Drive mode

Данные по а/м

Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H6
or with 2H7
Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H6
or with 2MC
Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H6
Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H6
or with 2H7
Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H6
Варианты комплектации
Коды комплектаций
with 2H6
Сводка TPI №: 2039550/5
Дата:18.01.2016

После выключения и повторного запуска двигателя автомобиля (перезапуск клеммы 15) параметры движения в настройках двигателя и коробки передач Drive Select не соответствуют выбранному ранее режиму «Dynamic». В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ актюатор выключается.

Прочие настройки двигателя и коробки передач (Auto/Comfort/Efficiency), а также настройки рулевого управления, пневмоподвески, адаптивного освещения, адаптивного круиз-контроля и т.п. (в зависимости от комплектации) после перезапуска клеммы 15 не изменяются.

Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.

Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.

Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.

В автомобилях с переключателем Drive Select:

Нажать переключатель Drive Select.

В комбинации приборов выбранный ранее режим «Dynamic» просто отображается (но режим «Dynamic» ещё не активирован). Для выбора и активации режима Drive Select «Dynamic» нужно нажать на надпись несколько раз до повторного появления «Dynamic».

Илл. 1: Пример для клавиши «drive Select»

Илл. 2: Пример для индикации в комбинации приборов

В автомобилях с возможностью настройки в меню Car:

Вызвать меню Car в окне управления MMI.

Илл. 3: Пример клавиши Car в окне управления MMI

Выбрать в меню MMI нужную настройку и активировать её с помощью поворотно-нажимного переключателя.

Если перед перезапуском клеммы 15 была активирована настройка «Individual», а в подробных настройках для двигателя и коробки передач был выбран режим „Dynamic“ (см. илл. 5), то нужно вновь активировать настройку «Individual» с помощью поворотно-нажимного переключателя, чтобы восстановить заданную настройку динамических характеристик двигателя и КП.

Илл. 5: Подробные настройки «Set Individual» в меню Drive Select «Individual»

Прочие настройки, например, Auto/Comfort/Efficiency, после перезапуска клеммы 15 не меняются.

В автомобилях с АКП нужный режим можно активировать, выбрав «S» с помощью селектора АКП.

Илл. 6: Программу движения «S» можно активировать нажатием

Исключения:

В моделях Audi А4 и Audi Q5 до программы усовершенствования (GP1) активация с помощью выбора программы «S» невозможна.

В автомобилях с блокирующимся рычагом селектора (Audi Q3) режим работы коробки передач не связан с Drive Select.

Илл. 7: Блокирующийся рычаг селектора, программа движения «S»

Информация в руководстве по эксплуатации может отличаться.

нет

нет

Если в настройках параметров двигателя и коробки передач в Drive Select был выбран режим «Dynamic», то при каждом выключении зажигания этот режим автоматически переключается в режим по умолчанию (в зависимости от варианта модели это может происходить только после перехода шины в состояние покоя). В автомобилях со включённым актюатором системы выпуска ОГ (внешний звук) этот актюатор также отключается. На актюаторы звука в салоне (например, при отключении цилиндров) это не влияет.

Это позволяет избежать изменения ходовых качеств при смене водителя.

Клиенту при этом необходимо снова активировать желаемый режим системы Drive Select перед началом движения.

Drive Mode Select — что это значит?

Система выбора режима движения автомобиля. Например у KIA Sorento Prime присутствует три варианта:

  1. Normal — повседневное движение.
  2. Eco — оптимальны расход топлива.
  3. Sport — спортивный стиль.

При отсутствии такой системы, на некоторые автомобили ее можно установить, точнее активировать. Но нужен разбирающийся специалист, официалы не всегда умеют, да и если машина на гарантии, то нужно заранее узнать не слетит ли она. Скриншот софта добавления опции:

Разумеется для каждой марки — софт свой. Это просто как пример. Правда цены на активацию иногда неадекватные, зависит еще с кнопкой или без.

Пример — меню выбора режимов на Skoda Octavia:

Можно настроит самому режим (индивидуальный):

Выбрать стиль вождения можно даже в Lexus LS — здесь присутствуют такие стили вождения как ECO, NORMAL, COMFORT, SPORT S и SPORT S+:

Рассмотрим Drive Mode Select на примере в Skoda Octavia A7 Scout

Один пользователь установил себе данные режимы на Skoda Octavia A7 Scout, для я этого пришлось заменить панели кнопок в консоли у селектора передач с нужной кнопкой MODE. Чтобы это все работало, потом нужно было еще выполнить подключение кнопки MODE к блоку комфорта, после — кодирование и активация новых программных функций. Это если кратко, но если вы не разбираетесь, то лучше обратиться к спецам.

Теперь рассмотрим режимы, которые были активированы в Skoda Octavia A7 Scout. Однако скорее всего в других машинах предназначение режимов — примерно одинаковое:

  1. Эко — экономия топлива, вторая версия — экологический режим (некоторые пишут что расход даже выше). Руль становится более расслабленным, тормоза мягкими, менее эффективными (даже немного опасно). Мощность двигателя ограничивается, снижается его резкость, ниже отзывчивость на педаль газа. Становится более активной функция наката при отпущенной педали газа. На авто-форумах некоторые водители считают что такой режим может быть вредный движку.
  2. Комфорт — мало отличается от стока. Предназначен для работы с адаптивной подвеской DCC, при ее отсутствии — режим почти не отличить от стока. Все это относится к Skoda Octavia A7 Scout, на других машинах режим может иметь дополнительные опции.
  3. Обычный — почти ничем не отличается от стока, по ощущениям тоже самое что и Комфорт.
  4. Спорт — динамичный/агрессивный стиль езды. Руль с увеличением скорости становится тугим, острым при малейшем повороте, а также старается заняться центральное положение. Тормоза максимально эффективные — сколько нажали на тормоз, столько и тормозит. Двигатель раскрывается на полную, снимаются ограничения по разгону и динамике, более резкая реакция на педаль газа. На полном приводе лучше ощущается подхват с места при резком ускорении. Расход топлива соответствующий.
  5. Индивидуальный — можно настроить собственный режим.

На что влияет Drive Mode Select:

  1. Рулевое управление.
  2. Привод (включая двигатель и его отзывчивость на педаль газа и автоматическую коробку передач).
  3. Работа дифференциала.
  4. Динамическое освещение.
  5. Система торможения.
  6. Климатическая установка и другие системы.

Количество затрагиваемых компонентов может быть больше — зависит от модели и от комплектации.

Вот что один человек пишет про режим Эко:

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий