Фольксваген джетта 2018

Дизайн новой модели

Решившись на трансформацию популярного седана, концерн Фольксваген преследовал главным образом одну цель – составить конкуренцию автомобилю Шкода Октавия: соперник заметно потеснил Джетту на рынке за последние годы, требовалось срочно придать модели солидности. В новом оформлении малолитражка получила интересные обновления:

  • Выразительный бампер с эффектными хромированными элементами и расширенным воздуховодом;
  • Новую радиаторную решетку, тоже визуально выделенную блеском хрома;
  • Четырехугольную форму передней оптики со светодиодными огнями дневного хода;
  • Увеличенные оконные и дверные проемы;
  • Суженные боковые зеркала, сохранившие ширину обзора;
  • Куполообразное оформление крыши, в сумме с изменением наклона лобового стекла подразумевающее улучшение аэродинамики;
  • Новую конструкцию блок-фар, вмонтированных в нижнюю часть заднего бампера, тоже обновленного;
    Высокую автономную кромку багажника.

Большая часть реформаций затронула переднюю часть новой модели, в целом кузов сохранил узнаваемые очертания.

В результате таких изменений Фольксваген Джетта 2018 года стал напоминать представительные автомобили бизнес-класса: стильный дизайн с фактурными элементами выглядит весьма респектабельно и динамично.

Дизайн

После модернизации VW Jetta приобрел новую радиаторную решетку с тремя горизонтальными полосками и крупным фирменным значком. Этот элемент удачно сочетается с головной оптикой, имеющей заостренные края. Выступающий передний бампер дополняется прямоугольными противотуманными фарами, а его центральная часть полностью отдана под широкий воздухозаборник.

В профиль немецкая модель отличается элегантными обводами и заметными выштамповками протянувшимися вдоль боковых дверей. На корме за доплату может появиться небольшой спойлер. Задние фонари со светодиодным наполнением ближе к центру дверцы багажного отсека сужаются. Бампер исполнен в традиционном для VW стиле со суженными выхлопными трубами.

Салон у немецкой модели предоставляет много свободного пространства для размещения пассажиров. Это достигнуто за счет увеличения колесной базы, произошедшего в ходе проведенной модернизации. Центральная консоль с оригинальным сенсорным монитором, по бокам от которого размещены физические клавиши, развернута в сторону водительского кресла. Приборная панель выполнена в классической стилистике, а рулевое колесо в некоторых комплектациях имеет скошенную нижнюю часть. Объем багажного отсека не превышает 510 литров.

Управляемость и внедорожные характеристики

На момент написания статьи Volkswagen Jetta 2021 года только поступил на российский рынок. Поэтому пока оценить способности немецкого седана в отечественных условиях не представляется возможным. Однако некоторые сведения на этот счет уже есть. Представители Volkswagen заявили, что в ходе проведенной модернизации были доработаны конструкция шасси и рулевое управление, что, как ожидается, положительно скажется на устойчивости автомобиля и скорости отклика на действия водителя. Одновременно с этим были внесены некоторые изменения в бортовую электронику и добавлен новый режим движения.

Однако, как и дорестайлинговая версия седана, новая Jetta совершенно не приспособлена для движения за пределами асфальтированной поверхности. Даже размер клиренса, достигающий 160 мм, мешает водителю ездить по грунтовой дороге.

Внешний вид

Исходя из такого состояния дел на первый план выходит дизайн автомобиля, именно современным и манящим целевую аудиторию дизайном можно добиться успеха. А что мы знаем о дизайне китайских автомобилей? 99 человек из 100 ответит что китайские автомобили знамениты своим копированием автомобилей других компаний и парой сходства видны невооруженным взглядом. Если раньше этот номер проходил благодаря внешнему сходству с более дорогим автомобилем именитой марки и значительно меньшей ценой, то в современном мире это уже не так популярно. К тому же практически во всех китайских автомобилях присутствовал отчетливый «китайский стиль», который европейцам чужд и то что считается крутым в Китае, у нас выглядит просто нелепо. Эти обстоятельства вынудили китайские компании нанимать знаменитых иностранных дизайнеров, чтобы с их помощью разработать новый стиль своих машин и стать ближе к европейским стандартам. Экономить на именах руководство Chery не стало — над Chery Tiggo 5 работали такие дизайнеры как Джеймс Хоуп (работал в Daimler-Chrysler, Ford, General Motors), Хакан Саракоглу (Porsche). Видно, что задача дизайнерам стоит глобальная — новый стиль и надо сказать им это удается. Если провести банальный тест с закрытием логотипа Chery и спросить какой марки перед вами автомобиль, большинство скажет что перед ними представитель корейского автопрома. Из всех конкурентов самобытностью может похвастаться разве что Changan CS35 от американского дизайнера Криса Бэнгла

Внешность получилась свежей и приковывающей к себе внимание. Над обликом Geely Emgrand X7 трудились дизайнеры Volvo, но видимо руководство Geely не ставило перед ними создание нового стиля

Компания Haima также пока не отличается уникальностью в дизайне, по крайней мере на представленных в России автомобилях. Новинка Haima S5 и S7 другое дело, но пока в России их нет. Что касается SsangYong Actyon и Renault Duster — своим внешним видом они давно разделили мнения на два противоборствующих лагеря, но конечно дизайн этих двух автомобилей все меньше завораживает потенциальных покупателей. Положение спасает лишь большое количество комплектаций с огромным разбросом цен.

Что касается двигателей и трансмиссии, то в комплектациях до 800 000 рублей их характеристики примерно одинаковы.

  1. Chery Tiggo 5: 4506 мм;
  2. Geely Emgrand X7: 4541 мм;
  3. Haima 7: 4421 мм;
  4. Changan CS35: 4160 мм;
  5. SsangYong Actyon: 4410 мм;
  6. Renault Duster: 4315 мм.

Самыми длинными оказались Geely Emgrand X7 (4541 мм.), Chery Tiggo 5 (4506 мм.), а самым коротким Changan CS35 (4160 мм.).

Никто не будет спорить что оптика, помимо ее основной функции максимально качественно освещать дорогу, имеет и очень важную роль в восприятии всего автомобиля в целом. Это как по одному взгляду человеку в глаза парой можно понять все без слов. Во «взгляде» китайских и корейском автомобилях прослеживается какая-то общая азиатская нотка. Это отчетливо видно глядя на Renault Duster, хотя и его формы нельзя назвать образцом европейского стиля. Видимо китайские компании, нанимая европейских дизайнеров не хотели полностью «европеизировать» свой стиль, а попытаться адаптировать азиатские традиции на европейский манер.

У всех кроссоверов есть некрашеная окантовка нижней части кузова и некоторым может показаться, что эти автомобили способны покорят бездорожье. Увы, но основная стихия этих автомобилей — асфальт, как исключение российские дворы ранней весной.

Дорожный просвет:

  1. Chery Tiggo 5: 190 мм;
  2. Geely Emgrand X7: 175 мм;
  3. Haima 7: 185 мм;
  4. Changan CS35: 180 мм;
  5. SsangYong Actyon: 180 мм;
  6. Renault Duster: 210 мм.

Что касается наличия полного привода, то в комплектациях до 800 000 рублей его можно получить только в Renault Duster. Это не говорит, что Duster внедорожник, но приятно когда в бюджетном автомобиле есть такая полезная опция в придачу с самым большим среди конкурентов клиренсом в 210 мм. Chery Tiggo 5 имеет полный привод в комплектации Luxe, но во-первых в России ее пока нет, а во-вторых не трудно догадаться о цене, которая наверняка перевалит отметку 800 000 рублей.

Если снова затрагивать «азиатский след в дизайне», то по задней оптике его определить сложнее

Это и не так важно, куда важнее что ее форма вписывается в общий облик автомобиля

Зеркала заднего вида с повторителем поворота это не только красиво, но и гораздо функциональностей чем дублирование сигнала поворота на крыле.

Безопасность

Конструкторы концерна могут поставить себе в заслугу разработку высокого уровня надёжности корпуса модели. Как свидетельствуют отзывы автолюбителей на сайтах интернета, именно это позволяет избежать серьёзных травм при ДТП. Данный факт подтверждают хорошие и отличные оценки по прохождению краш-тестов Фольксваген Джетты в новом кузове 2018, проводимых авторитетными организациями: NCAP, IIHS.

Уже в минимальной комплектации Origin машина оснащена:

  • фронтальными airbags переднего пассажира и водителя;
  • боковыми подушками безопасности;
  • шторками;
  • круиз-контролем;
  • устройством контроля за давлением в покрышках;
  • антипробуксовочной TSC, антиблокировочной ABS системами;
  • устройством за соблюдением курсовой устойчивости ESP;
  • вспомогательной системой торможения BAS.

Фольксваген Джетта 2018 (вид сзади)

Экстерьер Volkswagen Jetta 2018

Фольксваген Джетта 2018 года (новая модель), фото, ценавесьма привлекательны, создана при применении ранее разработанного стиля, который уже использовался при создании других моделей. Среди особенностей седана отметим:

  • Сложную головную оптику, которая представлена конструкцией из линз и светодиодных лент. А вот форма и размеры остались практически неизменными.
  • Защита радиатора представлена тремя ярков выраженными ребрами. При этом форма весьма простая, а размеры небольшие.
  • Бампер также выполнен в простом виде, в нижней части есть воздухозаборник и небольшие противотуманные фары.
  • Задняя часть существенно преобразилась за счет фонарей сложной формы, а также конструкцией из диодных элементов. При этом конструкция крышки багажника имеет яркую грань.

В остальном экстерьер весьма простой, но при этом выглядит красиво и современно.

Экстерьер

Представленное в рамках Детройского автосалона новое поколение Jetta VII предназначено для Северной Америки. Поэтому, когда модель выйдет на европейский и российский рынки, вероятнее всего, ее внешность будет изменена.

Предыдущие версии седана представляли собой немного переработанный Golf. Сходство у обновленной Джетты с популярным седаном сейчас прослеживаются только в технической части. На такие изменения производитель пошел с целью удовлетворить потребности североамериканских покупателей: на местном рынке седан является самым популярным автомобилем марки VW.

Как и другие производители в последние годы, немецкий концерн придал Фольксвагену Джетта 2018 очертания, напоминающие более дорогие модели. В частности, седан отчасти похож на Passat. Сходство между моделями прослеживается  в оформлении передней части. Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове дополняется увеличенной радиаторной решеткой, вдоль которой пролегают три крупные хромированные линии. Внизу располагается достаточно большой бампер с противотуманные фарами. Благодаря сочетанию этих элементов новая модель стала выглядеть более солидно.

Отличительной особенностью немецкого автомобиля стало появление светодиодной головной оптики уже в базовой комплектации

Обращает на себя также внимание характерные выштамповки, пролегающие вдоль боковой части кузова

Технические характеристики

Платформа PQ35 была разработана довольно давно и применялась при создании гольфа 6-го поколения. Однако, несмотря на это, у седана нет ничего общего с хэтчбеком. В новом кузове автомобиль был разработан с целью достижения высокой экономичности.

Кузов стал намного больше в сравнении с предыдущим поколением. Несмотря на это, управляемость и экономичность остались на весьма высоком уровне. Размеры кузова следующие:

  • Показатель длины увеличили на приличные 90 мм, и он составил 4 640 мм.
  • В сравнении с прежним показателем величина колесной базы увеличилась на 70 мм до 2 650 мм.

А вот ширина и высота остались практически неизменными, показатель составил 1 780 и 1 450 мм соответственно. По заявлению представителя компании, за счет увеличения кузова на втором ряду стала просторнее, для ног освободили на 7,5% больше.

Самые лучшие и экономичные гибриды-внедорожники 2019 года.

  • Mercedes-Benz GLC;
  • Toyota RAV4;
  • Nissan Murano;
  • Volvo XC90;
  • Lexus NX;
  • Kia Niro.

Полноприводный вариант с отличным дизайном. Надёжная подвеска способна выдерживать любое бездорожье.

Великолепная динамика позволяет разгонять автомобиль до скорости в 200 км/ч. Комбинация электро и топливной тяги у Мерседес GLC позволяет достичь мощности 320 л.с.

В зависимости от дорожных условий расход топлива у GLC составляет 2,7 литра на 100 км. Уже на сегодняшний день эту модель многие эксперты называют лучшим гибридным кроссовером.

Эта марка считается универсальной машиной. Ею с легкостью можно управлять в городе, включив передний привод. Мощность и динамичность Тойоте обеспечивают 197 «лошадей». Расход у этой марки 6 литров на 100 км.

Отличительной чертой этой марки является наличие трёх моторов. Помимо основного ДВС и электротяги, размещённых в передней части машины, сзади расположен независимый мотор. Такая конструкция позволяет обеспечить полноприводность при отсутствии карданной передачи.

Многие автолюбители ценят эту модель за полный привод.

Гибридный кроссовер Nissan Murano – это полноприводное транспортное средство с классической формулой 4х4. Murano не выделяется среди своего сегмента какими-либо особенностями. Бензиновый двигатель марки QR25DER обладает мощностью 230 лошадиных сил. Электродвигатель добавляет мощности до 250 «лошадей».

Изготовители указывают на максимальный расход топлива, равный чуть более 3-х литров при условии эксплуатации автомобиля в смешанном режиме.

Nissan Murano представляет собой обыкновенный надёжный автомобиль без явно выраженной «изюминки» на фоне своих конкурентов.

Любителям безопасных и красивых автомобилей с великолепной проходимостью следует обратить внимание на гибрид Volvo XC90. Этот кроссовер занимает лидирующие позиции в рейтингах по безопасности

Конструкторы предусмотрели в нём наличие различных стабилизирующих систем, подушек безопасности и многих других регулировочных возможностей.

При передвижении в экстремальных условиях Volvo XC90 показывает уверенную езду, что достигается за счёт полноценной полноприводной конструкции. Также на надёжность управления влияет великолепного качества конструкция подвески.

Двигателя XC90 показывают суммарную мощность в 407 лошадиных сил. Благодаря этому показателю данный гибрид по праву считается лидером среди своих собратьев подобного класса.

Расход топлива при такой мощности колеблется в пределах 2-х литров на 100 км. Такой малый расход достигается за счёт электродвигателя, который является недавней разработкой шведских инженеров.

Великолепная динамика автомобиля обеспечивается за счёт восьми ступенчатой трансмиссии, переключение передач в которой осуществляется легко и быстро.

Volvo XC90 производится с кузовом в семи и пяти местных исполнениях. Данный гибридный кроссовер смело можно назвать инновационным, купив который можно уверенно чувствовать себя в любых дорожных условиях.

Достойным конкурентом Volvo XC90 среди гибридов можно назвать Lexus NX. Среди своих собратьев он является великолепной золотой серединой по динамическим качествам, уровню безопасности, практичности и большим запасом хода.

Надёжность у Лексус такова, что её владельцы с трудом вспоминают о каких-либо поломках. Салон гибрида оборудован с учетом современных разработок и способен составить конкуренцию любой другой марке авто.

NX характеризуется высокой степенью проходимости, что обеспечивается за счет подключаемого полного привода. Лексус NX отличается прекрасным уровнем комфорта салона. Являясь, по сути, автомобилем с премиальными качествами, с которыми не каждый может сравниться.

Расход топлива у Lexus NX на первый взгляд может показаться неконкурентным и в зависимости от комплектации двигателями может составить в среднем 5,5 литров на 100 км в смешанном режиме эксплуатации. Однако, этот недостаток покрывается многими другими достоинствами, присущими исключительно марке Лексус.

Гибрид Киа Ниро укомплектован бензиновым двигателем, мощностью 105 «лошадей» и электрическим, равным 45 «лошадям». В некоторых случаях производитель может устанавливать дизельный двигатель. Расход топлива при таких показателях равняется 5,5 литров на 100 км. Ниро отличается прекрасными динамическими характеристиками и легкой управляемостью.

Из недостатков данной модели можно отметить наличие только лишь переднего привода, в то время как формула 4х4 могла бы придать более высокий показатель проходимости.

Являясь типичным паркетным кроссовером эконом класса, Kia Niro прекрасно подходит для города. Ведь именно в этих условиях гибридный двигатель может проявить себя в полной мере. Управляемость и комфорт обеспечиваются за счёт массы различной электроники.

Kia Niro станет прекрасным вариантом для тех автолюбителей, у которых нет необходимости часто выезжать за город.

В заключение.

Борясь за улучшение экологической ситуации производители автомобилей и правительства стран стремятся стимулировать покупателей к приобретению гибридных автомобилей. Выбрать для себя можно как кроссовер, так и седан. К примеру в США, для владельцев гибридов, введены налоговые льготы, также предоставляются бесплатные места для парковок.

Законодательные изменения, касающиеся гибридов и электромобилей в скором будущем появятся и у нас. Планируется значительное снижение таможенных пошлин при ввозе таких авто.

Как бы ни было, а двигатели внутреннего сгорания постепенно будут уступать место электротяге. Появление гибридов – это первые шаги в этом направлении. Постепенное снижение цен на эти транспортные средства неизменно приведёт к росту их популярности.

Интерьер

Рассматривая интерьер Volkswagen Jetta 2018 можно предположить, будто это салон машины премиум-класса. Все спроектировано очень изящно и при этом строго. Все кнопки, регуляторы и рычаги расположены на оптимальных местах и любому водителю будет на интуитивном уровне понятно, что следует делать в том или ином случае. Все имеет резкие и угловатые черты, что дополнительно выделяет характер машины. Материалы использовались очень высокого качества. Тут и приятная на ощупь кожа, и стильные вставки из металла, и даже пластик смотрится довольно дорого. Центральная консоль напоминает борт космического корабля. Всего несколько круглых регуляторов и большой мультимедийный экран, который слегка утоплен.

Рулевое колесо трехспицевое. Обладает довольно большой функциональностью, причем управлять можно не только музыкой, но и некоторыми другими настройками машины. Великолепной получилась приборная панель. Она выполнена в инновационном стиле в виде цифровых датчиков, которые выводят огромное количество необходимой информации, вплоть до мельчайших подробностей.

Места в салоне предостаточно. Сзади с комфортом разместятся даже три пассажира. Все кресла можно настраивать под конкретного человека. Присутствует боковая поддержка. Материал для набивки использовался мягкий и, в то же время, упругий.

Интерьер

На протяжении длительного периода немецкий автопроизводитель специализировался на выпуске исключительно дешевых автомобилей, что отражалось на качестве оснащения. Но сегодня цены на Фольксваген Джетта 2017 в новом кузове, тест, драйв, видеокоторого будут приведены в материале, таки же, как и у многих конкурентов. Среди особенностей интерьера отметим:

  • Мультируль с нижней поддержкой и двумя блоками клавиш управления.
  • Щиток приборов не принес ничего нового, представлен двумя колодцами, между ними разместили качественный дисплей.
  • Передняя панель имеет блок управления штатной аудиосистемой с монохромным дисплеем. На панели разместили довольно много различных клавиш и регуляторов.
  • Тоннель между сидениями не имеет яркого выражения. Между передними сидениями есть подлокотник, а также два подстаканника.

Кресла выполнены с боковой поддержкой, при отделке используют самые различные материалы. В основном панели изготавливают из пластика, обивка тканевая или представлена сочетанием искусственной и натуральной кожи. Задний ряд выполнен просто, представлен диваном.

Технические характеристики

Для локальной российской сборки у новой модели Фольксваген Джетта 2018 технические характеристики по-прежнему будут содержать проверенный временем атмосферный бензиновый мотор объемом 1,6 литра в двух степенях форсировки (90 и 110 сил). Для тех, кто хочет заиметь более динамичную версию, припасен турбомотор объемом 1,4 литра мощностью 125 или 150 сил, причем с самым мощным двигателем значится исключительно 7-ступенчатый робот с двумя сцеплениями. Тогда как другие агрегаты изначально предлагаются с механическими коробками передач. А в качестве опций для атмосферного мотора 1,6 литра доступен классический 6-ступенчатый автомат или преселективная роботизированная трансмиссия для 125-сильного турбомотора. Диапазон максимальных скоростей в технических характеристиках между начальной и флагманской модификацией выглядит следующим образом: 185-225 км/ч, разгон до сотни от 12,1 до 8,4 секунды, а средний расход топлива от 6,1 до 5,5 литров на 100 км (ввиду лучшей экономичности турбомоторов).

Интерьер

Благодаря измененным габаритам в салоне нового Фольксвагена Джетта 2018 стало просторнее. Компания VW выполнила интерьер модели в традиционном для себя стиле. Однако в отличие от Golf в Jetta появились иные панели. Кроме того, производитель разместил экран мультимедийной установки над дефлекторами вентиляционной системы.

Центральная консоль у седана после обновления развернулась в сторону водительского кресла. Место традиционной приборной панели занял цифровой дисплей на 10 дюймов. В ряде комплектаций автомобиль дополняется панорамной крышей.

Другая важная особенность Volkswagen Jetta 2018 года заключается в том, что модель с нового времени позволяет устанавливать персональные настройки, которые влияют на:

  • положение водительского кресла;
  • работу водительских помощников;
  • уровень температуры внутри автомобиля;
  • графику приборной панели;
  • подсветку салона, меняющую освещение в 10 различных цветовых оттенках;
  • радио;
  • навигационную систему.

В дорогих комплектациях немецкий седан оснащается водительским креслом с электроприводом и функцией памяти положения. Кроме того, сидение дополняется вентиляцией.

Параметры двигателей и КПП

Технические характеристики Джетты модельного ряда 2018 года в целом останутся на уровне прежнего, шестого поколения. Здесь надо отметить, что это не спорткар и не внедорожник, это городской автомобиль для семьи, удобный, комфортабельный, с минимальным уровнем потребления топлива, малочувствительный к некачественному бензину (актуальная для России опция). Ожидать от него сверхмощностей не стоит — это не его предназначение.

В линейке двигателей будет всего 4 разных мотора — 3 бензиновых и 1 дизельный. При этом в России в 2018 году дизель так и не появится — этот двухлитровый мотор мощностью 150 л.с. предназначается только для Европы.

 

Российский рынок получит машины с бензиновыми двигателями следующих видов:

  1. Базовый — объем 1,6, мощность 85 л.с.
  2. Турбированный — объем 1,4 на 124 л.с.
  3. С двойным турбонаддувом — объем 1,4, мощность 150 л.с.

При этом каждый тип двигателя будет идти в комплекте только с собственной КПП. Машины с базовым мотором оснащаются стандартной пятиступенчатой механикой, для турбированного двигателя мощностью 124 лошадки предназначен шестиступенчатый автомат, и только в комплекте с самыми мощными 150-сильными моторами (как бензиновыми, так и дизельными) будет идти семиступенчатая АКПП.

Экстерьер

Внешний вид, который получил новый Фольксваген Джетта 2018 модельного года, за счет большого числа рельефных элементов очень напоминает современные спорткары.

В передней части, при взгляде на фото, особенно интересно смотрится новая решетка радиатора. Выделяется за счет тонких хромированных полос, необычной формы и крупного фирменного логотипа. Оптика стала выглядеть по-современному, однако вместо привычных в последние годы узких фар, они довольно крупные и угловатые. И это придает особенный изыск и агрессию. Наполнение премиальное, выполненное по светодиодной технологии. Бампер небольшой, имеет слегка X-образную форму. По некоторым данным, снизу он получил пластиковую защиту. По бокам, в довольно крупных выемках, установлены яркие противотуманные огни. Капот имеет несколько продольных рельефных полос.

Также ярко выглядит новый кузов и в профиль. Рестайлинг привнес множество, казалось бы, незначительных улучшений, которые, однако, сыграли очень большую роль в придании резкости и спортивности внешнему виду этого семейного седана. В первую очередь это выполненные вдоль всего корпуса рельефные полосы и нестандартные диски довольно крупного диаметра. Новыми стали и боковые зеркала с дверными ручками. Обзорность для водителя слегка увеличилась, несмотря на практически полностью сохранившуюся геометрию стекол.

Оснащение

В базовой комплектации Jetta предусматриваются:

  • адаптивный круиз-контроль;
  • система контроля «слепых» зон;
  • система удержания автомобиля в полосе движения;
  • система, предупреждающая водителя о приближающихся машинах при движении задом.

Мультимедийный комплекс, положенный более дорогим версиям Фольксваген Джетта, способен подключаться к современной мобильной технике и предоставляет водителю доступ в интернет. В максимальных версиях седана устанавливается мощная аудиосистема марки Beast by Dre.

Среди доступных опций можно отметить:

  • функция автоматического переключения дальнего света на ближний;
  • функция послеаварийного торможения;
  • кожаная обивка салона.

Также в список оснащения Jetta вошла климатическая система, обслуживающая 2 зоны.

Volkswagen Jetta 2018 + фото

О машине в нашей стране известно хорошо, в какой-то период, автомобиль даже успел занять лидирующие позиции среди своих конкурентов, в первую очередь из европейского рынка. Как таковые улучшения, которые были сделаны под модельный 2018 год, мало чем отличают в действительности машины от предшественника. Что касается внешности, тут стоит сказать главное, машина существенно прибавила в размерах, это уже не просто скромный седан, а вполне себе представитель бизнес сегмента, правда с приставкой эконом. Как таковых обновлений по технической части почти не было, подробней о том, что все-таки изменили, будет далее в специальном разделе. Салон также достаточно аскетичен в этом плане, но все же кое-что появилось.

Дата выхода

Презентация Volkswagen Jetta 2018 состоялась на Международном Автосалоне в американском Детройте в январе этого года. Соответственно Новый Свет получит преемницу предыдущей модели раньше Европы

Однако важность новинки для российского рынка и наличие завода концерна под Калугой говорят о том, что дата выхода в России состоится в 2018 году. Этому событию будет предшествовать переналадка конвейера, сертификационные тест-драйвы и дополнительная адаптация к суровым российским условиям эксплуатации

Не исключено, что у немецкого седана появятся аккумулятор большей производительности и более ёмкий бачек омывателя лобового стекла. Окончательные комплектации и цены станут известны ближе к дате выхода.

Внешний вид Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове

Экстерьер

Основное отличие новой Джетты 2018 – кузов. Именно благодаря ему модель стала больше напоминать представительный Пассат. Также отметим, что VAG планомерно продолжает снижение массы автомобиля за счёт использование облегчённых сплавов и применения полимерных материалов при производстве. Это позволяет ему показывать автомобилю хорошие динамические показатели, уменьшить расход топлива.

Фольксваген Джетта 2018 в новом кузове привлекает отличной оптикой со светодиодным освещением, рельефными капотом и кормовой частью, изящным дизайном. Меньшие размеры кузова по высоте позволяют автомобилю демонстрировать отличные аэродинамические показатели. В облике автомобиля удачно сочетается респектабельность седана бизнес-класса и динамика спорткара.

Как обычно, производители из Вольфсбурга предлагают разнообразные варианты окраски кузова.

Белая Фольксваген Джетта 2018 года в новом кузове (фото)

Интерьер

Нужно отдать должное немецким производителям, отвечая на критику по поводу невыразительного оформления салона, они сделали большой шаг вперёд в этом деле. Интерьер новой Jetta 2018 стал интереснее, особенно в топовой комплектации.

  • Панель приборов, согласно автомобильной моде, развёрнута в сторону водителя, что делает удобным её обзор. В плане эргономики немцы по-прежнему остаются на высоком уровне: до самого дальнего переключателя или сенсора на торпедо не нужно тянуться, всё под рукой.
  • Впечатляет новая цифровая приборная панель Digital Cockpit, которой оснащена люксовая комплектация. Водитель сам решит, что ему нужно видеть на десятидюймовом табло: километраж до пункта назначения, скоростные показатели, расход горючего или другую информацию.

В салоне просторно, в том числе и сзади. Увеличение размеров позволяет с большим комфортом расположиться пассажирам. Со времён второй генерации модели автомобиль может похвастаться вместительным багажным отделением. Трансформация кресел второго ряда позволяет расширить возможности транспортировки негабаритного груза.

Салон Jetta 2018

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий