Kia sportage 2.0 at 4wd luxe (11.2018 — н.в.) — технические характеристики

Особенности и нововведения

Разработкой нового кузова Киа Спортейдж-3 занимался известный дизайнер из Германии Питер Шрейер (раньше он работал на компанию Ауди). Корейцы специально пошли на такой шаг, чтобы быстрее завоевать сердца и кошельки жителей Европы. Новый кузов Sportage разрабатывался в европейской штаб-квартире Киа в течение трёх лет. Дизайн получился действительно новым и провокационным.

В 2013 году появилась обновлённая модель, сделанная специально для Соединённых Штатов Америки. На её основе в 2014 году был создан рестайлинговый вариант Киа Спорейдж. Глобальных отличий от дорестайлинга не было, корейцы просто провели некоторые изменения и улучшения. Дизайн кузова остался таким же, как и раньше. Вместе с тем были исправлены недостатки, обнаружившиеся в ходе первых двух лет эксплуатации новой модели.

Машина получила несколько изменений, заметить которые можно только поставив рядом две машины: новую решётку радиатора, едва заметное изменение форм противотуманных фонарей и переднего бампера. В качестве дополнительных опций появилась возможность заказать светодиодные задние фары, новые фирменные литые диски, а антенну на крыше в форме плавника. 

Что нового в 2020 году?

Есть много изменений, которые можно заметить в Киа Спортейдж 2020 года. Внешний вид модели выполнен в новом цвете Steel Grey. Интерьер также украшен внутренней отделкой из кожзаменителя. Размер ЖК-дисплея увеличен до более крупного 8-дюймового сенсорного экрана с Apple CarPlay и Android Auto в качестве стандартной возможности. Kia Sportage также поставляется с более доступными функциями помощи водителю, такими как:

  • помощник удержания полосы движения;
  • система предупреждения водителя, которая помогает быть в курсе возможных препятствий;
  • интеллектуальный круиз-контроль, способный адаптироваться к потребностям водителя;
  • помощь при регулировке дальнего света фар;
  • экстренное торможение, защищающее пешеходов.

Продажа Kia Sportage 2012 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Санкт-Петербург
Sportage 2012

750 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

698 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

850 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

788 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

770 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

845 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

780 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

895 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

879 000 q

Санкт-Петербург
Sportage 2012

849 000 q

Тверь
Sportage 2012

850 000 q

Тверь
Sportage 2012

965 000 q

Череповец
Sportage 2012

760 000 q

Вологда
Sportage 2012

900 000 q

Москва
Sportage 2012

920 000 q

Москва
Sportage 2012

755 000 q

Москва
Sportage 2012

869 000 q

Москва
Sportage 2012

819 000 q

Москва
Sportage 2012

1 010 000 q

Москва
Sportage 2012

1 030 000 q

Способы увеличения клиренса Kia Sportage

По этой причине автолюбители, владеющие Kia Sportage, стремятся увеличить дорожный просвет у машины. Специалисты не рекомендуют этого делать, поскольку кроссовер не является внедорожником, предназначенным для передвижения по любым дорогам. Все-таки эта модель должна эксплуатироваться в других условиях.

Из технологических решений следует упомянуть о более широком использовании высокопрочных сталей для увеличения крутильной жесткости кузова. Достаточным и сбалансированным является также ряд приводных устройств. Более слабые двигатели сочетаются с передним приводом и наоборот, мы можем найти более мощный 4-х привод.

Для всех версий в стандартной комплектации имеется 6-ступенчатая механическая коробка передач. Автоматические коробки передач также доступны по запросу. Внешний вид и размеры — без скуки. Значительно измененная передняя часть действует значительно и не допускается. В нем доминирует уже незаменимая линия так называемого «Нос тигра» и спортивный бампер. Напротив, боковой силуэт, по сравнению с прошлым поколением, не имел видимых изменений. В нем больше всего внимания уделяется эффектным фарам, оптически связанным друг с другом оригинальной красной линией.

Если увеличение клиренса необходимо, то можно воспользоваться следующими способами:

  • использовать специальные вставки под пружинами и опорами амортизаторов – снижается управляемость на асфальтированных дорогах;
  • установить колесные диски с большим диаметром – снижается комфорт передвижения за счет повышения восприимчивости к неровностям дороги.

Учитывая, что увеличение дорожного просвета Kia Sportage приводит к ухудшению отдельных характеристик автомобиля, прибегать к данным изменениям следует при появлении острой необходимости.

В плане габаритных размеров интересен интерес к сопоставлению между поколениями. Восхитительный факт состоит в том, что он также немного улучшил пространство для багажа. С точки зрения пользователя, мы должны подобрать правильную форму багажного отделения.

Также громоздкая площадь, в которой будет положено полное запасное колесо, которое теперь является правилом большого пальца для ремонтных комплектов. Из кабины, соответственно. новости приборной панели выходят с хорошим чувством благодаря обильному использованию высококачественных материалов и четкому мастерству

На практике мы уделяем повышенное внимание образцовой эргономике, связанной с интуитивным контролем. Типичным примером этой заявки является, например, современный 8-дюймовый сенсорный экран с приятной графикой и логическим управлением

Согласно статистическим данным одну из лидирующих позиций среди автомобилей класса «Компактные кроссоверы» занимает модель корейского производства Kia Sportage. Последнее третье поколение было выпущено в 2010 году. Нынешний год для этой модели стал рестайлинговым.

Небольшой консервативный модуль кондиционирования воздуха снабжен достаточно большими кнопками для оптимальной триаттации во время движения. Некоторые важные элементы управления, в том числе помощник спутника или электронный затвор с полным приводом, снова снова интуитивно понятны на центральной консоли на рычаге селектора автоматической коробки передач. У нас нет комментариев на приподнятом сиденье за ​​рулевым колесом с прочным видом сбоку. Из расширенного шофера путешественник, как ожидается, потянет во второй ряд.

Пространственные стопы уступают только великодушию. Это также хороший вариант для размещения заднего бампера. Большие пальцы также заслуживают того факта, что, несмотря на полноприводную конфигурацию, задние пассажиры ограничивают минимальный центральный туннель. Чтобы максимизировать наше удовлетворение, у нас есть только практическое перекрытие порогов двери, которое защитит от возможного нежелательного окрашивания ног.

Как сказали сами конструкторы, новый Kia Sportage 2014 – это всего лишь несколько немного доработанная версия кроссовера третьего поколения, поскольку значительного вмешательства в конструкцию не требовалось. Проведем же небольшой обзор Kia Sportage 2014, отметим внесенные изменения и как они повлияли на автомобиль.

Другие поколения S60

Внешний вид Kia Sportage

Усовершенствованный новый кузов не потерял своего фирменного стиля, поэтому Спортейдж можно по нему сразу узнать:

  1. Радиаторная решетка во внутренней части имеет прежнюю форму и получила сходство с пчелиными сотами.
  2. Слегка изменился вид капота в кузове Спортейдж. В центральной части он ровный, а с боковых сторон немного приподнят.
  3. Передний бампер на кузове выглядит иначе с увеличенными отсеками для противотуманок, оформленными светодиодами. Дорогие версии оснащены 4 фарами с обеих сторон.
  4. Головная оптика располагается на капоте. Передние фары оснащены линзами и лампами LED. Светодиоды оборудованы дневными ходовыми огнями.
  5. Двери стали более рельефными.
  6. Задние фонари получили более зауженный новый вид и хромированную полосу посередине.
  7. Задний бампер дополнили прорезями для выхлопных устройств.
  8. Изменилась форма багажного отсека. Она дополнилась мощным спойлером.

Достоинства корейского кроссовера

Итак, плюсы, позволяющие автомобилям Киа Спортейдж 4 поколения удерживать лидерство.

Внешность

После разработанного по классическим канонам 3 поколения, внешность Киа Спортейдж 4 повергла автолюбителей в шоковое состояние. А все из-за футуристического и нестандартного дизайна. И хотя в адрес производителя часто звучит критика, такое решение удачно и обосновано, ведь чтобы выделиться из однообразного множества, нужно уметь удивлять. Водители отмечают, что схожесть модели последнего поколения Спортейдж с Porsche Cayenne стало дополнительным плюсом. У рестайлинговой модели, вышедшей в 2018 году, дизайн доработали, что также говорит о правильно намеченном курсе в отношении облика модели.

Салон

Салон Kia Sportage 4 не вызывает споров и получает максимальные оценки и за интерьер, и за функциональность. Главное достоинство – просторность не только передней части, но и сзади. В отношении отделки тоже сложно придраться: для торпедо использован мягкий пластик. Некоторые комплектации могут похвастаться даже прострочкой. Привлекательный дизайн и эргономичность создают образ стильного и практичного автомобиля. Даже количество кнопок на панели воспринимаются как еще один шаг навстречу удобству. Кресла не вызывают нареканий в отношении качества обивки и комфорта.

Салон Киа Спортейдж 4

Особенно требовательные владельцы минусом салона считают дешевую кожу рулевого колеса и ручки КПП, так как часто в этих местах обивка может стираться уже на 30-40 тыс. км пробега. Однако здесь все-таки стоит сделать поправку на цену автомобиля.

Цена?

На старте продаж цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей. Такой ценник корейского среднеразмерного кроссовера вызвал бурю негодований в кругу водителей.

Цена моделей максимальной комплектации доходили до 2 млн рублей

В действительности же цена автомобилей Киа Спортейдж считалась плюсом, учитывая, техническое оснащение корейского кроссовера всегда опережало конкурентов немецкого и японского производства. Спроса на топовые комплектации большого не было, а вот цена базовой модели Спортейдж 4 с механической коробкой и необходимым для комфорта оснащением в начале продаж была от 1,15 млн рублей. Цена полноприводных вариаций не превышала 1,5 млн.

Сегодня цены выросли. Ценник базовой версии достигает 1,4 млн рублей, а за топ-модификации придется выложить 2,2-2,3. Однако и цена автомобилей-конкурентов не осталась на месте, поэтому ценовое соотношение осталось на том же уровне.

Сравнительная таблица комплектаций

Функции 1.7D MT 2WD Luxe 2.0D MT 4WD Luxe 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Classic 2.0 MT 2WD Comfort 2.0 MT 2WD Luxe 2.0 MT 4WD Luxe 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Classic 2.0 AT 2WD Comfort 2.0 AT 2WD Luxe 2.0D AT 4WD Comfort 2.0 AT 4WD Luxe SE 2.0 AT 4WD Limited Edition 2.0 AT 4WD Luxe 2.0 AT 4WD Premium 2.0 AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Luxe SE 2.0D AT 4WD Comfort 2.0D AT 4WD Luxe 2.0D AT 4WD Premium 2.0D AT 4WD Prestige 2.0D AT 4WD Premium 2.0 MT 2WD Classic
Система электронного распределения тормозного усилия (EBD)
Фронтальная камера Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Подогреваемые сиденья 2-го ряда Нет Нет
Кожаный салон Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Контроль курсовой устойчивости (ESP) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Система экстренного торможения (BAS)
Система, предотвращающая блокировку колес (ABS)
Нет Нет Нет Нет Нет
Круиз-контроль Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
ЭУР (рулевое управление)
Светодиодные фары Нет Нет Нет Нет Нет
Подогрев 1-го ряда сидений, электро Нет Нет
Система помощи при старте на подъеме (HAC) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет
Центральный замок
Подогрев боковых зеркал
Климатическая установка (климат-контроль) Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет Нет

Практичность и вместимость

Грузоперевозки

Открыв пятую дверь в Ford Kuga, не испытываешь никакого энтузиазма — в багажный отсек войдёт только 360 литров грузов, что позволит перевезти продукты из супермаркета или личные вещи на дачу, но не более того. Однако всё меняется, когда задний диван складывается — теперь место для поклажи в Ford получает огромную ёмкость, равную 1,4 кубометра. Дополнительным преимуществом Kuga является идеально ровный пол, позволяющий перевозить такие хрупкие крупногабаритные вещи, как плазменные телевизоры, электронику и бытовую технику.

А вот с KIA Sportage дело обстоит с точностью до наоборот — при разложенных сиденьях багажник кроссовера больше, чем у Ford, на целых 200 литров. Возможно, автомобиль станет чемпионом и при трансформации заднего дивана? Однако складывать его лишний раз в KIA Sportage не хочется — полученный объём составляет всего 1,3 кубометра. Кроме того, по удобству использования образовавшегося пространства выбрать между Sportage или Kuga несложно — у KIA на полу образуется высокая ступенька, которая не позволит транспортировать многие предметы.

Технические характеристики
Марка автомобиля: KIA Sportage Ford Kuga
Страна производитель: Корея (Сборка — Россия, Калининград) Германия (Сборка — Россия)
Тип кузова: Кроссовер Кроссовер
Число мест: 5 5
Число дверей: 5 5
Объём двигателя, куб. см: 1995 1997
Мощность, л. с./об. мин.: 136/4000 140/4000
Максимальная скорость, км/ч: 181 180
Разгон до 100 км/ч, с: 11,3 10,7
Тип привода: Полный Полный
КПП: 6 АКПП 6 АКПП
Тип топлива: ДТ ДТ
Расход на 100 км: В городе 8,7 / За городом 5,8 В городе 8,5 / За городом 5,8
Длина, мм: 4440 4443
Ширина, мм: 1855 1842
Высота, мм: 1635 1677
Клиренс, мм: 167 195
Размер шин: 215/70 R16 235/55 R17
Снаряженная масса, кг: 1525 1613
Полная масса, кг: 2030 2130
Объём топливного бака: 55 66

Пассажирские качества

Теперь попробуем сесть в Ford Kuga — водитель ощущает себя неплохо, но отсутствие нормальной боковой поддержки передних кресел раздражает при активном маневрировании. В остальном же сидения неплохи — особенно хочется похвалить умеренно жёсткую подушку Kuga, которая позволяет найти компромисс между комфортабельностью в городских условиях и в дальней дороге. Задний диван Ford тоже неплох, но уж очень тесно здесь — ноги седоков будут упираться в передний ряд посадочных мест. По ширине и форме дивана Kuga претензий нет, равно как и по расстоянию от головы высокого пассажира до крыши.

Тест-драйв автомобиля Ford Kuga:

В тесте Форд Куга против КИА Спортейдж последний явно проигрывает по удобству передних сидений. Хотя они и обладают развитой боковой поддержкой, которой так не хватает Ford, профиль спинки в KIA подобран не совсем удачно, а подушка может показаться мягковатой, что заставит часто менять положение. Сзади намного больше места — расстояние между рядами сидений ощутимо увеличено по сравнению с Kuga, а пространства в остальных направлениях никак не меньше. Вот только в Sportage форма подушки чересчур выпуклая, за счёт чего пассажиры постоянно сползают с неё при активном вождении.

Проблемы Киа Спортейдж 4

Модели предыдущего поколения славилась задирами на бензиновом 2.0. Обновленные Sportage 4 агрегировали другим двигателем – установкой G4NA, однако положение такая перестановка сильно не улучшила. От задиров избавиться удалось, однако конструкционные проблемы остались. Вместо задиров на 60-70 тысячах км новый двигатель начинает увеличивать расход масла при пробеге в 100 тыс. км.

Двигатель 2-литровый G4NA бензин Kia Sportage 4

Цепь газораспределительного механизма по-прежнему не отличается высоким ресурсом. Блок цилиндров чувствителен к перегревам, головка тоже хлипкая.

Попытка исправить главный недостаток силовой установки в автомобилях предыдущего поколения обнажила главный недостаток всей серии 2-литровых бензиновых двигателей –маленький ресурс. Особенно отчетливо этот минус ощущается при продаже машины на вторичном рынке.

Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор G4FJ (бензин)

Другие двигатели, которыми оснащались Kia Sportage, по опыту владельцев, оказались не менее проблемными. Дорестайлинговый 1,6-литровый турбомотор разработан на основе атмосферного, а потому также не отличался большим ресурсом.

G4KJ — атмосферный 2,4-литровый GDI

Рестайлинговую модель оснащал атмосферный 2,4-литровый GDI. Блок нового мотора был заимствован у 2-литрового «собрата», а потому ресурс не увеличился. Зато добавились проблемы с расходом.

Двигатель 2.0 D4HA дизель

В качестве альтернативы предложен дизельный двигатель объемом 2 литра. Даже учитывая цену ремонта, этот вариант лучше хотя бы тем, что значительно реже ломается. Однако, дизельные моторы устанавливаются на топовые полноприводные максимально укомплектованные модели, ценник которых превышает 2 млн. рублей, спроса на такие комплектации нет.

Полный привод

Система автоматически подключаемого полного привода (AWD)

Если оценивать Киа Спортейдж 4 по техническим характеристикам, проходимость этой модели должна быть лучше, чем у большинства седанов. Однако среди кроссоверов Киа занимает позицию даже ниже среднего. Во-первых, негативный опыт связан с тем, что большинство проданных единиц были моноприводными. Не спасает и клиренс, который вместо официальных 18 см составляет всего 16,5-17 см, а это даже меньше, чем у обычных версий отчественных Лада Веста или Лада Ларгус.

Полноприводные Спортейджи показывают результаты лучше, но только в сравнении с моно-приводом. Плохая проходимость связана также с малым клиренсом и большими свесами. Недостатки скрываются и в системе привода, поскольку, из-за срезанных шлицов и недостаточной износостойкости муфты при использовании блокировки, полный привод может выйти из строя раньше положенного срока.

Еще несколько минусов Sportage 4

Среди других часто встречающихся проблем Kia Sportage 4:

  • Жесткость подвески, которая на бездорожье никак не смягчает движение.
  • Не отключаются дневные ходовые огни.
  • Краска, малейшие сколы —  потенциально очаг коррозии. Частично данный минус устраняется установкой кастомных брызговиков и молдингов, а также оклеиванием подверженных гниению участков бронепленкой.
  • Двигатель со слабой динамикой – недостаток Спортейдж 4 ощущается во время обгона, когда нужно быстро ускориться.
  • Передние стойки из-за ширины закрывают обзор.
  • Задние поворотники размещены низко, из-за чего при несоблюдении дистанции водитель едущего сзади автомобиля может их не увидеть.

  • Подголовники регулируются только по высоте, угол наклона – фиксированный.
  • И без того низко посаженное переднее пассажирское кресло нельзя отрегулировать по высоте.
  • Грязные пороги, которые у других автомобилей прикрываются нижней частью двери.

Модификации

  1. Базовая версия WT 600 доступна с двумя модификациями подвески. Так, можно выбрать телескопическую или рычажную переднюю подвеску. В базовую комплектацию входит телескопическая подвеска. Соответственно, рычажная подвеска предлагается как опция. В том, и в другом случае, снегоход способен преодолевать сложные внедорожные участки, но делает это более мягко в случае с «рычажной» схемой.
  2. WT 600 SUV – модификация с рычажной подвеской. Такая машина наиболее востребована в лесах и других труднодоступных местах, где от снегохода требуется высокая маневренность. Отличительная особенность рычажной подвески – ее мягкость. Существенный конструктивный недостаток – за рычаги цепляются различные пеньки и ветки, и в результате подвеска засоряется. В данном случае рычажная подвеска менее надежна и вынослива, нежели более жесткая телескопическая подвеска.
  3. WT 600 H.O. E-TEC – машина с обновленной силовой установкой E-TEC.
  4. WT ACE – модифицированный снегоход с более прочной конструкцией и доработанным мотором. Такая машина подходит для экстремально низких температур.
  5. SWT 600 – лучший снегоход из рассматриваемого семейства. Эта модификация оснащена продвинутыми амортизаторами, универсальной подвеской, новой силовой установкой и массивными гусеницами. В результате этих доработок получился мощный, комфортный и проходимый снегоход с внушительным и «грозным» внешним видом.

Элементы базовой комплектации:

  1. Пассажирское сиденье с настраиваемой спинкой
  2. Электростартер
  3. Приборы, показывающие уровень топлива, скорость и пробег
  4. Зеркала заднего вида
  5. Фаркоп
  6. Функция подогрева ручек и руля.

Плюсы:

  1. Мощный и тяговитый двигатель
  2. Разнообразие модификаций ходовой части, дополнительные опции
  3. Многофункциональное сиденье с багажником
  4. Есть второе сиденье
  5. Хорошая управляемость и плавность хода.

Минусы:

  1. Тяжелая масса, шумный двигатель, вибрации
  2. Ненадежная рычажная подвеска
  3. Высокая стоимость импортных запчастей
  4. Высокий расход топлива
  5. Двигатель требователен к качеству горючего.

Рекомендовано к покупке

Любой из моторов, установленный на кроссовере, отличается высоким уровнем надежности и не доставляет серьезных проблем в процессе эксплуатации. Единственным недостатком дизельных агрегатов является требовательность к качеству топлива и более высокие затраты на обслуживание. Поэтому российские автолюбители предпочитают модели с бензиновым двигателем, который, хотя и отличается более высоким расходом, имеет меньше шансов преподнести сюрприз своему владельцу.

При выборе трансмиссии выбор очевиден. Механическая коробка является не просто надежной, она довольно хорошо справляется с возможными перегрузками при эксплуатации в экстремальных условиях, чего нельзя сказать об автомате.

Преимущества и недостатки, особенности авто

По мере увеличения пробега становятся видны проблемы с лакокрасочным покрытием. Постепенно появляются небольшие сколы и царапины. Однако металл имеет отличную устойчивость к коррозии, что однозначно можно отнести к плюсу. Часто владельцы при большом пробеге автомобиля жалуются на проблемы с закрытием передних дверей. Исправляется это достаточно быстро, достаточно смазать замки. В холодные месяцы на переднем стекле в области подогрева для дворников возможна трещина

При покупке с рук требуется заострить на данном участке внимание. По причине отсутствия отверстий для вентиляции передняя оптическая система довольно быстро запотевает

Однако с электрикой каких-либо проблем нет. Один из спорных вопросов, какое масло в акпп Киа Спортейдж 3, в правилах использования рекомендуют 5w-20 или аналогичное ему по вязкости. В интернет советуют использовать 5W-30. Лучше придерживаться инструкции производителя и ориентироваться звуки при работе автомобиля. Объем масла в двигателе составляет не более 4,1 литра. Какой бензин лить решать лучше на основе правил эксплуатации мотора. Лучше использовать 95 бензин. Как включить полный привод в Киа Спортейдж 3? Для этого в салоне существует специальная кнопка ЛОК. После активации на приборной панели загорается оранжевая лампа. Работа полного привода киа спортейдж 3 имеет свои особенности, он самостоятельно отключается при скорости выше 30 километров в час.

Транспортное средство оснащается либо механической, либо автоматической трансмиссией. С любой из них проблем в большинстве случаев не возникает. В редких случаях возможно зависание АКПП при быстром разгоне. Это сопровождается увеличенным количеством оборотов на 3 – 4 секунды. Ещё один возможный вариант зависания коробки – авто не двигается при положении D или R. Через 5 секунд следует длинный рывок. В сервисе компании установить причину сбоев не удалось. В некоторых случаях решить проблему удается при помощи установки другого гидроблока. При безрезультативности данного метода владельцу автомобиля остаётся только менять коробку передач.

Подвеска на авто третьего поколения не такая надёжная, в сравнении с прошлыми двумя моделями Sportage. Однако данная система всё равно остаётся надёжнее, в сравнении со своими конкурентами. Согласно отзывам о Киа Спортейдж 3 дизель 136 л.с некоторые жалуются на отказ полного привода, который происходит в результате разрушения пружины. Возможен стук гофры амортизатора. В передней части подвески возможны проблемы со стойками.

Автомобиль может выделиться современным дизайном, отличным салоном. Транспортным средством комфортно управлять как в городских условиях, так и на бездорожье. Полный привод обеспечивает повышенную проходимость авто. Однако использовать Киа Спортэйдж 3 для постоянных поездок на рыбалку или в лес не рекомендуется.

К особенностям требуется отнести новшества при компоновке шасси. Производитель из южной Кореи использовал другие ШРУСы, установил эластичные втулки. Некоторые составляющие подвески были усилены. Также в Kia Sportage монтированы адаптивные амортизаторы. В передней части используются те же стойки, что и на 2 поколении автомобиля – МакФерсон. Однако на более новом авто их дополняет стабилизатор поперечной устойчивости. Все тормоза дисковые. Автомобиль имеет системы АБС и ЕСС, а также ЕБД. Ещё одна особенность – использование нового электрического усилителя, который имеет несколько режимов эксплуатации.

Владельцы Киа Спортейдж 3 поколения отмечают хорошую степень шумоизоляции, управляемость авто, высокое качество отделочных материалов в интерьере. Даже контрактный двигатель достаточно надёжен и при соблюдении правил обслуживания не доставит проблем.

Из недостатков Киа Спортейдж 3 поколения следует выделить не самое лучшее лакокрасочное покрытие, при большом пробеге возможны зависания АКПП, значительный расход топлива у бензиновой разновидности мотора. Ещё один минус – низкое качество аудиосистемы, установленной в автомобиль изначально.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Андрей Измаилов
Наш эксперт
Написано статей
116
Добавить комментарий