Volkswagen teramont (фольксваген терамонт)

Содержание

Подводные камни

Во-первых, следует помнить, что кредитные каникулы — это не списание долга, а лишь отсрочка его выплаты. По завершении каникул возвращать придется все ту же сумму плюс проценты.

Во-вторых, кредитные каникулы увеличивают не только срок выплаты займа (ведь к общему сроку прибавляется период каникул), но еще и сумму платежей.

В-третьих, несмотря на то, что кредитные каникулы формально не влияют на рейтинг заемщика и его кредитная история остается неиспорченной, отсрочка все равно будет видна кредиторам, и они вправе ее учитывать при оценке надежности потенциального заемщика.

Иными словами, если Вы воспользовались кредитными каникулами, в будущем у Вас могут возникнуть проблемы со взятием нового займа.

И последнее. Хоть кредитные каникулы и были объявлены как законное требование заемщика, у кредитора есть право на отказ. Если не соблюдены основные требования, то получить отсрочку не получится.

В целом закон о кредитных каникулах был принят своевременно и может помочь многим гражданам пережить кризис: хотя бы на время снизить долговую нагрузку и восстановить прежний уровень дохода без существенных потерь.

До скорого!

Volkswagen Teramont — обзор автомобиля

Volkswagen Teramont / Фольксваген Терамонт

Volkswagen Teramont (на североамериканском рынке Atlas) — полноразмерный 7-местный семейный кроссовер. Официальный дебют новинки состоялся на Лос-анджелесском моторшоу в 2016 году. Глядя на этот автомобиль, не скажешь, что он приходится родственником Golf, Passat, Tiguan. С длиной 5039 мм и рекордной в сегменте колесной базой 2980 мм Teramont стал самой крупной легковой моделью Volkswagen. В основе новинки использована та же универсальная платформа MQB, которую инженеры растянули для увеличения внутреннего пространства. Наибольшая в классе база колес позволила обеспечить паркетника феноменальной просторностью внутри, причем на галёрке свободного пространства для пассажиров не намного меньше, чем в середине. Багажник у Volkswagen Teramont вне конкуренции — с разложенными сиденьями его объем составляет 583 л, но при их складывании (к слову, в абсолютно ровную поверхность) пространство увеличивается до рекордных 2741 л, такие же цифры примерно сопоставимы с небольшим коммерческим фургоном.

Для Volkswagen Teramont предложены исключительно бензиновые силовые установки: 2-литровые турбонаддувные агрегаты с форсировкой 186 и 220 сил, а также атмосферный 280-сильный V6. Вариантов трансмиссий 2 — это 7-диапазонная автоматическая КПП DSG (для версий с турбодвигателями) и классический 8-ступенчатый автомат, работающий в связке с 220-сильным TFSI и топовым 6-цилиндровым двигателем. В базовом исполнении со 186-сильным мотором Volkswagen Teramont имеет передний привод, более мощным модификациям полагается система 4Motion с многодисковой муфтой подключения задней оси. Для помощи водителю предусмотрено несколько режимов вождения, призванных упростить передвижение на сложном покрытии. В списке опционального оборудования — медиасистема с сенсорным 8-дюймовым дисплеем, навигатор, система кругового обзора, полностью электронный щиток приборов.

Стартовая комплектация Volkswagen Teramont Origin включает в себя литые диски R18, полностью диодный свет с LED ДХО, серебристые рейлинги крыши, тонированные стекла, наружные зеркалa с подогревом и электрорегулировками, климатический контроль 3-х зон салона (+ антиаллергенный фильтр), 3-спицевый мультифункциональный руль, передние кресла с подогревом, круиз-контроль, селектор режимов езды 4Motion Active Control. За мультимедиа отвечает аудиокомплекс Composition Media с 8-дюймовым дисплеем, 6-ю динамиками, голосовым управлением, USB-интерфейсом, Bluetooth, средствами для коммуникаций. В следующей версии Respect добавляются противотуманные огни, бамперы с особой отделкой, передние кресла с повышенной комфортабельностью, задний ряд с центральным подлокотником, улучшенная отделка интерьера, декоративные планки салона, тканевые коврики, шторки боковых стекол, противоугонная система, электроподогреваемое лобовое стекло, сенсор дождя, мультируль в коже, бесключевой доступ, парковочный пилот с датчиками. Предмаксимальная версия Volkswagen Teramont Status может похвастаться наружными зеркалами с автоскладыванием, передними креслами с электрорегулирoвками и памятью, адаптивным круиз-контролем с функциeй слежения за дистанцией, цифровым дисплеем приборной панели. В список оснащения флагманского исполнения Exclusive вошли литые колеса R20, панорамный верх со сдвижным люком, хром-декор боковых стекол, кожаная обивка салона, передние кресла с вентиляцией, мультируль с подогревом, парковочный автопилот. Электронная стабилизация, блокировка дифференциала, антипробуксовочная система, мониторинг давления в шинах, комплекс-подушек безопасности, ЭРА-ГЛОНАСС — базовое оснащение всех комплектаций Volkswagen Teramont.

Технические характеристики

Подкапотные данные Volkswagen Teramont 2020 года сложно назвать выдающимися, тем более, что машина совсем не маленькая. Сюда будут ставиться только бензиновые аппараты: так, начальная версия получит двигатель объемом два литра, который сможет показать 220 «лошадок». Характеристики 3,6-литрового двигателя немного лучше: уже 280 сил на пике крутящего момента.

К сожалению, ни привод, ни тип коробки передач выбрать не получится: только «автомат», работающий в восьми режимах и только полный привод. Впрочем, тест-драйв доказал, что автомобиль уверенно справляется с плохой дорогой, довольно быстро разгоняется и потребляет немного горючего.

Сравнение Kia Picanto с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.

Kia Picanto

Полный список сравнения с Kia Picanto

Kia Picanto и Toyota Sparky

Kia Picanto и Ravon R2

Kia Picanto и Daewoo Matiz

Kia Picanto и Hyundai Getz

Kia Picanto и Toyota Yaris

Kia Picanto и Nissan Micra

Kia Picanto и Renault Sandero

Kia Picanto и Peugeot 107

Kia Picanto и Kia Rio

Kia Picanto и Лада 2109

Kia Picanto и Лада Калина

Kia Picanto и Opel Corsa

Kia Picanto и Ford Fiesta

Kia Picanto и Kia Venga

Kia Picanto и Chevrolet Spark

Kia Picanto и Skoda Fabia

Kia Picanto и Suzuki Splash

Kia Picanto и Honda Fit

Kia Picanto и Mazda Mazda2

Kia Picanto и Suzuki Swift

Kia Picanto и Chevrolet Aveo

Kia Picanto и Hyundai Solaris

Kia Picanto и Citroen C3

Kia Picanto и Renault Sandero Stepway

Kia Picanto и Лада Гранта

Kia Picanto и Mazda Demio

Преимущества и недостатки

Пользовательские и экспертные обзоры говорят о том, что рестайлинг Volkswagen Teramont 2020 года продемонстрировал не только новые плюсы одноименной разновидности ФВ, но и недостатки. Все это легко отразить опять же с помощью небольшой таблицы. Вот сравнивайте.

Преимущества Недостатки
Размер (вместительность до 8 человек и 330 л) Явно слабая амортизация подвески – из-за такой массы и объема данный минус создает эффект «шторма» на грунтовых трассах и т.д.
Задняя часть купе – трансформер (можно выбрать – оставить 3-й ряд кресел или увеличить багажник до объема в 870 литров, и все быстро) Скорости переключаются с паузами длительностью до секунды – даже в спортивном режиме (на огромной скорости это может обернуться трагедией)
Багажник открывается ногой (удобно в условиях, когда у пользователя заняты руки) Дешевая обшивка в салоне
Баранка быстро поворачивает авто, несмотря, что оно самое громоздкое из всей продукции Слабая обтекаемость ухудшает аэродинамику
Высота салона – залог удобства крупных людей Цена в сравнении с отечественным товаром близкого класса выше в 3 раза.
Хотя в названии модели 2020 г.в. есть слово «гора», класс его проходимости «общий».

Volkswagen Teramont 2020 (вид спереди и сбоку)

Веста

При эксплуатации Весты многие водители сталкиваются с таким неприятным явлением, как шумный и пыльный салон. Поэтому улучшать интерьер для водителя и пассажиров внутри этой модели нужно с помощью замены уплотнительных резинок дверей, доработки звукоизоляции, установки дополнительного освещения.

Работы нужно проводить в следующей последовательности:

  1. Вначале следует установить дополнительные уплотнительные резинки в местах, где ощущается наибольший дискомфорт. Здесь это ребра задних дверей. Их поверхность нужно тщательно очистить и обезжирить. Для решения задачи рекомендуется приобрести в автомобильном магазине уплотнитель марки РКИ-19. Такая доработка значительно улучшит герметичность, снизит шумность при езде. Дискомфорт при управлении этим автомобилем вызывает скрипы от руля, рычага переключения передач. Чтобы избавиться от него, можно оклеить эти места специальным материалом, обработать их силиконовой или проникающей смазкой.
  2. Уровень звукоизоляции можно повысить с помощью листов пенопласта, помещенного под обшивку. Снаружи днище, колесные арки рекомендуется обработать битумной мастикой. 
  3. Подсветку задних сидений желательно улучшить, разместив плафоны по краям над задними дверцами или по центру. Делать это нужно перед установкой фиксаторов обивки.

Обзор авто

Внешние черты

Облик Терамонт 2019 выдержан в стандартном лаконичном немецком стиле, характерном для «народного автомобиля». Сразу заметна тяжеловесность и некоторая грубоватость, характерная для последней модели. Передняя часть сильно утяжелена, бампер стандартных размеров. Радиаторная решетка отличается внушительными размерами, это же характерно и для ее ячеек. Поэтому, приобретая Терамонт, лучше сразу озаботиться дополнительной защитой, чтобы избежать попадания грязи и камней.

Сбоку внедорожник смотрится стандартно, как и паркетники других фирм. Отличительная особенность — большие колесные арки, защищенные специальными пластиковыми панелями.

Очертания задней части также отличаются четкостью и простотой. Задние фары большие, выхлопные трубы защищены фальшнакладками.

Интерьер

Интерьер нового Терамонта также претерпел изменения — салон стал гораздо больше,в нем с комфортом разместятся до семи человек. При желании второй и третий ряд кресел можно сложить, тогда места для груза останется больше. Для отделки концерн использует только материалы высшего качества: будь то кожа или ткань. Панель управления снабжена большим сенсорным дисплеем и сенсорными клавишами, здесь же гнезда AUX, USB. Настраиваемые кресла удобны не только тем, что в них можно сесть и даже лечь — в их подлокотниках имеются специальные «тайники», где можно хранить мелкие принадлежности и компакт-диски.

Почему сегодня многие производители устанавливают на кузов машины деталь из 30-х годов 20-го века?

Управляемость и внедорожные характеристики

VW Teramont примечателен тем, что он не является полноценным городским кроссовером и внедорожником. Приобрести первый статус ему во многом мешают крупные размеры, из-за которых он становится неповоротливым. Этот недостаток частично нивелируют бортовые электронные системы и грамотно настроенный рулевой механизм, быстро реагирующий на действия водителя. Также стоит отметить мягкую подвеску, обеспечивающую комфортабельную поездку.

Внедорожником Teramont нельзя назвать потому, что мощности его двигателей недостаточно для того, чтобы преодолевать сложные условия. Хотя автомобиль и оснащается подключаемым полным приводом, такая трансмиссия предназначается в основном для удержания кроссовера на дороге в случае заноса на мокрой или заснеженной поверхности либо помогает выехать при пробуксовке. Не улучшает ситуации и 203-миллиметровый клиренс.

Дизайн

Внешне Teramont похож на другие кроссоверы марки Volkswagen. Однако новинка обладает более объемным кузовом и крупной головной оптикой, в состав которой вошли фары головного света, указатели поворотов и ДХО. В итоге такое сочетание привело к расширению радиаторной решетки, которая все еще дополняется горизонтальными планками. Передний бампер закрыт пластиковым обвесом, который пролегает еще вдоль колесных арок и низа боковых дверей. Крупная корма содержит большие светодиодные фонари оригинальной архитектуры. При этом задний бампер выглядит компактным.

Салон у Teramont одновременно простой и монументальный. Практически все детали интерьера у немецкого кроссовера очень большие. В отделке салона использованы дорогие материалы, в том числе и декоративные вставки из дерева. Центральную консоль «заполняют» широкий сенсорный монитор, обрамленный двумя воздуходувами, и крупный блок управления климатическим оборудованием. Второй и, что примечательно, третий ряд сидений обеспечивают комфортную посадку в том числе и высокорослым пассажирам. А объем багажного отсека достигает 583 литров. И это при условии, если спинки третьего ряда сидений подняты. При сложенных креслах данный показатель возрастет до 2741 литра.

Технические характеристики Volkswagen Teramont 2021

Teramont 2021 будет поставляться с тремя вариантами двигателей. Базовая версия оснащается 2-литровым турбированным агрегатом, генерирующим 186 «лошадок» мощности при крутящем моменте 320 Нм. Такой вариант оборудован 7-диапазонной коробкой-автомат и построен на переднеприводной платформе. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 9,3 секунды, а средний расход топлива в смешанном цикле эксплуатации – 7,6 л на 100 км.

Более прогрессивные выпуски имеют идентичный турбированный двигатель EA888, но с увеличенным до 220 л. с. запасом мощности и 350 Нм крутящего момента.

Силовая установка функционирует вместе с полноприводной системой 4Motion и имеет электронную муфту BorgWarner. В качестве коробки передач используется 8-уровневый «автомат». С этим двигателем автомобиль нибирает разгон от 0 до 100 км/ч за 8,6 секунд и имеет расход топлива до 9,4 л на 100 км.

Премиальная версия оснащается 3,6-литровым 280-сильным двигателем с максимально допустимым крутящим моментом 360 Нм. По умолчанию, предусмотрена полноприводная платформа и 8-ступенчатый «автомат». В передней части находится подвеска McPherson, а сзади – базовая многорычажная конструкция. Разгон от 0 до 100 км/ч занимает 8,9 секунды, а расход топлива – 8,4 литра на 100 км смешанного цикла.

Техническая начинка и опции

Для российского рынка производитель подготовил две силовые установки, которые будут устанавливаться на Фольксваген Террамонт 2019:

  • 2.0 TSI, бензин, 220 л. с.;
  • 3.6 FSI, бензин, 280 л. с.

Трансмиссия безальтернативна – 8-АКПП. Дизельных агрегатов в гамме не предвидится, что говорит об изначально ориентированном американском векторе развития новой модели.

К слову, в Азии также больше жалуют бензиновые моторы, поэтому можно предположить, что немцы решили не тратиться на дополнительные разработки ради российского рынка.

При этом нашим автолюбителям будут доступны все комплектации и все опции, которые в Volkswagen приготовили для американцев. Всего для Фольксваген Террамонт 2019 модельного года разработано четыре комплектации оснащения:

  • Teramont Origin. Означает наличие зонного климат-контроля, электрических стеклоподъемников и зеркал, системы подогрева сидений, бортового компьютера, системы стабилизации, LED-оптики, круиз-контроля, датчиков давления в шинах, системы помощи при трогании с места на подъеме и автоматического ручника.
  • Teramont Exclusive. Дополнительно включает камеру заднего вида, противотуманки с хромированной окантовкой, парктроник, датчики дождя и света, искусственную кожу V-Tex для отделки салона, систему контроля «мертвых зон», электропривод пятой двери.
  • Teramont Respect. Добавлена декоративная подсветка зоны ног передних пассажиров, штатная навигация Discover Media, цифровая приборная панель Active Info Display и адаптивный круиз-контроль.
  • Teramont Status. «Топовая» комплектация с панорамной крышей, вентиляцией передних сидений, мультирулем с подогревом, системой автоматической парковки, натуральной кожей Vienna для обивки сидений, адаптивным дальним светом Light Assist, ассистентом движения в полосе Line Assist и системой кругового обзора Area View.

Салон

Интерьер модели разрабатывался с учетом максимальной практичности и комфорта. Благодаря размерам в салоне Террамонт удалось разместить три ряда сидений. Правда, галерка внедорожника Фольксваген предназначена для детей или путешествия взрослых на небольшие расстояния. Среди материалов отделки используется кожа, дорогой мягкий пластик или полированные деревянные вставки.

Водительское место оснащено согласно современным требованиям. Стильное рулевое колесо имеет срезанную книзу форму, чтобы облегчит посадку в салон. Приборная панель укомплектована двумя циферблатами и большим информационным дисплеем между ними. На экран можно вывести дополнительные сведения или карты навигации. Кожаные кресла снабжены набором электрорегулировок, памятью на несколько положений и функцией подогрева (расширенная комплектация получит опцию вентиляции).

Передняя панель имеет строгий немецкий дизайн. Четкие прямые линии, прямоугольные дефлекторы обдува, окантованные серебристым пластиком, создают гармоничный образ. На центральной консоли расположился 6,5-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Богатые комплектации получат 8-дюймовый экран. Комплекс взаимодействовует со смартфоном владельца через приложение Apple CarPlay или Android Auto.

Сильные и слабые стороны авто

Новый Volkswagen Teramont – надежный джип с достаточным количеством преимуществ, однако, исходя из отзывов, имеет свои сильные и слабые стороны.

Плюсы:

  1. Многофункциональность: 3-рядные 7-местные сиденья, складное грузовое пространство, легкий доступ к 3-му ряду.
  2. App-Connect – 4-профильная персонализация водителя.
  3. Уникально стилизованные светодиодные фары с логотипом.
  4. Базовый двигатель экономит немного топлива.
  5. Модель базовой комплектации S стоит недорого.
  6. Цифровая кабина, большой багажник
  7. Качественная информационно-развлекательная система.

Минусы:

  1. Голосовое управление иногда даёт сбой.
  2. Комплектация с полноприводной системой 4MOTION стоит дорого.
  3. Мелкие детали салона выполнены из дешевых материалов.
  4. Двигатель Volkswagen Teramont V6 расходует немало топлива.
  5. Дорогие запчасти.

Фото

Вердикт по Volkswagen Teramont

Volkswagen Teramont составит сильную конкуренцию в классе, на его стороне играю: надежные моторы и коробка, просторный салон на 7 полноценных мест, внешний вид и интерьер (присутствует мягкий пластик).

Ценой Volkswagen Teramont тоже не огорчается, в базовой комплектации будет стоить 2 950 000 рублей, в максимальной 3 840 000 рублей. тот же Toyota Highlander начинается от 3 500 000 руб.

Есть еще 7-местный Skoda Kodiaq, он дешевле, но в то же время меньше, и коробка там DSG, и в моторной линейке отсутствует V6.

Volkswagen Teramont получился отличным семейным автомобилем для путешествий, он вполне может отобрать часть покупателей у более дорого Volkswagen Touareg, другое дело, что продажи не будут такими высоким – в стране кризис.

Цифры: продажи растут 19 месяцев подряд

По итогам продаж новых автомобилей в ноябре 2018 г. российский авторынок показал прирост в 10% — таким
образом, рынок продолжает расти на протяжении 19 месяцев подряд. По данным Ассоциации европейского
бизнеса (АЕБ), в ноябре в России было продано 167 494 новых автомобиля, а всего с января по ноябрь
автопроизводители реализовали 1 625 351 машину — на 13,7% больше прошлогоднего показателя.

По оценке АЕБ, декабрьские результаты продаж должны быть сопоставимы с ноябрем. А по итогам всего года
ожидается, что рынок выйдет на цифру 1,8 млн проданных легковых и легких коммерческих автомобилей, что
будет означать 13-процентный плюс.

Наиболее заметно в 2018 году по данным с января по ноябрь росли продажи Lada (324 797 единиц, +16%), Kia
(209 503, +24%), Hyundai (163 194, +14%), VW (94 877, +20%), Toyota (96 226, +15%), Skoda (73 275,
+30%). Стал выходить на потерянные позиции в России Mitsubishi (39 859 единиц, +93%). От марки заметно,
несмотря на прирост, отстали Subaru (7026 единиц, +33%) и Suzuki (5303, +26%).

Подтянули продажи в BMW (32 512 единиц, +19%), Mazda (28 043, +23%), Volvo (6854, + 16%). «Выстрелил»
премиальный суббренд от Hyundai — Genesis (1626 единиц, 76%). Стабильно по показателям в Renault (128
965, +6%), Nissan (67 501, +8%) Ford (47 488, +6%), Mercedes-Benz (34 426, +2%), Lexus (21 831, +4%) и
Land Rover (8 801, +9%).

Несмотря на позитивные цифры, общие объемы российского рынка остаются низки. По данным агентства
«Автостат», исторически максимальное значение рынок показывал в 2012 г. — тогда было продано 2,8 млн
автомобилей, в 2013 г. продажи снизились до 2,6 миллиона. В 2014-м кризис настал лишь к концу года,
поэтому драматического падения рынка не случилось — россияне успели купить 2,3 млн автомобилей по
«старым» ценам. А вот в 2015 г. продажи рухнули до 1,5 млн единиц. Отрицательная динамика сохранялась и
в 2016 г., когда продажи просели до рекордно низких 1,3 млн автомобилей. Оживление спроса произошло лишь
в 2017 г., когда россияне купили 1,51 млн новых машин. Таким образом, до исходных цифр российской
автомобильной отрасли еще далеко, как и до статуса первого по продажам рынка в Европе, который России
пророчили в докризисные годы.

Опрошенные Autonews.ru представители автокомпаний считают, что объемы продаж 2019 г. будут сопоставимы с
результатами 2018-го: по их оценкам, россияне купят столько же автомобилей либо чуть меньше. Большинство
ожидает провальных января и февраля, после чего продажи снова пойдут вверх. Однако от официальных
прогнозов до начала нового года автобренды отказываются.

«В 2019 г. купленным в предкризисный 2014 г. автомобилям будет уже пять лет — для россиян это некая
психологическая отметка, на которой они готовы задуматься о замене машины», — отметил в беседе с
Autonews.ru директор по маркетингу Kia Валерий Тараканов.

Новости

  • 600 станций за 9 лет: юбилейный Mobil 1 Центр открыли в Красноярске

    В Красноярске прошла официальная церемония открытия 600-й сервисной станции сети Mobil 1 Центр «Сакура Моторс».

    17.02.2020

  • Кроссовер CHERY TIGGO 4: комплектации и стоимость. Топовая комплектация до миллиона рублей

    Стильный и технологичный кроссовер CHERY TIGGO 4 доступен для приобретения у официальных дилеров марки.

    06.08.2019

  • Hyundai переходит на использование электронной сервисной книжки

    С 1 августа 2019 «Хендэ Мотор СНГ» полностью переходит на систему электронных сервисных книжек автомобилей, прекращая выдачу бумажных вариантов.

    06.08.2019

  • Рост продажи марки Volkswagen в июле

    Марка Volkswagen демонстрирует рост продаж в июле 2019 года: клиентам было передано 8.328 автомобилей.

    06.08.2019

Цены: машины дорожали весь год

Новые автомобили в России после кризиса 2014 г. к ноябрю 2018 г. подорожали в среднем на 66%, посчитали в
«Автостате». За 11 месяцев 2018 г. автомобили в среднем стали дороже на 12%. Эксперты агентства пришли к
выводу, что автокомпании сейчас практически отыграли падение рубля по отношению к мировым валютам. Но
оговариваются, что это вовсе не означает заморозку цен.

Дальнейшему подорожанию автомобилей будет способствовать инфляция и увеличение ставки НДС с начала 2019
года — с 18% до 20%. Представители автокомпаний в беседах с корреспондентом Autonews.ru также не
скрывают, что рост НДС напрямую отразится и на стоимости машин, причем с самого начала 2019 г. — это, к
примеру, подтвердили в Renault, АвтоВАЗе и Kia.

⇡#Интересные технологии

Volkswagen Teramont в старших комплектациях оснащается комплексом систем безопасности:

Система кругового обзора Area View. На дисплей можно вывести до 12 возможных изображений пространства вокруг автомобиля в реальном времени. Функция будет не лишней при парковке столь крупного автомобиля в ограниченном пространстве.

Система контроля дистанции спереди Front Assist. Данная система работает в паре с функцией торможения City Emergency Braking и предупреждает водителя о препятствиях спереди. При отсутствии реакции со стороны водителя автомобиль тормозит автоматически. Очень полезная функция для любителей «затупить» в смартфон в пробках.

Ассистент движения по полосе Lane Assist. На дорогах с качественно нанесённой разметкой «Терамонт» умеет держаться намеченного курса. Электроника не позволит автомобилю самопроизвольно сместиться за пределы полосы. Вкупе с активным круиз-контролем получаем упрощенный аналог автопилота, позволяющий немного отдохнуть в пробке.

Система определения слепых зон Blind Spot Monitor. Данная система не только сообщит об автомобиле в слепой зоне, но и поможет при выезде с парковки задним ходом: автоматика сообщит о приближающихся к вам объектах, даже если вы их не видите.   

Парковочный автопилот Park Assist. Параллельная парковка на пятиметровом автомобиле — то ещё развлечение. Для тех, кто ещё не овладел этим искусством самостоятельно или просто не хочет нервничать, предназначена функция автоматической парковки.  

Система автоматического управления дальним светом Light Assist. На скорости от 60 км/ч и в полной темноте ассистент дальнего света автоматически включает дальний свет. Камера, расположенная в зеркале заднего вида, контролирует транспортный поток. Автоматика распознаёт встречные и движущиеся в попутном направлении транспортные средства и автоматически переключает дальний свет на ближний.

Семиместные автомобили очень часто используются для перевозки всей семьи, и детей в том числе. Поэтому вопрос безопасности пассажиров волнует потенциальных покупателей таких автомобилей. Volkswagen утверждает, что Teramont является очень безопасным автомобилем, и вот почему:

  • Повышенная прочность. Прочная рама усилена дополнительными рёбрами жёсткости, которые надёжно защищают кузов от продольной деформации. При фронтальном ударе или перевороте они значительно снижают риск получения травмы водителем или пассажирами.
  • 5 уровней стабилизации: Volkswagen Teramont оборудован электронной системой курсовой устойчивости (ESP), включающей 5 электронных подсистем, которые помогают уверенно управлять автомобилем в любой ситуации. Это антиблокировочная тормозная система (ABS), ассистент торможения, электронная блокировка дифференциала (EDL), антипробуксовочная система (ASR) и система регулировки тягового момента двигателя (EDTC).
  • Интеллектуальная система аварийного реагирования (ICRS). При столкновении система ICRS сделает всё, чтобы минимизировать последствия аварии. Электроника разблокирует двери, перекроет подачу топлива, отключит клемму аккумулятора от кабеля генератора и включит аварийную сигнализацию.
  • Автоматическая система торможения после столкновения. После столкновения система Automatic Post-Collision Braking самостоятельно остановит автомобиль, чтобы избежать дополнительных аварий и максимально снизить ущерб.

Вот так Volkswagen Teramont  проходит краш-тест американского Страхового института IIHS.

Смещённый фронтальный удар о несминаемый барьер с 25 % перекрытия — это самый жёсткий вид испытаний, предъявляющий высочайшие требования как к конструкции кузова, так и к работе удерживающих систем (подушек безопасности и ремней натяжения). Кроссовер заработал высокие оценки, с честью пройдя столь сложное испытание.

Обзор нового кузова

Фольксваген Террамонт 2020 продолжает использовать модульную платформу MQB, но за счет смены обвеса прибавил в длине 75 мм. (до 5112 мм.)

Терамонт может иметь переднеприводное и полноприводное исполнение шасси, причем, во втором случае специальная электроника активирует работу многодисковой муфты только при необходимости: в обычных условиях вся тяга передается только на передние колеса, тогда как муфта может мгновенно поделить крутящий момент поровну между осями.

Экстерьер

Основной задачей специалистов, занимавшихся рестайлингом Фольксваген Террамонт 2020, стало приведение экстерьера машины в соответствие с новым фирменным стилем.

Отсюда и увеличенная решетка радиатора, и новая оптика, и более «пухлые» бампера. Внешне кроссовер получил больше прямых линий, а на корме строгость стиля хорошо подчеркивают горизонтальные планки: хромированная, растянувшаяся на всю ширину кузова и проходящая под фарами, и светоотражающая на бампере, замаскировалась в себе тонкие полоски задних ходовых огней.

Салон


Салон рестайлинговой версии Фольксваген Терамонт.

Внутри Atlas/Teramont получил следующие «обновки»: новое рулевое колесо с более изящными «спицами», цифровую приборную панель вместо аналоговых шкал и медиакомплекс с расширенным функционалом (размеры центрального тачскрина остались прежними – 8 дюймов в диаметре в базовой версии и 12,3 дюйма в «топовом» оснащении.

Техническая начинка

Рестайлинговый Фольксваген Терамонт 2020 модельного года будет оснащаться теми же моторами, что и прежде:

  • 2.0-литровым рядным 4-цилиндровым TSI мощностью 238 л. с. (350 Нм);
  • 3.6-литровым V-образным 6-цилиндровым VR6 мощностью 280 л. с.(361 Нм).

Оба двигателя работают в паре с 8-скоростной автоматической трансмиссией. Первый агрегат разгоняет внедорожник быстрее: за 8,6 секунды до «сотни» против 8,9 сек. в случае с мотором V6. Максимальная же скорость у обеих модификаций находится на уровне 190 км/ч.

Ответы на частые вопросы

В какой комплектации VW Teramont является наиболее выгодным?
В базовой комплектации S водители могут наслаждаться 2-литровым турбодвигателем, мощностью до 220 лошадиных сил. Модификация SEL Premium оснащена 3,6-литровым мотором V6, способным развивать мощность до 280 лошадиных сил, камерой обзора, многими другими функциями. Если для вас важны дополнительные характеристики прочности, производительности, можно купить SEL Premium. Если нужно пространство, функциональность, вам вполне подойдут комплектации уровнем ниже.

Предназначен ли автомобиль для бездорожья?
При наличии 20-дюймовых легкосплавных дисков, полноприводной системы 4MOTION модель Фольксваген Террамонт способна без проблем ездить по бездорожью.

Установлена ли система Apple CarPlay?
В дополнение к 8 дюймовому HD сенсорному дисплею с голосовым управлением установлена система Apple CarPlay и Android Auto, хорошо сочетающиеся со встроенной аудиосистемой Fender мощностью 480 Вт.

Ссылки

Комплектации и цены

Комплектации Мотор КПП Расход топлива Привод Разгон до 100 км/ч

Origin >>

3 009 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л.с) AT 12/7,9/9,4 Полный 8,6 с

Respect >>

3 279 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л.с) AT 12/7,9/9,4 Полный 8,6 с
3 439 000 рублей бензин 3,6 л. (249 л.с) AT 14,4/10,6/8,6 Полный 8,9 с

Status >>

3 579 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л.с) AT 12/7,9/9,4 Полный 8,6 с
3 739 000 рублей бензин 3,6 л. (249 л.с) AT 14,4/10,6/8,6 Полный 8,9 с

Exclusive >>

3 899 000 рублей бензин 2,0 л. (220 л.с) AT 12/7,9/9,4 Полный 8,6 с
4 059 000 рублей бензин 3,6 л. (249 л.с) AT 14,4/10,6/8,6 Полный 8,9 с

Технические характеристики

Модификации 2,0 бензин (220 л.c) AT 3,6 бензин (249 л.c) AT
Год производства: 2020
Страна марки Германия
Страна сборки США
Кол-во мест 5
Тип привода Передний Полный
Гарантия 4 года или 120 000 км пробега
Разгон до 100 км/ч 8,6 8,9
Максимальная скорость 190 190
Дорожный просвет 203 203
Город 12 14,4
Трасса 7,9 8,4
Средний 9,4 10,6
Тип мотора Бензин Бензин
Марка CXDA
Мощность 220 249
Крутящий момент Hm 350 360
Степень сжатия
Используемое топливо АИ-98 АИ-98
Тип наддува Турбина Турбина
Длина мм 5036 5036
Ширина мм 1989 1989
Высота мм 1769 1769
Колесная база мм 2979 2979
Обьём бака, литры 70 70
Обьём багажника, литры 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741) 583 (со сложенным 3 рядом — 1572; со сложенным 2-м рядом — 2741)
Масса автомобиля, кг 2060 2125

Фольксваген Террамонт 2021 года новая модель, фото, цена

Цены и комплектации

Автомобиль Фольксваген Террамонт у официального дилера предлагается в комплектациях S, SE, SEL, SEL R-Line и SEL Premium:

S – двигатель 2,0 л турбонаддувом мощностью 235 л.с., система Car-Net, App-Connect, камера заднего вида, монитор слепой зоны, мониторинг пешеходов. Стартовая цена $31,805.
Комплектация S Фото

SE – мотор V6 с функциями комплектации S, система 4MOTION, спутниковое радио SiriusXM, четыре порта USB, предупреждение о столкновении, автоматическое экстренное торможение, 8-дюймовый сенсорный экран. Стартовая цена $39,495.
Комплектация SE Фото

SEL – включает технологии V6 SE функциями 4MOTION плюс: маневренное торможение, систему Car-Net, доп. информирование. Стартовая цена $42,495.
Комплектация SEL Фото

SEL R-Line – включает функции V6 SEL с системой 4MOTION. Стартовая цена в автосалоне $45,145.
Комплектация SEL R-Line Фото

SEL Premium – поставляется в стандартной комплектации V6 SEL R-Line полным приводом 4MOTION, 20-дюймовыми легко сплавными дисками с тремя спицами, первоклассной отделкой салона, аудио системой премиум класса Fender. Стартовая минимальная цена $48,395.
Комплектация SEL Premium Фото

Интерьер Фольксваген Террамонт 2017-2018 модельного года

Оформление салона нового кроссовера аналогично интерьеру Volkswagen Tiguan второго поколения. Для Терамонта доступна цифровая панель приборов и современное мультимедийное устройство с широким сенсорным дисплеем. Для отделки салона традиционно используются высококачественные материалы – натуральная и искусственная кожа, дерево, алюминий.

салон внедорожника Volkswagen Teramont

Для покупателей будут доступны версии с различными вариантами компоновки салона – пяти и семиместные. В зависимости от комплектации возможны различные варианты отделки и цветового оформления салона внедорожника.

Технические характеристики

Покупателям Volkswagen Teramont 2019 предлагается всего два двигателя на выбор:

дизельный мотор объемом 2.0 литра, производительностью 220 лошадиных сил. Разгоняется до 100 км/ч за 8.6 секунды, потребляет не более 9.4 литра в смешанном цикле. Максимальная скорость такого внедорожника – 190 км/ч;
бензиновый двигатель объемом 3.6 литра и мощностью 280 лошадиных сил. На разгон он тратит 8.9 секунды, расход топлива составляет 10.6 литра на 100 километров. Предельно развиваемая скорость составляет 190 км/ч. Подвеска внедорожника на передней оси Макферсон, на задней оси — многорычажная. Тормозная система дисковая с системой вентиляцией. Фольксваген Терамонт 2019 в новом кузове должен стать флагманом производителя

Комплектации, цены, фото и отзывы – тут все привлекает внимание.

Габариты автомобиля после рестайлинга стали следующие:

  • длина достигает 5.0 метров,
  • высота составляет 1.8 метра,
  • ширина увеличена до 2.0 метров,
  • величина колесной базы – 3.0 метра,
  • дорожный просвет – 20.3 см.

Цена на машину б/у

Итог

Volkswagen Teramont может похвастаться неплохим функционалом. У него стильный и сдержанный дизайн, отлично подчеркивающий характер и индивидуальность своего владельца. Такой автомобиль будет неплохо смотреться как на скоростной магистрали, так и на грунтовых дорогах вдали от цивилизации. Салон- это царство приятных материалов отделки, практичности, продуманной эргономики и бескомпромиссного комфорта. Даже дальняя поездка или плотный затор не смогут доставить владельцу лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что современный автомобиль, в первую очередь, должен дарить удовольствие от управления. Именно поэтому, кроссовер оснащается потрясающей линейкой силовых агрегатов, представляющих из себя сплав современных технологий и легендарного немецкого качества.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий