Фольксваген гольф плюс 2012 технические характеристики, комплектации и цены

5 копеек о Volkswagen Golf

Ciirus

7 лет назад Сообщений: 1

Golf, 2013 год, 1200 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, База+Комфорт+Техник

1

Внимание к мелочам, сделано для людей
1.1. Механика

Трогаться с места можно просто отпуская сцепление (плавно!) Движение по дворам на первой\второй передаче без подгазовки. Перед гаражом подъем градусов 25-30град., на первой поднимается сам, не глохнет! +AutoHold на механике иногда просто спасение. До гольфа был только автомат (на орхии 6 лет) Пересел без проблем, сразу по пробкам Красноярска, еще и в дождь, все четко и плавно
1.2. 6-скоростные дворники :), боковая подсветка при поворотах во дворах, при включении заднего хода — протирает заднее стекло, хорошие тормоза, салон, внешность
1. Переключение с первой на вторую (1-2500-3000об, 2-1200-1600об) буквально на грани тяги, раньше переключишься будет бубнить до 1600 только потом едет. Хотяя 1200куб(86лс). 3,4,5 — ОТЛИЧНО и ускорение нормальное! Иногда(!) первая и задняя включаются тяжелее только с усилием или легко, но с началом движения.
2. В моей комплектации нет музыки и даже радиоподготовки! Ч/б дисплей
3. В багажник не входит 4 колеса(в орхии входило 8 )
Цена 660т.р. для меня дороговато, но всяко лучше, чем поло за те же деньги
Разрешено мало символов, чтобы описать плюсы! 🙂 Придется писать отзыв
Пока нет, всего 2000км пробега
Плюсы:
хорошая шумка, хоть по кочкам немного БУХтит
Настройка яркости подсветки приборов/кнопок, тона\громкости парктроников, 7 подушек, расход от4,5л(реально при 70 км/ч на 5-ой), для 1,2 тянет бодренько, даже с полным салоном, но расход доходит до 7л/100км, при закрытии авто все окна закрываются с пульта, при открытии можно открыть водительское или все окна сразу с пульта.
Два года выбирал машину, экономил, сравнивал цены, характеристики, а в эту сел и влюбился и денег стало не жалко (так же было и с орхией)
Менеджер: В Гольф влюбляешься в процессе владения(с)

Полезный отзыв?
/

(+78/-6)

Риовод

Ступино
7 лет назад Сообщений: 1035

Golf, 2012 год, 1400 куб. см., Коробка

+Качество сборки и подгонки деталей
+Удобство посадки,удобное расположение панели приборов (до этого были французы, корейцы там не так удобно)
+Шумка и еще раз шумка — это самая тихая машина на которой я ездил
+Устойчивое ЛКП (пробег 20тыс.км по скоростным магистралям, пока ни одного скола на кузове, хотя на лобовом есть небольшие сколы)
+ Непременно ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ (сейчас действительно мало машин с вечным кузовом)
+Двигатель TSI это отдельная песня… Эластичность, динамика это просто сказка, не верится что под капотом всего 1.4л
+Крепкая подвеска (проверено на личном опыте)
-Нет подогрева лобовухи, с наледью приходится бороться своими силами…раздражает!
-Заднее стекло быстро пачкается (беда всех хэтчей)
Вот все минусы что я вспомнил…
За 20 тыс. км проблем и неисправностей не было!!! Только расходники!

Полезный отзыв?
/

(+49/-5)

Drimodaren Москва
3 года назад

Golf, 2013 год, 1400 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

-Динамика
-Внешний вид
-Эргономика (удобно от слова совсем)
-Заводится в любую погоду
— система курсовой устойчивости
— Мультимедия
— Расход (доводил до 4,6 л)
— Посадка (едешь на дальняк и не устаешь)
— Двигатель (1.4 TSI для такой машинки — класс)
— DSG (бесподобная вещь)
— AutoHold (снял на светофоре ногу с тормоза и сразу хорошо)
— Ломается, зараза (конкретно я попал в те 10% кому просто попался неудачный автомобиль) .
— Старт стоп система (вырвать и забыть)
— Дорогой (но он того стоит)
Система старт стоп (примерно на 10 000)
Замена сцеплений (раза 4 по гарантии, первые два раза из-за системы старт стоп, потому что гарантийщики не знали что с ней делать и просто тупо меняли свечи, сцепления и еще что-то)
DSG на 55 000. Отказал мехатроник, замена по гарантии, отъездил ещё 70 000 сверху и все норм
Ксеноновые фары. примерно на 60 000 были проблемы с розжигом. Либо прошло само, либо дилер в тихоря что-то там сообразил, чтобы без гарантии
Замена рулевой рейки на 120 000. тут вопрос спорный, грешу что родную рейку свистнул дилер (стояла у него на ремонте долго после аварии), потому как при замене ребята сказали что мол,сломанная рейка вообще не родная и какая то мутная.
Б.У машину никому покупать не советую, потому как за ней нужен уход с самого ее первого км. С нуля берите и радуйтесь. Масса положительных впечатлений на ближайшие 80 000 вам обеспечены. при уходе и заботе на все 200 000 растянете.

Полезный отзыв?
/

(+22/-3)

Посмотреть
еще 243 мнения
Добавить 5 копеек о Volkswagen Golf

Внешний вид Volkswagen Golf 2012

Дизайнеры Фольксваген, как всегда, сумели подчеркнуть компактность модели, не придумывая ничего лишнего. Гольф 2012 года для российских покупателей предлагался в 12 цветовых решениях, включая «перламутр» и «металлик» на выбор. Чёткие, резкие складки проходят по всему кузову, добавляя автомобилю визуальное движение и мощь.

Внешний вид Volkswagen Golf 2012 (вид сзади и сбоку)

Интерьер

Одна из отличительных черт VW Golf 2012 — хорошо продуманное внутреннее убранство. Даже в базовых версиях применены качественные материалы и детали, характерные для более дорогих, роскошных машин. Мягкий пластик сочетается с металлическими, хромированными элементами. Торпеду и дверные панели окаймляет матовая металлическая обшивка.

Обивка салона тканевая, а за доплату можно получить кожаный салон. Кресла оснащены дополнительной поддержкой и множеством регулировок. От них получаешь настоящее удовольствие, когда удаётся набрать скорость больше 100 км/ч. Рулевая колонка настраивается механически в двух плоскостях — как по высоте, так и по вылету. Все четыре стеклоподъёмника автоматические.

Салон Volkswagen Golf 2012

Экстерьер

Гольф 2012 года перенял внешний дизайн от предшественников. Он по-прежнему узнаваем в автомобильном мире. Его простые, но идеально правильные линии кузова отличаются от многих конкурентов в классе. Двойная радиаторная решётка, стреловидные фары, боковые зеркала с диодными повторителями поворотов, 15-дюймовые диски с шинами Continental — первое, что бросается в глаза.

Багажник увеличили в объёме. А самое главное — расширили проём, что сразу же сказалось на удобстве пользования. Стало куда проще загружать грузовой отсек. К сожалению, чуточку уменьшился объём при сложенных задних сидениях. Это сделали в угоду задним пассажирам, которым стало вольготнее в области коленей.

Гольф 2012 (вид сзади)

Позиционирование и цены

2012 год — переломный момент для Гольфа. Дело в том, что в Европе уже стали выпускать седьмое поколение этого компактного хэтчбека. Через год под шильдиком Mk7 он начнёт продаваться и в России. Это первый из ваговских автомобилей, который выходил на базе MQB.

Модульная поперечная компоновка — одна из многочисленных платформ концерна VW. Она позволяет быстро и легко изменять колёсную базу и ширину колеи. Её же применяют Audi, Skoda, Seat.

Стоит автомобиль этого года выпуска около 500 тыс. рублей. Конкретная цена зависит от пробега, комплектации и поколения. Некоторые модели 6-й генерации, порядком потрёпанные — можно взять даже за 150-200 тысяч рублей. А за такие спортивные версии, как GTI и R придётся выложить около 1 млн. рублей.

Фото белого Фольксваген Гольф 2012

Двери

Для предотвращения появления микротрещин и износа в уплотнительных резиновых элементах дверей следует периодически обрабатывать их силиконом. Обработанные уплотнители при этом перестают издавать звук скрипа на неровных поверхностях дороги и способствуют улучшению герметизации салона. Также для дверей автомобиля используется и для смазывания различных подвижных деталей и поверхностей.

С помощью такого спрея можно обработать и посадочные пазы опускаемых боковых стекол. Для облегчения скольжения люка в его наплавляющих салазках и уменьшения нагрузки на механизм привода его трущиеся поверхности также желательно смазывать, в дальнейшем это продлит срок его эксплуатации. При этом покрытие получает дополнительную защиту от износа и повреждения, воздействия влаги и коррозии.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий