Сравниваем и выбираем: jetta или octavia

Двигатель EJ22 турбо технические характеристики

Сходство, различия экстерьера и интерьера

В экстерьере главной отличительной чертой становятся очертания, конструкция кузова. Volkswagen Jetta 2014 – классический седан, с достоинствами, недостатками этой кузовной конструкции. Стандартный кузов машины похож на другие модели VW, отличаясь от фольксвагеновских седанов размерами, мелкими индивидуализированными деталями: подкорректированным передним бампером, рисунком ходовых огней, формой стоек лобового стекла.

Более оригинален экстерьер третьей генерации Octavia, сконструированный главным дизайнером Skoda, Йозефом Кабаном. Достаточно редкий кузов лифтбек отличается выраженными рельефами капота, гармоничными контурами, стильным передним бампером, интегрированной решеткой воздухозаборника. Украшением модели стала форма легкосплавных дисков, универсалы снабжаются черными пластиковыми накладками обвеса, выделяющимися молдингами. Шкода Октавия продается в тринадцати цветах. Даже базовые комплектации (без эффекта «металлик», требующего доплаты) окрашиваются в четыре цвета.

Интерьер Volkswagen Jetta 2014, в классической пятиместной компоновке, незначительно модернизирован. Концерн Фольксваген улучшил качество пластмасс, увеличил вариативность отделки кресел. У Volkswagen Jetta 2014 изменилась форма воздуховодов, появились новая приборная панель, многофункциональный руль.

Если сравнивать звукоизоляцию, то Джетта значительно лучше Октавии. Это видно на холостых оборотах двигателя, но особенно проявляется в движении. В Октавии отчетливо слышны ходовые шумы, дорожные камешки, переключения сцепления. Конфигурация плотного, комфортного водительского кресла Volkswagen Jetta 2014 осталась неизменной от предыдущего поколения. Его недостатком считается отсутствие выраженного поясничного подпора. Кресло Шкоды аналогично сидению Джетты по профилю, плотности, но рельеф его более развит, спинка расширена.

Оctavia получила декоративные изменения интерьера топовых версий (кофейные пластики, имитацию ценного дерева). Дорогие комплектации Джетты и раньше оборудовались улучшенной обивкой в нескольких вариантах (включая «Алькантару»).

Skoda Octavia III vs Volkswagen Jetta VI

Согласно опросам, большинство автолюбителей чешского производителя ставят на уровень ниже немцев, что до последнего времени подтверждалось уровнем продаж и общей репутацией на автомобильном рынке. Но если объективно судить, то о каждой из представленных моделей есть что сказать, как положительного, так и отрицательного.

Все познается в сравнении!

Если мы обратимся к последнему поколению Фольксваген Джетта 6, которое продается еще с 2011 года, то здесь о каких-либо кардинальных изменениях не приходится говорить. И, что самое интересное, производитель модернизировать своего представителя «класса С» особо не спешит. Из всей ныне существующей «Гольф» — линейки, Фольксваген Джетта 6 — это единственная модель, которая до сих пор не имеет ничего общего с новой модульной программой MQB. Может и лучше, когда такая верность традициям, однако стоит выяснить, как обстоят дела с инновациями у конкурента Джетты.

В противостоянии Octavia III vs Jetta VI, уступая по некоторым техническим характеристикам своему сопернику, все же Шкода Октавия собирается с учетом всех последних инновационных разработок и согласно новейшим стандартам. Но возникает актуальный вопрос о том, может ли это заметить и оценить обычный водитель этого авто? И более адекватное разрешение этой ситуации — единая модельная платформа, для всех автомобилей концерна, в результате чего происходит заметная экономия на производстве разных моделей авто.

Цена вопроса

Теперь более подробно о представленных моделях Octavia III vs Jetta VI, их стоимости и оснащении, в результате оценки которых будет одной из них присужден символический титул автомобиля с лучшим сочетанием цена-качество. На независимую экспертизу выбраны: от Volkswagen сравнительно недорогой модификации седан «класса С» за цену в $24 тыс, и Octavia new за $20 тыс, но с откровенно не лучшим вариантом силового агрегата на 1.4 л и мощностью в 75 л. с.

По большому счету представители Фольксваген Джетта VI поколения vs Шкода Октавия III -это представители одной ценовой ниши, однако, тестовая Jetta имеет двигатель, рабочий объем которого составляет 1,6 л и мощностью в 102 л. с., а в салоне климат-контроль вместо классического кондиционера. Octavia с таким же мотором, оборудована «механикой» и схожим дополнительным опциональным набором.

Может ли внешность быть обманчивой?

Рассматривая Фольксваген Джетта и, выступающую против нее модель Шкода Октавия, найти существенные внешние отличия не очень просто, автомобили во многом похожи друг на друга. Но все же нам удалось подчеркнуть основные особенности каждой из них.

  • Джетта имеет больше внешних очертаний от спортивного авто, да и габариты больше отвечают автомобилю именно спортивного класса.
  • Заглянув назад, где должны размещаться пассажиры, особенно ощущается разница в колесной базе, поскольку выбирая, кто «гостеприимнее» Octavia от Шкоды или Фольксваген Jetta, определенно немецкий представитель имеет гораздо больше места для коленей, против уцененного пространства соперника, за счет чего в принципе и выигрывает в вопросе комфортабельности Skoda Octavia IIIvsVolkswagen JettaVI.
  • Skoda Octavia гораздо более новый автомобиль, соответственно и отделочные материалы и фурнитура у нее более современные. Раньше эти элементы у схожих автомобилей были практически одинаковы. В паре Octavia vs Jetta, которые мы рассматриваем, внутреннее оформление и отделка отличаются, но при беглом осмотре, различия не столь заметны, скорее всего, благодаря закрытому типу шильдика на руле.
  • При более тщательном изучении интерьера, Шкода покажет принципиально новую шкалу приборов, в этих автомобилях имеются оцифровка радиального типа, которые указывают обороты двигателя и скорость машины, и нумерация с разным углом. А в Jetta мы увидим привычные, простые обозначения, которые намного проще читаются. По эргономичности автомобили стоят друг друга, они практически идентичны по параметрам.
  • В представленной на тестирование паре автомобилей Octavia vs Jetta, немецкий представитель традиционно имеет комфортное, плотное водительское кресло, доставшееся от предыдущих поколений. Единственно, чего может не доставать в сидении, это подпора для поясницы. Профиль и плотность сидений в Skoda Octavia те же, но отличаются по форме. Более развит рельеф сидения, немного расширена спинка.

Размеры

Volkswagen Golf

Golf VII – типичный хэтчбек. Он является самым маленьким из имеющихся в настоящее время компактных автомобилей с таким кузовом. До средних значений в классе ему не хватает 12 см. Короче него только 3-дверный компакт VW Beetle.

Volkswagen Jetta

Джетта – это удлиненная версия 6-го Гольфа, разделяющая с ним общую платформу. Среднестатистический компактный седан имеет длину 457 см. Таким образом, Jetta длиннее его на 7 см.

Skoda Octavia

Новая Октавия превзошла самый длинный в классе 5-дверный автомобиль Mitsubishi Lancer более чем на 7 см. В конечном итоге, Octavia длиннее среднего 5-го дверного компакта на 28 с, а до среднего класса ей не хватает всего 8 см.

Volkswagen Passat

Пассат – типичный представитель среднего класса. Классический седан всего на 2,5 см длиннее среднестатистического 4-дверного представителя своего сегмента.

Модель/Параметры

Ширина, см

Высота, см

Длина, см

Колесная база, см

VW Golf

179

145

426

264

VW Jetta

178

148

464

265

Skoda Octavia

179

146

466

269

VW Passat

182

147

477

271

Skoda Octavia всегда считалась огромным автомобилем в классе компактов. Ее последнее поколение выросло настолько, что почти догнало автомобили среднего класса.

Безопасность

Далеко не каждый автомобиль может похвастаться пятью звёздами, полученными в версии EuroNCAP. В данном случае мы имеем дело с уникальным случаем – оба участника тестирования заслужило самые высокие оценки по результатам краш-тестов европейского стандарта. Правда, Octavia шла к этому результату долго и последовательно – первая генерация заслужила 4 звезды, у второго поколения результирующая оценка оказалась такой, и только с выходом последнего удалось получить столь весомое признание. Интересно, что показатель безопасности пешеходов у Skoda оценен в 90%, в то время как у Polo – всего 41%.

Опции

Интересно будет сравнить, какие опции доступны автомобилей сейчас у официальных дилеров.

Так, для Фольксваген Джетта в 2018 году предлагаются:

  1. светодиодные дневные ходовые огни,
  2. биксеноновые фары с функцией динамического поворота,
  3. противотуманные фары с функцией освещения поворотов,
  4. гамма из 5 легкосплавных дисков на 16 и 17 дюймов,
  5. 2-зонный климат-контроль,
  6. мультируль,
  7. передний подлокотник с дефлекторами обдува задних пассажиров,
  8. центральный замок, сигнализация,
  9. электрообогрев лобового стекла,
  10. система контроля слепых зон,
  11. функция распознавания усталости водителя,
  12. ассистент помощи при подъемах и спуске,
  13. ассистент помощи на парковках с камерой заднего вида,
  14. система управления дальним светом,
  15. мультимедийная система с системой вывода приложений с мобильных устройств на экран, навигатором, с тремя видами аудиосистем и 8 динамиками,
  16. подогрев передних сидений,
  17. обогрев форсунок омывателя,
  18. омыватель фар,
  19. электрорегулировка и электроскладывание боковых зеркал,
  20. защита двигателя.

Для Octavia A7 предлагается следующее:

  1. 2-зонный климат-контроль,
  2. электрорегулировка сидений,
  3. память настроек для 3 водителей (от регулировки сидений до выбора радиоволны),
  4. подогрев передних сидений,
  5. подогрев задних сидений,
  6. электроподогрев лобового и заднего стекол,
  7. подогрев руля,
  8. мультируль,
  9. адаптивный круиз-контроль,
  10. ассистент помощи при парковке,
  11. система контроля слепых зон,
  12. ассистент контроля дистанции,
  13. система поддержания курсовой устойчивости,
  14. ассистент движения по полосе,
  15. ассистент помощи при подъемах и спусках.

Как видно, в Шкода Октавия больше зимних опций, а также различных электронных помощников. Те пункты, которые есть у Фольксваген Джетта, но которых нет у чешского автомобиля, вероятнее всего, присутствуют там по умолчанию, и именно поэтому не перечислены на официальном сайте. Видимо, считают (что вполне логично), что это само собой разумеющееся. Мультимедийная система, к примеру, досталась от Суперба. Следовательно, она по-любому круче, чем у «немца». Так же и в остальном.

Адаптация к российским условиям

Для российских условий Octavia адаптирована лучше

Если нижняя часть Volkswagen Jetta 2014 защищена пластиковыми поддонами, то универсалы Шкода Комби уже в базе оборудованы специальными металлическими пластинами защиты днища, что немаловажно при движении по проселочным дорогам, плохому асфальту. По реакции на плохой бензин двигатели идентичны

Octavia хорошо заводится в сильные морозы, по этому показателю Volkswagen Jetta 2014 несколько уступает «чешке».

Ходовая часть версий чешских версий, предназначенных для СНГ, усилена больше, клиренс обеих моделей российские автомобилисты считают недостаточным. Немецкое качество сборки Фольксваген  Джетты большинством автолюбителей традиционно оценивается высоко. Тем не менее, многие владельцы Skoda Octavia утверждают, что по этому показателю младоболеславский завод опередил продукцию немецких предприятий концерна VW, считают чешскую сборку более качественной.

Сделать однозначные выводы из сравнения однотипных моделей вряд ли возможно. Обе машины комфортабельны, отлично управляются, в эксплуатации надежны. Джетта лучше конкурента по шумоизоляции, удобству пассажирского отсека, набору возможных опций. Skoda Octavia хорошо адаптирована к российским условиям, превосходит Джетту по мощности, дешевле (по продажной цене) при равенстве стоимости технического обслуживания.

Описание и характеристики качественных недорогих тормозных колодок

Самыми бюджетными прокладками считаются детали, изготовленные для стран «третьего мира». Так как в этих государствах производство значительно упрощено, качество изготавливаемой продукции не отличается высоким качеством. Однако среди подобного товара довольно часто встречаются достойные запчасти. Кроме того, такой суппорт имеет бюджетную цену.

KRAFT Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira, Leganza

Колодки дискового типа для европейских и японских авто с увеличенным ресурсом и технологией сохранения тормозного диска. Легко переносят рваный цикл, обеспечивая водителю отличное торможение в любых условиях эксплуатации. Детали проходят термическую обработку на специальном оборудовании. Благодаря этому гарантировано формирование дискосберегающих свойств фрикционной накладки. Средняя цена: от 450 рублей за комплект.

Достоинства:

  • дискосберегающие качества;
  • доступная цена;
  • отличная работа тормозов при любых условиях.

Недостатки:

частая продажа подделок.

KRAFT Chevrolet Lacetti/ Daewoo Nubira, Leganza

Тормозные башмаки на 2108, 2109, 21099 от ВАТИ

Российский бренд, выпускающий экологически безопасные тормозные «башмаки» для отечественных автомобилей: «Лада Гранта», «Калина», «Самара» и прочие. Популярность моделей колодок от производителя подтверждают российские и украинские автомобилисты. Пользователи отмечают бесшумную работу деталей, неплохую износостойкость. Отличаются уверенным торможением при любой температурной нагрузке. Средняя цена: от 700 рублей за комплект.

Тормозные башмаки на 2108, 2109, 21099 от ВАТИ
Достоинства:

  • отсутствие скрипа;
  • бесшумная работа;
  • долгая работа суппорта.

Недостатки:

не большой выбор колодок.

Тормозные башмаки fr без датчика от MARKON передние

Рабочий инструмент, создающий тормозное ускорение как для иномарок, так и отечественных транспортных средств. Отличается хорошим выводом тепла, что является большим плюсом для работы автомобильных дисков. Отлично подходят для безопасной езды по городу, где тормоза используются очень часто. Неплохо справляются с перегревом, имеют хороший коэффициент трения. Однако обладают недостаточной твердостью фрикционных накладок, создавая большое количество пыли. Средняя цена: от 750 рублей.

НТормозные башмаки fr без датчика от MARKON передние
Достоинства:

  • качественное отведение тепла на участках трения;
  • невысокая цена;
  • большой модельный ряд.

Недостатки:

  • в некоторых случаях скрип даже после притирки;
  • не долгий эксплуатационный срок.

Колодки от ROSDOT для ГАЗ задние

Детали, изготовленные из лучших отечественных и зарубежных материалов. Полностью отвечают стандартам ЕАК ООН. Подходят как для вождения в городских условиях, так и для передвижения в горной местности. Ступор работает практически бесшумно благодаря особому слою мастики во фрикционном элементе. Отличается: надежностью при торможении, стабильностью коэффициента трения, повышенным сроком эксплуатации и бережным отношением к тормозным дискам. Средняя цена: от 880 рублей.

Колодки от ROSDOT для ГАЗ задние
Достоинства:

  • долгий срок службы;
  • акустический комфорт;
  • качество.

Недостатки:

по отзывам некоторых автомобилистов слишком частая замена элементов.

Интерьер

Ходовые качества, проходимость и управляемость

Оценивая эти представленные автомобили, необходимо понимать, что речь идет про полностью городские модели, которые не могут похвастаться какой-либо проходимостью. С бездорожьем им не позволяет бороться отсутствие полного привода, а также сравнительно небольшой дорожный просвет. Стоит отметить, что у немецкого седана этот показатель составляет 160 мм, тогда как у прямого конкурента всего 143 мм. Именно поэтому, на автомобиле Skoda Octavia передвигаться будет не всегда удобно, так как потребуется бдительно следить за дорожным покрытием, чтобы не угодить в яму, по той простой причине, что при проезде через чрезмерно глубокую неровность можно будет повредить кузов.

Если говорить про ходовые качества и управляемость модели Skoda Octavia, то нужно отдать должное, эти показатели у автомобиля находятся на высоком уровне. Лифтбек отличается великолепной динамикой, четко слушается руля, а кроме того, уверенно чувствует себя на дороге. На первый взгляд может показаться, что у модели достаточно жесткая подвеска. Однако, про это можно забыть практически сразу, так как опорные узлы больше рассчитаны не на комфорт, а на надежность. В действительности, этот лифтбек оборудован надежной и неприхотливой подвеской. Спереди стоит независимая пружинная система МакФерсон и стабилизатор поперечной устойчивости. На заднюю ось ставится полунезависимая пружинная подвеска со стабилизатором поперечной устойчивости. По кругу на автомобиль установлены дисковые тормоза. Спереди стоят тормозные элементы вентилируемого типа.

Седан немецкого производства Volkswagen Jetta в плане управляемости и ходовых качеств практически ничем не уступает своему прямому конкуренту. Эта модель может похвастаться такими же узлами, как и Skoda Octavia. Однако, что касается системы подвески, то в этой машине она несколько мягче, из-за чего в автомобиле легче почувствовать комфорт и испытать удовольствие от поездки. Что касается оснащения, то спереди также стоит независимая пружинная подвеска МакФерсон, а сзади полунезависимая пружинная система. На каждой оси применяются стабилизаторы поперечной устойчивости, а также дисковые тормоза. Передние механизмы большего радиуса оснащены вентиляцией.

Испытание, регулировка тахометра

Если автомобиль оборудован бестрамблерной или индивидуальной системой зажигания, подключение тахометра можно произвести к любой катушке. В этом случае показания скорости вращения двигателя (количество оборотов в минуту) будут неадекватными, так как на трамбленое зажигание импульс подается каждый такт, индивидуальное – в четыре раза реже. Однако можно градуировать измерительную шкалу по-новому.

Далее регулируют уровень показаний. Если стрелка тахометра отклоняется незначительно, можно между сигнальным проводом и массой автомобиля включить дополнительный конденсатор емкостью около 1 мкФ. Наоборот, если стрелка зашкаливает, в разрыв сигнальной цепи включить переменное сопротивление около 1 кОм и масштабировать сигнал.

Следующий этап – ходовые испытания. На заведенном двигателе достигают предельных оборотов. Стрелка тахометра не должна выходить в красную зону. В противном случае регулировку осуществляют вновь. Перед началом эксплуатации еще раз проверяют надежность соединений и изоляции. И помните, дополнительное оборудование – новые проблемы.

Интерьер и багажный отсек

Jetta предлагает в интерьер абсолютный порядок, гармонию, правильные формы и образцовый уровень эргономики. Рулевое колесо имеет оптимальные размеры и трёхспицевую форму, приборная панель выше всяких похвал, по центру консоли разместился мультимедийный сенсорный дисплей на 7 дюймов. Также никаких вопросов нет к организации блока управления климатом и приборной панели.

Салон Volkswagen Jetta

К качеству используемых материалов и самой сборке претензий в Jetta нет. Впереди установили два удобных кресла с достаточной боковой поддержкой и оптимальным уровнем жёсткости. Есть подогрев и обширный диапазон регулировок. В качестве опции можно получить электропривод. Сзади грамотно подобранный диван, имеющий внушительный запас пространства. Но из-за высокого тоннеля посередине пассажиру в центре будет менее комфортно.

В салоне Octavia нет выраженных недостатков, чтобы существенно проиграть в этом компоненте своему конкуренту. Интерьер продуманный, имеет правильные геометрические формы, выверенную эргономику. Чувствуется немецкая педантичность в чешском автомобиле. Материалы отделки на уровне.

Салон Skoda Octavia

На центральной консоли можно увидеть солидный 9,2-дюймовый сенсорный дисплей, под которым расположился блок управления климатом. Но это если говорить про топовые комплектации. В начальной версии отсутствует магнитола, нет кондиционера. У среднего уровня оснащения мультимедийный комплекс меньше и проще.

Красивая и хорошо читаемая приборная панель, оптимального размера мультифункциональный руль добавляют баллов салону Skoda Octavia.

Впереди кресла симпатичные, достаточно удобные, имеют широкий набор регулировок. Правда, валики, отвечающие за боковую поддержку, слишком широко расставили. Но тут уже многое зависит от габаритов самого водителя и пассажира.

На заднем диване плоская спинка, но это никак не мешает создать удобный профиль и наслаждаться посадкой на оптимальных по плотности посадочных местах. Центральный тоннель, как и у Jetta, высокий и довольно широкий. Пассажиру посередине он может помешать.

Если говорить о том, кто имеет лучший салон, Octavia или Jetta, то тут небольшой перевес на стороне немецкого автомобиля. Салон в базе наполнен лучше, плюс сиденья выполнены более удачно. Хотя серьёзно Skoda не отстаёт.

Ещё стоит поговорить про багажный отсек. В стандартном положении Volkswagen Jetta имеет объём 510 литров. При этом форма отсека практически идеальная. Складывание заднего ряда не даёт ровную площадку, зато может похвастаться возможностью перевозки длинномерного груза.

Octavia снова демонстрирует образцовые показатели вместительности багажника. У третьего поколения в походном состоянии 568 литров. Если опустить задний ряд, тогда получится 1558 литров.

В случае с двумя автомобилями в нише под полом располагается полноразмерная запаска и набор инструментов.

В состязании по багажникам справедливо и бесспорно побеждает Skoda Octavia.

«Октавия»

Что касается женственности «Октавии», то здесь оное бесспорно, что и доказывает соответствующий пункт в паспорте. Корни инженерных изысков автомобиля уходят в далёкий 1959 год, где машина только начинала покорять западноевропейский рынок под брендом чешской автомобилестроительной компании. Машина была визуально простой, но ездовые характеристики «Шкода Октавия» получила впечатляющие. В то время автомобиль возили на массу международных фестивалей и конкурсов, где он, ничуть не стесняясь, получал множество премий и наград.

Производство линейки «Октавия» было заморожено в 1971 году по ряду маркетинговых и технологических причин. После того как бренд «Шкода» был выкуплен немецким концерном «Фольксваген», «Октавии» дали второй шанс.

В 1997 году автомобиль снова попал на конвейер. Но теперь его было не узнать, причём концерн не прогадал с покупкой бренда «Шкоды» и разыграл все карты как надо. Машину приняли хорошо, а где-то даже на «ура». «Фольксваген» выдвинул такой весомый аргумент, который трудно переплюнуть, – превосходное немецкое качество по приемлемой чешской цене. То есть владелец получал отличные ездовые характеристики «Шкоды Октавии» вкупе с привлекательным внешним видом за вполне себе демократичный ценник, и всё это от маститого бренда, чью продукцию никак не назовёшь недорогой. Предложить что-то подобное конкурирующие маркетологи, увы, не смогли.

Внешний вид

Хотя экстерьер является во многом субъективным показателем, всё равно о внешнем виде этих двух машин поговорить стоит.

Jetta предлагается только в кузове седан, который имеет классическое исполнение, привлекательный и достаточно сбалансированный внешний вид. Но всё равно машину можно назвать немного безликой и скучной. Передняя часть очень строгая, зато лаконично смотрится бампер и решётка радиатора. Никаких существенных претензий нет. Но какая-то Jetta до безобразия сдержанная. В этом нет ничего плохого, поскольку поклонники Volkswagen высоко ценят такой подход к дизайну. Эту машину нельзя назвать яркой и привлекательной.

Octavia получила также лаконичный, солидный и довольно изящный кузов. Претензии есть к задней части, которая несколько выделяется на общем сбалансированном фоне кузова, и относит нас к моделям предыдущего поколения. Зато передняя часть выглядит шикарно, местами дерзко и агрессивно. Стильная радиаторная решётка, солидный бампер, грамотно расставленная оптика, изогнутые формы капота делают своё дело.

Всё познаётся в сравнении. На фоне Jetta Octavia действительно выглядит лучше. Но если сопоставить ту же Octavia с каким-то другим конкурентом, той же Маздой 6, то тогда уже чешский автомобиль покажется скучным и унылым.

Octavia и Jetta в большей степени рассчитаны на взрослых людей, семьи, солидных и состоявшихся покупателей, которые не гонятся за спортивными чертами, каким-то ярким дизайном и прочими моментами. Для них ключевую роль играет качество, надёжность и безопасность.

Если говорить про экстерьер, нельзя не затронуть тему габаритов, где мы такое столкнём между собой Volkswagen Jetta VS Skoda Octavia.

3 поколение Octavia формально является представителем гольф-класса, то есть класса С по европейской классификации. Но на практике габариты позволяют говорить о том, что это некий промежуточный вариант между С и D классами:

  • длина 4659 мм.;
  • ширина 1814 мм.;
  • высот 1461 мм.;
  • колёсная база от 2680 до 2686 мм.;
  • дорожный просвет (клиренс) 155 мм.

Разница в колёсной базе лифтбека зависит от устанавливаемого в подкапотное пространство двигателя.

Jetta в этом компоненте не сильно отстаёт. Габариты здесь такие:

  • длина 4659 мм.;
  • ширина 1778 мм. (без зеркал);
  • высота 1482 мм.;
  • колёсная база 2651 мм.;
  • клиренс 160 мм.

Но этого объективно мало, чтобы определить фаворита и облегчить выбор между двумя достойными автомобилями.

Комплектации и цены

Начальная комплектация Карог стоит 1 944 377,68 рублей, и она включает довольно приличное количество оборудования. Умные 17-дюймовые легкосплавные диски, задние парковочные датчики, климат-контроль, подключение к смартфону и экстренное торможение входят в стандартную комплектацию. Модели среднего класса SE L добавляют спутниковую навигацию, подогрев передних сидений и гибкость откидывающихся / раздвижных / съемных задних сидений, а автомобили Edition оснащены панорамным люком, кожаной обивкой, информационно-развлекательной системой большего сенсорного экрана и 19-дюймовыми рамками. выберете модель высшей спецификации.

Нашел документы как вернуть хозяину

Салон и багажник

Как и экстерьер, салон Skoda Octavia выполнен в выдержанном спартанском стиле, однако с эргономикой здесь всё в полном порядке. Тем, кто не любит выделяться, внутренности чешского авто понравятся, как и отделочные материалы, подобранные довольно тщательно. Багажный отсек Octavia отличается продуманной «правильной» формой, имеет низкую погрузочную высоту, недоступную для седанов, а его объём (568 литров) для кузова типа лифтбек впечатляет. В спинке заднего дивана имеется люк, позволяющий без проблем транспортировать длинномеры, а если её опустить, объём багажника вырастет до 1560 литров. Под полом багажника удалось разместить полноразмерную запаску.

Салон Volkswagen Passat

Что касается интерьера немецкого седана, то он выглядит немного дороже ожидаемого и не настолько просто, как у конкурента. Отличительной особенностью салона Passat восьмого поколения является протянувшаяся по всей длине панели линия воздуховодов, которая по стилю напоминает радиаторную решётку. Отделка и проработка деталей интерьера здесь на уровне более престижных классов – это относится и к натуральной коже, и к мягким и качественным пластикам, и к деревянным и алюминиевым вставкам.

Поскольку Volkswagen Passat – автомобиль солидный, багажник у этого трёхобъёмника соответствующий – 586 литров. Не рекорд, но впечатляет, учитывая его идеальную форму и качество обивки. При сложенной спинке дивана грузовой отсек увеличивается до 1150 литров. Под полом багажника нет даже «докатки», но никто не мешает разместить там полноценную запаску, благо размеры позволяют.

Особенности и компоновка

Обои рабочего стола Yamaha XSR900

Когда ждать?

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий