Популярные отзывы владельцев faw v5 2013 с фото

5 копеек о FAW V5

Омск
6 лет назад

V5, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

расход топлива
слабая ходовка

Полезный отзыв?
/

(+73/-7)

Алтынбек
2 года назад

V5, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Не максимальный

Машина мягкая и на дороге не оставяет.
Проехал 180тыс за 4.5 года. Машина надежная а так 180тыс не проехалбы.
Все работает и кондер и электропакет все все.
Очень экономичный при этом разгоняется нормально. Спокойно обгоняю на трассе.
Мотор масло не ест.
Запчасти дешевые.
Советую покупать.
Минус первый
Ломалась ходовка часто в течении 2—3 годах владения. Сейчас 4.5 года и пробег 180тыс и ходовка не ломается. Потому что нашел проблемные детали. Они: серьга( стабилизатор) и суппорт. Суппорт надо шпильки мазать маслом и менять пыльники. Стабилизаторы надо менять они недорого стоят. 1500тенге каждый.
Минус второй. Вид немолодежный. Голосующие люди обидяться если не останавливаешся когда они голосуют. Моргающие сзади много даже приоры некоторые моргают.
Минус третий. Продать за хорошую цену очень сложно. За дешево можно продать быстро, но зная что твоя машина разом лучше чем соседский приора который просить за него полтора раза больше твоего ты не захочешь за дешево продать. Почему то люди за дешево хотят. Может поймут со временом
Я советую купить этот автомобиль тем кому чужие мнения не важны. Вам понравится отвечаю.
Ломался ходовка очень часто после 2 года владения. Подшибники передние оба по 2 раза поменял, задний подшибник в комплекте поменял. Ну по ходовке нормально поменял. Оказывается зря. Тут очень часто ломается серьга (стабилизатор). Из за этого наверно помяенял попросту всю ходовку иская хруста и свиста.
Также суппорт менял надо было замазать маслом но я тогда не знал и поменял. Если понять ходовку то вообще спокойно можно ехать. Поменял подшибник генератора много раз. Только в последний раз перед заменой открыл пластмассу подшибника и до горла заполнил салидолом от гранаты. Уже год работает. Оказывается от подшибника

Полезный отзыв?
/

(+48/-1)

Тимофеев Михаил Анатольевич
2 года назад

V5, 2013 год

Расход топлива, цена запчастей (если брать на Таобао). В целом достойная замена для того, кто пересаживается с ваза, при этом не желая кому-то что-то доказывать на дороге.
Кстати, заводские комплектующие приличного качества — например, передние колодки заменил на 65-й тыще.
Покраска — 4 года гарантии продержал точно. Потом чуть зацвел…
Остальные плюсы уже описаны в других отзывах.
— Иногда «тормозит» педаль газа — пару раз подводила при старте на подъеме, что не очень приятно.
— дребезг блюдца на торпеде (устраняется легко)
— слабые проводки в прикуривателе (перепаивал один раз на 45-й тыще).
— обивка багажника и колпаки задних фонарей внутри крышки оного
— неудачное расположение генератора — летит грязь. Результат — на 40-й тыще умерла диодная группа, менял

Внимание — если вдруг будете менять генератор в сборе, то ищите новый держа свой в руках — потому что банально могут не совпасть места крепления(!) пусть даже и номер будет каталожный. Говорю со слов сервисника:)
— дважды менял рамку на моторчике дворников — время от времени снимайте панель и смотрите ее состояние, смазывайте — ибо у меня банально прикипела и отказывалась работать

Причем намертво. Стоит рамка в Китае копейки, но ждать месяц… Третья стоит вот уже 40 тыс. и ничего.Тьфу-тьфу.
— суппорты (народ писал в других отзывах). Некоторые элементы сюда подходят от Хендай Санта Фэ
— передние тормозные диски — пришлось заменить на 80 тыще.

Полезный отзыв?
/

(+34/-1)

Посмотреть
еще 28 мнений
Добавить 5 копеек о FAW V5

Комплектации и цены на FAW V5, седан 2013 года

В нашем случае картина обстоит почти также. Российским покупателям новых китайский седан предлагается в трех комплектациях: Comfortable (393 тыс. руб.), Comfortable Plus (412 тыс. руб.) и Deluxe (431 тыс. руб.). Огорчает отсутствие передних подушек безопасности в базовой комплектации. Но уже во второй комплектации седан этот пробел устранен. Кроме этого седан оборудуется корректором положения фар, электрическими стеклоподъемниками на все двери, USB- разъемом для подключения внешних аудио устройств и т.п. В максимальной комплектации покупателю будут доступны кожаный салон, система «Стоп-старт», система помощи при торможении (BOS), легкосплавные диски.

Новый китайский седан, представляющий новую генерацию машин из Поднебесной, пытается найти свое место в самом высоко конкурентном классе, где первенство пока принадлежит европейским машинам. Как у него это получится, покажет время.

Комплектация Цена, руб Двигатель Коробка передач Тип привода Разгон до100 км/ч, с Расходгород/трасса, л Максимальнаяскорость, км/ч
1,5 МКПП Comfortable 393 000 бензин 1.5л (102 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д 180
1,5 МКПП Comfortable Plus 412 000 бензин 1.5л (102 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д 180
1,5 МКПП Deluxe 431 000 бензин 1.5л (102 л.с.) механика передний н/д н/д / н/д 180
 

5 копеек о FAW V5

Омск
6 лет назад

V5, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

расход топлива
слабая ходовка

Полезный отзыв?
/

(+73/-7)

Алтынбек
2 года назад

V5, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Не максимальный

Машина мягкая и на дороге не оставяет.
Проехал 180тыс за 4.5 года. Машина надежная а так 180тыс не проехалбы.
Все работает и кондер и электропакет все все.
Очень экономичный при этом разгоняется нормально. Спокойно обгоняю на трассе.
Мотор масло не ест.
Запчасти дешевые.
Советую покупать.
Минус первый
Ломалась ходовка часто в течении 2—3 годах владения. Сейчас 4.5 года и пробег 180тыс и ходовка не ломается. Потому что нашел проблемные детали. Они: серьга( стабилизатор) и суппорт. Суппорт надо шпильки мазать маслом и менять пыльники. Стабилизаторы надо менять они недорого стоят. 1500тенге каждый.
Минус второй. Вид немолодежный. Голосующие люди обидяться если не останавливаешся когда они голосуют. Моргающие сзади много даже приоры некоторые моргают.
Минус третий. Продать за хорошую цену очень сложно. За дешево можно продать быстро, но зная что твоя машина разом лучше чем соседский приора который просить за него полтора раза больше твоего ты не захочешь за дешево продать. Почему то люди за дешево хотят. Может поймут со временом
Я советую купить этот автомобиль тем кому чужие мнения не важны. Вам понравится отвечаю.
Ломался ходовка очень часто после 2 года владения. Подшибники передние оба по 2 раза поменял, задний подшибник в комплекте поменял. Ну по ходовке нормально поменял. Оказывается зря. Тут очень часто ломается серьга (стабилизатор). Из за этого наверно помяенял попросту всю ходовку иская хруста и свиста.
Также суппорт менял надо было замазать маслом но я тогда не знал и поменял. Если понять ходовку то вообще спокойно можно ехать. Поменял подшибник генератора много раз. Только в последний раз перед заменой открыл пластмассу подшибника и до горла заполнил салидолом от гранаты. Уже год работает. Оказывается от подшибника

Полезный отзыв?
/

(+48/-1)

Тимофеев Михаил Анатольевич
2 года назад

V5, 2013 год

Расход топлива, цена запчастей (если брать на Таобао). В целом достойная замена для того, кто пересаживается с ваза, при этом не желая кому-то что-то доказывать на дороге.
Кстати, заводские комплектующие приличного качества — например, передние колодки заменил на 65-й тыще.
Покраска — 4 года гарантии продержал точно. Потом чуть зацвел…
Остальные плюсы уже описаны в других отзывах.
— Иногда «тормозит» педаль газа — пару раз подводила при старте на подъеме, что не очень приятно.
— дребезг блюдца на торпеде (устраняется легко)
— слабые проводки в прикуривателе (перепаивал один раз на 45-й тыще).
— обивка багажника и колпаки задних фонарей внутри крышки оного
— неудачное расположение генератора — летит грязь. Результат — на 40-й тыще умерла диодная группа, менял

Внимание — если вдруг будете менять генератор в сборе, то ищите новый держа свой в руках — потому что банально могут не совпасть места крепления(!) пусть даже и номер будет каталожный. Говорю со слов сервисника:)
— дважды менял рамку на моторчике дворников — время от времени снимайте панель и смотрите ее состояние, смазывайте — ибо у меня банально прикипела и отказывалась работать

Причем намертво. Стоит рамка в Китае копейки, но ждать месяц… Третья стоит вот уже 40 тыс. и ничего.Тьфу-тьфу.
— суппорты (народ писал в других отзывах). Некоторые элементы сюда подходят от Хендай Санта Фэ
— передние тормозные диски — пришлось заменить на 80 тыще.

Полезный отзыв?
/

(+34/-1)

Посмотреть
еще 28 мнений
Добавить 5 копеек о FAW V5

Технические характеристики FAW V5 2013-го модельного года

По сути, эта внешне очень симпатичная модель полностью соответствует бюджетному классу. По своим габаритным размерам (высота – 1500 мм, длина – 4245 мм, ширина – 1680 мм) FAW V5 ближе к Renault Logan, хотя по величине колесной базы китайский седан на 60 мм уже (2425 мм).

Теперь несколько слов о кузове китайской новинки. Кузов китайского седана имеет усиленную конструкцию, в частности все двери дополнены стальными поперечными балками, а передний бампер оснащен специальной энергопоглощающей вставкой. FAW V5 – это яркий представитель новой генерации китайских автомобилей, собираемый практически на западном уровне.

Зазоры между кузовными деталями хотя и несколько великоваты, но зато ровные и одинаковые. О том, как поведет себя кузов в условиях российской зимы пока неизвестно. Судя по отзывам владельцев других китайских автомобилей, кузов — это одно из слабых звеньев. Как правило, ржаветь он начинает уже после первой зимы.

Салон FAW V5 под стать экстерьеру. Он выполнен в классическом стиле. Самостоятельных деталей здесь тоже немного, но из отдельно «заимствованных» элементов китайцам удалось создать вполне цельное произведение. В плане внутреннего убранства FAW V5, сильно отличается от первых китайских автомобилей, поставляемых на российский рынок, и вполне отвечает современным требованиям. Передняя панель из мягкого на вид пластика разделена посередине серебристыми вставками, которые, перейдя на передние двери, обрываются на средних стойках, чтобы затем продолжится на задних дверях. Элементы управления хотя и плотно сгруппированы, но доступ к ним удобен и не вызывает затруднений. Панель приборов с тремя крупными циферблатами имеет приятную голубоватую подсветку. Сами приборы отличаются неплохой информативностью и прекрасно читаются в любое время суток.

Передние сиденья полностью отвечают требованиям, предъявляемым к бюджетным автомобилям: регулировка в четырех направлениях, рельефная структура с боковыми поддержками, наличие подголовников.

Второй ряд оборудован ремнями безопасности и креплениями для детских сидений. Места здесь конечно меньше, чем впереди, сказываются выступающие колесные арки, но два взрослых человека средней комплекции могут чувствовать себя вполне комфортно.

Небольшой багажник радует большим проемом, умеренной погрузочной высотой и наличием полноразмерной запаски под полом. А огорчает выступающими колесными арками, значительно сокращающими его объем.

Автомобиль оснащается 1,5-литровым бензиновым двигателем VCT-1, работающем в паре с пятиступенчатой «механикой» или пятидиапазонным «автоматом». 102 лошадиных сил этого 16-клапанного двигателя вполне достаточно для 995-килограммового седана. FAW V5 резво разгоняется, радуя прекрасными экономическим показателями: средний расход 92-го бензина составляет около 6 литров на сотню. В движении новинка хотя и не балует водителя рафинированными реакциями, но вполне пристойно ведет себя в поворотах, цепко держась за дорогу и не пугая чрезмерными кренами.

И что отрадно – это все за весьма умеренную цену. А чем привлекательны китайские автомобили для рядового покупателя, помимо собственно цены? Безусловно, «количеством автомобиля» за нее предлагаемого! Покупаешь «китайца» — и все, голова полностью свободна от выбора опций.

Даже в самой минимальной комплектации у него будет и кондиционер, и фронтальные подушки безопасности, и электрические стеклоподъемники, и много еще чего. А стоит немного доплатить (сумма порядка 30-40 тысяч рублей) и в довесок можно получить боковые подушки безопасности, ксеноновые фары, легкосплавные диски, а некоторых случаях даже DVD-плейер, оснащенный камерой заднего обзора.

Интерьер ФАВ В5

Салон автомобиля сделан в стиле страны производителя – простые материалы, не самая лучшая сборка, в принципе суть в цене.

Внутри 5 посадочных мест, спереди обычные тканевые кресла с легким намеком на боковую поддержку. Регулировки механические. Сзади обычный плоский диван с толстой подушкой. Подголовника всего 2, но предназначен диван на троих.

На дверных картах внизу расположены динамики – всего 4 в салоне.

Пилоту FAW V5 достанется 3-спицевая обычная баранка с механическими регулировками по вылету и высоте. Приборная панель состоит из маленьких колодцев, в которые интегрированы стрелочные датчики. В центральном бортовой компьютер. Приборка оснащена синей подсветкой с регулируемой яркостью.

Центральная консоль обзавелась наверху двумя квадратными дефлекторами воздуха, окантованными хромом. Ниже классическая аудиосистема с прямоугольным монитором, управляемым россыпью кнопок вокруг и двумя шайбами. Аудиосистема V5 поддерживает USB – 1 порт в салоне. Ниже три шайбы управления климат системой с рычагом перекрытия вентиляции салона. Крайняя часть получила пепельницу и прикуриватель.

На тонком тоннеле маленькая ниша для мелочей, массивный селектор КПП и механический ручник стояночного тормоза.

За диваном скрывается 420-литровый багажник. Никаких отсеков не предусмотрено.

Комплектации и цены

Приобрести FAW V5 sedan в Российской Федерации можно по ценнику от 469 000 рублей, за базовую версию, какая включает в себя фронтальные подушки безопасности, ABS, противотуманные фары, кондиционер, электрические стеклоподъемники и аудиосистему с поддержкой MP3. В модификации Deluxe, какая оценивается в 499 000 рублей, дополнительно включаются отделка салона кожей, задний парктроник и молдинги, которые выполнены в цвет кузова.

Комплектация Comfortable позволяет иметь в своем распоряжении 14-ти дюймовые колеса легкого сплава, салон, получивший тканевую отделку, пару фронтальных подушек безопасности и службы, призванные повысить безопасность – EBD и АБС, а также электрический усилитель рулевого колеса, электрический привод для зеркал, люка бензинового бака и крышки багажного отделения, центральный замок и пульт дистанционного управления.

Для комфортабельной езды, как упоминалось уже ранее, было установлено:

  • Электрический пакет, который включает в себя наличие боковых зеркал, стеклоподъемников, багажного отделения и крышки бензобака;
  • Присутствует кондиционер;
  • Система аудио с поддержкой CD-дисков и USB, рассчитанная на 4 колонки;
  • Функцию подогрева заднего стекла;
  • Наличие иммобилайзера;
  • Задний парктроник;
  • Полноразмерное запасное колесо;
  • Пара фронтовых подушек безопасности;
  • Замки задних дверей для защиты от детей;
  • Возможность крепления детских сидений ISOFIX;
  • АБС+EBD;
  • BOS;
  • Датчики давления в колесах.

Стоит отдельно заметить, что наличие центрального замка предусмотрена лишь в качестве отдельной опции, как впрочем, и легкосплавных колес и противотуманных фар. Базовая защита картера автомобиля предусмотрена лишь пластмассовой. В качестве отдельной опции, можно установить металлическую.

Цены и комплектации
Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
1.5 Comfortable Plus MT 469 000 бензин 1.5 (102 л.с.) механика (5) передний
1.5 Deluxe MT 499 000 бензин 1.5 (102 л.с.) механика (5) передний

Интерьер

Попадая вовнутрь FAW V5 sedan, сразу возникают примерно такие же эмоции, что и от внешнего вида автомобиля. Видно, что при выборе материалов, производители руководствовались главной целью – сэкономить на всем, на чем только можно. Это замечается и в плохом соединении и прошивке швов. Использовался жесткий пластик.

Сказать что-либо о сильной системе мультимедиа с поддержкой сенсорного дисплея, как и о многофункциональном руле просто не получится. Интерьер был сделан по принципу, как сэкономить. Однако стоит заметить, что панель приборов довольно читабельная. Кресла пусть и не на все 100%, но зато хоть чем-то намекают на возможную боковую поддержку.

Рулевое колесо лишено всяких регулировок, что впрочем, можно отнести и к ремням безопасности. Передние сидения излишне мягкие, что говорит о скором выходе их из строя. Руль очень скользкий, а приборная панель имеет 3-ри циферблата с настраиваемой яркостью подсветки. На центральной консоли свое место нашли различные органы управления и базовая система аудио с поддержкой USB и 4-ью колонками. Вот свободного места в таком, как на первый взгляд кажется, в таком небольшом седане, предостаточно, даже высокорослых людей.

На заднем диване место рассчитано на 3-их человек, однако есть лишь пара подголовников. Фактически, комфортно себя чувствовать будут лишь два человека, так как подушка выполнена для двоих мест. Немалый тоннель, расположенный на полу прибавляет излишнего дискомфорта задним пассажирам. Багажное отделение FAW V5 sedan располагает собой порядка 420 литров свободного пространства. Вариант увеличить объем при помощи складывания задних спинок исключен, так как он не предусмотрен с завода.

Плюсы и минусы

Плюсы машины

  • Наличие удобного багажного отделения;
  • Приемлемый расход топлива;
  • Хорошая базовая оснастка автомобиля;
  • Приемлемая ценовая политика;
  • Неплохая разгонная динамичность;
  • Довольно вместительный и просторный салон;
  • Установлена неплохая подвеска, которая хорошо справляется с ямами и выбоинами.

Минусы машины

  • Низкая шумоизоляция интерьера;
  • Отделка в салоне низкого качества;
  • Жестковатый пластик;
  • Рослые пассажиры не будут чувствовать себя удобно сзади из-за низкого потолка;
  • Минимальная задняя обзорность;
  • Передние противотуманные сложно заменять;
  • Непривычная посадка и все-таки тесноватый салон;
  • Не настраиваемая колонка руля;
  • Задние сидения, невозможно сложить ни в каком положении, что есть несомненным недостатком для современного автомобиля;
  • Отсутствие подушек безопасности в стандартной модификации;
  • Отсутствуют опции обогрева ветрового стекла и боковых зеркал.

Изменения экстерьера

Сравнение видео обзоров и тестдрайвов

Технические характеристики Audi A4 B5

Экстерьер

Обращая внимание на обычный бюджетный автомобиль, возникает такое чувство, что подобный дизайн где-то был. И это бывает по вполне понятным причинам, ибо многие китайские производители зачастую повторяют успешные решения более знаменитых брендов

Поэтому в данном китайце не получится встретить что-то свежее и новаторское. Машина не славится своей внешностью, хотя выглядит не скудно.

Лицевая сторона украшена вполне штатными фарами головного освещения, радиаторной решеткой, которая смотрится не так плохо из-за своей нестандартной формы. Дух современности можно заметить разве что в расположившемся впереди бампере, какой обладает противотуманками и воздухозаборником.

Спокойность и плавность капота нарушает небольшие выштамповки возле фар головного освещения, которые стильно переходят в стильные арки колес. Внешний облик колес не позволяет ими восторгаться, диагональ который составляет всего 14 дюймов. Задняя часть FAW V5 sedan заканчивает, в общем, печальный характер внешности, где опять-таки нет ничего нового.

Находится вполне массивный бампер, немалые габаритные плафоны, большая дверь багажника. Светодиодную оптику почему-то решили не применять, что очень странно, она была бы как раз кстати. Вообще и сбоку и спереди, китаец немного смахивает на Volkswagen Polo. Небольшие зеркала для заднего вида выполнены в современном стиле с повторителями. Ясно, что дизайнерский состав не гнался за модой и визуальными эффектами своего труда.

Крупноватый задний обвес и геометрически правильная форма дверей подтверждают это. Дорожный просвет составляет скромные 150 мм, чего по нынешним меркам и качествам дорог, кажется, явно не хватает. Говоря в общем, можно сказать, что внешне ФАВ В5 седан смотрится интересно, сдержанно, однако скучновато и несколько старомодно.

Слабые места и типовые проблемы

Существующие льготы на ТО

Список льготников государством предусмотрен. Он разнится в зависимости от региона. Но чаще всего в него входят:

  • инвалиды;
  • ликвидаторы аварии на Чернобыльской АЭС;
  • лица, имеющие ордена и награды.

В отдельную категорию включены пенсионеры. Практически во всех субъектах Федерации они освобождаются от оплаты техосмотра.

Оформление льготы происходит в Центре технической диагностики:

  • обращение в организацию;
  • предоставление пакета документов;
  • получение справки, с которой можно обращаться на станцию техосмотра.

В пакет документации входят:

  • паспорт;
  • права;
  • пенсионное удостоверение.

Пройденный техосмотр – это гарантия безопасности для автомобилиста. Поэтому пренебрегать процедурой и покупать диагностическую карту не стоит. К тому же в 2021 году принята поправка, разрешающая сотрудникам ГИБДД изымать страховки у водителей, купивших для их оформления диагностическую карту.

5 копеек о FAW V5

Омск
6 лет назад

V5, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод

расход топлива
слабая ходовка

Полезный отзыв?
/

(+73/-7)

Алтынбек
2 года назад

V5, 2013 год, 1500 куб. см., Бензин, Коробка, Передний привод, Не максимальный

Машина мягкая и на дороге не оставяет.
Проехал 180тыс за 4.5 года. Машина надежная а так 180тыс не проехалбы.
Все работает и кондер и электропакет все все.
Очень экономичный при этом разгоняется нормально. Спокойно обгоняю на трассе.
Мотор масло не ест.
Запчасти дешевые.
Советую покупать.
Минус первый
Ломалась ходовка часто в течении 2—3 годах владения. Сейчас 4.5 года и пробег 180тыс и ходовка не ломается. Потому что нашел проблемные детали. Они: серьга( стабилизатор) и суппорт. Суппорт надо шпильки мазать маслом и менять пыльники. Стабилизаторы надо менять они недорого стоят. 1500тенге каждый.
Минус второй. Вид немолодежный. Голосующие люди обидяться если не останавливаешся когда они голосуют. Моргающие сзади много даже приоры некоторые моргают.
Минус третий. Продать за хорошую цену очень сложно. За дешево можно продать быстро, но зная что твоя машина разом лучше чем соседский приора который просить за него полтора раза больше твоего ты не захочешь за дешево продать. Почему то люди за дешево хотят. Может поймут со временом
Я советую купить этот автомобиль тем кому чужие мнения не важны. Вам понравится отвечаю.
Ломался ходовка очень часто после 2 года владения. Подшибники передние оба по 2 раза поменял, задний подшибник в комплекте поменял. Ну по ходовке нормально поменял. Оказывается зря. Тут очень часто ломается серьга (стабилизатор). Из за этого наверно помяенял попросту всю ходовку иская хруста и свиста.
Также суппорт менял надо было замазать маслом но я тогда не знал и поменял. Если понять ходовку то вообще спокойно можно ехать. Поменял подшибник генератора много раз. Только в последний раз перед заменой открыл пластмассу подшибника и до горла заполнил салидолом от гранаты. Уже год работает. Оказывается от подшибника

Полезный отзыв?
/

(+48/-1)

Тимофеев Михаил Анатольевич
2 года назад

V5, 2013 год

Расход топлива, цена запчастей (если брать на Таобао). В целом достойная замена для того, кто пересаживается с ваза, при этом не желая кому-то что-то доказывать на дороге.
Кстати, заводские комплектующие приличного качества — например, передние колодки заменил на 65-й тыще.
Покраска — 4 года гарантии продержал точно. Потом чуть зацвел…
Остальные плюсы уже описаны в других отзывах.
— Иногда «тормозит» педаль газа — пару раз подводила при старте на подъеме, что не очень приятно.
— дребезг блюдца на торпеде (устраняется легко)
— слабые проводки в прикуривателе (перепаивал один раз на 45-й тыще).
— обивка багажника и колпаки задних фонарей внутри крышки оного
— неудачное расположение генератора — летит грязь. Результат — на 40-й тыще умерла диодная группа, менял

Внимание — если вдруг будете менять генератор в сборе, то ищите новый держа свой в руках — потому что банально могут не совпасть места крепления(!) пусть даже и номер будет каталожный. Говорю со слов сервисника:)
— дважды менял рамку на моторчике дворников — время от времени снимайте панель и смотрите ее состояние, смазывайте — ибо у меня банально прикипела и отказывалась работать

Причем намертво. Стоит рамка в Китае копейки, но ждать месяц… Третья стоит вот уже 40 тыс. и ничего.Тьфу-тьфу.
— суппорты (народ писал в других отзывах). Некоторые элементы сюда подходят от Хендай Санта Фэ
— передние тормозные диски — пришлось заменить на 80 тыще.

Полезный отзыв?
/

(+34/-1)

Посмотреть
еще 25 мнений
Добавить 5 копеек о FAW V5

Технические характеристики

Силовой агрегат

Говоря о технической составляющей седана, здесь установлен бензиновый двигатель, объема 1.5 литра, который способен развивать 102 конские силы. Синхронизирован он лишь с механической пятискоростной коробкой передач. Разгоняется FAW V5 sedan до первой сотни за 14 секунд, а максимальная скорость равняется 180 км/ч.

Средний расход горючего в смешанном режиме около 5.6 литра на 100 км. Касательно подвески – впереди стоит независимая McPherson, а на задней оси балка кручения. По подвеске можно заявить, что она вполне мягка и комфортна, и неплохо глотает ямы наших знаменитых дорог.

 Технические характеристики
Модификация Тип двигателя Объем двигателя Мощность Коробка передач Разгон до 100км/час, с. Максимальная скорость км/ч
FAW V5 1.5 MT Бензин 1497 см³ 102 л.с. Механическая 5ст. 14 180

Безопасность

В систему безопасности I-Safe-System входит наличие пассивной безопасности:

  • Усиленная кузовная конструкция;
  • Стальные балки в дверях;
  • Энергопоглощающие вставки под бампером, установленные впереди;
  • Травмобезопасные рулевые колонки;
  • Травмобезопасные подголовники;
  • Подушки безопасности.

Также присутствует и активная безопасность. Среди них наличие:

  • АБС;
  • EBD;
  • Системы приоритета тормозов BOS (данная опция функционирует при одновременном нажатии на педаль газа и тормоза, при потери контроля над машиной);
  • Датчики давления в колесах.

И все же в интерьере остро чувствуется нехватка подушек безопасности, минимально для сидящих сзади пассажиров даже в топ-версии автомобиля (ведь машина числится как семейная). Понятно, что требовать максимальной безопасности от данного производителя не стоит, ведь испытания, проведенные китайскими краш-тестами (С-NCAP) FAW не позволили набрать ему достаточные баллы.

Запчасти и шины на Fiat Ducato

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий