General motors

Моторное масло Genuine 10W-40

Плюсы продукта и его основные преимущества: смазка серии 5w40 от ГМ гарантирует мгновенный запуск мотора при даже минусовых значениях температур, также смазка гарантирует высокую экономию дизеля и бензина, кроме того эффективно предотвращает появления осадка.

  • Вязкость масла 10W-40.
  • Моторы бензиновые/дизельные.

Масла компании отличаются лучшими антиизносными свойствами и гарантируют высший показатель защиты мотора в почти любых условиях, а также при действии в спортивном режиме и при запуске на холоде.

Стойкость продукта к повышенному окислению разрешает наибольшие интервалы для проведения замены этого масла. Однако заниматься этим стоит лишь в границах, которые рекомендованы самим производителем машины. Масло серии полностью соотносится с существующими стандартами качества.

GM в России

С нашей страной General Motors связывают давние деловые отношения. Автомобили Oldsmobile и Chevrolet, к примеру, были известны еще в царской России. После Октябрьской революции отношения прервались, но в конце 20-х, когда СССР собирался создавать собственные автозаводы, компания участвовала в объявленном с этой целью конкурсе. Правда, тогда советское правительство выбрало в качестве партнера Ford.

Позже GM осуществляла с СССР эпизодические контакты, а в 1992 г. открыла свое представительство в постсоветской России. Первыми на отечественный рынок вышли бренды Opel, Chevrolet и Cadillac. В 2002 г. появилось и первое совместное предприятие – ЗАО “Джи Эм-АвтоВАЗ”, ныне выпускающий модель Chevrolet Niva.

Кроме того, компании принадлежит сборочный завод GM Auto в Санкт-Петербурге, открытый в 2008 г. Инвестиции в него превысили 300 млн долларов, мощность предприятия – 60 тыс. машин в год с перспективой роста. Завод выпускает такие модели, как Chevrolet Captiva и Cruze, Opel Antara и Astra. 

Каждый бренд, входящий в корпорацию General Motors, имеет собственный логотип, эмблемой же всей корпорации давно являются две латинские буквы – “GM”. При этом все пикапы и грузовики маркируются тремя буквами – “GMC”.

Daimler

Компания Daimler-Motoren-Gesellschaft (DMG) была основана в 1899 году. В 1926 году она объединилась с компанией Benz & Cie. С этого момента в мире появилась компания Daimler-Benz AG.

Штаб-квартира Daimler AG находится в Штутгарте, Германия.

У компании довольно-таки сложная корпоративная структура, которая включает в себя бренды, начиная с производителя микроавтомобилей Smart и заканчивая производителем школьных автобусов.

Вот какие бренды сегодня принадлежат Daimler:

Mercedes-Benz

Smart

Mercedes-Benz Truck (Производитель грузовых машин)

Freightliner (Производитель тягачей и грузовиков США)

Fuso (Производство коммерческих грузовиков)

Western Star (Производство полуприцепов)

Bharatbenz (Индийская автомобильная компания, которая производит автобусы и грузовики)

Mercedes-Benz Vans (Производитель микроавтобусов и минивэнов)

Mercedes-Benz Buses (Производитель автобусов)

Setra (Производство автобусов)

Thomas Built (Производитель школьных автобусов)

(Mercedes-AMG (производство мощных и спортивных автомобилей на базе серийных моделей Mercedes) – подразделение, которое входит в состав Daimler AG).

Концерн Volkswagen

Головной компанией концерна является Volkswagen AG. Volkswagen AG полностью владеет промежуточным холдингом Porsche Zwischenholding GmbH, во владении которого находится производитель престижных автомобилей Porsche A.G. Ну а 50,73% акций самой Volkswagen AG принадлежат холдингу Porsche S.E., владельцами которого являются семьи Порше и Пиех – потомки основателя компании Фердинанда Порше и его сестры Луизы Пиех. Также в концерн Volkswagen входят компании Audi (была куплена у Daimler-Benz), SEAT, Skoda, Bentley, Bugatti и Lamborghini. Плюс производители грузовиков и автобусов MAN (Volkswagen принадлежат 55,9% акций) и Scania (70,94%).

История корпорации — ее банкротство и последующий расцвет

То, что компания GM давно уже признана самым известным общемировым разработчиком и производителем автомашин с долгой историей и многочисленными наградами, можно говорить без тени сомнения — об этом знает любой. В разные годы под руководством компании Дженерал Моторс производились автомобили под названием Buick, Hummer, Опель и другие.

Также в процессе развития фирмы шло постоянное сотрудничество с компаниями Fiat, производителем Alfa Romeo, Suzuki и многими другими компаниями. Но все же наступивший кризис 2007-2008 годов сильно повлиял на развитие компании и в целом обрушил бизнес корпорации. Сильно сказался на развитии фирмы и смог вынудить концерн продать часть своих активов.

После продажи компания пошла на самые крайние шаги – в том числе пересоздала несколько своих филиалов и реорганизовалась в более крупный конгломерат, при этом признав полную автономность 40 своих дочерних филиалов.

К настоящему моменту на территории РФ компания General Motors выходит только с тремя марками бизнес-класса: это марки Cadillac/Chevrolet. При этом автомобили массового направления развития Chevrolet и Opel все так же колесят по дорогам страны и обслуживаются в российских официальных центрах, но их поставка на российский потребительский рынок все еще не планируется и в будущем времени ситуация не изменится.

Тут есть определенная статистика по закупке данных машин и она неумолима: российские автомобилисты продолжают ценить компанию и стараются приобретать продукт от GM!

Компания прослыла своей безоговорочной надежностью, а также технологической продвинутостью высшего уровня. К тому же фирма старается постоянно совершенствоваться – это настоящая основа для любого продукта, который делается автоконцерном. При этом многие пользователи машин марки со всего света – идеальное этим словам доказательство.

Запчасти и шины на Mercedes-Benz Vito, 3 поколение

Компания Ford

Компания Ford в настоящее время контролируется семьёй Форд, ей принадлежать 40% акций. Уильям Форд-младший, правнук легендарного Генри Форда, занимает должность председателя совета директоров компании. До кризиса 2008 года Ford владел такими брендами, как Jaguar, Lincoln, Land Rover, Volvo и Aston Martin, а также 33% акций японской Mazda. В связи с кризисом все марки, за исключением Lincoln, были проданы, а доля акций Mazda была уменьшена до 13% (а в 2010 – вообще до 3%). Jaguar и Land Rover выкупила индийская компания Tata Motors, Volvo – китайская Geely, Aston Martin был продан консорциуму инвесторов, по сути, превратившись в независимую марку. В итоге в настоящий момент в собственности Ford находится лишь брэнд Lincoln, который выпускает автомобили класса «люкс».

Подразделения

До середины 1970-х, большинство брендов General Motors, разработанных и произведенных их собственные двигатели с немногими взаимозаменяемыми частями между брендами. В середине 1960-х было 8 отдельных семей GM двигатели V8 в продаже в США.

К 1970-м GM начала видеть проблемы с этим подходом. Например, четыре различных североамериканских подразделения (шевроле, Понтиак, Олдсмобиль и Бьюик) предложили четыре абсолютно различных версии 350 cu в двигателе V8 — очень немного частей будут чередоваться между четырьмя проектами несмотря на их визуальные общие черты, приводящие к беспорядку для владельцев, которые (вполне естественно) предположили, что сменные части будут применимы через правление. В дополнение к этим проблемам и очевидному наложению в себестоимости, затраты на удостоверение такого количества различных двигателей для сжатия международных инструкций эмиссии угрожали стать очень дорогостоящими.

Таким образом, к началу 1980-х, GM объединила свои усилия по разработке трансмиссии в несколько отличных линий. Обычно североамериканец и европеец (Opel) единицы разработки остались отдельными с Холденом Австралии и другими глобальными подразделениями, одолжив проекты от одного или другого по мере необходимости. GM также заключила разделение соглашений с другими изготовителями как Isuzu и Ниссан, чтобы заполнить определенные промежутки в разработке. Точно так же компания также купила другие автомобильные фирмы (как Сааб и Daewoo), в конечном счете свернув их проекты двигателя в корпоративный портфель также.

Немецкий филиал GM, Adam Opel AG, полагается на диапазон 3, 4 и 6 цилиндров бензиновые и дизельные двигатели. Обзор их диапазона показывает уверенность в бензине и дизеле 4, хотя с 2014 есть только один двигатель с 3 цилиндрами и одни 6 цилиндрических двигателей в обслуживании в диапазоне легковых автомобилей Opel.

В дополнение к двигателям автомобиля и грузовика GM произвела стационарные двигатели, которые были проданы брендами, такими как Детройтский Дизель, Аллисон, и Электродвижущие. Большинство этих проектов двигателя было не связано с автомобильными двигателями GM.

Стационарные двигатели

Дизели GM происходят от приобретения Winton Engine Corporation в 1930. Winton базировался в Кливленде, и начальное производство продолжалось в том городе. Они были двигателями среднего размера. Главным клиентом Winton была Electro Motive Corporation, новаторский производитель дизельно-электрических локомотивов. GM приобрела Электро-Повод в примерно то же самое время как Winton. Эти две компании были слиты, чтобы стать Electro Motive Division (EMD) GM в 1941, которая была ответственна за производство локомотива и дизайн двигателя. Дальнейшее подразделение, Кливлендское Подразделение Дизельного двигателя, было ответственно за субмарину, морские и постоянные версии двигателей EMD. Наконец, в 1937 GM создала третье дизельное подразделение в Детройте, Детройтское Подразделение Дизельного двигателя. Электро-Движущее Подразделение было ответственно за середину — и двигатели большого смещения (более чем 150 кубических дюймов за цилиндр), в то время как Детройтское Подразделение Дизеля было ответственно за двигатели маленького смещения (50 — 149 кубических смещений дюймов). Канадский рынок обслуживался единственной компанией, Дизелем General Motors, который произвел версии Детройтских двигателей и EMD.

1920-1939 201-A Winton (стационарный двигатель; приобретенный через покупку 1930 года GMs Двигателя Winton и Электродвижущий)

  • 1965 1980-х (стационарный двигатель) EMD 645
  • Дизельный Ряд на 1938-1995 Гм 71 (теперь более известный как Детройтский продукт Дизеля)
  • 1970-е 1960-х GMC Toro-Flow (полученный из GMC V6)
  • Ряд Дизеля GM 1980-х 1960-х 149 (теперь более известный как Детройтский продукт Дизеля)

С 1984 подарками (стационарный двигатель) EMD 710

ДОДАТОК MYPEUGEOT®

Как происходит признание права собственности через суд?

В ситуации, когда гараж является самовольной постройкой, необходимо прибегнуть к процедуре признание права собственности через суд.

В этой ситуации вы выступаете в роли истца и подаете исковое заявление против гаражного кооператива, с целью стать обладателем земельного надела и постройки на нем.

Судебное решение, которое выносится по этому делу является обязательным для исполнения

Для того, чтобы принять то или иное решение, суд берет во внимание предоставленные вами документы, а также нюансы, которые имеют место конкретно в этой ситуации

Как пишется исковое заявление?

Исковое заявление составляется по четко определенному образцу.

  1. Возьмите бланк формата а4.
  2. Укажите наименование суда, в который обращаетесь.
  3. Дату и место составления.
  4. Укажите свои паспортные данные.
  5. В чем заключается суть вашего иска.
  6. Требования.
  7. Перечень приобщенных бумаг.
  8. Подпись.

ВАЖНО: В этой ситуации вы должны оформить себя в качестве истца, при этом, указать информацию об ответчике. Далее вам необходимо указать информацию, которая свидетельствует в вашу пользу а так, что именно вы должны стать собственником земельного надела.. Обязательно перечислите в исковом заявлении приобщенные документы, поставьте дату и свою подпись

Обязательно перечислите в исковом заявлении приобщенные документы, поставьте дату и свою подпись.

Какие прикладываются документы?

Теперь подробно поговорим о том, какие документы нужно прикладывать для того, чтобы оформление гаража в собственность было успешным.

В первую очередь, это документ, который удостоверяет вашу личность, а также уплаченная государственная пошлина.

Необходимо получить документы у председателя гаражного кооператива о том, что вы вынесли паевый взнос.

Также, предоставьте бумаги, которые свидетельствуют о регистрации кооператива в качестве юридического лица, кадастровый паспорт, и техническую документацию на земельный надел и постройку.

Как подать?

Вы должны обратиться в районную инстанцию, которая располагается ближе всего к вам. Также, заявление вместе с прямыми копиями документов можно отправить по почте.

Только вы решаете, каким образом обратитесь в суд, но всё-таки мы рекомендуем вам личную явку. В канцелярии суда, при личной подаче, вы можете проконсультироваться с сотрудником судебной инстанции о правильности собранного пакета бумаг.

Что заливать: синтетику или полусинтетику?

Споры по поводу выбора вязкости и основы не утихнут никогда. Обусловлено это множеством факторов. Кто-то из водителей остался недоволен оригинальным моторным маслом. Другим же из-за большого пробега мотора нужно использовать уже не такое текучее, а более густое масло. У некоторых просто недостаточно денег и т. п.

В общем, ситуации бывают различные. Конечно, рекомендуется лить только то, что написано в мануале. Однако допустимы и замены на сертифицированные аналоги

Обратите внимание на масло GM. Подделка его, конечно, тоже встречается на рынке, тем не менее если приобрести оригинал, то проблем возникнуть не должно

Кроме того, хотелось бы отметить, что GM выпускает как синтетику, так и полусинтетику. Первая группа имеет более агрессивные присадки для более эффективного очищения мотора. Вторая же работает мягче, но не обеспечивает таких моющих средств, как синтетика. В любом случае можно попробовать сначала одно, а через время другое, и по поведению мотора определиться с выбором.

Об универсальности масла

Перед инженерами стояла непростая задача. Нужно было изготовить такое масло, которое бы максимально экономило топливо, эффективно очищало двигатель и минимально сгорало при высоких оборотах. С первыми двумя пунктами справились на ура, с третьим – на четверочку. Все же замечается небольшой угар при постоянных высоких оборотах мотора. Но это свойственно всем маслам, даже дорогим линейкам по 5-10 тысяч рублей.

Универсально масло GM 5W30 еще и потому, что его можно использовать как в бензиновых, так и дизельных двигателях, для чего имеются все необходимые допуски. Стандартная технология подразумевает регулярную замену каждые 7,5 тысяч километров. Многие меняют раз в 10 000, но делать этого не рекомендуется. После определенного пробега масло теряет свои свойства и уже не так эффективно очищает и защищает мотор.

О производителе

Компания General Motors производит свою продукцию для внутреннего рынка и дочерних предприятий. В частности, масло GM 5W30 рекомендовано для таких авто, как “Крайслер”, “Додж”, “Плимут”, “Шевроле”, “Форд” и другие. Со временем же был налажен импорт в различные страны мира. Сегодня это довольно известное американское масло среди автомобилистов. Его особенность – высокое качество и относительно доступная цена.

Также компания “Дженерал Моторс” занимается производством и других расходников для автомобилей, которые обладают высоким качеством. Стоит заметить, что моторные масла постоянно улучшаются. Использование GM-технологий позволило получить действительно эффективное масло, которое надолго сохранит двигатель вашего автомобиля.

Первая в мире

20-е годы стали временем выхода корпорации на внешние рынки. В 1918 г. заработал ее филиал в Канаде, в 1925 г. была приобретена британская компания Vauxhall, а в 1929 г. официально объявили о вхождении в состав General Motors немецкой фирмы Opel. К концу десятилетия корпорация прочно укрепилась на первой строке табели о рангах крупнейших мировых автопроизводителей. В 1929 г. ее предприятия выпустили чуть менее 2 млн машин. А в начале 30-х годов фирма вышла на рынок еще одного континента – Австралии, создав совместное производство с местной маркой Holden. В 1936 г. объем выпуска GM перевалил за 2 млн автомобилей.

В отличие от своего основного конкурента Ford руководство GM сумело вовремя почувствовать новое настроение клиентов, которым хотелось иметь не просто средство передвижения. Американцы стремились к комфорту, а то и к роскоши. И GM быстро среагировала, начав выпускать машины на любой вкус и кошелек.

Росту популярности способствовала и мудрая маркетинговая политика. Собрав под своей эгидой несколько именитых брендов, корпорация продолжала выпускать автомобили под полюбившимися покупателю марками. Так, приобретя Vauxhall и Opel в Европе, руководство решило обновить технологии и модельные ряды обеих марок, но сохранило их названия.

Начавшаяся в 1939 г. Вторая мировая война негативно повлияла на объемы производства автомобилей в мире, что отразилось и на GM: заводам пришлось существенно сократить выпуск машин из-за перехода на военную продукцию. К тому же корпорация практически потеряла Opel, национализированный германскими властями. До минимального уровня производство упало в 1943 г., когда предприятия GM совместными усилиями смогли выпустить около 307 тыс. машин. Зато в 1946 г., сразу после войны, объемы выпуска вновь превысили 1 млн, а еще через три года были практически удвоены. Компания вновь заняла первое место среди мировых автопроизводителей и продолжала расти.

Однако безоблачной историю GM назвать трудно. Один из самых крупных скандалов в 60-х годах спровоцировал автомобиль Chevrolet Corvair, который на больших скоростях внезапно терял управление. После расследования серии аварий юрист Ральф Найдер опубликовал книгу “Небезопасен на любой скорости”, где изложил свое мнение о причинах катастроф. Издание разошлось тиражом 237 тыс. экземпляров, а компания получила целую череду судебных исков более чем на 40 млн долларов.

Не меньше шума наделала и книга одного из бывших топ-менеджеров корпорации Джона Захариа Делореана, которую тот назвал “Дженерал Моторс” в истинном свете”. Автор обвинил руководство компании в консервативных методах менеджмента, нерациональной трате средств и в том, что она “менее всего печется о клиентах, проявляя гораздо больше беспокойства о прибылях акционеров”. Отчасти это было действительно так, но… то же самое можно было сказать о любой другой крупной корпорации, более того, о любой фирме вообще! Тем не менее компания снова погрязла в судебных разбирательствах. Правда, сумела извлечь уроки из своих ошибок и впредь их не повторяла.

Бизнес шел своим чередом. К началу 80-х GM имела отделения практически по всему миру – в Бразилии, Мексике, Южной Африке, затем они открылись в Китае и России. Сегодня General Motors присутствует в 120 странах, а общее число ее сотрудников достигает 209 тыс. человек. Подразделения компании и ее партнеры работают с целой группой брендов: Baojun, Buick, Cadillac, Chevrolet, Daewoo, GMC, Holden, Isuzu, Jiefang, Opel, Vauxhall и Wuling.

Продажа GMC в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург

Sierra 2014

3 050 000 q

Санкт-Петербург

Savana 2011

1 400 000 q

Москва

Sierra 2018

3 799 000 q

Смоленск

Terrain 2017

1 000 000 q

Краснодар

Jimmy 1993

250 000 q

Краснодар

Yukon 2002

450 000 q

Крымск

Yukon 2002

450 000 q

Архипо-Осиповка

Savana 2001

290 000 q

Севастополь

Yukon 2002

500 000 q

Оренбург

Envoy 2001

425 000 q

Сочи

Yukon 2016

4 700 000 q

Екатеринбург

Sierra 2002

750 000 q

Тюмень

Sierra 2012

2 700 000 q

Барабинск

Acadia 2008

480 000 q

Нижневартовск

Jimmy 1995

250 000 q

Новосибирск

Vandura 1988

1 999 000 q

Новосибирск

Yukon 2007

1 000 000 q

Новосибирск

Yukon 2008

1 150 000 q

Новосибирск

Acadia 2007

505 000 q

Барнаул

Yukon 1999

470 000 q

Отзывы российских владельцев автомобилей GMC

Отзыв о GMC Savana, 2000
Трудно сделать из фургона комфортабельный микроавтобус.
Американцам, частично это удалось.
Первое поколение Шеви Экспресс и GMC Савана, что одно и то же, за исключением шильдиков и немного обвеса морды, выпускалось с завода в исполнении фургон и редко маршрутка. Нормальные конверсии делали уже…

Отзыв о GMC Suburban, 1992
Авто отличное. на все случаи жизни.

Еще поработать над кузовом придется. А так, чудесно.

Гнилой был, конечно. Поколдовал вдоволь. Но не жалею. Время потратил не зря.

Здесь и дух Америки и уют салона. Да и силенок хватает

Отзыв о GMC Savana, 2006
GMC Savana 2500 2006 года выпуска.

V8, 4.8 л, бензин, 285 л.с., задний привод, LSD мост, автомат 4 ступ.

Я расскажу чуть о машине, которую никогда не представлял, что мне придется водить. В Америке этот тип машин называется вэн автобус. Сделан из хорошего железа. Конечно же на раме…

Статьи о GMC

Статьи об автомобилях GMC — тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.

Мифы и правда о Chevrolet Tahoe;
Народные мнения о старых американских внедорожных фулл-сайзах бывают диаметрально противоположными. От любви за внешнюю харизму и звук V8 до ненависти за бюджетную отделку тут один шаг. Разбираемся в мифах, которые…

;
Этот отчет по Неваде, Калифорнии и Гавайям продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем более 150 фотографий, изображений и схем, а в…

;
Этот отчет по кратеру мега-вулкана и каньонам США продолжает серию подробных описаний стран, которые мы посетили в рамках нашего кругосветного свадебного путешествия. В нем 270 фотографий, изображений и схем — а…

Новости о GMC

Опубликованы первые фотографии электрического внедорожника GMC Hummer;
Американский концерн General Motors в октябре текущего года представил под маркой GMC возрожденную модель Hummer. Электромобиль получил кузов типа пикап, хотя многие ждали именно классический внедорожник, и марка…

General Motors показал возрожденный Hummer. Теперь он электрический!;
General Motors возродил торговое имя Hummer, но теперь это не отдельная марка, а суббренд отделения GMC. Концерн представил Хаммер нового поколения — полноразмерный 1000-сильный электрический пикап!

Электрический Хаммер сможет ползать боком, как краб (видео);

  • Дайте совет по GMC Jimmy новичку!
  • Обращение к владельцам GMC GMC
  • GMC Jimmy
  • Владельцы GMC отзовитесь!!!
  • GMC Safari то едет то не едет

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Видеоролики про GMC.

Сортировать по: типу кузова / алфавиту

Тестирования на устойчивость к морозам

Как было отмечено выше, масла постоянно усовершенствуются и на них проводят эксперименты, позволяющие определить и устранить слабое место. Для проведения данного теста было взято масло GM 5W30 с двигателя автомобиля, прошедшего 9 тысяч километров. Оно имело темный цвет и запах гари.

После этого масло поместили в морозильную камеру и установили температуру -25 градусов по Цельсию. Результаты были положительными. Масло с таким пробегом практически не потеряло своих эксплуатационных свойств и было все еще эффективно. В охлажденном виде оно впитывается в бумажную салфетку, что очень хорошо. В целом же тест был пройден, в результате чего синтетическое масло GM показало себя с лучшей стороны.

Автомобильные дизельные двигатели

С четырьмя цилиндрами

  • 1970-1977 2,1-литровых двигателей Opel
  • 1975-1981 2,0-литровый двигатель Opel
  • 1982-1988 Семей II 1,6 литра (16DA/16D) двигатель Opel
  • 1982-1993 2,3 литра (23YD/23YDT/23DTR) двигатель Opel
  • 1994-2000 2,5 литра (U25TD) двигатель Opel, полученный из 2,3-литрового двигателя
  • 1982-2000 двигателей 1.5 и 1,7 литров двигателя Isuzu E, проданных как D или TD для автомобилей Opel/Isuzu
  • 1990–2014 Isuzu Circle L (проданный как Ecotec DTI, DI или CDTI; приобретенный через поглощение 2003 года GMs DMAX)
  • 1996–2005 2.0-и 2,2-литровых DOHC (двигатель Opel, проданный как Ecotec DTI, Ecotec DI)
  • 1,3 Мультиреактивных двигателя с 2003 подарками (проданный как Ecotec CDTI или Ecotec в зависимости от бренда; используемый через соглашение о разделении между Фиатом и Opel)
  • 2003-2010 VM Motori РА 420 (проданный как Ecotec 2.0 CDTI или 2.0 VCDi в зависимости от бренда)
  • 2004–2009 1.9 двигателя JTD (проданный как Ecotec 1.9 CDTI или 1.9 TiD/TTiD в зависимости от бренда; используемый через соглашение о разделении между Фиатом и Opel)
  • Семья GM с 2008 подарками B проданный как 2.0 CDTI
  • Семья с 2011 подарками Z проданный как 2,0, 2.2 VCDi и 2.2 CDTI
  • 2.5-и 2,8-литровые действующие 4 Дизеля Duramax с 2012 подарками
  • Дизельный двигатель Среды GM с 2013 подарками, проданный как 1.6 CDTI Ecotec
  • GM с 2014 подарками Большой Дизельный двигатель, проданный как 2.0 CDTI Ecotec

С шестью цилиндрами

  • Существующий 1980-ми Детройтский Дизель 60 действующих 6
  • 1982-1985 Oldsmobile V6 Diesel 4.3L в БУДУЩИХ и версиях RWD (Это — менее известная копия позорному дизелю Oldsmobile 350.)
  • DMAX V6 с 2002 подарками (приобретенный через поглощение 2003 года GMs DMAX)

С восемью цилиндрами

  • 1977-1985 Oldsmobile Diesel engine
  • Детройтский V8 6.2L Дизеля с 1982 подарками и 6.5L (6.5L двигатели все еще работают AM, Общим для использования в и различных морских заявлениях Хамви)

DMAX Duramax V8 с 2001 подарком (приобретенный через поглощение 2003 года GMs DMAX)

Отзывы владельцев Cadillac CTS-V Coupe

Альянс Renault-Nissan

Альянс Renault-Nissan был основан в 1999 году и представляет собой стратегическое партнёрство между компаниями в области развития машиностроения. Что касается собственников компаний, то 15,01% акция Renault принадлежат правительство Франции и 15% — компании Nissan. Доля Renault в Nissan, в свою очередь, составляет 43,4%. Renault частично или полностью контролирует следующие марки: Dacia (99,43%), Samsung Motors (80,1%), АвтоВАЗ (более 50% акций).

Nissan же контролирует лишь своё подразделение Infiniti, занимающееся производством престижных автомобилей, и марку Datsun, которая в настоящее время производит бюджетные автомобили для продажи в Индии, Индонезии, ЮАР и России.

Итоги

  • Компания выпускает довольно качественные смазки, которые пользуются спросом во всем мире. К своим автомобилям концерн ГМ предъявляет максимальные стандарты, особенно в деле работы мотора. И естественно, в моторе очень многое будет зависеть от уровня заливаемого масла и его присадок.
  • Именно по этой причине знаменитый концерн принял это решение — начать самостоятельно делать и даже разрабатывать моторные смазки для своих машин.
  • Сегодня смазки компании GM являются по своей сути эталоном — это продвинутый по структуре продукт с современным присадками высшего уровня, который смог объединить в себе оптимальные рабочие свойства, практически идеальную структуру и отличную технологичность на всех этапах производства масла. Масла концерна соответствуют лучшим нормам по своим свойствам и гарантируют лучшую работу мотора на протяжении долгих лет.

Масляные продукты концерна выпускаются под строжайшим контролем на всех шагах своего производства от и до. Кроме того, масла перед отправкой в продажу обрабатывают на особом оборудовании и проходят многочисленные тесты на содержание посторонних веществ. Благодаря своему неусыпному контролю за всеми этапами производства и создания масла GM обеспечивают мотору стабильную работу в различных температурных условиях. В том числе при экстремальных температурах и для поездок на небольшие расстояния.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий