Volkswagen caddy 2015, минивэн, 4 поколение, 2k (06.2015 — 03.2020) — технические характеристики и комплектации

История автомобиля

Volkswagen Caddy I поколения (1979-1986)

Не всегда транспортные средства Фольксваген изначально начинали собирать на конвейерной сборке Вольфсбургского завода или прочих предприятиях компании в Европе. Бывало, что в течение некоторого времени машину производили и продавали в первую очередь на заокеанских рынках, и только после этого ее поставляли в дилерские центры Европы.

Живой пример этого – коммерческая, грузопассажирская машина Фольксваген Кадди. Нацелившись изначально на рынок Европы, начальство немецкой компании, все же не забывало о «лакомом кусочке» американского и африканского рынка. На рынке Северной Америки всю жизнь были распространены пикапы – небольшие, средние и полноразмерные, поэтому руководство компании приняло решение выпустить на этот рынок свою версию пикапа.

Volkswagen Caddy пикап

Что касается «тележки», экстерьера и внутреннего убранства для нового автомобиля, то все это решили позаимствовать от дебютного семейства «Гольфа». Производство машины наладили на предприятии Пенсильвании, где ее производили с 1979-го по 1982-й год под именем Rabbit. Для рынка Европы модель была доступна с 1982-го года, а ее производство наладили в Боснии и Герцеговине.

Именно европейский вариант и получи знаменитое имя Кадди, что буквально в переводе с английского обозначает «мальчик, который подносит клюшки и шары во время игры в гольф». Наименование было как нельзя кстати, так как новинку позиционировали в роли машины-ассистента как для компактной коммерческой фирмы, так и для немаленьких семей.

С внешней стороны, «американец» и «европеец» отличались типом впереди установленных фар. Европейское исполнение получило круглые фары, а американское – прямоугольные. Автомобиль в грузовой версии обладал довольно массивным багажником как открытым (пикап), так и закрытым (минивэн), что позволяло транспортировать небольшой груз. Транспортное средство обладало грузоподъемностью до 500 килограмм.

Пассажирское исполнение машины получило до 7-ми посадочных мест. Во время сотворения Кадди использовали базовый для тех лет метод: брали легковушку серийного образца, удлиняли ей базу, взамен кормовой части кузова приделывали грузовое отделение и усиливали кормовую подвеску.

Американское исполнение получило прямоугольные фары

Как мы говорили раньше, с самого начала немецкий «каблучок» создавали только для роли развозного фургончика, так как его внутреннее убранство полностью не пригодно для перевозки людей. Внешность решили взять у «Поло» — это отчетливо заметно по носовой области кузова до дверей и внешним зеркалам.

В длину автомобиль насчитывал 4 380 миллиметров, в ширину – 1 640 миллиметров, в высоту 1 490 миллиметров. Длина между осями – 2 626 миллиметров. Весит авто минимально 1 050 килограмм, а максимальная масса немного больше 1 600 килограмм. Для немецкого практичного автомобиля, который получил внутризаводской индекс «Тур 14», предлагали серьезный спектр двигателей.

Бензиновую линейку представляют 4-цилиндровые атмосферные силовые установки объема от 1.3 до 1.8 литра. Такие «движки» выдают от 60 до 95 «лошадей» и от 93 до 120 Нм максимальной тяги. Дизельная сторона была представлена единственным 1.6-литровым 55-сильным «движком», получившим 120 Нм. Все силовые агрегаты работали только с пятиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Весь крутящий потенциал передавался только на передние колеса. В качестве базы положили известную «тележку» от «Гольфа» mK1, которую решили удлинить, а взамен задней части кузова установить грузовой отдел. Volkswagen Caddy I поколение имеет подвеску независимого типа с пружинами винтового вида впереди и зависимую рессорную структуру в задней части.

Все колеса обладают барабанными тормозными устройствами. В то время, когда машину выпускали, она славилась своей надежностью, неприхотливостью, компактностью и доступностью. Модель была очень практичной, невзирая на спартанский салон.

Салонное пространство

Хотя Кадди пятого поколения и относится к разряду коммерческих автомобилей, где больше важна практичность, садясь за его руль, водитель ощущает такой же комфорт, как и на шоферском месте популярного Golf-8, при этом имеется солидный запас пространства над головой.

Audi A3 8Y 2021, хэтчбек и седан: модели нового поколения на автомобильном рынке

Диван второго ряда, разделенный в пропорции 60/40, может не только складываться и передвигаться продольно, но и быстро трансформироваться для освобождения места под груз.

Уже в базовом варианте авто наделяется удобным в обхвате трехспицевым мультифункциональным рулем, передними креслами с хорошо продуманной боковой поддержкой.

Рулевая колонка имеет достаточно большой запас механических регулировок по наклону/вылету, дверные карты дополняются объемными «карманами» для размещения пластиковых бутылок и всевозможной мелочи.

Другие особенности интерьера:

  • перчаточный ящик обладает весьма внушительными размерами, оснащается подсветкой;
  • на центральной консоли предусмотрены различные мелкие ниши и место для подстаканников, также есть подлокотник, обшитый мягким материалом, с откидывающейся крышкой и внутренним боксом;
  • спереди на потолке установлена объемная по размерам полка, где можно разместить немало полезных вещей, имеются углубления с аналогичным назначением и на самом корпусе торпедо;
  • мультимедийный экран с сенсорным управлением сливается в общую линию с приборной панелью, он здесь не возвышается по центру;
  • опционально доступен третий пассажирский ряд, представляющий собой два откидных места.

Пассажиры обновленного Фольксваген Кадди не испытывают нехватки запаса свободного пространства не только по высоте, но и в коленях, хотя на дополнительных сиденьях третьего ряда более-менее комфортно смогут разместиться лишь дети или подростки.

Еще салон может оборудоваться откидными столиками, закрепленными сзади спинок передних кресел.

Цена нового и б/у Volkswagen Caddy

Стоимость Фольксваген Кадди:

  1. Комплектация Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,270 миллиона рублей.
  2. Комплектация Maxi Trendline (1,6-литровый агрегат, 5-ступенчатая МКПП) – от 1,434 миллиона рублей.
  3. Комплектация Maxi Comfortline (2-литровый дизельный мотор, роботизированная КП) – от 2,204 миллиона рублей.

Для тех, кто желает сэкономить подойдет подержанный вариант Фольксваген Кадди, который с учетом высокого качества можно купить с большой выгодой. Здесь ценники на модели 2010-2011 год составляют 650000-760000 рублей, на версии 2013-2014 года – 900000-1200000 рублей.

5 копеек о Mazda CX-7

Вит
8 лет назад

CX-7, 2006 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, Максимальная!!!

Ты действительно чувствуешь себя в ней солидно, очень дорого, достойно!
CX-7 прощает неумение её водить и сама то и дело что то включает, где то подтормаживает, но этого не замечаешь….удовольствие от вождение 100%!Под капотом 240 л.с.-этого хватает на всё!!!! Плюс Транс-ный налог на неё в Новосибе около 9000р. в год по сравнению с фиником FX35 где транс-ный налог около 40т.р.!
Надёжный сделанный буд то на танковом заводе двигатель L3 это классика 4 целиндра, 16 клапанов(стоит на многих мазда) в отличии от «v6 mitsubishi» ремонтируется в легкую любым мотористом и с запчастями проблем нет!
1.такая маленькая деталька- турбинка, как на всех турбах со всременем капризничает, замена на новую 30 т.р. замена контрактную 15 т.р., ремонт до 10 т.р. и она опять катает Вас и радует долго и счастливо!!! И боятся их не надо!!!
2.подвеска у меня американская, самая мягкая из всех возможных потому чувствую себя при езде нормально, но у друга европейка и она реально по жёщщще!!!Это на любителя!!!
3.Шумка салона однозначно выше чем в троллейбусе, ладе и даже Rav 4, но всё же не дотягивает до лексуса RX, а чтоб дотягивала надо выложить 20 т.р. за шумку у кулибиных и она становится безшумной
Сайлент блоки рычагов, стойки, резинки какие то…короче как у ВСЕХ машин подвеска!!!
Маленькая шестирёнка-звёздочка на ГРМ-это самое слабое место в машине!!!об этом знают все но почему то все молчат…Если ГРМ начинает издавать странные звуки…проверьте звёздочку…она может либо клинить либо её выдавливать!!! Вообще как и на любой машине с ГРМ не шутите!!!!
И на последок….масло лейте в движёк только качественное и не реже 7т.км!!! ни в коем случае не мобил и не соглашайтесь на кастрол-от них движёк весь в отложениях пойдёт, закоксованный, достаточно снять головку движка чтоб это понять!

Полезный отзыв?
/

(+501/-22)

невот
8 лет назад

CX-7, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, sport

Быстрая,юркая,красивая.
Очень много ест, дорогая в обслуге . зимой очень долго прогревается салон
На 60000 км. поменял передние опорные подшипники по гарантии.В задние фары залезли летом мухи там и умерли-замена стопов по гарантии в сервисе сказали вы не первый. Дальше интересней. 103 000 км. гарантия закончилась 1. поломка турбины 2 замена муфты газораспределения(рассыпалась)3.замена цепи и роликов. 116 000км. замена заднего датчика кислорода прикольная процедура примерно 30000руб. и опять турбина постоянно горит неисправность,заезжаешь в сервис сбрасывают все «починили» через день опять загорается ,едешь опять.Доездился стуканул движок сейчас ремонтируют но за мои деньги Пора продавать

Полезный отзыв?
/

(+243/-23)

4y8ak 
Сургут
6 лет назад Сообщений: 7

CX-7, 2007 год, 2300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод

Современный дизайн интерьера и экстерьера. Функционалом салона очень доволен. Музыка Босе играет оч красиво.
Кошмарно ломучая и неремонтопригодная. Стоймость запчастей заставляет волосы шевелится даже на жопе))). Нет динамики на 238 сил. Двс ходит не более 150 ткм. Стоймость двигателя от 125 и до безумия. О контракте вообще молчу. Турбина тоже долго не живет. За последние 3 месяца эксплуатации вложено более 300 тр
Замена Двс по причине не ремонтопригодности на 109 ткм. Замена турбины на 60 ткм. Замена Акпп на 111 ткм. Вот такая печаль беда.

Полезный отзыв?
/

(+86/-13)

Посмотреть
еще 268 мнений
Добавить 5 копеек о Mazda CX-7

Доступные комплектации

На рынке модель представлена в семи комплектациях, у каждой свои особенности:

Комплектация Особенности Стоимость
Beach Ручной кондиционер Климатик, передние сиденья, с раздельным регулированием подогрева. Лобовое стекло с электроподогревом, тонированное, защищенное от ультрафиолета и шума.

Ящики под креслами.

1,9 млн. рублей
Highline Двухзонная система кондиционирования

Air Care Climatronic с датчиком. Биксеноновые фары с дневным ходовым светом.

2, 1 млн. рублей
Alltrack Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей. Разъемы SD и Aux-In 3.5мм). Литые диски серебристого цвета Quito 6Jx17 от 2 млн. рублей
Edition 35 Система кондиционирования Air Care Climatronic с датчиком.Черная крыша, фирменные наклейки по бокам, окраска бамперов в цвет кузова. 2 млн. рублей и выше
Comfortline Инфомедиа-система Composition Color, пятидюймовый дисплей, разъемы SD и Aux-In 3.5мм. Задний парктроник. Темные стекла сзади, теплозащитная тонировка впереди. от 1, 9 млн. рублей
Trendline Индивидуально регулируемый подогрев передних кресел.

Инфомедиа-система Composition гнезда: Audio, USB Type-A, SD и Aux-In 3.5мм). Салон со сдвижными дверями, улучшенные подушки безопасности для сидящих впереди.

от 1, 6 млн. рублей
Conceptline Ручной кондиционер Климатик. Раздельный обогрев передних кресел. Стекла с электроподъемниками от 1, 7 млн. рублей

Все эти вариации на данный момент доступны в России на б/у рынке.

Технические и эксплуатационные характеристики

Модель VW Caddy-V – современный и комфортабельный легковой автомобиль со стандартной длиной 4500 миллиметров (Maxi – 4853 мм), шириной и высотой – 1855 и 1833 мм соответственно.

Прочие характеристики данного транспортного средства:

  • количество посадочных мест в салоне – 2, 5 или 7;
  • база колесная – 2755 мм;
  • коэффициент аэродинамического сопротивления – 0,30;
  • минимальный диаметр разворота – 11,4 м;
  • масса снаряженная – от 1655 до 1695 кг;
  • масса полная – 2220 кг;
  • грузоподъемность – 700 кг (Cargo – 780 кг);
  • нагрузка на переднюю/заднюю ось – до 1130 кг;
  • предельно допустимый вес прицепа с тормозами/без собственной тормозной системы – 1500/750 кг;
  • нагрузка на крышу – до 100 кг:
  • максимальный объем багажника – 2556 л;
  • высота авто с открытой дверью багажника – 2155 мм.

С дизелем 55 кВт (75 л. с.) новый Кадди способен максимально развивать скорость до 157 километров в час, средний топливный расход составляет 4,5 л на 100 км.

Для варианта с дизельным мотором 75 кВт (102 л. с.) эти показатели соответственно равны 175 км/ч и 4,9 л/100 км, с ДВС 90 кВт (122 л. с.) – 187 км/ч и 4,7 л/100 км.

С самым распространенным 102-сильным дизельным мотором разгон 0-100 км/ч осуществляется за 13,5 секунды.

Модель оборудуется передней подвеской типа МакФерсон с треугольными поперечными рычагами и стабилизатором, задней торсионной балкой с винтовыми пружинами и штангой Панара.

В начальной версии авто оснащается шинами 205/60R16, предусматривается аккумуляторная батарея 420А (70А*ч), устанавливается трехфазный генератор 140 Ампер.

Все автомобили данной марки оснащаются сервотроником, представляющим собой усилитель рулевого управления с изменением «тяжести» руля в зависимости от скорости движения.

Продажа Volkswagen в Санкт-Петербурге

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 731 300 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

1 922 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 530 800 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 299 400 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

1 903 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

1 903 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

1 922 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

1 922 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

1 922 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 511 800 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 580 800 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 580 800 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 530 800 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 530 800 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 202 300 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

3 019 700 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 745 600 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 745 600 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

1 938 900 q

Санкт-Петербург

Tiguan 2021

2 707 400 q

Отзывы российских владельцев автомобилей Volkswagen

Отзыв о Volkswagen Caravelle, 2018
Всем доброго времени суток!

Опять одолела меня тяга к писательству и вроде времени есть немного свободного и решил всетаки написать о своем новом автомобиле, о котором я вроде никогда не мечтал и не думал, что когда либо стану владельцем подобного авто. Предупреждаю сразу, что о самом…

Отзыв о Volkswagen Tiguan, 2020
Всем интересующимся данным автомобилем привет! И всем здравия! Что нынче очень актуально!

В данном посте выражаю сугубо личное мнение и ни кого не к чему не призываю!!!!!!!

Вот и настал черед написать про Tiguan… Нужна была машина возить пятую точку, природу, скажем так рабочая…

Отзыв о Volkswagen Atlas, 2018
Хочу написать о моём, временном, как я надеюсь авто. VW Atlas 2018. Купил его месяца 4 назад. Искал замену моему Grand Cherokee 2014, но получилось что пролетел как фанера над Парижем. Понял, немцы хорошо могли делать только танки Пантера и Тигр. Машины хрень полная.
Это мой 5й авто в штатах…

Статьи о Volkswagen

Статьи об автомобилях Volkswagen — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Kia K5 против Toyota Camry и VW Passat. Считаем затраты на эксплуатацию;
Отгремели фанфары премьеры, прошли первые тест-драйвы, и очередной убийца Camry в лице Kia K5 отправился покорять сердца и кошельки российских покупателей. Прайс заманчив, но каких затрат потребует дерзкий новичок…

Народное ретро. Вступление в Гольф-клуб;
По данным аналитиков, в прошлом году средний срок владения новым автомобилем в России составил 75 месяцев (6,3 года). Подержанные машины меняют, как правило, в течение первых четырех лет. Обе величины растут и продолжат…

Наконец-то Великий Новгород!;
Восполняя пробел, представляю читателям, описание трёх последних (не опубликованных ранее в рассказах) автопутешествий: в Великий Новгород (2017 г.); Калугу и окрестности (2018 г.) и ближайшие прекраснейшие пригороды г.

Новости о Volkswagen

Серийный Volkswagen ID.6: первые фото;
В свободном доступе оказались снимки серийной версии перспективного кроссовера Volkswagen ID.6 X — это электромобиль размером с Volkswagen Touareg. Они утекли через базу данных Минпрома Китая.

Volkswagen анонсировал футбольную спецверсию лифтбека Polo;
Volkswagen анонсировал появление в России новой спецверсии лифтбека Polo под названием Football Edition — она посвящена грядущему чемпионату Европы по футболу (его перенесли из-за COVID-19 с прошлого года на лето текущего).

Европа стремительно переходит на «электрички»: Volkswagen ID.3 уступил по популярности только Гольфу;

  • Отключить омыватель фар на Тигуан
  • Продам плафон VW PASSAT
  • Фольксваген краффтер
  • Метки грм фольцваген ТУАРЕГ 3,2(РАБОТА ВАНОСОВ)
  • VW Jetta из Kореи — что за девайсы в машине ?

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про Volkswagen.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Технические характеристики

На отечественном рынке, Volkswagen Caddy получил пять различных двигателей, механические и роботизированные коробки переменных передач, а также передний или фирменный полный привод. Благодаря широчайшему списку представленных агрегатов, автомобиль обладает потрясающим количеством разносторонних качеств и способен удовлетворить даже искушенного покупателя. Каждый сможет подобрать комплектацию по вкусу и кошельку.

Базовые комплектации компактвэна оснащаются обыкновенной рядной атмосферной четверкой на 110 лошадиных сил. Она работает в паре с пятиступенчатой механикой и моноприводом. Для любителей агрегатов на тяжелом топливе, есть аналогичный по компоновке турбодизель. В зависимости от степени форсировки, он развивает 75 или 102 лошадиные силы, а также может оснащаться не только механикой, но и семиступенчатым роботом с двумя сцеплениями. Топовые комплектации получили в свое распоряжения двухлитровую дизельную четверку, выдающую 110 или 140 «скакунов». Она работает в комплекте с как ручной, так и с роботизированной трансмиссией и за дополнительные деньги может быть оборудована системой полного привода.

Итог

Кэдди довольно многофункционален. У него стильный, но в то же время ненавязчивый дизайн, который будет выигрышно смотреться в любой ситуации. Такой автомобиль отлично выглядит как в оживлённом городском потоке, так и на извилистых улочках провинциальных городов. Салон- это царство качественных материалов отделки, выверенной эргономики, непревзойдённой практичности и комфорта. Даже длительная поездка или пробки в час-пик не смогу доставить лишних неудобств. Производитель прекрасно понимает, что основная задача каждого автомобиля- дарить удовольствие от поездки. Именно поэтому, компактвэн оснащается отличной линейкой агрегатов, являющихся сплавом инновационных технологий и непревзойденного немецкого качества. Caddy отлично подойдет как для личного, так и для коммерческого использования.

Продажа Mazda CX-7 в Санкт-Петербурге

Цены

Применение

В кулинарии

  • Из цветков горькой полыни готовят напитки, такие, как чай или охлаждающий сок.
  • Данная трава активно используется в качестве приправы к некоторым мясным блюдам.
  • Полынь довольно широко применяется в ликеро-водочном производстве. Она играет одну из главных ролей в приготовлении абсента, а также занимает лидирующее место в составе известнейшего «Рижского бальзама».

В медицине

В наше время полынь весьма популярна среди почитателей народной медицины, которые утверждают, что лечебные свойства и противопоказания вдовьей травы поражают, поскольку одна ложка высушенных листьев полыни содержит в своем составе такое количество полезных веществ, которого нет ни в одном медицинском препарате. Нужно признать, что это растение нашло себе применение во многих сферах. Полынь активно используют для борьбы с недугами:

  • кишечника;
  • центральной нервной системы;
  • женских половых органов;
  • желудка.

В садоводстве

В садоводстве полыневые отвары готовят для борьбы с листопоедающими гусеницами. Для приготовления подобного раствора для опрыскивания растений и деревьев необходимо отмерить 1 кг свежей измельченной полыни, затем прокипятить ее в небольшом количестве воды в течение 10-15 минут. После этого необходимо настоять отвар и процедить, а затем применять по назначению.

Горькая полынь активно применяется в природной косметологии.

Бородавки

200 г сушеной горькой полыни тщательно измельчаем, а затем заливаем 200 мл крутого кипятка. Провариваем траву на медленном огне в течение 20 минут. Выдерживаем отвар в теплом месте на протяжении 2 часов, после чего процеживаем его и смазываем участки с бородавками каждый день по 5-6 раз.

Жирная кожа

Измельченную в порошок горькую полынь в количестве 50 г заливаем 400 мл крутого кипятка. Доводим отвар до кипения, после чего кипятим 10 минут на слабом огне. Остужаем лекарство и процеживаем. Ополаскиваем чистую кожу лица до тех пор, пока она перестанет быть жирной.

Характеристики

Двигатели VW Caddy бывают следующих типов:

  • дизельного;
  • бензинового.

Остальные технические характеристики «Фольксваген Каблучок» можно увидеть из таблицы:

Двигатели TSI BMT; MPI; TDI (1, 2 — 2,0 л) 84-140 л.с
Расход топлива 6, 8 — 10,7 л/ 100 км
Ускорение 0-100 км/ч 10-16 секунд
Ходовая часть Передняя независимая подвеска МакФерсон с треугольными рычагами и поворотными кулаками. У моделей последнего поколения увеличен ход подвески, что сделало езду более плавной и комфортной. Задняя подвеска зависимая, рессорного типа. Тормоза дисковые, вентилируемые.
Крутящий момент от 160 при 1400-3500об/мин — до 320 при 1750-2500об/мин
Тип горючего Бензин АИ95 и выше, дизельное топливо не ниже K5
Трансмиссия МКПП 5 /6 ступеней; АКПП 7 и 6 ступеней
Тип привода Передний/Полный — для TDI, 2, 0 , 110 л. с
Экологический класс Пятый, Euro 6 и Euro 5
Максимальная скорость, км/ч 157-186
Габариты, м длина 4, 5 м, ширина 1, 8 м, высота 1, 85 м. Объем грузового отсека — 3,2 м3
Грузоподъемность, кг 658
Полная масса, т 2, 2
Колесная база, мм 2682
Дорожный просвет 176 мм

Итак,габариты Фольксваген Кадди стандартные для авто типа «каблук». Они чуть меньше, чем у паркетников, но достаточные, чтобы вместить нескольких человек и не слишком большой багаж. Размеры грузового отсека Фольксваген Кадди зависят от количества сидений. Так, при 2, 5, 7 креслах он будет 3200, 918 и 198 л соответственно.

Электроусилитель руля

Преимущества и недостатки Фольксваген Кадди

Модель Caddy – легковой коммерческий автомобиль, позиционирующийся в Европе как транспортное средство сегмента M, то есть, имеет многоцелевое назначение.

Машина не может похвастаться сверхвысокой популярностью, но те водители, которые в полной мере оценили ее практичность, полностью ей довольны, и вряд ли променяют на что-либо другое.

От российских собственников о Volkswagen Caddy отзывов в положительном ключе оставлено немало, а еще нужно отметить, что текущее на данный момент четвертое поколение в РФ продается с большим разнообразием всевозможных модификаций.

Из основных преимуществ немецкого минивэна автовладельцы выделяют:

  • просторный салон и емкий багажник;
  • высокую надежность;
  • относительно небольшой топливный расход;
  • хорошую работу подвески;
  • маневренность;
  • эффективные тормоза;
  • недорогое обслуживание.

Из недостатков собственники Кадди чаще всего отмечают бюджетность интерьерной отделки, слабую опциональную оснащенность в «базе», невысокую мощность двигателей, долгий прогрев салона в холодное время у пассажирских модификаций.

Но здесь нужно сделать скидку на то, что фургончик в первую очередь является «рабочей лошадкой», и вряд ли от него стоит ожидать «крутых» наворотов, особенно за эту цену.

Новый VW Caddy-V уже начал продаваться у себя на родине, а также в Австрии и Польше, причем, в последней из перечисленных стран также осуществляется и сборка этой марки.

Позднее поступление модели стоит ожидать на рынках Южной Африки, Австралии и Ближнего Востока, но, скорее всего, не раньше начала 2021 года.

Цена на двухместный фургон Cargo стартует от 20 862 EUR, пассажирской модификации с учетом НДС – от 25 584 евро.

В России вариант MPV в новом кузове должен появиться в первом квартале 2021-го, хотя уже сейчас этот автомобиль доступен для предварительного заказа.

Честный отзыв.

голос
Рейтинг статьи

Отзывы о Volkswagen Caddy

Технические характеристики

Комплектации и цены в Германии

Volkswagen Caddy немецкий автопроизводитель позиционирует как модель начального уровня для молодых семей с предоставлением достаточно большого выбора дополнительного оборудования.

Комплектация MPV

Базовая комплектация MPV предполагает наличие 75-сильного дизеля и 6-ступенчатой МКПП, а набор стандартных опций включает в себя:

Пассажирский вэн оснащается солнцезащитными козырьками с зеркалами, галогенными фарами, салонным зеркалом с регулируемой яркостью, 12-вольтовой розеткой и 4 проушинами для фиксации грузов в багажнике.

Устанавливаются светодиодные лампы для освещения салона, рулевое колесо регулируется по высоте и наклону, на крыше имеются пазы для монтажа рейлингов.

В базовом варианте сиденья обновленного Кадди обшиты темной тканью, запаска в европейском исполнении не предусмотрена.

Стартовая цена такого авто в Германии в декабре 2020 года без учета НДС – от 22 055 евро (примерно 1 млн 982 тыс. рублей).

Комплектация Life

Более заряженная комплектация Life (102 л. с., МКПП-6) со стоимостью от 23 830 € предусматривает наличие:

  • легкосплавных R16 колесных дисков;
  • мультимедиа с 8,25-дюймовым экраном и шестью громкоговорителями;
  • черных рейлингов на крыше.

Наружные зеркала здесь дополняются функцией автоматического складывания, есть регулируемый по высоте и длине передний центральный подлокотник.

Имеются четыре разъема USB-C, расположенные на передней панели и центральной консоли (2+2), передние кресла оборудуются поясничными опорами.

Комплектация Move

Следующая по старшинству версия Move (от 25 880 евро) поставляется с колесами 215/55R17 на литых дисках, со светодиодными фарами и ДХО.

Ко всему прочему оборудованию здесь добавляются передние/задние парктроники, электроприводы сдвижных дверей и створок багажника, панорамная крыша.

Стекла боковые задние и багажника имеют затемнение, руль и рычаг КПП обшиты кожей.

Комплектация Style

Самая дорогая комплектация Style (от 26 230 €) доступна уже со 122-сильным дизельным мотором, но и в этом случае устанавливается механическая коробка передач, а DSG-7 предлагается за отдельную плату.

Отличительные детали этой версии:

  • хромированные элементы во внешней отделке;
  • литые диски колес Colombo 6,5 J x 17 с полированным покрытием цвета темный графит;
  • текстильные коврики на полу в салоне;
  • двухзонный климат-контроль;
  • рейлинги на крыше серебристого цвета.

Из допоборудования, которого нет в других вариантах:

  • бесключевой доступ Keyless Go;
  • система очистки воздуха Climatronic;
  • парковочный ассистент;
  • полностью светодиодная оптика (передняя и задняя) с современной световой графикой, автовыключатель фар дальнего света;
  • цифровой дисплей комбинации приборов.

Еще возможна установка шин 225/45 R18.

Поколения

  • III

Тест-драйвы Volkswagen Caddy

Все тест-драйвы Тест драйв 05 октября 2017 Друг семьи

Пассажирская модификация Volkswagen Caddy Family Maxi ломает стереотип, согласно которому коммерческий автомобиль не может соперничать с легковыми моделями по внешней привлекательности, управляемости и комфорту. Герой нашего теста успешно совмещает утилитарные таланты с комфортными решениями и драйверским характером

15

Тест драйв 27 октября 2016 На два фронта

Семиместная пассажирская версия фургона Volkswagen Caddy – это не просто повышение планки качества в коммерческом сегменте, но и вызов производителям кроссоверов. Мы проверили Caddy Maxi на дорогах Подмосковья и нашли его в равной мере драйверским, комфортным и практичным

14

Программа максимум Тест драйв

После смены поколений пассажирская версия Volkswagen Caddy Maxi предлагает набор качеств важных и редких в сегменте коммерческих автомобилей. Модная внешность и усиленный комфорт дополнены здесь просторным салоном и богатой электронной начинкой

9 26 августа 2016

Экспресс-доставка Тест драйв

Топовая версия фургона Volkswagen Caddy меняет представление о легком коммерческом автомобиле. “Каблучок” Caddy Edition30 обладает выдающимися спортивными и развозными талантами

8 28 мая 2014

Все тесты Volkswagen Caddy

Все новости

Новости

Представлен новый Volkswagen Caddy

В Европе дебютировало пятое поколение «каблучка» Volkswagen Caddy. Вместе со стандартной версией представили длиннобазный Caddy Maxi. Автомобили доступны в конфигурациях пассажирского микроавтобуса и грузового фургона 21 февраля 2020

Новый Volkswagen Caddy получит новый дизайн

В 2020 году Volkswagen выпустит совершенно новый Caddy, в преддверии скорой премьеры автогигант распространил дизайнерские эскизы грядущей новинки 23 декабря 2019

Volkswagen отзывает свои автомобили в России

Немецкий автопроизводитель отправит в сервисные центры 74 фургона Caddy из-за проблем с тормозами 23 декабря 2016

Все новости про Volkswagen Caddy

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий