Новый volkswagen jetta: 5 оценок и детальный тест-драйв

Комментарии

Двигатели

За рубежом под капот седана попали бензиновые турбомоторы 1.2 TSI, 1.4 TSI, 2.0 TSI, бензиновые атмосферники емкостью 2,0 и 2,5 литра, а так же турбодизели — объемом 1,6 и 2,0 литра.

В России же Jetta VI предлагалась только с бензиновыми двигателями. Базовым стал 4-цилиндровый атмосферник объемом 1,6 литра отдачей 85 и 105 л.с. Турбомотор тоже один и тоже в двух вариантах форсировки — 1.4 TSI / 122 и 150 л.с.

С конца 2015 года двигатели семейства ЕА111 уступили место моторам серии ЕА211 с ремнем ГРМ вместо цепи. Отдача 1,6-литрового атмосферника увеличилась до 90 и 110 л.с., а 1.4 с наддувом – со 122 до 125 л.с. Топовая модификация сохранила свою мощность на уровне 150 л.с.

Бензиновый атмосферный мотор объемом 1,6 литра в целом надежен. Однако все чаще встречаются жалобы на стук поршней. Проблема хорошо знакома владельцам Volkswagen Polo седан с этим же двигателем. Справедливости ради стоит отметить, что пугающий стук не является симптомом скорой кончины мотора. Многие «дальнобои» (такси и др.) прошли с этим звуком свыше 200 000 км без серьезного ремонта двигателя. Тем не менее, при обращении в официальный сервис мотор меняли. Позже выпустили технический бюллетень, в котором объяснял причину стука – нагар, который необходимо удалить.

Цепной привод ГРМ 1,6-литровых моторов надежен, а вот в 1.4 TSI «треск по утрам» может появиться после 100-120 тыс. км. Это симптом растянувшейся цепи. Затраты на замену составят 20-30 тыс. рублей.

В 1.4 TSI после 60-120 тыс. км нередко подводит толкатель ТНВД – появляется стрекот. За аналог попросят более 1 000 рублей, а за оригинал – 2 500 рублей. Примерно в это же время может сдаться и топливный насос в баке (3-10 тыс. рублей).

Владельцам машин с 1.4 TSI приходилось сталкиваться и с заменой турбины из-за заклинивания актуатора. Турбонагнетатель встроен в выпускной коллектор и стоит почти 100 000 рублей (оригинал). Ремкомплект доступен за 26 000 рублей.

Пожалуй, самое неприятное, что может случиться с 1.4 TSI серии EA111 – прогар или растрескивание поршней. Инциденты бывали. Для установки нового комплекта усиленных поршней понадобится в районе 80-100 тыс. рублей.

После 100 000 км иной раз приходилось менять вентилятор радиатора охлаждения из-за отказу ЭБУ. Блок управления идет в сборе с большим вентилятором. Стоимость узла от 6 000 рублей за аналог и 15 000 рублей за оригинал.

Помпа – уязвимое место во всех двигателях Фольксваген. Она может потечь или зашуметь после 60-120 тыс. км. Ее стоимость около 3-4 тыс. рублей, но для 1.4 TSI мощностью 150 л.с. водяной насос обойдется минимум в 8 000 рублей.

Среди общих, но не частых проблем, можно отметить запотевание и течь сальника коленвала. Эпизоды зафиксированы в интервале 100-150 тыс. км. Стоимость работ по устранению – около 7 000 рублей.

По части масложора – массовых проблем нет. Заявляют о нем лишь единицы.

Фирменное дребезжание топливных трубок все еще преследовало владельцев шестой Джетты. К счастью, недуг несет только акустический дискомфорт и легко устраним.

Покупка Форд Транзит Кастом через AutoSpot

Что нас ждет впереди?

Начало 2015 года рассекретило цены на российском авторынке на обновленный шестой вариант Volkswagen Jetta. Сегодня сборка таких модификаций проводится в Нижнем Новгороде. За 691 тыс. рублей предлагается начальная комплектация Conceptline при силовом оснащении типа MPI объемом 1,6 л и с мощностью 85 л.с., КПП будет пятиступенчатой механикой. Аналог при двигателе уже в 105 л.с. будет стоить заинтересованным покупателям 781 тыс. рублей, а вот за АКПП придется доплатить 50 000 рублей.

В 2015 году Джетта Trendline с турбомотором TSI объемом 1,4 л и мощностью 122 л.с. обойдется в 861 тыс. рублей. Автомобиль будет оснащен 6 МКПП. А если взять тот же экземпляр, но уже при роботе DSG в 7 диапазонов, то такой вариант будет стоить 952 тыс. рублей.

Кроме того, можно приобрести и наиболее оснащенную версию седана Джетты, идущей в сочетании с робот-трансмиссией. Доступны две топовые версии данного автомобиля. В модификации Comfortline новый Фольксваген Джетта VI обойдется в 1,042 млн. рублей, а версия Highline – от 1,132 млн. рублей

Кроме того, необходимо принять во внимание, что, даже выбрав максимальную комплектацию, за некоторые функции все равно придется доплатить

Для России

5 поколение, 01.2005 — 09.2010, Седан

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.4 л, 140 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF)
1.4 TSI DSG Sportline 01.2006 — 01.2008 BMY 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.6 MT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.6 AT Comfortline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.6 AT Trendline 01.2006 — 01.2008 BSE, BSF 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
1.9 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
1.9 л, 105 л.с., Дизель, Робот, Передний (FF)
1.9 TDI DSG Trendline 01.2006 — 01.2008 BKC; BLS; BXE 1K2
2.0 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
2.0 FSI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 FSI MT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 150 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
2.0 FSI AT Sportline 01.2006 — 01.2008 BLR; BLX; BLY; BVY; BVZ 1K2
2.0 л, 140 л.с., Дизель, МКПП, Передний (FF)
2.0 TDI MT Trendline 01.2006 — 01.2008 BKD; CBDB; CJAA 1K2

Запчасти и шины на Nissan Teana

Комплектации и цены

С началом 2015-ого года, в Российской Федерации были объявлены ценники на Volkswagen Jetta 6-ого поколения. Собирают данные автомобили на предприятии «Группы ГАЗ», Нижнего Новгорода.

Модель с базовым 1.6-литровым мотором MPI (90 л.с.) и 5-ти скоростной механической коробкой переключения передач Conceptline, будет оцениваться от 889 000 рублей.

Автомобиль Volkswagen Jetta 6

Похожая модель, однако с двигателем, мощность какого составляет 110 конские силы, будет стоить от 989 000 р, а за 6-ти скоростной автомат нужно будет доплатить 50 000 р. За новенький Volkswagen Jetta 2016, который оснащается турбированным двигателем, объема 1.4 литра TSI, мощностью в 125 лошадиные силы, компания просит от 1 115 000 рублей. В ней будет установлена 6-ти скоростная механическая коробка, а комплектация будет применяться Allstar.

Если есть желание установить 7-ми диапазонный робот DSG, цена будет стартовать с отметки 1 175 000 рублей. В продаже, также будет находиться топовый вариант седановской версии, у которого под капотом стоит 150-сильный двигатель, доступный только с роботизированной коробкой передач.

Новый Volkswagen Jetta 6

Смотря какое будет исполнение, подобная машина будет оцениваться от 1 264 000 р. (Highline). К слову, даже в предельной модификации, за некоторые службы и системы будет необходимо платить опционально. Вообще для автомобиля существуют четыре комплектации: Conceptline», «Trendline», «Comfortline», и «Highline».

Базовая комплектация располагает собой наличием 15-ти дюймовых дисков колес, опции обогрева зеркал и стеклоомывателя (форсунок), двух передних подушек безопасности, климатической установки с кондиционированием воздуха, тканевой обивкой интерьера и центральным замком.

В качестве отдельной опции, можно заказать систему слежения слепых зон, контролирования усталости и ассистента при движении задним ходом

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.6 MPI MT (90 hp) Conceptline 889 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT (90 hp) Trendline 949 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT Trendline 989 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT (90 hp) Allstar 1 035 000 бензин 1.6 (90 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI AT Trendline 1 039 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.6 MPI MT Comfortline 1 059 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI MT Allstar 1 089 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.6 MPI AT Comfortline 1 109 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI 125 hp MT Allstar 1 115 000 бензин 1.4 (125 л.с.) механика (6) передний
1.6 MPI MT Highline 1 129 000 бензин 1.6 (110 л.с.) механика (5) передний
1.4 TSI 125 hp DSG Allstar 1 175 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.6 MPI AT Highline 1 179 000 бензин 1.6 (110 л.с.) автомат (6) передний
1.4 TSI 125 hp DSG Highline 1 219 000 бензин 1.4 (125 л.с.) робот (7) передний
1.4 TSI 150 hp DSG Highline 1 264 000 бензин 1.4 (150 л.с.) робот (7) передний

Продажа Ford Explorer в России

Модификации Chrysler Crossfire

Chrysler Crossfire 3.2 AT

Максимальная скорость, км/ч
Время разгона до 100 км/ч, сек
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 218/5700
Момент, Н·м / оборотах 310/3000
Расход комби, л на 100 км 12.0
Тип коробки передач Автоматическая, 5 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Chrysler Crossfire 3.2 MT

Максимальная скорость, км/ч 242
Время разгона до 100 км/ч, сек 6.5
Двигатель Бензиновый
Рабочий объем, см3 3199
Мощность, л.с. / оборотах 218/5700
Момент, Н·м / оборотах 310/3000
Расход комби, л на 100 км 10.5
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Задний
Показать все характеристики

Позиционирование и цены

Фольксваген Джетта VII поколения – переднеприводный среднеразмерный седан, который на полступеньки выше автомобилей линейки «Гольф». Впервые он дебютировал в Детройте на Североамериканском автомобильном шоу в январе 2018 года. Автомобиль не был лишен недостатков, поэтому спустя пару лет появилась VW Jetta 2020 года.

Рестайлинговая версия автомобиля класса «D» отличается от предшественника. В большей степени изменения коснулись комплектации, формы кузова и технического оснащения. Вследствие редизайна седан получил:

  • стандартную Wi-Fi точку;
  • беспроводную зарядку;
  • пакет Cold Weather для моделей SEL.

Стоит отметить, что наиболее значимые изменения в автомобиле Джетта 7 произошли в 2019 году. Поэтому «свежий» седан не претерпел серьезных метаморфоз. После обновления Фольксваген Джетта 2020 года получил:

  • 5-дюймовый экран бортового компьютера;
  • вентиляцию передних сидений;
  • увеличенную мощность для модели GLI;
  • подогрев задних сидений.

Новая Джетта (вид сбоку и сзади)

Обзор

В прошлом году модель Фольксваген Джетта отпраздновала свой 40-летний юбилей, а в качестве подарка самой себе она избавилась от репутации «трехобъемного Гольфа».

Долгие годы VW Jetta оставалась копией популярного хэтчбека, отличаясь от него лишь наличием багажника, и всегда была его постоянным спутником в периоды плановых модернизаций и обновлений.

Фольксваген Джетта 2021 модельного года по сравнению с предшественницей заметно прибавила в размерах:

  • длина – 4702 мм. (+43 мм.);
  • ширина – 1799 мм. (+21 мм.);
  • высота – 1459 мм. (+6 мм.);
  • колесная база – 2686 мм. (+35 мм.)

Несмотря на более солидный внешний вид, подвеска автомобиля упростилась: вместо многорычажки на задней колесной оси оказалась полузависимая конструкция в виде балки, что, к слову, является признаком удешевления стоимости производства авто.

Салон

В интерьере новинки используется новая схема размещения главных атрибутов передней панели, но в целом салон не утратил свой фольксвагеновский лаконизм. В максимальной комплектации VW Jetta 2021 модельного года такая архитектура смотрится стильно и дорого, особенно если в оснащении появляется отделка из псевдокожи, виртуальная панель приборов, панорамный люк, контурная подсветка и 400-ваттная аудиосистема.

Техническая начинка

Для новых автомобилей Фольксваген Джетта 2021, поставляемых в Россию, приготовлено два силовых агрегата:

  • 1.6-литровый атмосферный мотор MPI мощностью 110 л. с.;
  • 1.4-литровый турбированный TSI мощностью 150 л. с.

Первый считается базовым, поэтому ему полагается «механика» с пятью передачами или шестидиапазонная автоматическая трансмиссия. Турбомотору положен только «автомат». Для сравнения, в США эти автомобили продаются с тем же 1.4 TSI, а для желающих получить более мощный седан предусмотрена модификация с 200-сильным 2.0 TSI.

Модификации и опции

Новый кузов Фольксваген Джетта 2021 модельного года получит три уровня оснащения:

  • Origin. Комплектация позволяет выбирать между двумя трансмиссиями, но идет только с 1.6-литровым мотором. Оснащается 16-дюймовыми стальными дисками, 6 подушками безопасности, кондиционером, круиз-контролем, светодиодной оптикой рефлекторного типа, 6.5-дюймовым дисплеем системы мультимедиа и функцией обогрева передних кресел. На «механике» такая версия будет стоить 1,485 млн. руб., на «автомате» – 1,545 млн. руб.
  • Respect. В данной версии выбор двигателя и трансмиссий остается прежним, а вот оснащение расширяется за счет литых дисков на 16”, противотуманок, двухзонного климат-контроля, датчика дождя, переднего и заднего парктроников, контурной подсветки салона, системы подогрева рулевого колеса, системы бесключевого доступа в авто и кнопочного запуска двигателя. Вилка цен применительно к модификациям с МКПП и АКПП – 1,630-1,690 млн. руб.
  • Status. Максимальная комплектация означает наличие 17-дюймовых дисков, цифровой «приборки», проекционных фар, 8.0-дюймового тачскрина в салоне, навигатора, обивки из кожзама, системы подогрева задних пассажирских мест, электропривода водительского сидения, камеры заднего вида и дополнительной хромированной отделки кузова. В такой версии оснащения доступна модификация 1.6MPI AT6 (1,795 млн. руб.), а также 1.4 TSI AT6 (1,860 млн. руб.), где дополнительно присутствует адаптивный «круиз».

Опционально на Джетту можно поставить адаптивную оптику, люк и ряд Safety-систем, что вкупе собрано в пакет под названием Plus.

Элементы дизайна экстерьера

Внешность рестайлингового Volkswagen Jetta 6-го поколения выглядит достаточно солидно и элегантно. Красивые очертания кузова стильно подчеркивают изгибы пластиковых элементов обвеса. Дополнением также стала современная светотехника, которая великолепно гармонирует с иными элементами дизайна.

Новая Джетта 2015 года получила не очень существенные изменения. Так, слегка увеличилась в размерах радиаторная решетка, изменился задний бампер, обновились оконные стойки в передней части. Отметим также установку дневных ходовых огней на светодиодах и применение множества защитных накладок из пластика на днище автомобиля. Основная задача, которую хотели реализовать разработчики, заключалась в улучшении аэродинамических показателей модели с целью повышения топливной экономичности авто. Примечательно, что расход топлива Фольксваген Джетта 2015 года действительно сократился приблизительно на 5-9 процентов.

Габаритные размеры Volkswagen Jetta (рестайлинг)
2015-2016 модельного года не изменились:

  • длина – 4644 мм;
  • ширина – 1778 мм;
  • высота – 1482 мм;
  • величина колесной базы – 2651 мм.

Клиренс (дорожный просвет) обновленного Фольксваген Джетта составляет 160 миллиметров, а снаряженный вес седана достигает 1295-1350 кг. Объем багажника новинки остался прежним, он составляет 510 л.

Обзор

«Фольксваген-Джетта» представлен в пяти комплектациях, а именно: «Концептлайн», «Трендлайн», «Лайф», «Комфортлайн» и «Хайлайн» (самая топовая комплектация).

По сравнению с предыдущей версией, в новом седане произошли следующие изменения:

  • увеличилась длина до 464 сантиметров;
  • колесная база стала длиннее, теперь она 265 см;
  • в ширину автомобиль стал 178 см;
  • в высоту — 145 см;
  • мест для пассажиров во втором ряду теперь три.

Вне зависимости от комплектации, экстерьер у нового «Фольксваген-Джетта» идентичен с прошлыми моделями. Особенности внешнего и внутреннего вида:

  • передняя оптика — светодиодная;
  • по сравнению с прошлыми версиями, новая имеет современную решетку радиатора, которую ставят на автомобили «Фольксваген» с 2015 года;
  • перед воздухозаборниками также стоит трехсекционная решетка, с боков которой находятся противотуманные фары;
  • исправили ошибку предыдущих версий, в которой не было видно грани кузова с крышкой багажника;
  • обновленный дизайн руля, который теперь трехспицевый (нижняя спица разделена на две отдельные);
  • на приборной панели располагается спидометр с тахометром, в которые также встроены показания уровня топлива и температуры масла, а между ними встроили дисплей с показаниями общего пробега автомобиля, текущего пробега, температуры за бортом и запаса хода;
  • центральная консоль обзавелась монитором с навигационной системой, по бокам которого находятся кнопки управления;
  • в салоне стало больше места для пассажиров, а именно на заднем ряду.

Клиренс «Фольксваген-Джетта» также был увеличен до 16 сантиметров.

В зависимости от комплектации меняется функционал автомобиля. Например, в самой топовой комплектации салон оборудован подсветкой салона, цвет которой можно выбрать при покупке. Также топовая комплектация имеет панорамную крышу и кресла, отделанные кожей.

Дисплей, расположенный на центральной панели, включает в себя навигационную систему, систему управления климат-контролем, подсветкой и многим другим. Климат-контроль является дополнительной опцией, стандартные модели оборудованы кондиционером. Опцией является и электрорегулировка сидений, в базовых версиях регулировка механическая.

Новая версия «Фольксваген-Джетта» получила новый набор подушек безопасности, которые теперь располагаются и в дверях. Также в передних сидениях присутствует подогрев, электрифицированы и стеклоподъемники (даже у базовой комплектации). О системе АБС и говорить не стоит, ведь она присутствует в большинстве современных автомобилей.

Не изменился материал отделки салона, который включает пластик и ткань. Кожа в салоне имеется только у топовой версии по причине маркетинговой политики компании, ведь по заверению продавца — это самый доступный седан в линейке «Фольксваген». Клиренс «Фольксваген-Джетта» составляет аж 16 сантиметров, что и дает ему должную проходимость.

Цена на «Джетта» 2018 года начинается от 949 000 рублей и заканчивается отметкой в 1 319 000 рублей.

Достаточно важной характеристикой любого автомобиля, на которую должен обратить внимание покупатель транспортного средства, является клиренс. Проще говоря — это «дорожный просвет» или расстояние между самой нижней точкой свеса автомобиля и поверхностью земли. Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья

Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки

Для машины это является важным показателем, так как чем больше величина этого просвета, тем лучше авто ведет себя во время снегопадов, на проселочных дорогах и в условиях бездорожья. Рассматривая характеристики модельного ряда одной из ведущих немецких компаний, можно понять, что клиренс у автомобиля Фольксваген Джетта, величина которого составляет 140 мм, для российских дорог очень мал
. Такие транспортные средства выпускаются лишь для рынков стран Европы и Америки.

Для российских автомобилистов немецкий производитель предлагает пакет «Плохие дороги», согласно которому на машинах, экспортируемых для российского потребителя, клиренс у модели Jetta увеличен на 20 мм. Но и высота в 160 мм не решает проблемы для владельца авто. Нельзя оставаться полностью уверенным, что это принесет комфорт и безопасность при передвижении в «экстремальных» условиях.

Исторические трансформации кузова VW

Для более наглядного представления о том, как с течением времени и сменой поколений модельного ряда видоизменялся кузов, а вместе с ним и габаритные размеры модели Джетта, предлагаем изучить общую таблицу показателей. Стоит отметить, что на первых своих этапах, сам седан был выходцем из класса хэтчбеков и поэтому не мог похвастать внушительными габаритами. Однако с каждым новым выпуском все основные его параметры подрастали. Это можно увидеть, проследив основные параметры кузова для каждого поколения Джетты в таблице.

Поколение Год выпуска Габаритные размеры кузова
Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колесная база, мм Вес, кг
VW Jetta VI 2010 — 13 4644 2020 1482 2651 1320
VW Jetta V 2005 — 09 4554 1781 1459 2578 1433
VW Bora 1999 — 2004 4376 1735 1446 2513 1193
VW Vento 1993 — 99 4380 1700 1420 2480 1045
VW Jetta II 1984 — 92 4320 1660 1420 2480 880
VW Jetta I 1980 — 83 4200 1610 1410 2400 830

В результате таких видоизменений кузова, разработчики Volkswagen сделали модель Jetta более комфортабельной и просторной, что является очень важным показателем для современных автовладельцев. Стоит согласиться с тем, что просторный салон и объемный багажник это очень удобно и практично. Далее рассмотрим габариты последнего поколения Джетты и их основные особенности.

Современная модификация кузова Volkswagen Jetta

За те 30 лет безупречной истории, на протяжении которых автомобиль существует на авторынке и на достойном уровне демонстрирует незыблемость немецких традиций автопроизводства, его габариты менялись с каждым выходом более совершенной модификации

Если обратить внимание на размеры кузова последней представленной модели Volkswagen Jetta, то они действительно впечатляют, даже самых искушенных поклонников данной марки. Габаритные размеры последней модификации кузова VW Jetta радуют не только достойным показателем длины в 4644 мм, но и внушительной шириной колесной базы, которая достигает 2020 мм

В дополнении к вышесказанному следует сказать о том, что Фольксваген Джетта достаточно устойчива на дороге и это достигается благодаря размерности колесной базы автомобиля, которая достигает 2651 мм. Можно с уверенностью заявить, что данная модель Volkswagen обладает впечатляющими габаритами, поэтому если представленная конфигурация кузова VW с первого взгляда нравится потенциальному покупателю, то приобретение не заставит себя долго ждать. Таким образом, сегодня, не смотря на широкий ассортимент автомобилей престижного «С» класса седанов, большинство все же отдают предпочтение представителю немецкого автоконцерна, так как классический подход и традиционно высокое качество исполнения делают свое дело.

Подводим итоги

В конце, забегая немного вперед, хочется уверенно сказать, что шестое поколение Volkswagen Jetta получилось успешным. Все началось с его приятного улучшенного внешнего облика, который помог улучшить аэродинамические показатели автомобиля. Появление новых систем освещения, в том числе светодиодных ламп – не оставят никого равнодушным.

Попадая в салон, заметно, что он, пусть и не полноценно, но приятно изменился. Все на своих местах и интуитивно понятно. Органы управления расположились крайне удобно. Весь салон выполнялся очень качественно, что не вызывает нареканий.

Наличие хорошего оснащения даже в базовой комплектации, очень приятно. Также радует большинство свободного места на первом и втором рядах сидений.

Volkswagen Jetta 6 вид сбоку

Высокий уровень безопасности позволит чувствовать себя уверенно, находясь в Фольксваген Джетта 6-ой генерации. Правда, кажется, что можно было установить не такие слабые силовые агрегаты, плюсом которых, можно назвать минимальный расход топлива.

Для городского режима умеренной езды, в самый раз, но выезжая за город, ощущается недостаток мощности. Это чувствуется особенно на самых слабоватых двигателях. Видно, что, в общем, немцы поработали на славу! Будем ждать следующего поколения Volkswagen Jetta.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий