Самые надежные двигатели в мире легко отработают миллион километров

Температура воздуха

Близкое родство

Отзывы владельцев Mercedes-Benz E-Class

Список машин, где стоит двигатель миллионник. Читай и завидуй

Мечты и легенды о машине, которая никогда не ломается и способна пробежать больше, чем ты себе можешь представить, не умрут никогда. Однако и полностью беспочвенными эти грезы назвать нельзя: мифические автомобили, чей движок имеет расчетный километраж в 1 млн. км, действительно выпускались. Мы не нашли ни одного достоверного свидетельства того, что кто-то из них действительно прошел запланированное расстояние, но за 600-700 тыс. км можно быть абсолютно уверенными.

Список машин, где стоит двигатель-миллионник, на самом деле не так уж мал. Был временной период, когда стремление снабдить авто неубиваемым мотором ширилось чуть ли не по всему миру. Некоторые компании продержались с этой идеей до нового тысячелетия.

Ещё один способ расплатиться на заправке, который может вас выручить

Оппозитный шестицилиндровый двигатель

Volkswagen 1.9 TDI

Изначально агрегат комплектовался механической системой ТНВД, а в более поздних версиях уже использовались форсунки прямого впрыска. Мощность данного двигателя составляет 90, 150 л. с.

Широкую популярность силовой агрегат приобрел из-за своей экономичности, надежности, долговечности. При своевременном обслуживании, использовании качественной смазки, топлива такое «сердце» автомобиля работает безотказно гораздо больше 1 миллиона километров пробега

При этом важно следить за состоянием турбины, ролика натяжения ремня

За длительное время эксплуатации данный силовой агрегат устанавливался на автомобили VW моделей Passat, Polo, Sharan, Golf. Кроме того, им комплектовались автомобили Audi 80, A3, A4, A6, а также большинство моделей Skoda, Seat.

Cвыше 100000 км

В категорию моторов, способных отходить без капремонта 1 000 000 или более, попадают несколько бензиновых агрегатов.

Первый из них — Mitsubishi 4G63 1982 года рождения. В разное время он устанавливался на модели Lancer Evolution, Galant, L300, Pajero, Hyundai Sonata, Kia Optima до 2006 года, а сейчас выпускается по лицензии китайскими брендами Chery, Dаdi, Great-wall, BYD, Brilliance. У мотора было много модификаций и не все они одинаково долговечны и неубиваемы: наиболее надежными двигателями считаются версии без турбонаддува.

Еще один силовой агрегат, который легко разменивает отметку в миллион км — Toyota 3S-FE, выпускаемый с 1986 года. Агрегаты мощностью от 128 до 140 сил ставили на такие модели как Camry, Celica, Carina, Corona, Avensis, Toyota RAV4, Picnic, MR2, Caldina, Altezza. За счет простой конструкции при минимальном уходе этот двигатель легко переносит высокие нагрузки, остается ремонтопригодным, может пройти от пятисот тысяч до полутора миллионов километров без капитального ремонта. А вот варианты с нагнетателем менее надежны.

Третий в этой категории – тоже японец, Honda D-series. Эти моторы выпускались они с 1984 по 2005 год и имеют много разновидностей, но самыми надежными считаются варианты D15 и D16 с мощностью до 131 л.с. Ставились такие движки на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. Эти агрегаты не капризны, ремонтопригодны и при соответствующем обслуживании проходят миллион.

Mitsubishi Eclipse 2G

Второе поколение спортивного купе исправило некоторые недочеты первой версии. Производством этой машины занимались с 1995 до 2011 года.

История создания

Второе поколение имеет ту же платформу, что первая версия, но существенно отличается техническими возможностями и внешним видом. В Mitsubishi решили, что в машине стоит поставить новые двигатели, за счет чего и улучшились характеристики. Больше всего фанатов этой марки порадовала модификация Spyder, которая появилась только в 1996 году.

Технические характеристики

Второе поколение выпускали в кузове кабриолета. Предлагалось несколько модификаций с бензиновым двигателем 4G64 на 2,4 л и турбированным 4G63. У базовой версии кузов имел вид хардтоп-купе.

Несмотря на то, что турбированный двигатель взяли еще из модели первого поколения, производители изменили ее и увеличили мощность. После этого машина стала держать под капотом 210 л. с., а не 195, как в прошлой версии. Перед колесом у этого двигателя есть интеркулер, он располагается в правой части. 4G63 исправно работает даже на 8000 оборотов. На максимальный наддув машина выходит, когда мощность достигает 6000 оборотов. У полноприводной версии 230 л. с. У второго поколения стоит механическая коробка с 5 ступенями или автомат с 4.

Рулевое управление нареканий не вызывает, если есть соответствующее количество жидкости в гидроусилителе. В среднем положении есть небольшой люфт, но он легко устраняется после регулировки.

Подвеска, тормозная система и вся ходовая часть почти такие же, как у Mitsubishi Galant, что значительно облегчает и удешевляет любой ремонт. При выборе запчастей не придется бегать по магазинам, поскольку подойдут товары и от сторонних производителей. Тормозная система тоже взята с массовой модели, она отлично работает как на спортивном седане, так и на легком купе. Турбинный двигатель гарантирует быстрый разгон: требуется всего 6 секунд на механике и 8 на автомате.

Салон выдающихся деталей не имеет, но соответствует всем стандартам спорт-купе. Производитель больше ориентировался на то, что в автомобиле будет ездить только 1 человек, стоит учитывать это. Сиденья удобные, имеют поддержку, возле водителя расположено сразу несколько панелей управления, позволяющих регулировать работу разных систем.

К недостаткам относят ограниченный обзор, который мешает водителю из-за высокой кормы. Багажник считается труднодоступным, но довольно вместительным

Также с осторожностью обращаются с моторным отсеком, не стоит мыть его водой, поскольку генератор боится влаги

Особенности авто

Через 2 года после первого выпуска сделали рестайлинг, изменили внешний вид решетки радиатора, задние фонари, габариты бампера. Салон стал темным, хотя до этого преобладали серые и синие оттенки. Ближе к 2000 выпустили версию с кожаными сидениями и вставками, но она не пользовалась той популярностью, на которую рассчитывали производители.

Примерно в это же время выпустили ограниченную серию автомобилей этой марки с колесными дисками на 16 дюймов, эффектным спойлером, хромированной выхлопной трубой и кожаным салоном. Машину оснастили крайслеровским двигателем, он работал даже на 7000 оборотах.

На капоте авто с правой стороны есть небольшая выпуклость. Многие думают, что она указывает на принадлежность ко второму поколению, но это не так. Характерная особенность располагается над верхом кожуха ремня ГРМ, поэтому выпуклость есть на всех двигателях версии 2.0 и выше. Наличие турбонаддува тут ни при чем.

Запоминающаяся внешность, долговечные двигатели, высокая управляемость и легкий поиск запчастей делают Mitsubishi Eclipse первого и второго поколения одними из лучших моделей своего времени. Конечно, сейчас автомобилистам доступны машины с более усовершенствованной начинкой, но стоит ли переплачивать, если классика японского автопрома всегда будет высоко цениться.

Сидим спереди

Стиль лесника и аутбек

Хотя, Forester был одним из первых кроссоверов внедорожников, он был построен в стиле автомобиля, но с полноприводным поездом и более прочным стилем. Более высокая стойкость с выдающейся видимостью внешнего вида делает его более похожим на спортивный служебный автомобиль с большим пространством, более безопасными функциями, более универсальными, более чем когда-либо. Outback больше похож на универсал, но с высотой внедорожника, который делает его лучшим из обоих миров. Он имеет обновленный дизайн с небольшим современным прикосновением, что делает его более привлекательным и комфортным, чем раньше.

Фотографии модели в доступных цветах

Что такое двигатель миллионник

Прежде чем разбирать, на каких авто устанавливается двигатель миллионник, стоит рассмотреть, что они собой представляют. Такие силовые установки способны служить больше миллиона километров пробега, отчего и возникло соответствующее название. Чтобы добиться таких показателей, мотор должен обладать целым рядом характеристик, таких как ремонтопригодность и долговечность.

При этом миллионники необязательно должны работать без единого ремонта в течение всего этого срока эксплуатации. Это обусловлено тем, что производитель не на все детали предусматривает ресурс в 1 миллион километров. Самые надежные японские двигатели, позволяющие достигать таких показателей, выпускает компания Тойота. Но далеко не каждый агрегат способен выработать такой ресурс. Такие двигатели устанавливаются на грузовую, тяжелую, коммерческую и сельскохозяйственную технику

Важно учитывать еще и своевременное обслуживание автомобиля, а также манеру езды водителя. 

Двигатели рассчитаны на длительную эксплуатацию

Mitsubishi Galant

Его дизайн и сейчас привлекает многих автомобилистов, но достоинство этой машины не только во внешнем виде.

Бензиновый двигатель объёмом 2 литра считается одним из самых надежных моторов в мире. При своевременном обслуживании он может проездить сотни тысяч километров вообще без нареканий.

Двигатель с индексом 4G63 и объёмом 2 литра появился 1982 году, пережил несколько глубоких модернизации и стал надежной платформой для разработки новых силовых агрегатов.

Кстати он до сих пор выпускается по лицензии некоторыми китайскими компаниями. В разное время он устанавливался на модели Lanser, Galant, l300, Pajero и прочих автомобилей.

Установка на модели сторонних производителей еще раз подчеркивает его надежность. К наиболее современным модификациям этого двигатель относят 144 л.с. 16-клапановый вариант с инжектором. Он имеет огромный потенциал для совершенствования за счет большого запаса прочности. Благодаря этому пробег без капитального ремонта может достигать миллиона и более километров.

Да, турбированные версии не так долговечны. но в своем классе они тоже являются эталоном.

Двигатели миллионники. Двигатели способные проехать 1 000 000 км. Характеристики

Воспоминания о том, что техника минувших лет выпуска была надежнее современных изделий, сейчас оправданы как никогда. Итак, какой двигатель может считаться надежным и на какие автомобили оснащались моторами, нередко награждаемыми почетным титулом «миллионника»?

Ненадежные моторы существовали всегда, однако в прежние времена автовладельцы массово не постигали причины образования задиров на стенках цилиндров, вид миниатюрных поршней и сверхтонких колец не приводил их в изумление, а проблемы с цепью ГРМ возникали как правило лишь на очень больших пробегах. Но с годами экологические нормы ужесточились, и производители были вынуждены корректировать технологии, дабы моторы соответствовали стандартам. Если в сжатой форме приводить основные проблемы современных агрегатов, из-за которых число отказов на малых пробегах заметно выросло, то это с одной стороны усложнение, а с другой облегчение конструкции, уменьшение деталей (например, шеек коленвалов, поршней и звеньев цепей газораспределительного механизма) в размерах, повышение рабочей температуры и внедрение турбонагнетателей.

Раньше двигатели в массе своей не имели столь навороченный конструктив, то есть не были отягощены техническими решениями, увеличивающими общую ненадежность и делающими вероятность отказа на пробегах чуть более 100 тысяч километров (а иногда и заметно раньше) высокой или очень высокой. Например, разработки минувших десятилетий не отличались сложной топливной аппаратурой, а выносливый цепной привод выхаживал свыше 250 тысяч километров. При этом срок службы «старых» двигателей, разумеется, при условии более-менее адекватного обслуживания, нередко превышал 500 тысяч километров. Следует отметить, что термин «миллионник» в определенном смысле является преувеличением, которое лишь указывает на очень высокий запас прочности. По факту пробежать миллион километров без капитального ремонта – задача весьма непростая. И, тем не менее, агрегаты прошлых лет наглядно демонстрируют справедливость утверждения «чем проще, тем надежнее».

Когда речь идет о самых лучших двигателях, читай, наиболее надежных, то на память сразу приходят творения японских компаний. Особенно, тойотовские агрегаты!

Рядные бензиновые «четверки»

Бензиновые двигатели для нас более привычны. Они и устроены гораздо проще, то есть поддаются починке в «домашних» условиях, и к погоде более лояльны. Поэтому в нашем рейтинге присутствуют даже сравнительно небольшие классические моторы.

Toyota 3S-FE

Среди бензиновых моторов пальма первенства досталась Toyta 3S-FE. Этот типичный представитель серии S считается одним из наиболее надежных и простых в обращении агрегатов. 3S-FE имеет объем 2 литра, в нем 16 клапанов и четыре цилиндра. Согласитесь, технические характеристики достаточно типичны. Но 3S-FE делал свое дело. Мощность такого мотора составляла 128-140 л. с. Этот мотор стал успешным прототипом для своих последователей и многие годы устанавливался на различные модели Toyota.

Рекомендуемая статья: Официальное представительство Mitsubishi в России ведет переговоры о поставках к нам обновленного кроссовера ASX

По мнению механиков, этот агрегат имеет удивительное свойство выдерживать высокие нагрузки и неказистый сервис, его ремонт очень удобен, а конструкция в целом продумана на отлично. Если хорошо обслуживать этот двигатель, его ресурса хватит на 500 тысяч километров, причем за это время капитальный ремонт не понадобится. Даже мелкие поломки в этом моторе — большая редкость.

Mitsubishi 4G63

Этот двухлитровый агрегат работает на бензине и является ярким представителем знаменитого японского семейства. Первый его вариант вышел в свет в 1982 году, а аналоги продолжают выпускать даже сейчас. Первоначально такие двигатели производились с единственным распределительным валом и имели три клапана на цилиндр. Однако в 1987 году выпустили усовершенствованную версию с двумя распределительными валами.

Самые новые разновидности 4G63 до 2006 года ставили на Митсубиши Лансер Evolution IX. В последнее время этот знаменитый мотор не только прерогатива Mitsubishi, его можно найти под капотом Kia, Huyndai и даже Brilliance.

За долгое время производства двигатель модернизировался множество раз, самые новые его версии оснащены системой регулировки фаз ГРМ, а также более сложными системами наддува и подачи питания. Это немного снизило надежность мотора, но ремонтировать его стало гораздо удобнее. Если такой двигатель и не преодолеет рубеж в 1 000 000 километров, то он все равно даст фору конкурентам.

Honda D-series

Очередное семейство «неубиваемых» моторов — японская серия D от компании Honda, включает в себя больше десяти разнообразных агрегатов на 1,2-1,7 литра. Они выпускались больше двадцати лет. Самой долговечной стала модель D15, однако и остальные члены этой семьи очень живучие. Мощность представителей серии D достигает 131 лошадиную силу.

Рабочие обороты до 7000. Такие моторы устанавливали на HR-V, Civic, Stream, Acura и Accord. О капитальном ремонте такого мотора можно было не волноваться по меньшей мере 350 тысяч километров, а при бережном обращении — даже 500 тысяч.

Opel 20ne

Список наиболее удачных «четверок» замыкает представитель европейского гранда двигателестроения — опелевский x20se. Он, как яркий представитель семьи GM Family II, зарекомендовал себя большим сроком службы, чем автомобили, на которых его устанавливали. Секрет его работоспособности в простой конструкции и примитивной системе распределенного впрыска.

Как и удачные творения японских производителей, объем x20se составляет два литра. Мощность различных вариаций составляет 114-130 лошадиных сил. Выпускались такие моторы с 1987 года, а прекратили их производство в 1999-м году. Обычно такие моторы были верными спутниками Kadett, Astra, Vectra, Frontera, Omega, Calibra, австралийских Holden, а также Buick и Oldsmobile из США.

Рекомендуемая статья: Технические характеристики Форд Фокус 2 в зависимости от комплектации разные

Шестнадцатиклапанная модель — C20XE — еще пару лет назад стояла на автомобилях Лада и Шевроле в чемпионате по гонкам WTCC, а турбонаддувная его версия C20LET — принимала участие в авторалли. Бережное отношение к двигателю позволит ему преодолеть миллион километров, а если нагружать мотор, то его все равно хватит на рекордные шестьсот тысяч. Шестнадцатиклапанные разновидности не такие долгоиграющие, но все же не заставят своего владельца часто заниматься ремонтом.

Двигатели «миллионники», миф или реальность

Автомобили с двигателями способными пройти миллион километров выпускались разными корпорациями и в разное время, а некоторые фирмы, это начали даже раньше немецких производителей, и также к большому сожалению раньше прекращали их выпуск.

Больше всех в производстве таких машин выделяется концерн Toyota. Ее двигатель серии 3S-FE устанавливался на автомобили начиная с 1986 года по 2000 год, это к примеру Camry (в 1991 году вышла последняя), Celica T200, Toyota Carina (последняя ушла с таким мотором в 1998 году), Corona T170 и T190 (с таким мотором были до 2000 года), RAV4 (также, до 2000 годов), Picnic (с мотором 3S-FE можно найти и 2002 года).

Очень хорошие двигатели , они отличались своей выносливостью, выдерживали высокие нагрузки, буквально плохое обслуживание, отличная ремонтопригоднось, а такие моторы как 1JZ-GE и 2JZ-GE и вовсе настоящая легенда. Их производили с 1990 года по 2007 год и устанавливали на такие автомобили, как Mark II, Soarer, Crown, Supra и на американские модели Lexus Is 300, GS300. На автомобилях с такими моторами проехать миллион километров не составляла труда, существует множество реально зафиксированных фактов.

Так же компания Mitsubishi выпускала двигатели миллионники, это мотор 4G63, дата рождения его 1982 год. Различные модификации данного двигателя встречаются и по сегодняшний день и не только в своих автомобилях, его устанавливают такие концерны, как Hyundai и Kia, но можно ли их называть миллионниками, это уже другой вопрос. К стати, автомобиль с таким мотором способен перешагнуть планку в миллион километров должен быть без надувным ( турбина ощутимо снижает ресурс двигателя). В 2006 году был выпущен последний автомобиль с настоящим мотором 4G63 — Mitsubishi Lancer Evolution IX.

Еще фирма Honda производила некоторые модели свои автомобилей с огромным ресурсом моторов. Двигатели D-series имели много разновидностей, так же их объем имел разбег от 1.2л. до 1.7л. Производство данных агрегатов велось с 1984 года по 2005 год и устанавливались на такие машины, как Civic, HR-V, Stream, Accord, Acura Integra.

А если взглянуть серьезно на представленный перечень машин с моторами миллионниками, будет интересен скорее гипотетически, так как простой математический расчет покажет, что если взять средней пробег в год 25 тысяч километров, ресурс мотора будет выработан через 40 лет. За столько времени в автомобиле посыпется вся его начинка, даже если если его сердце готово еще долгие годы, честно служить безотказно. Так же, исходя из той же статистики видно, что Европейские страны, да и в той же Японии автовладельцы не эксплуатируют свои машины дольше 5 лет и этот срок ежегодно сокращается. Скорее всего производители учли эти данные и прекратили выпуск автомобилей с такими долговечными моторами.

На этом пока все, продолжение следует.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки, пишите комментарии, ваше мнение очень важно для нас. Источник

Источник

Рядные «шестерки» на бензине

Невероятно, но факт, среди моторов с шестью цилиндрами много миллионщиков. Виной тому простота устройства и сбалансированность, (отсутствие вибраций) принесли свои плоды.

Toyota с движками 1JZ-GE и 2JZ-GE

Эти агрегаты с объемом 2.5 и 3 по праву называют легендарными. Огромный ресурс и бойкий характер — вот секрет успеха. Производились они 17 лет до 2007 года в разнообразных вариантах, даже с турбоннаддувом. Эти движки стояли на Mark II, Crown, тойотах Supra, Soarer и Chaser.

Кроме того их применяли в американских GS300 и Lexus Is 300. Нефорсированные конструкции запросто проезжают лимон километров без ремонта, виной всему простота устройства и отличное качество деталей.

BMW M30

Немецкий хит парад без шестерок тоже не обошелся. В 1968 началась история двигателя M30, который производился до 1994г. Объем 2,5-3,4 литров, мощь 150-220 лошадок. Блок из чугуна, цепной привод грм, головка алюминиевая с 12-ю клапанами.

Спортивный вариант М88 имел 24 клапана. Турбированный вариант мотора М30 тоже имеется, только из-за повышенного износа он не попадает в число милионников. Мотором М30 гордились машины БМВ с пятой по 7 серию в нескольких поколениях.

BMW M50

Серия движков M50 стала продолжателем традиций М30, с объемом 2-2.5, и мощностью в пределах 150-192 лошадей. Блок остался чугунный, а клапана было по 4 на цилиндр. Поздние серии оснастили уникальным газораспределением VANOS.

Эти моторы могут пройти пол миллиона пробега без ремонта. Их наследников М52 – подвело слабое место никасилового покрытия и усложненная конструкция. Они заметно снизили ресурс движков. Устанавливались на каких авто список: БМВ 325 E36, 320 E36, 325iS E36, 525 E34, 520 E34, и BMW Alpina.

У меня все, всем пока, подпишитесь на обновления моего сайта, будет много полезного, советуйте подписаться на сайт друзьям, им тоже пригодится.

Источник

Советы

Мотор Toyota 2JZ-GTE

Высокой надежностью и долговечностью славятся рядные шестицилиндровые моторы BMW. Имея хороший запас по надежнослошадиным силам и отличаясь боевым спортивным характером, легендарные агрегаты чаще всего демонстрировали весьма продолжительный срок службы. В первую очередь это относится к семейству M30, которое включало в себя моторы объемом 2,5 и 3,4 л, а выпускалось с 1968 по 1994 год. Залогом надежности стала простая конструкция – чугунный блок цилиндров, «цепной» ГРМ и 12-клапанная алюминиевая головка блока цилиндров. Здесь же и легендарный М50 родом из девяностых годов, имеющий объем 2,0 и 2,5 л мощностью 150 и 192 л.с. соответственно. Мотор сохранил чугунный блок, а алюминиевая головка цилиндров обзавелась четырьмя клапанами на цилиндр.

Почему важно своевременно делать балансировку

При передвижении на несбалансированных колесах резина начинает сильно тереться. По этой причине начинает вибрировать руль и теряется управление. Вибрация может быть очень сильной. Кроме потери нормального управления, это несет за собой другие неблагоприятные последствия:

  1. Деформации подаются значительные детали, относящиеся к рулевому управлению. Из-за этого детали быстро изнашиваются.
  2. Подшипники начинают разбиваться, а узлы и подвески из-за сильной вибрации принимают на себя большие нагрузки.
  3. Тормозные колодки и диски значительно портятся по качеству.

Чтобы не допустить таких проблем, многие владельцы авто задаются вопрос: как часто нужно восстанавливать баланс колес? Отметим сразу, что общего времени для всех автомобилей нет. Это зависит от многих факторов: качества дорог, стиль езды, размеры автомобиля и многое другое.

Как продлить ресурс мотора?

Если вам не довелось стать обладателем авто с двигателем-миллионником, отчаиваться не стоит. Для продления срока службы ДВС необходимо соблюдать простые правила, касающиеся обслуживания ключевых систем.

Система охлаждения должна быть герметична и заправлена соответствующей охлаждающей жидкостью в достаточном объеме.

Производить замену масла в строго установленные заводом-производителем промежутки и использовать качественный лубрикант. Если автомобиль эксплуатируется в более жестких условиях, то замену масла лучше производить чаще. Для состояния системы смазки важную роль играет своевременная замена масляного фильтра. Если его своевременно не заменить, то он может пропускать масло через редукционный клапан, не производя его очистку. В этом случае могут происходить задиры на трущихся поверхностях, что приведет к значительному снижению ресурса вашего двигателя.

Состояние воздушного и топливного фильтров в системах двигателя влияют на качество воздушно-топливной смеси. Загрязненный воздушный фильтр будет приводить к переобогащению топливной смеси, которая, в свою очередь, приведет к нештатной работе двигателя и, соответственно, к падению его мощности, снижению экологичности выхлопных газов, так как они будут догорать в выпускном коллекторе. Если несвоевременно провести замену топливного фильтра, он может полностью прекратить пропуск топлива в топливно-распределительную систему и спровоцировать остановку двигателя. Чтобы топливный фильтр не выходил из строя досрочно, используйте для заправки сертифицированные заправочные пункты.

Еще один важный момент — целостность ремней или цепи двигателя, их натяжение и своевременная замена.

Источник

Подводим итоги

На рынке можно подыскать действительно большое количество самых разных представителей двигателей-миллионников. Но в большинстве своем эти агрегаты закончили свое существование в 2007 году, когда компания перешла на новую эру силовых установок. В новом поколении стенки цилиндров оказываются настолько тонкими, что ремонт становится просто невозможным. Так что старые классические миллионники доступны только на вторичном рынке. Тем не менее, многие модели продаются сегодня в подержанном виде с пробегом до 200 000 и с огромным остаточным ресурсом.

Впрочем, при покупке машины нужно смотреть не только на двигатель, но и на все прочие возможности автомобиля. Иногда пробег не значит ничего, а вот качество обслуживания и нормальную эксплуатацию при покупке стоит оценить. Можно найти неожиданные данные о двигателях Тойота, которые становятся причиной не слишком успешной эксплуатации. К примеру, использование чрезмерно плохого топлива с примесями может вывести из строя новомодную систему VVT-i и привести к прочим неполадкам в системе. Так что не всегда миллионник остается таковым в течение своей жизни. А вы сталкивались в своем опыте с представленными выше моделями двигателей?

Источник

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий