кругу» и подогрев второго ряда сидений (только для двух пассажиров, за исключением центрального).

Полноприводный выпуск Offroad адаптирован под поклонников внедорожной езды. Он отличается «скошенными» бамперами и пластиковым обвесом, позволяющим преодолевать дорожные неровности и быстро справляться с сугробами. Кроме того, в комплектации есть электрический привод дверцы багажного отделения.

За начальную 150-сильную версию Offroad с механической коробкой передач нужно заплатить 1,85 млн. руб. Чтобы поставить на новинку «робот» – еще 140 000 руб. Вариант с турбодизельным двигателем или 180-сильным бензиновым агрегатом обойдется в 2,2 млн. руб.

Есть в модельном ряду новинки комплектация Highline, которую можно купить за 2,3 млн. руб. Она располагает 2-литровым бензиновым или дизельным агрегатом и только роботизированной коробкой передач. По оснащению модель практически повторяет предыдущий выпуск, но в ней есть и некоторые отличия. Среди них:

  • подогрев передних кресел с регулировкой;
  • 220-вольтовая розетка и фонарик в багажном отделении.

На вершине комплектаций Volkswagen Tiguan 2021 находится выпуск Sportline. Цена Volkswagen Tiguan 2021 в этой версии – от 2,56 млн. руб. Цена дизельных и бензиновых выпусков идентичная. Но за 220-сильный агрегат придется заплатить еще 130 тыс. руб. сверху. Версия Sportline может предложить автовладельцу:

  • спортивный обвес в цвет кузова;
  • массивные колесные диски 19 размера;
  • развитую боковую поддержку передних посадочных мест.

Появление Volkswagen Tiguan 2021 на рынке России можно ожидать в середине следующего года. Мировая премьера произойдет в марте.

На территории Европы Volkswagen Tiguan 2021 будет доступен в 3 комплектациях. Цена базового варианта – 30 тыс. евро. Цена промежуточной и премиальной версии для европейского рынка пока неизвестна.

К основным конкурентам модели можно отнести:

  • Nissan X-Trail – без учета дополнительных предложений обойдется в 1,63 млн. рублей;
  • Toyota Rav 4 – актуальные версии Toyota вряд ли подешевеют. Их цена начинается с 1,75 млн. руб. за базовый вариант с названием «Стандарт»;
  • Kia Sportage – приобрести автомобиль можно за 1,41 млн. руб. в самой скромной комплектации. Она предусматривает простую климатическую систему и 6 подушек безопасности.

Заключение

Выпуская Volkswagen Tiguan 2021, немецкий автоконцерн планировал поменять отношение своих фанатов к популярному городскому паркетнику. Поэтому анонсированный выпуск воплощает лучшие достижения компании за последние годы и демонстрирует оптимальное соотношение между роскошью, комфортом и «разумной» ценой.

Видео про Volkswagen Tiguan 2021:

Volkswagen Tiguan, характеристики ходовой

Несмотря на то, что подвеска здесь несколько сложновата, она надежная. На некоторых рычагах сайлентблоки меняются отдельно, шаровые только с рычагом.

Раз в 150 000 км нужно производить комплексный ремонт. Для ремонта есть все необходимые и недорогие компоненты, можно воспользоваться услугой реставрации шаровых опор.

К тормозной системе тоже мало претензий: расходники стоят недорого, на один комплект тормозных дисков хватает 3 комплекта колодок. Вопрос только к прошивке блока ABS.

Замечено, что электронный вспомогатель сильно растормаживает автомобиль на дороге, что может привести к серьезным последствиям. В рамках отзывной кампании прошивку обновляли бесплатно.

Признаки неисправностей в работе топливного насоса

Зная признаки неполадок, можно успеть исправить положение до того, как устройство окончательно выйдет из строя. Их может быть несколько:

  1. Необычная тональность звучания мотора. Насос стоит проверить даже в том случае, если нарушение (шум) длилось лишь короткий промежуток времени, а затем работа двигателя продолжилась в обычном режиме.
  2. Снижение мощности двигателя. Лучше всего это чувствуется во время резких подъёмов.
    1. Нарушения работы двигателя при запуске и ускорении. Устройство стоит проверить в случае уверенности, что проблемы возникают не из-за аккумулятора или стартера.

Продажа Volkswagen Tiguan 2013 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

830 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

985 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

845 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

990 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

1 109 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

865 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

998 400 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

1 099 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

900 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

1 059 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

780 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

797 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

1 087 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

1 059 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

749 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

849 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

1 226 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2013

959 000 q

Москва
Tiguan 2013

1 025 000 q

Москва
Tiguan 2013

995 000 q

рестайлинг, 1 поколение, 07.2011 — 06.2017, Джип/SUV 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 122 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.4 TSI MT BlueMotion Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1329000 руб. CAXA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Полный (4WD)
1.4 TSI MT Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 л, 150 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI BlueMotion DSG Trend&Fun 07.2011 — 05.2016 1539000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
1.4 TSI BlueMotion DSG Sport&Style 10.2013 — 01.2016 1544000 руб. CTHA, BWK, CAVA 5N1, 5N2
2.0 л, 170 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Track&Field 07.2011 — 10.2015 1493000 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sport&Style 07.2011 — 10.2015 1662000 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Sochi Edition 08.2013 — 12.2013 1332014 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 TSI AT Track&Style 10.2013 — 10.2015 1704000 руб. CCZC, CAWA 5N1, 5N2
2.0 л, 200 л.с., Бензин, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TSI AT Sport&Style 07.2011 — 01.2016 1730000 руб. TFSI, CAWB, CCTA, CCZA 5N1, 5N2
2.0 л, 210 л.с., Бензин, Робот, Полный (4WD)
2.0 TSI DSG R-Line 11.2013 — 10.2015 1841000 руб. CCZB 5N1, 5N2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, АКПП, Полный (4WD)
2.0 TDI AT Track&Field 07.2011 — 01.2016 1527000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2
2.0 TDI AT Track&Style 07.2011 — 01.2016 1738000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2
2.0 TDI AT Sport&Style 10.2013 — 01.2016 1696000 руб. CLJA, CBAB, CFFB 5N1, 5N2

Фара правая для Volkswagen Tiguan 2007-2017
Цена 500 р.

VW Tiguan дверь задняя правая
Цена 2 850 р.

АКПП для VW Tiguan 2007-2011
Цена 65 000 р.

Фара левая для VW Tiguan 2011-2016
Цена 8 500 р.

МКПП для VW Tiguan 2011-2016
Цена 23 000 р.

Volkswagen Tiguan / Крыло переднее левое / 5NA821105
Цена 1 000 р.

Продажа Volkswagen Tiguan 2009 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Tiguan 2009

770 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2009

530 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2009

650 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2009

985 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2009

693 000 q

Санкт-Петербург
Tiguan 2009

649 650 q

Великий Новгород
Tiguan 2009

650 000 q

Москва
Tiguan 2009

779 000 q

Москва
Tiguan 2009

750 000 q

Москва
Tiguan 2009

780 000 q

Москва
Tiguan 2009

700 000 q

Москва
Tiguan 2009

729 000 q

Москва
Tiguan 2009

727 000 q

Москва
Tiguan 2009

818 000 q

Москва
Tiguan 2009

769 000 q

Москва
Tiguan 2009

717 000 q

Пенза
Tiguan 2009

750 000 q

Волжский
Tiguan 2009

699 990 q

Новочеркасск
Tiguan 2009

735 000 q

Ростов-на-Дону
Tiguan 2009

695 000 q

Проблемы электрики

По части электроники в Volkswagen Tiguan 1 поколения проблем хватает, и возникают они спустя 3 года. При общей надежности электрооборудования, подводят мелкие глюки и сбои.

В официальных сервисах проблемы решают глобально и дорого – путем замены блоков и кос проводов. Народные умельцы могут локально решить проблему путем обновления ПО, чистки разъемов и жгутов.

Обратите внимание на разъемы и жгут проводов электрорейки. Здесь проходит высокое напряжение, а разъемы нередко контактируют с влагой, после чего выгорают

Комплексная замена рейки со жгутом обходится в половину стоимости авто.

Внутренняя отделка, салон и техническая начинка

Новая версия кроссовера получила мультифункциональный руль, немного поменялось расположение кнопок на передней консоли. Кнопка запуска двигателя тоже сменила место и расположилась слева от рукоятки КПП.

Все приборы и кнопки управления находятся в зоне прямой видимости водителя. Прекрасный обзор с водительского кресла дополняют минимальные величины мертвых зон расположенных за передними стойками автомобиля.

Когда садишься внутрь Volkswagen Tiguan, сразу же ощущаешь качество (как у всех «немцев»). Идеально подогнанные панели, приятный на ощупь пластик и продуманность заставляют просто влюбиться в этот автомобиль. Приятная подсветка, прекрасно читаемые приборы – подарят комфорт любому водителю. Однако есть и небольшие претензии: у водительского сидения немного утоплена передняя часть, что для высоких людей не очень удобно. Однако помочь решить этот недочет могут сидения с электроуправлением.

Радует широкий диапазон регулировок рулевой колонки, так что водитель, потратив немного времени, сможет удобно устроиться. Для задних пассажиров также предусмотрели возможность увеличения пространства для ног: сиденье двигается вперед\назад на 16 сантиметров. Что касается багажного отсека, то из почти 500 литров можно спокойно сделать 1500, просто сложив задние сиденья. Также стоит отметить, что погрузочная высота машины является оптимальной, и проблем такие операции не создают.

В отношении технических начинок Volkswagen Tiguan порадует своих покупателей датчиками света и дождя, двузонным климат-контролем, автомагнитолой с 8 динамиками, адаптивным круиз-контролем и панорамной крышей.

Не меньшее внимание завод-изготовитель уделил системам безопасности. Начнем с «умных» фар, которые не будут слепить проезжающего во встречном направлении водителя, а также осветят дорогу в направлении поворота (при повороте руля, фары тоже поворачиваются)

В автомобиле установлена система контроля усталости водителя. В процессе езды она самостоятельно анализирует поведение за рулем и при наличии замедления реакций настоятельно рекомендует остановиться. Также приятно удивляет система помощи при движении в полосе. Данная система следит за дорожной разметкой и информирует водителя о пересечении полосы (без включенного указателя поворота система распознает «несанкционированное перемещение» и автомобиль вернется в исходную полосу движения). Необходимо отметить только то, что большинство этих опций не входит в стандартную комплектацию, и соответственно, при необходимости их установки потребуются дополнительные средства.

Салон и техническая начинка

Volkswagen 2013 года доступен в трех комплектациях: S, SE и SEL. Начальный уровень S стандартно поставляется с 16-дюймовыми стальными колесами (модернизирован до сплава для моделей с коробкой передач), зеркалами с подогревом, бесключевым доступом, круиз-контролем, кондиционером, полным электропакетом, тканевой обивкой, кожаной обивкой, телескопическим рулевым колесом, кожаной ручкой переключения передач, задним сиденьем с раздельными спинками 40/20/40 с откидными спинками, бортовым компьютером, Bluetooth и аудиосистема с восемью динамиками с CD-плеером и вспомогательным разъемом.

В SE добавляют тонированные стекла, 18-дюймовые легкосплавные диски, хромированную внешнюю отделку, дуги на крыше, противотуманные фары, форсунки омывателя с подогревом, виниловую обивку из кожзаменителя премиум-класса, передние кресла с подогревом, наклонное сиденье водителя с ручной регулировкой высоты, кожаное рулевое управление, ручку управления колесом и переключателем, а также модернизированная звуковая система с сенсорным интерфейсом, чейнджер на шесть дисков, устройство чтения карт SD, спутниковое радио и интерфейс iPod. Дополнительно предлагается панорамный люк на крыше с навигационной системой.

SEL включает в себя все вышеперечисленное, плюс 19-дюймовые легкосплавные диски, «спортивно» настроенную подвеску, адаптивные биксеноновые фары, светодиодные дневные ходовые огни, дворники, зажигание без ключа, двухзонный климат-контроль, восьмипозиционный сиденье водителя с электроприводом с электроприводом поясничного отдела, функциями памяти водителя, кожаной обивкой, зеркалом заднего вида с затемнением и камерой заднего вида. Далее рассмотрим Фольксваген Тигуан 2013 технические характеристики.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий