Новый феррари фф 2020 2021 года

Как выглядит ЭПТС?

Электронный ПТС —  запись в базе данных, содержащая информацию об авто. Ознакомившись с ней, можно узнать:

  • техническую информацию о машине;
  • сведения об авариях;
  • информацию о владельцах;
  • иную важную информацию.

Доступ к сведениям электронного ПТС в 2021 году предоставляется только текущему хозяину авто и представителям контролирующих органов. Все иные лица также имеют право подать запрос, однако они смогут узнать лишь о статусе документа. Он может быть:

  • действующим;
  • утилизированым в результате признания ТС непригодным к дальнейшему использованию;
  • находящимся в стадии оформления;
  • аннулированным – машина находится вне территории стран Союза или не прошла таможенную процедуру при въезде;
  • погашенным (статус присваивается, если была выполнена переделка конструкции автомобиля).

Ранее собственники получали на руки бумажные ПТС. В них содержалась ограниченная информация о машине. Доступ к полным сведениям предоставлялся сотрудникам ФНС, ФСС, полиции и ряда других организаций. Правом получения информации обладала и страховая компания в процессе оформления полиса. С введением электронных паспортов транспортных средств сведения станут доступны к ознакомлению и владельцу машины.

Дизайн

Дизайнеры сделали его таким, чтобы сразу было видно, что это современный Феррари.

Оптика спереди немного отличается от купе Ferrari 458 Italia. Также от нее были взяты юбки бамперов и еще некоторые детали. В общем, морда действительно привлекательная, также радует большая хромированная решетка радиатора с хромированным логотипом бренда. Спереди находятся воздухозаборники, которые отводят воздух на передние тормоза, тем самым охлаждая их. Задняя часть сильно порадует выхлопной системой. 4 трубы красиво вставлены в заднюю часть бампера и смотрятся там действительно красиво. Оптика сзади круглая, она светодиодная и прекрасно подходит под данный дизайн.

В общем дизайн автомобиля создан из разных моделей компании и в итоге дизайн получился действительно прекрасным.

Споры с правительством: автокомпании недовольны

В 2018 г. обострились споры автокомпаний с правительством по условиям дальнейшей работы на рынке.
Причиной стали истекающие сроки соглашения о промсборке, дающего инвестировавшим в локализацию
производства автокомпаниям ощутимый набор льгот, в том числе налоговых. Такая ситуация в первую очередь
означает, что производители в условиях неопределенности могут откладывать запуск новых моделей, чем,
кстати, пригрозили в Renault. Кроме того, компаниям сложнее прогнозировать свою ценовую политику. На
данный момент правительство в лице Минпромторга и Минэка до сих пор не смогло выработать единую
стратегию.

Ведомства до последнего предлагали разные инструменты взамен завершающего свое действие постановления о
промышленной сборке №166. Так, Минпромторг активно лоббировал подписание индивидуальных специальных
инвестиционных контрактов (СПИКов) между правительством и автокомпаниями. Документ предполагает
определенный набор льгот, который определяется отдельно с каждым подписантом в зависимости от размера
инвестиций, в том числе в НИОКР и развитие экспорта. Этот инструмент неоднократно критиковали
руководители автокомпаний за непрозрачность и слишком жесткие требования в плане дальнейших инвестиций.

В Минэке, в свою очередь, долго выступали против и настаивали, что по СПИКам можно будет работать только
тем, кто производит высокотехнологичную продукцию, к которой автомобили не относятся. В переговоры также
включилась ФАС с позицией о том, что компании не должны образовывать альянсы и консорциумы, то есть не
должны объединяться для подписания СПИКов. При этом именно такую идею объединения брендов для получения
синергетического эффекта начали продвигать в Минпромторге еще много лет назад.

В конфликтную ситуацию пришлось вмешаться вице-премьеру Дмитрию Козаку, который создал специальную
рабочую группу, пригласил в нее представителей всех автокомпаний и также высказал ряд собственных идей.
Но и это не разрядило ситуацию — автобренды жаловались на новичков, в том числе на китайские компании,
которые с нуля могли рассчитывать на господдержку, на нежелание вкладывать слишком высокие инвестиции в
НИОКР и организацию экспорта.

В настоящее время, по данным источников Autonews.ru, принимающих участие в переговорах, перевес на
стороне Минпромторга, и ряд автокомпаний уже готовятся подписывать СПИКи в новом году. А это означает
новые инвестиции, проекты и модели, появление которых сможет оживить российский авторынок.

Тюнинг Ferrari Four

Разработчики Ferrari FF не сидели сложа руки радуясь огромному количеству продаж новоиспечённого хита, а модернизировали некоторые элементы суперкара и добавили много новых расцветок, и теперь выбор цвета авто для покупателей стал гораздо сложнее. Пять оттенков синего, зелёного, серебристого и даже белого.

Появилось множество компаний и предприятий, занимающихся рестайлингом Ferrari и модификацией моделей, включая и «FF». За дополнительную «и весьма немалую» сумму работники такого рода организаций готовы сделать с Вашим авто всё что угодно, даже замена кузова на иной не станет огромной проблемой. Кстати, стоимость купе на сегодняшний день составляет свыше 260 тысяч евро «российские поставщики за это чудо просят около двадцати миллионов рублей».

Экстерьер Ferrari FXX-K Evo 2018

Гиперкар Ferrari FXX-K Evo обладает эффектной и динамичной внешностью, которая точно никого не оставит равнодушным. Фронтальная часть кузова, за исключением переднего бампера и большего количества аэродинамических элементов, полностью повторяет таковую в «обычном» FXX-К: стильный и функциональный капот с аэродинамическими рассекателями, тонкие полоски светодиодных огней головного освещения, огромные воздухозаборники и спортивный сплиттер.

Клинообразный профиль всем своим видом буквально «кричит» о невероятной мощи и взрывном характере автомобиля. Особенно стоит выделить максимально заваленное в сторону кормы ветровое стекло, дутые колёсные арки, специальные аэродинамические «жабры», компактные боковые зеркала на тонких «ножках, также аэродинамические всплески на боковинах и спортивные юбки.

Корма гиперкара обзавелась новым фиксированным антикрылом, работающим в паре с адаптивным задним спойлером.

Помимо этого, Ferrari FXX-K Evo получила вертикально расположенный хвостовой плавник и специальные аэродинамические рассекатели на крышке полупрозрачного моторного отсека.

На месте остались лаконичные габаритные LED-огни, задние дефлекторы воздуховодов и мощный задний бампер, с просто-таки космическим диффузором и парой крупных сопел выхлопной системы. Как вы уже успели догадаться, все изменения, которые получила Evo-модификация, направлены на улучшение аэродинамических свойств суперкара.

Внешние габариты новинки остались прежними:

Длина, мм 4896
Ширина, мм 2051
Высота, мм 1116
Колесная база, мм 2650

К сожалению, производитель не озвучивает высоту дорожного просвета. Впрочем, учитывая класс и целевое предназначение авто, он явно не превышает 100 мм. Суперкар радует взгляд стильными легкосплавными дисками (R19 на передних и R20 на задних колёсах), а также высокотехнологичными гоночными сликами Pirelli P-Zero, призванными обеспечить отменное сцепление с дорожным полотном.

Цена

Так же как и предшественник, который был сделан из модели Enzo, он будет храниться в музее в Maranello. На нем не будут ездить обычные люди, кроме тех, которые купили данную модель. Версия завода будет использоваться только для различных гонок и подобных мероприятий. Данная машина на момент выпуска стоила минимум 2 500 000 €, а как мы уже говорили все 40 экземпляров, были проданы практически сразу.

Это отличный новый гиперкар, который будет флагманом в линейке компании, а также будет так сказать визитной карточкой данного бренда. Производителю удалось сделать Ferrari FXX K значительно мощнее предшественника и значительно мощнее и быстрее гражданской версии в виде ЛаФеррари.

Оператор Bumerang

Технические характеристики Ferrari FF

Двигатель этого монстра тоже является своеобразным произведением искусства V12 с 6,3 литрами рабочего объёма и шестидесятипятиградусным углом развала обладает мощностью 660 лошадиных сил «485 киловатт», а крутящий момент достигает отметки в 683 Ньютон на метр при шести тысячах оборотов в минуту.

Семиступенчатая роботизированная коробка передач «Дисити» с двуступенчатым сцеплением обеспечивает надёжные трансмиссионные качества автомобиля.

Новаторское решение в области полного привода в очередной раз доказывает высокий уровень подготовки инженеров и рабочих данной автокомпании. Система так называемого «временного полного привода» приводится в действие одним из переключателей режимов «комфорт» и «снег» (в другое время автомобиль остаётся привычно заднеприводным), и весит в два раза меньше стандартной системы данного типа. Передача крутящего момента на каждое из четырёх колёс при помощи такого нововведения существенно облегчается.

Дизайн Феррари ФФ также нельзя оставить без внимания. Кстати, она имеет несколько весьма заметных даже с первого взгляда сходств с четыреста пятьдесят восьмой моделью и с Ferrari 599 GTB Фиорано: например, фары головного света, крупная решётка радиатора в форме овала, некоторые элементы нижнего обрамления кузова. Кстати, данная модель пришла на смену Ferrari 612 Скаглетти – это весьма заметно как по внешнему, так и по внутреннему обустройству автомобиля. Было бы ожидаемо сравнить между собой их характеристики. Если длина осталась практически прежней «с разницей всего лишь в пять миллиметров», то дорожный просвет увеличился на целых три сантиметра. Пассажирское распределение авто следующее – два сидения впереди и аналогично два места сзади.

Объём багажного отделения составляет 450 литров, но имеется возможность увеличить его до 800 литров, сложив спинки задних сидений. Столь неплохой вместимости для суперкара автомобиль обязан своему универсальному кузову – подобная конструкция используется инженерами впервые и, как видно по продажам, превысившим годовой план производства, довольно успешно пользуется спросом у потребителей.

Помимо дизайнерских нововведений у новой Феррари ФФ существует множество ноу-хау и в технической области. Перечислим некоторые из них.

Например, независимая подвеска опор четырёх колёс, включающая в себя магнитореалогические амортизаторы, «чувствующие» дорогу – они в автоматическом режиме способны изменять установки жёсткости, исходя из качества дорожного полотна. Также к новинкам можно отнести прекраснейшую развесовку по осевым направлениям в соотношении веса 47/53. Тормозная система высокочувствительна и водитель вполне может на неё положиться, не беспокоясь разгоняться до больших скоростей и входить в повороты, следя за дорогой, а не думая о возможных отказах систем управления.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий