Volkswagen transporter 2015, минивэн, 6 поколение, t6 (08.2015 — 12.2019) — технические характеристики и комплектации

Преимущества и недостатки

О недостатках Volkswagen Transporter T1, который стал первым минивэном Фольксвагена и лицом эпохи хиппи, говорить сложно. С точки зрения избалованного потребителя, привыкшего легко менять машины и рассматривать каждую только с позиции комфорта, их предостаточно.

Преимущества

  • Простота в эксплуатации, обусловленная конструктивными особенностями. Например, простая замена двигателя. Это было просто – заменялась вся группа «цилиндр-поршень». В продаже были готовые запчасти.
  • Грузоподъемность автомобиля, едва ли не превышающая его собственный вес. В основе этого – инженерное решение, результатом которого стала точная балансировка машины. Многозвенная рама при посадке водителя создавала ресурс изгибающего момента, который позволял нагружать авто без потери баланса.
  • Неубиваемая подвеска.
  • В нем нет кондиционера, зато много форточек и окон – свежий воздух обеспечен. Есть рычаг управления заслонкой, а на потолке – блок регулировки направления потоков поступающего воздуха.

Недостатки

(необходимо рассматривать их с учетом точки зрения современного человека, привыкшего к другому уровню комфорта вождения)

  • Руль конструировался с трапециевидными тягами и передавал вибрации на руки водителя – то есть на сложной поверхности мог выскочить из рук.
  • Салон не отапливался, поэтому в холодных северных странах транспортер не получил распространения.
  • В СССР он не очень понравился и по причине нетерпимости к малейшей перегрузке – для нашего менталитета это сложно.
  • Плавный ход был гарантирован только при попутном ветре – буквально. Узкая колея, легкость порожней машины и сплошные борта обеспечивали реакцию на встречный, а особенно боковой ветер. Незабываемые впечатления водителю были обеспечены.
  • Рычаг коробки передач расположен низко, амплитуда переключений велика, поэтому успешное переключение передач требует тренировки и привыкания.
  • Посадку водителя также сложно назвать удобной: руль повернут почти горизонтально, сиденье с уклоном.

Блог им. Erni_TRX → Москва-Архангельск-Северодвинск

Комментарии

Склонность к дефектам

Независимо от выбранного варианта кузова необходима тщательная проверка автомобиля, особенно двигателя. В распоряжении Т5 4-х, 5-цилиндровые и ориентированные на комфорт 6-цилиндровые моторы. Все силовые агрегаты достались микроавтобусу от легковых машин, но с небольшими доработками. Большой вес вэна, частые нагрузки, грубое обращение и значительные пробеги неминуемо оставляют неизгладимый след на состоянии силовых агрегатов.

4-цилиндровый дизельный двигатель с насос-форсунками получил достаточно широкое распространение. Но такой мотор слишком слабый. Чаще всего здесь донимают головка блока и насос-форсунки. После рестайлинга в 2009 году VW отказался от его использования. 

Пятицилиндровый дизельный двигатель мощностью 130 и 174 л.с. применялся до 2010 модельного года. Вместо ремня ГРМ здесь используется более надежная схема с приводом распределительных валов через шестерни. Предпочтение следует отдать более сильной версии мотора.

5-цилиндровый агрегат не избавлен от недостатков. Неисправности стартера, износ двухмассового маховика и форсунок, слетающие патрубки, выход из строя помпы (от 6 000 рублей), турбонагнетателя (от 36 000 рублей) и трещины в выпускном коллекторе (характерно для 174-сильной модификации до 2006 года). Необъяснимо высокий уровень масла вызван попаданием топлива в систему смазки через тандемный насос (от 18 000 рублей) или прохудившиеся уплотнения форсунок. Самый неприятный сюрприз — осыпание плазменного напыления со стенок цилиндров. Для капитального ремонта 2.5 TDI R5 понадобится не меньше 100 000 рублей. Следует также проверить состояние сажевого фильтра, устанавливаемого с января 2006 года.

При больших пробегах возможно образование выработки или трещин в колодцах насос-форсунок. В таком случае придется менять головку блока (от 59 000 рублей) или гильзовать колодцы (около 17 000 рублей). Проблема характерна для дизельных моторов объемом 1.9 и 2.5 л.

В случае с 2.5 TDI (AXE и AXD) после 200-300 тыс. км встречается преждевременный износ распределительного вала, его вкладышей и гидрокомпенсаторов (от 500 рублей за штуку, всего 10 компенсаторов). Версия BPC после 2007 года была избавлена от проблем с распредвалом и напылением в цилиндрах. Правда, здесь иногда подводят шпильки выпускного коллектора, из-за чего в салоне появляется запах гари.

Через 100-150 тыс. км выходит из строя обгонная муфта компрессора кондиционера или генератора. Она меняется в сборе со шкивом (2-4 тыс. рублей). А из-за отказавшего датчика качества воздух (4 000 рублей) могут без остановки молотить вентиляторы радиатора. Реже причиной становится неисправный блок управления вентиляторами (10 000 рублей).

Фотогалерея

Позиционирование и цены на Volkswagen Т7

Фольксваген Транспортер Т7 – это седьмое поколение знаменитого мультивена с кардинально новым дизайном, модульной платформой, с несколькими гибридными версиями. Поколение 6 появилось в 2015 году и до сих пор эксперты считают спорным утверждение, что это было полноценное самостоятельное поколение. По их словам, это глубокая переработка предшествующего Т5.

А вот Транспортер 7 на самом деле является абсолютно новой разработкой модульной матрицы MQB, на основе которой были в свое время созданы Audi Q3 второго поколения, Skoda Kodiaq и новый Volkswagen Tiguan.

По словам автошпионов:

  1. У него более растянутая база, поэтому форма передней двери и носовой части изменилась.
  2. Это гибрид, он будет оснащаться несколькими вариантами бензоэлектрической системы, начиная с умеренного гибрида (мотор-генератор 48 Вольт) до полновесного варианта с зарядкой в сети.
  3. Этим он отличается от Т6, который все еще реализуется с классическими двигателями: дизельным или бензиновым.

Фольксваген Т7 на тестах

Технические характеристики

Вся гамма моторов представлена четырехцилиндровыми двухлитровыми силовыми агрегатами с турбинами или турбокомпрессорами, три из которых дизельные, а оставшиеся два – бензиновые.

  1. Первый бензиновый силовой агрегат развивает 150 л.с. и 280 Нм крутящего момента. Новые технологии позволяют сократить расход топлива в смешанном цикле до 11 литров, но большего внимания заслуживает второй мотор с мощностью 204 л.с. и крутящим моментом 350 Нм. Такой силовой агрегат позволяет разогнаться Транспортеру Т6 свыше 200 км/ч, а первая сотня преодолевается за 8.4 секунды. Такого результаты удалось добиться благодаря слаженной работе мотора и 7-ступенчатой роботизированной коробке передач DSG.
  2. Дизельные моторы представлены 102 (250 Нм), 140 (340 Нм) и 180 л.с. (400 Нм) модификациями. Их изюминкой можно считать рекомендованную замену масла лишь раз в 20 000 км пробега.

Данные силовые установки работают в паре, как с 5 и 6-ступенчатой «механикой», так и с 7-ступенчатым роботом. В базе привод осуществляется на переднюю ось, но предусмотрена для и система полного привода 4MOTION.

Как спереди, так и сзади машины имеют полностью независимую подвеску. Спереди – стойки МакФерсона, сзади – многорычажная архитектура.

Рулевое управление уже в базе дополняется гидроусилителем, что касается тормозов, то они полностью дисковые и имеют вентиляцию (передние). Также дополняются различными электронными ассистентами.

Volkswagen Passat Alltrack

Универсальный автомобиль Volkswagen Passat Alltrack обладает оригинальным и смелым дизайном. Стоит отметить мощные бамперы с черной пластиковой кромкой. Помимо брутального визуального облика машины, бампер выполняет и функцию защиты кузова от механических повреждений и царапин. Автомобиль особенно хорошо подходит смелым и успешным молодым людям, жителям города. Сложные геометрические формы смотрятся эффектно и стильно. Дополнительными характеристиками этого универсального транспорта выступают комфортабельность, практичность и отличные ездовые особенности. Мощность двигателя 220 лошадиных сил, бензин.

Салон и грузоподъемность

Хорошо дизайнеры и инженеры немецкого автоконцерна поработали над обновлением салона фургона. На сегодняшний день он остался по-прежнему актуальным и функциональным. Что касается предыдущий версии, то казалось, что эргономику улучишь уже невозможно, но с выходом Т6 компания доказала обратное.

Перед водителем расположился «скромный» трехспицевый руль с небольшим набором кнопок, а за ним идет информативная приборная панель, в центре которой расположился бортовой компьютер. Дорогие комплектации могут похвастаться наличием на центральной торпеде 6.3-дюймового дисплея мультимедийной системы. По сторонам от него расположились вертикально ориентированные воздухозаборники. Также Фольксваген Транспортер Т6 оборудуется полноценной климат-системой.

Отличительная особенность в салоне – обилие полезных ниш, которыми усыпана торпеда. В подвешенном состоянии находится ручка КПП. Водительское кресло имеет выраженную боковую поддержку и оптимальное наполнение, а сбоку от него находится широкий диван.

Пассажирский микроавтобус в стандартном оснащении способен перевозить до 9 человек, если заказать версию с длинной базой, то количество перевозимых людей добавится еще на 2 человека. Сиденья можно легко демонтировать.

Объем грузового отсека может варьироваться от 5.8 до 9.3 кубических метра. Грузоподъемность составляет 800-1 400 кг.

Технические характеристики Транспортера Т6

Выпускается с целой линейкой моторов:

  • бензиновых
  • дизельных
  • с турбинами
  • с турбокомпрессорами.

Один из двигателей на бензине достигает 150 л.с при 280 Hm крутящего момента. Работает экономично – расход не выше 11 л.

Второй поставил рекорд для транспортеров – он разгоняется до сотни всего за 8,4 сек. Это стало возможно, благодаря продвинутому мотору в 204 л.с. с крутящим моментом 350 Hm. Работает в тандеме с роботизированной коробкой передач на 7 ступеней. Скорость легко переходит отметку в 200 км/ч.

  • Улучшены аэродинамические показатели кузова.
  • VW Transporter T6 на короткой базе – 4904 мм
  • Длина короткобазного варианта составляет 4904 мм, можно взять удлиненный. Высота кузова в трех вариантах до 1940 мм от пола.
  • Грузоподъемность – 840 кг. При наличии полного привода она становится меньше.
  • В зависимости от конфигурации авто устанавливаются КП на 5, 6, 7 ступеней. Первые два вида коробок механические. Семиступенчатая – робот. Все коробки доработаны, переключения идут плавно.

Технические характеристики Фольксвагена Транспортер Т6 определяет сам владелец при покупке. Разные комплектации, которые можно улучшить опционально.

  • Базовая модель переднеприводная, но доступна система полного привода.
  • Передние и задние подвески полностью независимы. Передние — стойки, задние – многорычажные конструкции.
  • Руль с гидроусилителем.
  • Кресло водителя – как капитанский мостик, 2 подлокотника не дуют рукам уставать. при этом пространства мало – на крючок для одежды можно разве что кепку повесить.
  • Синтетическое покрытие пола, на котором не остается царапин.
  • Грузовые варианты снабжены мощными петлями для закрепления грузов.
  • Базовая комплектация – это сдвижная правая дверь и подъемная сзади. Опционально устанавливается левая дверь и распашные створки.

Это обновленный Т5, который считается удачным и пользуется хорошим спросом — добротный, практичный автомобиль.

  • Модели, поставляемые в Россию, адаптировали к условиям страны. В частности, повысили клиренс до 201 мм.
  • Тормозная система дисковая, с вентилируемыми передними, в базе ABS и стабилизирующая система ESP.
  • Бензобак открывается только при распахнутой двери водителя. Если установлен движок Евро 6, под ним видна горловина емкости с мочевиной.

КОМФОРТ И ВМЕСТИТЕЛЬНОСТЬ

Кузов

Все модели Volkswagen T5 склонны к накоплению дефектов кузова. Металл к коррозии не склонен (оцинкован), но краска с него слетает регулярно.

Многие владельцы жалуются на отказавшие электрические стеклоподъемники или электропривод сдвижных дверей (стучат, вибрируют, замедляют темп или полностью отказывают подчиняться). С возрастом дают течь уплотнители боковых окон, и изнашиваются ролики сдвижных дверей.

Фиксаторы дверей должны обязательно смазываться при каждом техническом обслуживании. Похоже в данном случае об этом забыли.

Качество деталей интерьера тоже не дотягивает до идеального. При этом действует правило: чем больше средств, повышающих функциональность и комфорт, тем больше отказов. Страдают центральный замок, складной столик Мультивэна и электропривод кресел модификации Business. В общем, не доверяйте словам владельца, а сами проверяйте работу всех систем.

Складной столик – аксессуар популярный, дорогой и весьма ненадежный.

Не стоит ожидать многого от головных устройств старых версий с навигационной системой. До 2005 года они могли проигрывать только CD-диски. Позже появился DVD-ROM. Проигрывание СД-дисков стало возможным лишь после вмешательства — перепрошивки головного устройства. Более поздние системы работают и соображают быстрее, но по современным меркам – это техника каменного века. Частые проблемы с GPS антенной – еще один аргумент, чтобы отправить заводскую систему в отставку, а взамен установить более современной устройство.

Остальная часть интерьера страдает от типичных Фольксвагеновских дефектов, таких как стук пластиковых деталей и износ мягких покрытий.

Головное устройство с характерным износом покрытия клавиш.

Задние трубки кондиционера, расположенные в арке правого заднего колеса, могут прохудиться уже через 5-8 лет. Многие сервисы предлагают установку более долговечных шлангов, за что просят 20-30 тыс. рублей. А задняя печка перестает подчиняться из-за плохой влагозащиты блока управления. Окисляется плата, и корродируют контакты. Проблема характерна для машин, собранных после 2007 года. Зачастую работоспособность блока удается восстановить своими силами, в крайнем случае приходится менять сам блок (от 31 000 рублей).

Подробнее об авто

Volkswagen Multivan 2020 – авто для комфортных поездок. Как метко подметил один человек, «Если нет места для поведения бизнес-встречи, Мультивен – хороший вариант». Интерьер полностью ориентирован на комфорт пассажиров: много места, сиденья свободно ходят на рельсах, средние – разворачиваются в нужном направлении, кондиционер и свет – настраиваются для каждого ряда сидений отдельно, есть широкий складной стол. Ездить пассажиром в Т6.1 – приятнее, чем быть водителем, но последних тоже не обидели – электронные помощники облегчают вождение и парковку, большинство полезных функций доступно из кнопок на руле, есть 2 широких дисплея.

Интересные факты

  • Владельцы транспортера Т1 могут жить спокойно – запчасти на этот автомобиль можно без проблем найти и купить. Как новые, так и бу.
  • Любителям гениальной простоты понравится приборная панель – там только спидометр, больше ничего! Чуть дальше располагались рычажки управления поворотниками, дворниками, освещением.
  • Интересно, что линейка силовых агрегатов постоянно пополнялась, но все они были однотипными. Оппозитная конструкция с горизонтальными цилиндрами, синхронизированное движение поршней. Это делало движение плавным – на удивление.
  • Заслонка карбюратора периодически заливала двигатель бензином, при этом под сиденьем водителя — парадоксальный рычаг подачи резервного топлива.
  • Любителям полной тишины в салоне VW Transporter T1 не подойдет – мотор располагался прямо в салоне, отделенный только полом багажника. Его было хорошо слышно.

Технические характеристики

На это поколение грузовичков ставится два бензиновых мотора серии TSI и четыре дизельных двигателя TDI. Бензиновые силовые установки объемом два литра и с турбонаддувом мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Обе четырехцилиндровые. У первой крутящий момент составляет 280 Нм, а у второй — в 350 Нм. Расход в смешанном цикле составит приблизительно 9-10 литров.

Дизельные силовые агрегаты начинаются с двух атмосферных четырехцилиндровых моторов объемом два литра и мощностью 84 и 102 лошадиные силы, а также 220 и 250 ньютон-метров. Далее идет два турбодизеля объемом два литра мощностью 150 и 204 лошадиные силы. Крутящий момент — 340 и 450 ньютон-метров. Расход топлива приблизительно 8-9,5 литров на сто километров в смешанном цикле. Все моторы соответствуют нормам выброса евро пять или евро шесть.

Коробки передач собственной разработки. Со всеми моторами устанавливается робот DSG, а так же механические пяти и шести ступенчатые КПП. Подобные вариации доступны для любых версий. Полноприводная система подключается автоматически при помощи многодисковой муфты типа Haldex. Для этих версий задний мост имеет в качестве опции блокировку дифференциала.

Ходовая часть Volkswagen T6 представлена спереди независимой подвеской типа McPherson, стабилизатором поперечной устойчивости и телескопическими амортизаторами. Задняя подвеска независимая на треугольных рычагах с бочкообразными пружинами и амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Тормоза дисковые вентилируемые спереди, дисковые сзади. Рулевое управление с усилителем.

Габариты автомобиля с короткой базой 4892-1904-1990 мм, колесная база — 3000 мм. Габариты удлиненной версии в мм составят 5006-1904-1990, колесная база — 3400 мм. Также есть возможность увеличения высоты с 1990 до 2476 мм. Клиренс составляет 200 мм. Топливный бак объемом 80 литров. Полезный объем зависит от количества мест для сидения и варьируется от 6 кубометров до 500 литров у пассажирских версий, хотя некоторые могут похвастаться его отсутствием. Грузоподъемность до 1,5 тонн.

F-класс

Дурной пример – другим наука: 70 примеров нелепых дизайнерских решений

Бензиновые двигатели

Если вы боитесь проблем с дизельными двигателями, то можете обратить внимание на бензиновые модификации. Самым надежным и неприхотливым считается 2-литровый атмосферник АХА

Впрочем, некоторым его владельцам после 500-600 тыс. км  приходится сталкиваться с заменой залегших колец.

Турбомоторы мощностью 150 и 204 л.с. нашли свое применение с 2012 и 2103 модельного года соответственно.

Проблемы с запуском и перебои в работе VR6 рабочим объемом 3,2 л могут возникнуть из-за разрыва мембраны клапана вентиляции картерных газов (1 200 рублей). Но гораздо дороже обойдется замена растянувшейся цепи ГРМ. Недуг встречается после 200 000 км, а для его устранения понадобится около 100 000 рублей — двигатель приходиться снимать.

Конкуренты Фольксваген Т6

Легковые фургоны разного назначения, построенные на шасси обычного легкового авто, давно стали необходимостью для многих людей.

Братишка транспортера

В 2020 Фольксваген начал выпуск пятого поколения развозных каблучков, Volkswagen Caddy V. Это компактный автомобильчик с тубродвигателем, производится на стандартной и удлиненной базе.

Авто конкурирующих компаний

  • Peugeot Boxer/Citroen Jumper
  • Mercedes-Benz Vito
  • Chrysler Grand Voyager
  • Toyota Alphard
  • Renault Trafic
  • Fiat Ducato.

Это не полный список машин, которые также претендуют на славу совершенного автомобиля в своем классе.

С 2019 года в продаже появился Opel: Vivaro Van, сопровождаемый множеством комплектаций и модификаций.

  • Второе поколение Peugeot Partner II – надежная конструкция и отличные характеристики обеспечили длительный выпуск машины.
  • Fiat Doblo II Cargo начал выпускать второе поколение фургончиков разного назначения за год до появления Т6. Целая линейка транспортеров с дизельными и бензиновыми моторами.
  • Opel Combo III, симпатичный компактный автомобиль для грузоперевозок, выпускается с 2011 года.
  • В 2019 году появился Opel: Vivaro Van третьего поколения. Конкурентоспособный автомобиль с отличными эксплуатационными показателями.
  • Mercedes-Benz Citan к 2015 году уже заработал репутацию идеальной развозной машины. Вместительный грузовой отсек, двигатели, которые мало едят.

Это не все варианты грузопассажирских авто, которые поступают в продажу одновременно с транспортером 6 Volkswagen.

57 жизненных навыков, которыми должен обладать каждый

История создания

Идея создать новый тип автомобилей пришла в голову голландскому импортеру Бену Пону после посещения им завода в Вольфсбурге в 1947 году. Он увидел, как несколько работников сооружают на базе Volkswagen «Жук» автоплатформу и решил, что в послевоенной Европе востребованной окажется модель, предназначенная для перевозки мелких грузов. После Бен Пон представил эскизы директору концерна и тот одобрил его идею.

Уже в ноябре 1949 года автомобиль был представлен общественности на официальной пресс-конференции, а вначале 1950 было налажено серийное производство. В первые месяцы с линии конвейеров ежедневно сходило около 60 автомобилей.

Двигатель и трансмиссия первых модификаций Volkswagen Transporter T1 унаследованы от другого представителя – Volkswagen «Жук». В то время мотор обладал мощностью 25 л.с., имел 4 цилиндра. Он устанавливался в задней части автомобиля, чтобы компенсировать свою массу весом водителя. Это решение равномерно распределяло вес всей конструкции между двумя мостами. Максимальная грузоподъемность моделей составляла 930 кг.

Он стал вторым оп популярности представителем немецкого концерна и получил более 9 модификаций:

  • Платформенные грузовики с одинарной и двойной кабиной для 1 и 3 пассажиров;
  • Микроавтобусы с местами до 9 мест и дополнительными окнами или без них;
  • SambaBUS;
  • Минивэн с кемпинговым оборудованием для путешествий;
  • Модели с высокой или складной крышей с палаткой;
  • Автомобили для муниципальных служб.

Изменениям подвергался и кузов Транспортер Т1 вместе. Изменения в оригинальной конструкции сведены в таблицу.

Длина x Ширина x Высота 4 280 x 1 750 x 1 940 мм 4 280 x 1 750 x 1 940 мм 4 280 x 1 750 x 1 940 мм 4 280 x 1 800 x 1 940 мм 4 280 x 1 750 x 1 940 мм
Колесная база 2 400 мм 2 400 мм 2 400 мм 2 400 мм 2 400 мм
Колея передних/задних колес 1 360/1 375 мм 1 356/1 360 мм 1 360/1 375 мм 1 360/1 375 мм 1 360/1 375 мм
Дорожный просвет 225 мм 225 мм 225 мм 225 мм 225 мм
Снаряженная масса 1 090 кг 1 035 кг 1 090 кг 1 105 кг 1 150 кг
Допустимая полная масса 1 800 кг 1 750 кг 1 800 кг 1 900 кг 1 900 кг
Грузоподъемность 710 кг 715 кг 710 кг 750 кг 750 кг

Производство минивэна продолжалось до появления Volkswagen Transporter T2 в 1967 году. Однако бразильцам понравился этот компактный автомобиль, и продолжали его выпускать до 1975 года.

Технические характеристики Volkswagen T1

Серийный выпуск фургона Т1 начался в 1950 году. Ежедневно на Вольфсбургском заводе изготавливалось по 60 автомобилей. Как было сказано, грузовая платформа была списана с модели Beetle, а располагалась она между осями, что было уникально в своём роде. При этом в противовес водителю, который находился в передней части автомобиля, сзади расположили бензобак и мотор.

Слова Генриха Нордхофа о Volkswagen Т1:

«Как и «Фольксваген Жук», наша машина не знает компромиссов. В нашей и только в нашей машине грузовая платформа располагается точно между двумя осями. Вес водителя спереди и эквивалентный вес двигателя и бензобака сзади обеспечивают наилучшую развесовку. Нагрузка на мосты всегда одинакова, независимо от того, полностью или частично загружен автомобиль».

Первоначально масса полезной нагрузки Transporter составляла 860 кг, чуть позже её увеличили на 70 кг. Силовой агрегат также позаимствовали у «Жука»; это был 4-цилиндровый мотор мощностью всего лишь 25 лошадиных сил. Через некоторое время для фургона создали более современные двигатели, мощность которых равнялась 30 – 44 л. с. Тормоза сначала были барабанные, а потом им на смену пришли дисковые.

Что по-настоящему является притягательным и неповторимым, так это внешний дизайн минивэна. На «корме» располагалась крупная эмблема компании-производителя. Лобовое стекло разделялось металлической перегородкой на две части; а стёкла водителя и пассажира были раздвижные.

За время существования модели Т1 было выпущено множество его модификаций, в их числе: грузовики с одинарной и двойной кабиной, микроавтобусы, спецавтомобили, кемперы и многое другое.

В 1956 году производство Volkswagen Т1 перенесли из Вольфсбурга в Ганновер, где его собирали до 1967.

Стоит сказать, что Т1 – это непревзойдённо стильный фургон, который сразу же стал популярен среди любителей тюнинга; а также среди участников, модного в те времена, движения хиппи. В 70-е его даже прозвали «хипповоз». А вообще, этот фургон является олицетворением целой эпохи.

В конце 60-х на смену Т1 пришёл его преемник — Transporter второго поколения.

Фильмография Volkswagen Т1

Естественно, что такой автомобиль не мог остаться без внимания кинорежиссёров и сценаристов. Т1 активно снимался в различных фильмах, телепередачах, мультфильмах, рекламных роликах.

  • Готическая комедия 1966-го года под названием «Мрачные тени» режиссёра Тима Бёртона с Джонни Деппом в главной роли.

  • 1969 год Американский комедийный фильм «Alice’s Restaurant».
  • 1977 год – фильм «Джеки Браун» («Jackie Brown») режиссёра Квентина Тарантино.
  • Мультфильм «Тачки» 2006-го года. Роль фургона Филмора.
  • 2009 год — мультфильм «Футурама: В дикие зелёные дали». Т1 сыграл космический корабль.
  • Сериал «Остаться в живых» («Lost»).
  • Известный фантастический фильм «Назад в будущее».
  • Американский мульт-сериал «Скуби-Ду» (« Scooby-Doo»).
  • 2006 год – фильм «Little Miss Sunshine» («Маленькая мисс Счастье»).
  • Популярная компьютерная игра «GTA San Andreas», где представлены различные модификации VW T1 на любой вкус.
  • Рекламный ролик.

История Фольксваген Транспортер Т1

Первый прототип легендарного булли с грузовой платформой создали рабочие завода Фольксваген. Увидев компактную машинку, которая бодро тарахтела по территории завода, голландский менеджер Бен Пон почувствовал вдохновение и предложил руководству компании идею серийного производства маленького грузового автомобиля.

Идея понравилась, и в 1949 году первый микроавтобус-транспортер был представлен публике.

Серийное производство началось в 1950, по 60 автомобилей в день.

  • Фольксваген Транспортер 1 стоял на раме от Жука, которую переделали – у Т1 кузов был несущим. Малютка отличался хорошей грузоподъемностью – до 860 кг. После некоторых доработок она увеличилась до 930.
  • Двигатели сначала были в 25 л.с., затем их заменили на 30-40-сильные агрегаты. Располагались они в корме.
  • Тормоза барабанные.
  • На авто наносился огромный логотип концерна. Стекла раздвигались (на первых моделях поднимались).
  • В таком виде Т1 выпускался до 1967 года, пользуясь неизменным спросом. Затем ему на смену пришло новое поколение.

Запчасти и шины на Mitsubishi Lancer Evolution

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий