Фольксваген пассат 2000

В чем разница?

При создании новой модели производитель сделал уклон на дизайн, качество материалов и комфортность передвижения. Для В5-го взяли платформу Audy A4 1994 года. Вместе с платформой Фольксваген унаследовал также переднюю много рычажную алюминиевую подвеску, несколько двигателей с продольным расположением и пару других узлов. Кузов создавался с учетом пассивной безопасности и аэродинамики, и выпускался полностью оцинкованным (12 лет гарантии), поэтому проблем с коррозией обычно не наблюдается (если не было аварий конечно), за исключением единственного места — район подсветки заднего номера. Новый Passat стал выглядеть и ездить намного солиднее и престижнее, а после рестайлинга в 2000 году, модель получила обновленные бампера, передние и задние фонари и стала выглядеть еще богаче. Изменения коснулись передней подвески и салона (самое заметное изменение — ярко синяя подсветка приборов).

Первые владельцы часто покупали автомобиль в богатой комплектации, поэтому на рынке несложно найти экземпляры с полным «фаршем». Хотя даже в базе присутствует климат-контроль, ABS, передний электропакет и две подушки безопасности.

5 копеек о Volkswagen Passat

Slim34
9 лет назад

Passat, 1994 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Сплошные плюсы 🙂 Удобное водительское место, отличный обзор, лёгкая управляемость (одним пальцем) хотя тапки 205/60/15, очень онформативная педаль газа. ОГРОМНЫЙ салон и багажник. За три года владения данным авто проблем вообще не возникало. Главный плюс в этой машинке — это двигатель VR6 2.8 174 лошадки под капотом в купе с автоматом — по городу в пробках реально не напрягаешься. Про трассу и говорить особо не стоит, преимущества на лицо. Кстати про расход, кто говорит что этот двиг ЖРЁТ 15 литров, плюньте им в лицо, нагло врут. По трассе 70-90км/ч 6.7-8 л на 100км, по городу 10.5-13.6л
По поводу недостатков, таковых в машине не выявлено, увы. Возможно это отсутствие кондёра, в моей его нет, но мне как-то пофиг, люк открыл и нормально, зато печка жарит ого! зимой в -20 ехал в одной футболке.
Теперь о поломках… Самая большая поломка это АКП — умерла 3 и 4-ая передачи сам виноват, спалил по незнанию, замена на контрактную обошлась в 30 тысяч. Два раза менял контакную группу в замке зажигания. Менял радиатор охлаждения, эл. помпу, поломалась крыльчатка, ШРУСы правые внешний и внутренний, стёкла на фарах, туманки, блин и всё… чес слово 🙂

Полезный отзыв?
/

(+167/-15)

Вадим
8 лет назад

Passat, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfortline

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.
Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.
На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.

Полезный отзыв?
/

(+128/-15)

Элвис
10 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

привет из крыма! владею 2.5года vw passat 1.8t вариант америкос.проехал на нём почти 100т.поэтому имею право что-то рассказать. начну с наших галимых дорог т.е. о жизни ходовки-не знаю кто как ездит но при пробеге 212т.стоит родная и без рестоврации(кроме гранат)стучали при повороте в газ заменили почти за день за 2200грн(275$)машина для отдыха в пути,не гремит не кидает!
недостатки у моей-расход блин 12л.в смешанном цикле,не могут найти причину,а на угад что-то менять не разрешаю!Печка живёт своей жизнью,бывает когда ниже 0,тупо не греет,пока решил разбераться с ней у нас зима закончилась(крым)бесит, что как не стараешся,но при посадке в авто обтираешь грязный порог. ближний свет фар не возможен без ксенона!
накрылась позиция»R» НА АКПП(проб.200т.),прыгает и то не с первого раза-ремонт 1500-1800$ в Симферополе только одно сто этим занимается поэтому хрен его знает накрутили или нет ещё не делал! Один прекрасный день после мойки повалил белый густой дым,каким образом в двигло зашла вода никто не понял,решили проблему сменой масла фильтров и чисткой поддона! авто супер,если его любить и не тупить!

Полезный отзыв?
/

(+122/-21)

Посмотреть
еще 2626 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Passat

5 копеек о Volkswagen Passat

Slim34
9 лет назад

Passat, 1994 год, 2800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Сплошные плюсы 🙂 Удобное водительское место, отличный обзор, лёгкая управляемость (одним пальцем) хотя тапки 205/60/15, очень онформативная педаль газа. ОГРОМНЫЙ салон и багажник. За три года владения данным авто проблем вообще не возникало. Главный плюс в этой машинке — это двигатель VR6 2.8 174 лошадки под капотом в купе с автоматом — по городу в пробках реально не напрягаешься. Про трассу и говорить особо не стоит, преимущества на лицо. Кстати про расход, кто говорит что этот двиг ЖРЁТ 15 литров, плюньте им в лицо, нагло врут. По трассе 70-90км/ч 6.7-8 л на 100км, по городу 10.5-13.6л
По поводу недостатков, таковых в машине не выявлено, увы. Возможно это отсутствие кондёра, в моей его нет, но мне как-то пофиг, люк открыл и нормально, зато печка жарит ого! зимой в -20 ехал в одной футболке.
Теперь о поломках… Самая большая поломка это АКП — умерла 3 и 4-ая передачи сам виноват, спалил по незнанию, замена на контрактную обошлась в 30 тысяч. Два раза менял контакную группу в замке зажигания. Менял радиатор охлаждения, эл. помпу, поломалась крыльчатка, ШРУСы правые внешний и внутренний, стёкла на фарах, туманки, блин и всё… чес слово 🙂

Полезный отзыв?
/

(+167/-15)

Вадим
8 лет назад

Passat, 2007 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, Comfortline

Автомобиль оставляет только положительные эмоции. Хорошая динамика, отличная управляемость, хорошая шумоизоляция. В этом автомобиле все продумано до мелочей. Строгий дизайн. Простор в салоне. На нем охото ездить и ездить. Следующая машина будет пассат СС.
Не руссифицированый компьютер, мотор зимой долго прогревается.
На 85000 замена внут. шрус (дубликат-3000р) , на 65000 сгорала катушка зажигания(1500р) и всё. Все ТО в срок.( один раз менялись тормозные колодки по кругу) Ездию аккуратно, машиной доволен.

Полезный отзыв?
/

(+128/-15)

Элвис
10 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

привет из крыма! владею 2.5года vw passat 1.8t вариант америкос.проехал на нём почти 100т.поэтому имею право что-то рассказать. начну с наших галимых дорог т.е. о жизни ходовки-не знаю кто как ездит но при пробеге 212т.стоит родная и без рестоврации(кроме гранат)стучали при повороте в газ заменили почти за день за 2200грн(275$)машина для отдыха в пути,не гремит не кидает!
недостатки у моей-расход блин 12л.в смешанном цикле,не могут найти причину,а на угад что-то менять не разрешаю!Печка живёт своей жизнью,бывает когда ниже 0,тупо не греет,пока решил разбераться с ней у нас зима закончилась(крым)бесит, что как не стараешся,но при посадке в авто обтираешь грязный порог. ближний свет фар не возможен без ксенона!
накрылась позиция»R» НА АКПП(проб.200т.),прыгает и то не с первого раза-ремонт 1500-1800$ в Симферополе только одно сто этим занимается поэтому хрен его знает накрутили или нет ещё не делал! Один прекрасный день после мойки повалил белый густой дым,каким образом в двигло зашла вода никто не понял,решили проблему сменой масла фильтров и чисткой поддона! авто супер,если его любить и не тупить!

Полезный отзыв?
/

(+122/-21)

Посмотреть
еще 2626 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Passat

Цена ремонта и запчасти Фольксваген Пассат Б5 с пробегом

Как уже упоминалось, предложений по продаже B5 на вторичном рынке сотни. Цена колеблется в диапазоне от 180 до 260 тысяч рублей в зависимости от комплектации, года выпуска, состояния ходовой, ЛКП и двигателя.

По обслуживанию, расценки примерно следующие и с годами дешевле не становится:

  • Заменить ремень ГРМ – от 2700 руб.;
  • Новый натяжитель ремня обойдется в 7-8000 руб.;
  • Навая турбина — от 55 000 руб.;
  • Замена помпы — от 12 000 руб.;
  • Рычаги спереди и сзади в районе 7000 руб.;
  • Ступица — от 3000 руб.;
  • Замена амортизаторов — минимум 6 000 руб.;
  • Замена распредвала — 30 000 руб.;
  • Задний сайлент-блок — от 4700 руб.

С другой стороны, смотря с чем сравнивать. В целом, при скрупулезном прохождении ТО, у многих экземпляров все еще имеется запас прочности. Двигатели с «капиталкой» отхаживают до 500-600 000 км.

Фото Volkswagen Passat B5:

Какой двигатель выбрать?

Всего двигателей, которые ставили на Пассат Б5, аж 17 штук (10 бензиновых и 7 дизельных), но в «наших краях» наибольшее распространение получили бензиновые 1.8 с турбиной. Не так часто встречаются двухлитровые, 2.8 V6 и турбодизели с объемом 1.9 литра. Остальные моторы — редкость. Из-за продольного расположения двигателя, процедура замены ремня ГРМ слегка подорожала (мастерам приходится разбирать почти весь перед машины, и сама работа тянет на 100$), ремень необходимо менять каждые 120 000 км пробега (или сразу после покупки, т.к. веры в честность спидометра не существует). Комплект запчастей для замены ремня ГРМ будет стоить от 120$ до 300$, в зависимости от производителя (соответственно качества). Вместе с ремнем обязательно менять водяную помпу — два срока она не протянет (50-80$).

При покупке обязательно проверять турбину (если она есть), или выторговывать лишние 800-1000$ на замену. Средний срок службы турбины на Пасатах около 150 000 тис.км., но этот срок кардинально зависит от качества обслуживания и способа эксплуатации автомобиля. Для долгой работы необходимо соблюдать некоторые вещи:

  • Всегда лить в двигатель качественное синтетическое масло;
  • Интервал обслуживания двигателя не должен быть реже чем раз в 7-10 тис.км (хоть производитель рекомендует интервал в 15 тыс. км, но в наших реалиях его лучше сократить);
  • Каждые 30 тис. км чистить маслопроводящий патрубок турбины (желательно менять его каждые 60 тыс. км, а после покупки обязательно);
  • Воздушный фильтр менять не реже чем через 15-20 тыс. км;
  • Не глушить двигатель сразу после динамичной езды, необходимо дать турбине «отдохнуть» на холостом ходу пару минут (или установить турботаймер).

К сожалению далеко не все владельцы соблюдают хотя бы половину из этих правил. Признаки скорой «смерти» турбины: свист или вой и посторонние шумы при её работе, масло на корпусе, уменьшающийся вой после остановки двигателя. К характерным поломкам двигателя 1,8Т и V6 относятся катушки зажигания, которые регулярно выходят из строя и электрогидронатяжитель механизма изменения фаз, ресурс которого заканчивается обычно после 150 тысяч пробега (на двигатели 1,8Т AEB до 2000 года, этот механизм не устанавливали). Двухлитровый двигатель любит кушать масло.  Альтернативой двигателю 1,8Т может стать VR5: 5-ти цилиндровый мотор, который имеет ту же мощность, но без турбины. Он хорошо тянет с самых низов, и вместо ремня у него более надежная цепь ГРМ (омрачает эту идиллию, только более шумная работа двигателя).

Если Вы решили купить дизельный двигатель, то стоит подумать о том, что дизельный легковой автомобиль редко покупают чтобы ездить 15 000-20 000 км/год. Если уверены, то нужно остановить свой выбор на турбированном 1.9 л. Эти двигатели оказались достаточно надежными и при правильном уходе спокойно ходят до 400 000 км. Возможные проблемы:

  • Турбина — проблемы рассмотренные выше, у бензиновых моделей;
  • ТНВД — плохая солярка, особенно если попадет вода, то ремонт обходиться дорого;
  • Цилиндро-поршневая группа, если предыдущий хозяин был гонщиком (110 сил маловато для динамичной езды и двигатель приходиться раскручивать);
  • Надо ежегодно промывать бак и чистить форсунки;
  • Свечи обычно ходят не дольше 60 тыс. км.

Дорога ли подвеска у Пассат Б5?

Ходовые качества подвески В5-го расхваливают все — комфортная, дорогу держит отлично, в повороты входит чудесно! Такие характеристики удалось получить благодаря сложной много рычажной передней подвеске (на одно колесо — 4 рычага), но за это приходится платить. На сегодняшний день все не так страшно, как в 1996-1999 годах, тогда нижние рычаги редко ходили больше 30-40 тысяч и не было такого выбора альтернативных запчастей. После рестайлинга ситуация с долговечностью немного улучшилась. Многих отпугивает миф о том, что на Volkswagen Passat B5 переднюю подвеску необходимо менять всю в сборе — это не правда. Основной источник распространения мифа — официальные дилеры  которым неохота заморачиваться с заменой отдельных рычагов, да и заработать на полной замене можно больше. Покупать полный комплект рычагов и наконечников передней подвески придется если она уже полностью «убита» (при покупке это легко проверяется на любом сервисе и можно смело сбивать цену на 600-700$) или если Вы собираетесь долго ездить на этом автомобиле (комплект обходится дешевле, чем каждая деталь отдельно, и Вы будете постепенно менять отдельные детали по необходимости). Качество запасных частей можно поделить на три категории:

  • Оригинал — качество на высоте, но цена еще выше. К тому же легко нарваться на китайскую подделку, которую Вы купите за бешеные деньги;
  • LEMFORDER, HDE, Ruville — германские производители, которые дорожат   своим именем и следят за качеством продукции (LEMFORDER на комплект рычагов дает гарантию 80 тыс. км пробега и купить этот комплект можно за 500$);
  • Китай, Турция, Тайвань — качество оставляет желать лучшего, причем на упаковке могут присутствовать громкие надписи: GERMANY, ITALY, USA, которые показывают где зарегистрирован Бренд, а производство окажется сами знаете где и сами знаете как.

Исходя из вышеперечисленного рекомендуется выбирать золотую середину. Задняя полузависимая подвеска на переднеприводных автомобилях почти вечная, обычно её меняют от старости, так как появляются трещины на резиновых частях. На полоноприводных версиях задняя подвеска независимая, но особых проблем не доставляет и ходит около 100 000 км. Кстати полный привод на Пассате копия системы «кваттро» на Ауди. При эксплуатации он не доставляет никаких проблем (масло в редукторе и раздаточной коробке заливается на заводе на весь срок службы), а проходимость в зимнее и грязное время увеличивается кардинально.

5 копеек о Volkswagen Passat

Элвис
10 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

привет из крыма! владею 2.5года vw passat 1.8t вариант америкос.проехал на нём почти 100т.поэтому имею право что-то рассказать. начну с наших галимых дорог т.е. о жизни ходовки-не знаю кто как ездит но при пробеге 212т.стоит родная и без рестоврации(кроме гранат)стучали при повороте в газ заменили почти за день за 2200грн(275$)машина для отдыха в пути,не гремит не кидает!
недостатки у моей-расход блин 12л.в смешанном цикле,не могут найти причину,а на угад что-то менять не разрешаю!Печка живёт своей жизнью,бывает когда ниже 0,тупо не греет,пока решил разбераться с ней у нас зима закончилась(крым)бесит, что как не стараешся,но при посадке в авто обтираешь грязный порог. ближний свет фар не возможен без ксенона!
накрылась позиция»R» НА АКПП(проб.200т.),прыгает и то не с первого раза-ремонт 1500-1800$ в Симферополе только одно сто этим занимается поэтому хрен его знает накрутили или нет ещё не делал! Один прекрасный день после мойки повалил белый густой дым,каким образом в двигло зашла вода никто не понял,решили проблему сменой масла фильтров и чисткой поддона! авто супер,если его любить и не тупить!

Полезный отзыв?
/

(+122/-21)

RomaTGK45rus
9 лет назад

Passat, 2002 год, 1800 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Фольксваген пассат 2002 года 1.8 л. бензин турбирован 170 л.с из штатов, куплен в 2009 продан в 11 г. Оставил хорошее впечатление , комфортный автомобиль, неплохая шумка, отличная управляемость, просторный салон, большой багажник
Недостатки: Звук работы турбины похож на свистульку, которую лет 10-15 назад вставляли в глушители все кому не лень, при нажатии педали в пол мощность не всегда появляется быстро (в сравнении с тойота виндом 2001 г.в 2.5л 200л.с в этом авто на любых режимах давишь педаль газа, пол секунды-секунда нагнетание оборотов и мгновенный выстрел ускорения ) в фольксе задержка на турбину секунды полторы- две, казалось бы раздница в 1 секунду, но когда ты поворачиваешь на перекрестке к примеру влево перед несущейся фурой и жмешь педаль в пол, эта секунда длится вечность успеваешь взмолиться «ну давай!».
Ремонт: перетряхнул подвеску, стояло ещё все заводское (наконечники, шаровые саленблоки) обошлось в 16 рубликов, больше ничего не делал, перед продажей загорелся чек (забился катализатор, повысился расход) делать не стал сделал скидочку, пусть сам решает пробивать его и ставить прошивку евро 2 или менять

Полезный отзыв?
/

(+100/-12)

Кириллов П.А.
9 лет назад

Passat, 2001 год, 1800 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

Оптимальное сочетание комфорта и ходовых характеристик. Отличные динамические качества, благодаря турбине особенно на трассе.Хороший бренд, разумная цена обслуживания.
За все время эксплуатации ремонт сводился к замене рычагов передней подвески, т.к. не адаптирована к нашим дорогам. Менялась через 40 000 км пробега.
В остальном автомобиль проявил показатели качества и надежности, обслуживание и ремонт сводились к замене масла, тормозных колодок и шансовых мелочей.

Полезный отзыв?
/

(+80/-4)

Посмотреть
еще 410 мнений
Добавить 5 копеек о Volkswagen Passat

Распространенные проблемы и неисправности

Как уже говорилось выше, проблем с автомобилем хватает. Модель, как-никак, переходная, и все это издержки прогресса. Так что, для тех, кто не намерен мириться с частыми неисправностями, стоит подумать о B6. Там работа над ошибками была проведена основательно, а касательно 5-го поколения ситуация следующая.

По кузову

Оцинкованный кузов — это хорошо. Многие при покупке оценивают только состояние порогов и колесных арок, но забывают о коррозии швов, от которой в российских реалиях никуда не деться

В первую очередь страдают крепления балки и подрамника, где также стоит обратить внимание на целостность геометрии

Дополнительно нужно заглядывать в дренаж, который из-за 11-сантиметрового клиренса постоянно засоряется и там часто можно обнаружить целый огород в паре с коррозией. Также проблемы наблюдаются с фарами и дверными уплотнителями.

Стекло первых с годами мутнеет (касается ксеноновой оптики) и полировка почти не дает эффекта. Вторые, в силу возраста авто, зачастую, изношены, а это означает гарантированные протечки в салоне.

Под капотом

Много проблем доставляет «гольфовский» 1.6-литровый «атмосферник». Сама механика первые 300 тыс. пробега проблем практически не знает (при своевременном ТО), а вот в системе впуска часто происходит разгерметизация и потеря контакта с датчиками, а из-за нее происходит износ поршней и деформация масляного картера.

У 1.8-литровых атмосферников довольно замысловатая конструкция механизма ГРМ, который еще сложнее у версии с турбиной. Из-за чего клапан PCV в системе вентиляции картера часто выходит из строя, хотя сам мотор тяговый.

Все турбоверсии любого литража страдают закоксовкой трубки, подающей масло. Приходится постоянно ее прочищать. У V6, кстати, такая же проблема.

У 1.9-литрового дизеля начинаются проблемы с отметки в 150 тысяч

Важно не забывать чистить геометрию турбины. Дальше, с шагом в 50 тысяч, приходится полностью менять распредвал, гидрокомпенсаторы и уплотнители

Вообще дизелю в российских реалиях приходится не сладко. Двигатель не заточен под отечественное качество топлива, где высокая концентрация серы и парафина, от чего приходится сталкиваться с заменой насоса-форсунки.

Коробки

КПП у B5 априори считаются надежными. Но любят масло, которое через 10 лет начинает бесследно исчезать, при этом умудряется не оставлять после себя лужу, хоть как-то сигнализируя о проблеме. От чего поломки с каждым годом растут в геометрической прогрессии.

5-ступенчатая механика и ее 6-ступенчатый аналог (появился после рестайлинга) без нареканий проходят рубеж в 200 тысяч. Потом появляется люфт между валом и ШРУСом при переключении передач, часто «съедается» диск сцепления и требует замены выжимной подшипник.

Еще через 100 тысяч умирает игольчатый подшипник на первичном валу. Двухмассовый маховик в бензиновых комплектациях проблем не знает, а вот в высокооборотистом дизеле на 200 тысячах идет под замену.

4-вариативный автомат от компании ZF такой живучестью, как механика, похвастаться не может, из-за чего в следующем рестайлинге из трансмиссионной гаммы попросту пропал. Еще до моральной отметки в 100 тысяч, коробка полностью забивается продуктами износа, идет под замену ГДТ, а течи появляются буквально отовсюду. В защиту стоит отметить достаточно дешевый ремонт.

Типтроник также унаследовал болячку по износу блокировки ГДТ, хотя тут она доходит до 150 тысяч. На этой же отметке требуется замена гидротрансформатора и соленоида базового давления. И, хотя встречаются экземпляры с пробегом в 500 тыс. км, средний срок жизни коробки по палате 250 тыс. км.

Дизельные двигатели

Модель двигателя 1,9 TDI 1,9 TDI 1,9 TDI
Код двигателя AHU AHH AFN
Время изготовления, от – до 10/96 – 8/97 – 10/96 –
Рабочий объем, см3 1896 1896 1896
Мощность:
    – кВт при об/мин 66/4000 66/3750 81/4150
    – л. с. при об/мин 90/4000 90/3750 110/4150
Крутящий момент, Нм при об/мин 202/1900 210/1900 235/1900
Диаметр цилиндров, мм 79,5 79,5 79,5
Ход поршня, мм 95,5 95,5 95,5
Степень сжатия 10,3 10,3 10,0
Расположение цилиндров и их количество Рядное,
4
Рядное,
4
Рядное,
4
Количество клапанов на цилиндр 2 2 2
Система управления двигателем 3) TDI TDI TDI
Топливо,
минимальное CZ 4)
Diesel (49) Diesel (49) Diesel (49)
Заправочные объемы:
    – моторное масло (с фильтром), л 3,8 3,8 3,8
    – охлаждающая жидкость, л 7,5 7,5 7,5

ВОЗМОЖНЫЕ ПРОБЛЕМЫ И НЕИСПРАВНОСТИ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б5 БУ

В эту категорию можно отнести неравномерную работу мотора на холостых оборотах. Эта ошибка легко лечится, причина чаще всего лежит в засорении дроссельной заслонки. Довольно часто (каждые 45-50 тысяч километров) выходит из строя водяной бензонасос (помпа), из-за не качественного тосола, который разъедает сальник помпы. Самым проблемным местом турбированного 1,8-литрового мотора является турбина, для продления срока ее жизни обязательно дать поработать двигателю на холостых оборотах 1-2 минуты перед тем, как заглушить мотор.

Что касается дизелей, многие болезни бензиновых моторов для них не характерны, но без неприятностей не обойтись. 1,9-литровые турбодизели часто раскручивают до высоких оборотов (противопоказаны дизелю) при ускорениях, а это ведет к более скорому износу цилиндро-поршневой группы (ЦПГ), но все же при условии грамотного обслуживания, 400000 км они пройдут без особых проблем.
К болячкам дизельных двигателей механики причисляют быстрый износ турбины, по причине нарушения смазки и выход из строя датчика температуры охлаждающей жидкости. Часто понемногу уходит антифриз, отказывает клапан наддува и падает компрессия из-за прогара клапанов. Очень серьезной проблемой может стать излом натяжного ролика, который приводит к обрыву ремня и столкновению клапанов с поршнями, а это гарантирует крупные денежные вложения.
Насос-форсунки хоть и зарекомендовали себя очень надежными, все же в ремонте довольно затратные. Причина замены — ужасное качество отечественного дизельного топлива с высоким содержанием серы и парафинов.

Коробки передач априори надежны, но при условии своевременной замены масла и обслуживания.

  • С завода автомобили комплектовались пятиступенчатой механикой, к которой после рестайлинга добавилась 6-ступенчатая. Претензий к обеим коробкам нет, лишь замена диска сцепления на рубеже 200000 км. Со временем появляется незначительный люфт при переключениях передач, но проблем это не создает.
  • Относительно автоматической коробки передач. До 1999 года на Passat B5 устанавливался 4-ступенчатый автомат, в дальнейшем ему на смену пришла АКПП с 5-тью ступенями и функцией ручного переключения tiptronic. В целом коробки автомат очень надежные и не беспокоят владельцев, но все это справедливо только при условии своевременного квалифицированного обслуживания. Замена масла рекомендуется каждые 60000 километров.
Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий